Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
- МНЕ ОЧ ПОНРАВИЛОСЬ
- Дорогая, Алла! Слишком высокое сравнение. Я, по жизни много раз возвращаясь к "Герою нашего времени", все нахожу и нахожу в романе новые повороты.
Что касается моего рассказа, то кажется не очень плоско получилось. Спасибо за не строгий отзыв.
- А случится беда
я шагну, назову свое имя...
Я своя у своих.
Меня каждое дерево примет.
Вы правы, Марина. Подобные строки-"эпитафии", звучат особенно трогательно после смерти автора.
Или взять то предсмертное стихотворение Дурьяна "Лчак" (Озеро), о котором я Вам говорил. Если бы больному туберкулёзом поэту удалось выжить, то, несмотря на трагизм, стихотворение потеряло бы значительную долю своей "катарсисности".
- Дорогая Марина, спасибо. Хорошая проза лермонтовской прозрачности. Короткий, но цельный, как не снятое молоко, рассказ. Проголосовала сразу, а пишу сейчас. Поздравляю. Удачи!
- прекрасную принцессу русской словесности.
Поздравляем!
- Аминь, вожди! На пенсию, вожди!
Да здравствует народ! Да сгинет стадо!
Я, может, и не так еще живу,
Но верю в совесть. По ее закону
Я больше лба себе не расшибу
Ни об одну державную икону.
1964
Здесь многие вспомнили замечательные стихотворения Риммы Казаковой (поэта из "долгожителей-шестидесятников", они в молодости в шутку называли друг друга "стариками" и "старухами", стало быть "долгожители"). Хочу обратить внимание на этот стих, приведённый внимательным Эйснером.
Пусть это стихотворение будет ответом тем, кто им, уходящему теперь поколению, не стесняется кинуть в спину - что они неправильно жили!
- Аминь, вожди! На пенсию, вожди!
Да здравствует народ! Да сгинет стадо!
Я, может, и не так еще живу,
Но верю в совесть. По ее закону
Я больше лба себе не расшибу
Ни об одну державную икону.
1964
Здесь многие вспомнили замечательные стихотворения Риммы Казаковой (поэта из "долгожителей-шестидесятников", они в молодости в шутку называли друг друга "стариками" и "старухами", стало быть "долгожители"). Хочу обратить внимание на этот стих, приведённый внимательным Эйснером.
Пусть это стихотворение будет ответом тем, кто им, уходящему теперь поколению, кинуть в спину - что они неправильно жили!
- Видимо у автора ничего в жизни не получилось, либо он ни к чему, кроме как выпивать и балоболить, не привык. Его жалко, а не детей, которые в отличии от него, хотя бы к чему-то стремяться, а не филосовствуют, сидя на 5-й точке.
- Автор и без того очень четко уловил веяния времени, дисгармоню, которую все-таки преувеличили долгожители-шестидесятники,ибо они все-таки не были героями в 1960-е и тем паче ранее, а вполне искренне искали: кому себя и за столько продать и не более того.
Дорогой автор, Борис Викторович, согласны ли Вы с этим?
- Господа, все фото можно кликать - там такой размер, лишь бы вам денег хватило за интернет заплатить...
Кошкам: Следите за мышкой!
-
- Добрый день, любезные сестры и братья славяне!
Обращается к вам известная детская писательница Ида Бастрон.
Спешу сообщить вам исторически значимую весть. Нашему любимому и почитаемому Александру Фитцу, известность которого не знает границ, 9-го июня с. г. исполняется 60 лет!
Я приеду по этому поводу в Мюнхен, чтобы лично поздравить его, пожать ему руку, пожелать ему творческих успехов и по-дружески прижать его к своей груди.
А может быть мы ему все вместе справим на страницах ДК отличный сабантуй?! Я всей душой за это.
- Ашот! Замечательное стихотворенье Риммы Казаковой вспомнил. Спасибо. Мне кажется Римма была немного в тени своих собратьев: Бэллы, Андрея, Роберта, Булата и др. Но ее интонация совершенно особенная, может сейчас зазвучит сильнее?
- Благодарю, Валерий Васильевич!
281476 ""
|
2008-05-21 02:14:15
|
[83.171.65.254] снова |
|
- И я пишу стихи всю ночь напролет
Зная наперед что их никто не прочтет
Зачем я жду рассвета, рассвет не придет
кому он нужен?
Майк Науменко
281475 ""
|
2008-05-21 02:09:19
|
[83.171.65.254] снова |
|
- кто это идет, сметая все на своем пути
одет в цветную рубашку
и красные носки?
У кого на плече висит сумка с надписью АС-ДС
У кого на ногах из черной резины грязные сапоги
Это гопники
Это гопники
Это гопники
Это гопники
Они мешают мне жить
ЗООПАРК
Кстати интересно один гэдээрный немец мне говорил что "ходит в красных носках" после объединения германии
- пусть земля ей будет пухом.
- Прекрасная зарисовка в жанре бытового очерка. Особо замечательа фраза: "Даже ишак не страдал". Не столько прочитал, сколько просмаковал. И концвка правильная, очень точная по глубинному пониманию социальной прлблемы. Пояздравляю с творческой удачей. Валерий
- Я похожа на землю,
что была в запустенье веками.
Небеса очень туго,
очень трудно ко мне привыкали.
Меня ливнями било,
меня солнцем насквозь прожигало.
Время тяжестью всей,
словно войско, по мне прошагало.
Но за то, что я в небо
тянулась упрямо и верно,
полюбили меня
и дожди и бродячие ветры.
Полюбили меня
так, что бедное стало богатым,
и пустили меня
по равнинам своим непокатым.
Я иду и не гнусь
надо мной мое прежнее небо!
Я пою и смеюсь,
где другие беспомощно немы.
Я иду и не гнусь
подо мной мои прежние травы...
Ничего не боюсь.
Мне на это подарено право.
Я своя у березок,
у стогов и насмешливых речек.
Все обиды мои
подорожники пыльные лечат.
Мне не надо просить
ни ночлега, ни хлеба, ни света,
я своя у своих
перелесков, затонов и веток.
А случится беда
я шагну, назову свое имя...
Я своя у своих.
Меня каждое дерево примет.
Римма Казакова
- Светлая память Поэту и Гражданину Римме Фёдоровне Казаковой!
Мне запомнится вот это:
ВОЖДИ
Смогли без Бога сможем без вождя.
Вожди, вожди! Народец ненадежный.
Гадай: какая там под хвост вожжа,
куда опять натягивают вожжи...
Послушные хоть веники вяжи
шли за вождем, как за козлом овечки.
Пещерный век, анахронизм, вожди!
Последней веры оплывают свечки.
Лупите, полновесные дожди,
чтоб и в помине этого не стало!
Аминь, вожди! На пенсию, вожди!
Да здравствует народ! Да сгинет стадо!
Я, может, и не так еще живу,
но верю в совесть.
По ее закону я больше лба себе не расшибу
ни об одну державную икону.
1964
- Дорогие девушки-подружки! У меня сейчас аврал, простите, позже напишу.
- Марина, а мы понятлива-и-и...
- Стихи Риммы Казаковой зазвучали на далёком Алтае ещё в дни моей молодости. И потом, уже на факультативных занятиях по современной советской литературе, её читали наряду со стихами Р. Рождественского и Б. Ахмадулиной, что немного её моложе.
Она была дитём ╚оттепели╩, времени, когда дамоклов меч, довлевший над судьбами людей, исчезал. Вместе с ним исчезал и страх, но жизнь по-прежнему оставалась тяжёлой. Её тяжесть она испытала сполна, но оставалась неравнодушным борцом, такой и умерла. Об этом свидетельствуют строки более поздних лет.
Как я устала сражаться!
А не сражаться нельзя.
То в хрены выбирали редьку,
то в редьку выбирали хрен.
... как бы там не очутиться,
где нет ни редьки, ни хрена!
Светлая ей память.
- Ну, Владимир, спасибо! А я то думала: простецкий рассказик, бытовой. Поймут ли. Ура, поняли. Я обожаю бытовые подробности и детали. Боюсь иногда неточно их подобрать, чтобы донести. Могу увлечься и отклониться от главной идеи. А идеи тоже люблю. Вот и мучаюсь с этой писаниной. Ляпы, конечно пропускаю. Еще темперамент мешает. Стихи правда легче писать. Накатило - и давай. Таким образом, спасибо, буду дальше трудиться.
- Здравствуйте, Марина!
Прочитал и сразу запал на короткие, чёткие абзацы и ритмизированную прозу. Кой-чаво дажить выписал: "...Солнце уже садилось, тени тополей удлинились, запели кое-где петухи, залаяли им в ответ собаки."
"...Это всё напоминало пещеру из сказки об Аладдине. Не хватало толко кучи золота посредине." Всё-таки Вы в первую очередь поэт, Марина.
Хочу лишь отметить некоторые ляпы: "...А на моём попутчике была надета тюбетейка и толстый стёганый полосатый халат".
Так и хочется спросить автора: А что, тюбетейка тоже в рукава была продета?
"...Этот начальник цеха был наш, ивановский, эвакуированный несколько лет назад, ещё во время войны с оборудованием".
Поясните, автор, о какой войне с оборудованием идёт речь?
Есть и фонетические неловкости: "...названия я не знал...", "... улыбался и иногда..." В обоих случаях - три гласных подряд. "Так и шибается на трифтонг!" сказал бы Макар Нагульнов, смакуя иностранное словечко. Но русский язык не относится к дифтонгирующим и звучит это диссонансом.
Но, дочитавши до конца, я сразу забыл эти мелочи и мысленно зааплодировал автору: Блестящяя концовка, вернее, её отсутствие, колет в сердце как прозрение, как удар шпагой! Раз - и зависаешь "Над пропастью во ржи".
Вот, всё есть у мужика: дом - полная чаша, три жены, три сына и сам с усам. Но: "Законы не наши..."
И сразу видишь лежащие далеко внизу руины "Союза нерушимого республик свободных".
Марина! Из кусочка Вы создали целое, из намёка - картину, из обыденного - вечное. Вот за это Ваше умение я и голосовал.
Дальнейших удач!
В. Э.
- 281454 = Ершова-Поповой, Стремяковой и Липунову = 2008-05-20 15:16:10
Дорогая Антонина Адольфовна! Мне близка Ваша мысль о Переплете, как группе, команде. И мне близка мысль Аллы о том, что многие из нас, так как писательством занимаются не от хорошей жизни, люди шизоидные( не шизофреники, а именно углубленные во внутренний мир), т.е. одиночки. Но человеческая жизнь - это и есть шатание от потребности держать дистанцию с миром, к потребности во взаимодействии с ним. Я, например, не со всякой группой захочу взаимодействовать. И присоединяюсь к Вам в том, что с такой группой, как Переплет, хочу взаимодействовать, т.к. люди здесь культурные, любящие литературу, достаточно уважительные и толлерантные к разным человеческим слабостям и странностям. Даже Юлий - наш человек. Просто крайних, но не слишком крайних взглядов. И еще. Как у всякой группы, у нашей идут групповые процессы. Я правда неплохо, в силу профессии, разбираюсь в групповых процессах. И правда во всякой группе периодами бывает: слияние, конфронтация, конкуренция, борьба за власть, тупики и т.д. Дай Бог, чтобы в нашей группе эти процессы не носили вульгарный характер. Но, кажется, пока не носят. Благодаря и Владимиру Михайловичу, и другим участникам ДК, сложилась культура. Извините, что встряла в Ваш с Аллой диалог, но мне интересен вопрос, который Вы подняли.
Дорогая Антонина Адольфовна, нет не уговаривайте, положительно для спорта я не гожусь, поскольку "пораженья от победы" я не умею ОТЛИЧАТЬ.
Но, если вот Марина Ершова говорит, что на её профессиональный взгляд здесь идут групповые процессы, то и слава богу. Глядишь, и Аргоша снова на огонёк заглянёт и другие действующие лица, но исключительно из любви к литературе. Надеюсь, что на этот раз правильно Вас поняла. С уважением.
- 281450 = Александр Волкович - Алле Поповой = 2008-05-20 11:58:16
Передали, даражэнькая, а как же! Теперь я весь в стихах и в мечтах и полон впечатлений от ладной, душевной компании, в которую угодил. Мысли светлые, намерения добрые преобладают от милой встречи и более тесного знакомства со всеми вами. Я-то по простоте душевной, провинциальной, доселе считал московских поэтесс эдакими декаденствующими мегерами, но оказывается - умны, милы и красивы. Эх! Где мои семнадцать лет! Рад, польщен, благодарен. АВ
Дорогой Александр Михайлович, сохраню для истории здесь, а то пропадёт, как наши семнадцать лет - на Большом Каретном.
- На 21 мая назначен вечер
Литературная гостинная
Союза писателей Москвы
"ПОЭЗИЯ - ЛЮБОВЬ МОЯ"
Новые книги стихов
Риммы Казаковой,
Татьяны Кузовлевой,
Кирилла Ковальджи
А 19 мая Римма Фёдоровна собиралась вести вечер " Клуб одного стихотворения".( из календарного плана Клуба ЦДЛ)
Она жила активной литературной жизнью, оборвашейся внезапно в полёте. Такой мы её и запомним. Её свет и любовь остались в её песнях. Светлая память.
- - Коллеги! Умерла Женщина, которая не боялась любить, которая не боялась быть свободной, которая была честной, мужественной и не сломленной. Эта женщина - Римма Казакова. Вот ее ясный и прямой стих:
Я так тебя издалека люблю,
не чувствую ни чуждым,ни ушедшим,
что кажется,я шар земной пробью
насквозь биеньем сердца сумасшедшим!
Ее сумасшедшее биение сердца будет звучать и в наших сердцах очень долго.
- Коллеги! Умерла Женщина, которая не боялась любить, которая не боялась быть свободной, которая была честной, мужественной и не сломленной. Эта женщина - Римма Казакова. Вот ее ясный и прямой стих:
Я так тебя издалека люблю,
не чувствую ни чуждым,ни ушедшим,
что кажется,я шар земной пробью
насквозь биеньем сердца сумасшедшим!
Ее сумасшедшее биение сердца будет звучать и в наших сердцах очень долго.
-
- Господа! Время от времени авторы РП в дискуссионном клубе сообщают об уходе из жизни замечательных поэтов, писателей и деятелей русской культуры. Наверное это неслучайно. То есть люди любили этих авторов.
Вот Римма Казакова... Кто чувствует в себе силы и имеет немножко времени, напишите хоть спичечный коробок для нашей ленты. Поймите, если Вы этого не сделаете, никто другой в РП этого не сделает. Нет для этого специальных людей.
281458 ""
|
2008-05-20 18:33:57
|
[99.224.90.58] ТК |
|
- На 76-м году ушла из жизни поэт, секретарь СП Москвы Римма Федоровна Казакова. Светлая память.
- Мною исторический период, так называемой "оттепели", воспринимается не менее трагично, чем все остальные этапы прошлого столетия. И прежде всего ложностью и надуманностью определения.
В этом и есть зерно трагедии, когда ломаются судьбы молодых и чистых людей.Например, для съемок "Кубанских казаков" свезли дары природы со всей области, это чистый рекламный ролик. Интересно, искренне Н.С.Хрущев и его команда верили этому ролику? Или прикидывались по привычке? А расстрел участников мирной демонстрации против повышения цен на продовольствие - это тоже "оттепель"? Сельское население вообще было закрепощено и при этом голодало.
Самые удачные фильмы И.Пырьев снял по Достоевскому, только Бога в них нет, только дьявольщина.
И вот в этот мир приходят молодые и чистые души. На словах их учат одному, но при этом ломают их судьбы. И кто? "Учителя"! Вершители судеб! Если человек допускает, чтобы его унижали, то он в свою очередь обязательно отыграется на более слабом.Автор говорит, что И.Пырьева "песочили" в ЦК, а сам что творил!
Мне кажется, что тема достойна более широкого освещения.
- Солдатову
Олег, проблема ведь не в терминах, хотя вопрос о том, являлся ли театр Станиславского театром переживания или сопереживания дискуссировался в русской прессе 19 века очень активно. Победил вами отстаиваемый термин лишь в 1920-х годах. Ваша ирония и ваш сарказм мне понравились. Но позвольте мне остаться при своем мнении в отношении этих терминов.Как человеку, поставившему в качестве режиссера более двадцати пьес, как драматургу, автору более сорока пьес, и уж тем более, как зрителю, увидевшему за свою жизнь столько спектаклей, что со счету сбился. В разных странах и разными режиссерами поставленных.
Что же касается современного состояния русского театра, то я именно с вами хотел побеседовать на эту тему, и несколько спровоцировал вас на написание именно такого рода ответа. Дело в том, что я искренне влюблен в Малый театр и высоко ценю его нынешнего художественного руководителя Соломина, в восторге почти ото всех пьес, увиденных мною в Доме Островского. Но, согласитесь, театр сей уже не один год подряд представляет собой скорее музей театрального искусства, нежели собственно театр, то есть Малый уже - вовсе не рупор русской интеллигенции, обращающий глас свой к народу.
Здесь можно мне возразить: последний истинно русский театр вынужден хоть таким образом - отказом пьес о современности - спасти себя от нашествия нынешней поп-культуры на театральные подмостки. Но это мне кажется политикой страуса и откатом от традиций именно Малого. Ныне уж покойные актеры и режиссеры сталинского периода были более мужественными и более социально зрелыми, нежели нынешние острудники Малого. Прдставьте себе, что именно в самый разгар борьбы с космополитизмом в Малом театре взяли в постановку пьесу недавнего школьника из Баку Зорина. Почему? Потому что она была написана о текущем моменте и написана талантливо, написана честно.
Это был поступок, совершенный по традициям Дома Островского. ПОСТУПОК! После развала СССР в Малом театре в области формирования именно репертуара ПОСТУПКОВ не случилось.
И это тем более неприятно сознавать, что театр это является не только государственным и одновременно высокодоходным, но и финансируется со стороны - то есть за счет ЮНЕСКО. И при этом там произошло откровенное преступление в виде уничтожения оркестровой ямы и, соответственно, сокращения штата целого оркестра, приведшего к сокращению фонда зарпаты и к перераспределению оного внутри коллектива. Распределения, произведенного по справелвости, надо признать. Соломин спас театр, но защитил его так, как защитил бы пахан из банды Ельцина своб маленькую кодлу. И это надо признать, как факт.
В статье этой я писал не об этом даже, а о том, что, как ни прискорбно это сознавать, но театры страны по имени Россия уже не нуждаются в социально-значащих пьесах. Именно поэтому потенциальные А. Островские России и ваш покорный слуга тоже, фактически перестали писать именно для русского театра. Какой интерес русскому драматургу не откликаться на злобу дня? Представьте себе все того же Островского, пишущего вместо "Грозы" нечто потребное репертуару театра К. Райкина? Пьеса Б. Дьякова написана именно в традициях "Грозы", если хотите.
Что касается Художественного театра, то для меня этот коллектив умер с момента распада его и ухода Ефремова, ибо и новый МХАТ, и ангар на Тверской слишком много сил отдали склокам вместо того, чтобы по-настоящему творить. Единственным исключением считаю постановки 1980-х годов реж. В. Маеева на Малой сцене на Тверской. Хотя именно в эти годы худо-бедно а существовал на сценах обоих МХАТ-ов практически гениальный драматург А. Гельман, впоследствии затюканный перестройщиками. Обратите внимание на то, что для современного русского театра перестал писать Галин. Виктор Сергеевич Розов после перестройки ничего путного для русского театра не создал. И так далее, и тому подобное. ..
По моему глубокому убеждению, театр начинается вовсе не с вешалки, а с драматургического материала. И чуждый русскому театру по духу новорусский театр просто не нуждается в хорошей русской драматургии. А что треплются новорусские заведующие репетруарных отделов об отсутствии хорошего драматургического материала - это все чепуха на постном масле. С того же РП можно взять немало произведений, инсценировки которых оказали бы честь любому театру Москвы и Ленинграда, не говоря уж о провинциальных театрах страны.
С уважением, Валерий
- Дорогая Антонина Адольфовна! Мне близка Ваша мысль о Переплете, как группе, команде. И мне близка мысль Аллы о том, что многие из нас, так как писательством занимаются не от хорошей жизни, люди шизоидные( не шизофреники, а именно углубленные во внутренний мир), т.е. одиночки. Но человеческая жизнь - это и есть шатание от потребности держать дистанцию с миром, к потребности во взаимодействии с ним.
Я, например, не со всякой группой захочу взаимодействовать. И присоединяюсь к Вам в том, что с такой группой, как Переплет, хочу взаимодействовать, т.к. люди здесь культурные, любящие литературу, достаточно уважительные и толлерантные к разным человеческим слабостям и странностям. Даже Юлий - наш человек. Просто крайних, но не слишком крайних взглядов.
И еще. Как у всякой группы, у нашей идут групповые процессы. Я правда неплохо, в силу профессии, разбираюсь в групповых процессах. И правда во всякой группе периодами бывает: слияние, конфронтация, конкуренция, борьба за власть, тупики и т.д. Дай Бог, чтобы в нашей группе эти процессы не носили вульгарный характер. Но, кажется, пока не носят. Благодаря и Владимиру Михайловичу, и другим участникам ДК, сложилась культура.
Извините, что встряла в Ваш с Аллой диалог, но мне интересен вопрос, который Вы подняли.
- Дорогой Валерий, вновь удивляюсь Вашей информированности и яркой способности к суждению. В качестве четвертой ножки Вы дали негативную оценку ситуации в отечественном театре. В большинстве освещенных вопросов Вы совершенно правы. Позвольте лишь уточнить некоторые моменты: первое, это то, что между внешним действием и сценическим действием существует огромная разница, известная профессионалам, и второе, неоднократно упоминаемый Вами театр сопереживания абсолютно новое, открытое Вами явление. Ранее были известны только искусство представления, о котором писал Дидро, и искусство переживания, основным теоретиком которого был, известный Вам К.С. Станиславский. Но прославленный Малый театр, в сравнении с МХТ, имеет куда более глубокие корни и традиции, ведущие к Щепкину, Мочалову и Садовским. А искусство сопереживания это удел зрителей, в почетном ряду которых Вы и пребываете.
- Дорогая Алла!
Да разве речь о том, чтобы быть командой против кого-то? Плюясь и ╚расстреливая╩, July в команде был, но выглядывал с вышки. Так он это делал хотя бы во имя литературы *так ему казалось*! Ради литературы и ╚чувств добрых╩ наблюдать с вышек ещё куда ни шло.
Вот Вы, к примеру, отзываетесь поддерживаете или не очень. Ради чего? Литературы же! А кто-то читает из других соображений... А кто-то, кроме себя, и не пробовал никого читать. Представьте хоккеиста, который только свою клюшку видит... Или доказывает, что хороший пас Иванова был плохим...
А
- Уважаемый Максим! Расскажу Вам, как все было у меня. Сегодня мне приснился сон: я сижу в глинобитной землянке, света почти нет и в то же время ощущение тепла. На коленях у меня ребеночек, мальчик, в пеленочке. Я качаю его, пою ему колыбельную: "Баю-баюшки-баю. Голубая птичка улетела, улетела от холода дней..." Этот мальчик - Вы.
Проснувшись, я засомневалась, надо ли мне рассказывать Вам о своем сне. А то с Вашей склонностью к психоанализу, чего доброго припишете мне чего-нибудь. Зашла в Переплет, а тут Алла Попова говорит: Марина тратит душевные силы, чтобы достучаться до людей. Думаю, надо соответствовать, потратить силы на попытку достучаться до Вас. Пишу сейчас с иронией, за которой прячу глубокое сочувствие и к Вам, и к себе, и к Алле. Не видела раньше, что Вы откликнулись на мой отзыв предложением почитать Вашу сказку. После сегодняшнего сна и Аллиного замечания, зашла на Вашу страничку, увидела. Прочитала сказку. Читалось по разному: то трудно, то легко, то с грустью, то со злостью, то с напряжением, то со скукой. Но общее ощущение - тотальная грусть и легкая нежность, как во сне. Выделила два Ваших выражения. Вот они:
"Он мастерски использовал любые травматические ситуации, чтобы научить меня видеть оборотную сторону жизни. Не пугаться ее, а внимательно и холодно изучать. Так сказать, знать врага в лицо".
От этого выражения пришла в легкий ужас.
"Просто надо молчать -- не разговаривать с ним, не отвечать на его реплики, а упорно твердить слова молитвы. Удивительным образом, это помогало!"
А здесь - сочувствие.
Спасибо Вам. Храни Вас Бог!
- Передали, даражэнькая, а как же! Теперь я весь в стихах и в мечтах и полон впечатлений от ладной, душевной компании, в которую угодил. Мысли светлые, намерения добрые преобладают от милой встречи и более тесного знакомства со всеми вами. Я-то по простоте душевной, провинциальной, доселе считал московских поэтесс эдакими декаденствующими мегерами, но оказывается - умны, милы и красивы. Эх! Где мои семнадцать лет! Рад, польщен, благодарен. АВ
- Дорогая Антонина Адольфовна, всё Вы правильно говорите, но я в команду не сбиваюсь. Ни в какую команду, ни против Аргоши, ни против Куклина, ни против кого другого. Я ишо, помнится, из детского сада сбежала и с тех пор никаким командам не подчиняюсь.
А с Мариной Ершовой Вам потому хорошо дискутируется, что она себя не бережёт, сердце своё тратит, чтобы понять собеседника. От этого нам с ней тут больше всего и достаётся от критикующих "профессионалов".
Назад
Далее