Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
- Игорю Крыдлову
На ваш вопрос о голоде 1932 -го.
Советую прочитать: В. Кожинов "Россия. Век ХХ" и С. Кара-Мурза "Советская цивилизация". Это - наиболее доступные книги по этой теме из числа честных исследований. В художественной литературе есть несколько замечательных произведений вроде "Три мешка сорной пшеницы" В. Тендрякова, "Мужики и бабы" Можаева, последнего романа М. Алексеева (забыл название), но оные ейчас в забвении, забитые произведениями жидов и жиждовствующих.
Что касается моего личного мнения, то я вижу причину голода не только в неурожае и нашествии саранчи (на днях по ящику показывали документальные кадры этой напасти в Саратовской губернии именно в тот год), но и тупое стремление правительства СССР и чиновников того времени (расстрелянного в последствии Сталиным), исполняющих решения ЦК мгновеннно и в общероссийских масштабах одинаково, непонимание лицами в большей части своей либо интеллигентного, либо местечково-лавосниково, либо уголовного, либо рабочего происхождения, специфики сознания крестьян, которые долго запрягают, но и, вопреки глупой поговорке, едут долго, ибо мчатся они вскачь лишь спьяну либо с дури.
Статья Сталина "Головокружение от успехов" не остановила головотяпства администраторов, состоящих, как показыавает статистика на всех уровнях в большей части из лиц еврейской наицональности, то есть традиционной разбирающихся в сельском хозяйстве, как свинья в апельсинах. Это потом появились замеательные сельхоззозяйственники из числа евреев, а через 10 лет после Гражданской войны у власти стояли, в основном, горлопаыы. Или троцкисты-вредители, агенты влияния иностранного империализма в России, точно такие же, как сейчас в РФ. Когда спустя пять лет Сталимн судил и растсреливал их, крестьянство было в восторге избавиться от всего административно-хозяйского аппарата первого поколения, видело своими вождями лишь сталинских соколов: Кагановича и Хрущева, Брежнева. Суслова и так далее на местах Ягоды, Зиновьева, Каменева, Рыкова и так далее. Ибо порой запоздалая реакция и результаты голода объясняют причины голода лучше, чем его предыстория.
Кстати, обратите внимание на то, что деньги(золото, драгоценности и так далее), собранные в РСФСР в помощь голодающим, были отправлены будущими жертвами сталинского террора в Швецию на создание нового для этой страны индустриального производства паровозов Швеции (при наличии своих четырех паровозостроительных заводлов мирового значения, оставшихся без финансирования). Та же ситуация наблюдается и в настоящее время: РФ, имея в наличии вымирающую нацию, отправляет деньги на покупку полуликвидных предприятий Запада, являющихся частной собственностью иностранцев, а потом, как и в 1930х годах, станет покупать продукцию у этих стран по повышенным ценам.
Сталин не был гением теории государственного строительства, но был хорошим практиком и умел учиться на ошибках. Потому-то, узрев результаты правления правительства Рыкова, раскрыл погреба не до конца еще разворованного ГОХРАНа (кстати, ни одного лица нееверейского происхождения в оном не работало, а выкралди они царских и прочих сокровищ России на многие миллионы доллдаров) и принялся тратить деньги на собственную индустриализацию. А возопившего против Троцкого погнал вон из страны, стал прижимать его сторонников.
То есть при таком взгляде на проблему - интерполированном во времени - оказывается, что виновником голода 1932 года был Международный сионистский центр в той же форме, как и налет саранчи. Но с куда более кошмарными последствиями. А вы думаете, отчего это МВФ и МБ ныне так обеспокоены сокращением своих золотцых запасов на 33 процента и реорганизцией системы контроля над политическими элитами всех стран планеты? Оттого, как в России говорят, что РФ выплатила им все долги? Или от того, что директор их, опять-таки еврей, вошел в мечеть в грязных и рваных носках? Или оттого, что он своей любовнице повысил зарплату на 20 процентов? Да фигня это все. Чтобы избавившиеся от опеки МВФ страны (а их становится с каждым месяцем все больше, на днях об этом объявил и Чавес) тепербь станут закупать по нынешним завышенным ценам сионистское злато, а потом произойдет спад цен на золото - и выиграет опять МВФ и прочие. А та же Россия утрет лишь сопли. И, помяните мое слово, Россия будет выкупать то ненужное ей золото, а поддерживать крестьянство не станет опять, еще и поднимет ему цену на то, что сейчас стыдливо называют энергоносителями.
"Спите себе братья, все вернется вновь, все должно в природе повториться: и земля, и пули, и любовь и кровь. Времени не будет помириться", - пел когда-то еще быв поэтом Б. Окуджава. Пострадают опять народы: и российские, и евреи, а выгадают сионисты и прочие фашисты.
Опять Россия стала полигоном по созданию нового государственного механизма, как и в 1922-ом, опять правительство России хочет идти своим путем. Значит, жди лет так через пятнадцать войны. Вам, как специалисту по государственному строительству, следует обдумать эту проблему. И начали вы правильно - с голода 1932 года. Я рад за вас.
Валерий
- Уважаемый Католик-Т.
Прочел я. Что можно сказать? Еще одним ловким жуликом Германии прибыло. Типичная заурядность. И все же остаюсь при своем мнении. Не стоит упираться в этом направлении. Я через силу отвлекся в своей книге на Эпштейна, с еще большей "силой" на Плуцкера и т. д. И сейчас не уверен, что правильно сделал.
На мой взгляд бороться с этой братией - терять время и создавать им рекламу. Не реагировать, к сожалению, тоже нельзя... Что же нужно? Пожалуй, что - Созидать! Это и будет лучшим противостоянием. Ибо в созидании (а не в разрушении) вся эта имитаторская, "усидчивая" и вторично-исполнительская (не творческая!) публика беспомощна. Она только тем и озабочена, чтобы привлекать к себе внимание и очень обижается, когда этого не происходит. Но стоит ли идти у нее на поводу?!
С уважением - В. С.
- Дорогой Yuli, читая вас мне хочется по-матерински вас обнять, прижать к себе, утереть слезы и сказать: "Успокойся, мой мальчик, успокойся. Все будет хорошо". А ведь действительно все будет хорошо. Поэтому, дорогой Yuli, подтягивайтесь, если получится, к Эйснеру на раскопки. Свежий воздух, физическая работа, соленые шутки, простсая пища. Что может быть лучше в вашем нынешнем нервическом состоянии?
- Вы, Валерий Васильевич,имея в виду евреев в Российской империи, пишите, что "до октября 1917 года это была одна из самых малкеньких диаспор по численности". Вынужден вам возразить. Согласно переписи 1914 года евреи в Российской империи занимали третью по численности позицию после великоруссов и малоруссов. Было их более пяти миллионов. А если к ним прибавить также выкрестов и половинок? В 1939 году в СССР евреев было учтено немногим более 3 миллионов. Но это, подчеркиваю, тех, кто в паспорте был записан евреем, а ведь есть еще метрические свидетельства. Вы понимаете о чем я говорю и наверняка знаете минимум пару-тройку людей сменивших "неудобную" национальность на "русский" или "украинец". Причем, не обязательно евреев. Я тоже таких знаю. Что касается сталинских чисток, которые вы упоминаете, то еврейского народа (я не имею в виду отдельных его представителей, чьи имена на слуху) они фактически не коснулись. См. статистику в фундоментальных исследованиях на этот счет Виктора Бердинских "Спецпоселенцы. Политическая ссылка народов Советской России", М. Новое литературное обозрение, 2005 и Виктора Земскова "Спецпоселенцы в СССР 1930-1960", М. Наука, 2005. Также вы ошибаетесь, говоря о 100 тысячах в Германии. По крайней мере, публикации в израильской прессе, а также статистика, на которуя я уже ссылался, приводят совершенно иные цифры. Впрочем, давайте последуем совету В. Эйснера и поставим точку на этой теме, тем более, что она приобретает некий скандальный оттенок. Да и ваш Сальери Аргоша в полемике с Католиком-традиционалистом выглядит все бледнее. Его доводы типа "Сам - дурак" не очень убеждают. А мне ведь его не меньше вашего жаль. Я его тоже люблю. Поэтому давайте возвратимся к литературе. Тем более, что это много честнее и приятнее, нежели заниматься выискиванием национальных блох в наших облезлых шкурах.
- Эйснеру
Все равно пиши. Даже через силу, через опасение, что твой городок - не главный. Станица Вешенская - тоже не главный гарнизон Гражданской войны, но описана у Шолохова, как пункт стратегический и наиважнейший. Что касается влосклицаня цезаря, то я помнил его навскидку и по вольному, должно быть, переводу. Но ты уже надыбал массу материала. Зачем хранишь его, как еврей-оборванец сундук с золотом? Да и тачку зимой не таскал ведь. Сезон разве уже открыт?
Валерий
- Гречишкину
Должен признать, Сергей Сергеевич, что ваша просьба ко мне отыскать для вас второй том Эткинда практически невыполнима, ибо, судя по вами переданной информации, не существовало даже сигнального экземпляра книги, а имелась в наличии лишь вручную переплетенная тетрадь типографских гранок. Такого рода раритеты либо вывозятся за границу и потому пропадают вовсе из глаз книжников, либо выкидываются наследниками на помойку, либо всплывают совершенно случайно. То есть поиски могут занять массу энергии и времени. Я передал вашу просьбу своему другу в Москву, он согласился поискать вам Эткинда, но сказал, что это будет вам очень дорого стоить. Как только обнаружатся хоть какие следы, он сообщит вам на этом сайте об этом и о том, какая сумма потребуется ему для обнаружения нужной вам книги, включая расходы на поездку, потерянное время, разумеется, и так далее. Сейчас он даже приблизительно не в состоянии назвать будущую цену.
Валерий
- По рекомендации Л.В.Нетребо прочитала "Кучум" В.Сафронова. Хотя и описываются очень далекие времена, но открывается очень многое и о современном времени. Я даже хотела попросить С.Воложина высказаться на тему рассления народов. Землепашцы ведь всегда проигрывают охотникам за чужим добром...Хотите называйте действительность политикой, но она проникает в ткань произведения.
- Эйснеру. Владимир! Не получится. Ограничиться чисто литературными (окололитературными) разговорами не получится.
Помните у И.Ильфа: "Всё тот же сон!",- кричал Хворобьёв. Или что там говорил один лысый революционер? :"Жить в обществе и быть свободным от общества..." Сколько не пиши про задумчивое
жужжание пчёл над тыном, через этот самый тын лезет угрюмое мурло нашей неласковой реальности. Не прячьте голову в песок!
Хотя и говорят, что это - сущая неправда: страус никогда голову в песок не прячет. С уважением, Бабур.
273060 ""
|
2007-04-16 09:30:40
|
[85.140.204.28] |
|
-
Судьба космодрома Свободного это судьба русского космоса и России в целом
- см. http://krupnov.livejournal.com/40431.html
- Уважаемые господа!
Предлагаю всем оставить политические дискуссии и вернуться к литературе. Прочитайте Василину Орлову "Трапеза Богомола", Александра Тутукова "Ассоциации, настроения, рифмы и ритмы" и Вячеслава Софронова "Кучум". Все три текста вскуснятина - пальчики оближешь!
Василина Орлова, например, заканчивает свою повесть так: "И потекла сквозь рекламу кровь."
В этом коротком предложении спрессован весь наш сегодняшний быт.
В. Эйснер.
- Католику-традиционалисту:
Спасибо на добром слове!
273057 ""
|
2007-04-16 06:58:46
|
[208.100.194.106] Аргоша |
|
- католику-традиционалисту на 273040 >>Я уже не раз просил быть поточнее в определениях и формулировках...И Вашим оппонентам, пожалуйста, не клейте клише ╚антисемит╩, называйте правильно юдофобами.
== Да что Вы говорите!? Как же это я дал маху? А?
Когда яйца начинают учить курицу, их тупые концы заметно заостряются, правда только в их собственных глазах.
Вам беспокоиться не о чем, ибо ходите Вы у меня в твердых юдофобах. Мог бы уточнить, что иногда приходится вставлять нелюбезное Вам клише во избежание тавтологии, но тогда придется расшифровывать последний термин, а это, как говорят наши друзья американцы, too much для одного раза.
>>Я смею утверждать, что перлы Брагинского, это не только плод воспалённого сознания, это менталитет, в основе которого лежит иудейское мессианство, идеи ╚богоизбранности╩ и второсортности гоев.
== Вы не просто смеете, но с настырностью, заслуживающей лучшего применения, загаживаете мозги своим соплеменникам. Но тут вот какое дело: совершенно бесполезно объяснять человеку, в чьей черепной коробке едва хватает места для пары смазанных дёгтем сапог, что "избранность" вовсе не синоним "превосходства". Поэтому я и не опускаюсь до полемики с людьми предвзятыми, в отличие от которых любой, даже самый малограмотный, знает, что богоизбранность (без кавычек) трактуется однозначно: обязанность cо всей твердостью верить в Бога, славить его и неукоснительно следовать его заветам в своих мыслях и делах. Тех, кто подобно Вам извращает это простейшее понятие, я считаю хоть и естественной, но накипью. Человеческой накипью, к которой принадлежит и Брагинский (примерно в таком духе я высказался в его адрес много лет тому), так что Вам он должен быть ближе, если отказаться от привычной Вам градации по пятому пункту.
>>Без всякого желания провоцировать Вас, помещаю в ДК ещё один материал...
== В экивоках нет нужды - меня Вы спровоцировать не можете. Кроме того, я уже знаю цену Вашим материалам и читать не стану: вероятнее всего, их подбор тенденциозен.
Тем не менее, если отвлечься от сомнительных (сомнительных не для меня, как понимаете) целей Вашей активности, мне нравится, с какой страстью и внешним бескорыстием Вы расходуете свое драгоценное время на изучение национальных черт иудеев-ашкенази. Что так? Не нашли более подходящее занятие? Убиваете время? Или серьезнее: своими псевдоразоблачениями стремитесь помочь... Кому? России? Германии? Всем христианам? Всем католикам? Мусульманам? Наконец иудеям, не дай Бог?
А просто поработать - на уборке улиц не пробовали?
Очень рассчитываю на Ваше прощение, ибо не имею возможности для адекватного Вашему ответа католикам: из-за хронической нехватки времени сбор компромата на них не представляется возможным. Приходится, в отличие от героев Ваших баек, работать, чтобы не доить экономику страны (это ничего, что я немножко цитирую самое забавное из Вас?).
Да хоть бы и было время. Не судью же, как некоторые, из себя корчить... Смешно. Тут вон радио с телевидением этими католиками плешь переели.
Ну, теми, что нетрадиционно забавляются.
- По сути дела это были последствия от применения на практике советской властью идей "перманентной революции" Л. Троцкого (Бронштейна) - как средства "обострения классовых противоречий". Наравне с этим людоедом сию идейку проповедовал "разрушитель царского самодержавия" Парвус (Гельфанд). В Интернете полно материала на эти темы, пользутесь поисковой машиной.
273055 ""
|
2007-04-16 01:14:22
|
[84.190.251.169] |
|
- Голод был обусловлен не столько неурожаем, сколько государственной политикой, связанной с коллективизацией и раскулачиванием.
- Ко всем.
Каковы были причины голода в 1932 году, и ранее. Я читал, что голод от части был спровоцирован неурожаем, а с другой стороны был результатом саботажа со стороны крестьян по вступлению в колхозы и сдаче хлеба. Они забивали скотину, в результате не начем было пахать и нечего сеять, так как зерно отбирали силой в ответ на укрывательство продовольствия. Как я понял и гражданская война была связанас переходом вольного и получившего землю крестьянства на сторону защитников старого и нового государства. В какой мере это так?
- В. Эйснеру
Извини, Владимир, пожалуйста, за опечатку в имени.
- Эсснеру
Дорогой Владимир, это Твой Крест, и Ты его достойно несёшь, не ропщешь, не заламываешь руки. Только послушай старого католика, не стремись попасть в какой-то литературный "ликбез", чтобы "навскидку" суметь отличать ямб от хорея. Тебе Господь даровал талант - пиши, не пренебрегай этим даром.
Помнишь, как у Державина:
Ведь ни способность быть премудрым умнем,
Ни опыта сомнительная честь,
А свойство очаровываться миром
Дарит нам мир, таким каков он есть.
С опозданием поздравляю Тебя с прошедшим юбилеем и желаю его удвоить. Чтобы времени хватило на реализацию замыслов и планов, на творчество "для души".
С Господним благословением!
273050 ""
|
2007-04-15 23:30:48
|
[87.169.54.100] В. Эйснер |
|
- Для ЛГ на 273026.
Мне исполнилось шестьдесят. В Германии после 45 (или даже после 40) работу не найти. Да ещё и по такой "экзотической"
для Европы специальности как у меня.
Я согласен был на любую, ибо на 311 евро пособия не прожить. ( с этой суммы еще оплачивается телефон, интернет, часть расходов на свет и воду). И вот работаю на арх. раскопках. Не в обиде на муниципалитет, но в обиде на государство, ибо эта работа за работу не считается, в стаж не входит и больничный не оплачивается. А я радикулитчик со стажем и, значит, того...
Я знаю неск. языков на простом бытовом уровне. Но мог бы работать гидом, например. Однако и тут конкуренция со стороны молодых и молоденьких столь высока что не пробиться. Первый вопрос работодателя: "А сколько Вам лет?"
Отвечаешь сколько.
Следует стандартный ответ: "Извините, Вы нам не подходите".
Печально, но в пессимизм меня не ввергает. "Вперёд и вверх!" сказал Владимир Семёнович. Отличный лозунг, не правда ли?
С уважением,
В. Э.
- Куклину.
Валерий, ты меня неправильно понял. Место наших раскопок - маленький опорный пункт римлян на реке Лан, находится примерно в трёхстах километрах к югу от места битвы в Тевтобургском лесу, происшедшей в сентябре девятого года нашей Эры. (Там сейчас идут международные раскопки, построен музей и найдено множество фактического материала, подтверждающего сообщения Тацита, Кассия Диона и Веллея Патеркула).
А у нас крепостца-современница тех событий. Очевидно, она покинута римлянами сразу после страшных известий, ими же и сожжена.
Я хотел написать повесть о том бурном времени и даже собрал кучу материала, но после тачки так устаю, что голова "не сображат". Ладно, вот уйду на "пензию"...
А горестное восклицание императора Октавиана Августа звучит так: "Quinctilius Varus, legiones debe!"
"Квинктилий Вар, верни мне легионы!"
В. Э.
- Католику
Вы опоздали насчет того, чтобы объявить мне выговор за Пригодича, ибо я перед вами уже извинился. Да у нас с ним старый спор: то хвалим друг друга, ТО РУГАЕМ, точнее. ругаю всякий раз я, а он старается держать лицо. А как же иначе? И не он меня задел, а я его первым, вы просто были невнимательны при чтении наших друг к другу постингов. И правильно делали. В такой-то тесноте и сутолоке не до перечтения чужих, не касающихся вас лично, текстов. Да и полаялся я не с Пригодичем, в сути своей, а с Хмельницким, язви его в душу. Книгу-то своб очередную гадкую Миня накатал за деньги, должно быть, своего хозяина - того самого, что меня так старался в тюрягу немецкую упечь да чтобы там меня обесчестили его кореша. Но суд приговорил меня не упоминать фамилии того уже не отрока, но владельца как раз той самой газеты, о которой написано в вашей сноске. Хорошая статья, умная. Но... она - результат все тех же разборок в юдише гемайне. Хозяин расхвалителя Резуна рвался в руководители этой организации неформальной, а потому ворочающей многими миллионами евро, которые высасывает Израиль из ФРГ, а его противники победили его на выборах. Вот и продолжается эта грызня. Ее бы на немецкий перевести да в немецккой прессе опубликовать - цены бы ей не было. Спасибо вам.
Валерий
- В.Куклину
Книги Троцкого, Бухарина и т.д., увиденные Вами в магазинах, видимо, были похищены из спецхранов. В Питере, уверяю Вас, ни в одной личной библиотеке после 1934 г. ТАКИХ книг не было (убили бы). Люди все ПОЖГЛИ... Смерти боялись. Так и разговорник сгинул в горниле войны. Какой мне профит лгать, мол, такая книжка была в отцовской библиотеке?
В.М. просил нас прекратить полемику по поводу Суворова.
В 1970-х гг. Е.Г.Эткинд подготовид для "Библиотеки поэта" двухтомник-антологию переводов русскими поэтами иностранных коллег. Второй том по решению обкома был рассыпан. Я КУПИЛ в типографии "чистые листы" второго тома, переплел и подарил соавтору. ГНде можно разыскать такую книгу.
И у меня было несколько книг, которых ТОГДА не было в государственном хранении, к примеру, "Некрополь" Ходасевича, харбинские издания филосова Федорова и его учеников. Сейчас ЭТО все издано-переиздано. Возможно, такие книги можно и купить, слава Богу.
- Пригодичу
Видел. Полтора года назад в Москве на рынке "Эрмитаж", кажется (это где-то возле одной из станций на Щелковской линии, там огромный в стиле а-ля Рюсь рынок всего что ни попадя,есть там и целый ряд антикваров, и даже пара букинистических прилавков) видел я и Троцкого собрание сочинений, и Бухарина различные книги, и рукописные книги 17 века староверов, и "Царскую охоту".
У меня в Берлине, например, есть полный Фабр в двух огромных томах с полным набором графических иллюстраций 1899 года и 1901 года, каковых в полном комплекте нет ни в одной библиотеке России. Состояние идеальное. Я уж завещал их библиотеке ВАСХНИЛ. Ибо ни в одной библиотеке СССР в свое время не было сразу обоих томов. А уж сейчас нет и тем более. Спецы по энтомологии по сию пору пользуются адаптированными для детей несколькими изданиями 1970-х годов. Я бы и сейчас подарил эти книги академии либо хорошему издательству для репринтного переиздания. Так ведь украдут, продадут за рубеж, а после еще и покуражутся. Демократия ведь пришла, то есть торжество пройдох и жуликов.
А воообще-то насчет редких книг вы не правы: политические раритеты таковыми не являются. А уж тем паче книги, изданные в 1920-30-е годы. Рекламу их якобы редкости создали профессиональные букинисты. К примеру, в Москве я знал в свое время о существовании нескольких подвалов и складов, в которых хранились реквизированные в дни репрессий книги, изъятые из бибилиотек и сданные государству испугавшимися частниками. Они охранялись, вход туда был избранным, не мне, конечно. Но вот внук Куйбышева, известный в свое время на Москве чернорыночный спекулянт, добывал оттуда такие книги, что у меня и моих товарищей глаза лезли на лоб. Однажды он, ничтоже сумящеся, подарил мне гектографический экземпляр судебного процесса подпольного ЦК РКП(б) над провокатором Малиновским. Еще один экзенмпляр хранился в библиотеке МГУ в то время, о существоании других с 1920-х годов не слышал никто. Вот это был раритет.
А если говорить о материалах комиссий Временного правительства, повествующих о злодеяниях, соверешнных царем и его кликой в период правления Николая Второго, а также опубликованных протоколов допроса Керенского комиссией, раследовавшей Корниловский путч, то они мне попадались не однажды, некоторые даже валялись у меня годами, ибо не было на них спроса из-за вечной дури российской. То есть политическую литературу всегда было найти легко, а вот учебники, которые я коллекционировал, найти было куда труднее. К примеру, пособие для такседермиста 1922 года, лучшее из всех существующих на русском языке. Или материалы комиссии ЦК ВКП(б) и ЦИКа СССР по поводу расследования характера и причин голода в Поволжье с фотографиями трупов детей в кадке с рассолом и стоящей рядом упитанной матери тех ребятишек. Ибо расследования. аналитические материалы и документальные факты всегда ценились выше фальшивок и самовосхвалений всякого рода политических пройдох типа Бухарина и Троцкого.
Вы даже не представляете, какой интерес вызывает сегодня на том рынке всякий выброс на прилавки портретов Сталина, Ленина и прочих тогда еще живых портретов. Трилогия Брежнева уходит в течение часа с прилавка.То есть книгооборот этого рода литературы в Москве и в других городах России очень активный. Равно, как и книгооборот учебников высококлассных спецов. К примеру, Зоологию профессора Плавильщикова у меня выпросили за 6 000 путинских рублей, хотя стоила она по дореформенным (1961 года)деньгам менее червонца, то есть менее 1 рубля хрущевскими деньгами.
Извинте, увлекся. просто хотел сказать вам, что если существовала книга, о которой зашла у нас речь, на свете, то она найдется самое многое в течение полугода. Нет - значит, ее и не было никогда.
Валерий
- Дорогой Владимир Михайлович!
Полностью с Вами согласен. Слово сюзерена - закон для вассала. Обнимаю.
273042 ""
|
2007-04-15 21:49:26
|
[84.114.212.4] Yuli |
|
- Вымарывать тексты, жечь книги, кликушествовать, передергивать - все это признаки Вашей интеллектуальной импотенции, господин Липунов.
Спорить у Вас не получается - нет ни смелости, ни образования , ни литературных талантов.
Суть Ваша в том, что вы по сути своей - мелкотравчатый провинциальный говорун. Нечто вроде Крупнова или Куклина.
- Уважаемые господа!
Прошу не вступать в полемику с господином Андреевым.
Его высказывания будут убираться.
Господин Андреев, уже развалил довольно много в "Русском переплете".
Его мнение о литературе стоит мало. Одного автора он называл графоманом, а после того как тот получил признание - пел дифирамбы.
Задача Андреева состоит только в одном - он подобно Опискину желает иметь именины каждый день.
Дорогой Сергей Сергеевич!
Мы, кажется по ошибке, однажды опубликовали рецензию на писанину "Суворова"-Резуна. Прошу ее больше здесь не обсуждать.
Считайте это самодурством редактора.
- Аргоше и Куклину
Валерий Васильевич, Вы сами меня призывали много читать, смотреть, слушать вот и приходится ╚гулять по Интернету╩. Слава Богу, на Интернет пока уздечку не нашли любители крепкой цензуры. Да ведь секретить-то нечего. То, о чём мы тут говорим, является секретами Полишинеля. Все всё знают и почти все молчат. От хронического испуга.
Смею Вас заверить, что к цензорам не отношусь, упаси Боже. Но увидел публикации В. Резниченко выложенными на бесовском сайте http://vreznich01.narod.ru - ╚Чёрная книга В. Резниченко╩ называется. Посмотрели? Не отвратило? Приглянулось? Мне - нет. Давайте же оставим в этих оценках всё как есть и не будем ломать копий. В конце концов дело вкуса.
Вы лучше с Пригодичем восстановите добрые отношения. А то "заступались" за него передо мной, требовали извиниться за ╚Кошачий ящик╩. А только он Вас немного пожурил, Вы против него и взбрыкнули. На мой взгляд так нельзя, Вам был бы к лицу нордически стойкий характер.
Милый мой Аргоша,
поверьте, участники ДК устали от Ваших заклинаний. Чуть что, так и норовите накинуть всем платок на роток, сотрясая возгласами Интернет: ╚Антисемиты!╩ . Возможно этот Ваш приём не всем понятен. Но тот, кто понимает, о чём тут идёт речь, морщатся: уж очень этот приёмчик примитивен. Вы интеллектуал, вот и соответствуйте этому уровню, не мелочитесь.
Я уже не раз просил быть поточнее в определениях и формулировках. Нет ничего показательней политики антисемитизма, которая вершится со стороны государств США и Израиль. Она направлена против народа Палестины (а это ╚классические╩ семиты) и других арабских семитских народов.
И Вашим оппонентам, пожалуйста, не клейте клише ╚антисемит╩, называйте правильно юдофобами. Так-то оно будет правильно и корректно. Ваших соплеменников (они проживают не столько в Израиле, сколь в диаспоре по всему белу свету) следует называть иудеями, т. е. племенем, опирающимся на свой религиозный ╚стержень╩ - ИУДАИЗМ. В самом государстве Израиль, кроме иудеев, есть и арабская семитская прослойка, куда прикажете их деть? Ведь тоже израэлиты, но не иудеи. Такой подход изначально устранит неточности и недомолвки.
Брагинский, который громогласно о своих нескончаемых претензиях к немецкому народу кричит, может быть и больной человек, хотя подписывается титулами ╚кандидат наук╩ и ╚писатель╩. Но содержание его выступлений хорошо корреллирует с национальными чертами иудеев-ашкенази. В Германию прибыло их много из бывшего СССР для укрепления состава еврейских общин. Один из них, пожилой кандидат наук из Москвы, доверительно рассказал мне, как это в России практиковалось. ╚В один из субботних дней, - говорил мне он, - на собрании евреев в Москве им устроители сообщили: Пора ехать!╩. И поехали на пенсию в ФРГ...
В читальном зале много лет тому назад мне довелось лично послушать разговор трёх молодых людей (примерно 18-ти лет). Говорили по-русски, не смущаясь... Один из них откровенно восторгался тем, что недавно удалось получить в крупном городе прекрасную квартиру, стипендию, окончить годичные курсы немецкого языка от Фонда Бенекке, поступить в престижный университет. И за всё платит государство! А другой ему тут же с пренебрежением возразил: ╚Ну чем бахвалишься, ОНИ нам всю жизнь ОБЯЗАНЫ ПЛАТИТЬ╩. Вот так с размаха!
А теперь Аргоша, позвольте Вас спросить: ╚Это порядочно со стороны тех сопляков, манкирующх народом, давшим не только приют, но и такие перспективы, так манкировать? И кто этим совкам что должен?
Уже родилось четвёртое поколение немцев после Второй мировой войны. Сколь долго можно ╚доить╩ экономику страны, которую более полувека против воли самого народа нагло без милосердия доят?
От коренного населения приходится уже нередко слышать, что немцам пора проснуться от унизительной спячки и сложившуюся практику ╚взимания дани╩ прекратить. Неужели не время сионистскому лобби США и Израиля призадуматься о последствиях и остановиться? Или Вы тоже думаете, как тот молодой ашкенази-совок, которому Германия вообще ничего не должна (даже германские нацисты детских колясок ни у него, ни у ╚писателя╩ Брагинского никогда не отнимали, не говоря о нынешнем поколении молодых немцев), всё-таки прав?
Прав, конечно, Куклин, утверждая, что безработица среди контигентных беженцев-ашкенази (от кого они всё бегут и бегут?) связана прежде всего с весьма высокими требованиями этой категории ╚переселенцев╩. Не зная языка и страны, они и тут претендуют на первые ╚интеллигентные╩ роли. Такой вывод сделан группой немецких исследователей, сопровождавших интеграционные курсы. Российские немцы, по сравнению с ╚контигентными╩, проблем не составляют, так как принимаются за любую работу. И исправно платят налоги... У меня на руках официальные выводы этих специалистов, документ. Однако ╚писатель╩ Брагинский и тут позавидовал тем, кто прибыл на свою историческую родину, не на чужбину.
Положа руку на сердце, могли бы Вы, милейший Аргоша, хоть на миг себе представить, что российских немцев могли бы так радушно встретить на ╚Земле Обетованной╩, как Ваших соплеменников встречают в ФРГ? А ну-ка, только честно?
Я смею утверждать, что перлы Брагинского, это не только плод воспалённого сознания, это менталитет, в основе которого лежит иудейское мессианство, идеи ╚богоизбранности╩ и второсортности гоев.
Без всякого желания провоцировать Вас, помещаю в ДК ещё один материал, который предстоит беспристрастно оценить всем участникам ДК. Организаторы одного иудейского союза (Ционистской оганизации Германии ╚Мой Израель╩) не отмежёвываются от возможной вооружённой ╚борьбы╩ как средства в защите иудейских интересов. Вот Буш рыщет по всему миру, выискивает террористов, а они в Германии под видом ╚контигентных╩ осели. Куда смотрят германская прокуратура и Ведомство по защите Конституции? Что же теперь с этим ╚контигентом╩ прикажете делать?
Читайте на сайте http://www.zionru.de/ и делайте выводы сами...
Мой Израиль
Zionistische Organisation in Deutschland e. V.
Сионистская организация Германии
Начнем дискуссию?
Дорогие друзья!
Мы, члены сионистской организации Германии, хотели бы обменяться с вами нашими мыслями по поводу ряда актуальных проблем нашей жизни.
Отнюдь не претендуя быть носителями абсолютной истины (поскольку это прерогатива Всевышнего) , мы выскажем наши соображения. При этом нам бы хотелось, чтобы вы высказали ваши, так как только свободный обмен мнениями может приблизить нас к постоянно ускользающей, вышеупомянутой, истине. Нам бы также хотелось, чтобы очерченный нами круг тем и вопросов был расширен.
Мы надеемся, что ход дискуссии будет освещаться в ╚Еврейской газете╩. В любом случае мы готовы публиковать все ваши высказывания и замечания в интернете, на сайте сионистской организации Германии (www.zionru.de).
Первая тема, которую мы бы хотели обсудить с вами, это сегодняшнее положение Германии и наше с вами положение в сегодняшней Германии. Нам представляется, что сегодня Германия очередной раз в своей истории переживает опасный поворот. Идеологическая база послевоенной Германии основывается, помимо общих положений западной демократии, на очень простой истине: жить нужно максимально хорошо в экономическом смысле этого слова. При этом, на основах социальной солидарности, это положение распространилось также на людей не имеющих возможности (а, часто, не имеющих желания) самостоятельно зарабатывать, т.е. на получателей пособия по безработице или социальной помощи. При этом создалась парадоксальная ситуация, когда семья с одним работающим на средней зарплате имела, в конечном счете, тот же доход, что и аналогичная семья, получающая социальное пособие. Эти социальные выплаты распространились также на всех иностранцев, имеющих по той или иной причине право проживания в Германии. Естественные последствия этой ситуации:
1. Для определенной части общества работа на низко и среднеоплачиваемых местах стала непривлекательной.
2. Германия стала привлекательным местом для многочисленных иностранцев, включая нас с вами, для которых переезд в Германию был решением экономических проблем.
Пик подобного социального благоденствия пришелся на восьмидесятые годы прошлого века. Сегодня Германия экономически надорвалась. Причиной стала не только искусственно культивируемая ╚социальная╩ безработица, но и низкая рождаемость, снижающая относительную долю трудоспособного населения, экономически неудачное объединение восточной и западной Германии, расходы по введению евро и общая экономическая стагнация. При этом Германия должна платить по счетам старых политических обязательств, например расширение объединенной Европы на восток, что в свою очередь приведет к перемещению производства на восток Европы, в страны с более дешевой рабочей силой, что в свою очередь вызовет рост безработицы в Германии, а это не даст возможности снижения налогов, необходимого для роста производства.
Результаты этого процесса, которые мы уже можем реально видеть, следующие:
1. Экономический результат: рост безработицы, понижение жизненного уровня и развал системы ╚социальной солидарности╩, в первую очередь пенсионной системы и системы здравоохранения.
2.Общественный результат: Увеличение разрыва между богатыми и бедными, озлобление и радикализация общества (что при отсутствии сильных харизматических лидеров демократической ориентации очень опасно), негативное отношение к иностранцам.
Необходимо отметить, что если бы иммиграция в Германию строилась только на принципах экономической целесообразности (въезд при наличии свободных рабочих мест, исключение дополнительной нагрузки на социальные системы), то немцы, скорее всего, рассматривали бы иностранцев, как полезный экономический фактор. В сложившейся ситуации многие немцы рассматривают иностранцев, как экономический балласт.
Германия страна мононациональная, а не традиционно эмигрантская, как США, Канада или Австралия. Вследствие низкой рождаемости немцы постепенно превращаются в национальное меньшинство в собственной стране, этот, исключительно болезненный процесс, приводит к культурным, демографическим и религиозным конфликтам.
В этой ситуации нам представляется положение еврейской общины в Германии, на 80% состоящей из новых эмигрантов, приехавших после развала СССР и, в массе своей, не работающих, весьма проблематичным. Не надо забывать, что у нас нет никаких легитимных, исторически обусловленных, прав на эмиграцию в Германию, какими обладают, например, этнические немцы, переезжающие из стран СНГ в Германию, или евреи, приезжающие в Израиль в соответствии с ╚Законом о возвращении╩. Право на эмиграцию было согласовано 14 лет назад в почти приватных переговорах между тогдашним канцлером Колем и, ныне покойным, председателем Центрального совета евреев Германии Галинским. Каждый из них преследовал свои политические цели. Галинский спасал еврейское сообщество Германии от полного исчезновения, Коль повышал имидж Германии объединителя Европы. Попытки сослаться для объяснения на историческую вину Германии перед еврейским народом представляются нам ритуальным самоуспокоением и самообманом.
Вторая тема, которую мы бы хотели обсудить взаимоотношения между нами самими, то есть между евреями. Вследствие нашей неоднородности и нестандартной исторической судьбы, наши внутренние конфликты многоплановы. Остановимся на основных.
Первый классический вопрос кто является евреем. Вопрос этот, в основном, неясен только самим евреям. Вопросы эмиграции и Германия и Израиль (соответственно законодательству) решают на основании светской, нерелигиозной трактовки этого понятия. С другой стороны, еврейская община в диаспоре это, в первую очередь, религиозная община, сохранившая на протяжении тысячелетий еврейский уклад жизни при отсутствии своего государства и ниличии враждебного окружения. Немец может быть католиком, протестантом, буддистом или атеистом, оставаясь немцем в понятиях ╚кровь и почва╩. Еврей не может быть никем другим (в религиозном аспекте), кроме как евреем. Принимая крещение, уходя в буддизм, а строго говоря, пренебрегая религией (атеизм или антитеизм) еврей, в строгом смысле этого слова, перестает быть евреем. Здесь надо отличать еврея не соблюдающего заповеди по незнанию, лени и т.п. (но остающегося евреем!) от еврея, не соблюдающего заповеди в уверенности, что соблюдать их не надо и, тем самым, разрывающего Завет. С другой стороны, любой человек может стать евреем, пройдя процедуру ╚гиюр╩, но никто не может, например, стать немцем, даже получив немецкое гражданство.
Здесь лежит большая проблема государства Израиль и всего еврейского народа как совместить традиционно религиозный подход с реальностью XXI века. Сама еврейская традиция не поддается механическому реформированию, да и понимание её религиозными евреями неоднозначно. У нас нет высшего религиозного авторитета, подобного Папе римскому у католиков, который мог бы корректировать Галаху свод религиозных законов. Практические попытки реформирования иудаизма предпринимались неоднократно в течение последних 2 веков, но реально приводили только к ускоренной (2-3 поколения) ассимиляции своих последователей. Абсолютное большинство живущих сегодня евреев потомки ультраортодоксов начала XX века. Покопавшись в своих родословных вы без труда дойдете до строго соблюдающих Закон бабушек и дедушек.
Вместе с тем процент смешанных браков у нас достигает 50%. Дети в таких браках, как правило, примыкают к большинству (нееврейскому) этнического окружения. Поэтому вопрос выбора, особенно в диаспоре, стоит весьма остро. Основных вариантов, при всем многообразии оттенков, всего три:
1. Полная ассимиляция и исчезновение с исторической арены.
2. Замкнутость в качестве национально-религиозной секты, продлевающая особое существование
3. Сохранение путем преобразования в самостоятельный, открытый народ, включающий в себя религиозное сообщество, подобно тому, как немецкий народ включает католические общины.
Приемлемость того или иного варианта, а главное, - пути его реализации предмет обсуждения.
Наша неоднородность и, как следствие, взаимонетерпимость, привели к повторяющимся взаимным обвинениям в антисемитизме. Не говоря уже о изначальной абсурдности такого обвинения в наш собственный адрес, нам приходится считаться с тем, что само понятие ╚антисемитизм╩ неопределено. Оно используется как ╚последний довод королей╩, подобно тому, как во время оно любое расхождение с авторитетом клеймилось, как ╚троцкизм╩, ╚буржуазное извращение╩ и т.п. Сейчас любая критика в адрес еврея или еврейской организации клеймится, как антисемитизм. У всех на памяти заявление господина Фюрста по поводу антисемитского характера ╚Еврейской газеты╩ (критиковавшей действия Центрального совета, членом уоторого является господин Фюрст.)
Вопрос на самом деле весьма серьезен. Об антисемитизме написаны тома и мы, не претендуя на новое научное исследование, хотим попытаться схематично изложить суть явления и способы борьбы с ним.
Антисемитизм есть общее неприятие еврейского народа. Можно попытаться выделить:
1. Неприятие пассивное
- Эмоциональное. В его основе, как правило, лежит личный опыт знакомства с неадекватным ╚еврейским╩ поведением. Вам не приходилось слышать похвалу: ╚Вы так не прохожи на остальных евреев!╩? Еще Зеев Жаботинский призывал евреев учиться быть аристократами, чувствовать древность своего рода, отличаться высокой культурой поведения, воспитанностью и т.д. Это единственное что можно противопоставить эмоциональному неприятию.
- Религиозное (в христианском мире). Сохраняется сейчас только среди недостаточно образованых христиан, часто среди православных. Абсолютное большинство христианских конфессий отказалось от миссионерской деятельности среди евреев и признали исходный приоритет иудаизма, что становится исходным пунктом межконфессионального диалога. Поэтому религиозное неприятие, вероятно, с течением времени будет ослабевать. Сказанное не имеет никакого отношения к мусульманскому антисемитизму, пока неактуальному для нас в Европе.
- Идеологическое (сионизм, Израиль, право на Эрец Исраэль и т.д.). Единственный способ преодоления такого неприятия разъяснительная работа, в которой мы, как народ пишущий и читающий обязаны лидировать.
2. Неприятие активное от административных ограничений до геноцида. Борьба с ним от политических мероприятий до отрядов самообороны и военных действий. В нашей конкретной обстановке, когда никаких конкретных административных ограничений мы не испытываем и немецкое государство заботится о нашей физической безопасности больше, чем о каких либо других группах населения (покажите христианский храм или культурный центр специально охраняемый полицией!) такая борьба нам пока не предстоит.
Отметим, что критика действий Центрального Совета со стороны ╚Еврейской газеты╩ под понятие ╚антисемитизм╩ никак не подходит. Итак активного антисемитизма нам бояться не приходится, а вот пассивный, эмоциональный антисемитизм, связанный, в частности, с изменением экономической обстановки в Германии, как нам кажется, будет расти.
Несколько лет назад было опубликовано исследование об экономическом положении немецких пенсионеров. Было отмечено, что десятки тысяч получателей пенсии (из категории ╚за 70╩) живут ниже прожиточного минимума и не обращаются за получением доплат социальной помощи, хотя имеют на это право. Стыдно. Пенсия, пусть маленькая, но честно заработанная, а к подачкам эти люди не привыкли. Подобная ментальность абсолютно не свойственна основной массе наших еврейских переселенцев (конечно мы не говорим о тех, кому уже ╚за 60╩). Такое отношение к обществу (а социальная помощь это деньги наших с вами соседей - налогоплательщиков) неизбежно будет формировать негативные эмоции в обществе. Чем дальше, тем серьезнее. Переломить эту тенденцию можно только если каждый задаст себе вопрос: Может ли он вместо того, чтобы получать социальную помощь, работать, пусть не по специальности, пусть на черной работе, но, хотя бы частично обеспечивая себя самостоятельно. Мне пришлось самому убедиться, как кардинально изменилось отношение к нам немецких соседей, когда мы начали работать и прекратили получать социальную помощь. К сожалению, неоднократно приходилось наблюдать ситуацию отказа от предлагаемой работы (по специальности!). Мотив зарплата не превысит (незначительно превысит) социальный уровень. Вторая грань иждевенческих настроений получение еврейскими общинами денег от государства.
Собственно распределение этих денег является подспудным источником большинства конфликтов и скандалов, сотрясающих общины. Интересная ситуация: христиане платят церковный налог (немалый, между прочим) на который содержаться христианские церкви, а еврейские общины (подобно многим своим членам) выступают иждивенцами уже на коллективном уровне.
Было бы правильнее освободить государство от таких расходов, жить на свои взносы и спонсорские средства. И уж совсем никаких потрясений не требует отказ от непрерывного полицейского дежурства у синагог. Вместо добавочной нагрузки на полицию было бы вполне реально сосдать из числа неработающих членов общин группы обровольцев, ╚вооруженных╩ мобильными телефонами и осуществляющих необходимое дежурство. Мы полагаем, что этот простой акт, разгружая полицию, уже перевел бы нас из разряда ╚потребителей╩ в разряд продуктивных членов общества, послужило бы нашему самоутверждению и интеграции.
Другой очень непростой вопрос, который мы хотели бы поднять, это взаимоотношения евреев диаспоры и Израиля.
Израиль идеологически видит себя, как гарант существования еврейского народа. В то же время сионистски настроенные евреи диаспоры видят свой долг либо в переселении в Израиль, либо, для тех, кто этого не может сделать по той или иной причине в максимальной поддержке Израиля в различных аспектах.
Мы понимаем, что не все евреи разделяют сионистское мировоззрение, но факт заключается в том, что все евреи мира практически имеют двойное гражданство, т.е. еврей, если он этого хочет, может в кратчайший срок переехать в Израиль, одновременно получив израильское гражданство. Отсюда вытекает целый ряд вопросов:
1. Роль Израиля в жизни еврейского народа.
2. Является ли Израиль гарантом сохранения еврейского народа в диаспоре?
3. Взаимозависимость между евреями Израиля и диаспоры.
4. Роль еврейской религии в условиях современной жизни еврейского народа в диаспоре и Израиле.
5. Проблемы двойной лояльности.
6. Чем можно помочь Израилю здесь и сейчас?
А на последок еще два вопроса, вернее, предложения. Евреи всегда были народом деловым и активным. У многих из нас есть масса идей, реализация которых даст экономическую самостоянельность, рост общин и т.п. Для их осуществления необходимы единомышленники, инвесторы, продавцы, покупатели, эксперты, компаньоны, просто собеседники. Все это можно попробовать найти в разделе ╚Деловой мир╩ сайта сионистской организации www.zionru.de.
И последнее по порядку, но не по значению. Сказано в нашей Торе: ╚Плохо человеку одному...╩. Эмиграция и дисперсное рассеяние по стране делает весьма сложным поиск знакомых, друзей, спутников жизни. На сайте Вы можете вступить в клуб еврейских знакомств и бесплатно публиковать объявления. В отличие от газеты, актуальной несколько дней, срок действия объявлений не ограничивается. Даже если у Вас нет компьютера Вы можете прислать свой текст для публикации на интернет-сайте в отпечатанном виде по адресу:
Zionistische Organisation in Deutschland
Hebelstraße 6
60001 Frankfurt/Main
Др. Зеев Ицхар
Др. Юрий Линец члены сионистской организации Германии
P.S. (От Зеева Ицхара). Я перечитал нашу статью и задал себе вопрос, а зачем все это нужно? Не проще ли раствориться и исчезнуть в окружающем народе, как поступили многие евреи на протяжении последних трех с лишним тысячелетий? Многие, но не наши с вами предки. И я вспомнил, что ответ на этот вопрос я уже получил....
Было это в октябре 1973 года на Голанских высотах, в конце войны ╚Йом Киппур╩. Служил у нас в батальоне 22-летний эмигрант, красивый и элегантный испанец, проходивший у полкового раввина ╚гиюр╩, т.е. процедуру обращения в иудаизм. Носил он сложное и непривычное имя типа Хосе-Мария-Себастиан и т.д. Как то на отдыхе я задал ему этот вопрос: ╚А зачем тебе все это надо?╩, полагая, что стоит за этим скорее всего романтическая история (влюбился в израильтянку и т.п...). А услышал я вот что. Хосе-Мария потомственный испанский гранд, барон. Его предок 500 лет назад был марраном, т.е. евреем, насильно обращенным в христианство. В своем завещании он обязал своего потомка, который доживет до того времени, когда будет воссоздано еврейское государство, вернуться в иудаизм и поселиться в земле Израиля. Я дворянин, сказал мне Хосе-Марти и не могу изменить своим предкам.
За каждым из нас больше ста поколений предков от Авраама....
Источник в Интернете: http://www.zionru.de/
*************************************************************************************************
273039 ""
|
2007-04-15 20:57:55
|
[91.124.189.217] Бабур |
|
- Козлевичу. А может рано ещё свёртывать паруса (сматывать удочки, навострять лыжи, etc.)? "Ещё не спето столько песен!"
А какой, пардон, рассказ Ваш явился свету в "Переплёте"? Вы только намекните... Сам я думаю тиснуть тут свою статью (в Форуме), но что из этого выйдет, не знаю. Она (статья) довольно объёмная и, вероятно, не будет интересна широкой литературной общественности. Короче, слепой сказал - посмотрим.
- А почему бы и нет!? Собраться бы всем "тусующимся" в РП, на Шуе, Волге, Ангаре (всё равно, можно и в Подмосковье, в Калуге, Самаре) - всем, со всех сторонушек, да наудить рабку, да развести костер, да наварить ушицы, да песни попеть наши, да заглянуть друг другу в глаза, да поговорить о наших проблемах, да порадоваться жизни, тому, что мы есть. Как в старые добрые студенческие, стройотрядовские времена. А? Кто виртуально со мной - я уже там.
- А почему бы и нет!? Собраться бы всем "тусующимся" в РП, на Шуе, Волге, Ангаре (всё равно, можно и в Подмосковье, в Калуге, Самаре) - всем, со всех сторонушек, да наудить рыбку, да развести костер, да наварить ушицы, да песни попеть наши, да заглянуть друг другу в глаза, да поговорить о наших проблемах, да порадоваться жизни, тому, что мы есть. Как в старые добрые студенческие, стройотрядовские времена. А? Кто виртуально со мной - я уже там.
273036 ""
|
2007-04-15 20:45:12
|
[91.124.189.217] Бабур |
|
- Аргоше. Любезный, что там слышно в околосинагогальных кругах?
- Горячо рекомендую высокой публике эту замечательную статью.
- Ларисе - Восьмите меня с собой на рыбалку
- В.Куклину
Дорогой Валерий!
Ни я, ни Вы (простите) не играеи НИКАКОЙ роли в России (ей, увы, не до нас).
Как старый книжник спрошу Вас - старого книжника: видели ли Вы когда-нибудь в букинистических магазинах книги, к примеру, Троцкого (они издавались миллионными тиражами, у Троцкого вышло собрание сочинений в 20-ти томах)? Видели ли Вы в магазинах (или в частной библиотеке "Азбуку коммунизма" Бухарина?
Ваш стиль ("хренотень" и т.д.) оставтье для иного применения. Мой брат - весьма пожилой и весьма нездоровый челолвек. Будьте великодушны.
- Мало, но как!!! На один часок, всего лишь на часок туда бы - в глубинку России. От всей этой трескотни, этих вечно голодных и вездесущих беженцев от "ОБХСС", от этих вечно недовольными Германией, беззастенчиво выдаивающих её, бессовестно изощренными методами, поучающих её, и вечно прокурорствующих, и, конечно думающих, что ни кто ни чего не видит и не понимает, и так в этой "колонии" будет продолжатся вечно. Стосковалась по настоящей рыбалке. Разбередили душу фотографии. Спасибо.
- мало!!!
- Эйснеру
в постинге 020 я почему-то вместо слова Германии написал Греции. Извини. По телевизору что-то бубнили - и я описался.
АВалерий
- ЛГ
Вы зря так об Эйснере. Ему уже в этом году будет 60. А в этом возрасте никто в Германии никого не хочет брать на работу. И, хотя он знает четыре европейских языка, арбайтсамт предоставить ему смог только каторжную работу катальщика тачки из археологических раскопок. и он - СОГЛАСИЛСЯ! Отличие ваших опонентов от Эйснера в этом факте огромнейшее - они на такую работу СОГЛАШАТЬСЯ НЕ ЖЕЛАЮТ, даже будучи в возрасте двадцать-тридцати лет. А в остальном я с вами согласен на все сто.
Валерий
- Пригодичу
Отчего донос-то? Ну, написали гадость - и написали. Кому по-настоящему до нас с вами дело? Да еще политический. Вы, я вижу, слишком высокого мнения о себе и своей роли в России. И моей тож. Я оценил вас так, как оцениваю и себя, то есть теми же мерками. Ваш брат попросил отозваться на вашу статью, я не собирался ее читать, подозревая, что там увижу такую вот хренотень. Ан пришлось ему настоять - мне согласиться, выбрать время и прочитать. А далее - полет души. Всего-то два аргумента в вашей статье, на них я ответил всего лишь двумя аргументами. А далее вместо подтверждения своей правлы или согласия с тем, что вы не правы, вы начали обвинять меня в грехах сугубо редлигиозного и политического сождержания, то бишь как раз и стряпать донос. Зачем? Чтобы поднять свой имидж в собственных глазах? А вы обратитесь к петербургским книжникам, попросите их найти тот же русско-немецкий словарь для военнослужащих образца 1940-1941 годов с указанием миллионных тиражей - и сосканируйте, выставьте на сайт фото. Тогда признаю правоту вашу и сволочи Резуна. Но мне думается, вы просто забыли точную дату издания того словарика, а был он образца 1945 года. Небольшой такой серо-зеленый словарик в картонно-матерчатой обложке. В Германии Восточной их было немало. К сожалению, букинистические магазины в Берлине теперь исчезли, ибо вопреки утверждению Кремера, Германия дубеет на глазах, не читает ничего приличного, а потому старые книги выбрасывает в мусорные ящики тоннами ежедневно. Я уж как-то писал, что таким образом собрал библиотеку на немецком языке - роясь по мусоре. И не стесняюсь этого. Когда-то в молодости я выкупал на скупках макулатуры целые тонны прекрасных русских книг, которые московские сукины дети сдавали старьевщикам, чтобы получить за них талоны на покупку наипошлейших из книг. Над нами тоже смеялись, но мы тогда спасли от ножщниц и печей огромное количество достойнейших в истории человечества книг. А вот этот словарик, изданный вовсе не перед войной, а сразу по окончании оной, я купил за 1 марку всего в одном из последних буков в Кёпеннике. Спасибо, что хзаставили вспомнить об этом.
Кстати, ни в одном из справчников по букинистическим книгам, изданным в СССР и в России, словаря, о котором пишет Резун, не имеется. Это мне сообщили сегодня ребята изх Москвы. они же и пообещали поискать названное вами, Резуном и Хмельницким издание в буках не только Москвы, но и Нижнего и Ленинграда. Поищут и в ежегодных анонсах Кгнижной палаты издательств 1939-1941 годов. Тогда издательств с военной тематикой в СССР было всего четыре. Но на это все требуется некоторое время. Потерпите. Можэет вы окажетесь и правы.
Валерий
- Мимопроходящему
Замечание ваше признаю. Но вот официально в Германии говорилось и говорится именно о ста тысяч. Мне эта цыфра кажется таковой. Потому как полтора миллиона евреев да два миллиона русских немцев, да пяток миллионов нелегалов и орфициальных беженцев да неограждан со всего мира, а при этом русскоговорящие - девятая по объему диаспора в восьмидесятимиллионной Германии - это может означать, что в Германии практически местные немцы стали бы национальным меньшинством. А этого, извините, пока еще не наблюдается.
Что же касается торговли паспортистками национальностями оптом и в розницу, так это - дело знакомое. И евреев, и русских немецев в Германии номинальных - пруд пруди. Совсем Россия обезлюдеет с таким отношением к паспортной системе. Ведь еще сюда надо и тех евреев приписать, которые в Израиль выехали. Сколько же их всего на свете быть может, если еще и Гитлер 6 миллионов будто бы ухайдакал?! до октября 1917 года это была одна из самых малкеньких диаспор по численности, а после тамк назывеакемого сталинского произвола и станиских репрессий число их увеличилось стократно, получается. Каким это образом? Рожали их женщины по сотне детей зараз? И все у них выживали. не болели. Потешно это все. Получается, в иудейской диаспоре мин замедленного действия, способствующих ее вымиранию, много больше, чем даже в русской. Завтра объявит всем президент России то же самое, что объявил в "Ширли-Мырли" президент после находки и проджажи супералмаза, но только для русских - и тотчас число евреев на земле сократится в десятки раз, а поголовье русских увеличится. Хорошая тема. Жаль не дал Бог таланта сатирика и хохмача, а то накатал бы такого рода веселую антиутопию. Не хотите заняться?
Валерий
273026 ""
|
2007-04-15 17:14:07
|
[82.83.125.13] ЛГ |
|
- Валерию. Куклину речь шла о письме т.н. писателя Брагинского. Аргоша говорит о психически больном человеке. Но письмо распространяется, было опубликовано. И почти каждый из этих ╚больных╩, т.б. почти каждый из ╚БЕЖЕНЦЕВ╩ его поддерживает. Знакомая моя, интеллигентная дама, живущая то в Питере, то в Германии, жалуется немцы не хотят оплачивать ее поездку на Мертвое море, она больна, ей так нужно. Ведь они обязаны.
Никому они ничего уже не обязаны. Выплатили все свои грехи. Дай Бог другим странам. Тому же Израилю.
И почему бы В.Эйснеру не плакаться о своей личной безработице или безработице местных немцев или других специалистов, а не о непризнании дипломов бывших специалистов в области научного коммунизма, марксистско-ленинской истории, партийной литературы, литературоведения, критики, этики и эстетики? Какой стране Америке, Канаде, Израилю нужны болтуны непонятной, дискретитировавшей себя идеологии? Нужные настоящие специалисты инженеры, биологи, физики, химики итд охотно принимаются, даже вызываются и хорошо оплачиваются, как мой знакомый из Украины, например, не знающего, кстати,немецкого языка хватает и английского.
И как должно государство еще лучше заботиться о ╚беженцах╩ - пособие дали, квартиту дали, страховку и курорты оплачивают? Поднять еще выше налоги для работающих немцев?
Всем известно: кто работать хочет, тот ее найдет. Если не канючить. Надеюсь и В. Эйснер тоже найдет что-нибудь вместо ейнойроджоб. Если, конечно, захочет.
- Умер поэт Владимир Уфлянд
В Петербурге в возрасте 70 лет скончался поэт Владимир Иосифович Уфлянд
Назад
Далее