"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")
"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | человек. |
243740 "Ушел из жизни великий русский тренер Валерий Васильевич Лобановский " |
2002-05-16 19:17:41 |
[193.124.84.45] AVD |
243739 "Ушел из жизни великий русский тренер Валерий Васильевич Лобановский " |
2002-05-16 19:14:18 |
[199.71.120.66] Киевлянин |
243738 "Гурам Сванидзе - Симон" | 2002-05-16 19:12:03 |
[unknown] Дедушка Кот | www.prigodich.8m.com |
243737 "" | 2002-05-16 19:10:45 |
[193.233.3.40] paul korry |
243736 "" | 2002-05-16 19:05:22 |
[unknown] Дедушка Кот | www.prigodich.8m.com |
243735 "Ушел из жизни великий русский тренер Валерий Васильевич Лобановский " |
2002-05-16 19:03:16 |
[195.208.220.226] ВМ | /avtori/lipunov.html |
Не будем делить великого тренера мирового класса. Ясно, что в смысле тренерской мысли ему не было равных в мире. Да, бывали команды и посильнее. Аякс, например, был сильнее за год два до 1975 года. Но в Голландии вообще нет понятия тренера. Были футбольные школы, но тренера такого масштаба - не было.
ПС. Есть целый ряд советских чудес: Курчатов, Королев, Лобановский.
ППС. А что, еще в бесарабские ворота лучше забивают?
243734 "" | 2002-05-16 18:56:53 |
[134.157.34.36] Кошка Катя | http://lib.ru/GESSE/wolf.txt |
243733 "" | 2002-05-16 18:51:59 |
[193.233.8.206] обзиратель | Мистер Х 23438 |
243732 "" | 2002-05-16 18:50:57 |
[134.157.34.36] Кошка Катя |
243731 "Наталья Миронова - Лев Николаевич Толстой" | 2002-05-16 18:50:13 |
[213.85.53.172] Хулиганка |
243730 "" | 2002-05-16 18:46:41 |
[134.157.34.36] Кошка Катя |
1. Мир может быть немного сложнее, чем Вы его представляете.
Правильный ответ может быть не один. Например, каков правильный ответ на вопрос "сколько прямых, параллельных данной, можно провести через заданную точку"?
2. Даже если правильный ответ - один, это не значит, что он известен именно Вам. И великие ошибаются.
3. Даже если правильный ответ известен именно Вам, это не значит, что надо его навязывать тому, кто с ним несогласен. "Не превышайте допустимого давления". Превышая, Вы либо ломаете человеческую личность, лишая ее возможности самостоятельного развития, либо тратите время впустую, так как после снятия давления все вернется к исходному состоянию.
4. Истина, безусловно, не определяется голосованием. Рецепт определения истины, к сожалению, не известен. Математическая истина может быть доказана, да и то существуют ситуации, когда высказывание не является ни истинным, ни ложным. Но математические истины, к счастью, составляют ничтожно малую часть мира.
243729 "" | 2002-05-16 18:33:44 |
[134.157.34.36] Кошка Катя |
Не разделяю, впрочем, ее до конца. Так, мне представляется по-прежнему очень важным право на собственную ошибку. Поэтому я стараюсь не склонять людей к чему-то, даже если думаю, что "знаю, как надо". Исключения составляют случаи прямой опасности для жизни. Но у каждого своя функция в жизни и в общественном устройстве.
Не знаю, можно ли меня считать атеисткой - вероятно, нет, хотя ни к одной конфессии я не принадлежу, Бог для меня - не личность, но разлитые повсюду идея и совершенство. Поэтому я не могу ничего сказать об страхе и сомнениях атеистов. Во мне нет страха, я не нуждаюсь в поддержке, потому что весенний ураган и спускающийся снег черешневых цветов никто не может отнять. "Есть высшая свобода, и мы идем за ней". Но эта свобода не противоречит детерминизму в моем понимании.
243728 "Ушел из жизни великий русский тренер Валерий Васильевич Лобановский " |
2002-05-16 18:27:10 |
[199.71.120.66] Киевлянин |
243727 "" | 2002-05-16 18:00:06 |
[193.233.41.172] Закиев |
243726 "" | 2002-05-16 17:58:53 |
[212.152.34.179] Морозов |
243725 "" | 2002-05-16 17:55:40 |
[147.8.39.184] Сергей | Закиеву |
243724 "" | 2002-05-16 17:45:43 |
[193.233.41.172] Закиев |
243723 "Ушел из жизни великий русский тренер Валерий Васильевич Лобановский " |
2002-05-16 17:43:15 |
[217.231.216.97] Штирлиц |
243722 "Гурам Сванидзе - Симон" | 2002-05-16 17:25:44 |
[172.16.35.4] Нелли |
243721 "Ушел из жизни великий русский тренер Валерий Васильевич Лобановский " |
2002-05-16 17:13:12 |
[195.208.220.226] ВМ |
243720 "" | 2002-05-16 16:27:15 |
[217.231.216.97] Штирлиц |
Я "Степного волка" прочитал после того как одна девушка, по моему ее звали Катрин, сказала, что я являюсь олицетворением главного героя. Приняв это за комплимент, прочитал книгу и был разочарован. Может и есть люди находящие в этой книге какую-то романтику, но мне она показалась насквозь пессимистичной. Да и вообще, это на мой взгляд, одна из тех книг которые второй раз читать не стоит. Одним словом - не шедевр.
243719 "Олег Любимов - Петух на воле" | 2002-05-16 16:08:43 |
[195.208.220.1] LOM | /avtori/lyubimov.html |
243718 "" | 2002-05-16 15:39:54 |
[unknown] Дедушка Кот | www.prigodich.8m.com |
243717 "" | 2002-05-16 15:32:18 |
[147.8.39.184] Сергей |
243716 "" | 2002-05-16 15:20:44 |
[213.85.27.153] Андраник |
243715 "" | 2002-05-16 14:39:05 |
[193.124.84.51] AVD |
Абсолютной слабостью текста Назарова о рыночной экономике является то, что упражнениям ростовщиков противопоставляется не новая идея, а старые, как мир разговоры о религиозной морали, которая эту экономику и породила.
Уважаемый Юлий Борисович!
Абсолютной слабостью вашего высказывания о тексте Назарова является то, что вы не делаете различия между различными религиями. В мире имеется немалое количество религий - есть атеистические религии (например, буддизм), есть пантеистические, есть языческие религии и есть, наконец, монотеистические религии (одних только христианских конфессий - неправославных - имеется огромное количество). Все эти религии различаются между собой во многих основных своих положениях, причём различаются иногда фундаментально. Соответственно, различаются и моральные нормы, следующие из этих религий. Поэтому говорить о некоей обобщённой "религиозной морали" вполне бессмысленно.
Полагаю, что ничего нового я вам не открываю и вы сами все это прекрасно знаете. Зачем же тогда допускаете такую "неряшливость" в формулировках?
Ещё вопрос. Не понял вашего высказывания о "религиозной морали, породившей экономику капитализма". Капитализм породила протестанская мораль совместно с ростовщическим капиталом. Вещь, вообще говоря, общеизвестная. Вы соглашаетесь с этим или критикуете это положение?
243714 "" | 2002-05-16 14:38:53 |
[10.44.54.195] Шиншин |
243713 "" | 2002-05-16 14:19:09 |
[193.233.8.206] обзиратель | басня |
243712 "" | 2002-05-16 14:08:08 |
[217.231.216.97] Алексей Маруфов |
Хорошо, вышлю. Желаю Вам и всем сотрудникам РП, удачи и успешного проведения юбилейного вечера.
243711 "" | 2002-05-16 13:57:54 |
[195.208.220.226] ВМ |
243710 ""Шекспир" Ильи Тюрина " |
2002-05-16 13:41:03 |
[217.231.216.97] Алексей Маруфов |
завтра уезжаю и до Понедельника останусь без интернета, поэтому хотелось бы узнать - получили Вы высланные файлы(от NGC_5194) для сайт-проекта или еще раз выслать?
243709 ""Шекспир" Ильи Тюрина " |
2002-05-16 13:40:03 |
[217.231.216.97] Алексей Маруфов |
завтра уезжаю и до Понеделника останусь без интернета, поэтому хотелось бы узнать - получили Вы высланные файлы(от НГЦ_5194) для сайт-проекта или еще раз выслать?
243708 "" | 2002-05-16 13:36:02 |
[202.101.228.200] Мистер Х |
243707 ""Шекспир" Ильи Тюрина " |
2002-05-16 13:22:33 |
[195.208.220.226] ВМ |
243706 "" | 2002-05-16 13:03:50 |
[195.34.133.62] Кот Вася |
243705 "" | 2002-05-16 12:30:11 |
[147.8.44.10] Сергей | ВМ |
243704 "" | 2002-05-16 12:14:02 |
[195.34.133.69] Yuli |
243703 "" | 2002-05-16 11:46:16 |
[193.124.84.51] AVD |
Вспомнилось:
...Один из противников православной цивилизации противопоставляет ей американскую именно тем, что отцы американской конституции "не верили, что добродетель способна когда-либо нейтрализовать порок, вместо этого отцы конституции полагались на способность порока нейтрализовать порок" (Янов А. "Русская идея и 2000-й год"). Так, "нейтрализуя" друг друга и тем самым нуждаясь друг в друге, различные пороки неизбежно ведут к нарастанию общего уровня греховности. Этого требует сама капиталистическая экономика, основанная на непрерывном росте, - при остановке она "падает", как велосипед. Для роста же она нуждается в новых рынках сбыта. А когда вся земля освоена, рынки ищутся уже не на заморских территориях, а в огромном континенте инстинктов самого человека, где открываются и поощряются все новые виды потребностей и удовольствий, - вот за счет чего сегодня во многом осуществляется "рост".
Такая "экономика роста" жизненно заинтересована в устранении абсолютных духовных ценностей и в отказе от самого понятия греха (в этом смысл так называемой "сексуальной революции"). Всесильный Молох рынка сминает ограничительные этические нормы и добивается легализации того, что еще недавно считалось нравственно недопустимым. Взять хотя бы искусственные выкидыши живых младенцев для их коммерческой утилизации на пересадочные ткани и омолаживающую косметику (практикуется американцами в ельцинской Москве; чем это отличается от переработки человеческих тел на мыло нацистами?)...
Вебер писал уже о капитализме начала XX в., что это "могущественный космос современной экономики... он определяет при помощи принуждения, превосходящего силы индивидуума, стиль жизни всех, кто с самого рождения попал в водоворот его развития, а не только тех, кто принимает непосредственное, прямое участие в экономической приобретательской деятельности... Человек, все более и более превращавшийся из управляющего на службе у Бога в машину на службе у капитала, должен был выполнять какой-то категорический императив, который становился тем иррациональнее, чем дальше заходило отмирание религиозных его корней". В сущности это форма уже не экономического, а духовного рабства человека у той силы, которая стремится господствовать в материальном мире.
В конце XX в. с прекращением разделения планеты на два враждебных лагеря, начата особенно активная нивелировка и дехристианизация мира под видом его демократизации. Ибо только в обездуховленном, денационализированном обществе деньги могут стать высшей ценностью и властью. Это цель "Нового мирового порядка": объединение общечеловеческой массы на животно-потребительской основе, с иерархией стран и социальных слоев лишь по уровню потребления - в точном соответствии с материалистическим рецептом властвования, которым дьявол безуспешно обольщал Христа в пустыне...
Михаил Назаров. "Ложь" и "правда" рыночной экономики.
243702 "" | 2002-05-16 11:39:08 |
[] Сергей | Дворцову |
243701 "" | 2002-05-16 11:32:02 |
[193.124.84.51] Александр Владимирович |
Замечательно.
Спаси Господи, дорогой Василий!
243700 "" | 2002-05-16 11:28:45 |
[213.85.27.137] Андраник |