TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Мир собирается объявить бесполётную зону в нашей Vselennoy! | Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад? | Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?


Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

336032 "Опасный Всеукраинский Крестный ход " 2016-07-08 10:50:58
[93.180.27.30] VM
-


336031 "" 2016-07-08 10:37:59
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- На реплику самовлюблённого ИНДЮКА : " ... Беседуя с Воложиным или Лисинкером, вы снижаете уровень общения на форуме, превращаете форум в глуповатый балаган, что отталкивает умных людей от участия в ДК "Переплета". ... " //

- Я - СТАРЫЙ индюк по фамилии Домбра.

Хожу по двору и цепляюсь ко всем.

Хотел бы я быть ядовитым, как Кобра.

Но высох мой яд, и КЛЮВ - заржавел.

Гоняет меня пацан по двору,

И нынче опять хлестанёт по ... - известно чему.

====== ===== ========


336030 "" 2016-07-08 09:02:13
[188.120.133.75] Воложин
- Что несёт (336028) Куклин (пришло время обратить на него внимание)?

Что «серпом по яйцам» означало в 18 веке в оценке скопцов (так я понял) остальными людьми «жуткую боль в качестве наказания за совершенную глупость».

Так не логично. Скопцы-то не глупостью оскопление считали, а богоугодным делом.

Предположим, я не правильно понял, а правильно: в оценке скопцов самими себя. – Тогда ещё более нелогично. Фанатик, доведший себя до оскопления, не может себя считать глупым.

То есть Куклин, как всегда (касаясь меня, абсолютно всегда), несёт абы что.

А что означает это словосочетание по «суждению [моего] любимого интернета»:

«Жарг. мол. Вульг. Неодобр. О неприятной неожиданности. Максимов, 382.» (http://enc-dic.com/russaying/Serpom-po-jacam-33055.html ).

«Имеется в виду нечто крайне неприятное, болезненное как физически, так и морально … Словарь народной фразеологии» (http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_synonims/334588/%D0%BA%D0%B0%D0%BA).


336029 "" 2016-07-08 07:41:03
[65.19.167.132] Иван Домбровский
- Уважаемый господин Куклин!


Старческий инфантилизм - вещь исключительно заразная, опускаясь до уровня Воложина, Вы разрушаете собственный мозг. Это, впрочем, Ваш выбор, и ограничивать Вашу свободу я не собираюсь.
Обратите, однако, внимание на другой аспект этого дела. Беседуя с Воложиным или Лисинкером, вы снижаете уровень общения на форуме, превращаете форум в глуповатый балаган, что отталкивает умных людей от участия в ДК "Переплета". Это уже явное посягательство на свободу других людей, типичное вредительство. Не думаю, что при всех Ваших неприятностях вы стали мизантропом, поэтому призываю Вас не общаться с глупцами.


336028 "" 2016-07-07 23:43:13
[188.106.113.221] Kuklin
- Воложину

Идиоматический оборот «как серпом по яйцам» появился в России, вопреки суждению вашего любимого интернета, еще в 18 веке, когда скопцы начали кастрировать себя и обрезать женщинам груди именно серпами. И означало это выражение совсем не то, что пишет интернет и подразумеваете вы. А: жуткую боль в качестве наказания за совершенную глупость. То есть выражением своим вы подтвердили мнение участников диспутов с вами, что всегда и всенепременно на ДК порете чушь. Завидую вам. Вы сумели признаться в том, в чем признаться не сможет никто из ваших оппонентов. Дерзайте же и дальше в этом ключе. Тогда будет честь вам и хвала. Вы ведь к этому стремитесь?


336027 "" 2016-07-07 21:56:20
[194.150.168.79] Иван Домбровский
- Об эстетике в науке.
Мне представляется, что здесь всё далеко не просто, уважаемый ВМ.
Что значит "эффект предсказан"? Предсказание эффекта до его непосредственного наблюдения - это гипотеза, основанная на предыдущих наблюдениях и на модели, которая редко бывает построена на строгой логике и математике. Есть у сложных моделей некая третья составляющая, берущая начало в неопределённости (здесь любители поболтать вспомнают Гёделя, но он к практическим проблемам не обращался, это об арифметике). Это попахивает чертовщиной, но если задуматься поглубже вполне возможно, что никакой чертовщины здесь нет, только вероятность.
Можно представить себе это следующим образом: гипотез может быть множество, все они построены на моделях. Когда одна из них подтверждается, об остальных наука забывает. Происходит эволюция моделей, выживают сильнейшие. Это и есть наука, и такому подходу в эстетике не откажешь.


336026 "" 2016-07-07 21:02:27
[178.155.38.60] Геннадий Королёв
- Меня порой мучает вопрос академического образования. То есть студент выходит с института с забитой в мозги уже готовой "конструкцией". Это значит, что его сознание застывшая среда без пластичности и оригинального ракурса, он даже предложения так же строит. А про него, когда он становится уже учёным говорят: школа академика такого-то, и он как собака на на поводке всю жизнь следует этой школе, даже если потом она окажется ошибочной, но его это не волнует, верней он этого " не видит"


336025 "" 2016-07-07 17:06:04
[188.120.133.75] Воложин
- Лисинкеру.

Как наиболее тревожному насчёт 3-й мировой войны.

Я только что слышал по ТВЦ, передача «Слабый должен умереть», что биологическая война против третьего мира (и России в том числе) уже давно и успешно идёт. Число людей на планете не должно, мол, быть больше полумиллиарда. То есть и золотой миллиард должен быть прорежен.

Глядя, как облапошили Россию с допингом, я вполне могу поверить, что эта передача не страшилка.


336024 "" 2016-07-07 16:08:25
[188.106.113.221] Kuklin
- Домбровскому

Вот с этим вашим суждением полностью согласен. Ни схоластики, ни догматики, все четко и ясно осознано и высказано.

Что до Воложина, то старику что надо? Чтобы молодые его слушали. РОазговаривая с ним я чувствую всегда себюя помолодевшим. А что он порой чушь несет, так эжто и хорошо. Мой тесть перед смертью тоже впал в маразм и плел несусветную чушь. Что ж мне его за это убивать надо было? Нет, было даже любопытно наблюдать, как дегенирует мозг весьма недалекого человека. Здесбь - несколько другое. Напыщенный индюк вопит о своей исключительности, как действительно, подросток. Старческий инфантилизм - явление тем поучительное, что я сам могу с годами впасть в него. Вот и стоит просматривать тех, кто уже деградировал. Замечу что-то с собой общее - прекращу высловываться в ДК. Другие инфантилы-имаразматики мне пока не встречались.


336023 "" 2016-07-07 14:48:03
[188.120.133.75] Воложин art-otkrytie.narod.ru
- Случайному посетителю.

Как мне малом по сердцу слова ВМ в 336021:

«Самое красивое в науке, когда эффект предсказан - а потом открыт экспериментально».

Я только что, буквально только что, получил, как серпом по яйцам в этой связи. Я воспользовался тем, что мало читал Тургенева. И вот предсказал (из некоторых соображений, которые я называю – уж извините – теоретическими), что роман «Накануне» будет иметь плохой конец. Прочёл, и так и оказалось. Я обрадовался и послал статью «на рецензирование». А «рецензент» мне написал, что это у меня подгонка. Ну?

Это как Лисинкер, сказавший, что у Давида Микеланджело нет морщин на лбу.


336022 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2016-07-07 14:03:50
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- О НЕБАНАЛЬНОМ гуманизме в поэзии 20-21 - го века.

В русской поэзии ХХ века хотя не было нового Пушкина, но были - Блок, Ахматова, Пастернак, Маяковский, Есенин, Бродский.

Выделим из великих Маяковского. Маяковский ранний - это любопытно, но не более того :

Как здорово сделав удачный удар,

Смотреть, растопырив ноги как,

Врага, где предки, - туда

Отправила шпаги логика ... и т.д.

Сорвём ерунду пиджаков и манжет,

Крахмальные груди раскрасим под панцирь,

Загнём рукоять на столовом ноже

И будем все, хоть на день да испанцы ...

Неплохо, конечно, но это всё подростковый максимализм, не более того. Гораздо интересней более поздние стихи Маяковского, где у него неожиданно проявляется НЕБАНАЛЬНЫЙ гуманизм.

Из стих-ния "Хорошее отношение к Лошадям" :

....

Ветром опита, / льдом обута,

улица скользила. / Лошадь на круп

грохнулась, / и сразу

за зевакой зевака, / штаны пришедшие Кузнецким клёшить,

сгрудились, / смех зазвенел и зазвякал:

— Лошадь упала! — / — Упала лошадь! —

Смеялся Кузнецкий. / Лишь один я

голос свой не вмешивал в вой ему. / Подошел

и вижу / глаза лошадиные...

Улица опрокинулась, / ьтечет по-своему...

Подошел и вижу — / за каплищей каплища

по морде катится, / прячется в ше́рсти...

--

И какая-то общая / звериная тоска

Плеща вылилась из меня / и расплылась в шелесте.

--

«Лошадь, не надо. / Лошадь, послушайте —

Чего вы думаете, что вы их плоше?

Деточка, / Все мы немножко лошади,

Каждый из нас по-своему лошадь».

Может быть / — старая — / и не нуждалась в няньке,

Может быть, и мысль ей моя казалась пошла́,

Но только / лошадь / рванулась,

Встала на́ ноги, / Ржанула

И пошла. / Хвостом помахивала. / Рыжий ребенок.

Пришла веселая, / Стала в стойло.

И все ей казалось — / Она жеребенок,

И стоило жить, / И работать стоило. / [1918] /

--

Вот так. 1918-й год, кругом война, кровь, мины и взрывы. Но ни грамма ТОСКИ и пессимизма у В.Маяковского.

В наше время автор (и исполнитель) песенных текстов Ю.Визбор не разговаривает с животным, а просто глубоко СОПЕРЕЖИВАЕТ ему ( В данном конкретном песенном тексте - старому псу) :

Ю. Визбор "А будет это так..."

А будет это так: заплачет ночь дискантом,

И ржавый ломкий лист зацепит за луну,

И белый-белый снег падет с небес десантом,

Чтоб черным городам придать голубизну.

--

И тучи набегут, созвездьями гонимы,

Поднимем воротник, как парус декабря,

И старый-старый пес с глазами пилигрима

Закинет морду вверх при желтых фонарях.

--

Друзья мои, друзья, начать бы все сначала,

На влажных берегах разбить свои шатры.

Валяться б на досках нагретого причала

И видеть, как дымят далекие костры.

--

Еще придет зима в созвездии удачи,

И легкая лыжня помчится от дверей,

И, может быть, тогда удастся нам иначе,

Иначе, чем теперь, прожить остаток дней.

--

Ну, а если ещё более глобально, то поэт совершенно уникально относится к Морю.

Я когда-то состарюсь, /Память временем смоет,

Если будут подарки / Мне к тому рубежу, -

Не дарите мне берег, / Подарите мне море,

Я за это, ребята, /Вам спасибо скажу,

Поплыву я по морю, / Свою жизнь вспоминая,

Вспоминая свой город, / Где остались друзья,

Где все улицы в море, / Словно реки, впадают,

И дома, как баркасы, / На приколе стоят.

И дома, как баркасы, / На приколе стоят.

--

Лишь бы я возвращался, / Знаменитый и старый,

Лишь бы доски причала, / Проходя, прогибал.

Лишь бы старый товарищ, / От работы усталый,

С молчаливой улыбкой / Руку мне пожимал.

--

Я когда-то состарюсь, / Память временем смоет,

Если будут подарки / Мне к тому рубежу, -

Не дарите мне берег, / Подарите мне море,

Я за это, ребята, / Вам спасибо скажу.

==== ===== ====

Это (и про старого пса, и про море) у Ю.Визбора - тексты бардовских песен. А секрет бардовских песен СОСТОИТ - в чём ?

- Правильно, в том, что им (бард_песням) удаётся, обращаясь к каждому в совместном пении, создать атмосферу

ОБЩНОСТИ, БРАТСТВА ВСЕХ.


336021 "" 2016-07-07 12:54:04
[93.180.27.30] VM
- Вот осенью, когда начнется вторая серия LIGO станет ясно. Они должны повысить чувствительность и начать регистрировать слияния Нейтронных Звезд.

А насчет красоты... Самое красивое в науке, когда эффект предсказан - а потом открыт экспериментально. Так вот я уверен, что при слиянии нейтронных звезд формируется радио (и не только - и оптическая в том числе) вспышка на временах в миллисекунды.


336020 "" 2016-07-07 11:47:20
[178.175.128.50] Иван Домбровский
- Уважаемый ВМ!


Нейтронная гипотеза, насколько мне известно, подвергается сомнению из-за того, что наблюдаемая частота вспышек намного выше, чем предполагаемая частота слияния двух нейтронных звезд. С эстетической точки зрения, более привлекательна теория "разрыва струны", но это для любителей испанской гитары.


336019 "" 2016-07-07 11:06:03
[] VM http://adsabs.harvard.edu/abs/1996A%26A...312..937L
- Эти импульсы впервые были открыты в начале нулевых годов. А вообще в 1996 году мы с моим аспирантом Иваном Панченко фактически предсказали возникновение миллисекундных радиовспышек при слиянии нейтронных звезд http://adsabs.harvard.edu/abs/1996A%26A...312..937L. Сейчас эта идея наряду с другой - магнитосферные вспышки у сверхзамагниченных нейтронных звезд - магнетаров рассматривается как возможные механизмы коротких радио-вспышек.

Наша идея состояла в следующем. Нейтронные звезды рождаются быстровращающимися. Энергия вращения идет на излучение пульсара. Вращательная энергия излучается в течении нескольких миллионов лет и пульсар тухнет. Однако при слиянии нейтронных звезд снова возрастает вращательная энергия за счет орбитального вращения! Так спутник тормозящийся в атмосфере Земли на самом деле ускоряется и его кинетическая энергия растет за счет силы притяжения. В случае слияния роль воздуха играют гравитационные волны излучаемые двойной нейтронной звездой. Самая яркая фаза длиться несколько миллисекунд - то что и наблюдается.


336018 ""Назад, в пещеры"" 2016-07-07 08:14:41
[188.120.133.75] Воложин
- Я вспомнил. Я ж в молодости собирал такую коллекцию – возведений в ранг художественного открытия. Это была таблица с такими столбцами: «кто открыл», «что открыл», «подробнее и как было до открытия» и «откуда я списал». И вспомнил, что там были упоминавшиеся Андреевым великие архитекторы. Я ту коллекцию открыл (http://art-otkrytie.narod.ru/hudozh_detali4.htm). – Так и есть.

«Корбюзье и Сааринен». «Открыли для Новейшего времени пещерные пространственные эффекты (церковь в Рошане, аэропорт им. Кеннеди)». «Советское искусствознание ‘74. М., 1975. Стр. 243».

То есть Андреев просто присвоил себе вот эту мысль: «Если бы мне предложили сегодня сочинить девиз для архитектуры будущего, я вероятно, выбрал бы "Назад, в пещеры!"».

Его расчёт простой. Он же видит, что мы тут никто не сечём в архитектуре. Ну так пустить нам пыль в глаза.

Поразительно. И этот стрюцкий мнит себя аристократом и сверхчеловеком.


336017 "" 2016-07-07 02:27:41
[178.155.38.60] Геннадий Королёв
- Да, для учёного теоретика очень важно уметь прогнозировать, создавать теоретическую модель, но главное, что бы моделирование не превращалась в пустую, бесплодную фантазию. Тогда это уже не прогнозирование, а человек из учёного превращается в писателя фантаста низкого пошиба.


336016 "" 2016-07-07 00:38:28
[176.10.104.243] Иван Домбровский
- Господин Куклин, Вам не стоит беседовать с Воложиным. Он, как маленький дурно воспитанный ребенок, все время тянет взрослых за рукав чтобы на него обратили внимание. Когда кто-то с ним заговаривает, он принимает это за поощрение. Мне встречалось много таких взрослых с интеллектом недоразвитого подростка, научить их чему-то совершенно невозможно, поэтому и время на них не стоить тратить, а просто жалеть их бессмысленно. На свете есть много хороших и умных людей, которые нуждаются в поддержке, а воложины пусть беседуют с другими воложиными.


336015 "" 2016-07-07 00:12:02
[103.10.197.50] Иван Домбровский
- "Космических загадок без отгадок", уважаемый господин Куклин, на мой взгляд, становится с каждым годом больше. Дело в том, что теоретики в области космологии далеко обогнали экспериментаторов, а математика без экспериментов числа загадок не уменьшает. Для каждого феномена в космосе можно найти далеко не одно математическо описание на уровне гипотезы, например, та же теория струн или теория "задержки" информации на горизонте черной дыры. Одна математическая теория тащит за собой другую, и вот уже вселенная оказывается всего лишь голографическим изображением самой себя, порождаемым процессами на её периферии. Чтобы осуществить эксперимент, доказывающий эту теорию или её опровергающий, вероятно, необходима энергия, сравнимая со всей энергией нашей галактики. Когда теоретики обгоняют экспериментаторов, наука на время останавливается, чтобы передохнуть, но я не думаю, что у науки есть предел, какая-то граница. Тем более, нет предела и у тайн вселенной. Жаль, что мы находимся пока на столь примитивном уровне развития, когда жизнь продолжается всего какие-то жалкие десятки лет, и не увидим разрешения многих великих загадок.


336014 "" 2016-07-06 23:10:37
[178.0.222.8] Kuklin
- Домбровскому

у меня такое впечатление, что космиченских отгадок больше, чем космических загадок.


336013 "" 2016-07-06 23:08:26
[178.0.222.8] Kuklin
- Воложину на 336011

Это - чисто бабья интрига.


336012 "Александр Глотов - А ЧТО НЕМЦУ ЗДОРОВО?" 2016-07-06 23:07:17
[178.0.222.8] Kuklin
- Татьяне

А что тут такого – отчество Адольфовна. У нас в детдоме был завхоз Адольф Иванович. Так мы все звали его Дольфиванч - и все. Главное для нас было то, что селовек он хороший.А ведь мы были детьми, детьми озлобленными, послевоенными. Даже сочувствовали завхозу, что его родители дали ему такое имя. А Антонина Адольфовна, по-видимому, сама по себе была дряной бабой, которую ни школьники, ни учителя не любили всю жизнь. Если судить по ее публикациям, разумеется. Да и жила она на Руси под фамилией мужа – Стремякова. А статья Глотова все-таки не о ее отчестве, а о подлостях в книге, которую она накатала и издала за свой счет, а потом начала пропагандировать, утверждая себя знатоком истины в споре русских и немцев, кто прав был во время их конфликтов. Хочется вам защитить госпожу Шнайдер – пишите по существу, а не устраивайте свары на пусто


336011 "" 2016-07-06 23:01:22
[188.120.133.75] Воложин
- Как вы думаете?

Почему Андреев пост 336010 не поставил в Научный Форум, а поставил тут, в ДК?

Да чтоб нам мозги пудрить, какой он всесторонний и равен учёному Липунову.

До чего доходит кадр…


336010 "" 2016-07-06 20:42:01
[109.163.234.5] Иван Домбровский
- Еще одна космическая загадка:


"Быстрые радиоимпульсы. Они длятся лишь несколько миллисекунд, но при этом выделяется примерно в миллион раз больше энергии, чем производится за такой же промежуток времени Солнцем".


Выдвигается много гипотез. Здесь и столкновения парных нейтронных звезд, и взрыва стареющих черных дыр, и столкновения нейтронных звезд с астероидами и разрывы космических струн и многое другое. Есть ли у Вас свои гипотезы на этот счет, уважаемый ВМ?


336009 "" 2016-07-06 19:29:52
[188.120.133.75] Воложин
- Ляп Андреева в 336008

Он перепутал с друзьями знакомых.


336008 "" 2016-07-06 19:00:56
[37.187.129.166] Иван Домбровский
- Корреспондент:
"...я совсем ничего не смыслю в архитектуре. – Я обратился к знакомому архитектору".


У балбесов умных знакомых не бывает.


336007 "Александр Глотов - А ЧТО НЕМЦУ ЗДОРОВО?" 2016-07-06 18:09:37
[188.120.133.75] Воложин art-otkrytie.narod.ru
- Татьяне.

Вы посмотрите, на кого вы среагировали (я имею в виду Александра Глотова).

Смотрите, он же, судя о произведении Шнайдер-Стремяковой, с одной стороны, сравнивает её с большинством писателей, имя которых «остаётся в истории литературы», а с другой стороны… Смотрите на названия произведений для сравнения, которые он взял для сравнения: «Историко-документальное издание», «Энциклопедия», «История поволжских немцев-колонистов» и т.д. – Это ж НЕ художественные произведения. Правда? А что можно было ожидать от слов «остаётся в истории литературы»? Брокгауз и Эфрон в истории литературы ли остались, а? Правда ведь, что Глотов произвёл подмену? Под литературой же – теперь во всяком случае – понимают ХУДОЖЕСТВЕННУЮ литературу. Её авторы (Гомер, Шекспир, Пушкин) остаются таки и не только в истории литературы, но в памяти даже здорово некультурных людей.

А просто историю-то – всё время переписывают же! Как крутая смена власти – так другая история пишется. Он, Глотов, живёт на Украине. Припеваючи, наверно, судя по тому, что рьяно участвует в переписывании простой истории Украины. Он и в РУССКОМ ПЕРЕПЛЁТЕ больше не появляется из-за того, что его здесь сильно прижали на предмет лжи.

Вы, Татьяна, прочтя вот этот абзац мой про перепутывание Глотовым художественного с нехудожественным, поверите теперь Глотову, когда он о вашем любимом авторе пишет слова: «красок художественного мастерства»?

А вы заметили, что Глотовых же два в его статье. В начале он – не отличающий нехудожественного от художественного (и лупит) Шнайдер-Стремякову за ложь фактическую и т.п. (не относящуюся к художественности). А в конце он – рассматривающий лишь её нехудожественность - отсутствие «человеческих характеров», «героев».

Так вы, Татьяна, против какого Глотова: первого или второго? Или вы против обоих?

Если против обоих, то вы правы. Потому что (только не падайте в обморок) художественное- только то, что произошло от подсознательного идеала. А уж где быть подсознательному, когда писательница в принципе НЕ ХУДОЖНИК. Она и пишет-то что? Очерки. Или романом называет, если очень большой по объёму очерк. Очерк – это публицистика. А публицистика – это не художественная литература. (Вот бы согласились с этим!)

Глотов же не прав в своих обеих ипостасях. Публицисту не нужны человеческие характеры. А наличия «красок художественного мастерства» у авторессы тоже нет, ибо эти краски рождены националистской ненавистью, вещью вполне осознанной, а не подсознательной.

Саму рецензию Глотов написал потому, что он является украинским националистом (хоть он и русский по советскому паспорту). А авторесса подала ему повод мимоходом пройтись по всем ранам межнациональной вражды на территории бывшего СССР, чтоб их разбередить лишний раз. Это – ослабит путинскую Россию многонациональную, которую Глотов ненавидит за её многонациональность, как и авторесса.


336006 ""Назад, в пещеры"" 2016-07-06 16:28:11
[188.120.133.75] Воложин
- Я заподозрил, что и тут у Андреева лажа, как всегда. Но я совсем ничего не смыслю в архитектуре. – Я обратился к знакомому архитектору. Объяснил, что собой представляет Андреев. И попросил знакомого в моём стиле (то есть серьёзно и по делу) показать читателям, что Андреев опять выдал ляп (если, конечно, на его, архитектора, взгляд тут таки ляп).

Он отказался быть серьёзным и конкретным. Но несколько слов из его письма я всё-таки процитирую:

«когда он из… соображений, ссылаясь на самых известных в широких кругах архитекторов середины 20 века пытается умничать на счет архитектуры в целом».

Это у Андреева, видно, было пускание пыли в глаза (как это Куклин часто делает; они потому, в частности, и сошлись) (как и его, Андреева, «Мои знания астрономии ограничиваются штурманским делом» из поста 335997) (как и масса других намёков, какой он ого-го).


336005 "Александр Глотов - А ЧТО НЕМЦУ ЗДОРОВО?" 2016-07-06 09:51:26
[31.173.243.89] Татьяна
- отчество - Адольфовна. всю жизнь, живя в России она не скрывала своих корней.а многие так могли??? она и головы не опускала. это не гордыня, не гордость, это самоуважение. достойная оценка себя самой. я вот смотрю на евреев (некоторых), которые по сей день себя Алексеевичами величают, аж плюнуть хочется.нужно уметь ценить в себе корни.я читаю ее работы и это для меня откровение... я , в принципе, не люблю читать современную отечественную литературу. пасусь на английском материале. думала, усну от постности, однако, я .... удивлена. очень. читать работы Антонины Адольфовны я начала только потому, что знала ее хорошо, когда она жила в России. и чтобы понять, критиковать, делать выводы, нужно прочитать... вот и читаю..!


336004 "Александр Глотов - А ЧТО НЕМЦУ ЗДОРОВО?" 2016-07-06 09:50:19
[31.173.243.89] Татьяна
- отчество - Адольфовна. всю жизнь, живя в России она не скрывала своих корней.а многие так могли??? она и головы не опускала. это не гордыня, не гордость, это самоуважение. достойная оценка себя самой. я вот смотрю на евреев (некоторых), которые по сей день себя Алексеевичами величают, аж плюнуть хочется.нужно уметь ценить в себе корни.я читаю ее работы и это для меня откровение... я , в принципе, не люблю читать современную отечественную литературу. пасусь на английском материале. думала, усну от постности, однако, я .... удивлена. очень. читать работы Антонины Адольфовны я начала только потому, что знала ее хорошо, когда она жила в России. и чтобы понять, критиковать, делать выводы, нужно прочитать... вот и читаю..!


336003 "Александр Глотов - А ЧТО НЕМЦУ ЗДОРОВО?" 2016-07-06 09:49:10
[31.173.243.89] Татьяна
- отчество - Адольфовна. всю жизнь, живя в России она не скрывала своих корней.а многие так могли??? она и головы не опускала. это не гордыня, не гордость, это самоуважение. достойная оценка себя самой. я вот смотрю на евреев (некоторых), которые по сей день себя Алексеевичами величают, аж плюнуть хочется.нужно уметь ценить в себе корни.я читаю ее работы и это для меня откровение... я , в принципе, не люблю читать современную отечественную литературу. пасусь на английском материале. думала, усну от постности, однако, я .... удивлена. очень. читать работы Антонины Адольфовны я начала только потому, что знала ее хорошо, когда она жила в России. и чтобы понять, критиковать, делать выводы, нужно прочитать... вот и читаю..!


336002 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2016-07-06 07:48:53
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- 04 июля 2016 - день Независимости США.

Так вот она волшебная Американская мечта, за которую им не жалко ЖИЗНЬ отдать :

" ... В Нью-Йорке в честь Дня Независимости (04 июля 2016) прошли ежегодные соревнования по поеданию хот-догов, которые транслировались по спортивным каналам на весь мир. ... "

И вот они на весь Земной шар ТРАНСЛИРУЮТ свою Американскую мечту -

ПОЕДАНИЕ ХОТ-ДОГОВ.

Тьфу, нечистая сила ! Тьфу, тьфу ! Да, это же - полный и окончательный абзац.

==== ====== ======


336001 "" 2016-07-06 04:47:38
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- БЕЗ ВОПРОСА - поэтическая речь ПРОПАДАЕТ :

" ... Моменты устного общения — вопрос и восклицание, перебивающие повествование, — отделяют стихотворную речь от протокольной, деловой, чисто информативной речи. БЕЗ ВОПРОСОВ СТИХОТВОРНАЯ РЕЧЬ МЕРТВЕЕТ, как ВЫБРОШЕННАЯ НА ПЕСОК РЫБА .

И что еще очень важно: устное слово — это голос. Вопрос нельзя увидеть глазами, не услышав его в воображении. В вопросах всегда присутствуют голос и связанные с ним эмоциональные оттенки смысла. И потому в них так нуждается настоящая поэзия ... "

И.Домбровский учит авторов РП - настоящей поэзии, но ухитряется ИСЧЕЗНУТЬ, так сказать - когда его требуют к ответу. Вот как это происходит :

==== ====== ====

" ... - На недавнее выступление И.Домб-ого //

Он, оказывается, - готов курировать и направлять всех-всех авторов РП. Вплоть до хоровода, который он, очевидно, БУДЕТ УСТРАИВАТЬ здесь, время от времени. Разумеется, мы ему поможем. Для всех же человек старается.

Никого не обижу : / Ни умного, ни людей с придурью.

Вы все мне нужны, / Прошу не разбегаться.

Все готовы ? / Начнём, пожалуй. Помолясь.

- Музыканты, не тормозите. / Поехали :

-- -- -- Все хором :

Никого мы не обидим :

Ни глупца, ни молодца.

Музыкант-флейтист КУРЛЫЧЕТ :

Гоп - Ца Дрица, Гоп - Ца - Ца ... ! ( припев : 2 раза ).

====== ===== ======

- Опа! А куда делся закопёрщик Домбровский ? - Да вот же ... Только что здесь рядом стоял ... ( Немая сцена ). ..."


336000 "" 2016-07-06 00:59:29
[178.155.38.60] Геннадий Королёв
- Ивану Домбровскому.

То, что в 19-м веке в стране развились "вербальные", как Вы их называете, науки, виновата ваша дворянская прослойка сама. Вместо того, чтобы заниматься делами России, раскатывали по матушке Волге на пароходах и на верхних палубах проигрывали в карты целые состояния. А обеды, которые устраивало ваше дворянство, они продолжались по пять часов с сотнями блинов, жирными молочными поросятами, осетриной и обильными излияниями, мозги вашего дворянства заплыли жиром и не способны были активно, красиво мыслить. Вместо культурной работы, которую должна была выполнять ваша дворянская элита, вы сидели по своим родовым имениям и рассуждали о судьбах России или катались по парижам, венам и амстердамам, - это получается Вы и ваша прослойка занимались вербальными науками. Один только нашёлся, который разъезжал по Европе и скупал картины для русского музея искусств, вместо того. чтобы создавать свою школу художников. А науки - многих Вы назовёте из дворян кто стал настоящим учёным, приглашали лекторов из Европы и инженеров-механиков из Германии и Австрии. В литературе творили мелкий разорившийся дворянин Достоевский да граф Толстой. Вы, как лидирующий класс потеряли способность управлять страной, а в России на первый план вышла молодая, активная с живым умом нарождающаяся интеллигенция - их тогда называли "студентами", потом к ним подключился рабочий класс с трезвым конструктивным умом, благодоря постоянному труду и кучей проблем, которые они пытались решать. И что вы могли дать с вашим образом жизни нарождающейся капиталистической России и появившимися литературой и театрами- России нужно было расти, а вы её держали в старых обуженных "одёжках". И в конечном итоге получили то, что получили. Так кого Вы теперь вините, Домбровский?


335999 "" 2016-07-05 23:28:37
[178.17.170.238] Иван Домбровский
- Про воложиных писал еще Козьма Прутков: "Если у тебя есть фонтан, заткни его".


335998 "" 2016-07-05 23:25:36
[178.17.170.238] Иван Домбровский
- Почему не видно спутников, я, похоже, понял. Это не видео, а последовательные снимки небольшого участка неба. Спутник можно заметить только если наблюдать его непрерывное движение на фоне других объектов.


335997 "" 2016-07-05 22:54:08
[149.202.98.161] Иван Домбровский
- Посмотрел master.net. Впечатляет. Почему некоторые объекты имеют красный цвет? Почему не видно спутников?
Мои знания астрономии ограничиваются штурманским делом, но сейчас и это делают навигаторы.


335996 "" 2016-07-05 22:51:19
[188.120.133.75] Воложин
- НЕ Геннадию Королёву, а случайному посетителю.

Так кратко написал 335990 он, что и мельком можно успеть прочесть… (Я ж его не читаю больше – неисправимый.) И, как всегда, с точностью до наоборот понимает.

А про Прудона люди и впрямь не знают. Он-то верный путь в коммунизм указал – анархию (самоуправление, другими словами). Анархия была ТАК колоссально опозорена в ХХ веке, что её теперь иначе как хаосом не понимают. Опозорена она – из-за несвойственного ей соединения с силовыми акциями. Зато теперь, при угрозе всеобщей смерти от прогресса и перепотребления, иного пути для спасения нет, как прудоновского. Он же – путь в коммунизм (каждому – по разумным потребностям). Мирный. Вседоговором.

Замечательная вещь для веры в прекрасное будущее!


335995 "" 2016-07-05 22:33:38
[149.202.42.188] Иван Домбровский
- Уважаемый ВМ!


Эйнштейну и Хокингу никакие храмы не понадобились, не понадобятся они и будущим эйнштейнам и хокингам. Об остальном населении можно позаботиться и в ближайшие двадцать-тридцать лет храмы не закрывать. Впрочем, число разрушенных местным населением и американцами храмов, например, в Косово и на Ближнем востоке превышает число вновь построенных. Я подозреваю, что некоторые религии, берущие начало в иудейской мифологии будут запрещены в XXI веке резолюцией ООН, к этому давно уже идет дело.
Сегодня ученые не могут математически точно определить причины некоторых событий, но "высшие силы" здесь ни при чем. Если не считать "высшей силой" того, кто распределяет гранты. Мне приходилось этим распределением заниматься, и я точно знаю, что я не "высшая сила", хотя и умею летать без механических приспособлений и помню таблицу умножения до двенадцати на двенадцать.


335994 "Век невежественных пустословов" 2016-07-05 22:25:25
[188.120.133.75] Воложин
- Разгул был и в других веках. В 18-м: Беркли, Юм, Кант, французские энциклопедисты. В 20-м: Витгенштейн, Гуссерль, Деррида, Поппер, Сартр


335993 ""Назад, в пещеры"" 2016-07-05 21:41:27
[109.252.90.60] ВМ http://master.sai.msu.ru/masternet/
- Я уж давно смотрю на закаты и восходы по всему миру http://master.sai.msu.ru/masternet/ .

Вот Кордильеры прямо сейчас: http://master.sai.msu.ru:8080/webcam3.jpg

а вот вулканы канарских островов сию минуту: http://161.72.133.2/webcam.jpg?1467743487125

А вот про храмы не согласен. Ваши готические храмы снова наполнятся молитвами и проповедями, но то будут совсем другие псалмы. Свято место не бывает пусто. И звон колоколов не будет смущать мирянина. Не будет звона.


335992 "" 2016-07-05 20:46:17
[85.25.103.119] Иван Домбровский
- Новая архитектура Москвы лет через десять после горбачевской глупости представилась мне основанной на эстетике наборной ручки для бандитского ножа, изготовленной в тюрьме из разноцветных проводов, надерганных из телефонного кабеля.
Двадцатый век в архитектуре начал Ле Корбюзье, а продолжили его, но в разных направлениях, Мис ван дер Роэ и Фрэнк Ллойд Райт. Наиболее человечной была архитектура жилых зданий Райта, талантливо вписанных в природу.
Мне поначалу показалось, что московская архитектура в стиле бандитских поделок явление случайное, связанное с "переходным периодом", но европейская архитектура того же периода была ничуть не лучше, и представлялась чем-то вроде непристойности в трех измерениях. Создавалось впечатление, что архитекторы ненавидят своих заказчиков и грубо издеваются над ними. Впрочем, архитекторы помельче сохранили раболепие перед заказчиками и архитектурные глупости в стиле ретро никуда не делись.
Я вспомнил сегодня знаменитое изречение Ле Корбюзье "Дом - это машина для жилья" и подумал, что в этих словах здравого смысла больше, чем эстетики, что можно расценить и как не совсем гармоничный подход к древнему, как мир, искусству архитектора.
Если бы мне предложили сегодня сочинить девиз для архитектуры будущего, я вероятно, выбрал бы "Назад, в пещеры!". Освобождение Земли от той шкоды, которую привнес на её поверхность человек - занятие благородное. Оглянитесь вокруг, и увидите каменных и бетонных уродцев, конторы и заброшенные заводы, унылые, как восточные напевы многоквартирные здания. Соборы и церкви, при всей их готической и прочей помпезности, унизительны для человека, выдумавшего себе "всемогущего" хозяина.
Ничего хорошего нельзя сказать и об атомных станциях, вывод которых из эксплуатации планируется сегодня затянуть лет на триста, пока не пройдет десять периодов полураспада по цезию и стронцию.
Недавно Стивен Хокинг заявил, что наибольшей опасностью для человечества он считает глупость, которая порождает все остальные проблемы - перенаселение, распад окружающей среды, неконтролируемый искусственный интеллект. Практика показывает что сегодня реальных способов борьбы с глупостью нет, элиты никогда не согласятся поощрять размножение умных людей, это угрожает самому существованию глупых элит. Поэтому остается хотя бы не уродовать Землю постройками.
Сама концепция "Назад, в пещеры" выглядит на удивление разумной. Дома, врезанные в склон горы или просто зарытые в землю не только не уродуют природу, но практически не требуют энергии для отопления и кондиционирования, что в наше время особенно важно. Вместо окон достаточно встроить большие экраны высокого разрешения, которые скоро будут продавать на квадратные метры, как оконное стекло. Вы сможете размещать свои веб-камеры там, где понравится, и смотреть в свои окна на Черное море в Крыму, или на Тихий океан на Гавайах, провожать взглядом чаек и дельфинов и дышать чистейшим морским или океанским воздухом, который Вам приготовит синтезатор, что вполне реально уже сегодня. Молодые ученые и инженеры, не говоря уже о программистах, смогут прямо из окна наблюдать за стройными дамами в бикини, ну чем не рай? В ближайшее десятилетие "на работу" будут ездить только единицы, практически любую работу, даже труд мусорщика можно будет делать не выходя из собственной квартиры, надо будет просто управлять роботами по сети.
Проницательный человек заметит здесь, что столь разумно организовать жизнь будут невозможно, не избавившись от глупцов, а выше было сообщено, что бороться с глупостью сегодня невозможно. Да, это так, но почему бы и не попробовать? Это, кстати, поможет решить и миграционную проблему. Кто захочет переехать с цветущего и пахнущего благовониями Ближнего Востока в какую-то дыру в земле?

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000  2000 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100 
Модератору...

Rambler's Top100