Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
- Дорогие Татьяна и Сергей Сергеевич!
Спасибо за поздравление!
Надеюсь на плодотворную совместную работу на ниве...
- 1/Действительно: что считать интеллигенцией? Это явление конкретно-историческое, и православный мыслитель допетровской Руси здесь ни при чем. Сам термин интеллигенция - вовсе не русский, а придуман для России на Западе, для обозначения агентов своего влияния. Intelligent - во всех языках означает всего лишь "умный, разумный", а вовсе не ту кладезь добродетелей, которую стали в это слово вкладывать буревестники всех мастей.
Выдающийся историк Борис Башилов (Юркевич) и многие после него пишут, называя вещи своими именами, что "орден русской интеллигенции" был тем тараном, с помощью которой расшатали русскую государственность.
2. Русский, украинец, белорус...
Украинец - это бывший русский. Украинский "национальный поэт" (поэтесса) Леся Украинка (Л.П.Косач) писала в Василю Стефанику: "пишу вирши руською мовою..." То есть она и свой псевдоним не считала национальным отличием, а только лишь географическим, земляческим, и свой "украинский" язык относила к русской семье языков. Возвышение малороссийского наречия (кстати, насыщавшегося немецко-польской лексикой целенаправленно оккупационными властями Речи Посполитой а Австро-Венгрии) до статуса национального или "державного" (как сейчас) - одно из проявлений предапокалиптического времени.
- "Я с Вами согласен, Виктор. Но вот "усача" не надо. Это опять кровь. Много невинной крови".
Владимир, оживлять кого-нибудь я ещё не научился. Это я так, с горяча пальнул. С другой стороны, одна из стран (забыл в какая) за пять лет из полутрупа превратилась в мощнейшую державу! Важнейшие социальные проблемы были решены. Рождаемость увеличилась в полтора раза. Авторитет матери был поднят чрезвычайно высоко - и т. д. (кстати, о "усачах"). Но там народ был другой. В России "сильные руки", увы, начнут с устранения конкурентов, расправы над иначе мыслящими и пр.
И всё же писателю нужно оставаться максимально порядочным человеком, где бы он ни находился. Иначе о каком творчестве можно вести речь?!
К слову, у вас такой проблемы нет.
Виктор.
- Уважаемые поклонники таланта Владимира Станиславовича! Я, Ходаков Владимир, его продюсер (тел. 8-905-781-87-08). С удовольствием сообщаю вам что сейчас создается новый сайт Владимира, где вы сможете видеть афишу его выступлений, различные фото, видео, слушать новые песни, общаться между собой на форуме. Для вас также сообщаю, что ближайшее выступление Владимира будет 10 августа 2008 года, в бард-кафе "Гнездо глухаря" по адресу: Москва, Б. Никитская 22 http://www.gnezdogluharya.ru/index.php?NUM=2
- МОГУ ЗА НЕДОРОГО СЛИТЬ ИНФУ О БРУЩЕНКО. :-))
и дать адрес, куда придя с дарами, вы сможете выразить автору лично свое восхищение и получить афтограф :-))
хотя, многие и сами все это знают ))).. Привет!
- Дорогой Владимир Михайлович!
Почтительно присоединяюсь к почтительным поздравителям и почтительным поздравлениям.
- Дорогой Владимир Михайлович, многие лета, доброго здоровья и новых вершин!!!
- Вот же ж и у Спирина в "Майевтиках": "Среди различных имен Всевышнего математически строгими являются: нуль, единица и бесконечность. Остальное - дело техники дьявола.".
Имя Бога есть Его Энергия. Это у Лосского можно прочесть и у Дионисия Ареопагита.
- AVD: А мне думается, что здесь нужно быть осторожным. Мы ведь не отождествляем творение Бога с Ним самим. Мир в целом есть божие творение, но мир не есть Бог. Бог творит мир не из Себя, Он творит его из ничего, из инобытия, и процесс сотворения мира есть тем самым акт самоумаления Бога, Его самоограничения.
Конечно, конечно, конечно.
AVD: Но если в отношении материального мира всё более или менее понятно, то почему нельзя применить те же соображения и к, так сказать, духовной основе Творения?
Почему нужно отождествлять мысль Бога с Ним самим? Мне, повторяю, это положение не кажется убедительным.
Мысль Бога - это Его Действие, т.е. Энергия. Ну а Энергия Бога - есть Бог, хотя Бог не есть Энергия. Далее мы будем (в рассуждении о мире) находиться в рамках Действия (Энергии) и Результата Действия - который результат уже не есть Само Действие. Мир соткан из Энергий, однако "костюм" и "ткань" - не одно и то же. Т.е. различение между Богом и миром однозначно остаётся нерушимым.
AVD: Если имеется в виду "софиология" Владимира Соловьёва и Сергия Булгакова, то я знаком с этим предметом крайне слабо, потому от комментариев воздержусь. А Единое ещё до Платона ввёл Парменид.
Да и я ж говорю, что это дело тёмное (для меня, по крайней мере).
282779 ""
|
2008-07-17 17:44:07
|
[193.124.84.51] AVD |
|
- Мне так думается, что математика (арифметика) - неотделима от Бога - ведь Он её "придумал", а всякая мысль Бога - есть Бог. Т.е. "арифметика", "число" есть "бог осуществлённый" (но специфически осуществлённый - не-телесно). Всякая же арифметика - начинается с единицы, а не с двойки или тройки. А мне думается, что здесь нужно быть осторожным. Мы ведь не отождествляем творение Бога с Ним самим. Мир в целом есть божие творение, но мир не есть Бог. Бог творит мир не из Себя, Он творит его из ничего, из инобытия, и процесс сотворения мира есть тем самым акт самоумаления Бога, Его самоограничения. Но если в отношении материального мира всё более или менее понятно, то почему нельзя применить те же соображения и к, так сказать, духовной основе Творения? Почему нужно отождествлять мысль Бога с Ним самим? Мне, повторяю, это положение не кажется убедительным.
Прим.: кажись, дальше здесь начинается тёмная тема софиологии, если я не ошибаюсь. Ой, - а я забыл же ж ещё Единое у Платона.
Если имеется в виду "софиология" Владимира Соловьёва и Сергия Булгакова, то я знаком с этим предметом крайне слабо, потому от комментариев воздержусь. А Единое ещё до Платона ввёл Парменид.
Всего доброго.
- И ещё: когда мы говорим, что Бог - един, то обозначаем Бога именно ЧИСЛОМ "1". Т.е. "1" здесь - это свойство (атрибут) Бога. Ну а всякое свойство Бог - есть Бог. Хотя оно (он, она) - и не есть Бог, поскольку Бог - отличен от Своих Свойств.
- ВГ: "... произнося начальные слова Символа Веры (╚Верую во Единого╩), обозначают ими некоторое арифметическое понятие Единицу."
AVD: А нельзя ли прояснить эту мысль? Что имеется в виду? Если "единица" понятие арифметическое, то зачем писать его с заглавной буквы? Ведь заглавная буква подразумевает нечто большее, чем простое арифметическое понятие, нет? И почему вы считаете, что под "единым Богом" понимается арифметическая единица? Бог един, да, но Он един по природе, по существу: сущность одна, а личностей - три.
Мне так думается, что математика (арифметика) - неотделима от Бога - ведь Он её "придумал", а всякая мысль Бога - есть Бог. Т.е. "арифметика", "число" есть "бог осуществлённый" (но специфически осуществлённый - не-телесно). Всякая же арифметика - начинается с единицы, а не с двойки или тройки.
Прим.: кажись, дальше здесь начинается тёмная тема софиологии, если я не ошибаюсь. Ой, - а я забыл же ж ещё Единое у Платона.
- Не, мне лично понравилось сходу вот это, из "Майевтик":
"Мы постоянно разрубаем
Свои гордиевы узлы,
Увы, того не замечая,
Как вновь срастаются они."
Но лично я бы предложил усовершенствовать рифму:
Вариант 1:
Мы постоянно разрубаем
Свои гордиевы фигни,
Увы, того не замечая,
Как вновь срастаются они.
или Вариант 2:
Мы постоянно разрубаем
Свои гордиевы узлы,
Увы, того не замечая,
Как цЕлы вновь они, козлы.
Или вариант 3, как мне кажется, лучший из всех:
Мы постоянно разрубаем
Свои гордиевы узлы,
Увы, того не замечая,
Как все узлы опять целЫ.
... Хотя первый вариант лучше смотрится по Фрейду.
282775 ""
|
2008-07-17 16:34:40
|
[193.124.84.51] AVD |
|
- 282767 Виктор Гриценко:╚Типичные христиане╩ тоже, бывает, ╚забывают╩ о том, что, произнося начальные слова Символа Веры (╚Верую во Единого╩), обозначают ими некоторое арифметическое понятие Единицу.
А нельзя ли прояснить эту мысль? Что имеется в виду? Если "единица" понятие арифметическое, то зачем писать его с заглавной буквы? Ведь заглавная буква подразумевает нечто большее, чем простое арифметическое понятие, нет? И почему вы считаете, что под "единым Богом" понимается арифметическая единица? Бог един, да, но Он един по природе, по существу: сущность одна, а личностей - три.
- Дорогие друзья!
Спасибо за поздравления!
- К теме этого материала тесно примыкают и странички
http://chinovnikam.net/abuses/catalog/77.html
http://chinovnikam.net/abuses/catalog/1013.html
http://www.geocities.com/aladjak/
Рекомендую почитать и сравнить.
- Поздравляю Владимира Липунова (Хлумова) с днем рождения.
Новых творческих успехов, счастья, здоровья!
- AVD:
Ну вот, уважаемый Виктор, всё и подтвердилось, недолго ждать пришлось. Ю.Х. не знаком, конечно, с христианством (это, впрочем, было ясно и раньше -- достаточно прочитать его рассуждения на "Самиздате", чтобы убедиться).
Но не знаком ои не только с христианством. Его представления о гносеологии тоже, мягко говоря, оставляют желать много лучшего.
Да оно-то понятно...
Жаль, что люди часто следуют ╚гносеологическому╩ принципу: ╚Если я знаю, что знаю мало я убью всех, кто знает больше╩. Потому что в результате получается гносеологический же суицид. Жаба явление универсальное, вселенское, космическое
Собственно, на мой взгляд он выражает достаточно типичные представления широкого круга "физико-математических" интеллектуалов, полагающих, что наукой в полном смысле являются только науки естественные, и что (механическая) воспроизводимость является непременным атрибутом истинного познания (для иллюстрации стоит вспомнить хотя бы академика В.Л.Гинзбурга, бросившего как-то фразу о том, что "бывают науки естестественные и противоестественные"). Нетрудно понять поэтому, что достойный Ю.Х. понимает под "доказательством"...
╚Типичные христиане╩ тоже, бывает, ╚забывают╩ о том, что, произнося начальные слова Символа Веры (╚Верую во Единого╩), обозначают ими некоторое арифметическое понятие Единицу.
282766 ""
|
2008-07-17 15:43:50
|
[] AVD |
|
- Присоединяюсь к поздравлениям. Многая и благая лета!
- Володя, поздравляю с днем рождения! Побольше тебе звезд с неба нахватать!
- Поздравляю профессора Владимира Липунова, писателя Владимира Хлумова и гл. редактора "РП",-всех троих скопом,- с днем рождения и желаю им новых творческих вершин!
"Примкнувший к ним Шепилов."
282763 ""
|
2008-07-16 23:35:13
|
[96.237.15.217] Аргоша |
|
- 282761 = Эдуард = 2008-07-16 19:21:20
Начинаю точить топор войны. Аккуратнее, голубчик. Не порежтесь ненароком.
- Огромное спасибо. Ваши произведения уникальны. В каждом из них - кусочки души Молдовы. Очень хочется наконец собрать их вместе - и разгадать ее загадку. Хотя это произведение, вроде бы, содержит в себе разгадку - никакой загадки просто нет. Но это явно еще не все. Она слишком проста, чтобы быть до конца разгаданной. У мухи и в самом деле 6 лапок (я считала), но если их останется 5 - она не перестанет быть мухой...
- Начинаю точить топор войны.Задолбали американцы.Америка=фашизм
282760 ""
|
2008-07-16 18:46:04
|
[193.124.84.51] AVD |
|
- Виктор Гриценко:Вероятно, Ваш встречный вопрос означает, что Вы ни с одним из церковных догматов (возьмём для удобства христианство, православие, поскольку термин "догмат" применяется чаще всего к нему) не знакомы?
282757 Ю.Х.:
Не надо более слов, пожалуйста: докажите экспериментально, а уж затем будемте рассуждать об особенностях и тонкостях Ваших учений и догматов.
Ну вот, уважаемый Виктор, всё и подтвердилось, недолго ждать пришлось. Ю.Х. не знаком, конечно, с христианством (это, впрочем, было ясно и раньше -- достаточно прочитать его рассуждения на "Самиздате", чтобы убедиться).
Но не знаком ои не только с христианством. Его представления о гносеологии тоже, мягко говоря, оставляют желать много лучшего. Собственно, на мой взгляд он выражает достаточно типичные представления широкого круга "физико-математических" интеллектуалов, полагающих, что наукой в полном смысле являются только науки естественные, и что (механическая) воспроизводимость является непременным атрибутом истинного познания (для иллюстрации стоит вспомнить хотя бы академика В.Л.Гинзбурга, бросившего как-то фразу о том, что "бывают науки естестественные и противоестественные"). Нетрудно понять поэтому, что достойный Ю.Х. понимает под "доказательством"...
- Ю.Х.: "Ну, вот всё и прояснилось!
Очень извиняюсь, но в моём понимании вот это и есть оно самое - демагогия и мракобесие."
Как по мне - так вовсе ничего не прояснилось. Тема, которую Вы затронули, мягко говоря - довольно сложная тема, а Ваши выводы в этой области, по-моему, весьма похожи на совет "взять всё и поделить".
Кстати, в Вашей "эссейке" встречаются весьма интересные мысли, которые пересекаются с некоторыми основными философско-богословскими положениями. Но ведь Вы не богослов и не философ, нет? - я тоже нет, но я хоть что-то читал из того, что там есть. Разве Вам не интересно, откуда берутся такие совпадения?
Ю.Х.: Не надо более слов, пожалуйста: докажите экспериментально, а уж затем будемте рассуждать об особенностях и тонкостях Ваших учений и догматов.
Дык, - кто ж мешает лично Вам проверить на опыте, что там эти мракобесы клевещуть?
Кстати, по поводу эксперимента: тон моих сообщений гораздо более умерен и спокоен, нежели Ваших (хоть и я не без греха) - вот Вам и опытное доказательство. Разве нет?
Гриценко: ╚Всякое чудо держится на "физике", да вот только "физика" - бывает разная. И если мы соглашаемся с бесконечностью мира, то должны согласиться как с бесконечностью физики, так, соответственно, и с бесконечностью познания физики. Но это вопрос физики и философии, а вовсе не церковных догматов╩.
Ю.Х.: Ну-ну! Ещё даже и не ╚подпрыгнули╩, а уже везде трубите ╚гоп╩.
Не понял. Вы спросили - я ответил. Если я не авторитетен в Ваших глазах, см. например: В. Гейзенберг, "Физика и философия". Для Вас авторитетен этот ученый?
Ю.Х.: "Прощайте и успехов Вам в постижении Вашей ╚физики╩!"
Мне искренне хотелось что-то объяснить Вам (а заодно, а может быть - в первую очередь - себе) в той области, о которой мы беседовали.
- На мой взгляд, рассказ этот - хорошая основа для сценария к очень хорошему фильму, каких у нас не снималось уже лет 20-25. Хорошему для мосфильмовского "ателье", значит достаточно тонкому и, вместе с тем, тёплому, способному согревать не тело, но душу. Вячеслав Тихонов в фильме "Доживём до понедельника", - неплохой критерий для подбора актёра на главную роль. Я имею ввиду никак не внешнее, а исключительно внутреннее сходство.
Впрочем, многое легче и проще оценивается в сравнении с чем-либо. Вспоминаю похожий голливудский фильм с Майклом Дугласом в главной роли. Там отмороженный папа весь фильм едет к своей дочке, устраняя (методом замачивания в сортире) множество препятствий на своём пути. Весь фильм кровь по экрану стекает ручьями. Все препоны и заторы, в реальной жизни такие непреодолимые для среднестатистической североамериканской овцы, тут напротив, с удивительной лёгкостью улетают в канализацию. А в самом конце, на десерт, чуть-чуть психологизма для мелкотравчатых. Супер-папа из игрушечного пистолетика целится в полицейского, у которого последний день работы перед уходом на пенсию и который (ну, понятное дело) особенно не хочет умирать именно в этот критический для себя день, - это кульминация! Апофеоз с апофигеем и со стремительным переходом к драматической развязке, поскольку полицейский вынужден (на всякий случай) завалить папу-маньяка; завалить красиво, через перила на пирсе. И вот тут уже, по замыслу сценариста, у зрителей в зале должны слёзы с соплями ручьём.
Всё так, вот только сценарист, сдаётся мне, очень продуманный и очень рафинированный ботаник, на тот момент лет, эдак, 20-22-х . Хотя и не совсем правильный, то есть по-голливудски слегка примороженный, вроде Стивена Кинга или Квентина Тарантины. Ботаник, в данном контексте, человек с автоматическим счётчиком для купюр в башке и с житейский опытом, почерпнутым исключительно из книжек и других фильмов. А в зрительном зале должны сидеть и хрустеть попкорном либо сплошь афроамериканцы (независимо от цвета их кожи), либо наши отечественные, провинциальные реперные аналоги в бейсболках задом наперёд и набекрень. Провинциальные, опять таки, вовсе не обязательно живущие в провинции. Продвинутого или просто перекормленного кино-гурмана, где бы он ни жил, этой прогорклой голливудской кашей и луковицей варёной, мичуринской вряд ли прельстишь. В Америке, очевидно, нужно родиться, чтобы по-свинячьи утончённо иронизируя над чеховскими пьесами и русской классикой вообще, самому всю жизнь такие вот сопли пережёвывать.
-
Ну, вот всё и прояснилось!
Очень извиняюсь, но в моём понимании вот это и есть оно самое - демагогия и мракобесие. Не надо более слов, пожалуйста: докажите экспериментально, а уж затем будемте рассуждать об особенностях и тонкостях Ваших учений и догматов.
Гриценко: ╚Всякое чудо держится на "физике", да вот только "физика" - бывает разная. И если мы соглашаемся с бесконечностью мира, то должны согласиться как с бесконечностью физики, так, соответственно, и с бесконечностью познания физики. Но это вопрос физики и философии, а вовсе не церковных догматов╩.
Ну-ну! Ещё даже и не ╚подпрыгнули╩, а уже везде трубите ╚гоп╩.
Прощайте и успехов Вам в постижении Вашей ╚физики╩!
- сильно
- Сербы - наши единственные друзья.
- Первый раз это прочитала лет в 25 и заплакала. Горенштейн этот редакя гнида, не тем будь помянут покойничек.
- Ю.Х.: "... по церковным догматам, человеку никогда не суждено познать действительность: ум человека слишком слаб и попытки излишни."
Гриценко: ╚А вот всё же интересно - это в каких конкретно церковных догматах такое говорится?╩.
Ю.Х.: "А как Вы думаете, на чем держится институт ╚чудес╩, позвольте вопросом ответить на вопрос? Давайте представим себе ситуацию, когда, предположим, воскрешение лазарей или накормление народов двумя булками поставлено на научный поток вроде нашей ╚лампочки╩ - вопрос досконально изучен и введен в машинерию; будет ли тогда необходимость в церковных институтах и любых их догматах?"
Всякое чудо держится на "физике", да вот только "физика" - бывает разная. И если мы соглашаемся с бесконечностью мира, то должны согласиться как с бесконечностью физики, так, соответственно, и с бесконечностью познания физики. Но это вопрос физики и философии, а вовсе не церковных догматов.
А необходимость в догматах - будет всегда, но не по предполагаемой Вами причине: насколько я понимаю, Вы исходите из неверной изначальной посылки, будто бы проблема познания действительности строго математически (или как-то иначе) зафиксирована в церковных догматах. Догматы будут всегда нужны просто потому что они фиксируют нечто иное, нежели "привычная" нам действительность, некий иной (но, снова-таки) Опыт.
Вероятно, Ваш встречный вопрос означает, что Вы ни с одним из церковных догматов (возьмём для удобства христианство, православие, поскольку термин "догмат" применяется чаще всего к нему) не знакомы?
Но ведь тогда Ваши высказывания о церковных догматах становятся похожи на мои неудачные потуги в физике (притом, в худшую сторону - я ведь хоть школьный учебник физики когда-то читал - это к слову об умении читать), Вы не находите?
Вот, например, возьмём Халкидонский догмат о двух природах во Христе (это что-то типа закона Ома). Разве в нём что-либо говорится о невозможности познания действительности?
- Это был постмодернизм. Можно ссылку на ваши статьи?
- очень впечатлило!
-
Спасибо за внимание!
Собственно для Вас, как председателя клуба Лобачевского, в основном и была выставлена эта эссейка. Насколько я помню, Лобачевский очень удачно уже завернул своё пространство в сферу, которая может быть любых, в том числе и нулевых, размеров. Можно вспомнить ещё и детское предостережение невозможности деления на нуль, хотя делить-то как раз и можно, и ничего страшного не будет происходить - просто будем непрестанно получать бесконечность, независимо от конкретного числа над чёрточкой.
Сважением!
-
Гриценко: ╚А вот всё же интересно - это в каких конкретно церковных догматах такое говорится?
Ведь, как нам известно, Опыт - и только Опыт (в т.ч. и опыт чтения церковных догматов) есть критерий истинности (некоторого мнения)╩.
А как Вы думаете, на чем держится институт ╚чудес╩, позвольте вопросом ответить на вопрос? Давайте представим себе ситуацию, когда, предположим, воскрешение лазарей или накормление народов двумя булками поставлено на научный поток вроде нашей ╚лампочки╩ - вопрос досконально изучен и введен в машинерию; будет ли тогда необходимость в церковных институтах и любых их догматах? Если человек в знаниях может практически сравняться со своим виртуальным богом - в чём тогда будет заключаться человеческое преклонение и поклонение с принесением жертв?
Ответив на этот вопрос, думается, Вы совершенно близко подберётесь к конкретному первоисточнику Вашего интереса.
Нет, одно только чтение и зубрёжка без практики приводит, как известно, к начётничеству. Докажите экспериментально - это всё то, что требуют ╚зануды╩. Просто читать ещё недавно у нас умели всё.
- 282731 ""
2008-07-14 07:58:42
[80.252.136.66] Ю.Х. - к слову сказать
- К идее Всемогущества (╚дурной бесконечности╩) есть способы подойти и иначе.
Прекрасное эссе о ╚дурной бесконечности╩ и далеко не только, зачитаешься! Попробуйте стать на аксиоматически более общую точку зрения: бесконечность и нуль ЛЮБОГО КАЧЕСТВА смыкаются в ╚янь-инь╩ как в ╚черно-белой дыре╩; если знания человека не абсолютны, то насколько относительны, в этом и ╚состоит вся наука╩ (Не получится ли так, что ╚Хаос это мы, как нам кажется упорядоченный, а тот хаос, апейрон Анаксимандра, и есть ╚абсолютный порядок╩, от которого ╚как от печки╩ и надо танцевать?). Впрочем, не мне Вас поучать. Но, уверен, получится еще лучше! С уважением, Metafilosof.
- Wenn Student WGIKa Schukschin auch aelter war als der Autor, dann nicht viel, etwa 2-3 Jahre, deshalb ist die Geschichte nicht glaubhaft
- Вас по, АО!
Бу спок, бу сде!
Я непрмнн пздрвл укзнх тврщ!
А вот в лес не советую. "В заколдованных болотах там кикиморы живут!"
- Сиротину:
Я с Вами согласен, Виктор. Но вот "усача" не надо. Это опять кровь. Много невинной крови. Но как до совести людской достучаться, о же не знаю рецепта.
Мне тут один менеджер много лет работающий в России (трансформаторные подстанции монтируют)так сказал: Многие из нынешних русских "верхов" чрезвычайно похожи на крыс: хапнул и в норку! Спрятал, и опять мордочку высовывает-вынюхивает. Никакого задела на будущее. Все хотят сейчас и сегодня!"
И в литературе так же. Чуть появились государственные или местного бюджета дотации - тут же и "свои люди".
От этого страдает качество нынешней литературы, обедняется русское Слово и наносится вред душе народной.
Но кого это волнует? Нет, не тех кто "вверху". У них другие заботы.
- Дискуссии - Наука
Информационное письмо
Первый международный конгресс ╚Докирилловская славянская письменность и дохристианская славянская культура╩
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А.С. ПУШКИНА
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ
АКАДЕМИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ НАУК
СТОЛИЧНАЯ ФИНАНСОВО-ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ
Философский клуб им. Н.И. Лобачевского
Проводят
Круглый стол
╚Древнейшая история и существующая парадигма╩
Ведут круглый стол:
Чудинов Валерий Алексеевич и Спирин Владимир Георгиевич.
И ДОХРИСТИАНСКАЯ СЛАВЯНСКАЯ КУЛЬТУРА╩
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
докирилловская письменность,
европейские праязыки,
древнейшая история Руси,
дохристианская религия,
славянские святилища и храмы,
дохристианское искусство
- дохристианская философия.
Тематика КРУГЛОГО СТОЛА:
Древнейшая история и существующая парадигма;
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ И УЧАСТИЕ В КРУГЛОМ СТОЛЕ.
Для участия в конгрессе необходимо до 1 сентября 2008 г. прислать в оргкомитет заявку-анкету (форма прилагается) по адресу: www.metafilosof.narod.ru или slv2005@mail.ru
ПУБЛИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ КОНГРЕССА.
Сборник материалов по итогам работы круглого стола будет выпущен издательством Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина после проведения круглого стола. Материалы докладов и сообщений должны быть представлены в объеме не более 40 страниц в электронном и печатном вариантах.
Формат: файл MS Word; имя файла фамилия первого автора (по-русски); размер бумаги А 4, поля по 2 см со всех сторон. Файл и дискета должны быть озаглавлены однотипно (фамилия автора и начало названия).
Оформление: шрифт Tames New Roman, размер 14 pt; межстрочный интервал одинарный, выравнивание по ширине, выступ первой строки 1 см.
Структура: название (прописными, полужирный, по центру), на следующей строке инициалы и фамилия (-ии) автора (-ов) (строчными, по центру), на следующей строке полное название организации, город (строчными, курсив, по центру), после интервала в одну строку текст статьи; после интервала в одну строку автоматические сноски (концевые), приводятся в конце статьи под сплошной чертой в порядке цитирования со сквозной нумерацией.
Дополнительную информацию о работе круглого стола и участии Вы можете получить по телефону (812) 38 27 83 (ответственный секретарь оргкомитета Фомин Дмитрий Евгеньевич); E-mail: slv2005@mail.ru
ЗАЯВКА-АНКЕТА
на участие в круглом столе ╚Древнейшая история и существующая парадигма╩
Первого международного конгресса
╚ДОКИРИЛЛОВСКАЯ СЛАВЯНСКАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ
И ДОХРИСТИАНСКАЯ СЛАВЯНСКАЯ КУЛЬТУРА╩
Фамилия, имя, отчество
Место работы
Должность
Ученая степень, звание
Почтовый адрес
Контактный телефон
Электронный адрес
Сайт
Тема доклада
Потребность в технических средствах для презентации материала (указать конкретные виды)
Предполагаемая секция
Информация о Конгрессе размещена также на сайте: www.metafilosof.narod.ru
Оргкомитет конгресса будет благодарен за предоставление информации, связанной с расширением состава участников и тем для обсуждения.
ОРГКОМИТЕТ
круглого стола
╚Древнейшая история и существующая парадигма╩
Первого международного конгресса
╚ДОКИРИЛЛОВСКАЯ СЛАВЯНСКАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ
И ДОХРИСТИАНСКАЯ СЛАВЯНСКАЯ КУЛЬТУРА╩
Председатель:
Скворцов Вячеслав Николаевич ректор ЛГУ имени А.С. Пушкина доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург)
Сопредседатель:
Чудинов Валерий Алексеевич председатель Комиссии РАН по истории культуры Древней и средневековой Руси, директор ИДДЦ, доктор философских наук, профессор ГУУ (Москва)
Члены:
Богатова Галина Александровна доктор филологических наук, профессор Института русского языка им. В.В. Виноградова (Москва)
Бойцов Сергей Анатольевич ответственный секретарь оргкомитета кандидат филологических наук, доцент ЛГУ имени А.С. Пушкина (Санкт-Петербург)
Вишнякова Ольга Дмитриевна доктор филологических наук, доцент СФГА (Москва)
Диденко Валерий Дмитриевич заведующий кафедрой культурологии ГУУ, доктор философских наук, профессор (Москва)
Спирин Владимир Георгиевич Председатель Философского клуба им. Н.И. Лобачевского
ПРОГРАММА
Круглого стола
╚Древнейшая история и существующая парадигма╩
Секция ╚Дохристианская философия╩
Руководитель секции: Спирин Владимир Георгиевич.
1. Денисевич Александр Васильевич: Древние Знания Религия, которую мы потеряли (Беларусь, Гродно).
2. Малюта Александр Николаевич, Рыбак Майя Борисовна: Сакральная история Руссов и проблемы современной мировоззренческой парадигмы (Львов, Украина, Национальный университет ╚Львовская политехника╩, доктор философских наук, профессор кафедры философии; президент центра гражданских инициатив ╚Звездный час╩).
3. Робатень Сергей Сергеевич: К вопросу о мировоззрении создателей некоторых корней русского языка (Академия тринитаризма, Москва, кандидат технических наук, научный сотрудник).
4. Спирин Владимир Георгиевич: Дохристианская славянская метафилософия (Набережные Челны, Философский клуб им. Н.И. Лобачевского, председатель клуба).
РЕЗЮМЕ
Круглый стол
╚Древнейшая история и существующая парадигма╩
Ведут круглый стол:
Чудинов Валерий Алексеевич и Спирин Владимир Георгиевич.
Назад
Далее