TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Мир собирается объявить бесполётную зону в нашей Vselennoy! | Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад? | Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?


Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

277252 "Алла Попова - Продолжение следует..." 2007-09-26 11:01:46
[77.73.111.246] Алла Попова /avtori/popova.html
- Максим Солохин =
- Знаете, я редко бываю в Интернете и каждый раз удивляюсь. Я из деревни. Вот диалог Аргоши и Шоты напомнил мне старый анекдот.


Господа, уважаемые, а что это вас потянуло здесь, на моей страничке, навоз-то разгребать? Это такое изысканное понятие о вежливости в ваших деревнях? А по существу, как говорит Аргоша, не предполагалось? Между прочим, РП - это литературный журнал, смею вам напомнить.


277251 "" 2007-09-26 10:25:37
[84.47.143.95] Солохин Максим
- Представьте - действительно не заметил. Вот это и есть фокусы "бессознательного"

http://www.pereplet.ru/text/solohin06aug07.html

Простите! Лучше бы мне помалкивать и не задавать никаких вопросов.

Еще раз - простите. Совершенно не собирался участвовать в этой игре. Действительно - полюбопытствовал, зачем? Но теперь осознаю, что сам вопрос "зачем" не мог быть воспринят иначе как выпад, ведь в нем содержится намек на бессмысленность, бессодержательность игры. А я еще - вот лопух - пропечатал свой помысл про двух ковбоев, в котором личный выпад содержится вполне эксплицитно.

Единственное, чем могу оправдаться, что это помысл, то есть, мысль, пришедшая в голову спонтанно. Но так может оправдаться кто угодно. Ведь творчество в том и состоит, чтобы в красивой литературной (и вообще) форме излагать то, что приходит в голову.

А лучше бы воздержаться от такого творчества. Впрочем, осознаю, что это опять замаскированный выпад. Лучше мне воздержаться от суждений.

И еще раз - простите.


277250 "" 2007-09-26 09:30:45
[63.139.22.23] Аргоша
- Дорогой Максим,
я всегда говорю только правду (в нашей деревне с этим строго): для Шоты навоз кончился, и Вы сможете в этом убедиться. На голодный паёк его за неизобретательность - кроме "жилистого пука" ничего из себя выдавить не смог. А вот для Вас, в порядке взаимности (ведь это Вы первым мазанули - неужто не заметили?), пожертвуем из НЗ.
Если что - заграница поможет.
И ещё, чуть не забыл: вы в номере 277245 "выгодой" интересовались. Так вот, можете себе представить, - никакой. Даже обидно, понимаешь.


277249 "" 2007-09-26 08:05:17
[84.47.143.113] Максим Солохин
- Дорогой Аргоша!

Вы вот говорите, что у Вас навоз кончился, и тут же начинаете меня кормить навозом. Значит, еще не кончился.

Но ответ на мой вопрос я в сущности получил: значит, просто по другому "в вашей деревне" общаться не умеют. Ну, тогда пожелать Вам париятного аппетита? Нет... Право, не знаю, что и сказать.

А что жалеете и денежку подаете - спаси, Господи. Да воздаст Вам Господь сторицей.

Простите, что огорчил Ваш утонченный вкус "затяжными, унылыми диалогами" и благодарю за совет.


277248 "" 2007-09-26 07:44:57
[63.139.22.23] Аргоша
- На 277245

Вы уж извините, дорогой Максим, что не угодил, как любит говорит щукарь из "Кошачьего ящика".
Я предпочел бы беседу с Вами, тем более что навоза на Шоту не напасешся. Кончился.
Только одна загвоздка: видете ли, мы тоже скобские, но из другой деревни, где кормление Шоты навозом так прямо и называют "кормежкой", а не как в Вашей - "диалогом", где употреблять словосочетание "говорить СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение" (277223) считается западлО, а человека, утверждающего, что "голос Церкви - это голос Духа Святого" держат за юродивого. Т.е. замечают преимущественно по праздникам, но жалеют и денежку подают.
Тем не менее я добросовестно ознакомился с Вашими затяжными, унылыми диалогами и взял на себя смелость дать совет: берите пример с Дюма. Лучше - отца.
Если столкнетесь с дефицитом литнегров, наши деревенские помогут.


277247 "Владимир Липунов - Верить в науку - не научно - Письмо академиков против политики РПЦ" 2007-09-26 07:17:22
[209.136.88.146] Oleg Moskvin
- Правильные комментарии. Читая текст исходного послания, не пересталял удивляться мировоззренческой наивности писавших.


277246 ""АД ДОСТОИН ПОСМЕЯНИЯ" - обозрение "Богатырская застава" Александра Богатырева" 2007-09-26 04:45:57
[117.92.183.165] Алексей Аксанов
- "Антонине Шнайдер-Стремяковой Цитата: """- Мария и Дмитрий! Ваши гневные письма не значат, что Вы правы. Вкус человечества должен не регрессировать, а напротив... Потому предпочтительно украшать себя красивыми одеждами, а не кольцами в носах и языках, не татуировками, как делали древние, когда виды украшений были ограничены, а вкусы суровы."""

Вы вынуждайте цитировать старую, как какашки мамонта, пословицу о том, что "на вкус и цвет товарищей нет". С каких это пор Вы решаете, что должен делать "вкус человечества" и чем предподтительнее себя украшать? Давайте позволим быть людям тем, кем они хотят и главное, быть просто разными, другими. Когда я смотрю на людей, у которых татуировки на лице, шипы на голове, разрезан язык или что-то в этом роде, то в голову мне приходит одна мысль. Это придурки. Но я не позволю себе прививать им свой "вкус".


277245 "Алла Попова - Продолжение следует..." 2007-09-26 01:10:37
[84.47.143.113] Максим Солохин
- Знаете, я редко бываю в Интернете и каждый раз удивляюсь. Я из деревни.

Вот диалог Аргоши и Шоты напомнил мне старый анекдот. Два ковбоя, Джон И Билл, поспорили на сто долларов, что Джон сможет откусить навоза. Джон смог. Тогда они опять поспорили на сто долларов, что Билл тоже сможет откусить навоза. И Билл смог.

Я простой деревенский человек, и никак не пойму: что за выгода кормить друг друга навозом, да еще на глазах публики?!

Объясните, пожалуйста, я действительно не понимаю.


277244 "Владимир Липунов - Верить в науку - не научно - Письмо академиков против политики РПЦ" 2007-09-26 01:02:19
[84.47.143.113] Максим Солохин
- Максим Солохин:

- "Смысл жизни - в познании Непознаваемого, Которого православные называют несколько фамильярно, просто: БОГ."

Никита Сумароков:

Да, согласна, и это означает - слушать его зов? И идти к нему... :)

Максим Солохин

Нет, не так. Эти сентиментальные фокусы хороши в протестантизме. Даже католик согласится, что если "идти на зов", то скорее придешь к дьяволу. Так что ты, наверное, скорее не согласна(сен)?

Я имел в виду другое: идти в Церковь.


277243 "Владимир Липунов - Верить в науку - не научно - Письмо академиков против политики РПЦ" 2007-09-26 00:53:07
[84.47.143.113] Максим Солохин
- Ю.Х. - М.С.

Это просто поразительно: бог для Вас непостижим, но, однако, Вы уже знаете и судите, что ему свойственно, а что нет! Откудова такие знания? Поделитесь!

М.С. - Ю.Х.

От Самого Бога.



Ю.Х. - М.С.

Вы, что предлагаете читать Библию между строк? Вы, что предлагаете исделать из Библии шпионскую шифровку?

М.С. - Ю.Х.

Вы, наверное, знаете, что и сами библейские тексты написаны людьми. Святыми людьми, имевшими откровение от Бога. И святыми людьми написаны толкования Библии. Если нельзя толковать Библию - то там более нельзя ПИСАТЬ Библию. Наверное, Вы так и считаете?

Ю.Х. - М.С.

А вашему Богу-то, зачем шифровать Себя? И так всё перепутано, да ещё и зашифровано? Какая надобность в том?

М.С. - Ю.Х.

Поскольку Бог непознаваем и невыразим, то и говорить о Нем возможно только иносказательно, символически - то есть, шифровкой, если использовать ваш термин. И любая правильная расшифровка текста Библии тоже является шифровкой. Нет и не может быть окончательного толкования, об этом ясно пишет Варсонофий Великий. Смысл этого действия не в том, чтобы сделать Бога постижимым для нас, а в том, чтобы общаться с Богом.

Как мы, например, читая высокохудожественный текст, НЕ ПОНИМАЕМ рационально САМОГО ГЛАВНОГО, САМОГО ЦЕННОГО. Но акт общения - происходит.

Библия в этом смысле - высокохудожественный текст.

Ю.Х. - М.С.

А знаете, я, пожалуй, соглашусь с этим, но на том условии, что вера обитает в промежутке между указанной вероятностью и единицей. Понимаете, да? Если вероятность события, скажем, 1/7, то желание получить сверх одной седьмой - это вера. А когда вероятность равна единице верить более нечему, а когда мы говорим о почти нулевой вероятности полный разгул веры.

М.С. - Ю.Х.

Нет, в моем понимании вероятность - это и есть количественная оценка веры. Вероятность единица - значит, я верю с полной несомненностью! Вероятнгость ноль - совершенно не верю, верю наоборот - что этого не будет. ╚Потому и называется ВЕРО-ятность. "Ять" значит иметь. ВЕРО-ЯТ ный значит достойный веры.╩

Ю.Х. - М.С.

Что Вы опять говорите? Гениалисимус! Ничего подобного, ничего близкого, я не слышал от Задорного! А вершок - это шок от веры, или вера в шоке? А верки это маленькие веры? А веранда - вера + н-да? Я умолчу о верблюде и верификации. Хотя, верблюдка, следуя Вашей логике - жена верблюда, или того хуже и ╚ниже╩. Ну, положим, в этом есть какая-то сермяжная правда.

М.С. - Ю.Х.

Да, конечно. Это просто общеизвестные славянские корни. Слово "вероятность" происходит именно от этих корней - справьтесь в этимологическом словаре.

Ю.Х. - М.С.

Но как это связывается с вероятностью? Знаете, я знаю три языка и ни в одном из них их слово ╚вероятность╩ никак не спутано с их словом ╚вера╩. Значит снова у нас (у русских) не так как у других людей? Может, вы скажите, что первенство в теории вероятности принадлежит нам, и, тогда и нам же принадлежит и смысл вероятности, выводимый Вами из веры?

М.С. - Ю.Х.

Нет. Этого я не подразумевал. Но вообще-то теория вероятности на практике акк раз и используется для того, чтобы оценить, стоит ли верить, что такое-то событие произойдет, или лучше верить наоборот. Практически наибольший интерес представляют как раз те случаи, когда рассчет дает вероятность почти равную нулю или единице. Когда рассчет дает какую-нибудь половину, это практически бесполезно. Неинформативно. Но можно опять-таки получить ноль или единицу, используя закон больших чисел (то есть, много раз повторяя эксперимент).

То есть, теория вероятности ПРАКТИЧЕСКИ как раз и нужна для того, чтобы решить - верить или не верить.

Например: бросьте десять раз монетку. предсказываю: у Вас хотя бы раз выпадет "решка". Верите моему предсказанию? Верьте! Вероятность 0.999!

Ю.Х. -М.С.

Ну Вы даёте, Максимка! Смешной Вы. Ай да ╚схимник╩, ай да ╚монашек╩! Так вот какой бесёнок сидит в Вас?! А апломбу, а высокомерия, а гонору сколько! А где смирение, а где потупленный взор? И с этим Вы хотите идтить в народ?!

М.С. - Ю.Х.

Простите, если задел. Да вы не обижайтесь - кто я такой, чтобы на меня обижаться? Я того не стою.

И в народ, конечно, не пойду. В народ ходят не монашки, а народники - это Вы опять демонстрируете некоторую бескультурность - на сей раз светскую.

Но опять-таки не обижайтесь. В конце концов, СВЕТСКАЯ культура не приближает нас к Истине.

Говоря о бескультурности, Я толковал о ЦЕРКОВНОЙ культуре, а не о светской, так что Вы могли не беспокоиться. Ведь Вы же не цените церковную культуру - так что обижаться, когда я говорю, что Вы в ЦЕРКОВНОМ смысле бескультурный.

Другое дело, что для БОГОСЛОВИЯ культура - и именно ЦЕРКОВНАЯ - совершенно необходима. Ваши попытки толковать Библию выглядят забавно - но не более того. Ай, Моська, знать она сильна! НО вины Вашей тут немного. Эта хулиганская традиция богословствования у нас в России идет от комсомола.

Ю.Х. - М.С.

Что ж Вы раньше-то не сказали? Ах ты, батюшки вы мои! Как же это я так!? Куды ж мои газа глядели? Что же это я? Куда это я? Конечно, разумеется! Если ╚партия╩ сказала, что надо, то непременно "комсомол" ответит есть!

М.С. - Ю.Х.

Не переживайте. Этого не скрыть, но Вас никто не осудит.


277241 "Алла Попова - Продолжение следует..." 2007-09-25 12:27:04
[64.246.18.83] Шота
- [277156] - Аргоша: " ...Уточните, если можно, территориальное расположение этого "здесь", где "нет национального вопроса". Хотелось бы переехать."
[277237] - Аргоша: "Дорогой Шота, запах козла неистребим и Вашими стараниями достигает моего прекрасного далека. с Вами скучно

Уважаемый Аргоша, что скучно это просто Вы такой царевна Несмеяна. Видите, сколько у Вас уже образов в копилке (и это не предел):
1) старый, но жилистый кенгуру, склонный к стенаниям (см. цитату) и странным (от слова страна) перебежкам (см. там же),
2) Никто и зовут Вас Никак,
3) Мистер Пук (во-первых, не я это придумал, во-вторых, я специально поменял на "Мистер", чтобы народ не подумал чего обобщающего, мне несвойственного).
Кстати, мистер, запах возник, скорее всего, оттого что Вы слишком резко присели на своей грядке, принимая оборонительную позу орла, наивно предположив, что я (мои старания, тут Вы правы) посягаю на Ваш гектар (надеюсь, гектар большой, и Вы не оконфузились перед соседями). Свою невольную вину готов искупить добрым советом. Попробуйте проветрить гектар и постирать носки (оба, а не только тот, в который упирается орлиный нос в защитной позе). Если это не поможет, жалуйтесь, у меня еще много советов.
И всё же, учитывая Ваше замечание, впредь постараюсь быть веселее, чтобы даже Вы не скучали. Но Вы, батенька, должны мне в этом помогать, без Вас никак, впрочем, от Вас много и не нужно, главное, Вы больше говорите, и я непременно буду превращать Ваши перлы в наши жемчужины. Говорите "глубокомысленно" и грубо, то есть продолжайте в своем стиле, а я уж подхвачу и не подведу.
Не прощаюсь и жду Ваших "глубокомысленностей" и ответов, как соловей лета.


277240 "" 2007-09-25 11:56:36
[85.94.55.130] Любимов - Антонине Шнайдер-Стремяковой /avtori/lyubimov.html
- Сударыня, Вы угадали. Полное собрание сочинений, т. 25, "Об умниках", газета "Известия ЦИК СССР и ВЦИК", 1930 г.


277239 "АЛЕКСАНДР МОГОЛЬ - RE-РЕВИЗОРЪ" 2007-09-25 10:05:56
[213.157.221.227]
-


277238 "Владимир Липунов - Верить в науку - не научно - Письмо академиков против политики РПЦ" 2007-09-25 09:18:34
[80.252.136.66] Ю.Х. - М.С.
- ╚Богу несвойственны "просто желания"╩

Это просто поразительно: бог для Вас непостижим, но, однако, Вы уже знаете и судите, что ему свойственно, а что нет! Откудова такие знания? Поделитесь!

╚Это антропоморфизм╩

Да какой уж там антропус. У вас же всё черным по белому написано: по образу и подобию. Это уже боготропус получается.

Хотя для Бога, наверное, - нельзя влиять на человека, не выходя из Всемогущества и не становясь понятным человеку. А именно это влияние и интересует чертовски человека. Нет влияния нет познания нет ни пряников, ни дубины.

╚Что Вы ТАК читаете Библию - это следствие естественной бескультурности. Примерно таков Ваш уровень рассуждений о Библии╩

Милейший! Вы, что предлагаете читать между строк? Вы, что предлагаете исделать из Библии шпионскую шифровку?

Что же, для стяжания власти над человеком это естественный ход; для стяжания власти все ходы хороши. Знаете ли, тайны там, заговоры, заклинания, избранность - ужасно будоражат ум обывателя. Не даром Павел был фарисеем. И для ессеев - это приемлемо. Но я не интересуюсь политикой. А Вашему богу-то, зачем шифровать себя? Итак всё перепутано, да ещё и зашифровано? Какая надобность в том?

╚ Знаете, ведь и Мадонну Рафаэля можно назвать "классной телкой", и притом настаивать - "а что, не телка, что ли? Пацан, что ли, по твоему? Телка - она и есть телка". ╩

Знаете, сила тока - это количество заряда за определенное время. Одномоментное принятие кулонов смертельно для человека.

А теперь я выскажу эту же мИсль иначе.

Истинно реку Вам бойтесь громов Моих и молний, ибо скараю ими хулящих Меня. А послушным овцам Моим дарую Свет и Тепло.

Что касаемо мандон Рафаэля то я интересуюсь живыми женщинами. Тем ни менее, Лизка уже так однозначно не трактуется: есть версия, что Леонардо рисовал её с себя большой был баловник!

╚Вероятность - это количественная мера веры.╩

Что Вы говорите? Оригинально! Свежо! А теория вероятности - это раздел теологии? Да-а-а, начитаны, однако!

А знаете, я, пожалуй, соглашусь с этим, но на том условии, что вера обитает в промежутке между указанной вероятностью и единицей. Понимаете, да? Если вероятность события, скажем, 1/7, то желание получить сверх одной седьмой - это вера. А когда вероятность равна единице верить более нечему, а когда мы говорим о почти нулевой вероятности полный разгул веры. Т.е. Вы, лично, можете сидеть и верить, что весь газ в сосуде, сам собой, со дня на день сконцентрируется в ╚точку╩.

╚Потому и называется ВЕРО-ятность. "Ять" значит иметь. ВЕРО-ЯТ ный значит достойный веры.╩

Что Вы опять говорите? Гениалисимус! Ничего подобного, ничего близкого, я не слышал от Задорного!

А вершок - это шок от веры, или вера в шоке? А верки это маленькие веры? А веранда - вера + н-да? Я умолчу о верблюде и верификации. Хотя, верблюдка, следуя Вашей логике - жена верблюда, или того хуже и ╚ниже╩.

Ну, положим, в этом есть какая-то сермяжная правда. Но как это связывается с вероятностью? Знаете, я знаю три языка и ни в одном из них их слово ╚вероятность╩ никак не спутано с их словом ╚вера╩. Значит снова у нас (у русских) не так как у других людей? Может, вы скажите, что первенство в теории вероятности принадлежит нам, и, тогда и нам же принадлежит и смысл вероятности, выводимый Вами из веры?

╚Простите за то, что говорю несколько свысока. Я не умнее Вас, просто более начитан в этих вопросах. Советую и Вам почитать.╩

Я уже слегка утомился Вашим естественным ╚уровнем культуры╩. Поэтому посоветую Вам смотреть, на что угодно и как угодно, и где угодно, но не вносить свою ╚начитанность╩ за пределы вычитанного.

Ну Вы даёте, Максимка! Смешной Вы. Ай да ╚схимник╩, ай да ╚монашек╩! Так вот какой бесёнок сидит в Вас?! А апломбу, а высокомерия, а гонору сколько! А где смирение, а где потупленный взор? И с этим Вы хотите идтить в народ?!

╚НО вины Вашей тут немного. Эта хулиганская традиция богословствования у нас в России идет от комсомола.╩

Что ж Вы раньше-то не сказали? Ах ты, батюшки вы мои! Как же это я так!? Куды ж мои газа глядели? Что же это я? Куда это я?

Конечно, разумеется! Если ╚партия╩ сказала, что надо, то непременно "комсомол" ответит есть!


277237 "" 2007-09-25 03:40:56
[208.100.194.92] Аргоша
- На 277231
Дорогой Шота, запах козла неистребим и Вашими стараниями достигает моего прекрасного далека. Это всего-навсего забавляет: не Ваша тому вина, Ваша беда.
Надеюсь, родители и школа сделали всё, чтобы из Шота(ы) не получился лжец (это по поводу моих "публичных стенаний"), и Вы всего лишь отстали в сообразительности или популярный в своё время анекдот не попал в поле Вашего просвещенного внимания.
Постарайтесь не очень напрягаться - с Вами скучно, с Вами (не примИте слишком близко ещё одну студенческую шутку) спать хочется.


277236 "Борис Дьяков - Две встречи с Лениным" 2007-09-24 19:04:31
[77.73.111.246] Алла Попова
- Встречи с Лениным у многих людей оставляли след в душе длиною в жизнь, и вспоминались с благодарностью... Это загадка не из простых.


277235 "Владимир Липунов - Верить в науку - не научно - Письмо академиков против политики РПЦ" 2007-09-24 17:16:53
[217.77.53.13] Никита Сумароков
- "Смысл жизни - в познании Непознаваемого, Которого православные называют несколько фамильярно, просто: БОГ."

Да, согласна, и это означает - слушать его зов? И идти к нему... :)


277234 "Владимир Липунов - Верить в науку - не научно - Письмо академиков против политики РПЦ" 2007-09-24 16:14:50
[84.47.143.78] Максим Солохин
- Дорогой Никита!

Смысл жизни - в познании Непознаваемого, Которого православные называют несколько фамильярно, просто: БОГ.


277233 "Владимир Липунов - Верить в науку - не научно - Письмо академиков против политики РПЦ" 2007-09-24 14:56:23
[217.77.53.13] Никита Сумароков
- " Его замысел только начал разворачиваться и пока неясен."

Вот!!! Это и есть тайна, без которой жизнь не имеет смысла... :(


277232 "Олег Любимов - Истинные художники спокойны" 2007-09-24 11:08:24
[88.73.9.159]
- Шеллинга не читал, врать не буду. Согласен, что не творить художник не может. Это его судьба, а порой - наказание свыше. Увы, Иеронима Босха спокойным не назовешь. Что касается Венеры Милосской, то голова у нее, извините, есть. Как скульптор, добавлю - если речь идет об анатомии, то, действительно, форма ее рук предопределена (Герасимов), движение рук может иметь варианты (и это прекрасно!). Малевича художником можно не считать (его от эого не убудет).


277231 "Алла Попова - Продолжение следует..." 2007-09-24 07:32:57
[64.246.18.83] Шота
- [277156] - Аргоша: " ..Уточните, если можно, территориальное расположение этого "здесь", где "нет национального вопроса". Хотелось бы переехать."



[277208] - Аргоша: "Уважаемый Шота, стоит ли упрекать меня за очень даже естественное желание избежать соседства с такими козлами, как Вы.
Нет, нет, не уговаривайте - только на разных гектарах!"



Эко Вас заколдобило, дружище, сполоборота, будто свой носок понюхали, сидя в неудобной позе на своем гектаре!
Дорогой Аргоша, будто я Вам виноват, что Вам и на новом месте, судя по Вашим публичным стенаниям, опять не удалось избежать соседства с козлами, и через это Вас снова потянуло на переезд.
Понимаю, переезд дело хлопотное, это как пожар, но стоит ли на первом встречном срывать связанное с этим раздражение, тушить пожар души неугасимый?
Позволю небольшое замечание С одной стороны, конечно, стран тьма, и Вам можно как старому но жилистому кенгуру еще побегать с места на место от сих пор и до самого памятника, который поставят благодарные внуки своему дедушке за то, что родились на западе, а не на востоке. Но с другой стороны, от себя ведь не убежишь... Да и от нас тоже вон ведь, завсегдатай Русского, а не какого-нибудь американского Переплета. Не оторвётесь, не выдавите из себя раба (это Ваше по отношению к себе), как ни пытайтесь убедить мир в собственной состоятельности, как ни хвастайтесь своим "очень удачным" переездом. Ведь все равно Вы никто и зовут Вас никак, нигде и никому Вы не нужны, никто Вас не поймет и не пожалеет, как здесь, как Алла.
Однако это замечание совсем не означает, что я Вас, как Вы изволили ошибиться, упрекаю в вашем очень даже естественном желании. Зов есть зов, увы, наверное, вечный.


277230 "" 2007-09-24 07:21:56
[84.47.143.67] Солохин Максим
- - Ю.Х, - М.С.

Христианский бог открыто и недвусмысленно желает человеческого поклонения, по крайней мере, это записано в Библии - и, тем самым, обнаруживает отсутствие этого поклонения у него, или нехватку. Он просто желает человеческой любви и человеческого поклонения. Желает или не желает? С кем он установил свой завет? Кого он собирается наказывать за нарушение завета? Зачем церкви и попы, если он не желает поклонения? Если пожелаете, я могу расписать это более подробно.

М.С. - Ю.Х.

Богу несвойственны "просто желания". Это антропоморфизм. Что Вы ТАК читаете Библию - это следствие естественной бескультурности. Знаете, ведь и Мадонну Рафаэля можно назвать "классной телкой", и притом настаивать - "а что, не телка, что ли? Пацан, что ли, по твоему? Телка - она и есть телка". Примерно таков Ваш уровень рассуждений о Библии. НО вины Вашей тут немного. Эта хулиганская традиция богословствования у нас в России идет от комсомола.

Ю.Х. - М.С.

Никаких вер, есть только предположение и опыт. Я, не ╚выражаю надежду╩ разрешения непоняток ╚духовных феноменов╩, - я просто подсчитываю вероятности их разрешения, а они высоки, по моим примеркам. И это могу расписать совсем подробно.

М.С. - Ю.Х.

Вероятность - это количественная мера веры. Потому и называется ВЕРО-ятность. "Ять" значит иметь. ВЕРО-ЯТ ный значит достойный веры. Простите за то, что говорю несколько свысока. Я не умнее Вас, просто более начитан в этих вопросах. Советую и Вам почитать.


277229 "Владимир Липунов - Верить в науку - не научно - Письмо академиков против политики РПЦ" 2007-09-24 07:12:04
[195.230.76.18] Ю.Х. -М.С.
- ╚Иметь желание и иметь полную возможность исполнить желание - это совместимо с совершенством. Странно, почему Вы считаете, ЧТО ИМЕТЬ ЖЕЛАНИЯ есть признак несовершенства. Наверное, Вы представляете себе бога, существующего во времени и потому имеющего неудовлетворенность в ожидании, когда же исполнится его желание - это и правда несовместимо со всемогуществом. Если ты всемогущ - то для чего ждать?Но Бог, видете ли, сотворил и само время - так учит Церковь. Прошлое, настоящее и будущее равно открыты Ему. Его воля УЖЕ исполнилась, хотя для нас, живущих во времени, Его замысел только начал разворачиваться и пока неясен. Понять церковное учение о Боге Вам мешает естественный антропоморфизм. Когда Вы слышите слова "желание", "воля", "знает", "личность", Вы склонны представлять себе что-то из Вашего жизнанного опыта. Это естественная склонность равно свойственна и безграмотным бабушкам и ученым мужам - ведь Бог равно непостижим м для тех, и для других.╩

Я право в некотором недоумении! Мы говорим о христианском боге?

Во времени нет никакой нужды. Нет нужды и в исполнении желаний. Бабушки вообще ╚в трансе╩. Речь идет о простых желаниях, просто желаниях: хочу на море, хочу апельсин, хочу спать; просто хочу, без соотношения с исполнением; и чем более неисполнимо, по моим прикидкам, моё желание - тем паче хОчу!

Христианский бог открыто и недвусмысленно желает человеческого поклонения, по крайней мере, это записано в Библии - и, тем самым, обнаруживает отсутствие этого поклонения у него, или нехватку.

Он просто желает человеческой любви и человеческого поклонения. Желает или не желает? С кем он установил свой завет? Кого он собирается наказывать за нарушение завета? Зачем церкви и попы, если он не желает поклонения?

Если пожелаете, я могу расписать это более подробно.

╩╩Еще далеко не научный вечер", - говорите Вы, выражая надежду, что когда-нибудь наука все-таки объяснит духовные феномены и таким образом наконец изгонит проклятые непонятки со светлого материалистического небосклона. Это Ваше верование. НО вот беда - у меня другое верование.╩

Никаких вер, есть только предположение и опыт. Я, не ╚выражаю надежду╩ разрешения непоняток ╚духовных феноменов╩, - я просто подсчитываю вероятности их разрешения, а они высоки, по моим примеркам. И это могу расписать совсем подробно. Несомненно Ваш!


277228 "" 2007-09-24 07:09:24
[195.230.76.18] Ю.Х, - М.С.
- ╚Иметь желание и иметь полную возможность исполнить желание - это совместимо с совершенством. Странно, почему Вы считаете, ЧТО ИМЕТЬ ЖЕЛАНИЯ есть признак несовершенства. Наверное, Вы представляете себе бога, существующего во времени и потому имеющего неудовлетворенность в ожидании, когда же исполнится его желание - это и правда несовместимо со всемогуществом. Если ты всемогущ - то для чего ждать?Но Бог, видете ли, сотворил и само время - так учит Церковь. Прошлое, настоящее и будущее равно открыты Ему. Его воля УЖЕ исполнилась, хотя для нас, живущих во времени, Его замысел только начал разворачиваться и пока неясен. Понять церковное учение о Боге Вам мешает естественный антропоморфизм. Когда Вы слышите слова "желание", "воля", "знает", "личность", Вы склонны представлять себе что-то из Вашего жизнанного опыта. Это естественная склонность равно свойственна и безграмотным бабушкам и ученым мужам - ведь Бог равно непостижим м для тех, и для других.╩

Я право в некотором недоумении! Мы говорим о христианском боге? Во времени нет никакой нужды. Нет нужды и в исполнении желаний. Бабушки вообще ╚в трансе╩.

Речь идет о простых желаниях, просто желаниях: хочу на море, хочу апельсин, хочу спать; просто хочу, без соотношения с исполнением; и чем более неисполнимо, по моим прикидкам, моё желание - тем паче хОчу!

Христианский бог открыто и недвусмысленно желает человеческого поклонения, по крайней мере, это записано в Библии - и, тем самым, обнаруживает отсутствие этого поклонения у него, или нехватку. Он просто желает человеческой любви и человеческого поклонения. Желает или не желает? С кем он установил свой завет? Кого он собирается наказывать за нарушение завета? Зачем церкви и попы, если он не желает поклонения? Если пожелаете, я могу расписать это более подробно.

╩╩Еще далеко не научный вечер", - говорите Вы, выражая надежду, что когда-нибудь наука все-таки объяснит духовные феномены и таким образом наконец изгонит проклятые непонятки со светлого материалистического небосклона. Это Ваше верование. НО вот беда - у меня другое верование.╩

Никаких вер, есть только предположение и опыт. Я, не ╚выражаю надежду╩ разрешения непоняток ╚духовных феноменов╩, - я просто подсчитываю вероятности их разрешения, а они высоки, по моим примеркам. И это могу расписать совсем подробно.

Несомненно Ваш!


277227 "" 2007-09-24 00:10:43
[208.100.194.97] Аргоша
- На 277222

Да, Алла, про дождь я знаю.
Ещё не вылетаем, но всё одно, попадем под стрУи. Сезон такой.


277226 "Владимир Липунов - Верить в науку - не научно - Письмо академиков против политики РПЦ" 2007-09-23 23:36:16
[84.47.143.79] Солохин Максим
- Антонина Шнайдер-Стремякова - М. Солохину.

- Уважаемый Максим Солохин! Может, я не в строчку, но вот уже несколько дней хожу под впечатлением Вашей мысли, что свобода это ВЕРОВАНИЕ.

М. Солохин - Антонине Шнайдер-Стремяковой

Увы, не в строчку. Потому что я-то верю, что свобода - это реальность. Мы действительно выбираем; причина нашего выбора в нас самих. Мы имеем свободу - это мое верование.


277225 "Владимир Липунов - Верить в науку - не научно - Письмо академиков против политики РПЦ" 2007-09-23 23:30:50
[84.47.143.79] Солохин Максим
- - Максим Солохин - Ю.Х.

"Иметь ЖЕЛАНИЯ может позволить себе только НЕСОВЕРШЕННОЕ существо: быть Всемогущим и иметь желания здесь и дуализм не поможет".



Уважаемый Ю.Х.!



Иметь желание и иметь полную возможность исполнить желание - это совместимо с совершенством. Странно, почему Вы считаете, ЧТО ИМЕТЬ ЖЕЛАНИЯ есть признак несовершенства. Наверное, Вы представляете себе бога, существующего во времени и потому имеющего неудовлетворенность в ожидании, когда же исполнится его желание - это и правда несовместимо со всемогуществом. Если ты всемогущ - то для чего ждать?

Но Бог, видете ли, сотворил и само время - так учит Церковь. Прошлое, настоящее и будущее равно открыты Ему. Его воля УЖЕ исполнилась, хотя для нас, живущих во времени, Его замысел только начал разворачиваться и пока неясен. Понять церковное учение о Боге Вам мешает естественный антропоморфизм. Когда Вы слышите слова "желание", "воля", "знает", "личность", Вы склонны представлять себе что-то из Вашего жизнанного опыта. Это естественная склонность равно свойственна и безграмотным бабушкам и ученым мужам - ведь Бог равно непостижим м для тех, и для других.



"Еще далеко не научный вечер", - говорите Вы, выражая надежду, что когда-нибудь наука все-таки объяснит духовные феномены и таким образом наконец изгонит проклятые непонятки со светлого материалистического небосклона. Это Ваше верование. НО вот беда - у меня другое верование.

С уважением!


277224 ""Василий Пригодич. Пелевин, Пелевин и еще раз Пелевин." (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2007-09-23 23:04:59
[84.47.143.79] Максим Солохин
- Цитата:

277143 2007-09-17 20:42:54 Автандил - Максиму Солохину - Бедный Максим Солохин! Ты ЯВНО и НЕСОМНЕННО глуп.

Конец цитаты.

Максим Солохин - Автандилу

Слава Богу, у меня хватает ума, чтобы сознавать, что я явно и несомненно глуп! Я действительно глуп, это явно и несомненно, потому что я человек. А человек - это существо по природе своей довольно слабое и ограниченное. Хорошо, когда у человека хватает ума хотя бы сознавать это печальное обстоятельство - и вести себя осторожно, осмотрительно и смиренно, как и подобает себя вести явно и несомненно глупому существу.

Нам нужно много трезвости и осторожности, чтобы наша глупость не привела нас во ад.

Вы согласны?


277223 "Максим Солохин - Религиозные корни психологии" 2007-09-23 21:29:20
[84.47.143.79] Солохин Максим
- - Цитата: """277147 2007-09-18 17:49:47 Марина Бернацкая - Максиму Солохину - Осторожно! Вы пытаетесь поучать. Неужто метите в коллеги Экклезиаста!? Кажется, это называется грех гордыни - по-моему. По-Вашему, видимо, нет.""" Максим Солохин - Марине Бернацкой

Нет, нет, не в коллеги. Просто я стараюсь веровать так, как учит Церковь. И верю, что Экклезиаст - член той же Церкви и так же веровал. Я могу ошибаться и не имею права поучать. Но если я говорю так, как учит Церковь, то это гораздо больше, чем мое личное мнение. Потому что (как я верю) голос Церкви - это голос Духа Святого.

Хотя когда я или любой другой член Церкви говорит СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение - это ничего не значит.

Сам Христос сказал: "Слова. которые вы слышите от Меня. не Мои, но Пославшего Меня". Кто после этого дерзнает выставлять СВОЕ мнение?


277222 "Алла Попова - Продолжение следует..." 2007-09-23 19:38:49
[77.73.111.246] Алла Попова
- Счастливого пути, уважаемый Аргоша! Мне понравился Ваш Канкун, только там прогнозируют дожди на эту неделю. Планет не увидите. А купаться можно и в дождь.


277221 "Алла Попова - Продолжение следует..." 2007-09-23 19:04:34
[77.73.111.246] Be happy!
- 277211 = 2007-09-22 = 22:15:19
Аргоша


Так всё тот же самолет, потому как "рельеф" мой - много северо-восточнее. А за пожелания - наша Вам благодарность.



277220 "" 2007-09-23 16:07:00
[84.190.234.66] Антонина Шнайдер-Стремякова - Любимову
- В записной книжке под вопросом нашла слова и вспомнила задачку, которую перед ДК-цами поставил Любимов. Напоминаю:

"Глупый человек совершенно необходим для ╚красивой жизни╩ буржуазии. Он тем хорош, что крайне удобен для эксплуатации его физической силы. Именно на почве глупости рабочих масс коренится власть всемирного мещанства. Буржуазная система воспитания масс система фабрикации дураков".

Олег, это Горький?


277219 "" 2007-09-23 09:00:11
[116.14.154.5] Ашот
- Спасибо, Аргоша! Надо будет потренироваться.


277218 "" 2007-09-23 01:46:08
[208.100.194.62] Аргоша
- 277215 = [84.190.233.252] = 2007-09-23 01:04:38
Вы супер-внимательный - очень приятно.

Вы супер-любезны, что не менее приятно.


277217 "" 2007-09-23 01:41:08
[208.100.194.62] Аргоша
- Ашоту

Самые элементарные манипуляции (здесь очень упрощенный HTML - многое не работает):

1. курсив: {i}текст{/i} - текст
2. болд: {b}текст{/b} - текст
Первое со вторым работает и вместе.
3. абзац: {br}, абзац с пропуском: {p}

ТОЛЬКО ВМЕСТО ФИГУРНЫХ СКОБОК - ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗНАЧКИ БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ: < > !


277216 ""Василий Пригодич. Пелевин, Пелевин и еще раз Пелевин." (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" 2007-09-23 01:07:13
[77.241.36.3] Василий Пригодич
- Дорогой Андрей!

Вы очень умно и дельно написали о Пелевина. Единственная известная мне "тусовка" пиаровская пелевинская: его вечер творческий в Лондоне года четыре назад. Вечер "организовал" мой сын., я имел честь написать буклет "Кто такой Пелевин?": есть в Кошачьем ящике.


277215 "" 2007-09-23 01:04:38
[84.190.233.252]
- Аргоша: "Пункт Г"

Вы супер-внимательный - очень приятно.


277213 "" 2007-09-22 23:07:24
[116.14.154.104] Ашот
- Уважаемый Аргоша, у меня пара вопросов по редактированию "постингов". Как можно выделять цитаты курсивом? И как надо переходить на новую строку, делить текст на абзацы? Вроде бы при подготовке к "запуску" всё делаю правильно, но тем не менее в "готовой продукции" текст получается сплошным и тоскливым, как железнодорожное полотно. Заранее благодарю.


277212 "" 2007-09-22 22:23:52
[217.15.131.104] И. Крылов
- Уехать - чисто советский спорт. Чтобы пожить по-человечески. Это такой личный прыжок к мечте о лучшей жизни. Но уже можно и сегодня попахать землю (срубить бабла) и пописать стихи, и послать все к черту. Что еще надо, чтобы достойно встретить старость.


277211 "" 2007-09-22 22:15:19
[208.100.194.251] Аргоша
- 277199 = Алла Попова = 2007-09-22 11:19:05
Наконец-то, уважаемый Аргоша, я получила ответ на вопрос о рельефе... Надеюсь, Ваши транспортные возможности не в пример нашим.

Так всё тот же самолет, потому как "рельеф" мой - много северо-восточнее.
А за пожелания - наша Вам благодарность.


277210 "" 2007-09-22 22:05:09
[208.100.194.251] Аргоша
- To [84.190.247.16] с благодарностью за урОк:

смотрим http://traktat.com/language/book/orphog/slitno/ne.php
Пункт г).

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
Модератору...

Rambler's Top100