Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
- Топтался, топтался лектор венский в гостевой Круга Чтения.Да ничего не вытоптал. Выгнали как из Лебедя быстро.
Одно место осталось- на подстилке у Липунова. Отгавкиваться.
- Топтался, топтался лектор венский в гостевой Круга Чтения.Да ничего не вытоптал. Выгнали как из Лебедя быстро.
Одно место осталось- на подстилке у Липунова. Отгавкиваться.
249018 ""
|
2002-08-25 21:48:16
|
[199.71.120.66] Светлана |
|
- Один и тот же "лекторский прием": дрозофилы-научный отчет; лилипуты-Гулливер. Шпрот-переросток Юлий Андреев в своем репертуаре. Второгодник ницшеанствующий.
- "Свифт" вы наш РП-ский, сколько же можно банальностями сыпать?
- Обьясняю в последний раз. Введем регистрация - вообще никого не останется. Кроме Вас,Крупнова, Дворцова ,меня и, может быть,Пригодича. Ну сколько же можно повторять...
249015 ""
|
2002-08-25 21:40:33
|
[80.110.92.71] Yuli |
|
- Чтот есть Интернет?
Это когда историю о Гулливере пишет не Свифт, а лилипуты.
249014 ""
|
2002-08-25 21:32:11
|
[80.110.92.71] Yuli |
|
- Анонимные завистники и пакостники - тут как тут.
Владимир Михайлович, я убей меня Бог, не пойму - зачем нужны все эти малохольные светланы и петры. Почему не ввести регистрацию? Нельзя допускать, чтобы бобчинские и добчинские заявляли о себе сами - дрозофилы не должны сочинять научных отчетов.
249013 ""
|
2002-08-25 21:29:39
|
[62.118.137.42] |
|
- "Жалобу Вашу, помещенную на сайте, который приличные люди не посещают..." Господин Андреев, а тогда что же вы там делали? Мы вас там читали, видели - или не вы там несколько дней топтались в прихожей, на форуме "Круг чтения"?
- Американский медицинский чиновник и
очень слабый литератор Дмитрий Крылов перенял манеру такого же "литературного дарования" как Андреев. И принялся учить. С каким апломбом этот эмигрант пишет в своих "обозрениях" о литературе и литераторах! Вот уж точно по-русски: "С кем поведешься - того и наберешься".
Все в РП учат. А сами-то и двух слов связать не могут. Несчастные.
- Поджали хвосты господа воры с РП после статьи Румянцева. Видно по реакции Юлия. Под дурачка рубит.Мол, чего там Румянцев обижаться. Распей бутылочку и забудь. Вот прохиндей венский!
249010 ""
|
2002-08-25 20:39:23
|
[199.71.120.66] Светлана |
|
- Обьяснения Липунова сделаны в манере Шуры Балаганова. Краду, мол, но "машинально". Устроить они могут только такого же жулика как Липунов. То есть липового профессора Андреева. А вот порядочные люди сюда в РП уже перестали ходить. Что весьма отрадно. Останется скоро один Юлий со-товарищи.
249009 ""
|
2002-08-25 20:13:52
|
[80.110.92.71] Yuli |
|
- Господин Румянцев, после сообщения Липунова о возможности проверить рейтинги на независимом сайте, стало ясно, что страхи Ваши были неосновательны. Жалобу Вашу, помещенную на сайте, который приличные люди не посещают, заметили немногие, и, как мне кажется, на Переплете никто на Вас за это не обижается. Скажу Вам больше, все это выглядело ужасно несерьезно, и самое лучшее, что вы можете сделать в данной ситуации, это выпить с коллегами бутылку конька и забыть все эти несуразности.
249008 ""
|
2002-08-24 20:20:56
|
[80.110.92.71] Yuli |
|
- Существуют господа, обделенные природой популярными талантами. Самое сложное, что они умеют делать - это свистеть. Некоторые из свистунов могут писать анонимные письма, знают частушки и английский язык, порой защищают диссертации, играют на гармошке или электрогитаре.
Внутренней сущности свистуна это не меняет, его отличительной чертой является полная неспособность к творчеству, к самостоятельному мышлению. Свистуну обязательно нужно что-нибудь повторять. Одни талдычат о коммунизме, другие о либерализме, но если отвлечься от предмета, остается один только малохудожественный свист.
Свистун - это не просто болван. Он догадывается о своей неадекватности, и потому страшно не любит признаваться в авторстве своих художеств. Возможность анонимной пачкотни на сайтах привела к тому, что свистуны подумали, что наступила их эпоха. Посмотрите, с каким упоением вещают все эти лжепржевальские и прочие хамти и дампти.
Мне кажется, одним из методов борьбы со свистунами является гласность. Каждый лжепржевальский должен знать, что никакой он не путешественник, а банальный свистун.
249007 ""
|
2002-08-24 20:19:48
|
[80.110.92.71] Yuli |
|
- Существуют господа, обделенные природой популярными талантами. Самое сложное, что они умеют делать - это свистеть. Некоторые из свистунов могут писать анонимные письма, знают частушки и английский язык, порой защищают диссертации, играют на гармошке или электрогитаре.
Внутренней сущности свистуна это не меняет, его отличительной чертой является полная неспособность к творчеству, к самостоятельному мышлению. Свистуну обязательно нужно что-нибудь повторять. Одни талдычат о коммунизме, другие о либерализме, но если отвлечься от предмета, остается один только малохудожественный свист.
Свистун - это не просто болван. Он догадывается о своей неадекватности, и потому страшно не любит признаваться в авторстве своих художеств. Возможность анонимной пачкотни на сайтах привела к тому, что свистуны подумали, что наступила их эпоха. Посмотрите, с каким упоением вещают все эти лжепржевальские и прочие хамти и дампти.
Мне кажется, одним из методов борьбы со свистунами является гласность. Каждый лжепржевальский должен знать, что никакой он не путешественник, а банальный свистун.
- Как попасть в "Переплет" и выбраться оттуда
Русский журнал
Дата публикации: 22 Августа 2002
Настоящие записи есть призыв: "Не попадите в "Переплет", как я попал. А коли уж угораздило туда залететь, то постарайтесь выбраться из этого места с минимальными для себя потерями".
В июле 2002 года в "Русском журнале", вокруг статьи Валерия Суси "Черная метка: "Русскому переплету"" разгорелся спор о проекте переплет.ру. Год назад, летом 2001 года, прекратив всяческие контакты с "переплетовцами", я предложил Валерию последовать моему примеру. И вот нынче летом, через год, припекло и моего финского друга. А летом 2000 года "Русский переплет" потерял еще одного из зачинателей проекта - Юрия Нечипоренко. И Юрий, и Валерий, и я стояли у самых истоков.
Летние циклы
В чем же причина регулярных летних разрушительных циклов, которые можно отчетливо зафиксировать, наблюдая полную перемену состава, грубо говоря, редакции? Здесь прослеживается какая-то астрономическая закономерность. Вот что значит главный редактор-астроном! Ученый! Во всем, даже в расставании со старыми кадрами - научная организация труда.
Я работал на "Переплет" с первого дня его существования. Наблюдал, как врач наблюдает пациента, все стадии его прогрессирующей болезни. Еще при мне хозяин сайта господин Липунов начал "раскрутку" неприличными методами. Аналогия возникает с поп-звездами, которые прилюдно снимают штаны. Неодолимое отвращение побудило меня высказаться о махинациях хозяина "Переплета" и его жульнических "ноу-хау". И теперь я хочу сделать некоторое обобщение.
Вести диалог с Липуновым в его дискуссионном клубе невозможно. Господин астроном ежедневно вырезает все посты неугодных ему людей (определяет по их IP-адресам). Там в принципе невозможно построить диалог. Я никого не оскорблял, не использовал ругательных слов. Тем не менее астроном неоднократно вырезал мои выступления, никак не мотивируя и не извинясь (а ведь профессор МГУ, хотя и на 1/8 ставки, но все-таки профессор...).
Электронный журнал под названием "Русский переплет" с первых дней декларировался как издание, стоящее на страже духовных ценностей России. Приверженность традиционной русской культуре заявлялась в качестве главной его отличительной черты. Однако нам следует проанализировать не декларации, а конкретную реализуемую хозяином домена модель.
Первоначально, в апреле 1999 года, журнал (тогда еще бывший плодом коллективного творчества) делали люди, разделявшие его принципы. Все они последовательно, в несколько приемов были выдавлены и заменены другими. Удаление Юрия Нечипоренко (лето 2000 года) было первым актом липуновского спектакля. Выступление Валерия Суси (лето 2002 года) стало заключительным аккордом звездного концерта. В промежутке (лето 2001 года) тихо ушел я. К выходу из "редакции" каждого из участников подталкивал лично Липунов. Описание технологии выдавливания сотрудника - описание абсурда. Слово "абсурд" я употребил как наиболее точное описание сути метода. Абсурд парализует волю человека, сбивает строй его мыслей, лишает смысла какую-либо борьбу.
Абсурд как метод
Для сторонних наблюдателей уход Юрия Нечипоренко выглядел так, будто Юрий Нечипоренко вдруг, ни с того ни с сего вспылил, хлопнул дверью и ушел из журнала, оставив там около сотни приведенным им авторов. Через год объектом воздействия стал я. Хочу особо подчеркнуть: каждый прием, взятый в отдельности, не составляет сути метода, лишь вся их совокупность.
Липунов вполне овладел искусством создавать невыносимую обстановку для своих сотрудников, при этом почти не "засвечиваясь". Ведь каждая из фиксируемых вниманием "объекта" мера воздействия на него представляется на первый взгляд сущим пустяком, который даже упоминать не хочется. Приведу несколько таких приемов.
Представьте себе, заместитель главного редактора (ну, то есть я) обнаруживает какую-то серьезную проблему в работе журнала (например, "странности" со счетчиками) и запрашивает об этом главного редактора. А тот не отвечает на письма. На третий раз откликается предложением: "Вот почитайте тут про Тютчева..." - хотя ни о каком Тютчеве вы с ним не говорили.
Или вот другой такой же прием. Представьте себе, вы уезжаете на две недели из города, причем знает о вашем отъезде крайне ограниченный круг лиц. А по возвращении вы находите в своем почтовом ящике (коннект через модем) такое количество писем, которое десятикратно превышает норму в обычные дни. Повторяется этот фокус дважды за лето, кратно числу длительных выездов из города.
А вот еще пример. На вашем личном авторском проекте стоит свой независимый счетчик рамблера. Вы уезжаете на две недели, а по возвращении не обнаруживаете его следов. И узнаете, что виновник катастрофы - ваш главный редактор.
Абсурд обессмысливает дальнейшее сотрудничество. Главный редактор продолжает делать вид, что ничего не произошло. По замыслу я должен был оскорбиться, возмутиться, написать заявление, хлопнуть дверью и т.д. В этом цель "выдавливания" члена команды, ставшего неугодным
Ну, довольно примеров. Перейдем к следующему пункту плана: кем же наш "сценарист" заменил старую команду?
Несуразности нового состава
На сетевой местности наблюдается всего три фигуры: 1) "астроном", 2) "хам трамвайный" и 3) "номинальный литератор". Давайте в контексте полемики, начавшейся в гостевой книги "Русского журнала", рассмотрим позиции, занятые этими тремя по отношению к моим последним высказываниям о "Переплете".
"Астроном" занял абсолютно четкую позицию в строгом соответствии с научной организацией труда опытного интригана. В разговоре почти не участвует. Ограничивается повторением самых общих фраз, хоть они и противоречат его же высказываниям из его писем мне. Одновременно активно выдвигает вперед третьих лиц, которые неохотно, но вступают в дискуссию на его стороне, предпочитая особенно не перечить хозяину. Лично он не берется ничего опровергать, так как быть пойманным на явной лжи глупо. Соглашаться с обвинениями и каяться - это еще глупее (с его нравственных позиций). Он не переводит диалог в русло принципиальных расхождений , так как на этом поле он не сможет доказать своей правоты, ведь программа журнала - фикция. Он не смеет переводить спор в русло принципов, так как ему выгодно, чтобы они оставались в нынешнем размытом неясном виде.
Есть в поведении хозяина "Переплета" и еще одна странность. Реагируя все-таки на мои выступления он заявил, что я - просто обиженный человек. Но пусть господин астроном попытается сформулировать, на что это я обиделся. Ведь не скажет. Почему? Да это же будет равносильно признанию приведенного выше арсенала интриганских приемов. А на такое саморазоблачение профессор пойти не может.
Второе de facto лицо в "переплете" некто Андреев. Фамилия весьма подходящая для виртуально образа. Однако, предположим, что Андреев - не истинное лицо господина астронома, а отдельная физическая личность. В "Переплете" ему отведена грязная работа. Про меня он сказал: что я говорю о Липунове - ложь. Тут мы обнаруживаем явную несуразицу, косвенные улики, на которых оперы ловят подследственных. Сам Липунов не обвиняет меня во лжи, все больше отмалчивается, а Юлий Андреев, который попросту не в курсе дела, так вот сразу одним махом называет все мои аргументы ложью. Да откуда он-то знает, что и как было?!
Вообще Юлий Андреев проявляет удивительные, я бы сказал - сверхчеловеческие способности. Он знает такие детали о завсегдатаях "переплетовских" посиделок, о которых в принципе не может знать нормальное человеческое существо, безвылазно сидящее в Австрии. Некоторые детали, о которых он проговаривается, можно узнать лишь при личном общении с человеком. И он эти детали знает! Что-то с этим Андреевым не то! Значит, кто-то оперативно его информирует.
Литератор с двумя фамилиями Гречишкин-Пригодич также являет собой любопытный персонаж. Вычурность его речей, как неясность формулировок астронома, маскирует суть слов. Если астроном предпочитает умно молчать, то господин литератор прячет смыслы в обильном речеизвержении. Но за многословие не спрячешь главного: несуразен сам факт существования Гречишкина в "Переплете". Ведь "Переплет" - печатный орган, созданный для борьбы с тем, чем является сам Пригодич. Тогда что тут потерял этот либерал из либералов?! Или, может быть, что он нашел здесь?
Версии
Анализ несуразности не был для меня самоценным. Важны выводы. Главное - что же такое "Переплет"? Я не хочу ставить окончательный диагноз и выписывать рецепт. Предлагаю выстроить параллельно несколько версий происходящего. Я не отдаю предпочтения ни одной из них, чего и вам желаю. Прочитайте их и подумайте, какая ближе к истине.
Первая версия. Самая невероятная, но и ее не надо вовсе списывать со счетов, так сказать, для чистоты эксперимента. Господин Липунов давно мечтал построить качественный литературный журнал, в котором обсуждались бы актуальные вопросы современности, но тяжелый склочный характер его привел к конфликтам ("я человек тяжелый", "не сахар" и прочая риторика) и к удалению из редакции всех, кто стоял у истоков издания.
Вторая версия. Ее озвучил в гостевой "Русского журнала" некто по имени Елена, которая (который), как выяснилось, не имеет отношения к подлинной Елене. Господин астроном решил обеспечить себе старость, которая не за горами, для чего выработал план создания и раскрутки литературного домена, а по мере возрастания его значимости в русской сети намерен продать детище коллективного труда как свою частную собственность. Пошло, но в свете прошедшей в стране приватизационной лихорадки понятно.
Третья версия. Ее недавно сформулировал я, как вполне вероятную, но не так уж однозначно следующую из фактов. Господин астроном решил стать новым Глебом Павловским. Он планирует войти в один ряд с такими электронными СМИ, как ОРТ, НТВ, ТВС, "Русский журнал" и прочие. В условиях формирования системы манипулирования массовым сознанием, он пытается вовремя забить колышки, пока еще не все виртуальное пространство расхватали, занять место под солнцем и принять участие в распределении информационных и денежных потоков.
Четвертая версия. Ее еще, кажется, никто не озвучивал. С января 2000 в нашей стране начались новые времена. Всякий внимательный наблюдатель заметил за последние два-три года возросшую активность в секторе "культура-информация-идеология". Вектор ее такой: в культуре (которая вообще-то является иным, отличным от обыденного видением реальности) - использование в качестве средства воздействия на бессознательное населения; в информации - развертывание эффективных инструментов манипулирования при одновременном создании ложных альтернатив (разные телеканалы на самом деле являются головами дракона с одним общим туловищем); в идеологии - не формирование действительной идеологической системы, объединяющей общество, а идейное раздробление общества, создание так называемой мозаичной культуры при усиленном отвлечении активных элементов от создания реальной идеологической альтернативы безбрежному хаосу лже-идей.
Именно для выполнения последней задачи в своем "секторе обстрела" господин астроном образовал свой "Переплет". Его конкретная задача - улавливать ту часть научно-технической интеллигенции, которая проявила стремление к созданию чего-то конструктивного в сфере идеологии. Выполнение данной задачи может быть частью более полной программы. Он, как "специалист по тарелочкам", улавливает молодых ученых, вышедших из секты федоровцев или кастанедян, но не примкнувших к подобной же новой секте; другой такой же интеллектуал с глазами, с которых только иконы писать - улавливает православных активистов, третий... и так далее, в четком соответствии с утвержденным планом.
Вкратце я описал свои наблюдения и обобщения по ним. Еще раз повторюсь, я вовсе не призываю вас склониться к одной из перечисленных версий. Необходимо допускать равную вероятность каждой их них, а по мере накопления личных наблюдений уже определять, какая точнее отражает суть дела. А в таком деле требуется научный подход...
249005 ""
|
2002-08-24 20:08:52
|
[195.126.161.198] М.Белый |
|
- Не будет ли любезен Юлий Андреев высказать свое суждение по поводу поста 28727?
- Физкульт-привет!
В 1912 году при покойном Николае модераторы так не зверствовали как в РП. Монархическое мышление всегда взращивает в его носителях своего маленького деспотичного царька. Да-с... Иногда такие карликовые злобные царьки полностью завладевают личностью человека. В подобных случаях профессор Пржевальский рекомендует горячие клизмы, настоянные на боярышнике, холодный душ и индийский чай..
С почтением, пр.Пржевальский
P.S.Принимаю заказы на публичные консультации, имею богатый сетевой клинический опыт. Сделаем в лучшем виде-с..
249003 ""
|
2002-08-24 15:58:09
|
[193.229.159.4] любезный |
|
- Режь, модератор, кромсай, глядишь и яйца сам себе оттяпаешь.
- Господин Глюк! От Вас избавиться невозможно
Да, я ужасен. И все нормальные люди это понимают.
Вот, например.
В наш дом постоянно стремятся вселиться приличные люди.
Потому что он недалеко от метро, достаточно высокой категории, да и заселен гл.обр. приличными людьми.
Первое, что делают приличные люди, когда въезжают в приличное место - меняют окна. Ужасные советские, на импортные, которых они более достойны.
Процедура завоза окон - сакральный акт, требующий присутствия хозяина.
И вот надо же как не повезло очередному приличному семейству. Как раз в то время, когда они встречали внизу "мастеров" с окнами в ознаменование начала евроремонта, я вышел из лифта.
Бедные новоселы! Надо было их видеть в этот момент. Они-то думали, что весь подъезд состоит из таких же как они приличных людей.
В общем, праздник был омрачен.
- Мэтры Пера - от Марининой, Донцовой... итд - до
г-на Сорокина только и делают - что ДЕЛАЮТ СВОИ БАБКИ.
Больше там ничего нет.
Гнусность их еще и в том, что они изобретают и предают широкой огласке дикие сюжеты и ситуации, которых до них не было. Они - УЧАТ. Вы когда-нибудь дорастали до желания зашить своего недруга в корову? В нашей беллетризме это есть.
Из соображений чистоплотности таких литераторов лучше всего было бы закатывать в асфальт (не мое изобретение) - чтобы не слышать их визгов о наступлении на культуру.
- Развалины колизеев в Вероне, в Риме и по по периметру Римской Империи говорят, как это ни странно, не столько о древности, сколько о том, что времена цезарей продолжаются, что живем мы в ту же самую эпоху, и что цивилизация наша называется греко-римской.
Как-то, рассматривая поразительные по изобретательности инструменты, найденные в бывшем лагере римских легионеров я ощутил это чувство исчезновения временного прожутка - я мог бы работать и сегодня, пользуясь этими инструментами, и у меня было ощущение, что люди, их придумавшие и сделавшие мне знакомы, просто я их давно не видел.
Коллизия между поэтом и "героем", обозначенная Катуллом, столь же понятна и сегодня, проблемы эти никуда не ушли, стоит оглянуться, и увидишь сотни цезарей и десятки катуллов
в костюмах из бараньей шерсти с галстуками или в майках и джинсах.
Столкновения между пламенем разума и жжением в паху столь же обыденны для человека, как электрические разряды и грохот есть рутина в жизни грозовых облаков.
Ни цезарь, ни поэт, не чужды гормональной шизофрении. Вопрос же о том, у кого факел разума менее чаден, решают потомки. Я склонен предпочесть Катулла.
- Господа!
Меня одолевают вопросами о счетчиках и посещаемости.
Будьте добры разберитесь сами. Наша посещаемость не является
секретом.
Наша статитстика открыта в отличии, например,
от Русского журнала и других
коммерческих сайтов. Только лень заставляет
мусировать этот вопрос.
Зайдите на независимый от нас счетчик male.ru и
изучайте вопрос:
http://top.mail.ru/stat?id=23125;what=pages;period=0
Тут есть все ссылки. Сначала Вы попадете на страницу
"хитов", которая показывает сколько раз люди
обращались к той или иной
странице. Подчеркиваю - это не есть количество
пользователей (хостов).
Директория Хронос осталась по просьбе автора проекта
Слово о полку
игореве, которого я привлек в РП,
а Вячеслав Борисович Румянцев поставил его в свою
директорию (и тем самым потерял право на монополию).
Когда Румянцев ушел я спросил у Фатюшкина
(автор проекта Слова): не хочет ли он
заиметь свою собственную директорию?
Он сказал - лучше оставить, так как к этому адресу в
сети привыкли. Я
оставил. Поймите, мне эта директория Хронос не нужна!
При всем при этом оставшиеся ссылки с директории хронос (в основном это
проект слово) дают -
1-2 процента посещаемости .
Теперь Вы видите, что весь вопрос о счетчиках не
стоит выеденого яйца.
Прошу больше дискуссию на эту тему здесь не начинать.
-
-
- Господин Глюк!
От Вас избавиться невозможно.
Господа!
Огромная просьба - не копируйте сюда материалов, опубликованных на других сайтах.
Господин vezyolka!
Пришлите, пожалйста, статью по адресу
lipunov@sai.msu.ru
248995 ""
|
2002-08-24 10:12:13
|
[216.127.82.98] Глюк |
|
- Эх, Липунов, позорник.
Взялся не за своё дело. Все завалил.
Хороших людей расшвырял. Румянцева, Лебедева, ...
На Андреева тень отбросил.
Теперь репутации не смоешь.
И Глазунов тебя не спасет.
- В целях текущей полемики не следует преувеличивать значение либерализма и делать из одной из многочисленных доктрин, расцветших в том столетии, религию человечества для всех времен, настоящих и будущих.
Либерализм есть логически и исторически преддверие анархии.
Принцип, что общество существует только для благополучия и свободы индивидов, его составляющих, не представляется согласным с планами природы, где принимается во внимание только вид, а индивид приносится в жертву. Нужно весьма опасаться, что последним словом так называемой демократии станет такое общество, в котором выродившаяся масса будет заниматься одним: предаваться гнусным наслаждениям грубого человека.
Можно определить демократические режимы тем, что при них, время от времени, народу дается иллюзия собственного суверенитета, между тем как действительный, настоящий суверенитет покоится на других силах, часто безответственных и тайных. Демократия это режим без короля, но с весьма многочисленными, часто более абсолютными, тираническими и разорительными королями, чем единственный король, даже если он и тиран.
Накопив бесконечное количество гордиевых узлов, либеральный век пытается выпутаться через гекатомбу мировой войны. Никогда никакая религия не налагала такой громадной жертвы. Боги либерализма жаждут крови?
Теперь либерализм закрывает свои опустевшие храмы, так как народы чувствуют, что его агностицизм в экономике, его индифферентизм в политике и в морали ведут государства к верной гибели, как это уже было раньше.
Этим объясняется, что все политические опыты современного мира - антилиберальны, и чрезвычайно смешно поэтому исключать их из хода истории.
Как будто история является охотничьим парком, отведенным для либерализма и его профессоров, а либерализм есть окончательное непреложное слово цивилизации.
248993 ""
|
2002-08-24 09:40:33
|
[193.229.159.3] Суси |
|
- Румянцева благополучно стерли, а венский хам тут как тут. А ну-ка, юлик, подойди ко мне поближе.
- Как попасть в "Переплет" и выбраться оттуда
Русский журнал
Дата публикации: 22 Августа 2002
Настоящие записи есть призыв: "Не попадите в "Переплет", как я попал. А коли уж угораздило туда залететь, то постарайтесь выбраться из этого места с минимальными для себя потерями".
В июле 2002 года в "Русском журнале", вокруг статьи Валерия Суси "Черная метка: "Русскому переплету"" разгорелся спор о проекте переплет.ру. Год назад, летом 2001 года, прекратив всяческие контакты с "переплетовцами", я предложил Валерию последовать моему примеру. И вот нынче летом, через год, припекло и моего финского друга. А летом 2000 года "Русский переплет" потерял еще одного из зачинателей проекта - Юрия Нечипоренко. И Юрий, и Валерий, и я стояли у самых истоков.
Летние циклы
В чем же причина регулярных летних разрушительных циклов, которые можно отчетливо зафиксировать, наблюдая полную перемену состава, грубо говоря, редакции? Здесь прослеживается какая-то астрономическая закономерность. Вот что значит главный редактор-астроном! Ученый! Во всем, даже в расставании со старыми кадрами - научная организация труда.
Я работал на "Переплет" с первого дня его существования. Наблюдал, как врач наблюдает пациента, все стадии его прогрессирующей болезни. Еще при мне хозяин сайта господин Липунов начал "раскрутку" неприличными методами. Аналогия возникает с поп-звездами, которые прилюдно снимают штаны. Неодолимое отвращение побудило меня высказаться о махинациях хозяина "Переплета" и его жульнических "ноу-хау". И теперь я хочу сделать некоторое обобщение.
Вести диалог с Липуновым в его дискуссионном клубе невозможно. Господин астроном ежедневно вырезает все посты неугодных ему людей (определяет по их IP-адресам). Там в принципе невозможно построить диалог. Я никого не оскорблял, не использовал ругательных слов. Тем не менее астроном неоднократно вырезал мои выступления, никак не мотивируя и не извинясь (а ведь профессор МГУ, хотя и на 1/8 ставки, но все-таки профессор...).
Электронный журнал под названием "Русский переплет" с первых дней декларировался как издание, стоящее на страже духовных ценностей России. Приверженность традиционной русской культуре заявлялась в качестве главной его отличительной черты. Однако нам следует проанализировать не декларации, а конкретную реализуемую хозяином домена модель.
Первоначально, в апреле 1999 года, журнал (тогда еще бывший плодом коллективного творчества) делали люди, разделявшие его принципы. Все они последовательно, в несколько приемов были выдавлены и заменены другими. Удаление Юрия Нечипоренко (лето 2000 года) было первым актом липуновского спектакля. Выступление Валерия Суси (лето 2002 года) стало заключительным аккордом звездного концерта. В промежутке (лето 2001 года) тихо ушел я. К выходу из "редакции" каждого из участников подталкивал лично Липунов. Описание технологии выдавливания сотрудника - описание абсурда. Слово "абсурд" я употребил как наиболее точное описание сути метода. Абсурд парализует волю человека, сбивает строй его мыслей, лишает смысла какую-либо борьбу.
Абсурд как метод
Для сторонних наблюдателей уход Юрия Нечипоренко выглядел так, будто Юрий Нечипоренко вдруг, ни с того ни с сего вспылил, хлопнул дверью и ушел из журнала, оставив там около сотни приведенным им авторов. Через год объектом воздействия стал я. Хочу особо подчеркнуть: каждый прием, взятый в отдельности, не составляет сути метода, лишь вся их совокупность.
Липунов вполне овладел искусством создавать невыносимую обстановку для своих сотрудников, при этом почти не "засвечиваясь". Ведь каждая из фиксируемых вниманием "объекта" мера воздействия на него представляется на первый взгляд сущим пустяком, который даже упоминать не хочется. Приведу несколько таких приемов.
Представьте себе, заместитель главного редактора (ну, то есть я) обнаруживает какую-то серьезную проблему в работе журнала (например, "странности" со счетчиками) и запрашивает об этом главного редактора. А тот не отвечает на письма. На третий раз откликается предложением: "Вот почитайте тут про Тютчева..." - хотя ни о каком Тютчеве вы с ним не говорили.
Или вот другой такой же прием. Представьте себе, вы уезжаете на две недели из города, причем знает о вашем отъезде крайне ограниченный круг лиц. А по возвращении вы находите в своем почтовом ящике (коннект через модем) такое количество писем, которое десятикратно превышает норму в обычные дни. Повторяется этот фокус дважды за лето, кратно числу длительных выездов из города.
А вот еще пример. На вашем личном авторском проекте стоит свой независимый счетчик рамблера. Вы уезжаете на две недели, а по возвращении не обнаруживаете его следов. И узнаете, что виновник катастрофы - ваш главный редактор.
Абсурд обессмысливает дальнейшее сотрудничество. Главный редактор продолжает делать вид, что ничего не произошло. По замыслу я должен был оскорбиться, возмутиться, написать заявление, хлопнуть дверью и т.д. В этом цель "выдавливания" члена команды, ставшего неугодным
Ну, довольно примеров. Перейдем к следующему пункту плана: кем же наш "сценарист" заменил старую команду?
Несуразности нового состава
На сетевой местности наблюдается всего три фигуры: 1) "астроном", 2) "хам трамвайный" и 3) "номинальный литератор". Давайте в контексте полемики, начавшейся в гостевой книги "Русского журнала", рассмотрим позиции, занятые этими тремя по отношению к моим последним высказываниям о "Переплете".
"Астроном" занял абсолютно четкую позицию в строгом соответствии с научной организацией труда опытного интригана. В разговоре почти не участвует. Ограничивается повторением самых общих фраз, хоть они и противоречат его же высказываниям из его писем мне. Одновременно активно выдвигает вперед третьих лиц, которые неохотно, но вступают в дискуссию на его стороне, предпочитая особенно не перечить хозяину. Лично он не берется ничего опровергать, так как быть пойманным на явной лжи глупо. Соглашаться с обвинениями и каяться - это еще глупее (с его нравственных позиций). Он не переводит диалог в русло принципиальных расхождений , так как на этом поле он не сможет доказать своей правоты, ведь программа журнала - фикция. Он не смеет переводить спор в русло принципов, так как ему выгодно, чтобы они оставались в нынешнем размытом неясном виде.
Есть в поведении хозяина "Переплета" и еще одна странность. Реагируя все-таки на мои выступления он заявил, что я - просто обиженный человек. Но пусть господин астроном попытается сформулировать, на что это я обиделся. Ведь не скажет. Почему? Да это же будет равносильно признанию приведенного выше арсенала интриганских приемов. А на такое саморазоблачение профессор пойти не может.
Второе de facto лицо в "переплете" некто Андреев. Фамилия весьма подходящая для виртуально образа. Однако, предположим, что Андреев - не истинное лицо господина астронома, а отдельная физическая личность. В "Переплете" ему отведена грязная работа. Про меня он сказал: что я говорю о Липунове - ложь. Тут мы обнаруживаем явную несуразицу, косвенные улики, на которых оперы ловят подследственных. Сам Липунов не обвиняет меня во лжи, все больше отмалчивается, а Юлий Андреев, который попросту не в курсе дела, так вот сразу одним махом называет все мои аргументы ложью. Да откуда он-то знает, что и как было?!
Вообще Юлий Андреев проявляет удивительные, я бы сказал - сверхчеловеческие способности. Он знает такие детали о завсегдатаях "переплетовских" посиделок, о которых в принципе не может знать нормальное человеческое существо, безвылазно сидящее в Австрии. Некоторые детали, о которых он проговаривается, можно узнать лишь при личном общении с человеком. И он эти детали знает! Что-то с этим Андреевым не то! Значит, кто-то оперативно его информирует.
Литератор с двумя фамилиями Гречишкин-Пригодич также являет собой любопытный персонаж. Вычурность его речей, как неясность формулировок астронома, маскирует суть слов. Если астроном предпочитает умно молчать, то господин литератор прячет смыслы в обильном речеизвержении. Но за многословие не спрячешь главного: несуразен сам факт существования Гречишкина в "Переплете". Ведь "Переплет" - печатный орган, созданный для борьбы с тем, чем является сам Пригодич. Тогда что тут потерял этот либерал из либералов?! Или, может быть, что он нашел здесь?
Версии
Анализ несуразности не был для меня самоценным. Важны выводы. Главное - что же такое "Переплет"? Я не хочу ставить окончательный диагноз и выписывать рецепт. Предлагаю выстроить параллельно несколько версий происходящего. Я не отдаю предпочтения ни одной из них, чего и вам желаю. Прочитайте их и подумайте, какая ближе к истине.
Первая версия. Самая невероятная, но и ее не надо вовсе списывать со счетов, так сказать, для чистоты эксперимента. Господин Липунов давно мечтал построить качественный литературный журнал, в котором обсуждались бы актуальные вопросы современности, но тяжелый склочный характер его привел к конфликтам ("я человек тяжелый", "не сахар" и прочая риторика) и к удалению из редакции всех, кто стоял у истоков издания.
Вторая версия. Ее озвучил в гостевой "Русского журнала" некто по имени Елена, которая (который), как выяснилось, не имеет отношения к подлинной Елене. Господин астроном решил обеспечить себе старость, которая не за горами, для чего выработал план создания и раскрутки литературного домена, а по мере возрастания его значимости в русской сети намерен продать детище коллективного труда как свою частную собственность. Пошло, но в свете прошедшей в стране приватизационной лихорадки понятно.
Третья версия. Ее недавно сформулировал я, как вполне вероятную, но не так уж однозначно следующую из фактов. Господин астроном решил стать новым Глебом Павловским. Он планирует войти в один ряд с такими электронными СМИ, как ОРТ, НТВ, ТВС, "Русский журнал" и прочие. В условиях формирования системы манипулирования массовым сознанием, он пытается вовремя забить колышки, пока еще не все виртуальное пространство расхватали, занять место под солнцем и принять участие в распределении информационных и денежных потоков.
Четвертая версия. Ее еще, кажется, никто не озвучивал. С января 2000 в нашей стране начались новые времена. Всякий внимательный наблюдатель заметил за последние два-три года возросшую активность в секторе "культура-информация-идеология". Вектор ее такой: в культуре (которая вообще-то является иным, отличным от обыденного видением реальности) - использование в качестве средства воздействия на бессознательное населения; в информации - развертывание эффективных инструментов манипулирования при одновременном создании ложных альтернатив (разные телеканалы на самом деле являются головами дракона с одним общим туловищем); в идеологии - не формирование действительной идеологической системы, объединяющей общество, а идейное раздробление общества, создание так называемой мозаичной культуры при усиленном отвлечении активных элементов от создания реальной идеологической альтернативы безбрежному хаосу лже-идей.
Именно для выполнения последней задачи в своем "секторе обстрела" господин астроном образовал свой "Переплет". Его конкретная задача - улавливать ту часть научно-технической интеллигенции, которая проявила стремление к созданию чего-то конструктивного в сфере идеологии. Выполнение данной задачи может быть частью более полной программы. Он, как "специалист по тарелочкам", улавливает молодых ученых, вышедших из секты федоровцев или кастанедян, но не примкнувших к подобной же новой секте; другой такой же интеллектуал с глазами, с которых только иконы писать - улавливает православных активистов, третий... и так далее, в четком соответствии с утвержденным планом.
Вкратце я описал свои наблюдения и обобщения по ним. Еще раз повторюсь, я вовсе не призываю вас склониться к одной из перечисленных версий. Необходимо допускать равную вероятность каждой их них, а по мере накопления личных наблюдений уже определять, какая точнее отражает суть дела. А в таком деле требуется научный подход...
248991 ""
|
2002-08-24 01:58:36
|
[216.17.5.187] Слава К. |
|
- Читали у Армалинского в его "Чтоб знали!"?
Можешь на пизду смотреть не жмурясь?
На сокровище, что солнца ярче?
Не с глазами женскими амурясь,
а лишь с оком Божьим, не иначе.
И когда от женщины я слышу
о глазах глубоких, взглядах ясных,
мне тогда не до четверостиший,
я на четвереньки - их, глазастых.
- О "многословии" Румянцева говорит Андреев, загадивший своими россыпями почти все пространство некогда интересного журнала. Авторов нет, читателей тоже, есть только посетители этого ДК-зоопарка, надеящиеся на еще одну драчку.
248989 ""
|
2002-08-23 23:43:52
|
[131.130.231.20] Yuli |
|
- Господин Румянцев, Ваша обида понятна. Удивляет Ваше многословие. Неприятно видеть, как мужчина теряет самообладание в общественном месте.
- При переводе статьи "Электростимулируемое слияние клеток в клеточной инженерии" в электронный вид было допущено немало опечаток и, прежде всего, допущены неточности с картинками. Картинки перепутаны местами, а одна из картинок отсутствует, будучи заменена копией другой. Если это кого-нибудь интересует, то у меня есть исправленная версия этой статьи и отсканированные оригинальные рисунки. Я могу это все предоставить для вашего сайта или всем желающим по просьбе.
- Как попасть в "Переплет" и выбраться оттуда
Русский журнал
Дата публикации: 22 Августа 2002
Настоящие записи есть призыв: "Не попадите в "Переплет", как я попал. А коли уж угораздило туда залететь, то постарайтесь выбраться из этого места с минимальными для себя потерями".
В июле 2002 года в "Русском журнале", вокруг статьи Валерия Суси "Черная метка: "Русскому переплету"" разгорелся спор о проекте переплет.ру. Год назад, летом 2001 года, прекратив всяческие контакты с "переплетовцами", я предложил Валерию последовать моему примеру. И вот нынче летом, через год, припекло и моего финского друга. А летом 2000 года "Русский переплет" потерял еще одного из зачинателей проекта - Юрия Нечипоренко. И Юрий, и Валерий, и я стояли у самых истоков.
Летние циклы
В чем же причина регулярных летних разрушительных циклов, которые можно отчетливо зафиксировать, наблюдая полную перемену состава, грубо говоря, редакции? Здесь прослеживается какая-то астрономическая закономерность. Вот что значит главный редактор-астроном! Ученый! Во всем, даже в расставании со старыми кадрами - научная организация труда.
Я работал на "Переплет" с первого дня его существования. Наблюдал, как врач наблюдает пациента, все стадии его прогрессирующей болезни. Еще при мне хозяин сайта господин Липунов начал "раскрутку" неприличными методами. Аналогия возникает с поп-звездами, которые прилюдно снимают штаны. Неодолимое отвращение побудило меня высказаться о махинациях хозяина "Переплета" и его жульнических "ноу-хау". И теперь я хочу сделать некоторое обобщение.
Вести диалог с Липуновым в его дискуссионном клубе невозможно. Господин астроном ежедневно вырезает все посты неугодных ему людей (определяет по их IP-адресам). Там в принципе невозможно построить диалог. Я никого не оскорблял, не использовал ругательных слов. Тем не менее астроном неоднократно вырезал мои выступления, никак не мотивируя и не извинясь (а ведь профессор МГУ, хотя и на 1/8 ставки, но все-таки профессор...).
Электронный журнал под названием "Русский переплет" с первых дней декларировался как издание, стоящее на страже духовных ценностей России. Приверженность традиционной русской культуре заявлялась в качестве главной его отличительной черты. Однако нам следует проанализировать не декларации, а конкретную реализуемую хозяином домена модель.
Первоначально, в апреле 1999 года, журнал (тогда еще бывший плодом коллективного творчества) делали люди, разделявшие его принципы. Все они последовательно, в несколько приемов были выдавлены и заменены другими. Удаление Юрия Нечипоренко (лето 2000 года) было первым актом липуновского спектакля. Выступление Валерия Суси (лето 2002 года) стало заключительным аккордом звездного концерта. В промежутке (лето 2001 года) тихо ушел я. К выходу из "редакции" каждого из участников подталкивал лично Липунов. Описание технологии выдавливания сотрудника - описание абсурда. Слово "абсурд" я употребил как наиболее точное описание сути метода. Абсурд парализует волю человека, сбивает строй его мыслей, лишает смысла какую-либо борьбу.
Абсурд как метод
Для сторонних наблюдателей уход Юрия Нечипоренко выглядел так, будто Юрий Нечипоренко вдруг, ни с того ни с сего вспылил, хлопнул дверью и ушел из журнала, оставив там около сотни приведенным им авторов. Через год объектом воздействия стал я. Хочу особо подчеркнуть: каждый прием, взятый в отдельности, не составляет сути метода, лишь вся их совокупность.
Липунов вполне овладел искусством создавать невыносимую обстановку для своих сотрудников, при этом почти не "засвечиваясь". Ведь каждая из фиксируемых вниманием "объекта" мера воздействия на него представляется на первый взгляд сущим пустяком, который даже упоминать не хочется. Приведу несколько таких приемов.
Представьте себе, заместитель главного редактора (ну, то есть я) обнаруживает какую-то серьезную проблему в работе журнала (например, "странности" со счетчиками) и запрашивает об этом главного редактора. А тот не отвечает на письма. На третий раз откликается предложением: "Вот почитайте тут про Тютчева..." - хотя ни о каком Тютчеве вы с ним не говорили.
Или вот другой такой же прием. Представьте себе, вы уезжаете на две недели из города, причем знает о вашем отъезде крайне ограниченный круг лиц. А по возвращении вы находите в своем почтовом ящике (коннект через модем) такое количество писем, которое десятикратно превышает норму в обычные дни. Повторяется этот фокус дважды за лето, кратно числу длительных выездов из города.
А вот еще пример. На вашем личном авторском проекте стоит свой независимый счетчик рамблера. Вы уезжаете на две недели, а по возвращении не обнаруживаете его следов. И узнаете, что виновник катастрофы - ваш главный редактор.
Абсурд обессмысливает дальнейшее сотрудничество. Главный редактор продолжает делать вид, что ничего не произошло. По замыслу я должен был оскорбиться, возмутиться, написать заявление, хлопнуть дверью и т.д. В этом цель "выдавливания" члена команды, ставшего неугодным
Ну, довольно примеров. Перейдем к следующему пункту плана: кем же наш "сценарист" заменил старую команду?
Несуразности нового состава
На сетевой местности наблюдается всего три фигуры: 1) "астроном", 2) "хам трамвайный" и 3) "номинальный литератор". Давайте в контексте полемики, начавшейся в гостевой книги "Русского журнала", рассмотрим позиции, занятые этими тремя по отношению к моим последним высказываниям о "Переплете".
"Астроном" занял абсолютно четкую позицию в строгом соответствии с научной организацией труда опытного интригана. В разговоре почти не участвует. Ограничивается повторением самых общих фраз, хоть они и противоречат его же высказываниям из его писем мне. Одновременно активно выдвигает вперед третьих лиц, которые неохотно, но вступают в дискуссию на его стороне, предпочитая особенно не перечить хозяину. Лично он не берется ничего опровергать, так как быть пойманным на явной лжи глупо. Соглашаться с обвинениями и каяться - это еще глупее (с его нравственных позиций). Он не переводит диалог в русло принципиальных расхождений , так как на этом поле он не сможет доказать своей правоты, ведь программа журнала - фикция. Он не смеет переводить спор в русло принципов, так как ему выгодно, чтобы они оставались в нынешнем размытом неясном виде.
Есть в поведении хозяина "Переплета" и еще одна странность. Реагируя все-таки на мои выступления он заявил, что я - просто обиженный человек. Но пусть господин астроном попытается сформулировать, на что это я обиделся. Ведь не скажет. Почему? Да это же будет равносильно признанию приведенного выше арсенала интриганских приемов. А на такое саморазоблачение профессор пойти не может.
Второе de facto лицо в "переплете" некто Андреев. Фамилия весьма подходящая для виртуально образа. Однако, предположим, что Андреев - не истинное лицо господина астронома, а отдельная физическая личность. В "Переплете" ему отведена грязная работа. Про меня он сказал: что я говорю о Липунове - ложь. Тут мы обнаруживаем явную несуразицу, косвенные улики, на которых оперы ловят подследственных. Сам Липунов не обвиняет меня во лжи, все больше отмалчивается, а Юлий Андреев, который попросту не в курсе дела, так вот сразу одним махом называет все мои аргументы ложью. Да откуда он-то знает, что и как было?!
Вообще Юлий Андреев проявляет удивительные, я бы сказал - сверхчеловеческие способности. Он знает такие детали о завсегдатаях "переплетовских" посиделок, о которых в принципе не может знать нормальное человеческое существо, безвылазно сидящее в Австрии. Некоторые детали, о которых он проговаривается, можно узнать лишь при личном общении с человеком. И он эти детали знает! Что-то с этим Андреевым не то! Значит, кто-то оперативно его информирует.
Литератор с двумя фамилиями Гречишкин-Пригодич также являет собой любопытный персонаж. Вычурность его речей, как неясность формулировок астронома, маскирует суть слов. Если астроном предпочитает умно молчать, то господин литератор прячет смыслы в обильном речеизвержении. Но за многословие не спрячешь главного: несуразен сам факт существования Гречишкина в "Переплете". Ведь "Переплет" - печатный орган, созданный для борьбы с тем, чем является сам Пригодич. Тогда что тут потерял этот либерал из либералов?! Или, может быть, что он нашел здесь?
Версии
Анализ несуразности не был для меня самоценным. Важны выводы. Главное - что же такое "Переплет"? Я не хочу ставить окончательный диагноз и выписывать рецепт. Предлагаю выстроить параллельно несколько версий происходящего. Я не отдаю предпочтения ни одной из них, чего и вам желаю. Прочитайте их и подумайте, какая ближе к истине.
Первая версия. Самая невероятная, но и ее не надо вовсе списывать со счетов, так сказать, для чистоты эксперимента. Господин Липунов давно мечтал построить качественный литературный журнал, в котором обсуждались бы актуальные вопросы современности, но тяжелый склочный характер его привел к конфликтам ("я человек тяжелый", "не сахар" и прочая риторика) и к удалению из редакции всех, кто стоял у истоков издания.
Вторая версия. Ее озвучил в гостевой "Русского журнала" некто по имени Елена, которая (который), как выяснилось, не имеет отношения к подлинной Елене. Господин астроном решил обеспечить себе старость, которая не за горами, для чего выработал план создания и раскрутки литературного домена, а по мере возрастания его значимости в русской сети намерен продать детище коллективного труда как свою частную собственность. Пошло, но в свете прошедшей в стране приватизационной лихорадки понятно.
Третья версия. Ее недавно сформулировал я, как вполне вероятную, но не так уж однозначно следующую из фактов. Господин астроном решил стать новым Глебом Павловским. Он планирует войти в один ряд с такими электронными СМИ, как ОРТ, НТВ, ТВС, "Русский журнал" и прочие. В условиях формирования системы манипулирования массовым сознанием, он пытается вовремя забить колышки, пока еще не все виртуальное пространство расхватали, занять место под солнцем и принять участие в распределении информационных и денежных потоков.
Четвертая версия. Ее еще, кажется, никто не озвучивал. С января 2000 в нашей стране начались новые времена. Всякий внимательный наблюдатель заметил за последние два-три года возросшую активность в секторе "культура-информация-идеология". Вектор ее такой: в культуре (которая вообще-то является иным, отличным от обыденного видением реальности) - использование в качестве средства воздействия на бессознательное населения; в информации - развертывание эффективных инструментов манипулирования при одновременном создании ложных альтернатив (разные телеканалы на самом деле являются головами дракона с одним общим туловищем); в идеологии - не формирование действительной идеологической системы, объединяющей общество, а идейное раздробление общества, создание так называемой мозаичной культуры при усиленном отвлечении активных элементов от создания реальной идеологической альтернативы безбрежному хаосу лже-идей.
Именно для выполнения последней задачи в своем "секторе обстрела" господин астроном образовал свой "Переплет". Его конкретная задача - улавливать ту часть научно-технической интеллигенции, которая проявила стремление к созданию чего-то конструктивного в сфере идеологии. Выполнение данной задачи может быть частью более полной программы. Он, как "специалист по тарелочкам", улавливает молодых ученых, вышедших из секты федоровцев или кастанедян, но не примкнувших к подобной же новой секте; другой такой же интеллектуал с глазами, с которых только иконы писать - улавливает православных активистов, третий... и так далее, в четком соответствии с утвержденным планом.
Вкратце я описал свои наблюдения и обобщения по ним. Еще раз повторюсь, я вовсе не призываю вас склониться к одной из перечисленных версий. Необходимо допускать равную вероятность каждой их них, а по мере накопления личных наблюдений уже определять, какая точнее отражает суть дела. А в таком деле требуется научный подход...
--------------------------------------------------------------------------------
- Здесь вопросы задаю я! Маалчаать! Пошли вон, дураки!
- Здесь много бывало болтовни о возрождении России.
Но вот вам конкретный случай: Юлий Борисович Андреев.
Неужели ли он не достоин быть профессором МГУ?
И общество, если оно вообще есть, разве оно не должно быть заинтересовано в том, чтобы такие люди, как Ю.Б.А., возглавляли культурные и учебные заведения?
Так вот, Россия возродится только в том случае, если во главе его станут деятели, которые на основании материалов, подобных дискуссиям в ДК РП, людям, подобным Юлию Борисовичу Андрееву, сделают официальное предложение возглавить кафедру, факультет, университет, министерство.
Представьте, такое случалось в прежни годы ...
- А почему, г-н Миронов, вы решили, что ваше мнение здесь кого-то интересует?
Зачем вообще выражать его "гласно"? Здесь?
Ю.Андреев умнее вас. Вам не ближний. Хорошие, умные мысли выражает. Вполне мог бы преподавать в первых двух классах начальной школы у народов Севера...А вы, невежа, требуете трибуны для своих банальностей. Ступайте-ступайте! И не пытайтесь возражать!
- Г. редактор!
в толк не возьму, что же такого ужасающего содержится в моем вопросе, что вы в панике мгновенно стираете его.
Еще раз повторяю: я хочу доподлинно знать что именно и кому я должен рассказать о себе, чтобы мне было позволено гласно излагать свои соображения?
В конце концов, вы профессор МГУ или самозванец, выдающий себя за столь уважаемое лицо! Не могу поверить, чтобы профессор университета вел себя подобным образом!
- Г.Миронов, я вам сейчас так объясню, чтобы вы сразу всё поняли.
Г.Андреев много умней и глубже вашего.
Поэтому ближним для вас он никак быть не может.
248981 ""
|
2002-08-23 14:37:56
|
[194.87.44.231] Миронов |
|
- Г. Дворцов!
У меня вызываеют недоумения два вашмх тезиса.
1) Вы Христианин и должны знать, что Творец создал человека свободным; свобода - это следовательно хорошо. У меня же создалось впечатление, что вы сетуете на этот дар Божий!
2) Г.Андреев с постоянством оскорбляет ближних; вы же с ним воркуете как ни в чем не бывало! Что это? Толстовство? Не сочтите за труд объяснить свои мотивы?
- Г.Г. липунов и андреев!
В моем критическом отзыве на материал главного редактора и в моей просьбе о правилах поведения в клубе не содержалось ничего неприличного!
Потрудитесь объяснить причины по которым вы стерли мои выступления.
г. Андреев! Возможно вы не понимаете значение слова аноним; любое подписанное послание не считается анонимным: имя же может быть как подлинным, так и вымышленным. Подметные письма пишут тайно. Во времена оные вас бы уже давно выгнали из приличного общества и закрыли бы двери всех домов, в которые вы, по вашим лживым утверждениям, вхожи.
г.Липунов! Какие сведения о себе я обязан сообщить и кому, чтобы мне предоставили право говорить публично. И еще, не откажите в любезности и расскажите все-таки о структуре клуба: что это салон Липунова-Андреева, закрытая ложа, клуб по интересам или театр, где дает бенефисы г.Андреев?
Назад
Далее