Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
237338 ""
|
2002-01-21 17:55:34
|
[194.93.175.203] <БОБЕР |
|
- ХУЙНЯ
237337 ""
|
2002-01-21 17:52:34
|
[195.34.133.69] Кот Вася |
|
- Некто ГПС вопрошает:
"Ну действительно, о чём он думал, (это про меня, Кота Васю) когда писал:"...если природных способностей нет, то стараться бесполезно. Следует выполнять простую работу и жить счастливо."
Думал я про Вас, уважаемый ГПС, и про многих таких же, как и Вы, счастливчиков.
- "Можно резюмировать: органы исполнительной власти до сих пор не пытаются пресечь незаконный вывоз капиталов из России и обеспечить возврат долгов зарубежных стран в полном объеме. В результате, за наши долги еще многие годы будут расплачиваться наши внуки и правнуки. "
- Уважаемый Аввлаз!
Тени трепещут при появлении света.
Но Истина света не боится. Вопрос в том, кто отбрасывает тени - идолы или обычные человеки?
Необходимо оставить материальное ученым и гипотез не сочинять.
- Есть историческое сочинение Вила Дюранта "Цезарь и Христос", там весьма подробно рассматривается проблема историчности Христа. Вывод делается такой - абсолютно достоверных доказательств нет, но если принять мифичность личности И.Х., то придется защищать гипотезу, согласно которой Он был вымышлен в течение жизни одного поколения, что очень мало правдоподобно. Легендарные персонажи так быстро не возникают.
На мой взгляд, такая неопределенность и должна иметь место. Рациональные "свидетельства" не имеют отношения к вере.
- ВМ-у
Небольшое наблюдение.
Тема о подлинности Туринской Плащаницы поднималась неоднократно на нескольких форумах.
Обычно в конце все сводилось к:
Сторонник подлинности: "вот посмотрите сайт http://www.shroud.orthodoxy.ru/!"
Противник подлинности: "а я больше верю тому, что написано на сайте http://www.skeptic.net/!"
---
Но, что еще более интересно, и на что я обращаю внимание имеющих очи видеть: поведение противников подлинности.
Разве у Yuli часто встречаются подобные сообщения:
"Это язычество. В миру такие вещи зовутся еще невежеством." ?
А тут появилось.
А почему?
---
К.Крылову
дело в пожаре + в попытках "реставрации" после пожара - см. Опровержение датировки 1988 г. . Причем, опровержение подробное, с расчетами и экспериментами по "пожарному омоложению" на несколько веков...
---
А другие способы датировки в данном случае: вид ткани полотна (когда и где такое ткали), отпечатки гвоздей (когда и где такие гвозди были), отпечаток монеты, положенной на глаза Умершего (очень редкая монета середины 1-го века О следах монет на глазах. ), пыльца растений (в Палестине такие растут) на ткани и т.д.
---
А есть еще интересные вопросы:
1) о механизме возникновения изображения.
2) Есть еще одно обстоятельство, которое представляет собой изрядную головоломку для медиков в течении последних пятидесяти лет. Невозможно объяснить - как Тело отъединилось от ткани плащаницы. Мы знаем, что Тело отделилось от полотна необычным, исключительно своеобразным, единственным в своем роде способом при котором сгустки свернувшейся крови полностью в неповрежденном виде остались на поверхности ткани, в то время когда, обычно, часть присохших сгустков крови при отделенни остается на коже... ( Как Тело отделилось от поверхности полотна? )
- Господин Штирлиц!
А вот это уже интересно. Не знал.
Уважаемый Пауль Корри!
Меньше всего я бы хотел обсуждать богословскую часть проблемы. Более того, попытки обнаружить
следы неизвестных излучений представляются мне нескромными. Однако, я не вижу ничего предосудительного в обсуждении и анализе материальных следов присутствия Христа на Земле. Более того, уверен, что таковые рано или поздно будут найдены. Графическое изображение человеческого облика Бога в православной традиции (в отличие от иудейской) не является невежеством или варварством, и лишь подчеркивает реальность одной из ипостасей Господа Бога.
- Уважаемый Яков Иванов! Вы бы сказали сразу, что панк играли, а то "Хендрикс", "Брайан Ино"... Я так понял, что Вы и играть-то толком за все эти годы не научились, видимо, чтобы р-н-р не перестал быть частью Вашей жизни.
К рокинролу не имеет отношения как раз Ваша статья, т.к. она совершенно бессодержательна. То, что Вы хотели сказать, можно было бы выразить проще : "рок-н-ролл это - (далее набор междометий)" В общем, кроме бессмысленных штампов нет в Вашей статье ничего. Примерно так же, только менее сумбурно об р-н-р'е в свое время писал Олег Пшеничный из Комсомольской Правды, человек абсолютно не рок-н-рольный.
Говоря о русском роке, должен сказать, что Ваши любимые группы, на мой взгляд, довольно уродские; вообще, если брать в расчет музыку, у нас были действительно прогрессивны и оригинальны (позитивно-оригинальны, а не уродски) только Наутилус периода "Отбоя", "Князя тишины" и Калинов Мост периода "Узарени". У БГ тоже бывали светлые моменты, но у него, вследствие эклектичности, можно найти почти все что угодно.
- Uwazhajemyj el'zasec,
Wy djejstwitjelno oshibajetjes, w Trierje hranitsja odjezhda
a nje plashjanica.
- Уважаемый Жан-Клод!
Голосов у Кавалергарда немного по двум причинам:
1). В рейтинге и во всех ссылках была ошибка. Спасибо, теперь исправили.
2) Этот рассказ появился в конце года и естественно он находится в невыгодном положении, которое могут исправить только читатели. Вообще, фактор времени публикации очень важен.
Иначе чем еще можно объяснить появление среди лидеров повести некоего Хлумова. За год накопилось. Так что - голосуйте!
- В 1204 г. во время четвертого крестового похода французский крестоносец де ля Рош привез льняное полотнище четырех метров в длину и метр в ширину со следами крови и пота, на котором обрисовываются следы человеческой фигуры длиной примерно в 130 см. В настоящее время эта реликвия хранится в Турине. Общественность была проинформирована, что это та самая плащаница, в которую Иосиф Аримафейский завернул тело Иисуса после снятия с креста. Однако дело осложнилось тем, что еще две церкви показывали не менее достоверную плащаницу, а затем число их стало стремительно расти.
- Уважаемый Владимир Михайлович! А знаете ли Вы, что, например, в средние века (на самом деле вплоть до 18 века) в Италии объектом поклонения была хижина, в которой родилась Дева Мария. Якобы чудесным образом перенесенная из Палестины. Декарт, когда учение о методе придумал, ездил этой святыне поклониться, в знак благодарности за просветление.
Так вот, эта хижина тоже была ТОЛЬКО ОДНА. Как Вы думаете, была ли она подлинной?
По-моему, очевидно, что все это артефакты католического популизма, кратко выражаясь.
- О "Кавалергарде":
Очень хорошие отзывы о рассказе, а голосов - минимум. Почему? Отвечу прямо: чтобы читатель ценил прочитанное, ему должно быть интересно. Из одного уважения к автору и выбранной теме каши не сваришь. А рассказ, к сожалению, скучен.
237325 ""
|
2002-01-21 15:30:23
|
[131.246.252.67] el'zasec |
|
- - А что находится в соборе города Трир в Германии? Я могу ошибаться, но там, по-моему, тоже плащаница Христа. Собор был основан супругой императора Константина Еленой в третьем веке после р.х. Оказывается я глубоко заблуждался, либо что.то не так прочел.
- Владимир Михайлович!
Очень интересная заметка. Прочел с удовольствием.
237323 ""
|
2002-01-21 14:33:18
|
[] ГПС |
|
- Давненько не заглядывал в ДК РП, поэтому весь вчерашний день провёл в
архиве, чтобы хоть бегло ознакомиться с новыми веяниями. А вот их-то как раз
и немного, в основном всё по-старому, так что можно будет смело отлучиться
ещё на полгодика.
Вот только кота Василия стоило бы выпороть за его пост под ╧16678 - другого
способа воздействовать на его взгляды и убеждения уже не вижу. Ведь умного,
сообразительного кота достаточно один раз ткнуть мордой в то место, где он
нагадил.
Ну действительно, о чём он думал, когда писал:"...если природных
способностей нет, то стараться бесполезно. Следует выполнять простую работу
и жить счастливо." Ведь ему ещё полгода назад и не раз, и не два
объясняли, что стараться небесполезно в любом случае. Ведь ему для простоты
восприятия на примерах объясняли, что штангой, например, или атлетической
гимнастикой необходимо заниматься каждому уважающему себя мужику независимо
от того есть у него шансы стать рекордсменом или нет. Даже инвалиду
необходимо этим заниматься, если есть такая возможность.
Но кот Василий продолжает стоять на своём, да ещё облекает свои кошачьи
глупости в напыщенные формы, начиная с: "Идет двадцать первый век
господа. Науке удалось проникнуть..." и заканчивая свою мысель: "...
Факт этот есть истина в последней инстанции и ревизии не подлежит."
Кто-то, быть может, склонен рассматривать это как некую литературную игру, я
же вижу здесь прежде всего лень и неуважение к собеседникам. Так что моё
желание выпороть вполне естественно и не может трактоваться как жестокое
обращение с животными.
А теперь, когда с неприятным покончено, если позволите, немного о музыке, об
актрисе Резниковой и об "Утиной охоте".
Насколько мне известно, специальные комиссии по определению того, "что
есть скотская музыка" создавались и работали ещё в 50-е годы, - я тогда
и под стол пешком ещё не ходил. И прежде чем заявлять, что "другого пути
нет", необходимо хорошенько проанализировать опыт работы тех комиссий, а
вернее результаты той работы. Глубоко убеждён, что лучший способ борьбы, -
игнорировать эту музыку, стараться как можно меньше говорить о ней. По
крайней мере все культурные, интеллигентные и уважающие себя люди должны,
обязаны поступать именно так. Только тогда "скотская музыка" изживёт самое
себя. Почему я думаю именно так? - попробую объяснить на простом примере: в
детстве очень любил сладкое, взрослые с этим боролись, но вот как-то на
Новый Год мне с братом дали возможность наесться вволю. И вот с того самого
злополучного дня интерес к сладкому стал постепенно пропадать, стало
вырабатываться чувство меры. Другими словами, многочисленные муз. каналы и
радиостанции гоняющие с утра до утра "скотскую музыку" уничтожают её лучше и
быстрее, чем комиссии, делающие из неё некий запретный плод. В отдельных
случаях следует даже помещать подростков в специальные "музыкальные комнаты"
с мягкими, обитыми войлоком стенами, - 2-3 недели проведённые там будут
лучше и эффективнее любых других методов.
Теперь о Вампилове: его "Утиная охота", пролежавшая сколько-то лет на полке,
представляется мне сейчас причудливым сочетанием рэпа и музыки Свиридова,
например, коль скоро речь зашла о музыке. В произведении этом, на мой
субъективный взгляд, очень много того, что делало его интересным для
современников-соотечественников-соплеменников, и очень мало того, что может
быть интересным для потомков. Ну действительно, кого через 20-30 лет будет
интересовать и хоть сколько-нибудь волновать совковый нигилизм, например, да
ещё так лубочно приукрашенный? - очень, поверьте, хотелось бы ошибиться, но
боюсь что никого...
Импровизации на эту тему ещё были, и в 80-х годах актриса Резникова
ассистировала уже не Далю, а другому киноактёру, Янковскому, но, положа
руку на ... - так ли уж сильно отличались эти герои от героев Рязанова и
других опереточных героев?
А тем, кто со мною не согласен, предлагаю проделать вот что: достаньте
кассету с этими фильмами, вставьте её в магнитофон, но звук уберите, вместо
него включите музыку Бетховена или Вивальди, или ещё кого-нибудь. Послушайте
музыку, посмотрите на беззвучные гримасы и ужимки актёров, многие из которых
уже покойны, и вам всё станет ясно, и слёзы сами навернутся на глаза.
Впервые нечто подобное я испытал на просмотре фильма "Парад планет" - там у
режиссёра из-за нехватки ума или скромности звучала музыка Бетховена -
прекрасная музыка и другой худенький опереточно-демонический герой, Борисов,
смотрелся на её фоне удручающе убого.
Вряд ли понимание прекрасного начинается от ощущения диссонанса с
обыденностью, но ведь без этого, согласитесь, вообще ничего не начинается и
остаётся лишь кушать крем-брюле с сиропом под названием "АВВА".
Ну, а если уж совсем серьёзно, господа, то идея, например, "тормозного
плуга" для экстренного торможения автомобилей по-прежнему кажется мне
несравненно важнее и глубже всех вышеприведённых рассуждений. За сим
удаляюсь.
P.S. Мои наилучшие пожелания Дедушке Коту и, прежде всего, здоровья!
237322 ""
|
2002-01-21 14:31:21
|
[62.118.136.39] цоя |
|
- дЮБМЕМЭЙН МЕ ГЮЦКЪДШБЮК Б дй по, ОНЩРНЛС БЕЯЭ БВЕПЮЬМХИ ДЕМЭ ОПНБ╦К Б ЮПУХБЕ, ВРНАШ УНРЭ АЕЦКН НГМЮЙНЛХРЭЯЪ Я МНБШЛХ БЕЪМХЪЛХ. ю БНР ХУ-РН ЙЮЙ ПЮГ Х МЕЛМНЦН, Б НЯМНБМНЛ БЯ╦ ОН-ЯРЮПНЛС, РЮЙ ВРН ЛНФМН АСДЕР ЯЛЕКН НРКСВХРЭЯЪ ЕЫ╦ МЮ ОНКЦНДХЙЮ.
бНР РНКЭЙН ЙНРЮ бЮЯХКХЪ ЯРНХКН АШ БШОНПНРЭ ГЮ ЕЦН ОНЯР ОНД ╧16678 - ДПСЦНЦН ЯОНЯНАЮ БНГДЕИЯРБНБЮРЭ МЮ ЕЦН БГЦКЪДШ Х САЕФДЕМХЪ СФЕ МЕ БХФС. бЕДЭ СЛМНЦН, ЯННАПЮГХРЕКЭМНЦН ЙНРЮ ДНЯРЮРНВМН НДХМ ПЮГ РЙМСРЭ ЛНПДНИ Б РН ЛЕЯРН, ЦДЕ НМ МЮЦЮДХК.
мС ДЕИЯРБХРЕКЭМН, Н В╦Л НМ ДСЛЮК, ЙНЦДЮ ОХЯЮК:"...ЕЯКХ ОПХПНДМШУ ЯОНЯНАМНЯРЕИ МЕР, РН ЯРЮПЮРЭЯЪ АЕЯОНКЕГМН. яКЕДСЕР БШОНКМЪРЭ ОПНЯРСЧ ПЮАНРС Х ФХРЭ ЯВЮЯРКХБН." бЕДЭ ЕЛС ЕЫ╦ ОНКЦНДЮ МЮГЮД Х МЕ ПЮГ, Х МЕ ДБЮ НАЗЪЯМЪКХ, ВРН ЯРЮПЮРЭЯЪ МЕАЕЯОНКЕГМН Б КЧАНЛ ЯКСВЮЕ. бЕДЭ ЕЛС ДКЪ ОПНЯРНРШ БНЯОПХЪРХЪ МЮ ОПХЛЕПЮУ НАЗЪЯМЪКХ, ВРН ЬРЮМЦНИ, МЮОПХЛЕП, ХКХ ЮРКЕРХВЕЯЙНИ ЦХЛМЮЯРХЙНИ МЕНАУНДХЛН ГЮМХЛЮРЭЯЪ ЙЮФДНЛС СБЮФЮЧЫЕЛС ЯЕАЪ ЛСФХЙС МЕГЮБХЯХЛН НР РНЦН ЕЯРЭ С МЕЦН ЬЮМЯШ ЯРЮРЭ ПЕЙНПДЯЛЕМНЛ ХКХ МЕР. дЮФЕ ХМБЮКХДС МЕНАУНДХЛН ЩРХЛ ГЮМХЛЮРЭЯЪ, ЕЯКХ ЕЯРЭ РЮЙЮЪ БНГЛНФМНЯРЭ.
мН ЙНР бЮЯХКХИ ОПНДНКФЮЕР ЯРНЪРЭ МЮ ЯБН╦Л, ДЮ ЕЫ╦ НАКЕЙЮЕР ЯБНХ ЙНЬЮВЭХ ЦКСОНЯРХ Б МЮОШЫЕММШЕ ТНПЛШ, МЮВХМЮЪ Я: "хДЕР ДБЮДЖЮРЭ ОЕПБШИ БЕЙ ЦНЯОНДЮ. мЮСЙЕ СДЮКНЯЭ ОПНМХЙМСРЭ..." Х ГЮЙЮМВХБЮЪ ЯБНЧ ЛШЯЕКЭ: "... тЮЙР ЩРНР ЕЯРЭ ХЯРХМЮ Б ОНЯКЕДМЕИ ХМЯРЮМЖХХ Х ПЕБХГХХ МЕ ОНДКЕФХР." йРН-РН, АШРЭ ЛНФЕР, ЯЙКНМЕМ ПЮЯЯЛЮРПХБЮРЭ ЩРН ЙЮЙ МЕЙСЧ КХРЕПЮРСПМСЧ ХЦПС, Ъ ФЕ БХФС ГДЕЯЭ ОПЕФДЕ БЯЕЦН КЕМЭ Х МЕСБЮФЕМХЕ Й ЯНАЕЯЕДМХЙЮЛ. рЮЙ ВРН ЛН╦ ФЕКЮМХЕ БШОНПНРЭ БОНКМЕ ЕЯРЕЯРБЕММН Х МЕ ЛНФЕР РПЮЙРНБЮРЭЯЪ ЙЮЙ ФЕЯРНЙНЕ НАПЮЫЕМХЕ Я ФХБНРМШЛХ.
ю РЕОЕПЭ, ЙНЦДЮ Я МЕОПХЪРМШЛ ОНЙНМВЕМН, ЕЯКХ ОНГБНКХРЕ, МЕЛМНЦН Н ЛСГШЙЕ, НА ЮЙРПХЯЕ пЕГМХЙНБНИ Х НА "сРХМНИ НУНРЕ".
мЮЯЙНКЭЙН ЛМЕ ХГБЕЯРМН, ЯОЕЖХЮКЭМШЕ ЙНЛХЯЯХХ ОН НОПЕДЕКЕМХЧ РНЦН, "ВРН ЕЯРЭ ЯЙНРЯЙЮЪ ЛСГШЙЮ" ЯНГДЮБЮКХЯЭ Х ПЮАНРЮКХ ЕЫ╦ Б 50-Е ЦНДШ, - Ъ РНЦДЮ Х ОНД ЯРНК ОЕЬЙНЛ ЕЫ╦ МЕ УНДХК. х ОПЕФДЕ ВЕЛ ГЮЪБКЪРЭ, ВРН "ДПСЦНЦН ОСРХ МЕР", МЕНАУНДХЛН УНПНЬЕМЭЙН ОПНЮМЮКХГХПНБЮРЭ НОШР ПЮАНРШ РЕУ ЙНЛХЯЯХИ, Ю БЕПМЕЕ ПЕГСКЭРЮРШ РНИ ПЮАНРШ. цКСАНЙН САЕФД╦М, ВРН КСВЬХИ ЯОНЯНА АНПЭАШ, - ХЦМНПХПНБЮРЭ ЩРС ЛСГШЙС, ЯРЮПЮРЭЯЪ ЙЮЙ ЛНФМН ЛЕМЭЬЕ ЦНБНПХРЭ Н МЕИ. оН ЙПЮИМЕИ ЛЕПЕ БЯЕ ЙСКЭРСПМШЕ, ХМРЕККХЦЕМРМШЕ Х СБЮФЮЧЫХЕ ЯЕАЪ КЧДХ ДНКФМШ, НАЪГЮМШ ОНЯРСОЮРЭ ХЛЕММН РЮЙ. рНКЭЙН РНЦДЮ "ЯЙНРЯЙЮЪ ЛСГШЙЮ" ХГФХБ╦Р ЯЮЛНЕ ЯЕАЪ. оНВЕЛС Ъ ДСЛЮЧ ХЛЕММН РЮЙ? - ОНОПНАСЧ НАЗЪЯМХРЭ МЮ ОПНЯРНЛ ОПХЛЕПЕ: Б ДЕРЯРБЕ НВЕМЭ КЧАХК ЯКЮДЙНЕ, БГПНЯКШЕ Я ЩРХЛ АНПНКХЯЭ, МН БНР ЙЮЙ-РН МЮ мНБШИ цНД ЛМЕ Я АПЮРНЛ ДЮКХ БНГЛНФМНЯРЭ МЮЕЯРЭЯЪ ББНКЧ. х БНР Я РНЦН ЯЮЛНЦН ГКНОНКСВМНЦН ДМЪ ХМРЕПЕЯ Й ЯКЮДЙНЛС ЯРЮК ОНЯРЕОЕММН ОПНОЮДЮРЭ, ЯРЮКН БШПЮАЮРШБЮРЭЯЪ ВСБЯРБН ЛЕПШ. дПСЦХЛХ ЯКНБЮЛХ, ЛМНЦНВХЯКЕММШЕ ЛСГ. ЙЮМЮКШ Х ПЮДХНЯРЮМЖХХ ЦНМЪЧЫХЕ Я СРПЮ ДН СРПЮ "ЯЙНРЯЙСЧ ЛСГШЙС" СМХВРНФЮЧР Е╦ КСВЬЕ Х АШЯРПЕЕ, ВЕЛ ЙНЛХЯЯХХ, ДЕКЮЧЫХЕ ХГ МЕ╦ МЕЙХИ ГЮОПЕРМШИ ОКНД. б НРДЕКЭМШУ ЯКСВЮЪУ ЯКЕДСЕР ДЮФЕ ОНЛЕЫЮРЭ ОНДПНЯРЙНБ Б ЯОЕЖХЮКЭМШЕ "ЛСГШЙЮКЭМШЕ ЙНЛМЮРШ" Я ЛЪЦЙХЛХ, НАХРШЛХ БНИКНЙНЛ ЯРЕМЮЛХ, - 2-3 МЕДЕКХ ОПНБЕД╦ММШЕ РЮЛ АСДСР КСВЬЕ Х ЩТТЕЙРХБМЕЕ КЧАШУ ДПСЦХУ ЛЕРНДНБ.
рЕОЕПЭ Н бЮЛОХКНБЕ: ЕЦН "сРХМЮЪ НУНРЮ", ОПНКЕФЮБЬЮЪ ЯЙНКЭЙН-РН КЕР МЮ ОНКЙЕ, ОПЕДЯРЮБКЪЕРЯЪ ЛМЕ ЯЕИВЮЯ ОПХВСДКХБШЛ ЯНВЕРЮМХЕЛ ПЩОЮ Х ЛСГШЙХ яБХПХДНБЮ, МЮОПХЛЕП, ЙНКЭ ЯЙНПН ПЕВЭ ГЮЬКЮ Н ЛСГШЙЕ. б ОПНХГБЕДЕМХХ ЩРНЛ, МЮ ЛНИ ЯСАЗЕЙРХБМШИ БГЦКЪД, НВЕМЭ ЛМНЦН РНЦН, ВРН ДЕКЮКН ЕЦН ХМРЕПЕЯМШЛ ДКЪ ЯНБПЕЛЕММХЙНБ-ЯННРЕВЕЯРБЕММХЙНБ-ЯНОКЕЛЕММХЙНБ, Х НВЕМЭ ЛЮКН РНЦН, ВРН ЛНФЕР АШРЭ ХМРЕПЕЯМШЛ ДКЪ ОНРНЛЙНБ. мС ДЕИЯРБХРЕКЭМН, ЙНЦН ВЕПЕГ 20-30 КЕР АСДЕР ХМРЕПЕЯНБЮРЭ Х УНРЭ ЯЙНКЭЙН-МХАСДЭ БНКМНБЮРЭ ЯНБЙНБШИ МХЦХКХГЛ, МЮОПХЛЕП, ДЮ ЕЫ╦ РЮЙ КСАНВМН ОПХСЙПЮЬЕММШИ? - НВЕМЭ, ОНБЕПЭРЕ, УНРЕКНЯЭ АШ НЬХАХРЭЯЪ, МН АНЧЯЭ ВРН МХЙНЦН...
хЛОПНБХГЮЖХХ МЮ ЩРС РЕЛС ЕЫ╦ АШКХ, Х Б 80-У ЦНДЮУ ЮЙРПХЯЮ пЕГМХЙНБЮ ЮЯЯХЯРХПНБЮКЮ СФЕ МЕ дЮКЧ, Ю ДПСЦНЛС ЙХМНЮЙР╦ПС, ъМЙНБЯЙНЛС, МН, ОНКНФЮ ПСЙС МЮ ... - РЮЙ КХ СФ ЯХКЭМН НРКХВЮКХЯЭ ЩРХ ЦЕПНХ НР ЦЕПНЕБ пЪГЮМНБЮ Х ДПСЦХУ НОЕПЕРНВМШУ ЦЕПНЕБ?
ю РЕЛ, ЙРН ЯН ЛМНЧ МЕ ЯНЦКЮЯЕМ, ОПЕДКЮЦЮЧ ОПНДЕКЮРЭ БНР ВРН: ДНЯРЮМЭРЕ ЙЮЯЯЕРС Я ЩРХЛХ ТХКЭЛЮЛХ, БЯРЮБЭРЕ Е╦ Б ЛЮЦМХРНТНМ, МН ГБСЙ САЕПХРЕ, БЛЕЯРН МЕЦН БЙКЧВХРЕ ЛСГШЙС аЕРУНБЕМЮ ХКХ бХБЮКЭДХ, ХКХ ЕЫ╦ ЙНЦН-МХАСДЭ. оНЯКСЬЮИРЕ ЛСГШЙС, ОНЯЛНРПХРЕ МЮ АЕГГБСВМШЕ ЦПХЛЮЯШ Х СФХЛЙХ ЮЙР╦ПНБ, ЛМНЦХЕ ХГ ЙНРНПШУ СФЕ ОНЙНИМШ, Х БЮЛ БЯ╦ ЯРЮМЕР ЪЯМН, Х ЯК╦ГШ ЯЮЛХ МЮБЕПМСРЯЪ МЮ ЦКЮГЮ. бОЕПБШЕ МЕВРН ОНДНАМНЕ Ъ ХЯОШРЮК МЮ ОПНЯЛНРПЕ ТХКЭЛЮ "оЮПЮД ОКЮМЕР" - РЮЛ С ПЕФХЯЯ╦ПЮ ХГ-ГЮ МЕУБЮРЙХ СЛЮ ХКХ ЯЙПНЛМНЯРХ ГБСВЮКЮ ЛСГШЙЮ аЕРУНБЕМЮ - ОПЕЙПЮЯМЮЪ ЛСГШЙЮ Х ДПСЦНИ УСДЕМЭЙХИ НОЕПЕРНВМН-ДЕЛНМХВЕЯЙХИ ЦЕПНИ, аНПХЯНБ, ЯЛНРПЕКЯЪ МЮ Е╦ ТНМЕ СДПСВЮЧЫЕ САНЦН.
бПЪД КХ ОНМХЛЮМХЕ ОПЕЙПЮЯМНЦН МЮВХМЮЕРЯЪ НР НЫСЫЕМХЪ ДХЯЯНМЮМЯЮ Я НАШДЕММНЯРЭЧ, МН БЕДЭ АЕГ ЩРНЦН, ЯНЦКЮЯХРЕЯЭ, БННАЫЕ МХВЕЦН МЕ МЮВХМЮЕРЯЪ Х НЯРЮ╦РЯЪ КХЬЭ ЙСЬЮРЭ ЙПЕЛ-АПЧКЕ Я ЯХПНОНЛ ОНД МЮГБЮМХЕЛ "юббю".
мС, Ю ЕЯКХ СФ ЯНБЯЕЛ ЯЕПЭ╦ГМН, ЦНЯОНДЮ, РН ХДЕЪ, МЮОПХЛЕП, "РНПЛНГМНЦН ОКСЦЮ" ДКЪ ЩЙЯРПЕММНЦН РНПЛНФЕМХЪ ЮБРНЛНАХКЕИ ОН-ОПЕФМЕЛС ЙЮФЕРЯЪ ЛМЕ МЕЯПЮБМЕММН БЮФМЕЕ Х ЦКСАФЕ БЯЕУ БШЬЕОПХБЕД╦ММШУ ПЮЯЯСФДЕМХИ. гЮ ЯХЛ СДЮКЪЧЯЭ.
P.S. лНХ МЮХКСВЬХЕ ОНФЕКЮМХЪ дЕДСЬЙЕ йНРС Х, ОПЕФДЕ БЯЕЦН, ГДНПНБЭЪ!
- "Действительно, если бы плащаница принадлежала другому (неисторическому) лицу, а распято было народу немало, то естественно было бы ожидать, что за последнюю тысячу или две тысячи лет таких плащаниц должно было бы накопиться не один десяток. То же в случае и с подделкой."
Uwazhajemyj WM,
Ja dumaju, chto malo kto by risknul objawit ob obnaruzhenii jesho odnoj plashanicy, a jesli takije duraki i nahodilis, to
Vatikan bystro s nimi rasprawljalsja,izwjestnymi wsjem mjetodami.
S uwazhenijem Stierlitz
- Красивые стихи, напоминают мне стеклянный шар, который только в одной точке соприкасается с миром. Он ничего не отражает, и блики, которые играют на его поверхности берут начало внутри этого шара. Дежурные слова в данном случае - о том, что стихи вторичны, вот здесь Северянин, а здесь Гумилев не кажутся мне содержательными - литература тоже является частью жизни, такой же, как и булочная на углу. Чего, казалось бы, проще - завышенная самооценка приводит к разочарованиям и потерям, но сделано это изящно, с чувством меры и вкусом.
Впрочем, за изящество, чувство меры и вкус на толкучем рынке жизни много не выменяешь. Здесь в ходу другие товары.
Что до меня, то примите эти несколько строк. Ничего другого предложить не могу.
- Я думаю, что ваш сайт-откровенная (чтобы не ругаться)фигня.
- Уважаемый ВМ, я только ответил на Ваш вопрос, поэтому не совсем понимаю, что значит, что Вы Его не упоминали? Это я Его не упоминал, пока Вы меня не спросили. Впрочем, не хотелось бы и сейчас упоминать это имя всуе.
- Uwazhajemyje Gospoda,
Prowjeditje prostoj experiment, namazhtje chjelowjeka kraskoj, a zatjem zawjernitje jego w prostynju. Poslje rassmotrjenija otpjechatkow na tkani, nadjejus, nje ostanjetsja somnjenij w tom, chto plashjanica - djeshowaja poddjelka, razshitannaja na njewjezhestwo srjednjewjekowogo obywatjelja.
Wera opirajushjajasja na wsjakogo roda "wjeshjestwjennyje dokazatjelstwa" dowolno shatka i jawljajetsja ni chjem innym kak modernizirowannoj formoj idolopoklonnichestwa.
Mozhno priwjesti mnogo dowodow oprowjergajushih podlinnost
plashjanicy, no oni wsjorawno nje pjerjeubjedjat zapozdalyh jazychnikow.
S uwazhenijem A.M.
- Дорогой Владимир Михайлович! Как всегда благодарю за высокую любезность.
-
"Твою ладонь клюющие птенчики-плечики
С нескрываемой нежностью, нежностью, нежностью, жадностью.
В общем, девочка, даже более девочка,
Чем тебе кажется, может быть, и чем надо бы.
Гладишь узко, жаляще, жалобно. Кутаюсь
В эту ласку - греюсь. Дрожу отчаянно.
У тебя сумасшедший взгляд, сумасшедший пульс.
Я тебя люблю. Улыбаюсь зеленочайно и
Щекочусь щекой. Ты скуляще тычешься в шею и
Говоришь: "Пожалуйста!" - почему-то на древнегреческом.
Я смотрю на тебя вслепую. Выигрываю сражение
С собственным отражением. Девочка, слишком девочка."
- Уважаемый Юлий Борисович!
Где Вы нашли в моих рассуждениях поиск или попытку
доказательства Божественной природы Христа?
Обсуждается лишь один вопрос: принадлежит ли конкретная
Плащаница конкретному историческому лицу.
Нужно быть внимательнее.
Доказывать же вещи из области веры, действительно неразумно.
- Дорогой Сергей Сергеевич!
Стихотворения Резниченко приняты к публикации.
- Из всех "откликнувшихся", как я понял, никто не играл
р-н-р! А я занимался этим процессом с 1977 года по настоящее время. Желающие могут ознакомиться с моим творчеством здесь: http://music.lib.ru/c/chlenskijwznos/
И что такое состояние жизни и кайфа в рок-н-ролле мне известно, и отнюдь оно никоем образом не связано с перечислением альбомов тех групп, которые указал уважаемый
Paul Korry.Когда рок-н-ролл становится "исскуством", он перестаёт быть частью жизни.
237311 ""
|
2002-01-21 02:26:21
|
[195.34.133.68] Кот Вася |
|
- Так часто случается с эпигонами.
-
- Плащаница принадлежит Господу нашему Иисусу Христу...
Дорогой Владимир Михайлович! Каковы Ваши распоряжения по поводу стихов Владимира Резниченко?
- Осмелюсь напомнить песенку покойного В.С.Высоцкого: В ленинграде городе,// у "Пяти углов // Получил по морде // Саша Соколов.
- "Что касается вопроса о "существовании" Христа, то постановка такого вопроса сама по себе нелепа. Человек либо верит, либо он вне этой веры.
"Обсуждение" таких вещей есть для верующего профанация веры, а для неверующего - профанация разума".
Дорогой Юлий Борисович! Истинно так... Все эти позитивисткие "доказательства" не суть просто профанация, а явное доказательство не просто безбожия, а богооставленности. Как писал А.В.Луначарский о книге Л.Д.Троцкого "Литература и революция", подписываюсь обеими руками.
237306 ""
|
2002-01-21 01:11:37
|
[10.0.0.2] |
|
-
- Уважаемый ВМ!
Никаких свидетельств о том, что эта ткань связана с какими-либо историческими фактами нет. Абсолютно все, что мне встречалось в серьезной литературе было отрицательного свойства. Но мне кажется, что любое обсуждение вопросов, связанных с доказательством физического существования духовных символов есть язычество. Зачем и кому это надо? Вера не предполагает наличия каких-либо доказательств, все, что нужно доказывать, не есть вера.
Поэтому я и говорю о язычестве.
Как-то я побывал в Лурде, именно там мне пришло в голову, что доказательства физического существования символов веры разрушают веру, а не укрепляют ее.
Не думаю, что эта мысль оригинальна, но в правильности ее сомневаться невозможно.
Бог лепит людей из глины, а не люди Бога.
Хитроумные объяснения существования различных ипостасей были придуманы на заре человечества, варвару трудно объяснить, что есть дух.
Что касается вопроса о "существовании" Христа, то постановка такого вопроса сама по себе нелепа. Человек либо верит, либо он вне этой веры.
"Обсуждение" таких вещей есть для верующего профанация веры, а для неверующего - профанация разума.
- Уважаемый Кирилл Артурович!
Я не утверждаю, что имею в руках доказательство. Просто, меня поражает тот факт, что в мире имеется только один отпечаток распятого человека. Либо таких отпечатков должно быть много (или несколько), либо Плащаница принадлежит самому известному из всех распятых. Это же элементарная физическая интуиция.
- По памяти, все что читал по этому поводу, говорило в пользу того, что это не могло принадлежать Христу. Критика углеродных датировок, дающие более молодой возраст, сделаная отцом и доктором геол.-минерал. наук Глебом Каледой, так же была не убедительна. Насколько я помню, современных исследований не проводилось, и вопрос о возрасте остается открытым и такое положение сохраняется более 10 лет. Боятся что-то ее передавать для исследований.
Замечу, что археология во многом базируется на уникальных находках и памятниках, розетский камень тоже один и т.д. Поэтому ваш главный аргумент ВМ это и не аргумент вовсе, а просто констатация положения.
Сведения свои при случае обновлю.
- Краснодар, Кубань по моему, часть хроники наводнения:
"... А в минувшую пятницу на центральной улице города сосулькой убило
человека. После этого было объявлено о решении городской комиссии по
чрезвычайным ситуациям при расчистке крыш устанавливать на тротуарах
ограждающие знаки. ..."
- Уважаемый Юлий Борисович!
Что именно "это"? Вы отрицаете существование Плащаницы или Христа?
- Это язычество. В миру такие вещи зовутся еще невежеством.
- К сожалению, редко бываю в Интернете и ещё реже в Переплёте. Прочитав статью, получила огромное удовольствие. Действительно, последнее время создается такое впечатление, что чем о бОльших гадостях и мерзостях пишет автор, тем большей популярностью он пользуется. Совершенно непонятно почему! Зло всегда остается злом. Оно в нас и вокруг нас. И совсем не обязательно столь явно его выделять. Поэтому, я очень благодарна за столь критический обзор. По крайней мере теперь я буду знать, что читать не только не нужно, но вообще не стоит трогать, чтоб не запачкаться.
237298 ""
|
2002-01-20 18:12:33
|
[10.0.0.2] qwerty |
|
- Кот Вася, да ну, почему-же, еслиб без рисунка на щеке, то наверное "кич"(что вы имеете ввиду под кичем?), а так - красиво смотрится. По поводу котов, они вообще друг друга иногда насмерть загрызают, бывает и так.
Назад
Далее