Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
- Игорь! Ну, может, прочтите вы сами ╚Искусство и общество╩ Атанаса Натева. (В Интернете нет. Надо читать в читальне. Старая книга.) Ахиезера, чувствую, согласились-таки прочесть. Но он вам, политически активному, нужнее. На Выготского, вон, вас не спровоцировать.
Я, по-моему, писал (а вы читали), поэтому не понимаю: как это не понимать? - Идеалы прямым текстом это опосредованно. И принудительно, если политинформация, которая до лампочки. А искусство = это Непосредственно и непринужденно.
- Дорогая Сайка!
Мы не про Брущенко пишем, а вы о чем?
273608 ""
|
2007-04-25 15:33:48
|
[85.181.127.216] |
|
- В 90-ых годах все заборы возле Белого Дома в Москве были исписаны надписями "Нет Эльцыну!". Это только голые факты, без всякой подоплеки.
- Вручение дипломов и премий на юбилейном вечере РП в ближайшую пятницу.
- Уважаемый Соломон! Я не втолковываю, мне сложно объяснить, что я имею ввиду. Наверное, другой СКРЫТЫЙ смысл я вижу.
А Вы, Ия, подумайте, почему Вам следующие работы Брущенко ничего не рассказали. Может, не талант писателя, а талант читателя дает сбой.
- Рассказ сей бред сивой кобылы. Полукафка, полудембедный. Ни то ни се. Ни по умению, ни по разумению не тянет этот, простите, выпендрёж на худпроизведение. Умение ╚подхожу, одеваю (балахон)╩. Балахон можно только надеть, а одеть во что или чем. В пальто, например. Классики, в хрестоматию просятся...
Разумение крестьянин начал терять землю как раз с того подлого вранья обещания Ленина про власть и землю, посмеиваясь над такими, как Куклин, В 1913 крестьяне больше давали хлеба, чем в 1953 - ом и далее. Колхозы это что, земля крестьянина? Напомнить, что ли, что во времена коллективизации 10 млн. крестьян от голода умерло?
- "....Ельцин был русским "медведем" на цепи, который танцевал под наши общие аплодисменты. И в этом его суть. А гражданской войны все равно бы не было. Даже если бы по Красной площади в 91 первом как в Китае проехали танки. "
Профессионалы не аплодировали - это раз, несколько сотен на площади, как на Киевском майдане - это не народ еще - два.
Одно могу в его пользу сказать, что на самите в Стамбуле когда приняли решение о выводе наших войск из Грузии и Молдавии, он "проснулся" и всех шокировал одной фразой, которая отрезвила горячие демократические головы.
Всеобщую поддержку народу приписывать не надо. Танки мимо моих окон проходили и не один раз. Военным надо сказать спасибо, а не Ельцину.
- Конечно, говорить об умершем плохо - грешно
как говорится Кто без греха?
Сложность с уважаемым покойным наверное в том, что
о нем трудно говорить конкретно. Сложно в целом ответить на вопрос: что же он совершил в жизни?
Пожалуй единственное что можно сказать, это что-то вроде невнятного: Он был сильным человеком... (основной лейтмотив выступающих по ТВ сейчас)
Но существуют сильные люди о которых никто не знает, а их достижения отзываются порой даже "в вечности". К ним наверняка можно отнести подавляющее количество простых людей
жизнь которых и есть та история которую почему то связывают со случайной личностью вставшей у власти.
- 273595 И.Крылов:Просто вчера я перестал его ненавидеть. Мой личный суд передал дело высшей инстанции.
Вот именно. Бог не отдал ╚банду Эльцына под суд╩ - суд человеческий, суд людской. Будет сам судить. И довольно с нас.
- Уважаемая Ия. Я прочитал ваше сообщение и вроде бы даже согласился с вами. Но думаю, и вы не правы. Дело не в том, что навоевались, или не хотели воевать - а не за что было воевать. Воевала власть между собой, а народ как не имел собственности так ее и не получил, или получил, но тут же пустил ее в оборот. За что было воевать. Я понимаю, что гражданская война в 17 была неизбежна, что крестьянам было что терять, и они получили землю, а не фигню какую-то бумажную. За землю можно было убивать и драться, зубами в нее вгрызаться. Ельцин был русским "медведем" на цепи, который танцевал под наши общие аплодисменты. И в этом его суть. А гражданской войны все равно бы не было. Даже если бы по Красной площади в 91 первом как в Китае проехали танки.
- Уважаемый Соломон Воложин.
Я обычно увлекаюсь проблемой, когда мне не нравится чья-то теория и я нахожу ее не правильной. Тогда мне
хочется разрушить не правильные построения. Ваши построения меня вполне устраивают, ваша осведомленность в предмете делает вам честь. Поэтому я тоже не стану выискивать изъяны.
Только мне все же не понятен смысл искусства. Вы меня почти обвинили в какой то "призме". Но я только разглядывал, пытался снять противоречие, которое у меня внутри. Ответ на целостность вашей позиции не влияет, не разрушает, так как оно больше о форме и содержании, а не о предназначении.
Не вижу смысла в искусстве, не вижу практически. Поэтому и даю несколько вариантов ответа, так как ваш - испытание (чего? зачем?) меня не устраивает.
Может быть и так, что И. - это общественная функция, что люди обмениваются специфической информацией о своем эмоциональном отношении к главным проблемам современности или личной жизни. Но идеалы существуют и в другой форме, в форме их понятийного описания. Высказываться можно и прямым текстом. Но только искусство делает это через ж. Поэтому или оно о другом, или оно развлечение, основанное на потребности высказывать свое отношение, но не понятийно, а образно.
Отсюда и привычка к искусственному (окультуренному способу подобного обмена информацией).
Не знаю что еще можно сказать. В целом мне ваш метод понятен и близок, и оснащение у вас, и доказательная база - вполне. Но что-то меня смущает в ядре вашей концепции. Не знаю что. Я не вижу чего-то главного для себя, поэтому на этом месте у меня мутное пятно.
- ╚Свою дозу адреналина я черпаю в окружающем меня обществе╩.
Замечательные слова, чтоб мне еще раз повторить Атанаса Натева. Искусство воздействует непосредственно и непринужденно, а жизнь непосредственно и принудительно. Потому оно и нужно, как таковое. Удовлетворение этой нужды воспринимается как удовольствие. Удовольствие это эстетическое.
- Что общего между ╚Играем Шиллера╩ и смертью Б.Н.Ельцина?
В субботу посмотрели в Современнике ╚Играем Шиллера╩. До сих пор меня преследует неприятное ощущение, как будто я прикоснулась к чему-то нечистому. Если нельзя донести до зрителя трагедию профессиональными средствами, то запускаются более простые способы воздействия на низменные инстинкты зрителя.
В одной из телепередач, посвященной кончине Б.Н.Ельцина, его сравнили с бульдозером и это очень точное определения для него. Ни он, ни Горбачев не были готовы к реальной работе на президентском посту. Оба были большими мастерами внутрипартийной борьбы. И ВСЁ!!!
Это видели все!
Гражданскую войну ИМ, партийцам, не дал развязать именно НАРОД, не захотели, навоевались. А ведь этот сценарий ожидали и запускали-и-и!!!
Бог ему будет судьей.
- Валерий Куклин, в вашу творческую лабораторию я и не думал лезть, хотя по иронии судьбы, до прихода Ельцина к власти, и не будучи членом КПСС я работал начальником лаборатории, а в девяностых годах приходилось быть и грузчиком, и охранником, и т. п. Диалог можно видимо считать исчерпанным. Но я хоть и являюсь старым атеистом, не воспринимаю проповеди о конкретном человеке с наличием такого количества злобы к нему. Каждый человек несет свою истину и свое миропонимание, а абсолютной истины в природе нет. Иногда носители своих истин ближе к концу жизни понимают, что когда-то были неправы.
Борис Дьяков
273596 ""
|
2007-04-25 13:01:12
|
[217.15.131.104] И. Крылов |
|
- От официальных, уточню, речей по поводу кончины.
- Валерий.
Я не оценивал деяний и личность Ельцина. У меня была и осталась только одна оценка - негативная. Меня тошнит от речей которые сегодня произносятся по поводу его кончины. Я теми же словами как и вы в душе встретил это известие. Но все это имело отношение к живому врагу. В своей заметке я попытался посмотреть на феномен Ельцина. Мне кажется мне удалось взглянуть на него (как исторический феномен, как прецедент) с другой стороны, ну и на свое отношение к нему уже после его смерти. То как личные его качества преломились в истории страны не самое важное для будущего, важно само случившееся и его подлинная оценка. А делать виновным только одного человека - значит дискредитировать результат и объективность выводов. Личная неприязнь не критерий объективности. Но суть не в этом. Просто вчера я перестал его ненавидеть. Мой личный суд передал дело высшей инстанции.
- Крылову и другим
Вот теперь вижу того Крылова, что был тут до соплей по Ельцину. Правильно мыслит мужик. А ведь рассказ я сей выставил в первую очередь для него. Пообещал давно, а вот разыскал только на днях файл. Еще хотел бы услышать мнение Виталия Кириченко, которому тоже общел этот рассказ. И остальные пристаривайтесь. Ведь даже Аргоше должна быть небезынтересна тема исчезновения русского крестьянства и, как следствие русской нации.
Кстати, Игорь, не будь деяний Ельцина, все то, о чем вы сказали в своем письме в честь смерти ЕБН-а, не произошло.
Валерий
- Крылову
Красиво вы развели противоположные стороны две позиции. Вам бы губернатором какой-нибудь заваленной бандгруппировками области российской быть. И кошли сыты - и мыши целы. Потому что все вами сказанное - это фальшь. По пунктам разоблачать вашу конструкйцию уже и желания нет. Вам-то я доверял, ценил вас. А тут - такое прочитал, что все в душе перевернулось, того и жди, что наизнанку вывернет от елея.
Знал все Ельцин, понимал. что творит, до конца жизни знал. Возможно даже стыдно было ему за что-то. Но, скорее всего. нет. Кстати, первую взятку взял он в декабре 1994 года. И размер ее был 100 000 долдларов. В газетах об этом писали, а он и не отказывался. Дешево себя ценил ЕБН, признайтесь. И дочку свою, купившую за ворованные из России миллионы замок-дачу в Германии, прикрывал от Интерпола и от правительства ФРГ. Это - по поводу того, что он сам якобы не ведал, что творил.
Вы бы хоть письмо Бабура прочитали о том, что натворила эта сволочь в Чечне, стравив народы российские.
Стыдно мне за вас. Игорь. Ой-как стыдно!
Валерий
- Да. Русская деревня умерла. Воскресить ее невозможно. Цена этой "победы" станет понятна позднее. А что вымирала и продолжает вымирать безропотно, то это факт. Вчера смотрел репортаж из рязанского совхоза. Там большую часть паев забрал в наглую председатель и его холуи. Земля в запустении, люди подают заявления в высшие инстанции, а им пишут, перестаньте отвлекать нас вашими жалобами! Во как. Из села почти все уехали, кто на заработки, кто навсегда. В магазине водка, спички, сигареты, на остальное или нет денег, или нет спроса. Надо хоть кусок русской земли успеть купить, чтобы было где умереть. Не подыхать же в самом деле на этой либерально-демократической живодерне.
- Ершовой
Марина, спасибо за доброе слово о рассказе. Признаться, от женщин как раз и ожидал такой реакции. Потому как женщины могут приспособиться ко многому, а мужчины - нет. Наши внуки, быть может, приспособятся к новым условиям жизни в России - но не смогут быть мужиками. Как не осталось пракически мужиков среди современных немцев, а если таковые и есть, то они, к сожалению, уходят в неонацисты. В Западной Европе рождается новая осбого вида педерастическая цивилизация с менталитетом отказа от мужского начала в хотя бы половине общества. В России скоро будет та же ситуация.
Мой герой на уровне животных ощущений чувствует это - и, торопя эволюцию, идет на казнь добровольно. Русский человек без русской земли - ничто. База русской цивилизации - это земля, надстройка - равноправие перед Богом, наиболе понятно для крестьянина выраженная в идеолгии коммунизма: от каждого по способноси, а каждому - по ТРУДУ. Так было всегда до прихода к власи людей Ельцина, даже во времена Крепостного права. Лишившись и базы, и надстройки, нация должна исчезнуть.
Всегда в истории случалось так: умирали мужики, а женщины становились собственностью захватчиков с тем, чтобы спустя пару поколений, то есть внуки их, почитали себя лицами иной нации. Примеры: падение римской империи. Кушанской империи, Восточного каганата, ныншнее исчезновение англичан.
Валерий
- Эйснеру еще раз
Да, Володя, я хочу сказать, что Ельциным и его бандой из народа русского вынут стержень.
Насчет 300 спартанцев. Не надо смотреть голливудские поделки об исторических событиях. Читай древнегреческих авторов. Тогда поймешь, что спартанцы - это не защитники своих очагов, а просто подданные царя Леонида, которым с рожденния вдалбливалась мысль, что они должны с честью умереть за него, а вовсе не за свои семьи, ибо те триста были его личными телохранителями всего лишь. И Леонид был просто предан остальными греками, хотя по тупой доверчивости своей ждал подкрепления Афин, Коринфа и других городов. Подвиг свой они совершили, если так можно выразиться, случайно, ибо шли, как герой моего рассказа, на заклание, ибо мыслили категориями древнегреческой трагедии и мифов о Судьюе, Роке, о трех глупых Мойрах, балующихся с ножницами и пряжей.
Киношникам никогла не понять менталитета древнего грека. Греки жили старстями Эсхила, в их сознании героический сюжет должен заканчиваться смертью героя обязательно, как единственный выход из создавшегося противоречия. А у Голливуда главное - это "хэппи-энд". И страсти у американсцев сугубо основноинстинктивного характера. Потому твой пример не подходит к предлагаемому рассказу. Ибо те, кто голосовал за Ельцина, перестали быть мужиками. И все.
Валерий
- Думается, что мы заблуждаемся, считая, что Ельцин - это тот человек, о котором мы привыкли думать как о спасителе или предателе родины. На самом деле, это куда более трагическая фигура. Он был проводников и добра, и зла, и этим снискал себе не вполне заслуженную славу и не вполне заслуженное презрение.
Он олицетворял собой социальный консенсус, двоевластие в одном лице. И оттого, что он не был ни чем конкретно, не выражал никакой своей воли, он и стал тем амортизатором, на который пришлась вся сила народного гнева за последствия и его, и наших собственных бездумных действий.
За его спиной творились неслыханные безобразия, но все зло оставалось безнаказанным еще более варварскими средствами лишь потому, что все происходящее ассоциировалось с его фигурой, что весь удар и всю ответственность он принимал не себя. Им манипулировали, его накачивали фантазиями о его величайшей миссии, использовали его ╚харизму╩ и пороки, и когда надобность в нем как в буфере отпала, он ушел. Но и до самой смерти он аккумулировал весь негатив по отношению к власти, тем людям и тому безобразию, в котором он участвовал. В его тени настоящие виновники и продолжатели оного ищут и находят спасение и сегодня .
Уверен, что до последнего дня, он так и не понял, что же произошло с ним, с нами, со страной, в чем заключалась его подлинная миссия, его заслуги и вина, и считал себя народным героем, любимцем судьбы, но оказался лишь пешкой в руках Истории.
Да, он был подставлен под удар, отдан на заклание толпы, но конечно жертва, принесенная им, не была бессмысленна. Он не был раздавлен своей ношей, и уж тем более не совершил ничего сверхъестественного, как сегодня пытаются внушить нам его наследники. Он стал свого рода резиновой копией нас самих, которую мы вместо друг друга били и продолжаем бить, что греха таить, уже и после его смерти. Недаром именно при Ельцине такой большой популярностью пользовался сериал ╚Куклы╩. И все мы были тогда немного куклы, и как унтер-офицерская вдова, сами себя высекли.
Ельцин - это фантастический эксперимент управляемого гражданского конфликта, результат контролируемой манипуляции массовым сознанием, не приведший к глобальной катастрофе. Поэтому Ельцин порождение нашей смуты, а значит и частица нас самих. Мир праху его.
- Эйснеру
Володя, ты не прав. Помнишь, как писали такое же, обращаясь к ЕБН-у? Мужчин в том облике, что рисуется тебе, в РФ не существует. Пересройка сломала российского крестьянина, ельцинское и путинское правление добило его. Рассказ сей - аллегория. В отличие от других моих произведений, не понравившихся тебе, рассказ сей неглубок по содержанию, лишен образности, краток, ибо этого требует жанр именно аллегории, в которой действуют не живые люди, а марионетки, являющиеся эдакой выжимкой среднестатического характера российского крестьянина начала 21 века. А пять лет своего существования рассказ сей публиковался в бумаге дважды: в "ЛитРоссии" и "Дальнем Востоке" - и оба раза исчез вскоре с сайтов. Потому что цензура в РФ существует несмотря на заявление Ельцина, что он дал России свободу слова. Я даже подумал, что рассказ так и умер, не успев родиться. Вель его выкинули и из хрестоматии для российских школьников, заменили на другой.
Но во время поездки моей по восьми областям России на встречах с читателями я был удивлен, что практически везде читатели мои этот рассказ знают, имеют на руках даже машинописные и компьютерные распечатки. В Вязниках публика заявила, что за рассказ этот и госпремии России мало, надо давать за такие вещи Нобелевскую. Это - показатель того, как восприняли прототипы героев неназванной мною русской деревни, обнаружив себя в этом рассказе. Но волнует их по-настоящему то, что описано в "Прошении о помиловании", в "Истинной власти" и в других моих книгах. И я с ним согласен: аллегории - аллегоряими, а выживать надо. Хоть даже, как подтвердят тебе дамы ДК, мужиков в России практически не осталось.
Валерий
- Бабуру
А я вот скачал "Бабетту", да никак не просмотрю. Духу не хватает переступить через себя. Из детских воспоминаний осталось лишь блеклое лицо артиски, словно смазанное, большие голубые глаза и копна волос над торчащими, как двухглавый Казбек, сиськами. Война была там представлена безумно увлекательным приключением, а злодеи выглядели ничуть не хуже наших воспитателей. Если Аргоша берет образы в качестве художественных персонажей именно из такой киномути, то спорить с ним бесполезно.
В Германии из года в год по разным каналам показывают развеселенькую комедию из жизни военнопленных в гитлеровском концлагере. Серий за сто штук. Ни тебе Освенцима, ни тебе Бухенвальда, все герои сыты, откромлены, постоянно издеваются над безумно глупыми вертухаями в эсесовской форме. И вся ФРГ верила тому, что так и жили военнопленные в голодной и разбоммбленной Германии. Герр Шредер на излете своей карьеры разрешил вспомнить о 4000000 гитлеровских жертв в немецких концлагерях не только богоизбранной нации (около полумиллиона жертв) - и страна оказалась в шоке на долгое время.
Теперь об этом деянии гитлеровцев не вспоминают вообще. Если в первый год прибыл в Берлин и посетил лагерь, из которого он сбежал со своими товарищами на немецком самолете, сам Герой советского Союза легендарный Девятаев, то теперь, на радость поклонникам комедий о концлагерях, никто не прилетает. Нет денег у Бундестага, озабоченного оплачиванием войны на Ближнем Востоке, в Ираке и в Афганистане. И лагеря, оставшиеся здесь в назидание потомкам, никто не посещает. То есть практически никто. В Синагоги берлинских школьников гоняют стаями по паре раз в год, а вот довести на электричке до Ораниенбурга - это ни-ни. На радость Аргоше.
Валерий
- Марине и Куклину:
Мужчины так не поступают. Мужчина, загнанный в угол, даже если он мужчина-лемминг или мужчина-заяц, бъётся до последнего. Спартанцы умерли, защищая свои родные очаги, а эти мужики решили сами уничтожить себя, оставив семьи на произвол судьбы.
Не хочет ли сказать автор, что из народа русского вынут его стержень?
Рассказ "идеологически вредный" как сказали бы в одной недавно умершей стране.
Но написан, в отличие от многих других произведений Куклина,
кратко, хлёстко, мастерски. За что и проголосовал.
- Аргоше
А что, Ельцин - это Эльцин? Вы отвечаете? В первый раз слышу. И на РП первым об этом сообщили вы. А вашей информированности в этом вопрсое я доверяю.
- Борис Дьяков:
- По-моему в конце рассказа "Такова жизнь" не хватает пары строк: "Топор перерубил мою шею и врезался в деревяшку; я подумал, что пора идти домой.Подождал, пока вытечет вся желчь,подобрал отрубленное, и побрел, спотыкаясь и падая..." Сегодня хоронят не бывшего президента России, а просто старого человека. Давайте помолчим... -
- пишете вы. И это было бы очень по-ельцински, ибо отвечает новорусской эстетике вурдулакизма и зомбизма. Полноте, не лезьте в мою творческую лабораторию. Эта история - типично российская, казахстанская, тут не до голливудских штучек-дрючек. Рассказ написан для лиц, которые озабочены трагической безысходностью жития российского крестьянина. А здесь описана судьба его в эпоху победившего ельцинизма, что особенно актуально и важно для обсуждения в момент, когла вы велите мне почтить память подонка длительным молчанием.
Эсесовский палач Эйхенбаум тоже был старым человеком, а был судим израильтянами и приговорен к смертной казни. И это правильно. Ельцина надо и мертвого повесить в назидание прочим палачам российских народов.
Валерий
273583 ""
|
2007-04-25 10:50:07
|
[82.207.58.165] Бабур |
|
- АРГОШЕ. Спасибо. Я помню этот фильм, помню и папу Шульца. Допустим, этот папа моё второе "я". Или первое. Допустим. Но являются ли "папами шульцами" Джордано Бруно,Вольтер, Гёте, Наполеон, Дюринг,
Бисмарк, Шопенгауер, Мартин Лютер, Гоголь, Г.Форд, Дж.Вашингтон, Достоевский, Бернард Шоу, Вагнер? Раввины Бен Лазар и харьковский Э.Ходос? Список можно продолжить. Упаси Боже, я себя с ними рядом не ставлю и манией величия не страдаю. Я - человек средних способностей, средней эрудиции. Но я имею свой рассудок, свой жизненный опыт, своё мироощущение. У меня свои взгляды, правильные или неправильные, но они мои. Кстати, я их никому не навязываю. Но высказать их публично имею право. Пока. Во многих странах сейчас приняты законы о покарании за отрицание Холокоста (глупейшее словосочетание), может, скоро
только за слово "еврей" будут расстреливать. В нашем однополярном сионо-американском мире всё возможно. Но пока ещё смертную казнь не ввели, буду говорить открыто, стараясь, конечно, придерживаться норм цивилизованной дискуссии. Насколько, конечно, смогу. Человек слаб. БАБУР.
- Это по Татэоке потерпело крах. А достаточно зайти в ╚Русский переплет╩, чтоб убедиться, что живо.
- Соломон! Свою дозу адреналина я черпаю в окружающем меня обществе. Я не говорила, что литература должна быть, как в прочем и искусство в целом, прекраснодушное. Нет! Но мы же понимаем, что если художник рисует черной краской, то этим что-то пытается выразить. Кому-то это удается, кому-то - нет. О "плохом" писать легче, срабатывает инстинкт. Когда-то читала, что математически понятие "хорошего" менее "устойчиво", чем "плохого", т.е. мы скорее соглашаемся, что если явление не отвечает всем нашим представлениям о хорошем, то мы, люди, скорее скажем, что это плохо. Если бы Владимир Брущенко явил бы нам еще и образчик чего-то другого, что можно перечитать спустя какое-то время. Я нахожу его слог хорошим.Если "В защиту собак" я восприняла как шутку, то следующие его работы ничего нового мне рассказали.
273580 ""
|
2007-04-25 10:11:00
|
[84.94.14.160] Воложин |
|
- Реакция на 273562 Максима.
Это я писал. Помнится, даже ссылку против себя хорошую дал Эфроимсон. Родословная альтруизма http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/ECCE/VV_EH12W.HTM
А ваш, Максим, пример нехорош. Он касается не специфически человечества, а млекопитающих.
Я говорил об идеологических ценностях, ибо речь шла об идеологическом (и никаком другом) искусстве (а не неискусстве).
- По-моему в конце рассказа "Такова жизнь" не хватает пары строк: "Топор перерубил мою шею и врезался в деревяшку; я подумал, что пора идти домой.Подождал, пока вытечет вся желчь,подобрал отрубленное, и побрел, спотыкаясь и падая..."
Сегодня хоронят не бывшего президента России, а просто старого человека.
Давайте помолчим...
- Я вижу, что вам скучно мне втолковывать. Жаль. Действительно неприятно, например, объяснять анекдот тому, кто его не понял Но мы ж занялись ИНТЕРПРЕТАЦИЕЙ художественного произведения. Ну простите мне, если не понимаю вас. Но добейтесть, прошу, чтоб я понял. Какие глупости осмеял Брущенко? Мелочи, что ли? Не сравнимые с громадами веры, любви и морали? Какие мелочи? Изменнического свойства соития? Или тот нюанс, что те были командировочные? Вот, в смысле, если не в командировке то не мелочь? То измена самой любви. А в командировке мелочь
Если я правильно начинаю вас понимать, то и не следует мне чувствовать СКРЫТЫЙ смысл рассказа Брущенко?
- Валерий! Не согласна я с Фитцем, что рассказ надрывный. Очень строгий, убедительный, воспринимается как хроника с места события. Мужчины, поняв, что враг сильнее, что ничего невозможно сделать, чтобы с ним бороться, принимают решение бороться последним, что у них есть - жизнью. Как триста спартанцев. Такое в истории было. Я, наверное, будь мужчиной, тоже бы так поступила. Но я женщина, поэтому любой ценой буду именно выживать. Это о достоверности психологической. А о достоверности художественной и говорить нечего - высокая. Композиция построена, на мой взгляд на контрастах: теплая постель, мягкое, нежное тело жены - с одной стороны, суровая, жесткая, скользкая плаха - с другой. Поздравляю, "За"
- - Госпожа anonim! Хотя ТК и решила за Вас, что дискуссию со мной Вы прекратили, я не прекратила. Не люблю, когда за меня решают: когда и с кем мне общаться. Так вот, отвечаю на Ваше высказывание. Матьтерезовские ноты у меня действительно есть. Прошу прощения, если они Вас задели. Просто в детстве три раза меня конкретно спасали от смерти(отсюда моя высокая чувствительность), видно этот комплекс спасателя я все еще не изжила. Что-то в Вашем тоне показалось мне раненным. Ошиблась. А надо было мне так обратиться к Вам. Уважаемая Anonim, Ваши высказывания мне интересны. Подскажите, пожалуйста, конкретно, как из сырья получить хороший продукт. Вы знаете, я все время пытаюсь найти себе учителя. Один - слишком мягкий, другой - не объективный, третьему не до меня. Конечно, настоящему таланту, скажут недоброжелатели, учителя не нужны. Но Вы то понимаете, что "таланту нужно помогать, бездарности пробьются сами". Делаю Вам предложение. Давайте я буду посылать Вам свои рассказы по электронной почте, а не через ДК, а Вы будете их от души конструктивно критиковать. Этим Вы поможете не только мне. Посмотрите на рейтинги того же Переплета за любой год. У меня много читателей. С Вашей помощью их станет больше. Заранее спасибо за любой ответ, т.к. это не давление с моей стороны на Вас, а всего только просьба.
273575 ""
|
2007-04-25 04:38:17
|
[208.100.194.247] Аргоша |
|
- Вячеславу
Ура-а-а!!! Нашел! Не убрали Сиротина! Даешь правду-матку!/Валерий Куклин/Какая по-детски восхитительная непосредственность.
Я очень даже понимаю радость индивида, убедившегося, что антисемитский опус /Вячеслав/ на месте (их здесь не удаляют, а коллекционируют), и продемонстрировавшего позднее полнейшую мерзость и аморальность на шабаше по случаю смерти бывшего президента. Ведь на их бабурском языке он - Эльцин, а патриот Сиротин СПАСАЕТ здесь Отечество /Куклин/ единственным из известных ему с сотоварищами способом.
Вот они и соревнуются, кто ярче продемонстрируют свои способности к битью во имя спасения России. Сочувствую, господа, теоретически вас поднатаскали, а на практике - руки коротки.
273574 ""
|
2007-04-25 02:51:35
|
[208.100.194.157] Аргоша |
|
- Послушайте, у Вас есть что-то напечатанное? Повесть, рассказ, стихи, статья? Дайте ссылку. Я хочу хоть чуть-чуть понять... /Бабур - 273338/Мне тоже понравилась ваша шююютка, господин литературный эксперт. Читайте мои постинги - вам и этого много.
Но, знаете ли, меня больше заинтриговали ваши генетические исследования на предмет нац. чистоты вашего окружения на всех уровнях, включая властные, и занудливые камлания по случаю засилия еврееями злачных места вашего славного областного центра. Т.е. то, что в этом плане ничем не отличаетесь от основной массы озабоченных, сомнений не вызвало: тут вон каждый 3-4-й гудит с вами в одну сопелку, а в сети - поди каждый второй. Нет, было что-то едва уловимое, но очень конкретное, с именем и лицом... Нет, не Кожинов. Тот отличался от вас дутой известностью и погромной тематикой...
И вдруг меня осенило. Вспомнил! Срочно скачал в сети некогда популярный фильм "Бабетта идет на войну" - пустячок, но в руках отличного режиссера Кристиана (заметьте, Бабур, Кристиана!) Жака прозвучал.
И, нате вам, вот он - живёхонький Бабур!
То есть звать-то его по-другому, а именно, Папа Шульц - параноик, извлеченный (с его слов) Гитлером из психушки и назначенный начальником гестапо: "Если японец будет утверждать, что он японец, я докажу, что он еврей... Евреи... И самые хитрые и опасные из них сидят в нашем штабе".
Точность цитирования гарантирую, не по памяти - прямо с экрана, а вы попробуйте найти хотя бы одно смысловое отличие от своих перлов - я не сумел.
Подчеркиваю, смысловое! А так-то отличия имеются: судя по всему, например, вы - не начальник, но ведь еще не вечер. Правда?
Только не берите в голову стенания мимоходящего относительно обилия моих вопросов: их нет у меня, а те, что есть, риторические. Ответы я знаю: от одним миром мазанных они одни и те же.
- Весьма необычный рассказ. Прочитал его утром и целый день урывками размышляю о нем. Какой-то он безисходно-надрывный, обреченный, что не означает - плохой. Рассказ мне глянулся. Я за него проголосовал и подумал - создай нечто подобное тот же Пелевин с Ерофеевым или Кабаков, не говоря уж о мадам Толстой, вот шуму бы было. Всем привет. Мне, пожалуйста, не пишите. Завтра утром уезжаю до субботы, а потом снова на неделю.
-
- Александру
Постараюсь выполнить вашу просьбу. Но до тех пор, пока и верующие не задевают чувств атеистов. А это случается чаще.
Валерий
- Вячеславу
А я ВСЕГДА о ЕБН-е отзывался дурно, в самых нелицеприятных выражениях, особенно когда он рвался к власти; тогда, пожалуй. я был единственным из известинцев, который так и писал: "Все они из одной помойки - и Ельцин, и Горбачев". Не верите? Прочитайте мой роман "Истинная власть". Наисан он по материалам моего архива в 2002 году, издан в 2004, кажется, в прошлом году прошел на РП. Кстати, добрые люди подарили его от моего имени и самому ЕБН-у, и Горбачеву. Но они не удивились, они ведь и сами знали и знают, что они - сволочи. Что ж, раз сдох один подонок, так я должен возлюбить его? А где же тогда свобода слова, которую будто бы подарил ЕБН русскому народу? Или это - свобода только для вас, для избранных?
Валерий
Назад
Далее