TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Мир собирается объявить бесполётную зону в нашей Vselennoy! | Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад? | Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?


Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

323687 "Авторам" 2015-05-04 19:55:52
[37.193.153.35] Л.Лилиомфи
- " ...Отвергнешь наслаждения, устранишь сластолюбия наваждения ... "

== ===

Не правда ли? - Этот слог кого, слог чийиный ? - Правильно, Отца необъятного.

Большие буквы занизились, - зато сколько напевности! И как складно баюнит сей Сын необъятности ! Вот такие, понимаете ли, - трансформа-а-а-а-ции.


323686 "Авторам" 2015-05-04 19:55:23
[198.50.145.72] От пучкистов
- По прутику всю метлу переломить можно


323685 "Авторам" 2015-05-04 19:52:49
[198.50.145.72]
- Краденое добро впрок не идёт.


323683 "" 2015-05-04 19:50:40
[198.50.145.72]
- ВМ он же ев гений, das ist schlecht


323682 "" 2015-05-04 19:49:21
[198.50.145.72]
- куда ж подевался пост 323676? а Евгений? правда глаза колет?


323681 "Авторам" 2015-05-04 17:48:40
[176.213.127.134] Евгений WWAARR5433
- души. Мантия , братцы, от рукоприкладства. Пояс чресла тянет, к делу человек вянет. Спасайся, на разум не полагайся. Оправдание с волей соединяется - человек разлагается. И в беде не следуй самому себе. Злословие страстное говорит пристрастное. Голова правит и наставляет. Глаза наблюдают и исправляют. Руки - делают. Ноги посылают и исполняют. Всяк будь скор на свой укор. Ложь в смысле и мысли. Ну что ж и слова - ложь. Похотлива жизнь лжива. Как ни сладки неверны наши догадки. Нас, радетели, обольщают под видом добродетели. Труда дело - смирять тело. От гордости хула есть и была. Смирения явление от зла искупление. Совесть является - злу сопротивляется. Совесть, попечитель, наш облегчитель. Бояться надо слова, дела, взгляда. Живи и сначала , что бы совесть не обличала. Не погодить Богу угодить. Я, Люсь, Бога люблю, а не боюсь. От языка бги, от зла дрожи. Дерзость, Евсей, мать страстей. Дерзость "воин" страх божий гонит. Дерзость снова - взор, осязание, слово. Дерзость в мгновение изгоняет благоговение. Беги не от греческого, а от человеческого. Дай кров и прими дух, свекровь. Добродетели, братки, в середине меж излишеством и недостатком. Не уклонись, дева, ни на десно ни на лево. Мужество, сродница, меж страхом и наглостью находится. Смиренномудрие и впредь меж гордостью и человекоугодием иметь. Благословление меж стыдом и бесстыдством не на мгновение. Ты, Митяй, страсть искореняй. Ни в мгновение радость в оскорблении. Смиренномудрие Славе я совет дал от тщеславия. От сластолюбия дрожание-воздержание. Сребролюбие калечит ,милостыня лечит. Время - наше бремя. Душа, как бандит, возмутившись грех родит. Дорофей Душевные поучения 1994 стр 149. Полу знания хуже незнания. Экуменизм - ритуальный догматизм. Спасение, Коля, подвиг веры свободной воли. Благодать сама энергия силы Божества. Цель, Люда, приближение к Абсолюту. Грех, что ж - интеллектуальная и нравственная ложь. Религия, внук, наука всех наук. Счастье, мнение, к жизни отношение. Верующий, сынок, всегда с Богом и не одинок. Вера, Настя, самое великое счастье. Душевное моление даёт телесное исцеление. Предстояние есть на мысли влияние. И в лени, молясь, становись на колени. В католичестве религиозный натурализм, а в православии религиозный символизм. Символ, сынок, более глубок. Раскроем символизм через молитву и аскетизм. Многословие, далее и пока, вместилище греха. Злобы явления от нерадения. Твой отчёт 6 часов течёт. Миллион раз и 200 переноси бесчестие. Мало и много говори по Богу. Сосед, не терпи пустых бесед. В споре не отсечёшь воли. Гордость и самооправдание - препятствие покаянию. Свободное общение, Евсей, мать страстей. Высокоумие его причина потери всего. Безмолвие, кум, гасит высокий ум. Говаривала мать - добро должно скрывать. Нерадение родит забвение. Народ без идей, потеряет покой - станет толпой Сексология в школе - лестница к публичному дому и более. Созерцай, Милиция, духовный мир через религиозную интуицию. Религиозная интуиция является когда сердце от грехов и страстей очищается. Мирское искусство, бывает, личность размывает. Разум пока в ДНК. Через искусство теряем критическое чувство. Душа, Евсей, постоянно сотрясается эхом страстей. Образы и представления из сознания, а страсти из сердца удалим, когда грех победим. Служитель, наша память-искуситель. Музыка, Рита, отражение страстных ритмов. К музыке привык. Чувств непосредственный язык. Духовная музыка, знал он, богослужению фон. Какое диво читать молитвы речитативом. Ламаизм имеет цель ту - смерть и погружение в пустоту. Богатство, верьте, отнимает память смерти. Наркотик и теперь демона дверь. Грех, друг мой, общение с тьмой. Шутки, Настя, путь к страсти. Шутки порой восхищают, но целомудрия лишают. Плачь сердце лечит, а смех калечит. Скорби роятся, но радость превратятся. Сердце, Федот, лучший ДОТ. С этих мест неси свой крест. Страдания, Лар, божественный дар. Нам, Даня, жажду страданий. В радость вскоре обратиться горе. Земная радость наш враг превратиться в прах. Логическое значение в словах ограничение. И в беспечности у нас инстинкт вечности Ощущения мобилизуются и в образы, представления преобразуются. Славолюбие, сребролюбие и сластолюбие, Насть, рождают страсть. Смирение, знать, привлекает благодать. Прилично количество пищи привычно. Поркой, Свою волю укрой. Скорей раздражительность преодолей. Сластолюбив. Будешь гневлив. Клещ любит вещь. Не нарицательный образ жизни отрицательный. Вера и нравственность, Есения, даёт спасение. Психика, горожане, обусловлена подражанием. Сексология вырождается в патологию. Живи, сыне, как в пустыне. Жизнь не воображение, но крестоношение. Крест, Боря, труд и скорби. Боря, распни волю. Дело спорится - плоть с миром борется. Крест прими - символ любви. Любимым, Таня, больше испытания и страдания. Страсть, кум, омрачает ум. Что ж каждый человек-ложь. Плотская любовь, Есения, плод воображения. Беги, Ваня, очарования. Богатство довлеет - сердце каменеет. Меньше говоришь - меньше, Гриш, грешишь. В уединении безмолвии, говорят, сердцем зрят. Благодати те не получишь в суете. Без благодати, друг, задыхается дух. Жизни движение- борьба с воображением. Воображения, Настя, родят страсти. Горнему служи - страсти иссуши. Отключи, кум, от воображения и помыслов ум. Мученик, дети, истины свидетель. Монах, дети, тайны будущего мира свидетель. Душевное милосердие - совет и посещение. Духовное милосердие, Лир, молитва за весь мир. В сердце, друг, обитает дух. Отношение к Богу, он говорит, историю творит. Сердце, дочка, соприкосновение небе, земли и преисподней точка. Через сердце, брат, ад пробивается, но и благодать является. Умерить колебания мыслепротивоборства чувств - высшее из искусств. Борьба помыслов в сознании - греховная мания. Пение для сердца - лоция, а музыка язык эмоции. Друг мой усвой небесный покой. Духовность в душевность деградирует - нас утрирует. Духовность, Тереза, расширяет аскеза. Православие и в вечности религия вечности. Соборность, смотри, единство в любви. Всё сбывается, истина в соборности открывается. Он говорит, что без причастия никто не устоит. Как за двоих обуздай органы чувств свои. О случае не скорби, всё ещё впереди. Скорбеть - леченым быть. Отвергнешь наслаждения, устранишь сластолюбия наваждения Ум - фантазии словесные, не небесные. Эмоции - чувственные образы, но не духа лоции. Откровения, сыны, философией замещены.


323680 "" 2015-05-04 17:42:04
[109.65.17.93] Воложин
- ВМ.

Вы не зря втравились в предложенную Домбровским «научность». Вы само не прочь с её помощью навесить нам лапшу на уши, как недавно: дескать нет движения. Помните? А я не должен-де оспаривать, т.к. вы астрофизик, а я не владею предметом.

И теперь теорему Гёделя вы притянули зря. Потому что она ни к чему на бытовом уровне. «…претензии «нормального» человека к методу логика-математика вполне обоснованы. Логика всегда выполняется для реального мира» (http://dmitgu.narod.ru/v01/books/book01/v02/b1p2/b1p216.html).

О чём все вспоминают тут при имени Воложин? – О том, что в художественном произведении художественный смысл – один: тот, который в него вложило подсознание автора. А не много: столько, сколько неабсурдных выдвинуто.

Так на бытовом уровне очень просто, кто прав, я или мой оппонет: кто больше деталей «текста» объяснит единообразно, тот и прав.

Для этого только и надо, что приводить аргументы (что почему-то оказывается практически недостижимым в ДК литературного журнала).

Вы же предложили публике не обращать внимание на то, ЧТО я пишу: «критика литературы это тоже литература». Т.е., скажем, читайте и наслаждайтесь красотой (некрасивостью) речи Воложина. А не сутью.

Почти то же, что и Д-й предлагает: глупый-де он, не читайте.

А интереснее «научные» троли пускать.


323679 "Журнал Подъем" 2015-05-04 16:49:46
[114.79.36.217] ada
- this is the best
minuman berenergi


323677 "" 2015-05-04 15:27:01
[85.242.130.4]
- квакакатели


323675 "" 2015-05-04 14:34:38
[85.242.130.4] мне кажется
- по моему частному мнению, в искусстве словоблудия, том числе и СМИ зинтересованы не только политики, но в ПЕРВУЮ очередь, гешефтёры, из 2 частей. 1-я пишет на продажу ВСЁ, 2-я их похваливает, приблизительно как это было на недавних выставках скандально известной в своих куругах, помощницы Сердюкова.

Она же, 2-я группа гешефтёров, отбивается от конкурентов 1-й группы, моя так сказать рука руку.

Так мне кажется?


323674 "Валерий Куклин - ОШМЁТКИ СОЦИАЛИЗМА" 2015-05-04 14:25:26
[178.5.223.9] Куклин
- К Лилимолфи о Домбровском - 3

Продолжим ранее заявленную тему...

Как было ранее замечено (не мной одним), в качестве юриста-профессионала на ДК Домбровский не проявил себя никаким образом, кроме как однажды отказавшись читать мой роман "Прошение о помиловании" и выносить по нему вердикт. По-видимому, сделал так он только потому, что ему пришлось бы оспаривать суждения других юристов, обнаруживших в деяниях персонажей 96 преступлений, которые ему бы пришлось оценивать по законам Украины и СССР. А это, согласитесь, Лазарь Шлемович, работа умственная, недоступнася сознанию главного конституционного судьи фашистской Украины.

Но при этом - и это следует признать, как неоспоримый факт, - Домбровский доказал свое право быть судьей и только судьей в этом мире - он сумел в течение нескольких месяцев обитания на ДК систематически предавать своего хозяина и работодателя Порошенко. Ибо ни разу не защитил оного фапшиста от критики не только с моей и вашей стороны, но и со стороны всех участников ДК. Признаюсь, что столь стойких негодяев я не встречал в своей жизни. Даже у аргошки были негодные, но принципы, и он их активно отстаивал. Домбровский и не имел их, и декларациио оных не отстаивал ни разу.

Отсюда вывод-3: Квалификации юридической Домбровский ниже средней, а изворотливость ума его направлена исключительно на удовлетворение своих собственных животных желаний. Поэтом у всякие его попытки заявить о себе, как о существе социальном,умном, защитнике так называемой демократии, звучат фальшиво и неубедительно.

Продолжение следует.


323672 "" 2015-05-04 12:42:18
[180.253.237.86] obat sinusitis http://obatsinusitis.web.id/
- This post is very beneficial to all friends, we wait for your next updatetan. This article is very useful and helpful for our loyal readers of your blog. My blogs here>
obat herbal penghilang nyeri haid. I think other site proprietors should take this site as an model, very clean and excellent user genial style and design, let alone the content. You’re an expert in this topic, klick my blogs obat penghilang nyeri haid and my blog > obat nyeri haid.


323671 "Маркс Тартаковский - КИРИЛЛИЦА или ЛАТИНИЦА - Сравнения и перспективы" 2015-05-04 15:29:20
[] Тартаковский.
- "Ивану". Выпендриваться не надо. Это некрасиво. Тем более - в преклонном возрасте.


323670 "" 2015-05-04 11:55:47
[178.214.38.5] ОТЕЦ НЕОБЪЯТНОСТИ
- 1164

МАТЕРИНСТВО СЛАВИТ РОССИЯ !

*********************************** ОТ ВСЕЛЕНСКОГО ИНФОРМБЮРО № 1164 ************************************

ВОТ ОПЯТЬ РАЗДАЛИСЬ .. ЗВУКИ ГОРНА.. ЭТО ЗНАК ПОДАЁТ .. КОРИДОРНЫЙ.. ПОДЫМАЙ ЗНАМЕНА .. ОТЕЛЬЕРЫ.. ДВИНЕМ .. В СЛЕДОПЫТЫ - ПИОНЕРЫ !

**********

МАРШАЛ СОТИ СОТНИЦА ******************************** ОКРУЖЁННЫЕ БОГАТСТВОМ .. МЫ НЕ ЗНАЕМ.. О СОКРОВИЩАХ .. ДОМА ОТЧЕГО.. А В ДОМЕ ЕСТЬ.. МИРОВАЯ НИТЬ .. СКВОЗНАЯ.. СТРАНЫ СОТИИ И .. МНОГО ЧЕГО ПРОЧЕГО..

СООБЩАЛОСЬ В ТЫСЯЧЕ ПОСЛАНИЙ.. НО ОТ ОФИСОВ.. И НОЛЬ ВНИМАНИЯ.. И ФУНТ ПРЕЗРЕНИЯ.. И НАРЕКАНИЙ.. И ПОШЁЛ .. ПРОЕКТ - МЕЧТА.. НА ЗАКЛАНИЕ..

*********

МАРШАЛ ЭСТА ОСТРОУМОВА ************************** ОСТРОУМНО ОБОСТРИМ .. ОТЕЛЬ - ПУТЁВКУ.. В ПАРАДИЗЫ.. МАГИСТРАЛЬНО.. ПРОДЛИМСЯ.. НА ЭСТАКАДЫ НАКИНЕМ.. УЮТА СТОКУБОВКУ.. С ОБЫДЁНКОЙ НЕОТВЯЗНОЮ .. СРАЗИМСЯ..

СВЯЖЕМ БЫТ .. С ПОСТОЯННЫМ ДВИЖЕНИЕМ.. С ВЕЧНЫМ СТУДЕНЧЕСТВОМ ДУХА.. С ГОСТИНИЧНЫМ МИРОВ РАЗМНОЖЕНИЕМ.. И НАС МИНЕТ .. ВЫМИРАНИЯ РАЗРУХА..

***********

МАРШАЛ ЦВЕТА ПОПАДАНЦЕВА ***************************** НА КАКОМ НАМ ФОНЕ ТРУДИЦЦА..? А НА УЗОРНОМ ВЕЧНОМ ДВИЖЕНИИ.. ЧТОБ ТЕКЛА .. ПО ТРОПКАМ.. ВОДИЦА.. И ФЛОРЫ.. И МИРОВ ЦВЕЛО .. РАЗМНОЖЕНИЕ..

ТРУД ГЕРОЕВ .. ПРЕДТЕЧ - ПЕРВОЗВАНЦЕВ.. НАРИСУЙ НАМ РАВНОВЕСНОЙ ЖИЗНИ .. КАРТИНЫ.. ВСЯК БЫТ ОСВОЙ .. МИРОВЫХ ПОПАДАНЦЕВ.. БРИЛЛИАНТОВЫЕ.. ОБЖИВАЙ ГОДИНЫ..

***********

МАРШАЛ ВИКТОРИЯ ДЕРЖАВИНА.. ********************************* К РЕФОРМАМ СТРЕМИЦЦА.. НЕ ГРЕХ.. РЕФОРМАТОРЫ .. В РАЗГАРЕ КИПЕНИЯ.. НО ИХ ОБЫЧАЙ … ВЫЗЫВАЕТ СМЕХ.. НИ СТИХА.. НИ МУЗЫКИ.. НИ ПЕНИЯ.. ПРИПЕВ ВЫМИРАЮЩИХ КРИК .. «СПАСИТЕ НАС СКОРЕЙ.. МЫ ЖЕНЩИНУ.. КАК.. РОДИНУ .. ПРОСЛАВИМ.. НА ВСЕ ДОЛЖНОСТИ .. ПОСТАВИМ МАТЕРЕЙ ДЕВОЧЕК И ДЕВ ..ОДЕРЖАВИМ !»

НУЖЕН НАМ.. ОДУШЕВЛЯЮЩИЙ ПОДХОД.. БЫТОВКИ.. ЧУДЕСАМИ.. НАПОЛНЕНИЕ.. ПРИРАЩЕНИЯ МИРОВ .. ЧТО НИ ГОД.. И ПРИРОДЫ – МАТИ .. ОХРАНЕНИЕ.. ПРИПЕВ ВЫМИРАЮЩИХ КРИК .. «СПАСИТЕ НАС СКОРЕЙ.. МЫ ЖЕНЩИНУ.. КАК.. РОДИНУ .. ПРОСЛАВИМ.. НА ВСЕ ДОЛЖНОСТИ .. ПОСТАВИМ МАТЕРЕЙ ДЕВОЧЕК И ДЕВ ..ОДЕРЖАВИМ !»

И КОНЕЧНО.. НИКАКОГО ВЫМИРАНИЯ.. И РОЖДАЕМОСТИ.. РЕЗКИЙ ПОДЪЁМ.. И РОЛИ МАТЕРЕЙ .. ПОНИМАНИЕ.. И ПРОРЫВ ИЗ ПЛОСКОСТЕЙ В ОБЪЁМ.. ПРИПЕВ ВЫМИРАЮЩИХ КРИК .. «СПАСИТЕ НАС СКОРЕЙ.. МЫ ЖЕНЩИНУ.. КАК.. РОДИНУ .. ПРОСЛАВИМ.. НА ВСЕ ДОЛЖНОСТИ .. ПОСТАВИМ МАТЕРЕЙ ДЕВОЧЕК И ДЕВ ..ОДЕРЖАВИМ !»

**********

МАРШАЛ ДОМЕНИКА ПЛИСЕЦКАЯ ***************************** С МИРА ПО НИТКЕ.. ПО НИТКЕ.. И ОЖИВЁТ .. НАШ ВИТЯЗЬ.. ДОМ ОТЧИЙ.. И ВСЕ ЖЕНЩИНЫ БУДУТ.. В ПРИБЫТКЕ.. И ВСЯК.. МАТЕРЯМ .. ПОМОЧЬ ЗАХОЧЕТ.. ПРИПЕВ БИТВЫ ЗА ЖИЗНЬ ОБОСТРЯЮЦЦА.. СКАЖЕМ ТВЁРДОЕ «НЕТ!».. ВЫМИРАНИЮ.. РОССИЯ .. В ЭДЕМЫ ПРОДЛЯЕЦЦА.. ДАЙ В ДОМ .. ВСЕХ ИСКУССТВ СОБРАНИЯ !

ДАЙ В ДОМ СО ВСЕХ РЕМЁСЕЛ.. УХВАТКИ.. СО ВСЕХ ПРОФЕССИЙ.. СОБЕРИ НАВЫКИ.. ЭХ ..БЫЛА РОЖДАЕМОСТЬ.. В УПАДКЕ.. НО С МАТЕРИНСТВА .. СНИМУТ УДАВКИ.. ПРИПЕВ БИТВЫ ЗА ЖИЗНЬ ОБОСТРЯЮЦЦА.. СКАЖЕМ ТВЁРДОЕ «НЕТ!».. ВЫМИРАНИЮ.. РОССИЯ .. В ЭДЕМЫ ПРОДЛЯЕЦЦА.. ДАЙ В ДОМ .. ВСЕХ ИСКУССТВ СОБРАНИЯ !

************

МАРШАЛ МАРИЯ ЧУДОТВОРОВА ********************************** УДИВИТЕЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ.. ПРОСТО.. ЧУДО .. СНОГСШИБАТЕЛЬНАЯ СЕНСАЦИЯ.. ИЗ СЕНСАЦИЙ.. НО ЧТО – ТО.. ГАЙКИ.. ЗАВЕРНУЛИ КРУТО.. «МИРОВ НЕТУ НИКАКИХ ОТ ДИСТАНЦИЙ..» ПРИПЕВ.. ЭХ ПОСТОЯЛЫЕ ДВОРЫ.. НА МИРЫ ОНИ ЩЕДРЫ.

А СТРОИМ-ТО ВСЕ .. А ПОЛУЧАЕТ.. ВСЁ ВСЯК.. ВСЁ СЕБЕ .. ОТ ДРУГИХ.. ПО ОТДЕЛЬНОСТИ.. МИРОЗДАНЬЯ ХОРОШИ .. НА ОСЯХ.. ЧАРОДЕЙСКИЕ ПУТИ.. ГРАНДОТЕЛЬНОСТИ.. ПРИПЕВ.. ЭХ ПОСТОЯЛЫЕ ДВОРЫ.. НА МИРЫ ОНИ ЩЕДРЫ..

*********

МАРШАЛ БУДАНА БУДЕТЛЯНСКАЯ ******************************** ПОРОЙ ХОЧЕЦЦА СЕБЯ.. УЩИПНУТЬ.. СОН ЛИ ЭТО ИЛИ ЖЕ НИ СОН ? ЕСТЬ ЛИ ЭТОТ.. В МИРИАДЫ ПУТЬ И ДОМАШНИЙ МИРОВОЙ .. МУЗОН ?

КАК РЕАЛЬНОСТЬ.. ДАВИТЬ ШУСТРА.. СОВРЕМЕННОСТЬ.. КАРАЕТ.. НЕШУТОЧНО.. А НАДО .. БРАТЬ МИРЫ.. НА УРРА ! ЭНЕРГИЧНО ДЕЙСТВОВАТЬ ..ПОБУДОЧНО..

************

МАРШАЛ АНАСТАСИЯ БЕЗРАЗМЕРИКА *********************************** ДАЙ – ТО БОГ.. ЧТОБ ПРОРОСЛО ЗЕРНО.. НА НАШИХ ПОЧВАХ ..КАМЕНИСТЫХ.. БЕСПЛОДНЫХ.. МОЛНИЙ ПРОСВЕРКИ .. ГРОХОЧЕТ ГРОМ.. БУДУЩИХ СВЕРШЕНИЙ .. ВСЕНАРОДНЫХ..

ЛИШЬ ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА.. АМЕРИКА.. ЧИСТИТ ПЕРЬЯ СВОИХ .. ЖАРПТИЦ - ГОСТИНИЦ.. А РОССИИ ПОКА ..ДАЛЕКО ДО БЕРЕГА.. ЕВРОАЗИИ КОРАБЛЬ .. С МЕЛИ НИКАК НЕ СДВИНЕЦЦА..

**********

МАРШАЛ ВИКТОРИЯ СОКРОВЕНСКАЯ ********************************* СИГНАЛ НАМ.. ИЗ МИРОВ ПОТУСТОРОННИХ.. ТО ЛИ ПРИЗРАКИ КРИЧАТ.. ТО ЛИ ПРИВИДЕНИЯ.. КРИК СТОИТ.. ЗА ЖИЛИЩА – СХОРОНЫ.. ЗА БЕССЧЁТНЫЕ .. СЕМЕЙНЫЕ ВЛАДЕНИЯ..

ЕСТЬ ОНИ ..ЛИЧНЫЕ ..ЦАРСТВА – ГРОМАДЫ.. ВОВСЮ РАДУЙТЕСЬ .. И ДЕДЫ.. И ВНУКИ.. В КОРИДОРАХ.. МИРОВЫЕ ЕСТЬ КЛАДЫ.. И.. ПОВЕДУТ НАС .. ГВАРДИИ ПУТИ.. ИЗ РАЗРУХИ..

**********

МАРШАЛ ОЛИМПИЯ ЧУДЕСНИЦА ****************************** НАРОДЫ ПОЛУЧИЛИ.. ПОВЫШЕНИЕ.. ЭКСПОНЕТЫ ПЕРСТ УКАЗУЕТ .. В НЕБЕСА.. НА ОЛИМПЫ .. ПРОИСХОДИТ ДВИЖЕНИЕ.. ВОСПАРЯЕМ ВСЕ.. В ЧУДЕСА..

ТРУД В БЫЛИННОМ.. В СКАЗОЧНОМ ПОРЫВЕ.. МАСТЕРОВ КИДАЕТ.. В МАГИЮ.. В ВОЛШБУ.. С ЭСТАКАД – ВИНТОВКИ.. ОЖИВЁМ.. В ДИВЕ.. ОПРОВЕРГАЯ И ЗАПРЕТЫ .. И ТАБУ..

********

МАРШАЛ ЭЛЬВИРА ДОЛГАЧЁВА ****************************** СТАЛИ МЫ НАРОДЫ .. В ДУХИ ПОДСАЖИВАТЬ.. МАСТЕРИТЬ ПУТЁВКИ .. В ПОЛУБОГА.. А НАС СТАЛИ .. ИЗ КВАРТИРОК ВЫПРОВАЖИВАТЬ.. И РУКАМИ ДЕЛАТЬ .. «ЧАО – ПОКА».. ПРИПЕВ ОХ .. КАК БЫ..ПРОДЛИЦЦА В БОГА.. НА ОЛИМПЫ ДОРОГА .. ДОЛГА

МЫ И ТАК .. И ЭТАК.. ВЕРТЕЛИСЬ.. НАМ ХОТЕЛОСЬ .. ТРАССУ ПРОДОЛЖИТЬ.. НО ПЕДАНТЫ .. С ОФИСАМИ СПЕЛИСЬ.. НЕ ДАЮТ НАМ.. УГОДИЯ МНОЖИТЬ.. ПРИПЕВ ОХ .. КАК БЫ..ПРОДЛИЦЦА В БОГА.. НА ОЛИМПЫ ДОРОГА .. ДОЛГА..

**********

МАРШАЛ САМАНТА ПРОДЛЕНСКАЯ ******************************* БЕЖЕНЦЫ ВОКРУГ .. ПЕРЕСЕЛЕНЦЫ.. ВСЯК МЕЧТАЕТ.. О СТРАНАХ.. ЧУДЕСНЫХ.. В САМОЧУВСТВИЯ ПРЕКРАСНЫЕ .. ПРОДЛЕНЦЫ.. ЩАЗ ТОМЯЦЦА .. В КВАРТИРКАХ ТЕСНЫХ..

А НЕ ПОСТРОИТЬ ЛИ НАМ .. ЦАРСТВА ВОЯЖЕЙ..? И БЕГ ЗА ЗНАНИЕМ .. БЕГ ЗА ИНТЕРЕСОМ.. МАГИСТРАЛЬНО.. ГОСТИНИЧНО .. ОФОРМИТЬ ДАЖЕ.. ПОМЕЩАЯ ГОРОДА.. ГДЕ-ТО ТАМ.. ЗА ЛЕСОМ..

**********

МАРШАЛ ИСКРА МИРОЗДАНЦЕВА ****************************** НАМ ОХОТА.. ПАРАЛЛЕЛЬНО ОБИТАТЬ.. СОКРОВЕННЫЕ ЦАРСТВА .. МНОЖА.. МИРИАДЫ СТРАН.. УДАЛОСЬ.. НАМЕЧТАТЬ.. ДУХ ИСКАТЕЛЯ И СЛЕДОПЫТА .. ОЖИЛ..

НА ПУТЯХ.. РАЗВЕДКИ - ПОИСКА.. СОБИРАЕМ ВСЕВОЗМОЖНЫЕ ЗНАНИЯ.. СНАРЯЖАЕМ .. ТРУДОВОЕ ВОЙСКО.. ГОСТИНИЧНЫЕ СТРОИТЬ МИРОЗДАНИЯ..

***********


323669 "" 2015-05-04 11:38:09
[] ВМ http://elementy.ru/trefil/21142
- Да, уже говорят о квантовой машине времени. Формально это происходит в квантовой механике только по одной причине - все частицы данного сорта одинаковы. Поэтому, поменяв в прошлом спин у электрона, вы можете сказать что это электрон из будущего переместился в прошлое. Это не доказывает возможность путешествия в прошлое. Это демонстрирует, что в квантовой физике нет понятия времени (в смысле необратимого времени). А в реальном мире - есть. (Поэтому, например, нельзя построить вечный двигатель. Думаю глубочайшая причина этого состоит в изъянах формальной логики, которые были показаны
Гёделем. Согласно его теореме в любой аксиоматической теории имеются недоказуемые утверждения.

Поэтому нельзя ни доказать, ни опровергнуть Воложина. Этим умело пользуются гуманитарии - ведь в их системах отсутствует даже формальная логика.

В этом ничего плохого нет. Прекрасно, что критика литературы это тоже литература.


323668 "" 2015-05-04 10:54:22
[109.65.17.93] Воложин
- Публике, не Домбровскому.

Почитайте http://bookfi.org/book/615900 книгу Зализняка ««Слово о плку Игореве»: взгляд лингвиста». Пусть даже не всю.

И тот, кто после неё скажет, что не существуют гуманитарные науки, пусть больше не читает ни одного слова, написанного мною, ибо для вас это будет значить, что Д-й прав, а я дурак.


323667 "Юнус Сэшил - Царапины на осколках" 2015-05-04 08:24:25
[90.154.66.191] Идрисова Рая Абухаджиевна
- Тут прочитала про моего отца Героя Советского Союза Идрисова Абухаджи цитата Дали квартиру и умер бредовая.Правительство высоко ценила заслуги моего отца.Еще 1945 году ему предлагали жилье и льготы.Причем в любом городе страны.Его заслуги были оценены.Но его народ был выслан.Отец добровольно отказался от всех привилегий для своего благополучия.Его народ выживал в трудных условиях И отец разделил участь своего народа жил так как все.Помогал людям использовал свое положение.В 1957 году вернулся в свое село.Но руководство заставило его переехать в город Грозный.Дали квартиру трехкомнатную на Пролетарской улице.Послевоенное время это была шикарная квартира с высокими потолками с камином.Я дочь мой отец никогда не писал и не просил у государства ничего Он был слишком скромен.Если в доме был черный хлеб он был доволен.И семье не позволял лишнего. Такие были у него принципы.Нас было девять человек Семь детей и родители.Конечно было трудно.Родители были неграмотные но всегда работали.


323666 "" 2015-05-04 07:57:32
[178.5.223.9] Куклин
- Воложину

Эва, вспомнили диспут годоваой давности. Всего опровергать не стану - ну, вас. Достаточно сказать, что вы и вправду театра не знаете, законов его, как сам признаете, не ведаете, на Таганке никогда не были, потому не можете себе предстиавить, что театр на Таганке был театр публицистичсеский, антитсоветский с набором и перемешивангием всех театральных школ и всех существующих в мире принципов, то есть не имел в себе ничего отличного, если не счимтать отличным именно отсутствие принципов. Там играли замечательные актеры, которых тирания Люимова выкинеула из киноо, как самого массового вида искусств. Из всей плеяды мастенров сцены "выбились в люди" единицы: Шаповалов, ВЫысоцкий, Филатов, Яромльник и еще меньше десятка просто гениальных актеров. А сколько актрис похоронил на проходных ролях в своем театре Люимов!И что они играли у него? А ничего. Если бы не ЭЖфрос, поставивший там "Трех сестер", им быв и вспомнить о своей жизни в искусстве сказать бюыло нечего. Театр - э\то люди. Этого ни вы, ни Любимов не понимали. Эгоизм и желание выпендритььбся у вас обоих прет из всех щелей. Потому вы и защищзаете друг друга. Брий Петрович бы, будь жив, тоже сказал бы, что вы - выдающийся литературовед. Но мы-то с вами знаем. что у вас во рту - только каша от нескольких вкскользхьт ухваченных из напследия Выготского мыслей. А этого мало, чтобы бьыть литературоведом. Даже еслди приправить Выготского соусом из умствований о перепроизводстве.


323665 "Маркс Тартаковский - КИРИЛЛИЦА или ЛАТИНИЦА - Сравнения и перспективы" 2015-05-04 00:37:30
[213.230.72.130] Иван 756756
- Тарковский, ты вообще с луны упал? Дружок, ты видно ничего не слыхал про диакритику?! Если нет, - погляди на чешский, али хорватский алфавит и засунь себе эти предлагаемые совершенно НЕнужные нагромождения из немецких диграфов и тетрагрофов в одно место. Дилетант ты, и квасной патриотищщЩе :)

Русской латинице - ДА!


323664 "" 2015-05-03 23:06:14
[81.7.8.101] Иван Домбровский
- Надо бы упомянуть что на фейнмановских диграммах на самом-то деле не время двигалось обратно, а частицы двигались обратно во времени.


323663 "" 2015-05-03 23:02:19
[81.7.8.101] Иван Домбровский
- ВМ: Мы живем в мире, где время необратимо.



Вполне возможно, что новая парадигма рождается сейчас у физиков, где этого нет - за ненадобностью. Помню, с каким удивлением я рассматривал диаграммы Фейнмана, на которых иногда время двигалось обратно. Специалистов это не беспокоило - они знали, что диаграммы работают, и это было главным. Что нам помогает - мы знаем, что чудес не бывает, что мир устроен гораздо сложнее.


323662 "Валерий Куклин - ОШМЁТКИ СОЦИАЛИЗМА" 2015-05-03 20:23:28
[178.5.223.9] Все-таки опять Куклин
- К Лилимолфи о Домбровском - 2

Продолжим ранее начатую тему, с вашего разрешения, разумеется. Отметив факт изворотливости ума Домбровского Десятиквартирного, выдаваемого самим бывшим конституционным судьей Украины за собственно ум, и то, что оная изворотливость - всего лишь то, что называется в психологии "профессиональным кретинизмом", не более того, перейдем к доказательной базе кретинизма Домбровского.

Работа всех постсоветских Конституционных судов на территории бывшего СССР, характеризуется принятием вопиюще идиотских и злодейских, античеловеческих решений. Достаточно вспомнить решения стран Прибалтики в отношении погибших и живых участников Великой Отечественной войны, решение Грузии снести памятник воинам, погибшим в период этот, отказом Зорькина (это - российский аналог Домбровского) и его бандой признать Ельцина преступником за обстрел танками здания Верховного Совета РСФСР и государственным преступником за военизированный захват власти с массовым убийством защитников этого здания, впоследствии отданного его карманной Государственной Думе. Домбровский - из той же плеяды подонков, о чем свидетельствуют его пропагандлистские тексты на ДК. Исполненные, кстати, весьма дурно с точки зрения моей - профессионального писателя, публициста и литературного критика. Ибо ни одно хамское заявление свое Домбровский не подтверил ни фактом, ни философски обоснованной доктриной, а использовал филологические штампы из потока сознания журналистов Украины, принявших власть фашиста Порошенко, как Богом данную.

Отсюда вывод-2: в качестве юриста Домбровский предстает перед нами профессиональным кретином, выдающим чужие слова и мысли за свои.

Продолжение следует.


323661 "Новый рассказ Александра Найденова" 2015-05-03 19:49:09
[93.180.27.30]
-


323660 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2015-05-03 16:13:13
[37.193.153.35] Л.Л.
- Я - М.Плис - ая. Итоговый фрагмент.

== ==

Что вынесла я за прожитую жизнь, какую философию? Самую простую. Простую – как кружка воды, как глоток воздуха. Люди не делятся на классы, расы, государственные системы. Люди делятся на плохих и хороших. На очень хороших и очень плохих. Только так.

…И в Канаде или в Люксембурге было бы неплохо родиться. Но я родилась в Москве. В царствие Сталина. Затем – при Хрущеве жила, при Брежневе жила, при Андропове, Черненко, Горбачеве, Ельцине жила…

Второй раз родиться не выйдет, как ни старайся. Свое живи!.. Я и жила. Себе говорю – честно. Ни детей, ... ни меньших братьев наших – зверье – не обижала. Друзей не предавала. Долги возвращала.

Добро помнила и помню. Никому никогда не завидовала. Своим делом жила. Балетом жила. Другого ничего в жизни я делать толком и не умела.

Мало только сделала. Куда больше могла. Но и на том спасибо. Спасибо природе своей, что выдюжила, не сломалась, не сдалась…

=== ===

* Автор: Н.И. Шадрина. При подготовке очерка использовались материалы из книги

М. М. Плисецкой «Я, Майя Плисецкая…»


323659 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2015-05-03 16:01:42
[37.193.153.35] Л.Лисинкер
- Майя Плисецкая. Фрагмент биографии.

== == ==

Майя Михайловна ПЛИСЕЦКАЯ. Народная артистка СССР, Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии. Родилась 20 ноября 1925 года в Москве.

Отец — Плисецкий Михаил Эммануилович (1901—1938), генеральный консул на Шпицбергене, руководящий работник «Арктикугля», репрессирован и расстрелян (1938-й год). Мать – Мессерер-Плисецкая Рахиль Михайловна (1902—1993), актриса немого кино ( в 13-и фильмах).

Супруг — Щедрин Родион Константинович (1932 г. рожд.), композитор, Народный артист СССР, лауреат Ленинской и Государственных премий.

М.Плисецкая написала заметки о своей жизни. Ярко, образно и максимально откровенно рассказала о своей жизни. И дала совет будущим поколениям: «Не смиряйтесь, до самого края не смиряйтесь.

Даже тоталитарные режимы отступали, случалось, перед одержимостью, убежденностью, настырностью. Мои победы только на том и держались».

Совет основан на главном выводе, сделанном из прожитой жизни: «Характер — это и есть судьба». ...

== == ==


323658 "Валерий Куклин - ОШМЁТКИ СОЦИАЛИЗМА" 2015-05-03 14:43:07
[178.5.223.9] Все-таки опять Куклин
- К Лилимолфи о Домбровском

Простите меня, Лазарь Шлемович, за настырность, но приглашал вас я на обсуждение образа "умного" Вани-дурачка Домбровского не шутки ради, а вполне с серьезными намерениями: надо вывести этого интернет-хмыря на чистую воду. Дабы другим подлецам было не с руки хамить здесь. Я-то после 2 июня, судя по всему, покину ДК на год-полтора, а то и навечно, но остальным-то дискуссантам здесь быть долго, судя по всему. Потому долг ваш и мой - привить от домбровскизма дискуссантов ДК.

Итак... Что мы имеем в лице Вани Домбровского? Главный конституционный судья якобы самостийной страны, сумевшей в протяжении 20 лет его служения Закону, превратиться из декларирующей демократию в откровенно фашистскую, передавшую с помощью Домбровского все свои национальные богатства в руки криминала и приведший к тому, что за звание первого лица государства вели борьбу за любовь нации к себе исключительно уголовники: Тимошенко, Янукович, Порошенко. То есть, налицо - корумпированная связь уголовного мира с законниками, где главный конституционный судья существует лишь для того, чтобы оправдывать злоденяния так называаемых олигархов, направленные против своего народа.

Что из этого следует?

Только то, что в качестве профессионального юриста Ваня Домбровский проявил вопиюущую юридическую безграмотность и откровенный непрофессионализм, если он - человек порядочный. Но если признать его непорядочность за норму бытия представителей судебно-исполнительной власти в Украине, то он - великий украинский юрист и безусловный лучший в истории Украины главный конституционный судья. На текущий период, разумеется. Ибо, вполне вероятно, через какое-то время обнаружится новое лицо на его месте в Украине, которое превзойдет Домбровскогог по злодеяниям и по степени бессовестности. То есть вывод об уме Домбровского для него лично неуцтешительный: прохвост. А это - свидетельство лишь одного из качеств ума - изворотливости.

Продоложение следует.


323657 "" 2015-05-03 14:39:58
[178.5.223.9] Куклин
- Домбровскому-Десятиквартирному

Перечитал вышедшее в свет свое обращение к тебе, дурила, да вдруг заметил того, что ты, болван, никогда не заметишь. Ленин писал о делимости электрона в те времена, когда весь мир опупел от открытия, что атоми делим на протоны и электроны. Со времен Платона даже сама мысль о том, что вещество может состоять из атомов, почиталась кощунственной, еретической, каралась костром, а тут вдруг обнарукжили электроны - и все физики планеты заявили, что вот она - первичная материя. А Ленин сказал: "Фиг вам. Элетрон тоже делится". Тогда Домбровские над ним посмеялись. А сегодня оказывается, что Ленин прав. Но болваны Домбровские переиначивают смысл ленинских слов в угоду себе дебильным.


323656 "" 2015-05-03 14:15:04
[178.5.223.9] Куклин
- Это я нарочно второй раз письмо Домбровскому послал. А то сбрешет, что не увидел. Судьи - они такие... Не помню вот - выставлял я это. Наткнулся вдруг на незакрытый ворд-текст. Перечитывать не стал, выставвляю, как он есть...

ВАНЯ, КАКОЙ ЖЕ ТЫ ВСЕ-ТАКИ ДУРАК! Ну, списал чью-то версию о дроблении бита информации и прочую фактически казуистику с постоянной Планка - и для чего, в сущности? Чтобы поддеть Ленина покойного уж 90 лет, не знавшего основ СОВРЕМЕННОЙ атомной физики и кибернетики, да и не бывшего никогда ни прикладником, ни технарем, а служившего очень короткое время, как и ты, юристом, а потом сидевшего по тюрьмам, ссылкам да библиотекам, заседавшего на съездах и руководившего государством, разбившим 14 государств-интервентов и добрую сотню армий внутренних врагов. И чем поддеть? Софистикой. То, что ты брякнул, есть не теория даже научная, а предположение, основанное на голой мечте о существования АБСОЛЮТА. Если бы ты, балда, знал, что ничего, кроме нуля, абсолюта существать в природе не может, что даже минус 273 градуса - величина не абсолютная в термодинамике, а само понятиен абсолюта является философской лишь категорией, а не физической, то и тогда твой с чужих слов лепет можно было бы опровергнуть. Ибо ты (или тот, у кого ты украл эту мысль) сравнивает изначально несравнимое по основным физическим параметрам: бит информации и постоянную Планка. А ведь еще алхимики делили вещества-порождения огня и вещества-порождения воды - и так далее по семи и двенадцати основам. Связь ассоциативная, но для поста на ДК достаточная.

Словом, то, что ты тут блеешь, это и не важно никому. Можно и не читать. Важно другое: какой дурак тебя допустил до важных дел, которыми ты кичишься перед теми, кого называешь дураками? Какие дела ты называешь важными? Важными для кого? Я вот работал в детстве подпаском. Очень важничал. Вставал в четыре утра, гнал к пяти на водопой коров, потом на выпасы, укладывался под куст и спал до обеда, приходил пастух, менял меня - и я отправлялся в летний лагерь нашего детдома. Если запаздывал, мне мою порцию ребята всегда оставляли. А тебе твою порцию оставляют? Не уверен. В твоих кругах друг у друга последний миллион долларов вырывают из глотки. Но именно тот факт, что с тобой делятся последним куском хлеба, и заставляет человека уважать себя. Понял глубинный смысл этой метафоры? Что-то сомневаюсь...


323655 "" 2015-05-03 14:11:57
[178.5.223.9] Куклин
- Хреновый ты искусствовед, Ванька-дурак. И, к тому же, врунишка. В Санкт-Петербурге никогда не выставлялапсь "Мадонна" Рафаэля. Тем более, в непонятном месте. А вот в Москву ее привозили в 1970-х. В качестве жеста доброй воли и благодарности СССР за то, что советские войска спасли картины Дрезденской галлереи от уничтожения американской авиацией (читай роман К. Воннегута "Колыбель для кошки"). Тогда же и книгу Волынского, руководившего операцией по поиску и находке этих работ, у нас переиздали. Я, правда сказать, тогда "Мадонну" увидеть не смог - был в экспедиции в дни ее экспонирования. Но, спустя годы, в Дрездене бывал не раз, всякий раз был в знаменитой галлерее, смотрел на данную картину и в толпе, и в одиночку, пытался понять, чем же она так знаменита. И понял - рекламой всего лишь.

Капртина с анемичной Марией в галлерее висит весьма неудобно, рядом с жизнерадостным и полнокровным Рубенсом, практически в углу, освещение ее хреновое (из экономии электроэнергии новой властью, должно быть). Потолок там невысок, потому картина висит низко - и та физическая диспропорция, что была использована Рафаэлем для того, чтобы висевшая в Сикстинской капелле женщина имела реальные пропорции женской фигуры, модной в Эпоху Возрождления, делает Богоматерь уродливой. Меня поразило обилие складок, драпирующих эту неуклюжую фигуру, а так же нелепую для младенца посадку всадника, сидящего на ее руке, как на осле, руке которая должна была устать от держания этого человечка со взглядом взрослого. Да и смотрит Мадонна на зрителя прямо, не кротко, как подобает средневековым женам стариков, нагулявших дитя на стороне, а тупо растопырив глаза, без всякого выражения и мысли в них. И мордочка у рафаэлевской Мадонны слащавая, словно с картинки на карамели, но не красавицы. Неясно, чем мог Бог, имеющий возможность выбирать из миллионов, заинтересовался именно этой рафаэлевской бабенкой. Разве что доступностью...

Впрочем, если припомнить, что Рафаэль имел сам, судя по портретам, весьма красивое и женоподобное лицо без растительности на лице, что было особо характерно для людей его возраста в его время в его стране, то можно предположить, что был названный великим художник педерастом. И слащавое выражение его лица на автопортрете это подтверждает. Факт этот и особое распространение содомского греха в его время среди служителей римской церкви объясняет, почему именно Рафаэль, а не целая плеяда гениев эпохит Ренесанса в Италии, получил самое большое количество заказов от пап римских на изготовление картин для церквей, располдоженных на территории государств Аппенинского полуострова. В других местах ведь заказчиков у него не было. И почему именно Рафаэль получал всю жизнь заказы от них на возвеличивание и написания образа Елизаветты - тетки Святой Марии, - с которой Богоматерь якобы встречалась в ее богатом доме в Вифлееме перед тем, как отправиться в том же самом Вифлееме в местный проезжий двор и родить в ту же зимнюю ночь в грязном хлеву на соломенной подстилке в окружении баранов с твоим разумом младенца Иисуса. 42 картины написал Рафаэль с Марией и Елизаветой за свою весьма короткую жизнь - и итменно за это был признан папской курией величайшим художником современности. То есть церковь римская поставила Рафаэля выше Микельанджело, Леонардо да Винчи, Мантеньи, Пьеро де ла Фроанческо и других неизвестных тебе воистину великих художников. Не педерастов.

Вот и ты в своем посте проблеял лишь то, что тебе подсказали папы римские. Но здесь-то сайт какой-никакой, а зовущейся православной страны, тут люди думают сами. Тут дуракам не место. А ты, Ванятка, все-таки дурачок. И ничему ты никогда не научишься. Потому и Поллака не понимаешь, и летающие ослы Шагала тебе друзья.


323654 "" 2015-05-03 14:10:48
[178.5.223.9] Куклин
- К Гершвальд, Самуил

Это кого я тут испугался? Дурачка-нгедоучку Ваню Домбровского? Этого вам так хочется, но этого факта не может быть в принципе. Просто печатаю я иногда аккуратно, иногда наспех. Пальцы толстые у меня для стандартной клавиатуры. Рабочие пальцы. У профессора Ионова, бывшего истопником у Ленина, кстати, пальцы были столь велики, что могли и три клавиши покрыть. Настоящая мужицкая лапа. А судья печатать учится. Он одним пальчиком да носом буковки ищет, а потом свои идиотизмы перечитывает по пять раз, прежде, чем выставить в Сеть. Потому что авторитет свой бережет. А мне беречь авторитет незачем. Я и без авторитета велик. Как Лев Толстой.


323653 ""О себе любимом" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2015-05-03 13:55:13
[178.5.223.9] Куклин
- Домбровскому-Десятиквартирному

Хреновый ты искусствовед, Ванька-дурак. И, к тому же, врунишка. В Санкт-Петербурге никогда не выставлялапсь "Мадонна" Рафаэля. Тем более, в непонятном месте. А вот в Москву ее привозили в 1970-х. В качестве жеста доброй воли и благодарности СССР за то, что советские войска спасли картины Дрезденской галлереи от уничтожения американской авиацией (читай роман К. Воннегута "Колыбель для кошки"). Тогда же и книгу Волынского, руководившего операцией по поиску и находке этих работ, у нас переиздали. Я, правда сказать, тогда "Мадонну" увидеть не смог - был в экспедиции в дни ее экспонирования. Но, спустя годы, в Дрездене бывал не раз, всякий раз был в знаменитой галлерее, смотрел на данную картину и в толпе, и в одиночку, пытался понять, чем же она так знаменита. И понял - рекламой всего лишь.

Капртина с анемичной Марией в галлерее висит весьма неудобно, рядом с жизнерадостным и полнокровным Рубенсом, практически в углу, освещение ее хреновое (из экономии электроэнергии новой властью, должно быть). Потолок там невысок, потому картина висит низко - и та физическая диспропорция, что была использована Рафаэлем для того, чтобы висевшая в Сикстинской капелле женщина имела реальные пропорции женской фигуры, модной в Эпоху Возрождления, делает Богоматерь уродливой. Меня поразило обилие складок, драпирующих эту неуклюжую фигуру, а так же нелепую для младенца посадку всадника, сидящего на ее руке, как на осле, руке которая должна была устать от держания этого человечка со взглядом взрослого. Да и смотрит Мадонна на зрителя прямо, не кротко, как подобает средневековым женам стариков, нагулявших дитя на стороне, а тупо растопырив глаза, без всякого выражения и мысли в них. И мордочка у рафаэлевской Мадонны слащавая, словно с картинки на карамели, но не красавицы. Неясно, чем мог Бог, имеющий возможность выбирать из миллионов, заинтересовался именно этой рафаэлевской бабенкой. Разве что доступностью...

Впрочем, если припомнить, что Рафаэль имел сам, судя по портретам, весьма красивое и женоподобное лицо без растительности на лице, что было особо характерно для людей его возраста в его время в его стране, то можно предположить, что был названный великим художник педерастом. И слащавое выражение его лица на автопортрете это подтверждает. Факт этот и особое распространение содомского греха в его время среди служителей римской церкви объясняет, почему именно Рафаэль, а не целая плеяда гениев эпохит Ренесанса в Италии, получил самое большое количество заказов от пап римских на изготовление картин для церквей, располдоженных на территории государств Аппенинского полуострова. В других местах ведь заказчиков у него не было. И почему именно Рафаэль получал всю жизнь заказы от них на возвеличивание и написания образа Елизаветты - тетки Святой Марии, - с которой Богоматерь якобы встречалась в ее богатом доме в Вифлееме перед тем, как отправиться в том же самом Вифлееме в местный проезжий двор и родить в ту же зимнюю ночь в грязном хлеву на соломенной подстилке в окружении баранов с твоим разумом младенца Иисуса. 42 картины написал Рафаэль с Марией и Елизаветой за свою весьма короткую жизнь - и итменно за это был признан папской курией величайшим художником современности. То есть церковь римская поставила Рафаэля выше Микельанджело, Леонардо да Винчи, Мантеньи, Пьеро де ла Фроанческо и других неизвестных тебе воистину великих художников. Не педерастов.

Вот и ты в своем посте проблеял лишь то, что тебе подсказали папы римские. Но здесь-то сайт какой-никакой, а зовущейся православной страны, тут люди думают сами. Тут дуракам не место. А ты, Ванятка, все-таки дурачок. И ничему ты никогда не научишься. Потому и Поллака не понимаешь, и летающие ослы Шагала тебе друзья.


323652 "" 2015-05-03 13:32:30
[109.65.17.93] Воложин
- ВМ

Ой, какой вы смешной (извините за амикошонство).

Ну как можно нам, посетителям ДК, учиться строгости рассуждения по квантовой теории или по теории о длине бита?

Нам только баки забить могут те, кто станет на уровне нашем предлагать нам рассуждения типа: «Прежде, чем решать важные вопросы [гуманитарные, интересующие посетителей ДК], следует заучить наизусть таблицу умножения [т.е. теорию о длине бита], другими словами, надо узнать, как устроен мир».

Разбирайтесь «как устроен мир» на том уровне, где важна длина бита, на Научном форуме, а не в ДК.

Зря вы выгораживаете Д-го.

Кстати. Вас не коробит, что в вашей епархии какой-то Д-й залазит и залазит в колонку Юлия Андреева и ставит там тексты? Он же от имени Ю. Андреева это делает. Если он знает принцип шифра, он и ко мне в колонку залезет и от имени меня напишет какую-то чушь и тем опозорит моё имя. Я так не хочу. Мне скоро на тот свет, и я не смогу следить за порядком в моей колонке. Мне б на том свете было спокойнее, если б я был уверен, что сколько-то времени, пока мою колонку будут читать, чтоб она была моя и только моя.


323651 "К 70-летию Победы! Игорь Растеряев - новые стихи." 2015-05-03 12:34:27
[93.180.27.30]
-


323650 "" 2015-05-03 12:31:29
[178.214.40.34] ОТЕЦ НЕОБЪЯТНОСТИ
- 1163

ТРАНС – УНИВЕР.. МИЛЛИОНОВ..

*********************************** ОТ ВСЕЛЕНСКОГО ИНФОРМБЮРО № 1163 ************************************

БЛИЗИЦЦА ЭРА .. ПУТЕЙСКИХ ГОДОВ.. КЛИЧ ОТЕЛЬЕРА.. «МИРЫ БРАТЬ .. ГОТОВ !»

**********

СТАРИК ДЕРЖАВИН НАС ЗАМЕТИЛ.. «ВЫ БЕЗДЕРЖАВНЫ .. ЧУДАКИ ?! ДЕРЖАВ ЖЕЛАЮТ.. ВСЕ И ДЕТИ.. ДЕРЖАВЫ ЕСТЬ .. В МИРАХ РУКИ !»

**********

ЭХ.. КАК БЫ НАМ .. ОДУШЕВИЦЦА ? ТУТ ЯВИЛАСЬ.. ЦАРЬ – ДЕВИЦА.. «Я ВАС ВСЕХ.. ОДУШЕВЛЮ.. А КОГО И ПОЛЮБЛЮ !»

*********

МАРШАЛ МИРОСЛАВА АНФИЛАДОВА ********************************** «ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ.. ВОДА НЕ ТЕЧЁТ».. ЛЕЖЕБОКАМ .. НИКАКОЙ НЕТ НАГРАДЫ.. МЫ В ПОДВИЖНОСТЬ .. ЭНЕРГИЧНОСТЬ.. ВЕРИМ ГОРЯЧО.. ОТКОЧУЕМ В БОГИ .. В МИРОВЫЕ АНФИЛАДЫ..

В ПОСТОЯННОМ ДВИЖЕНИИ ..ВСЕГДА.. И ВЕЗДЕ.. ЗА ЗВЕЗДОЙ КОЧЕВОЙ .. ТРАНЗИТ – УЧЁБКИ.. ТЕБЕ ЛИ У ОСЁДЛОСТИ .. ТАЩИЦЦА В ХВОСТЕ.. ДОМОСЕДОМ БЫТЬ .. ЗАСТЕНЧИВЫМ РОБКИМ ?

**********

МАРШАЛ АЛЕКСАНДРА ДОЛГОЖИТЕЛЕВА ************************************** ВЫМИРАЕМ .. ПО ДВА МИЛЛИОНА В ГОД.. РОССИЯНЕ УБЫВАЮТ СТРЕМИТЕЛЬНО.. К МАТЕРИ ОТЧИЗНЕ .. ВОЗВРАЩАЕЦЦА НАРОД.. ЧТОБЫ ВОЗРОДИЦЦА .. ДОЛГОЖИТЕЛЬНО.. ПРИПЕВ КУДА ДЕЛСЯ .. ВСЕМОГУЩИЙ АГИТПРОП.. ГДЕ ПЛАКАТЫ .. НА ТЕМЫ АБОРТОВ ? НАС АБОРТЫ .. ЗАГОНЯЮТ В ГРОБ.. ЖИВЁМ В ЗВУКЕ.. ПОГРЕБАЛЬНОГО АККОРДА..

В ЭТО «МИРНОЕ ВРЕМЯ» ..БЕЗ ВОЙНЫ ОБЪЯВЛЕННОЙ.. ВЫМРЕМ МЫ РОССИЯНЕ.. БЕЗ СОПРОТИВЛЕНИЯ.. БЕЗ НИКАКИХ СТАЛИНГРАДОВ.. БУДЕМ УДАВЛЕНЫ.. В НИЧТО КАНУТ .. БУДУЩИЕ НАШИ ПОКОЛЕНИЯ.. ПРИПЕВ КУДА ДЕЛСЯ .. ВСЕМОГУЩИЙ АГИТПРОП.. ГДЕ ПЛАКАТЫ НА ТЕМЫ АБОРТОВ ? НАС АБОРТЫ .. ЗАГОНЯЮТ В ГРОБ.. ЖИВЁМ В ЗВУКЕ.. ПОГРЕБАЛЬНОГО АККОРДА..

**********

НЕРОЖДАЕМОСТЬ.. УНОСИТ МИЛЛИОН В ГОД.. АЛКОГОЛИЗМ .. УНОСИТ 700 ТЫСЯЧ В ГОД.. САМОУБИЙСТВА… УБИЙСТВА .. ДТП .. УНОСЯТ 100 ТЫСЯЧ В ГОД.. НАРКОМАНИЯ УНОСИТ 100 ТЫСЯЧ В ГОД.. НЕУЧТЁННЫЕ ПОТЕРИ.. 100 ТЫСЯЧ В ГОД.. ИТОГО НАБИРАЮЦЦА БЕЗВОЗВРАТНЫЕ ПОТЕРИ .. ДВА МИЛЛИОНА В ГОД !!

ПО ДАННЫМ В. И. ЯКУНИНА И ДР.

**********

МАРШАЛ УМНОЖЕНА ДВОРЕЦКАЯ.. ******************************* ЭХ-ДА.. СОСЕДИ.. БОГАТЕЙШИЕ ЛЮДИ ! НЕОПОЗНАННЫЕ .. МОРГАНЫ И КРЁЗЫ.. КОЛЬ СВОИ ЗНАКИ УБЕРУТ.. ТАК ЧТО БУДЕТ ? ОНИ СТАНУТ.. ВСЕМИРНЫЕ БОССЫ..!

ТАЙНА НАМ ОТКРЫЛАСЬ.. ПО СОСЕДСТВУ.. ВСЕ ЛЬ НА УЧЁТЕ .. СИГНАЛЫ И ЗАМЕТЫ ? АХ.. СОСЕДСТВО – ТО .. ВЕРНОЕ СРЕДСТВО.. КАК ДВОРАМИ.. МНОЖИТЬ ПЛАНЕТЫ..

*********

МАРШАЛ ДОКА БЕЗБЕДНОВА *************************** БЕДНОСТЬЮ ОХВАЧЕНЫ .. СПЕЦЫ.. БЕДНЯКИ ОНИ В ЦЕЛОМ.. В МАССЕ.. И ЖИЛИЩА У НИХ .. НЕ ДВОРЦЫ.. ХОТЬ В ЕВРОПЕ .. А ХОТЬ И В АЗИИ..

НО ТЕПЕРЬ ЕСТЬ .. СПЕЦЫ ОСОБЫЕ.. В ЧАСТИ МИРОВЫХ СОКРОВИЩ.. ДОКИ.. ОНИ БОРЮЦЦА.. С БЕДНОСТЬЮ - ЗЛОБОЮ.. И.. ДАРЯТ КАЖДОМУ.. ПУТЕЙСКИЕ ЧЕРТОГИ..

БОГАТСТВА ХРАМА ПУТИ.. НЕИСЧИСЛИМО.. ФЛОРЫ.. ФАУНЫ.. ПРОЧНО РАЗНООБРАЗИЕ.. ЭЙ .. ПРОХОЖИЕ.. НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО.. ВАМ МИРАМИ ЗАВЛАДЕТЬ.. ЕСТЬ ОКАЗИЯ..

**********

МАРШАЛ МИГРА УТАЙЦЕВА ************************** ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ.. В МЕЖПЛАНЕТАХ.. МИГРИРОВАТЬ.. В СВОИХ ЛИЧНЫХ МИРАХ ..БЕСПРЕДЕЛЬНЫХ.. А КРОХОБОРСТВО ГОРОДОВ.. САКТИРОВАТЬ.. СПИСАТЬ ЭТО САМОЕ ..«ЗЕМЕЛЬ НЕТ.. ВСЁ ПОДЕЛЕНО !»

ОБУЧИТЕ НАС.. КАК ЖИТЬ В МИГРАНТАХ.. КАК ГРАНДОТЕЛЬНО БУДЕМ МЫ.. МИРЫ ОСВАИВАТЬ.. ОБЖИВАЦЦА.. НА ПРОСТОРАХ – ГИГАНТАХ.. И СВОЙ БЫТ.. КАК ДУХИ.. УТАИВАТЬ..

***********

МАРШАЛ МИРИАДА НЕИЗВЕСТНОВА *********************************** ОБЛАЖАЛАСЬ.. «ПРОГРЕССА КОМАНДА».. САМОГОНЩИНА.. СВОЁ .. ПОЙЛО.. ХЛЕБАЮТ.. НЕ ПОНЯТЬ ИМ .. ГРАНДОТЕЛЬ.. МИРЫ – ГИГАНТЫ.. НА СЛОЖНЯК –АППАРАТУРУ .. УПОВАЮТ...

ДОМ ПУСТИЛИ .. НА РАСПЫЛ.. И.. ОКРЕСТНОСТЬ.. РАДИ ПЬЯНКИ СВОЕЙ.. БЕСПРОБУДНОЙ.. ЗЛАЯ СЛАВА ИХ СГУБИЛА.. ИЗВЕСТНОСТЬ.. А В ДОМАХ.. МОЖНО МИРЫ ВЗЯТЬ.. ПОПУТНО..

********

МАРШАЛ МИРОСЛАВА ГРОМАДНОВА ********************************* ПОЛМОСКВЫ КТО ? ЛЮДИ ОДИНОКИЕ.. ВОТ БЫ.. ИХ СОБРАТЬ.. В ИНТЕРБРИГАДЫ ! И ПОСТАВИТЬ ЗАДАЧИ .. СВЕРВЫСОКИЕ.. КАК ЛЮБОМУ ДАТЬ.. МИРЫ ГРОМАДЫ..

РЕАЛИЗУЕМ .. ЗАМЫСЕЛ ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ.. НА ПОДЪЁМЕ.. ТРАНС - УНИВЕСИТЕТ МИЛЛИОНОВ.. ПРОСЫПАЕЦЦА ШАЗ.. РАЗУМ ДРЕМЛЮЩИЙ.. ДЕФИЦИТЫ СТРАН .. СВЕРГАЮЦЦА С ТРОНОВ..

*********

МАРШАЛ ВИКТОРИЯ НИЧЕЙНОВА ****************************** ЭТА СКАЗКА САМА В ДОМ ПРИХОДИТ.. ЕСЛИ ТОЛЬКО ЕСТЬ.. ВЕТРА – ЗЕРКАЛА.. ПЕСНЬ НАЛЕВО И НАПРАВО ЗАВОДИТ.. КАК МЫ ЖИЛИ .. БЕЗ ДВОРА.. БЕЗ КОЛА..

ОБЪЯВИЛИСЬ .. БОГИ ПОПУТНЫЕ.. МАСТЕРСТВА ПУТИ .. ДОБРЫЙ ЭФИР.. ПРИЗЫВАЕТ СКАЗКА.. В ЗЕМЛИ ЧУДНЫЕ.. НИЧЕЙНЫЙ.. СОВЕРШЕННО ДЕВСТВЕННЫЙ МИР..

**********

МАРШАЛ ЭСТА ВИНТОВСКАЯ ******************************** КОРОЛЕЙ НЕКОРОНОВАННЫХ.. ВСЯ МАССОВКА.. А СОТКУДА ВЗЯЛИСЬ.. ПРЕТЕНДЕНТЫ ? А ЩАС.. МИРЫ ПЛОДИТ .. ЭСТАКАД – ВИНТОВКА.. ПРИГЛАШАЕТ НАС .. В СКАЗКИ.. В ЛЕГЕНДЫ..

«ОХ НЕ НАДО НАМ.. НИ КОРОН.. НИ ТРОНОВ.. ЗАШУМЕЛИ.. КОРОЛЕВСКИЕ МАССЫ.. А ДАЙТЕ НАМ.. ЛИЧНЫХ НЕБОСКЛОНОВ.. И.. ЧТОБ СЛУЖИЛИ НАМ .. ЧАРОДЕЙНЫЕ ТРАССЫ !»

*********

МАРШАЛ ВИРИЯ ВЕЛИКОПОМЕСТНОВА ************************************ ВОЗЖЕЛАЛОСЬ.. ВОЗЖАЖДАЛОСЬ.. ВЕЛИКИХ УГОДИЙ.. ОВЛАДЕЛА НАМИ.. ЖАЖДА … НЕОБЪЯТНЫХ ПОМЕСТИЙ.. НО ВЕДЬ ЭТО ЖЕ.. НЕОСУЩЕСТВИМО ВРОДЕ.. НО ВЕДЬ ЕСТЬ ОН .. СИГНАЛ БЛАГОВЕСТИЙ..

ГДЕ ПОДРОБНОСТИ УЗНАТЬ.. КУДА ЗАПИСАЦЦА..? ВСЕМ НАГРАДЫ МИРОВОЙ.. ОХ.. КАК ХОЧЕЦЦА.. ОТ ГОРОДСКОЙ ТОЛКУЧКИ .. НАДО СПАСАЦЦА.. НАДЕЛО .. НЕСОЗНАНКОЙ МОРОЧИЦЦА !

*********

МАРШАЛ БЫЛИНИЯ ЛЕГЕНДАРНОВА ******************************** ЛЕГЕНДЫ ЗАБЫТЫЕ.. СТАРЫЕ.. НУ.. ЧТО ОНИ .. МОГУТ ОДНАКО..? А ЛЕГЕНДЫ .. ОТМЕНЯЮТ КОШМАРЫ.. НАС.. БЫЛИННАЯ ПЛЕНЯЕТ.. ОТВАГА

ВОЗНЕСЛИСЬ.. КАК ПЕСНЯ.. ПРОЕКТЫ.. МИРОСОТВОРЕНИЯМ НАС УЧАТ.. К НАМ НА ДОМ .. ПРИХОДЯТ.. ЛЕГЕНДЫ.. ПРОСТОРУ БЕССЧЁТНО .. ВСЯК ПОЛУЧИТ..

С ГОРОДОВ ПОЗОЛОТЫ И НИКЕЛЬ.. В ПРАХ ОСЫПАЮЦЦА.. КАК ВИДИМ.. ПРИЗЫВАЮТ НАС.. УГОДЬЯ ВЕЛИКИЕ.. КАЖДОГО.. ЛЮБОГО.. НЕ ОБИДИМ..

*********

МАРШАЛ БЕРЕГИНЯ ДОРОЖНИЦА ********************************* СТАЛИ МЫ КТО ? МЯСО.. ЧЕЛОВЕЧИНА.. РАДИ БАРОНОВ АЛКОГОЛЯ.. И НАРКОТЫ.. НО ИХ ВЛАСТЬ ..НЕ СТОЛЬ СИЛЬНА И ВЕЧНА.. ПОБЕДЯТ ИХ.. ХРАМ ПУТИ.. ДОРОЖНЫЕ МЕЧТЫ..

**********

МАРШАЛ ДВИЖЕНА ЛИНЕАРЩИЦА ******************************* НА СТАРОЙ ПЛОЩАДИ.. КАКИЕ ЧУДЕСА ? ОБЫДЁНЩИНА СОЖРЁТ.. И НЕ ПОДАВИЦЦА.. ВСЕВЫШНИЙ ПИЛОТАЖ.. НАМ ОТКРЫЛ ГЛАЗА.. КАК С КВАДРАТНЫМ МЕТРОМ МОНСТРОМ НАМ СПРАВИЦЦА..

ДВИЖЕНЦУ ЛИНЕАРИСТУ.. В РУКИ.. КОЗЫРИ ВСЕ.. ТУЗОВ У ПЛАЩАДИ.. ЩАЗ НЕТУ НИКАКИХ.. ИДЕАЛЬНЫЙ ПУТЬ .. НАМ ВОССИЯЛ ВО ВСЕЙ КРАСЕ.. ДАЁШЬ.. КОМАНДИРОВКИ.. ШАГАЙ В ПРОВОДНИКИ ! ************


323648 "" 2015-05-03 11:58:08
[93.180.27.30] ВМ /avtori/lipunov.html
- Соломон, "длиной бита" надо обязательно интересоваться. Естественные науки вообще помогают людям. Например, именно естественные науки прокормили человечество, и мы с вами только потому живем, что последние 300-400 лет сильно поработали Галилей с Гуком и Ньютоном, многими другими.

Но есть более важный аспект. Наука, с ее понятием законов и принципов доказательства, позволяют человечеству не сойти с ума. Например, гуманитарные науки настолько далеки в массе от строгости и доверия, что, как правило, там споры решаются горлом, или тусовкой, или условными условностями. В этом нет ничего ОБИДНОГО! Конечно и там есть законы - но это в основном законы нашего мозга, далеко еще не исследованные и скорее всего будут исследованы естественно научными методами. Впрочем, тут я не уверен. И вообще, чем талантливее и умнее гуманитарий, тем он более интеллигентен. То есть в споре он всегда будет говорить - "мне кажется", "по моему частному мнению". А вот горлопаны пролеткультовские или современные представители актуального искусства - те с удовольствием натянут свое короткое умишко на мир Божий.


323647 "" 2015-05-03 11:44:48
[93.180.27.30] ВМ /avtori/lipunov.html
- Мы живем в мире, где время необратимо. К сожалению, этот факт не объясняется современной физикой - этот факт включается в теорию снаружи. Например, преобразования Лоренца вовсе не предполагают ограничение скорости движения тел скоростью света. Например, при мнимой массе покоя могут быть частицы с положительной энергией - тахионы. Но их существование противоречит принципу причинности, то есть путешествию в прошлое.


323646 "" 2015-05-03 11:40:50
[109.65.17.93] Воложин
- На 323644

http://www.as-pushkin.ru/index.php?cnt=24&fl=d&id=69&st=s4


323645 "" 2015-05-03 11:36:37
[109.65.17.93] Воложин
- Уважаемая публика!

С вашего разрешения я не буду отвечать на 323640, ибо мы с вами не философы, а читатели (и писатели) художественных и около произведений.

Нет. 2 слова я всё-таки возражу (для вас; с ним бесполезно говорить). Побуждая нас сперва заняться длиной бита, чтоб понимать всё остальное в нашей обычной жизни, Д-й как раз и уводит нас «от проблемы доминирования финансовой мафии…»и т.д. О чём я вас и предупреждал: не заинтересовывайтесь длиной бита (жаль, что ВМ ему ответил).


323644 "" 2015-05-03 11:35:16
[27.124.124.122] Иван Домбровский
- Я неоднократно предупреждал Вас, господин Воложин что никакого" искусствоведения" не существует. Это литература, не более того, другими словами, сообщения к применению не обязательные. Забудьте, пожалуйста, всё, что Вы прочитали об этом предмете. Когда я просил сообщить свое мнение о произведении искусства, то специально предупредил, что мошеннические рассуждения "искусствоведов" во внимание приниматься не будут, но вы невнимательно прочитали мой текст.


323643 "" 2015-05-03 11:28:21
[27.124.124.122] Иван Домбровский
- Обратимость может "реально" существовать, но иметь "нереально" низкую вероятность. Второй закон термодинамики не отрицает общей обратимости, он исключает определенные направления перехода энергии. Если бы второй закон был универсален, уже давно наступила бы термическая смерть мира. Однако, все, что возможно, случается, рано или поздно. К этой мысли трудно привыкнуть, но это каким-то образом объясняет бесконечность времени и вселенной. Это "общее", вербальное объяснение, которое мало чего стоит без математики, но неделимость бита настолько привлекательна, что и такие попытки по-своему любопытны. Впрочем, здесь я выхожу за границы своих возможностей судить об очень сложных вещах.


323642 "Рафаэль - это искусство." 2015-05-03 11:20:26
[109.65.17.93] Воложин
- На 323632

поскольку: 1) считаю себя способным думать, как того требует Домбровский от отвечающих (ловлю его на слове; я – себя - считаю), 2) занимаюсь искусствознанием – с учётом времени исключительно самообразования – больше полувека, 3) даже – скорее менее, чем более (но всё же) – оценён.

Итак.

Д-го: «Рафаэль - это искусство». – Да. Но вот http://art-otkrytie.narod.ru/rafael.htm почему (имея в виду «Сикстинскую мадонну», о которой у Д-го следующее предложение.

Д-го: «…как я был поражен…». – Это не критерий для оценки искусство/неискусство. Например, я покачнулся в круговой панораме Бородинского сражения, что на Кутузовском проспекте в Москве, сделав первый же шаг после смотения из той точки, в которой оказался, поднявшись по лесенке. А эта панорама – произведением искусства не является. Я имею в виду неприкладное искусство, когда пишу слово «искусство». Великие адвокаты, пишут, умеют слёзы у публики вызвать своими речами в суде. Но это – тоже не произведения наприкладного искусства. А как волосы дыбом встают иной раз от слушания песни «Вставай, страна огромная!»… А она – тоже не произведение неприкладного искусства. Можно попробовать меня поймать на слове: «Сикстинская мадонна», мол, тоже – произведение прикладного искусства – религиозного, ибо была написана для алтаря церкви монастыря Святого Сикста в Пьяченце. – Быть правым формально – не значит быть правым по сути.

Церковники эпохи Высокого Возрождения предали, можно сказать, церковь и веручение и, как коммунисты в СССР объективно вели страну к раставрации капитализма, - так и церковники вели Церковь к расколу (назвавшиеся Реформацией винили служителей церкви в разврате). Это был полемический перегиб: изображениями типа «Сикстинской мадонны» они вели к идеалу Гармонии (что было, конечно предательством по отношению к идеалу ценности загробной жизни, к идеалу воистину христианскому).

Что изобразительное искусство (неприкладное) эпохи Высокого Возрождения рождалось идеалом Гармонии и выражало идеал Гармонии – то является общепринятым для всех искусствоведов, каких я читывал. И с этим предлагаю согласиться и вас, публика. То искусство не было прикладным – религиозным, хоть и заказы шли зачастую от церкви и размещались произведения в зданиях религиозного назначения.

Тот, кто прочтёт статью http://art-otkrytie.narod.ru/rafael.htm , поймёт, почему Д-й «был поражен». – Потому что дразнилку противоречиями воспринимают, хоть и не осознают, - все. Потому что результат, какой получается от дразнилки (катарсис, он подсознательный во многом) – переживают тоже все. Переживают чаще всего как Что-то Невыразимое. И Д-й – не исключение. Потому что он – гомо сапиенс.

Он только не образован в искусствознании. Вот и пишет тут ерунду.

Правда, честную. Как Геннадий Королёв.

И я начинаю подозревать, а нельзя ли и Д-го научить искусствоведческому уму-разуму?

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000  2000 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300 
Модератору...

Rambler's Top100