Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
-
Почитайте интервью с Дм.Сухаревым (сентябрь, 2015). Очень толковое:
--
http://magazines.russ.ru/ier/2015/52/20s.html
--
- 2 глаза, 2 уха, 2 ноги, 2 руки = 8
1 голова, 32 зуба, 1 рот и тп
- окружность условно 360°, а дней в году 365? февраль + четыре пальца? а остальные братья меся це 5-ю
-
Из интервью Дмитрия Сухарева (2015 г.) :
" ... Вопрос. – Когда-то авторская песня объединяла близких по духу людей, была большим социальным явлением, альтернативой официальной культуре. Можно ли сказать, что она продолжает выступать в объединяющей роли?
– Ответ. По-моему, можно. Сегодня БАРДЫ – альтернатива ШОУ-БИЗНЕСУ . Он господствует всюду, калечит души.
Бардовская песня пытается их спасти, и у нас есть союзник – добрая старая советская песня. Вместе они объединяют близких по духу людей.
Я часто спрашиваю себя: почему за четверть века существования постсоветского кино( 1991-2015) ни один фильм не дал народу ни одной любимой песни? Ни одной!
== == ==
Д.Сухарев имеет право на такое суждение. Вот три песни на его стихи : Брич-Мулла, Вспомните ребята, Альма матер альма матер - лёгкая ладья.
330912 ""
|
2015-11-01 09:35:28
|
[5.102.197.241] Воложин |
|
- Домбровский (пост не для него)
притворился на минуточку (лишь бы куснуть), что он не видит разницы между понятиями естественное и гуманитарное. В естественном, действительно нет ценностей. Но в гуманитарном-то они есть!
Человек (Д-й) встал в некую позу и упивается тем, как он красиво смотрится. А смотрится-то – комично.
- Только глупцы включают в название своего предприятия, будь то консервный завод или сетевой форум, название национальности.
Культура на нашем многострадальном земном шаре всего одна, общечеловеческая. Всё, что не входит в это понятие есть мусор, глупости.
Каким идиотом надо быть, чтобы изобретать "национальную" арифметику или "национальную" политику. Худоумные недоросли этого не понимают.
-
Я бы не стала сравнивать этот литературный труд с набоковской «Лолитой». Но раз автору так хочется…
«Лолита» — про любовь. Тартаковский — про секс, вернее, не про сам секс, а про навязчивые мысли о сексе на фоне общественно-политической обстановки. Про то, что тревожит автора с подросткового возраста и до глубокой старости.
«Лолита» — о другом. Роман, как ни крути, о себе.
«Лолита» — напряженное чтение. Роман — веселенькое. Потому что знаешь автора или само по себе? Трудно сказать.
Язык «Лолиты» — необычный, выстраданный в каждом мазке, заставляющий бесконечно перечитывать. На один проходной (по сюжету) абзац у автора ушел месяц. Впрочем, в этой книге нет проходных абзацев. Роман написан хорошим литературным языком грамотного человека, в меру метафоричным.
«Лолита» в какой-то мере перевернула мир. Роман - не перевернул. Поэтому оставим «Лолиту» в покое.
В «Предуведомлении» автор кокетливо пишет: «Давно ли вы занимались сексом? То-то же!». Этим он намекает на свой сексуальный гигантизм со сравнению с хлюпиками-читателями. Не смешна ли такая самоуверенность?
Самоуверенность проявляется и в другом. «У нас в русском языке, таком богатом, что все кругом завидуют, со всеми его аллитерациями и ассонансами, нет на этот случай достаточного запаса приличных синонимов и эпитетов, какой есть, может быть, в других языках — западноевропейских или центральноафриканских, откуда, может быть, стоило бы что-то позаимствовапть, как у нас в свое время позаимствовали «колхоз», «чекист», «партком», «спутник» и «гласность»».
Я ни разу не встречала человека (хотя знакома со многими переводчиками), который бы завидовал богатству русского языка. А ведь эти люди «кругом». Или любого чужого языка, справедливости ради. Неловко напоминать бывшему студенту Литературного института, что аллитерации и ассонансы – это литературные приемы, а не свойства самого языка. Скажите мне, в каких странах вовсю употребляют заимствованные «колхоз», «чекист» и «партком», и я туда не поеду.
Но вернемся к основному тексту. У М. Тартаковского художественный талант есть. В его тексте ощущается свежесть, без которой нет литературы. Я ведь прочитала весь текст, не бросила, а это говорит в пользу автора. Не всякому автору удается поддерживать мой интерес до самого конца.
Построение книги несколько несуразное, но, может быть, так было задумано. Подробно изложена общественная обстановка, как будто она главная составляющая в отношениях мужчины и женщины. Я думаю, автор просто увлекся.
К.Л., главный герой, – не очень выразительная фигура, хотя о нем долго и много рассказывается. Он появляется в романе законченным, а ведь он уже долго живет на свете.
Люба – не девушка со своим внутренним миром, мечтами и внешними обстоятельствами, а кукла. Она скорее тело с действующими половыми органами, чем личность. Кукла не может сказать «нет». Почему она пошла к нему домой? Под каким предлогом? Из каких побуждений. Ее ведь к нему не тянуло. В эту любовную сцену я не верю. И в «бросился раздевать ее» не верю.
Выполнив свою сексуально-просветительскую роль, Люба исчезает, чтобы через много лет появиться в роли вдовы, тоже какой-то марионеточной (ее ведут, почти несут). Мы не узнаем, были ли у героев дети и внуки. Рассказчик полагает, что наверняка были, но не интересуется. Выполнили роль рупора его идей – и ладно. И это друг? Приятель? Знакомый?
Любопытство рассказчика, он же автор, к альковным подробностям в одной из сцен в спальне героя выглядит как-то гм… нездорово. Кому що, а курці просо.
Главные герои недостаточно убедительны. На их фоне Платон Касьянович, не главный герой, – почти удача.
Если бы не дурацкое пародийное название, если бы не шибанутость автора сексуальной темой, то могло бы получиться интереснее. Такие пары встречаются, но чувства их либо сложнее, либо проще (например, девица хочет обеспеченного мужа).
БЕРКА (Одесса):
Сквозная мысль рецензии - секс хорош умеренный. Рыбий.
Лимитированный общественно-политической обстановкой.
И температурой воды в аквариуме.
- Мне лет пять, я на плечах у папы. Он расхаживает cо мной по тесной комнате и читает мне сказку. По памяти (с тех пор!):
«За лесами, за горами, за широкими морями, против неба на земле жил старик в одном селе. У старинушки три сына: старший – умный был детина, средний сын и так и сяк, младший вовсе был дурак. Они сеяли пшеницу да возили в град-столицу – знать столица та была недалече от села...»
Последние строчки отец в восторге повторяет дважды – так они ему нравятся.
(Много позже я прочёл у Лао-цзы: "Государство должно быть маленьким, чтобы петухи перекликались из одного в другое... Не выходя со двора, можно познать мир... »)
- Пушкин, - кричу я уверенно, потому что Ленин и Сталин стихами, конечно, не баловались (у них иные заботы), а других великих имён я ещё не знаю.
Не вспомню, что ответил папа; скорее всего никак не ответил.
Сказка замечательная - кем бы ни была написана: знаменитым Пушкиным или провинциалом Ершовым.
Папа очень удивился бы, если б ему объясняли, что сочинение Пушкина, отданное – вполне возможный случай – другому поэту, переходит в иной жанр – мистификации.
Да и сокрытие имени - к чему прибегали и прибегают многие авторы - само по себе ещё ничуть не мистификация.
Владимир Козаровецкий: «Первым, кто сказал вслух о версии пушкинского авторства сказки в среде пушкинистов и написал об этом замечательную статью (она была опубликована под названием «Верните лошадь!» в пушкинской газете «Автограф» в 1996 году), был Александр Лацис, автор ряда открытий в пушкинистике, человек неожиданный и парадоксальный, со своим писательским стилем... Что же касается литературных мистификаций, то сначала разберитесь, что такое литературная мистификация, изучите мою теорию литературной мистификации как самостоятельного вида искусства, а уж потом и «ввязывайтесь в полемику»».
Мистификации – один из признанных (прежде всего - читателями) литературных жанров – увлекательный и полезный. Он придаёт литературе дополнительное измерение – допустим, «шестое». Заставляет вернуться к классике – а это сам по себе роскошный процесс.
Мистификация и пародия разные, но очень близкие жанры, и «Дон Кихот», с которого ведётся отсчёт современной европейской прозы, фактически мистификация, хотя автор ничуть не скрывается: мистифицируются/пародируются популярные тогда (как сейчас – дамские) рыцарские романы.
Лоренс Стерн - «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена», 18-й в. - посейчас увлекателен именно как мистификация.
Приведу аннотацию к переизданию "Тристрама":
«Сказать, что роман великолепен, - просто ничего не сказать! Ведь это же предтеча модернизма и постмодернизма! Да, Стерн "подрубил" целое литературное течение - английский просветительский роман - ну и что? Зато результат!..
Роман многоуровневый, неоднозначный, многопроблемный, с вполне циничным юмором - и реалистичный. Критикуется всё подряд - государство, король, общество, сословия, церковь, военные, философы (они – особенно!), горе-ученые (и эти!) и т.д. и т.п. - до бесконечности...
Герои романа - "представители" превозносимого или хулимого автором - общее через частное, чему нельзя не радоваться.
Для Стерна в центре мира – человек, создающий в себе самом собственный мир, каждый - в своем особом измерении.
Это ли не торжество индивидуализма?..
Здесь же и оборотная сторона: люди, живя рядом, не слышат, не понимают, порой даже не замечают друг друга. Важнейший вопрос о понимании человека человеком - о самой принципиальной возможности этого понимания.
Мистификационное построение романа: бездна отступлений, перепутанный порядок глав, походя - элементы других знаковых систем, открытый финал... История эксцентричной помещичьей семьи, полная иронических — на грани да и за гранью непристойности — намеков, игрищ лиц и масок персонажей, скепсиса и пародий, — все это "Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена".
Роман шедеврален, хотя бы потому, что опередил свое время на 200 лет!»
Не претендуя, разумеется, на лавры Стерна и Сервантеса, я позволил в тексте своего романа бездну стилистических мистификаций – включений в текст десятков скрытых цитат. Местами целыми абзацами.
Да и закончил так:
«А жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг, - и тут я согласен с классиками, - не так хороша и не так уж плоха, как кажется».
Одного из классиков многие вспомнят, - а второго?..
Я мистифицировал жизнь человека, известного в научном мире, с которым дружил много лет. Сам он, того не зная, поспешествовал написанию романа, не подозревая, что автор - увы, волею ИГРЫ ВООБРАЖЕНИЯ - представит его в виде учённейшего (член-корреспондент!) современного Козьмы Пруткова, озабоченного созданием растворимых презервативов, чтобы избежать загрязнения акватории мирового океана...
Кстати, «сочинения» последнего - самая популярная мистификация в русской литературе, хотя каждому понятно, что герой в действительности не существовал.
Но авторы для усиления комизма (отнюдь не для правдоподобия Козьмы) скрыли свои имена.
Тогда как Пётр Ершов – реальное лицо с известной биографией. Пушкин был знаком с ним и – вероятнее всего – прошёлся по рукописи, представленной юным сочинителем рукой мастера. Подписывать сказку двумя фамилиями - несолидно. Обозначить лишь своё авторство - немыслимо: первоначальная идея да и текст (возможно корявый) доверившегося провинциала.
И мастер, естественно, отказывается в его пользу, поздравив студента с вхождением в русскую литературу.
Не думаю, чтобы я как-то существенно отклонился от случившегося почти два века назад.
Не сравнивая, опять же, себя с классиком и автора бездарного романа «Гриада» - с Ершовым, упомяну своё участие в написании упомянутого опуса. Но даже на суде (см. на сайте «Большие ожидания») я нимало не настаивал на том, чтобы на переплёте изданного массовым тиражом романа стояло также моё имя.
Известная мистификация «Поэмы Оссиана» к мифическому гэльскому поэту не имеет никакого отношения; создатель мистификации шотландец Джеймс Макферсон прославлял таким образом кельтское прошлое своего народа...
Похожую цель преследовал и Пушкин («Песни западных славян»), опираясь на тексты Мериме, которые сами по себе были мистификацией, о чём Пушкин не догадывался...
Ни Мериме, ни Пушкин, ни Макферсон не скрывали своих имён, отдавая вместе с тем авторство поэтам других эпох...
«Тень» мистификации в «Повестях Белкина», в пасичнике Рудом Панько - вымышленном издателе гоголевских «Вечеров»...
В середине 50-х в квартире искусствоведов Герчуков (Марина и Юрий) я услышал замечательную историю «найденной» 10-й главы «Евгения Онегина», незавершённой поэтом, вероятно, намеренно.
«Отыскал» главу, находясь в вологодском лагере, историк Даниил Альшиц (д’Аль), осуждённый в 1949 г. на десять лет за антисоветскую пропаганду.
Я попытался написать тогда собственную мистификацию – «История одной находки» - на первичную, из которой (из текста д’Аля) могу вспомнить только немногое – и не самое удачное:
«...Пылал Каховский ярче лавы, Одним желанием горя, Своей рукой забить царя...
...Чинов британских сворой гадкой Он (Наполеон) схвачен был бульдожьей хваткой И похоронен был живьем На душном острове своем...» Т.п.
д’Аль использовал сохранившиеся строки Пушкина, добавляя свои. Меня тогда привело в восторг замечание Юры Герчука (возможно, им самим услышанное), что Пушкин при написании романа в стихах уже был знаком с гениальной работой Ленина «Что такое „друзья народа“ и как они воюют против социал-демократов?»
Мистификация д’Аля понятна. Недавнему узнику- гуманитарию хотелось как-то утвердиться в литературной жизни...
Мистификация «Прогулки с Пушкиным» Синявского-Терца также писана в лагере как письма на свободу – жене. В этом, отчасти, их закодированность.
Обман не имеет ничего общего с мистификацией, хотя мистификация соприкасается с обманом.
МИСТИФИКАЦИЯ всегда - ИГРА!
А бурная дискуссия в Сети по поводу авторства «Конька-Горбунка», да и романов Ильфа и Петрова (Ирина Амлински), - не более, чем буря в стакане воды.
Впрочем... выяснение авторства учённейшими литературоведами само по себе тоже игра.
В известном роде - мистификация.
- P.S.
Как недавно всё это было...
Одни из нас паковали чемоданы и уезжали – кто-то в Израиль, кто-то мимо.
Другие тоже паковали и сидели потом месяцами и годами на этих чемоданах, потому что по совету более опытных отъезжантов всю мебель заблаговременно продали.
Ещё кто-то скептически наблюдал всю эту суету, а кто-то откровенно негодовал:
- Уезжаете! А о нас вы подумали? Как теперь советская власть должна относиться к нам, к евреям?..
Герой нашего романа принадлежал к тем немногим, кто так счастливо сжился с эпохой, так пришёлся ей впору, так обласкан был ею, что вовсе не замечал всё происходившее вокруг.
«Счастливые часов не наблюдают».
Или, может быть, так: витают в эмпиреях.
Тем временем одна эпоха стремительно сменялась другой.
В Стамбуле влюблённые в промежутке между двумя поцелуями могут пройтись по мосту из Европы в Азию.
Уже и мы можем - хоть и не так быстро.
И это факт!
Мы ещё живы – свидетели совсем другой эпохи.
И это тоже факт!
Все мы, в сущности, те же; только вот эпоха совсем иная. Нам повезло, как влюблённым в Стамбуле.
История пришпорила свой бег. И удача наша, можно сказать, историческая.
Но не будем её путать с личной удачей. Для многих из нас это как раз неудача. Для кого-то даже несчастье...
Итак, роман о герое, который как-то не заметил бег времени...
Герой НАШЕГО времени. Уже ушедшего.
Почему – роман? Не рассказ и не повесть?
Потому что согласно Словарю Ожегова «РОМАН - любовные отношения между мужчиной и женщиной».
Есть дополнительные значения этого слова - менее существенные.
Так что со всеми претензиями – к автору.
-
Возвращаясь к предмету нашего несогласия по поводу одного персонажа. За которого вы горячо вступились. Ну, вот его новая реплика на страницах ДК РП :
" ... кысь, ясак... застыли в узах простых... /
варвары, татары... /
скорлупа трещит, рву рыбный ястык... / треснула гитара ... "
---
"варвАры - татАры" - вот его невменяемое мурлыканье. Это сгодится для домашней тетрадки. Но зачем ты лепишь эти заготовки в Дискуссионный клуб ?
- А затем, что невменяемый персонаж или типичный наполеон в палате №6. А если в подобном мурлыканье вы находите нечто духоподъёмное, то ... и т.д.
- Лисинкеру
Мне думается, отличие интернета от ьумаги состоит во вседоступности. Каков уровень культуры кк носиттелей, таурвы и тексты в интернете. Поверьте, в якобы демократическорй Германии в интернете всякого дерьма гораздо больше, чем в полцторастамиллионной России плюс 50 миллионов русскоязычных эминрантов. В ФРГ тоже пытаются чего-то закрыть, что-то запретить, но нихрена не получается только потому, что в отличие от покорных российских баранов, покорные немецеик бараны уме.т отсмтаивать свои права конституционные, в том числе и свободу самовыражения.
Поймите, Л. Ш., мир русского языка должен быть многоликим и не регдламнентироваться чиновниками, редакторами и Воложиными. Мы всче это уже проходили - чистки русского языка по канонам, приближенным к немецкому и иддишк. Доанли страну до того, что современноиму русскому человеку далеко не всякомудоступрны тексты протопопа Иввакуума и патриарха Филарета, живших в 17 веке. Да чир иам они - Ломоносова редкий наш современник прочитать запросто и понять скрытый подтексти и философский смысл его стихотворений. Литература в стиле фэнтэзи пишется\ канцеляризмами. Только президент ваш в речах избегает тафтологимй и весьма уместно использует арго и фразеоллогизмы ленинградского полууголоыного двора, делающие его речи произведениями насто\ящей литературы.
Пороть чушь в поддержку абсолютно казенного стереотипа в лице Домбровского - это оскорблять память нами обоими любимого Маяковского. Скиф можеть иногда показатьтся и мудаком, но порой он, как и уничтоженный вашей кодлой цензоров Отец необъятности, он порождает великие мысли и замечательные строфы. Ну, добьетесь вы того, что они покингут ДК - и кто лично вас поймет? Воложин? Он только себя слышит, да и "Хамелеона" не осилил.
-
330864 ""
|
2015-10-30 17:22:48
|
[188.103.71.197] Куклин |
|
- Лисинкеру и всем прочим нынешним завсегдатаям ДК, мудрствующим лукаво о том, как устраивать борьбу с неугодным и во имя превращения дискуссий в клуб словоблудов а-ля Воложин.
Увур вы все-таки мутотой стали заниматься, старперы перестройки. Я тут перечитывал люимого мвоего А. Камю – и обнаружил тысячи мыслей требующих дискуссий полноценных, жизненно необходимых каждому. Особенно в «Падении». А вы несете хренотень: как услужить Домбровскому и иже см ним. Стыдно за это должно быть. Поймите: он – судья, т о есть существо априори бессовестное. Ха то, что он запрешал, не пущал и отдавал людей в лапы палачам и вертухаям, он деньги получал. А вы бесплатно стараетесь на него походить, да еще в глазенки его подлые заглядываете. «И не стыдно вам? Не обидно вам? Вы – зубастые. Вы – клыкастые. А козявочке поклонилися. А малявочке покорилися».
330861 ""
|
2015-10-30 14:48:51
|
[188.120.134.152] Воложин |
|
- Домбровскому.
Спасибо.
Но я б не советовал ВМ применять такую механику. Она груба.
Вот был тут такой Сергей. Он постепенно распалял себя и дошёл, наконец, до разжигания ненависти к украинцам как таковым. Один-другой его пост я б стёр как нарушающий закон РФ. Но он постепенно стих. Может, от указания ему, ЧТО он творит. Не знаю. Но он перестал разжигать национальную рознь. Изменился человек. Может, и сейчас он молча заходит в ДК. И знает, что он МОЖЕТ сюда писать. А то б раз навсегда был бы лишён такой возможности. Что в этом хорошего? Люди меняются.
-
На 330856 // И.Домбровскому. На его очень деликатное замечание : "...Если Редактор тоже из сословия глупцов то он лишает пароля умных, такой форум вырождается и хиреет ... "
- Похоже сегодня без всяких "паролей" модератор (-или кто-то из ... ) уже сегодня поработали. И около десяти постов ТРОЛЛ_ей получили на сегодня БАНН_ый день.
То-бишь, их несусветную чушь и латинницу - забанили. Вот это
ЗДОРОВО ! Легче дышать стало. ТАК ДЕРЖАТЬ ! Вот видите, - С.Воложин (И, кстати, чуть не забыл! - И.Домбровсий) не всё так плохо. В этом лучшем из миров.
------ ----------
- Для Воложина.
Современные программы для сетевых форумов, которыми пользуется большинство владельцев этих форумов используют пароль, привязанный к IP (IP это уникальный код для компьютера при выходе в Интернет. Таким образом для входа на форум необходимо чтобы пароль и IP совпадали. Обойти эту двойную защиту гораздо труднее, чем просто изменить IP, последнее совсем нетрудно.
Этот механизм защищает форум от атаки глупцов, которых среди населения около 95%. Если один из этих глупцов запросит пароль, то он его получит, но если потом глупость этого корреспондента обнаруживается, то его легко лишить пароля и прекратить всю эту демократию. Здесь всё завистит от редактора. Если Редактор тоже из сословия глупцов то он лишает пароля умных, такой форум вырождается и хиреет.
330828 ""
|
2015-10-30 09:01:18
|
[188.120.134.152] Воложин |
|
- Ороеву
Кстати. В посте 330726 ваш IP 81.177.127.218 и есть эл. адрес, а в посте 330795 - 213.24.126.113 и тот же эл. адрес.
Не скажете ли, как это вы можете? Или это норма?
-
Господи! Какая мразь : " ... за скайп сейчас я всыплю ей ремня, / любовь любой оправдывает повод.. ... "
--- ---- ----
330797 ""
|
2015-10-29 22:58:23
|
[128.199.157.235] |
|
-
330796 ""
|
2015-10-29 22:50:44
|
[188.120.134.152] Воложин |
|
- Ороеву.
Будете продолжать передёргивать – перестану читать ваши обращения.
Вы мне предложили вмешаться в человеческие отношения. А я отказываюсь. Я берусь вмешиваться лишь в условность, коей является искусство.
330795 ""
|
2015-10-29 20:57:33
|
[213.24.126.113] бракодабр |
|
- С.И. Воложину
Батенька, смотрите на вещи ширше и глубже! Вы, почему-то, считаете, что искусствоведение - о составе краски на полотнах, о составе лака на балалайках. Это, дорогой мой, полнейшая чушь! Без человека, вне человека, никакого искуства, а т.б. - "...ведения" быть может! Именно человек и есть причина искусства, его суть, его смысл. Какие бы формы искусство не избрало, как бы творцы его не изгибались, ломались или пузырились в изворотливости и попытках выскользнуть из шкуры, они человеками остаются всегда, особенно в тех случаях, когда стремятся выставить себе сверх... или недочеловеками. Еще никому не удалось переродиться в амебу. Даже наш друг любимый ВВКук, как ни старается, а все равно являет собой давно известный образчик, пусть и не лучшей формы сознания, но человека.
Так что Ваше эстетство и ваше "ведение" - всего лишь малая (и, замечу, не самая лучшая, т.к. цель, почти всегда,- все запутать и усложнить, что никогда не получается отчего-то, може боженька мешает, може природа человека слишком узка) дисциплины человековедение.
330793 ""
|
2015-10-29 18:56:32
|
[188.120.134.152] Воложин |
|
- Лисинкеру.
Вы и на этом огрызаетесь?
Главное, напишите ВМ письмо, чтоб он мог вам письмом же написать всякие коды и что там, чтоб вы могли модерировать. Может, какие-то ЦУ. Даже обязательно.
И если вам одному это трудно, то надо продолжить поиск подходящего человека, чтоб это попеременно делать. Может, вы же и знаете, кого?
- ЛИСИНКЕРУ
Я не понял, Лазарь Шлемович, чем вызвалвашу агрессиб. Я знаб, что Израиль заимел в обход резолюции Совбеза ядерное орудие и соотвентствующие носители и пугает ими по сей день Иран. Но персы и иудеи противостоят друг другу более четырех тысяч лет. Лай бог имм еще столько времени противостоять. Ек в нмз леор. Дело в офицерах, которые в состоянии полумаразма засерабт мозги молодому поколениб и в том, что нельзя пропаганлировать лиц, которые гордятся тем, что не совершили подлости, хотя могли это совершить. К Марка Твена по этому поводу есть короткая новелла, суть которой сводится к тому, что баран был признан героем за то, что имел возмодерсть сожрать целое стадо овец, но не с тал делать этого.
-
- " ... блокбастеры Голливуда являются особо зрелищными ... "
- Причём тут Голливуд ? Ядерное оружие уже приобретают сегодня не только две известные державы, но и пара-тройка других стран (Китай и прочие).
А пока любой мощи оружие рано или поздно запускали против своих врагов воюющие армии. Так что и в нашем случае : будет война, а чемоданчик с кнопкой запустит тот или иной персонаж (то ли ПРЕЗИДЕНТ, то ли скромный майор).
Вот о чём речь. А Голливуд оставьте - детям с няньками.
330788 ""
|
2015-10-29 17:20:37
|
[37.193.153.35] Л.Л. |
|
-
С.Воложину // На " ... - Лисинкеру. По-моему, вам следует написать ВМ письмо и предложить себя в модераторы. Иначе это безобразие тут не кончится ... "
- И как же Вы это представляете в реале ? Предлагать себя в цензоры ? Это не есть красиво и не по-человечески. Если начальство сочтёт нужным, тогда поглядим.
- спасибо за стих
330774 ""
|
2015-10-29 12:36:53
|
[188.120.134.152] Воложин |
|
- Лисинкеру.
По-моему, вам следует написать ВМ письмо и предложить себя в модераторы.
Иначе это безобразие тут не кончится.
330773 ""
|
2015-10-29 11:49:11
|
[188.120.134.152] Воложин |
|
- Ороеву.
Ну что? Заведёмся спорить?
Из того, что кто-то когда-то определил, что писатели это инженеры человеческих душ, не следует, что искусствоведение и человековедение это одно и то же.
Люди себя от других прячут. А художники – наоборот. Поэтому ведать людей труднее, чем произведения художников.
Я начал с вами спорить и спохватился: вы ж относитесь к пребыванию здесь, в ДК, как к месту, где чешут язык. Надо ли с вами спорить?.. Я, наивный, всё надеюсь вас обратить на серьёзное… А зря, наверно.
- Лисинкеру
Прочитал ваши выдержки из этого текста. Впечатление странное. Судя по всему, вы искренне верите тексту. Однако, прошу вас обратить на ряд деталей, которые лично меня вынуждают сомневаться в достоверности выложенной здесь информации…
Солдатам срочной службы, участвовавшим в Карибском кризисе, на сей день должно быть от 74 до 77 лет, то есть офицерам должно быть никак не менее как на пять-десять лет старше, то есть вступить они должны в возраст преувеличения значимости своей особы в собственных глазах. Как в случае с довольно-таки молодым по с равнению даже с 90-летними Л. Брежневым. Руководил армией Победы все-таки И. Сталин, а не он. Но попробовал бы кто-то сказать в 1970-е иначе. Так и с мемуарами престарелых вояк, обделенных внеиманием поклонников. Им просто необходимо видеть в себе лиц, которые имели возможность, но не нажали пресловутую кнопку. Потому таких не нажавших должно быть не четыре, а в добрую тысячу раз больше. Пример – мой позавчера скончавшийся 91-летний тесть, который как раз 10 лет назад с пеной у рта доказывал, что был членом бюро райкома партии, хотя еще за двадцать лет до этого говорил, что в период борьбы райкомов с совнархозами числился членом общественного консультатитвного совета при секретариате райкома в качестве лучшего сельского прораба района. То есть на с клоне лет ему хотелось выглядеть значительней хотя бы в административном плане. Но при этом оставался вполне приличным русским крестьянином с немецкими корнями.
Второе замечание таково… Старики становятся не нужны окружающим их, в том числе даже детям, потому что конкретной пользы от них никому никакой нет, а обслуги они требуют. И лучший способ избавиться от их назойливого требования пообщаться с ними – это подсунуть им телевизор с контролируемыми спецслужбами излишне милитаризованными и криминальными программами и соответствующими многосерийными фильмами крайне низкого качества. С течением короткого времени престарелые бывшие военнослужащие становятся зрителями исключительно боевиков, среди которых блокбастеры Голливуда являются особо зрелищными и, ввиду тупости их сюжетов, понятными мужчинам от пяти до 100 лет. Главным же сюжетом на сей день можно с уверенностью назвать сюжет спасения Земли от тотального уничтожения отдельно взятым лицом, с вариациями – это супермен или «ботаник». Офицер престарелый, как существо мало думающее самостоятельно во время службы, обязательно должен попасть по обаяние такого рода фильмы – им просто обязан перелистать страницы своей тусклой гарнизонной жизни с тем, чтобы найти момент, когда и он невольный хоть, но совершил подвиг. И тогда рождаются легенды о не совершении преступления, осознаваемого самим автором, как подвиг.
И последнее… Как по-вашему, на хрена у президентов ядерных держав по личному ядерному чемоданчику, если всякий там старший лейтенант в состоянии начать ядерную войну?
-
Зима, однако. Снег уже не тает.
ЗИМНИЕ ЗАМЕТКИ.
Поглаживаю свою замечательную шапку серебристо-чёрного цвета, мягкую, пушистую. Из чернобурой Лисы, между прочим.
--- --- ---
Позорно ради денег крови литься
И людям насмерть биться.
Ведь ЗОЛОТО ЗЕМЛИ - Лучи, Пески и Листья.
Ведь СЕРЕБРО её - Лисицы, Лёд и Лунный свет
Настолько звонче мелочи монет.
==
Вот этот добрый звон до самой смерти слушать.
Копить, как скряга, ЖАДНИЧАТЬ, ХРАНИТЬ.
И звоном переполненную душу
Однажды взять и людям подарить.
--- ---- -----
Вот-те на! Гляжу на шапку из чернобурки – «серебро её - Лисицы, Лёд»
Ну, что тут сделаешь? Вот такие мы хищники. Люди.
Пусть так. Но может быть за счёт доброго звона будет хоть какая-нибудь реабилитация людскому племени.
- Воложину
"Если я могу думать, что я что-то секу в искусствознании, то в человековедении я вряд ли много понимаю..."
Дорогой, искусствознание - это и есть человековедение!Пингвины и даже дельфины, насколько известно из учебника по зоологии, до искусства пока еще не развились.
Открою еще одну тайну: спрашивал, как помню, что-то о потоках беженцев. Так вот, между искусством театра и политикой никакой разницы нет! Только в размерах сцены. А это несущественно. Поэтому Ваши знания эстетики применимы могут быть всюду, где о человеках и о человеческом.
Необходимые сведения: (забыл в предыдущем) после чтения текств куклика проветривайте помещение не менее 2-3 часов.Сбережете здоровье свое и близких.
-
Я служил в октябре 1962-го в ТуркВО. И когда замполит предложил желающим написать заявление о желании отправиться на Кубу в помощь Фиделю К., - написал такое заявление. Таких в нашей части было человек сорок. И я, разумеется, некоторых из них знал и общался с ними.
И тут, в этой инфомации о Кубинском кризисе нахожу:
------- ------ ---------
" ... Капитан Уильям Бассетт (William Bassett), управляющий пуском офицер, получил приказ на запуск четырех крылатых ракет Mace B. Они были оснащены термоядерными бомбами Mark 28 (мощность взрыва 1,1 мегатонны в тротиловом эквиваленте), а дальность полета позволяла им ударить по Ханою, Пекину, Пхеньяну и Владивостоку. ....
... Бассетт умер в 2011 году, никому не рассказав об этом происшествии. Вся информация пока известна со слов его коллеги, пилота Джона Бордна (John Bordne). В 2015 году ВВС США разрешили ему предать эту историю гласности. Сейчас журналисты и ученые требуют от властей страны рассекретить официальные документы, связанные с этим инцидентом.
Карибским кризисом называется напряженное политическое, дипломатическое и военное противостояние между Советским Союзом и США в октябре 1962 года, которое было вызвано тайной переброской и размещением на Кубе военных частей и подразделений ВС СССР, техники и вооружения, включая ядерное оружие. .... "
----- -------- --------
Как мы ( после дембеля в 1963-м году) узнали позже, мы должны были в трюмах плав_средств добраться через океан до Кубы и т.д. Слава богу, что-то там не срослось. И наши заявления вхолостую остались лежать у начальства.
- Соломон, где эти модераторы???
Давайте временно поэкспериментируем.
Я не против.Пусть напишут мне письмо.
-
Скиф_азиату // На 30 его постов :
Вот смотрите, Вы засеяли пространство ДК РП от 330636// до 330665// своими выступлениями. Ну, нет здесь модератора, но у Вас-то совесть есть ? По крайней мере раньше-то была.
Или Вы уже выкупили у ВМ-а этот сайт ? Вы же не один здесь. Ограничьте количество своих постов хотя бы десятью в сутки. А не тридцать, сорок, ...
330635 ""
|
2015-10-27 21:37:20
|
[188.120.134.152] Воложин |
|
- Домбровскому.
Если способны снизойти... расскажите, как пароли ограждают. Кто выдаёт пароли? Кому, на каком основании?
Мне представляется ужасным, если какой-то фейсконтроль установить на простые комментарии.
По-моему, открытость – большая ценность. Просто нужна модерация.
Я предлагал ВМ, чтоб он обратился к пишущим в РП (кроме меня, я слишком слаб здоровьем), чтоб они взяли на себя, по-очереди, модерацию. – Он не реагирует.
330622 ""
|
2015-10-27 16:43:39
|
[178.0.95.161] Куклин |
|
- Лисинкеру и Воложину
Помолиться, говорите? А ведь оба утверждали, что атеисты. Потому просвенщаю По нации вы оба можете обратиться прямиком к Яхве, тот вашу жалобу рассмотрит и перешлет Саваофу, в которого вернит ВМ. Оттуда директива спусчтится в Небьеснуб канцеляриб к Петру-апостолу, промаринуетя какое-тьо время, спустится к главному раввимну в Иерусалим и в Патьриархат в М оскву. Там засядут Синдерион и собор за обсуждение поставленной вами пролблемы - м арчок лпау, зуботычин, споров ыфсокие инстанции придут к консенсусу. Последний в обработанном канцеляризмами виде будет отправлен вам, в синдлерион и совет земли русской и Саваофу ч /хве. А заодно и Иегнове, Будде, Кецалькоатлю, Куану и Сергееву Антону Михайловичу в ьротемцу мскем Увщенко, где вы палате номер шесть прозябаект искомый бог, которому надо помолиться, чтобы исчезли сами собой спамы из интернета.
А потому Да здравствует спам! Спам сильней всех Богов вместе взятых.
330621 ""
|
2015-10-27 16:29:26
|
[178.0.95.161] Куклин |
|
- Ванятка, недороль недозреоый. Ты хоть понимаешь, что выражение "Домбровский, ты что - дурак?" - уже не актуально? Эт о уже не вопрос, а диагноз.
Спамы ему мешают... Спамы всем мешают. Но мы-то - умники и умницы - об этом не кричим. Миримся. Ибо в мире сем все равны и имеют право на словоизлияния. Ты сам сию мысль прописал в украинской конституции. А теперь суесловишь обратное. Кстати, обрати внимание на то, что имненно этот пункт Потрошенко не поменял. И твой призыв - призыв к марушению прав человека, к произведению антиконституционных поступкова. Ты-то, контра, в кустиках спрячешься, облегчишься от меедвежьей болезни, а ВМ пострадать может. Его и в угол поставить смогут, и пальчиком ему пригрозят.
Нельзя себя так вестиЮ Ваня. Ай-я-яйю
-
- С.Воложин : Кому помолиться, чтоб тут появился модератор и стёр спам?
- Владимир Михайлович, пожалуй, уже пришло время вашего выхода на сцену. Зрители (читатели) и актёры ( авторы) , вас настоятельно просят.
- Не могу понять, почему на Переплете не введена до настоящего времени система паролей. Защиту по IP слишком легко обойти, отсюда и масса троллей и просто дураков, которые здесь развелись подобно плесени в мокром подвале.
Возможно, впрочем, что без троллей слишком явным оказался бы примитивизм Переплета, его провинциальная сущность.
Представьте себе, что кроме куклиных и прочих азиатов здесь никого нет. Жуткая картина. Присутствие троллей и просто дураков разбавляет засилье идиотов.
330617 ""
|
2015-10-27 13:28:02
|
[188.120.134.152] Воложин |
|
- Кому помолиться, чтоб тут появился модератор и стёр спам?
330616 ""
|
2015-10-27 14:08:04
|
[178.0.95.161] Куклин |
|
- Ване-дураку Домбровскому на
330506
Отчего ж ты запвел детей, коли "самое лучшее, что может сделать дурак, - это не иметь детей"? Тебе лдь замбывать этот силогизм для идиотов?
Назад
Далее