Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
251102 ""
|
2002-12-04 20:58:20
|
[212.164.4.245] Дворцов |
|
- СВОБОДА ВОЛИ -- ВНУТРЕННЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ВНЕШНЕМУ ЗЛУ.
251101 ""
|
2002-12-04 20:48:14
|
[212.164.4.3] Дворцов |
|
- Уважаемый Кань!
Про "праздник бесов".
Прошу пардону, а не вспомните ли Вы, как Вас подбивали закурить в первый раз? Я вот курил в первом классе стыбренный у отчима ╚беломор╩, курил в четвёртом-пятом ╚неву╩ и ╚приму╩, а потом десять лет, с десятого класса, смолил до восемьдесят третьего всё подряд, в т.ч. трубку и сигары. И что? Это было СВОБОДОЙ ВОЛИ? ╚Свобода воли╩ (божественная) не только не поглощает ╚свободы совести╩, но, по-моему, её перечёркивает. Ибо, по Божьему промыслу о человеке, свобода, увы, делится на два рабства: рабство Богу и рабство греху. Т.е. рабство добру или рабство злу. Понимаю, что грубовато звучит. Неужели, мол, то мгновенное трепетанье чему предаться? и есть человечья воля? Меня всегда ставили в тупик примеры (и личное общение!) прозорливцев. Т.е. реально существуют люди (для меня монахи) которые могут рассказать твоё (моё) будущее. Тогда стоп! А где свобода? Если тебе непременно придётся встретиться с тем-то и тем-то
Впрочем, это для своих, а Вы, конечно же, вольны трактовать ╚свободу╩ по своему.
- Прежде всего , хотелось бы отметить два момента , особенно замечательных при нынешнем состоянии русской словесности. Это во-первых то , что ╚кухонные ╩ прежде разговоры обретают художественную плоть. И второе то, что прежняя ╚советская совестливость╩ и господствующая сегодня система тотальных запретов на свободу ╚ мнений и фактов╩, все - таки прорываема силой правды, таланта и мысли. А брать в качестве литературного героя - еврея, русскому автору, а тем более отрицателно-убедительного, это почти равносильно литературному самоубийству, если бы не нынешние возможности распространения информации и журнал ╚Русский переплет╩.
251099 ""
|
2002-12-04 19:21:16
|
[194.149.64.69] кань |
|
- Уважаемый Дворцов (30928),
я думаю, что ╚свободу воли╩ со ╚свободой совести╩ я не путаю, поскольку считаю свободу совести одним из проявлений свободы воли (т.е. одно понятие поглощается другим).
Вы пишете, что //свободная воля она уже дарована человеку Богом, её не отнять, не отменить//, и Вы в этом совершенно правы однако эта Ваша правота не препятствует тому, чтобы на дарованную человеку Богом свободу воли посягали и чтобы препятствовали ее осуществлению. Именно посягательство на дарованную человеку Богом свободу воли мы частенько и наблюдаем при социальных взаимодействиях.
Однако, согласитесь, что безнравственно, нелогично и порочно поступает тот человек, который пытается запрещать, например, проведение Хеллоуина лишь на том основании, что этот праздник может его самого, бедненького такого, соблазнить и совратить с пути истинного. А именно таким образом часто пытаются поступать многие люди, обладающие властью. Еще более безнравственно и порочно поступает тот человек, который пытается запрещать, например, проведение Хеллоуина с целью обыкновенного подавление активности собратьев и приведения их таким образом в безропотно-подчиненное состояние. Но именно такие отношения мы и встречаем практически повсеместно в окружающем нас мире.
Тогда возникает закономерный вопрос, какова причина такого безнравственного, нелогичного и порочного отношения одного человека к дарованной Богом другому человеку свободе воли. И тут я позволю себе такое предположение (можете попробовать его опровергнуть), что причина этого кроется в ограниченности той позиции, которую занимает (или, возможно даже способен занимать) тот человек, который пытается посягать на дарованную другому человеку Богом свободу воли. Человеку, занимающему широкие позиции, очевидна вся абсурдность и смехотворность ограниченности мировосприятия. Но, как пишет нам уважаемый Юлий Борисович, эту ограниченность приходится смиренно терпеть, покуда ничего лучшего Юлий Борисович еще не предложил нам на сей счет.
- мировой кризис - и экономический и духовный - принципиально неразрешим при капитализме по двум причинам: Маркс говорил
Других причин после этой, абсолютно фатальной для человечества, уже и упоминать не нужно.
- Прототип не знаком. Но тип до тошноты знакомый.
- "...на церковнославянском "потребление" означает "истребление"..."
Ох, мы, общество потребления... И ещё очень хорошо Автором сказано об естественном желании поисповедаться: так вот, я как-то почти терпелив к экономическим и к политическим завихрениям нашей действительности, но вот в культуре... есть, есть те, которых откровенно ненавижу. Наверное потому, что провинциал, ретроград и мужик-лапотник.
-
251094 ""
|
2002-12-04 13:54:39
|
[80.110.92.71] Yuli |
|
- "Зачем, простите, обижать людей. Сие отнюдь не приносит дивиденды". Это из Вашего текста, Сергей Сергеевич.
Что же, обида обиде рознь. По большому счету, та фундаментальная "обида", которую Вы, Сергей Сергеевич, наносите очередному скорбному разумом "писателю", "ученому", или "политику", делая вид, что принимаете всерьез его примитивные каракули, носит поистине смертельный характер. Даже самый последний болван никогда не бывает полностью уверен в том, что его следует принимать всерьез, и зачастую подозревает в похвалах умников скрытое издевательство.
Такие обиды, несомненно, сопровождаются дивидендами. Обидчик получает диплом, звание и участие в прибыли, гарантированное принадлежностью к роду либералов.
Неисповедимы пути программы, наследуемой нами под именем "сознания".
Отвлеченно говоря, вопрос о том, следует ли говорить правду при общении с себе подобными, смысла не имеет. Суть дела в другом - какая тактика наиболее успешна с точки зрения общественной пользы, и что под общественной пользой понимать.
Напомню, что ложь широко практиковалась во все времена(и практикуется ныне), и ничего, кроме кровавого русского большевизма или омерзительного американского капитализма людям не принесла.
Пора говорить правду, Сергеей Сергеевич. Естественно, если присутствует желание продолжать эксперимент.
- Замечательная статья. Поразительно, сколь понятны и
близки мне ее идеи, и сколь
непонятны "любители свободного матерного слова".
На самом деле, вопрос о пачкунах в русской литературе -
откуда, мол, они беруться и чего преследуют? - достаточно прост.
Либо для человека Россия есть родное,
сердечное, больное, прекрасное место, либо - чужбина.
Конечно, это еще вопрос ума и взрослости. Болтуны от литературы - Вайли, Генисы, Вик.Ерофеевы - неосознают глупость своего положения.
Им не приходит в голову. Впрочем, есть еще и злобная ненависть ко всему
русскому и "стрюцкизм".
Прекрасны
цитаты Пушкина. Я же всегда вспоминаю пушкинское
"нарушать приличия по мелочам - неумно".
- Спасибо, дедушка!
С уважением, Александр.
- Дорогой Юлий Борисович! У меня (сутки !!!!!) не было света, вот только что дали. Во всем, разумеется, виноват Чубайс. Резко пописывать изволите, мой дорогой. Зачем, простите, обижать людей. Сие отнюдь не приносит дивиденды.
Дорогой Андрей Витальевич (Кань).Что угодно Богу - мы понять (вместить) не можем. Мы - не протестанты, у них все просто: не воруй, трудись, копи деньги в банке, плати налоги - и спасен (у кальвинистов, правда, иначе, но вынесем за скобки).А у нас и великие святые трепетали, отходя в вечность, ибо не знали - УГОДНЫ ли они Господу. Господь даровал нам свободный выбор, что подразумевает ДОБРОВОЛЬНОЕ следование Ему, любви, добру. Старые люди говаривали, мол, все простит Господь (кроме прямой хулы на Духа Святого). Господь всемилостив и вседобр; Он любит нас глупых и гнусных.
Приведу занятную мысль Бориса Парамонова (агностика, столь нелюбимого грозным Юлием Борисовичем, но чрезвычайно едкого и парадоксального человека): "Бог не выбирает благо, потому что благо, но благо то, что выбирает Бог".
251090 ""
|
2002-12-03 23:18:56
|
[212.164.1.178] Дворцов |
|
- ╚Бог сотворил человека животным, получившим повеление стать Богом╩. (Св. Василий Великий).
Уважаемый Андрей Витальевич (Кань), а Вы не путаете ли ╚свободу воли╩ со ╚свободой совести╩? В чём тут для Вас разница? Только не скажите, что ╚совесть это голос Аида╩, это не наше, не советское определение. Свободная воля она уже дарована человеку Богом, её не отнять, не отменить. А вот совесть
251089 ""
|
2002-12-03 22:22:31
|
[194.149.64.69] кань |
|
- Эх, пора срочно вводить православное воспитание в практику общеобразовательной школы... А то получится совсем так, как Юлий Борисович нам говорит.
251088 ""
|
2002-12-03 22:17:03
|
[194.149.64.69] кань |
|
- Да... а Юлия Борисовича весьма не хватает тут - как бывает, что по утру не хватает рассолу.
251087 ""
|
2002-12-03 22:15:05
|
[194.149.64.69] кань |
|
- Уважаемый Дедушка Кот (30909),
я охотно верю в то, что В.Я.Брюсов до сих пор заходит отдохнуть в своей московской квартире. Однако я надеялся все же, что Вам что-либо известно об использовании магических ритуалов во время празднования этого самого Хеллоуина. Похоже, Вы меня успокаиваете, что с Хеллоуином обстоит все не так уж плохо, как это кому-то хотелось бы представить.
А вот полюбопытствуйте, пожалуйста, чего я нашел у себя на книжной полке:
<<
Назначение человека
Бог сотворил нас, людей, по образу и подобию Своему дал нам разум, свободную волю и бессмертную душу для того, чтобы, познавая Бога и уподобляясь Ему, мы становились всё лучше и добрее... >> (стр.485)
Это цитата из книги ╚Закон Божий для семьи и школы со многими иллюстрациями╩, которую составил протоиерей Серафим Слободской; репринтное издание Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1999г.
Выделены некоторые слова в этом отрывке не мною, а в оригинальном тексте.
Стало быть, именно свободная воля дана человеку Богом и от Бога, а значит, именно свободное волеизъявление и свободный выбор являются угодными Богу. И любой насильственный запрет, устанавливаемый одним человеком (или группой людей), неизбежно посягает на право свободного волеизъявления другого человека (или группы людей). Таким образом, любой насильственный запрет (а иных запретов не бывает) противен Самой Воле Божией, а, стало быть, и те люди, которые стараются вводить насильственные ограничения на волеизъявление других людей, являются и сами противниками Воли Божией и пособниками Главного Противника Божьего. Даже в том случае, когда эти люди утверждают, что они своими действиями пытаются содействовать установлению на земле Воли Божией.
Тот самый случай, когда благие намерения ведут в Ад.
Заметьте, что все заветы Бога человеку носят чисто рекомендательный характер и имеют форму договора между Богом и Человеком.
251086 ""
|
2002-12-03 21:32:00
|
[80.110.92.71] Yuli |
|
- Сергей Сергеевич, старый добрый эпистолярный жанр, да еще и при электронной почте, более увлекателен, чем сетевые дацзыбао. Скажите, зачем бы нужно Вам заигрывать с балбесами, когда бы не закон сетевого жанра? Вам кажется, что все понимают, что это всего лишь перформанс, изящное дураковаляние? Нет, большинство принимает все за чистую монету, а это, простите, непедагогично.
Люди, увы, не рождаются равными по части соображения. Можно, из либеральных побуждений, наделить слабых мира сего всеми правами. Только надолго ли дураку стеклянный уд?
- Это трудно назвать рассказом, скорее - трагедия нравов. Подошло бы название "На дне". Молодец, Куклин. Великолепно написано.
Я никогда не понимал "наших", идущих работать в "русские" фирмы - ясно же, что они контролируются бандитами. Которых рано или поздно сажают, здесь, Gott sei Dank, не кишинёв-житомир. С [Х]мельницким-то всё ясно, но в рассказе есть несколько условно положительных персонажей, им-то неужели не противно или хотя бы не страшно? В Германии же есть все условия, чтобы переучиться, получить надёжную профессию, тех же системного администратора или бухгалтера, и честно зарабатывать свой хлеб.
А русскоязычная пресса в Германии - полная мура, впрочем, вполне пригодная для отмывания криминальных капиталов. Постепенно это начинают понимать даже пенсики - и переходят на Интернет.
-
- Это трудно назвать рассказом. На мой взгляд автор сводил какие-то личные счеты.На литературу это тоже не тянет. Впечатление такое, что Куклин взял ведро черной краски и опрокинул на страницы. Я могу понять несовпадение политических взглядов, но зачем приплетать сюда национальный вопрос? К чему все эти пикантные и абсолютно не играющие на сюжет детали. Хмельницкий не один раз выступал в роли возмутителя спокойствия. Трудно понять, для чего ему это было нужно. Но зачем куклин пошел его неверным путем в поисках сенсации.Если тебя так обидело его выступление /а оно и впрямь задело за живое многих/, то дождись его после работы /благо адрес известен/ и отвесь ему плюху. Такое сведенье счетов я считаю недостойным!
- Всем! Всем! Всем!
Я сама слышала выступление Хмельницкого по телевизору. Он говорил так, как написал о нем Куклин. А если писатель и соврал, так сделал это так, что Мельницкий его выглядит лучше Хмельницкого. А хмельницкому только хочется отвлечь внимание от своего подлого поступка. И его подруга ему помогает. Сейчас будет вся редакция его газеты писать, что Хмельницкий хороший. И будут лить грязь на Куклина. И никто никогда русского писателя не защитит. Потому что евреи дружные, когда набрасываются на жертву. Их все боятся. Хмельницкий потому антисемит, что ему это разрешено по крови. А Куклин - интернационалист. Я тоже только слышала о нем. Но знаю, что он делал много хорошего для приехавших из СНГ немцев. На свои деньги содержал детский русский театр в Берлине и выпускал газету. А что Хмельницкий сделал хорошего людям? Я не знаю. Только читаю его статьи, в которых все время грязь обо всех, ни о ком ни одного хорошего слова. Только о немецких архитекторах времен Гитлера пишет хорошо.
Не подписываюсь. Потому что боюсь.
- Вот люди клаки уже и Гоголем кличут. Что ж, еще немного и репутация новоявленного "нордостского" классика потолок пробьет. Что и требовалось доказать. И все же - какой-то осадок гадливый от сей писанины. Как основной (рассказа), так и периферийной пиаровской.
- А по-моему все заранее выстроено. И совпадение данных героя с уязвленным Хмельницким. Ну пыжится Куклин, кишка тонка признать правоту обиженного? Ан нет. Автор "множества пьес", подвизающийся на "вольных хлебах" немецкой выпечки решил во что бы то ни стало погеростратить, затеять маленький скандалез. Реклама со знаком - тоже реклама. Четко просчитанная. А рассказ, что называется, на злобу дня. Явно чувствуется журналюгское перышко. До подлинной литературы явно недотягивает. Итак, популярность любой ценой? Все составляющие налицо. Повторяю - ну не мог многоопытный Кукленыш не ожидать воплей уязвленного собрата по журналистике. А значит - и рассчитывал на хай. В добрый-недобрый час!..
- Дедушка Кот, большое Вам спасибо!
- Монографии так и не учитываются в рейтинге?
- Юлий Борисович, друг мой высокий! Покинули Вы Дискуссионный клуб, прогневались на нас - неразумных и нерадивых. Без Вас Дискуссионный клуб, что пиво без хмельной горечи и холодная водка без градуса...
- Дорогой Павел! Забыл добавить: Пушкин был истинный солярный гений, писал быстро, четко, просто так (без пота кровоточивого и т.д.). Не следует излишне доверять пушкинистам - исследователям пушкинских черновиков, ибо поэт на создание оных потратил несравненно меньше времени, чем они - на их расшифровку...
- Павлу Карпову
Дорогой Павел! Да, многие насельники Олимпа Серебряного века употребляли наркотики. Не хочу называть громких имен, не хочу пропагандировать зелья злые. Многих ждала тяжкая и неправильная смерть. Многие художники моего поколения принимали наркотики (и не только травку курили). Кого уж нет, а те далече. Полагаю, что "легкий" (мгновенный, дешевый, доступный) "кайф" - величайшее зло, неправедный и очень опасный для души суррогат художественного переживания (а суррогат - он есть суррогат). Вот и все.
- Ваш "Бред..." заслуживает оглушительных аплодисментов. Написано талантливо, умно и с доброй душой к России. Прототип Вашего героя требует дискуссий, споров, и не может понять, что над такими, как он можно только смеяться. ИДИОТ одним словом. Где современный Гоголь, чтобы описать эти мелкие, похабные, а скорее мертвые души, которым дано право безнаказанного грабежа и громкого ржания сегодня? Станьте им. У Вас это хорошо получается.
- Уважаемый Дедушка Кот!
В одной из школ, с которыми я сотрудничаю, возникла у меня дискуссия, разобраться в которой прошу помочь Вас, если будет на то желание и возможность. Мы обсуждали тему искусство и наркотики, поскольку я видел необходимость разработки личной образовательной программы для одной из учениц в том, чтобы она, желающая посвятить себя всяким эстетическим штудиям, поняла несовместимость высокого переживания труда творческого, пота долгого, который заканчивается (видимо) особым состоянием блаженства от созданного ("Ай да Пушкин ...")и что есть прямо противоположно и НЕСОВМЕСТИМО с кратким мигом неправедно полученого "кайфа".
Мне же указывали на многие-многие фамилии поэтов, художников и проч, особо - Серебрянного века, кои без наркотиков никак в своем творчестве необходились.
Не могли бы Вы тут высказаться?
- Уважаемый Дедушка Кот!
В одной из школ, с которыми я сотрудничаю, возникла у меня дискуссия, разобраться в которой прошу помочь Вас, если будет на то желание и возможность. Мы обсуждали тему искусство и наркотики, поскольку я видел необходимость разработки личной образовательной программы для одной из учениц в том, чтобы она, желающая посвятить себя всяким эстетическим штудиям, поняла несовместимость высокого переживания труда творческого, пота долгого, который заканчивается (видимо) особым состоянием блаженства от созданного ("Ай да Пушкин ...")и что есть прямо противоположно и НЕСОВМЕСТИМО с кратким мигом неправедно полученого "кайфа".
Мне же указывали на многие-многие фамилии поэтов, художников и проч, особо - Серебрянного века, кои без наркотиков никак в своем творчестве необходились.
Не могли бы Вы тут высказаться?
- Дорогой Андрей Витальевич (Кань)! Литераторы, изучению творчества и биографий которых я отдал пару десятков лет, занимались подобными магическими делами-делишками (Брюсов, Миропольский-Ланг, М.Волошин и др.). Распространяться мне об этом не с руки, да и, пожалуй, боязно. Скажу лишь, что и по сей день В.Я.Брюсов заходит в свою московскую квартиру (это не шутки, господа). Жизнь у них приключилась непростая, да и смерть тоже.
251070 ""
|
2002-12-02 21:57:57
|
[194.149.64.69] кань |
|
- Уважаемый Юрий Васильевич,
мне почти совершенно случайно :-) вспомнилось, что наш с Вами диалог начался с того, что мне весьма понравилась Ваша идея о способе финансирования необязательного всеобщего бесплатного высшего образования за счет введения специального образовательного налога.
Далее, как я помню, ожидался Съезд ректоров и Ваше выступление в Госдуме РФ на Парламентских слушаниях 17 декабря 2002 г.
Вы могли бы рассказать, как прошел Съезд ректоров и что на нем было решено (если Вам известно, конечно же)?
- Уважаемый Павел Карпов (30884),
я убежден в том, что я абсолютно по существу ответил Вам на Ваши замечания и комментарии по поводу моих замечаний и комментариев - и в настоящее время для продолжения нашего с Вами разговора по существу я терпеливо и смиренно дожидаюсь того времени, когда Вы свои высказывания о сложившейся в России системы образования и необходимом на Ваш взгляд направлении ее развития подкрепите: 1) историческим обзором использования слова ╚образование" на Руси и 2) сводной таблицей Ваших оценок преимуществ и недостатков существующих подходов к вопросам образования.
Готов проявить терпение и в дальнейшем.
Что же касаемо моих изысков в интернете, то, разумеется, они вызваны моим желанием лучше узнать моего собеседника. Как Вы можете убедиться, Павлов Карповых выложено в Инете много (как минимум, один из них даже успел уже почить еще в восемнадцатом веке - надеюсь, что это были не Вы...). Поэтому я буду признателен, если Вы поможете мне это мое маленькое и скромное желание удовлетворить.
251068 ""
|
2002-12-02 21:44:58
|
[194.149.64.69] кань |
|
- Уважаемый Дедушка Кот,
сочувствую Вам по поводу кончины Вашей мамы. Я со своей тоже расстался еще в августе 1996 года. Жаркое было время... Кажется, болгарская предсказательница Ванга тоже именно тогда ушла....
По поводу Вашего утверждения о том, что духов не следует вызывать открыто при помощи специальных ритуалов, я обещаю подумать, несмотря на то, что я, в общем-то, с этим утверждением полностью согласен.
Да и Юрий Васильевич, к которому Вы обратились, тоже не пытался, КМК, утверждать чего-либо обратного.
Однако я не думал, что во время празднования этого самого Хеллоуина кто-то пытается вызвать духов прям-таки как наши русский народ во время святок (что, кстати, тоже не одобряется Церковью). Неужели это действительно так? Расскажите, пожалуйста, подробнее, если Вам что-либо известно по этому поводу.
- плохо
- Прощаясь. Ув Rymalova Svetlana начала пророчить ув. Куклину лавры Герострата. К чему бы это?
- Во во! (30901) Уже и горячие комсомолки "пылают на трибуне". Товарищи! Раздача слонов на РП в обозримом будущем не намечается. Успокойтесь и ведите себя как всамделешние "господа". А то прям конфуз какой-то сплошной
- Ув. Дмитрий Хмельницкий. Вы, по моему, спутали РП с комсомольским собранием. Никто выговора ув. Куклину в учетную карточку здесь не вкатит. Свои доказательства за право называться прототипом "обобщенного образа" оставьте на потом. Потом это может действительно и поможет войти в историю. Женщины, как известно, "дрались смертным боем" за права прототипов стихов Есенина
- Господин Куклин!
Я Вас поздравляю Вы действительно написали бред сивой кобылы! Я лично знакома с Дмитрием Хмельницким и ни секунды не сомневаюсь в его порядочности, интеллигентности, талантливости... И все черное, что вы приписываете герою Вашего ╚Бреда...╩, я на основании написанного Вами, могу приписать Вам, господин Куклин, а не Дмитрию Хмельницкому (у Вас даже не хватило фантазии хотя бы не на одну, а на две буквы изменить фамилию героя Вашего пасквиля). Поэтому я предлагаю Вам в последующих изданиях изменить фамилию героя на Куклиш, а точнее, Валерий Кукиш так будет, по крайней мере, честнее с Вашей стороны и ближе к истине. Среди берлинской интеллигенции имя Дмитрия Хмельницкого заслуженно пользуется доброй репутацией. Ваше же начало в эмиграции (увы или к счастью, Ваше имя было до сих пор для меня абсолютно незнакомо) это как раз тот случай, который Вы описываете в своем бреде, но только в качестве главного героя я вижу в нем Вас, а не Вашего выдуманного Мельницкого. Если Вы и дальше так пойдете, то Вы, по-моему, готовы исполнить и роль Герострата, дабы только войти в историю.
Светлана Рымалова
- Одной из самых очевидных универсальных инфраструктур (помимо информационных, коммуникационных, финансовых, энергетических, социально-культурных, обеспечения безопасности и др.) является транспортная трансконтинентальная инфраструктура в виде высокоскоростной магистрали Токио Москва - Дублин на основе капитальной модернизации Транссибирской магистрали.
УВАЖАЕМЫЙ АВТОР,А КАК-ЖЕ ПРОЕКТ ЕРАА (www.eraa.ru)
Россия не поддерживает глобализацию как такие изменения в мире, которые вызваны несогласованными и своекорыстными действиями транснациональных корпораций, отдельных государств и народов.(((((Мне кажется Северная цивилизация-это путь к глоболизму и в этом ничего плохого нет.))))
Путь функция нашей умственной и нравственной самостоятельности, итог нашего служения России и развитию человечества.(((((Боюсь что еще лет 20, Нам путь будет указывать Путин,а по последним событьям самые близкие его друзья Китайцы и за 20лет Все Мы можем стать гражданами Китая !!!Более подробно по адресу:www.eraa.ru
Назад
Далее