|
|

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")
"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
| Дискуссионный Клуб посетило | человек. |
| 235467 "Первые поминки (Попытка эмигрантского рассказа) (Cердитые стрелы Сердюченко)" | 2001-12-06 22:42:30 |
| [131.246.252.67] С каждым днем все гадостнее жить. |
| 235466 "" | 2001-12-06 22:25:32 |
| [212.192.35.193] РТФ |
| 235465 "" | 2001-12-06 22:15:00 |
| [] Кот Вася |
| 235464 "Первые поминки (Попытка эмигрантского рассказа) (Cердитые стрелы Сердюченко)" | 2001-12-06 22:08:24 |
| [195.34.133.62] Yuli |
| 235463 "Первые поминки (Попытка эмигрантского рассказа) (Cердитые стрелы Сердюченко)" | 2001-12-06 21:34:12 |
| [212.192.35.193] РТФ |
| 235462 "Исламский меч Усамы бен Ладена (Cердитые стрелы Сердюченко)" | 2001-12-06 21:22:43 |
| [12.234.213.7] калифорниец |
Премия дается за роман, который выбирает жюри под председательством Юрия Давыдова. В этом году в шортлист вошли пять романов: ╚Кысь╩ Татьяны Толстой, ╚Сэр╩ Анатолия Наймана, ╚Ложится мгла на старые ступени╩ Александра Чудакова, ╚Казус Кукоцкого╩ Людмилы Улицкой, ╚Венок на могилу ветра╩ Сергея Носова.
Авторы, вошедшие в шортлист получают по тысяче долларов, победитель - $12,5 тыс.
Прозаик, сценарист, Людмила Евгеньевна Улицкая родилась в 1943 году в городе Давлеканово Башкирской АССР. По образованию биолог-генетик. На рубеже 1980-х и 1990-х годов вышли два фильма, снятые по сценариям Улицкой - "Сестрички Либерти" и "Женщина для всех". Широкую известность писательница приобрела в 1992 году после появления в "Новом мире" ее повести "Сонечка". В 1996 году в том же журнале был опубликован роман "Медея и ее дети", который вывел Людмилу Улицкую в число финалистов Букеровской премии 1997 года. Книги Улицкой переведены на 17 языков.
Новость часа Газета.ру
| 235461 "Исламский меч Усамы бен Ладена (Cердитые стрелы Сердюченко)" | 2001-12-06 21:16:40 |
| [12.234.213.7] калифорниец |
В таком понимании Усамы бин Ладен типичная химера, арабского воспитания, юношей учившийся в Оксфорде. Отсюда и арабские ярость и страстность и европейское точнейшее планирование операций. Это я не к тому, что вредно арабским детямучится в Оксфорде, но вот в случае с Усамой так случилось. Да вообще-то это бизнес такой, очень специфический бизнес, но на него есть покупатели.... Ну ладно хватит о политике.
Кошке Кате. Чтобы случилась отгадка, сначала должна быть догадка.. Вы об этом? Иди интуиция у Вас что-то другое? Вот мне интуиция подсказывает, что мы знакомы :-)
| 235460 "Исламский меч Усамы бен Ладена (Cердитые стрелы Сердюченко)" | 2001-12-06 20:59:20 |
| [12.234.213.7] калифорниец |
У Вас плохая аргументация, со временем я (да и другие тоже) безусловно будут ссылаться на Буша младшего, поскольку он является одним из фигурантов современной истории, замечу не самым умным....
Что касается Л.Гумилева, то я сослался на него не как на историка, а как на автора (широко известного), который подробно описал социо-культурологический феномен - химеры (голова от европейской цивилизации, а сердце и хвост от другой). Поэтому моя ссылка была даже обязательна (не просто химера, как чудо-юдо какое-то, т.е. то чего нет, как Вы поняли, а именно химера как существо соединяющее в себе совершенно чужеродные признаки и посему потерявшее гуманистические ограничения в понимании Л.Гумилева). Вы же этого не поняли (как и Yuli пост 14861), или допускаю, что Вы у Гумилева это не читали, что тоже плохо...
| 235459 "Первые поминки (Попытка эмигрантского рассказа) (Cердитые стрелы Сердюченко)" | 2001-12-06 20:24:17 |
| [10.44.54.43] Сергей Шиншин |
| 235458 "Первые поминки (Попытка эмигрантского рассказа) (Cердитые стрелы Сердюченко)" | 2001-12-06 20:17:59 |
| [10.44.54.43] Сергей Шиншин |
| 235457 "" | 2001-12-06 20:15:23 |
| [134.157.34.54] Кошка Катя |
В философии Спинозы нет сухих абстракций. Это описание совершенно реального мира, того мира, что он видел, который окружает всех нас. Форма, в которой это сделано - определения, теоремы, доказательства, - связана, скорее всего, с желанием показать читателю объективность утверждаемого, и с отказом от риторических приемов - редко встречающаяся, возможно, наивная и необязательная честность.
Интересно, что при подобном математизированном стиле изложения Спиноза не ставит логику превыше всего. На протяжении всей "Этики" он неоднократно повторяет: разумная интуиция - третий и ВЫСШИЙ вид познания реальности. После определения чувственного, интеллектуального и интуитивного познания он приводит примеры. Когда нам необходимо сложить два числа, мы можем проделать это согласно правилам математики и получить ответ - это будет интеллектуальное познание. А можем просто УВИДЕТЬ этот ответ. Увидеть, что 5+2=7, не так сложно, но ясно, что Спиноза говорит здесь и об иных вещах. Не раз он повторяет: чувственный и интеллектуальный пути познания могут привести к ошибкам, но разумная интуиция - никогда. (Мне кажется, эта мысль забыта сейчас большинством научного сообщества, что приводит к снижению уровня понимания мироздания и снижению уровня науки в целом.) Говорить так мог только человек, который ВИДЕЛ сам.
Мир, в котором живет Спиноза - это мир, где материя неразделима
с идеей, любая вещь обладает душой и бессмысленно обсуждать,
что было вначале - так было всегда, и так будет всегда,
и все рождения и смерти, разрушение и возникновение суть
превращения, переливы одного и того же разноцветного бесконечного
и вечного калейдоскопа. Его Бог не есть нечто концентрированное,
он разлит повсюду, это совокупность того истинного, что
есть в каждой вещи, растении, человеке, в горсти земли,
математическом законе и симфонии. Все прекрасное - вечно.
Все уродливое, злое - просто не существует. Из этого вытекает
мораль, которая кратко сводится к следующему: делая зло,
мы переходим в ничто, исчезаем. Надо быть самими собой,
найти в себе то, что представляет нашу истинную сущность,
и ровно настолько, насколько мы сумеем это сделать, мы
бессмертны. Читая Спинозу, чувствуешь, что ему самому
казалось настолько очевидным, что умереть по-настоящему
нельзя, что он доказывал это исключительно из добросовестности.
Может быть, иными словами можно сформулировать это так:
структура не может умереть. Поэтому все, что прекрасно,
не может умереть. Душа также вечна, поскольку это -
структурная единица.
Поэзия философии Спинозы - в том, что он любил мир, видел его единым и прекрасным, и видел внутренним зрением гармонию, которая заключает в себе все виды красоты, что может или не может воспринимать человек.
| 235456 "" | 2001-12-06 19:56:03 |
| [193.229.159.3] Суси |
| 235455 "" | 2001-12-06 19:50:40 |
| [10.44.54.43] Сергей Шиншин |
| 235454 "" | 2001-12-06 19:47:39 |
| [10.44.54.43] Сергей Шиншин |
| 235453 "" | 2001-12-06 19:45:02 |
| [10.44.54.43] Сергей Шиншин |
| 235452 "" | 2001-12-06 19:43:27 |
| [10.44.54.43] Сергей Шиншин |
| 235451 "Александр Силецкий - Росиная месса" | 2001-12-06 19:42:44 |
| [134.157.34.54] Кошка Катя |
| 235450 "" | 2001-12-06 19:36:09 |
| [134.157.34.54] Кошка Катя |
И вдвое - жизнь, когда поэт,
И пенье крови ало!
К. Бальмонт
| 235449 "Александр Силецкий - Росиная месса" | 2001-12-06 18:57:17 |
| [10.44.54.43] Сергей Шиншин |
| 235448 "В Кошачьем ящике" - статья замечательного петербургского поэта Галины Гампер "На очной ставке с прошлым" (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" | 2001-12-06 17:15:51 |
| [131.246.252.67] el'zasec |
| 235447 "Cундук капитана Крузенштерна" | 2001-12-06 16:54:58 |
| [195.72.233.57] опраго |
| 235446 "" | 2001-12-06 14:05:53 |
| [212.152.34.61] Г.Морозов | для В. Суси |
| 235445 "" | 2001-12-06 13:31:19 |
| [134.157.34.54] Кошка Катя |
| 235444 "" | 2001-12-06 13:21:56 |
| [134.157.34.54] Кошка Катя |
| 235443 "" | 2001-12-06 13:10:29 |
| [134.157.34.54] Кошка Катя |
В русском языке давно
Различать заведено
Грубость, дерзость, остроумье.
Выбрать - нам самим дано.
| 235442 "В Кошачьем ящике" - статья замечательного петербургского поэта Галины Гампер "На очной ставке с прошлым" (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" | 2001-12-06 12:51:01 |
| [193.229.159.3] Суси |
| 235441 "Исламский меч Усамы бен Ладена (Cердитые стрелы Сердюченко)" | 2001-12-06 12:38:33 |
| [195.34.133.62] Yuli |
| 235440 "Исламский меч Усамы бен Ладена (Cердитые стрелы Сердюченко)" | 2001-12-06 11:58:26 |
| [195.34.133.69] Кот Вася |
| 235439 "Первые поминки (Попытка эмигрантского рассказа) (Cердитые стрелы Сердюченко)" | 2001-12-06 11:55:08 |
| [195.34.133.69] Кот Вася |
| 235438 "Исламский меч Усамы бен Ладена (Cердитые стрелы Сердюченко)" | 2001-12-06 11:11:05 |
| [12.234.213.7] калифорниец |
Что касается, вызвавшего восхищение Усамы бин Ладена, то он лучше описывается как химера на стыке западной христианской и мусульманской цивилизаций. Т.е. деградировавшая личность, принявшая для себя худшие черты каждой. Об этом давно и подробно писал Л.Гумилев.
| 235437 "Александр Силецкий - Росиная месса" | 2001-12-06 10:42:49 |
| [62.32.47.254] Жан-Клод |
| 235436 "Первые поминки (Попытка эмигрантского рассказа) (Cердитые стрелы Сердюченко)" | 2001-12-06 08:30:14 |
| [63.195.82.20] Flora Berry |
| 235435 "В Кошачьем ящике" - статья замечательного петербургского поэта Галины Гампер "На очной ставке с прошлым" (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" | 2001-12-06 07:24:56 |
| [12.234.213.7] калифорниец |
| 235434 "" | 2001-12-06 02:48:33 |
| [131.246.252.67] el'zasec |
| 235433 "" | 2001-12-06 02:29:34 |
| [131.246.252.67] el'zasec |
| 235432 "В Кошачьем ящике" - статья замечательного петербургского поэта Галины Гампер "На очной ставке с прошлым" (КОШАЧИЙ ЯЩИК)" | 2001-12-06 01:56:25 |
| [195.182.129.27] Василий Пригодич | www.prigodich.8m.com |
| 235431 "" | 2001-12-06 01:30:11 |
| [63.195.82.20] Molly Floss |
| 235430 "" | 2001-12-06 00:25:59 |
| [12.234.213.7] калифорниец |
| 235429 "" | 2001-12-05 23:02:41 |
| [63.195.82.20] Flora Berry |
| 235428 "" | 2001-12-05 22:46:15 |
| [193.229.159.3] Суси |
| 235427 "" | 2001-12-05 21:54:50 |
| [195.34.133.62] Кот Вася |