Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
254382 ""
|
2003-11-17 20:08:10
|
[194.85.228.106] russo |
|
- Дорогая Прекрасная Незнакомка. Спасибо сердечное за информацию о режиссерских талантах или их отсутствии
у актера-режиссера Михалкова. Я и не представлял себе сколько подводных камней содержит этот вопрос. Как все в мире непросто!
- класно
- Волшебство говорите? Ну, могет быть и так...
254379 ""
|
2003-11-17 15:25:38
|
[10.0.0.55] ytrewq |
|
- hi qwerty! long time no see...
thanks for updating us on your recent thoughts and feels. sounds magically sincere or ? sincerely magic. cheers!
dropped by to check my IP.
254378 ""
|
2003-11-17 15:11:07
|
[193.232.125.10] qwerty |
|
- Слушаю сейчас Amon Tobin Bridge и вот точно, между музыкой и мыслью человека нет абсолютно никакой разницы. Что то похожее было при прослушивании в Доме радио 24 прелюдий и фуг Баха(поспокойней правда чем Тобин)...
А недавно простматривал ирландский RiverDance, тоже самое абсолютно в глазах и улыбказх было. Вот точно, музыка единственная вешь которая может заменить для человека вообще все. Там некогда думать ни о смыслах, ни о смерти, там просто увлечено. шокирован, не можешь оторваться от этого своеобразного сладкого наркотика. Разве что мысль суха как сухарь, а тут самая мысль явялется сердцебиением клеток... может быть - любая мысль(ну обойдемся на первый раз без градаций пока) человека обязана быть эмоциональной...
Жаль людей, которые не умеют позволять(позволять уже следующая стадия) себе иногда этому отдаваться в полную его власть, как то вот по человечески жаль, такая вещь рядом проходит...
- До окончания съемок Шукшин включил Новодережкина в группу своих будущих сотрудников. Он называл его штучным человеком. Никто не мог пожаловаться на неисполнительность Ипполита. В кочевой жизни мы попадали в разные переделки и на Соловках, и в Астрахани особенно, скверного слова Ипполит не уронил, избегал групповщины и сплетен. Знавшие его помнят рукопо- жатие его сильной руки, и был он искусный рукодельник. Профессией кинохудожника он владел академически. Мастерами, почитаемыми им, были С. Иванов, Е. Еней, И. Шпинель. В своей комнате он держал подаренный Ивановым эскиз декорации к Волкам и овцам А. Н. Островского. Богатырского сложения, он никогда не курил, не пьянствовал, занимался горнолыжным спортом, вдруг стал на глазах угасать и, угасая, бросился заниматься оставленной в юности ради кино живописью, которой обучался у Юона. В кронах, ветках деревьев, им написанных, энергия вечной жизни. Его живописные этюды той поры в салонах не залеживались. Портрет, что перед вами, я снял в последние месяцы его жизни. Кстати, Мосфильм, которому Ипполит отдал более 30 лет жизни, не оплатил даже больничный лист перед его кончиной, какая же обида плыла в его глазах. Будь у Новодережкина национальная, отеческая ли поддержка, разве такой была бы его карьера? По иронии судьбы ли Ипполит давал рекомендацию в Союз художников А. Адабашьяну. Сегодня тот наезжает в Москву из Европы обучать Россию, сидящую у телевизора, и выглядит с экрана крупным, знающим себе цену, творцом. А ведь маленького росточка, поди, без посторонней помощи пробился в Париже Адабашьян? Пожалуй, есть правда в забытой поговорке: чей берег, того и рыба.
Бегут дни. Отстоятся туман, обман, словоблудие. Оглянешься, и светло станет. Светло оттого, что были и есть еще на Руси такие мужики штучные, как Ипполит Николаевич Новодережкин, ждущие лидеров, а сами для того тихо и трезво работающие. С ними без огладу спокойно при их жизни. Зовет юдобру и посмертное о них поминание.
- Корректно???? ну и ну вы хотите корректности на такую хрень? да уж да же я видавшая виды с подобной пошлятиной не часто встречаюсь. И что Вы хотите что бы вас похвалили за эту мерзость? Странно, я никогда не думала что такое безобразие вообще можно хоть как то допустить, а может вместо имени и фамилии такой, напечатать Любимофф ООО
254375 ""
|
2003-11-17 05:27:47
|
[212.164.4.39] Дворцов |
|
- Товарищ Вы,резкин если не переврёт мою фамилию, то обязательно опошлит мысль. Великими актёрами с ╚чёрной╩ энергетикой навскидку были (и есть) Тихонов, М. Казаков, О. Даль, А. Миронов, Р. Быков, Золотухин, Машков, да мало ли. Это не характеристика морального облика человека ни в коей мере. Это профессиональная данность. Всё на пользу, если к месту.
- Маленькое замечание к вашему посту. Дело в том, что Никита Михалков -одареннейший актер,суперактер, но,- весьма посредственный режиссер. Все его удачи связаны с именем Александра Адабашьяна ("Свой среди чужих...", "Семь вечеров", "Обломов", "Механическое пианино"). В этих фильмах в "помощниках" режиссера(а на самом деле главным режиссером) был А.А. Все сделанное Михалковым самостоятельно- посредственно или просто плохо. Даже несмотря на то, что с Михалковым, обычно, работают лучшие российские операторы (Павел Лебешев и другие). Это знают многие специалисты, и я здесь не открываю Америк.
А.А. -режиссер от Бога, получив деньги только на одну самостоятельную картину (и то французскую )-он сделал ее так, что получил ряд весьма престижных европейских кинопремий .А ведь работал А.А. в этом фильме с французскими актерами, только в одной из ролей был снят Олег Янковский.
-
- О НИКИТЕ МИХАЛКОВЕ -Дворцову и Прекрасной Незнакомке
Спасибо, Ваши меткие замечания помогли мне распознать суть феномена "Никита Михалков".
Это очень интересная тема, тут есть над чем задуматься. В семействе Михалковых сфокусированы типические черты совковой плебейско-дворянской знати.
Отдельный повод для внимательного анализа: биномы "Михалков-Руцкой", "Михалков-Путин". Вопрос для обсуждения на социологическом семинаре: почему Никита хочет - и почему не может - стать русским царем? Проблема для психолога: как так у нас получается, что в высшей степени одаренный, умный человек выставляет себя в глазах общественности шарлатаном и мерзавцем? И еще: почему талантливый режиссер, имея мощную спонсорскую поддержку, снимает абсолютно провальный, никудышный фильм "Сибирский цирюльник"?
А ведь, казалось бы, ему и карты в руки, если не Никита Михалков - то кто еще?
- Но, это не ответ. Надеюсь, понимаете почему. Сейчас же некогда. Поговорим через два дня.
Нет, не понимаю, почему. Вас интересовало, в чем состоит взаимосвязь Пушкина с тем, что происходит сейчас в обществе. Вопрос, пожалуй, следовало Вам адресовать самому себе, или, по крайней мере тому, кто эту взаимомсвязь подразумевал. Я же до сих пор имел ввиду взаимосвязь нынешнего состояния русской культуры с нынешним состоянием общества-носителя этой самой культуры. До встречи через два дня.
- Дяденька, а у вас часом крыша не поехала? Свирский - Зиимин - это-то что? Заработались совсем. Придется оставить вас в покое. Жалко стало...
- Дяденька, а у вас часом крыша не поехала? Свирский - Зиимин - это-то что? Заработались совсем. Придется оставить вас в покое. Жалко стало...
- Дорогая Линда!
Сердечно благодарю за высокое внимание.
Дорогая дубовая Прелестная Незнакомка!
Я не мучичонка, я - дяденька. Я не спился к 30-ти годам, я умер. Свирский-Зиимин! Какой же Вы...
- ВТЖН!
Извините, если обидел. Но, это не ответ. Надеюсь, понимаете почему. Сейчас же некогда. Поговорим через два дня.
- стем ,тупость,оцтой
- Уважаемый ВТЖН!, позвольте встрять. Где же Вы видите взаимосвязь культуры и общества в современной действительности России? Где связь Пушкина ( нашего ВСЕ) и теми безобразиями, что творятся в России? Вы по улицам ходите-то? Ну-ка, объясните нам связь?
Уважаемый Юрий, нет ничего страшного в Вашем встрявании (я улыбаюсь) Хотя вопрос Ваш о взаимосвязи культуры и общества в современной действительности и странет. Как "где же"? У Вас на глазах. По улице Вы, судя по всему, ходите. И по "страницам" последних двух десятков лет истории бывшего СССР, полагаю, тоже. Что же Вы наблюдаете? Вот примерно то же и отражается на одной и составляющих жизни общества -- его культуре. А Пушкин был сыном (или жестко выражаясю, порождением) СВОЕЙ эпохи. "У нас" теперь другие "сыновья". Кстати, вовсе не обязательно употреблять наездническое "ну-ка". Я бы Вам итак ответил, и куда с большей охотой.(Это я шучу)
254364 ""
|
2003-11-16 04:19:44
|
[24.156.49.78] Линда |
|
- Добрейший Сергей Сергеевич!
Вы,наверное,забыли,как следует себя вести с детьми малыми, неразумными,не в меру расшалившимися-ни в коем случае не обращать внимания,не провацировать!
Да и потом,пощадите даму!Ведь последняя так увлеклась разговорами с вами, демонстрируя этакую вежливость,любезность,почтительность/как и полагается себя вести благовоспитанной барышне/,что и не заметила-лошади понесли,карета опрокинулась в лужу вместе с дамой,кринолинами и шляпкой.Конфуз! Караул!
Сущность в мешке не утаишь-что верно,то верно!Никита Михалков отдыхает!
- Грубо и мелко, паршивый вы мужичонка. Старикашечкой в ваши 50 с лишком называть не буду. Как же вы могли занимать какие-то там высокие места в рядах комсомолии - когда спились уже к 30-ти годкам. Вот и не допускали. Потом протрезвели, оглянулись по сторонам и... в церковь. За крестом. Как раз и перестройка подоспела. Хватит дурочку валять, идите свою очередную мелочишку (о Топорове) дописывать. А то на эмигрантско-бостонской помойке скандал начался. Без вас обойдется шантрапа местная. Все сейчас Баранова читать будут, а ваша чепуха мимо просвистит.
- Я вышел из комсомола сразу по окончании университета, никаких долэностей в оном не занимал никогда. Цыпочка моя несравненная в ВЛКСМ вообще не состояла.
Газетная колонночка.
Абзацы и кавычки.
Иди, гуляй, болоночка
По кличке "..........".
- Внуки ваши лондонские не при чем. Я дважды уже обьясняла почему "липовый". Потому, что фальшивый во всем.
А кресту-то откуда у меня взяться. Вы же, бывшие комсомолисты, все кресты и разобрали. Книжечки красные на цепочки сменили. А душонки остались. Нагибинские.
- Мой дорогой неутомимый торонтский воздыхатель-доброжелатель!
А почто же я - "липовый дедушка"? У меня два внука в школу ходят.
За лестное сопоставление с Юрием Марковичем Нагибиным благодарю. Креста на Вас нет, и стыда у Вас нет.
254359 ""
|
2003-11-15 23:15:15
|
[82.80.44.228] Скептик |
|
- "Прекрасной Незнакомке" на 34917 "" Sat Nov 15 19:14:51
"И на весь мир излить всю желчь и всю досаду..."
Запальчивость и "юношеский максимализм" проходят (при отсутствии патологии)._____________ Хамство в любой адрес противно всем присутствующим НЕмаргиналам.__________________________ Вы не знаете прописных истин ?
Ю.Нагибина не читал (некогда было,есть и будет),- судить не могу.
- Вы ничего не поняли в самом факте публикации дневников Нагибина. Прижизненная публикация этих дневников было покаянием талантливого и прожженного циника. Каковым был Юрий Нагибин.Вся остальная окололитературная муть (в том числе и ваша) , пытающаяся так или иначе обьяснить появление этих дневников - попытки самооправдания собственных, пустых жизней. Это сделано такими как вы - поклоняющимся одновременно и Литературе, и власти. Какой она ни была бы. Власть.
- Мой возвышенный торонтский собеседник-совопросник-соответчик.
Я занимаюсь самовосхвалением, а Вы только самоуничижением. А почто изволили оскорбить память покойного Юрия Марковича, чей "Дневник" - совершенно замечательный (в плане самораскрытия) документ. О мертвых или...
- Ваши знания школьной программы несомненны. В мои, сравнительно недавние школьные годы, - в таких случаях говорили: "двое в драку, а третий...". Выглядит грубовато, но очень точно. Простите барышню, но я еще с этих самых школьных лет легко справляюсь сама с подобными "дедушками".
Загадили все вокруг своим цинизмом, лобзанием ручек и самовосхвалением. Я понимаю, что фамилия Нагибин действует на людей вашего возраста магически. Тогда почитайте его "Дневники". Более циничного и низкого человека найти в писательской среде было трудно. Куда там многочисленным исаевым и щипачевым... Несомненно, что он увидел подобного себе ловкача. Вот и откликнулся. По дороге в санаторий.
254355 ""
|
2003-11-15 14:55:42
|
[82.80.44.228] Скептик |
|
- "Прекрасной Незнакомке" на 34903 _ Fri Nov 14 19:06:06 2003_: Какие бы поводы для Вашего (и не только) раздражения ни подавал хозяин "Кошачьего ящика" стОит ли превращаться в "моську" ?
Поскольку неоднократно демонстрируемый Вами синдром (ценнейший на норковой охоте) встречается психиатрами и у вполне респектабельных и заслуживших уважение личностей, НЕ исключено, что Вы - не менее крупный Слон, но злоупотребление анонимностью ...
Ведь как изящно Вы "обошлись" с Никитой Сергеичем, - и старший брат не обидится!
- Уважаемый ВТЖН!, позвольте встрять.
Где же Вы видите взаимосвязь культуры и общества в современной действительности России? Где связь Пушкина ( нашего ВСЕ) и теми безобразиями, что творятся в России? Вы по улицам ходите-то? Ну-ка, объясните нам связь?
- Напрашиваются выводы, знаете ли...
Какие же, если не секрет? Надеюсь, Вам не пришло в голову, что я намерен здесь высмеивать Ваше образование? Смею заверить Вас, -- нет
ВТЖН: Неужели Вы хотите сказать, что общество и культура -- вещи невзаимосвязанные? Я-то как раз имел ввиду обратное. А именно, то, что культура никогда не существовала сама по себе. Культура -- это неотемлимая часть жизни общества, одна из граней существования общества.
ПК: Культура - результат духовной деятельности человека.
Ну, слава Богу, хоть это Вы понимаете. А человек(я надеюсь, Вы в курсе)-- существо социальное, живущее в обществе человеческом, и все результаты его труда -- результат отчасти и того, в каком обществе он пребывает и творит
Культура оставалась целостной и в гораздо более кризисные для общества моменты, чем сейчас.
А вот здесь пожалуйста подробнее. Я о целостности и о кризисных моментах. Желательно, на конкретных примерах и со ссылками. Сами понимаете, одного Вашего мнения явно может не доставать, поскольку Вы, в силу cвоей молодости, не имели удовольствия пережить те кризисные моменты в жизни человеческого общества, о которых изволите рассуждать.
Словоблудием они представляются Вам вследствие Вашего непонимания, а тж. склонности судить обо всех по себе.
Напрасно Вы о "судить по себе". Именно это мне хотелось адресовать Вам, но я все же решил не переходить на личности.
А "каламбур" -- замечательное словечко. Очень хорошо характеризует Вашу манеру рассуждения и ведения беседы. Я бы его внес в список синонимов к "словоблудию".
- Сайт писателя Александра Зорича переехал. Раньше был zorich.enjoy.ru - теперь http://www.zorich.ru
Обновляйте букмарки!
Также пользуюсь случаем пригласить всех любителей литературы
на форум, коего я являюсь админом: http://www.zorich.ru/forum
Александр Зорич там регулярно появляется в обеих своих ипостасях :)
С приветом,
Стиратель
- Родственники Игоря Сикорского в Киеве хотят восстановить связь с остальными родственниками в США. Контакт с ними был утерян в 70-х годах.
Пожалуйста, пишите.
- Мой дорогой возвышенный торонтский друг!
В РП меня, действительно, никто не просил ничего публиковать из моего архива (презанятного, кстати). Меня просили об этом насельники лебедевской ГУСЬ-БУКИ. Вот я и перенес текст оттуда сюда (проверьте, если соблаговолите).
Как всегда благодарю за чарующе благосклонное внимание.
..., ... и, разумеется, ...
- Дайте хронологическую таблицу "Жизнь и творчество А.С.Пушкина" пожалуйста вопрос жизни и смерти я вас умоляю помогите люди добрые.
- Ув. Каменный Гость, для культуры повышение энтропии являет собой крайне неблагоприятный симптом, поскольку свидетельствует об утрате, так сказать, общего вектора в духовных устремлениях человека. И то, что видится в перспективе - как раз термодинамич. равновесие, тепловая смерть, болото, а вовсе не тот творческий хаос, к-рый, если продолжить "культурную" аналогию, может быть только начальным состоянием.
- Уважаемый Павел, мне бы хотелось, чтобы наша беседа продолжалась, если уж это возможно вообще, корректно без перехода на личности и рассуждений об умственных способностях и образованиях опонентов.
Напрашиваются выводы, знаете ли...
...Здесь Вы совершенно запутались. Что позволяет установить наличие взаимосвязи? Её -- взаимосвязь или систему? Догадываюсь, что Вы подразумевали систему.
Взаимосвязь, конечно, а не систему!! Сначала устанавливается взаимосвязь частей (если она есть), затем части систематизируются. Причем, если рассматривать культуру, это происходит полуинтуитивно (конечно, для человека, к-рый не чужд этой самой культуры).
Надеюсь, Вы не станете отрицать, что одни и теже взаимосвязанные элементы можно систематизировать несколькими различными способами?
Конечно - если они взаимосвязаны несколькими различными способами
Без словаря, естественно, можно. Я прибегаю к этому исключительно, чтобы заранее устранить какие-либо недоразумения в плане внесения опонентами различных трактовок для одного и того же слова.
По контексту, конечно же, догадаться никак нельзя.
Неужели Вы хотите сказать, что общество и культура -- вещи невзаимосвязанные? Я-то как раз имел ввиду обратное. А именно, то, что культура никогда не существовала сама по себе. Культура -- это неотемлимая часть жизни общества, одна из граней существования общества.
Культура - результат духовной деятельности человека. Культура оставалась целостной и в гораздо более кризисные для общества моменты, чем сейчас. К хаосу же, к к-рому, судя по ряду симптомов, движется рус. культура, неприменимы ни понятие сложности, ни понятие целостности.
Павел, то, чем мы с Вами сейчас занимаемся -- называется словоблудием.
Да нет, я говорю вполне конкретные вещи. Словоблудием они представляются Вам вследствие Вашего непонимания, а тж. склонности судить обо всех по себе.
Предлагаю прекратить нашу бессмысленную беседу.
Да мне-то, в общем, все равно. Кстати, слово "каламбур" в словаре не забудьте посмотреть.
- Опять подличаете, "дедушка". Никто вас не просил публиковать письмо Нагибина. Кроме того, вы уже здесь его публиковали. И не только здесь. Вот в таких мелких, недостойных благородного человека, подтасовках - вы прокалываетесь. Ну да Бог с вами, тяните свою тоненькую и фальшивую ноту далее. Я, собственно, хотела о другом.
Очень интересное замечание Дворцова по поводу Никиты Михалкова. Могу добавить, что подтверждением этого наблюдения служит и роль Никиты Михалкова в рязановском фильме с Гурченко и Басилашвили в главных ролях (название фильма не помню, что-то связанное с вокзалом). Там Никита Сергеевич блестяще сыграл роль проводника. Вот это - его сущность. Недаром он до сих пор не может простить Рязанову приглашение на эту роль в фильм. Талант не скроешь (пропить, кстати, вполне можно). Хотел или не хотел Никита Сергеевич, но в этой роли "проговорился".
- Дорогая Прекрасная Незнакомка!
Судьба любого человека, увы, весьма печальна.
Кое-кто просил меня публиковать какие-либо документы из своего архива. Привожу письмо Ю.М.Нагибина, написанное после прочтения первой книжечки моих рифмованных текстов "Картонные личины":
ПИСЬМО ЮРИЯ НАГИБИНА
К ВАСИЛИЮ ПРИГОДИЧУ
(С.С. Гречишкину)
[январь 1991 г.]
Дорогой Сергей Сергеевич!
Спасибо за книгу. Прочел в один присест. Впечатление сильнейшее. Я даже как-то обалдел. Не стоило бы, наверное, писать сейчас, стоило бы отойти, чтобы членораздельнее высказаться, но я уезжаю завтра в санаторий и не верю, что из санаториев письма доходят до адресатов, было бы это не по-советски, поэтому решил сразу написать. Жестокая у Вас Муза, но какая смелость души наверное, только так и надо сейчас писать стихи. От авангардной гладкописи тошнит. А ведь у Вас и любовь настоящая и о смерти друга высоко. И хорошо, что столько крови, гноя, гнили это наша истинная жизнь.
Дай Бог Вам здоровья, бодрости и сил так бесстрашно делать свое поэтическое дело.
Искренне Ваш ЮРИЙ НАГИБИН.
- В.Дворцову
Дорогой Василий! А по-моему Н.Михалков прекрасно сыграл роль Государя...
- Сергей Сергеевич, у моей супруги есть работы (на разных языках) по проблемам ╚амплуа╩. Я подглядывал: там, кроме психофизических и интеллектуальных данных, немалую роль играет энергетика артиста. ╚Чёрная╩ или ╚светлая╩. Так как Никита Сергеевич энергетически ╚чёрный╩ (это природа, а не следствие поступков), лучшая его роль (наиболее полно раскрывающая его амплуа) в ╚Бесприданнице╩. Он ╚роковой соблазнитель╩. Но, всякий актёр, желающий стать режиссёром, переворачивает точку зрения потенциальной публики под себя. Любимого. Он, откинув объективность, страстно желает быть только ╚белым╩ героем. Отсюда в его работах полное несоответствие амплуа и ролей для других: добряк (╚благородный отец╩) Петренко неубедительный самодур, а престарелый ╚роковой соблазнитель╩ более, чем явно, не Государь Нарцисс (оч-ч-чень голубоват) в главной роли (главный герой это обязательно добровольная жертва за народ он всегда немножко мазохист, вспомните Тараторкина), а серая моль (Никита Сергеевич, как и Алан Делон, не терпит возле себя красавиц!!!) в роли ╚соблазнительницы╩. Мелькнул Ильин, очень на месте, и всё. Т.е., повторюсь, при всей мощи техники, ╚Сиб.Цирюльник╩, вслед за ╚Утомлёнными╩, увы, полный провал по амплуа. Это и создаёт двойственность восприятия. Вообще, Никита Сергеевич -- мастер только! малой формы, но он слишком знаменит и богат, чтобы это услышать.
- Локанично и достаточно ясно. Прекрасно!
Назад
Далее