"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")
"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | человек. |
277252 "Алла Попова - Продолжение следует..." | 2007-09-26 11:01:46 |
[77.73.111.246] Алла Попова | /avtori/popova.html |
277251 "" | 2007-09-26 10:25:37 |
[84.47.143.95] Солохин Максим |
http://www.pereplet.ru/text/solohin06aug07.html
Простите! Лучше бы мне помалкивать и не задавать никаких вопросов.
Еще раз - простите. Совершенно не собирался участвовать в этой игре. Действительно - полюбопытствовал, зачем? Но теперь осознаю, что сам вопрос "зачем" не мог быть воспринят иначе как выпад, ведь в нем содержится намек на бессмысленность, бессодержательность игры. А я еще - вот лопух - пропечатал свой помысл про двух ковбоев, в котором личный выпад содержится вполне эксплицитно.
Единственное, чем могу оправдаться, что это помысл, то есть, мысль, пришедшая в голову спонтанно. Но так может оправдаться кто угодно. Ведь творчество в том и состоит, чтобы в красивой литературной (и вообще) форме излагать то, что приходит в голову.
А лучше бы воздержаться от такого творчества. Впрочем, осознаю, что это опять замаскированный выпад. Лучше мне воздержаться от суждений.
И еще раз - простите.
277250 "" | 2007-09-26 09:30:45 |
[63.139.22.23] Аргоша |
277249 "" | 2007-09-26 08:05:17 |
[84.47.143.113] Максим Солохин |
Вы вот говорите, что у Вас навоз кончился, и тут же начинаете меня кормить навозом. Значит, еще не кончился.
Но ответ на мой вопрос я в сущности получил: значит, просто по другому "в вашей деревне" общаться не умеют. Ну, тогда пожелать Вам париятного аппетита? Нет... Право, не знаю, что и сказать.
А что жалеете и денежку подаете - спаси, Господи. Да воздаст Вам Господь сторицей.
Простите, что огорчил Ваш утонченный вкус "затяжными, унылыми диалогами" и благодарю за совет.
277248 "" | 2007-09-26 07:44:57 |
[63.139.22.23] Аргоша |
Вы уж извините, дорогой Максим, что не угодил, как любит говорит щукарь из "Кошачьего ящика".
Я предпочел бы беседу с Вами, тем более что навоза на Шоту не напасешся. Кончился.
Только одна загвоздка: видете ли, мы тоже скобские, но из другой деревни, где кормление Шоты навозом так прямо и называют "кормежкой", а не как в Вашей - "диалогом", где употреблять словосочетание "говорить СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение" (277223) считается западлО, а человека, утверждающего, что
"голос Церкви - это голос Духа Святого" держат за юродивого. Т.е. замечают преимущественно по праздникам, но жалеют и денежку подают.
Тем не менее я добросовестно ознакомился с Вашими затяжными, унылыми диалогами и взял на себя смелость дать совет: берите пример с Дюма. Лучше - отца.
Если столкнетесь с дефицитом литнегров, наши деревенские помогут.
277247 "Владимир Липунов - Верить в науку - не научно - Письмо академиков против политики РПЦ" | 2007-09-26 07:17:22 |
[209.136.88.146] Oleg Moskvin |
277246 ""АД ДОСТОИН ПОСМЕЯНИЯ" - обозрение "Богатырская застава" Александра Богатырева" | 2007-09-26 04:45:57 |
[117.92.183.165] Алексей Аксанов |
277245 "Алла Попова - Продолжение следует..." | 2007-09-26 01:10:37 |
[84.47.143.113] Максим Солохин |
Вот диалог Аргоши и Шоты напомнил мне старый анекдот. Два ковбоя, Джон И Билл, поспорили на сто долларов, что Джон сможет откусить навоза. Джон смог. Тогда они опять поспорили на сто долларов, что Билл тоже сможет откусить навоза. И Билл смог.
Я простой деревенский человек, и никак не пойму: что за выгода кормить друг друга навозом, да еще на глазах публики?!
Объясните, пожалуйста, я действительно не понимаю.
277244 "Владимир Липунов - Верить в науку - не научно - Письмо академиков против политики РПЦ" | 2007-09-26 01:02:19 |
[84.47.143.113] Максим Солохин |
- "Смысл жизни - в познании Непознаваемого, Которого православные называют несколько фамильярно, просто: БОГ."
Никита Сумароков:
Да, согласна, и это означает - слушать его зов? И идти к нему... :)
Максим Солохин
Нет, не так. Эти сентиментальные фокусы хороши в протестантизме. Даже католик согласится, что если "идти на зов", то скорее придешь к дьяволу. Так что ты, наверное, скорее не согласна(сен)?
Я имел в виду другое: идти в Церковь.
277243 "Владимир Липунов - Верить в науку - не научно - Письмо академиков против политики РПЦ" | 2007-09-26 00:53:07 |
[84.47.143.113] Максим Солохин |
Это просто поразительно: бог для Вас непостижим, но, однако, Вы уже знаете и судите, что ему свойственно, а что нет! Откудова такие знания? Поделитесь!
М.С. - Ю.Х.
От Самого Бога.
Ю.Х. - М.С.
Вы, что предлагаете читать Библию между строк? Вы, что предлагаете исделать из Библии шпионскую шифровку?
М.С. - Ю.Х.
Вы, наверное, знаете, что и сами библейские тексты написаны людьми. Святыми людьми, имевшими откровение от Бога. И святыми людьми написаны толкования Библии. Если нельзя толковать Библию - то там более нельзя ПИСАТЬ Библию. Наверное, Вы так и считаете?
Ю.Х. - М.С.
А вашему Богу-то, зачем шифровать Себя? И так всё перепутано, да ещё и зашифровано? Какая надобность в том?
М.С. - Ю.Х.
Поскольку Бог непознаваем и невыразим, то и говорить о Нем возможно только иносказательно, символически - то есть, шифровкой, если использовать ваш термин. И любая правильная расшифровка текста Библии тоже является шифровкой. Нет и не может быть окончательного толкования, об этом ясно пишет Варсонофий Великий. Смысл этого действия не в том, чтобы сделать Бога постижимым для нас, а в том, чтобы общаться с Богом.
Как мы, например, читая высокохудожественный текст, НЕ ПОНИМАЕМ рационально САМОГО ГЛАВНОГО, САМОГО ЦЕННОГО. Но акт общения - происходит.
Библия в этом смысле - высокохудожественный текст.
Ю.Х. - М.С.
А знаете, я, пожалуй, соглашусь с этим, но на том условии, что вера обитает в промежутке между указанной вероятностью и единицей. Понимаете, да? Если вероятность события, скажем, 1/7, то желание получить сверх одной седьмой - это вера. А когда вероятность равна единице верить более нечему, а когда мы говорим о почти нулевой вероятности полный разгул веры.
М.С. - Ю.Х.
Нет, в моем понимании вероятность - это и есть количественная оценка веры. Вероятность единица - значит, я верю с полной несомненностью! Вероятнгость ноль - совершенно не верю, верю наоборот - что этого не будет. ╚Потому и называется ВЕРО-ятность. "Ять" значит иметь. ВЕРО-ЯТ ный значит достойный веры.╩
Ю.Х. - М.С.
Что Вы опять говорите? Гениалисимус! Ничего подобного, ничего близкого, я не слышал от Задорного! А вершок - это шок от веры, или вера в шоке? А верки это маленькие веры? А веранда - вера + н-да? Я умолчу о верблюде и верификации. Хотя, верблюдка, следуя Вашей логике - жена верблюда, или того хуже и ╚ниже╩. Ну, положим, в этом есть какая-то сермяжная правда.
М.С. - Ю.Х.
Да, конечно. Это просто общеизвестные славянские корни. Слово "вероятность" происходит именно от этих корней - справьтесь в этимологическом словаре.
Ю.Х. - М.С.
Но как это связывается с вероятностью? Знаете, я знаю три языка и ни в одном из них их слово ╚вероятность╩ никак не спутано с их словом ╚вера╩. Значит снова у нас (у русских) не так как у других людей? Может, вы скажите, что первенство в теории вероятности принадлежит нам, и, тогда и нам же принадлежит и смысл вероятности, выводимый Вами из веры?
М.С. - Ю.Х.
Нет. Этого я не подразумевал. Но вообще-то теория вероятности на практике акк раз и используется для того, чтобы оценить, стоит ли верить, что такое-то событие произойдет, или лучше верить наоборот. Практически наибольший интерес представляют как раз те случаи, когда рассчет дает вероятность почти равную нулю или единице. Когда рассчет дает какую-нибудь половину, это практически бесполезно. Неинформативно. Но можно опять-таки получить ноль или единицу, используя закон больших чисел (то есть, много раз повторяя эксперимент).
То есть, теория вероятности ПРАКТИЧЕСКИ как раз и нужна для того, чтобы решить - верить или не верить.
Например: бросьте десять раз монетку. предсказываю: у Вас хотя бы раз выпадет "решка". Верите моему предсказанию? Верьте! Вероятность 0.999!
Ю.Х. -М.С.
Ну Вы даёте, Максимка! Смешной Вы. Ай да ╚схимник╩, ай да ╚монашек╩! Так вот какой бесёнок сидит в Вас?! А апломбу, а высокомерия, а гонору сколько! А где смирение, а где потупленный взор? И с этим Вы хотите идтить в народ?!
М.С. - Ю.Х.
Простите, если задел. Да вы не обижайтесь - кто я такой, чтобы на меня обижаться? Я того не стою.
И в народ, конечно, не пойду. В народ ходят не монашки, а народники - это Вы опять демонстрируете некоторую бескультурность - на сей раз светскую.
Но опять-таки не обижайтесь. В конце концов, СВЕТСКАЯ культура не приближает нас к Истине.
Говоря о бескультурности, Я толковал о ЦЕРКОВНОЙ культуре, а не о светской, так что Вы могли не беспокоиться. Ведь Вы же не цените церковную культуру - так что обижаться, когда я говорю, что Вы в ЦЕРКОВНОМ смысле бескультурный.
Другое дело, что для БОГОСЛОВИЯ культура - и именно ЦЕРКОВНАЯ - совершенно необходима. Ваши попытки толковать Библию выглядят забавно - но не более того. Ай, Моська, знать она сильна! НО вины Вашей тут немного. Эта хулиганская традиция богословствования у нас в России идет от комсомола.
Ю.Х. - М.С.
Что ж Вы раньше-то не сказали? Ах ты, батюшки вы мои! Как же это я так!? Куды ж мои газа глядели? Что же это я? Куда это я? Конечно, разумеется! Если ╚партия╩ сказала, что надо, то непременно "комсомол" ответит есть!
М.С. - Ю.Х.
Не переживайте. Этого не скрыть, но Вас никто не осудит.
277241 "Алла Попова - Продолжение следует..." | 2007-09-25 12:27:04 |
[64.246.18.83] Шота |
277240 "" | 2007-09-25 11:56:36 |
[85.94.55.130] Любимов - Антонине Шнайдер-Стремяковой | /avtori/lyubimov.html |
277239 "АЛЕКСАНДР МОГОЛЬ - RE-РЕВИЗОРЪ" | 2007-09-25 10:05:56 |
[213.157.221.227] |
277238 "Владимир Липунов - Верить в науку - не научно - Письмо академиков против политики РПЦ" | 2007-09-25 09:18:34 |
[80.252.136.66] Ю.Х. - М.С. |
277237 "" | 2007-09-25 03:40:56 |
[208.100.194.92] Аргоша |
277236 "Борис Дьяков - Две встречи с Лениным" | 2007-09-24 19:04:31 |
[77.73.111.246] Алла Попова |
277235 "Владимир Липунов - Верить в науку - не научно - Письмо академиков против политики РПЦ" | 2007-09-24 17:16:53 |
[217.77.53.13] Никита Сумароков |
277234 "Владимир Липунов - Верить в науку - не научно - Письмо академиков против политики РПЦ" | 2007-09-24 16:14:50 |
[84.47.143.78] Максим Солохин |
Смысл жизни - в познании Непознаваемого, Которого православные называют несколько фамильярно, просто: БОГ.
277233 "Владимир Липунов - Верить в науку - не научно - Письмо академиков против политики РПЦ" | 2007-09-24 14:56:23 |
[217.77.53.13] Никита Сумароков |
277232 "Олег Любимов - Истинные художники спокойны" | 2007-09-24 11:08:24 |
[88.73.9.159] |
277231 "Алла Попова - Продолжение следует..." | 2007-09-24 07:32:57 |
[64.246.18.83] Шота |
[277208] - Аргоша: "Уважаемый Шота, стоит ли упрекать меня за очень даже естественное желание избежать соседства с такими козлами, как Вы.
Нет, нет, не уговаривайте - только на разных гектарах!"
Эко Вас заколдобило, дружище, сполоборота, будто свой носок понюхали, сидя в неудобной позе на своем гектаре!
Дорогой Аргоша, будто я Вам виноват, что Вам и на новом месте, судя по Вашим публичным стенаниям, опять не удалось избежать соседства с козлами, и через это Вас снова потянуло на переезд.
Понимаю, переезд дело хлопотное, это как пожар, но стоит ли на первом встречном срывать связанное с этим раздражение, тушить пожар души неугасимый?
Позволю небольшое замечание С одной стороны, конечно, стран тьма, и Вам можно как старому но жилистому кенгуру еще побегать с места на место от сих пор и до самого памятника, который поставят благодарные внуки своему дедушке за то, что родились на западе, а не на востоке. Но с другой стороны, от себя ведь не убежишь... Да и от нас тоже вон ведь, завсегдатай Русского, а не какого-нибудь американского Переплета. Не оторвётесь, не выдавите из себя раба (это Ваше по отношению к себе), как ни пытайтесь убедить мир в собственной состоятельности, как ни хвастайтесь своим "очень удачным" переездом. Ведь все равно Вы никто и зовут Вас никак, нигде и никому Вы не нужны, никто Вас не поймет и не пожалеет, как здесь, как Алла.
Однако это замечание совсем не означает, что я Вас, как Вы изволили ошибиться, упрекаю в вашем очень даже естественном желании. Зов есть зов, увы, наверное, вечный.
277230 "" | 2007-09-24 07:21:56 |
[84.47.143.67] Солохин Максим |
Христианский бог открыто и недвусмысленно желает человеческого поклонения, по крайней мере, это записано в Библии - и, тем самым, обнаруживает отсутствие этого поклонения у него, или нехватку. Он просто желает человеческой любви и человеческого поклонения. Желает или не желает? С кем он установил свой завет? Кого он собирается наказывать за нарушение завета? Зачем церкви и попы, если он не желает поклонения? Если пожелаете, я могу расписать это более подробно.
М.С. - Ю.Х.
Богу несвойственны "просто желания". Это антропоморфизм. Что Вы ТАК читаете Библию - это следствие естественной бескультурности. Знаете, ведь и Мадонну Рафаэля можно назвать "классной телкой", и притом настаивать - "а что, не телка, что ли? Пацан, что ли, по твоему? Телка - она и есть телка". Примерно таков Ваш уровень рассуждений о Библии. НО вины Вашей тут немного. Эта хулиганская традиция богословствования у нас в России идет от комсомола.
Ю.Х. - М.С.
Никаких вер, есть только предположение и опыт. Я, не ╚выражаю надежду╩ разрешения непоняток ╚духовных феноменов╩, - я просто подсчитываю вероятности их разрешения, а они высоки, по моим примеркам. И это могу расписать совсем подробно.
М.С. - Ю.Х.
Вероятность - это количественная мера веры. Потому и называется ВЕРО-ятность. "Ять" значит иметь. ВЕРО-ЯТ ный значит достойный веры. Простите за то, что говорю несколько свысока. Я не умнее Вас, просто более начитан в этих вопросах. Советую и Вам почитать.
277229 "Владимир Липунов - Верить в науку - не научно - Письмо академиков против политики РПЦ" | 2007-09-24 07:12:04 |
[195.230.76.18] Ю.Х. -М.С. |
277228 "" | 2007-09-24 07:09:24 |
[195.230.76.18] Ю.Х, - М.С. |
277227 "" | 2007-09-24 00:10:43 |
[208.100.194.97] Аргоша |
Да, Алла, про дождь я знаю.
Ещё не вылетаем, но всё одно, попадем под стрУи. Сезон такой.
277226 "Владимир Липунов - Верить в науку - не научно - Письмо академиков против политики РПЦ" | 2007-09-23 23:36:16 |
[84.47.143.79] Солохин Максим |
- Уважаемый Максим Солохин! Может, я не в строчку, но вот уже несколько дней хожу под впечатлением Вашей мысли, что свобода это ВЕРОВАНИЕ.
М. Солохин - Антонине Шнайдер-Стремяковой
Увы, не в строчку. Потому что я-то верю, что свобода - это реальность. Мы действительно выбираем; причина нашего выбора в нас самих. Мы имеем свободу - это мое верование.
277225 "Владимир Липунов - Верить в науку - не научно - Письмо академиков против политики РПЦ" | 2007-09-23 23:30:50 |
[84.47.143.79] Солохин Максим |
"Иметь ЖЕЛАНИЯ может позволить себе только НЕСОВЕРШЕННОЕ существо: быть Всемогущим и иметь желания здесь и дуализм не поможет".
Уважаемый Ю.Х.!
Иметь желание и иметь полную возможность исполнить желание - это совместимо с совершенством. Странно, почему Вы считаете, ЧТО ИМЕТЬ ЖЕЛАНИЯ есть признак несовершенства. Наверное, Вы представляете себе бога, существующего во времени и потому имеющего неудовлетворенность в ожидании, когда же исполнится его желание - это и правда несовместимо со всемогуществом. Если ты всемогущ - то для чего ждать?
Но Бог, видете ли, сотворил и само время - так учит Церковь. Прошлое, настоящее и будущее равно открыты Ему. Его воля УЖЕ исполнилась, хотя для нас, живущих во времени, Его замысел только начал разворачиваться и пока неясен. Понять церковное учение о Боге Вам мешает естественный антропоморфизм. Когда Вы слышите слова "желание", "воля", "знает", "личность", Вы склонны представлять себе что-то из Вашего жизнанного опыта. Это естественная склонность равно свойственна и безграмотным бабушкам и ученым мужам - ведь Бог равно непостижим м для тех, и для других.
"Еще далеко не научный вечер", - говорите Вы, выражая надежду, что когда-нибудь наука все-таки объяснит духовные феномены и таким образом наконец изгонит проклятые непонятки со светлого материалистического небосклона. Это Ваше верование. НО вот беда - у меня другое верование.
С уважением!
277224 ""Василий Пригодич. Пелевин, Пелевин и еще раз Пелевин." (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" | 2007-09-23 23:04:59 |
[84.47.143.79] Максим Солохин |
277143 2007-09-17 20:42:54 Автандил - Максиму Солохину - Бедный Максим Солохин! Ты ЯВНО и НЕСОМНЕННО глуп.
Конец цитаты.
Максим Солохин - Автандилу
Слава Богу, у меня хватает ума, чтобы сознавать, что я явно и несомненно глуп! Я действительно глуп, это явно и несомненно, потому что я человек. А человек - это существо по природе своей довольно слабое и ограниченное. Хорошо, когда у человека хватает ума хотя бы сознавать это печальное обстоятельство - и вести себя осторожно, осмотрительно и смиренно, как и подобает себя вести явно и несомненно глупому существу.
Нам нужно много трезвости и осторожности, чтобы наша глупость не привела нас во ад.
Вы согласны?
277223 "Максим Солохин - Религиозные корни психологии" | 2007-09-23 21:29:20 |
[84.47.143.79] Солохин Максим |
Нет, нет, не в коллеги. Просто я стараюсь веровать так, как учит Церковь. И верю, что Экклезиаст - член той же Церкви и так же веровал. Я могу ошибаться и не имею права поучать. Но если я говорю так, как учит Церковь, то это гораздо больше, чем мое личное мнение. Потому что (как я верю) голос Церкви - это голос Духа Святого.
Хотя когда я или любой другой член Церкви говорит СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение - это ничего не значит.
Сам Христос сказал: "Слова. которые вы слышите от Меня. не Мои, но Пославшего Меня". Кто после этого дерзнает выставлять СВОЕ мнение?
277222 "Алла Попова - Продолжение следует..." | 2007-09-23 19:38:49 |
[77.73.111.246] Алла Попова |
277221 "Алла Попова - Продолжение следует..." | 2007-09-23 19:04:34 |
[77.73.111.246] Be happy! |
277220 "" | 2007-09-23 16:07:00 |
[84.190.234.66] Антонина Шнайдер-Стремякова - Любимову |
277219 "" | 2007-09-23 09:00:11 |
[116.14.154.5] Ашот |
277218 "" | 2007-09-23 01:46:08 |
[208.100.194.62] Аргоша |
Вы супер-любезны, что не менее приятно.
277217 "" | 2007-09-23 01:41:08 |
[208.100.194.62] Аргоша |
Самые элементарные манипуляции (здесь очень упрощенный HTML - многое не работает):
1. курсив: {i}текст{/i} - текст
2. болд: {b}текст{/b} - текст
Первое со вторым работает и вместе.
3. абзац: {br}, абзац с пропуском: {p}
ТОЛЬКО ВМЕСТО ФИГУРНЫХ СКОБОК - ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗНАЧКИ БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ: < > !
277216 ""Василий Пригодич. Пелевин, Пелевин и еще раз Пелевин." (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" | 2007-09-23 01:07:13 |
[77.241.36.3] Василий Пригодич |
277215 "" | 2007-09-23 01:04:38 |
[84.190.233.252] |
277213 "" | 2007-09-22 23:07:24 |
[116.14.154.104] Ашот |
277212 "" | 2007-09-22 22:23:52 |
[217.15.131.104] И. Крылов |
277211 "" | 2007-09-22 22:15:19 |
[208.100.194.251] Аргоша |
Так всё тот же самолет, потому как "рельеф" мой - много северо-восточнее.
А за пожелания - наша Вам благодарность.
277210 "" | 2007-09-22 22:05:09 |
[208.100.194.251] Аргоша |
смотрим http://traktat.com/language/book/orphog/slitno/ne.php
Пункт г).