Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
322533 ""
|
2015-03-23 22:40:15
|
[79.178.153.216] Воложин |
|
- Ороеву.
Да нечистый попутал.
322532 ""
|
2015-03-23 21:33:01
|
[109.127.135.68] бракодабр |
|
- Воложину
Спасибо, Соломон Исаакович!
Одного не понял: то вы мне социологов предлагаете, а тут вдруг - татарина!
По всем правилам толерантности западной - некорректное отношение к автору. Вот как в гражданина демократической страны куклинизм въелся! А общаетесь с "гением", поди всего-то года три- четыре! Скажите: а куклинизм и в самом деле так заразен? Надеюсь, что мне зараза эта не грозит!
- Куклину
Дорогой, Валерик!
Вишь ли в чем проблема! Ты мне интересен исключительно с энтомологической точки зрения. Ну ты помнишь: "иные менее булавочной головки..." И , конечно, как кузнечик-стрекотун. Стрекочет и стрекочет неизвестно о чем и непонятно как! Твои выдумки бредовые - это же находка для любого мелкотравчатого "фрейда"! Выдаешь все свои фобии и мании буквально в двух предложениях! Ты, дружок, действительно гений! Этакий гений сумасбродства! Я от твоих текстов просто тащусь!
Но, если настаиваешь, могу и свернуть программу исследований! Материала накоплено!!! Появится необходимость что-то уточнить -обращусь опять к тебе. Ты уж, будь добр, не откажи в строчке-другой, если потребуется!
Искренний твой друг и поклонник, бракодабр.
- Бракодабру
А ты, оказывается, совсем не умный и даже злонамеренный. Как и все остальные порождениия перестройки. Повторяешь все благоглупости, что печатали в «Огоньке» горбачевские шестерки, не понимаешь, что общественные науки – это науки с законами и методикой, любую тему переводишь на оценку моей нравственности и моего морального облика: хоть о Тухачевском говорим, хоть о Колчаке, хоть о русском крестьянине, хоть о писателях-деревенщиках, хоть о театре, который ты не знаешь и не понимаешь. Всегда у тебя я – главный злодей. А ты белый и пушистый. Главнее меня злодей только Ленин, а белее тебя лишь Ельцин и его бригада.
Ну, и ладно. Я и без тебя знаю, что я - плохой человек. Для кого-то. А для кого-то хороший. Так к чему мне тебя читать, а тебе меня? Жить-то мало осталось. Я не сделаю из тебя человека. Ты – из меня не слепишь бракодабра. Видишь, я не лезу в твои беседы с Воложиным? Вот и ты не лезь в наши разговоры с Лисинкером. Так должен поступать всякий порядочный… чуть не написал «человек»… а надо бы «бракодабр». Но понятия порядочности у нас различные. И, соответственно, нормы морали. Потому я бракодабров не могу почитать существами порядочными. Эдак и Горбачева с Ельциным и Чубайсом в порядочные прикажешь записать. А там – и до Гитлера рукой подать. Нет, бракодабры, у вас с воя песочница, у меня своя. Вы сооружайте монументы немецко-фашистским захватчикам, разгоняйте на 9 Мая демонстрации ветеранов Великой Отечественной, расстреливайте из танков народных депутатов. А я буду жить в чужом государстве, епсть чужой хлеб и презирать бракодабров.
322529 ""
|
2015-03-23 20:48:41
|
[79.178.153.216] Воложин |
|
- Ороеву.
Если сможете себя преодолеть или если увлечёт, то вот ещё хороший адрес http://ecsocman.hse.ru/data/923/072/1218/009kulpin.pdf Кульпин. Толковый татарин.
- хорошая книга
- а драться кенгуру не хуже нас могут, и ручки мускульной структурой так похожи на нашу, да кстати, через полгода уже и прыгнет так и высоко и далеко, а венц творения только под себя серет да и планету всю ужо...
322516 ""
|
2015-03-23 16:35:36
|
[109.127.135.68] бракодабр |
|
- Воложину
Спасибо! Трудность одна - противно читать со стекляшки.
322513 ""
|
2015-03-23 14:49:36
|
[79.178.153.216] Воложин |
|
- Ороеву.
Тут не бред http://krotov.info/libr_min/11_k/as/yanova_00.html Ксения Касьянова «Особенности русского национального характера». Но, если бредом называть трудный для чтения научный материал, - то, да, тоже бред.
А вообще мне известен этот способ – перестать ёрничать, чтоб спровоцировать на продолжение разговора, но только затем, чтоб удовлетворить свою главную цель: разрушить или осмеять.
- поганцу на 322510
щито?
322511 ""
|
2015-03-23 14:26:09
|
[188.113.48.240] бракодабр |
|
- Воложину
А напрасно Вы так! Я вполне серьезно предложил поразмышлять о менталитете! Надо бы как-то определить что это такое - русский менталитет. Где-то у меня три тома какого-то труда американского или английского исследователя завалялись. Открывал - сплошной бред, почти куклиниана.
322506 ""
|
2015-03-23 13:02:36
|
[79.178.153.216] Воложин |
|
- Ороеву.
Эстафетную палочку всёвысмеивания не принимаю. В соревнование по высмеиванию приобретения национальной идеи и осознанию менталитета не включаюсь. То есть перестаю читать и вас тут.
322504 ""
|
2015-03-23 12:30:11
|
[188.113.48.240] бракодабр |
|
- Воложину
Вот видите, профессор, даже в глупом споре может родиться идея! Вы правильно вопрос поставили! Я тоже не знаю: что такое русский менталитет и произошел ли он от степных просторов или от тьмы лесной чащобы. Надо бы устроить широкое обсуждение и привести все к общему знаменателю! иначе получится, что, например, некто Воложин, не зная менталитета, хочет идею прописать для целого народа.
Для начала обсуждения уже известный куклинский ответ на вопрос о русском менталитете. ВВК скажет примерно так: "Русский менталитет произрос из оглобли Васьки Буслая. Нашли чернозем, воткнули оглоблю - зацвела. Вот и весь менталитет!"
И, скажу честно, я даже не знаю что такое менталитет и кладут ли его в щи для вкуса!
-
Россия родина слонов,
а не каких-то мелких шавок...
весь шарик будет русским вновь
мы шар воистину расшарим
- перед словом "вам" пропущено слово "стоячий слонячий"
322496 ""
|
2015-03-23 11:24:17
|
[79.178.153.216] Воложин |
|
- Ороеву.
Понимаете ли, я выхожу в ДК к молчаливым доброжелателям, а не к людям, всё пробующим оспорить ради идеи, что истины нет на свете, или осмеять, ради смеха. К предполагаемым своим. Как Геннадий Королёв. Наивно.
Я не всё знаю. Возможно, менталитет русских закладывался сразу после переселения из степи (в бегстве от степняков) в лес - http://www.situation.ru/app/rs/lib/milov/paxar/paxar_content.htm. А в степи был чернозём. Он хорошо родил. Не появилась в менталитете культура удобрения земли. И далее – по Ключевскому.
В чём менталитет северных народов я не знаю. Можно, конечно, делать вид, дескать, раз чего-то не знаешь, то и не говори совсем… Кстати, то, на что вы возражаете – не мои домыслы, а смиренное переписывание с голоса на той передаче, адрес которой я указал. Мне это показалось ещё одним доказтельством мего ощущения, что у русских в менталитете неприхотливость.
Побег из крепостных не был побегом из-за противоположного неприхотливости качества.
Вам скучно. Понимаю.
- тут дело не в том "кому нужна война такая" - это не вопрос, известно кому нужны наши территории российские...
хватит тень на плетень заводить! выродки ненасытные.
- Мам, я в плену, но ты не плачь.
Заштопали, теперь как новый.
Меня лечил донецкий врач
Уставший, строгий и суровый.
Лечил меня. Ты слышишь, мам:
Я бил по городу из "Градов",
И пол-больницы просто в хлам,
Но он меня лечил: «Так надо».
Мам, я – чудовище, прости.
В потоках лжи мы заблудились.
Всю жизнь мне этот крест нести.
Теперь мои глаза открылись.
Нас провезли по тем местам,
Куда снаряды угодили.
А мы не верили глазам:
Что мы с Донбассом натворили!
В больницах раненых полно.
Здесь каждый Киев проклинает.
Отец, белей чем полотно,
Ребёнка мёртвого качает.
Мать, я – чудовище, палач.
И нет здесь, мама, террористов.
Здесь только стон людской и плач,
А мы для них страшней фашистов.
Нас, мам, послали на убой,
Не жалко было нас комбату.
Мне ополченец крикнул: "Стой!
Ложись, сопляк!», - и дальше матом.
Он не хотел в меня стрелять.
Он - Человек, а я - убийца.
Из боя вынес! Слышишь, мать,
Меня, Донбасса кровопийцу!
Мам, я в плену, но ты не плачь.
Заштопали, теперь как новый.
Меня лечил донецкий врач
Уставший, строгий и суровый.
Он выполнял врачебный долг,
А я же, от стыда сгорая,
Впервые сам подумать смог:
Кому нужна война такая?
Сергей Гусев
-
А за окошком месяц март...
(совместно с «Boney-M»)*
***
зря на свет родился -
видно был фальстарт...
что ж ты зазвездился,
за о-кош-ком март?
мартом распечатан,
принтером в 3D -
могут все девчата
так же и т.д.
промолчу про ка́бель,
(компильнул отец)...
вставил папку в мамку -
начался́ конец...
прихватив рубаху,
вывалился на́...
словно бы на плаху -
в мире-то война...
сам себе придумал
бога своего...
жить на свете туго,
даже без него...
в бога, в душу, в бога!
в бога-душу-мать!
сердце бьёт тревогу -
как вольно́ всем воевать...
зря на свет родился
за о-кош-ком март...
ту́по в мир свалился
под об-стрелы арт...
«oh, those russians»*...
- Куклину
Ты, как всегда, городишь то, чего не было! Игде я о театре высказывался, что он "для воспитания?" Не найдешь! я же тебе объясняю, что как номенклатурный, ты и представления обо всем имеешь номенклатурные. Образно, чтобы дошло:
Номенклатура была и чувствовала себя хозяином, комендантом страны. И, как в известной побасенке о Суворове, что спросил коменданта крепости о крысах, есть ли, сытые ли? Номенклатура считала долгом иметь в "хозяйстве вверенном" все, в том числе и крыс сытых. Спросил бы Суворов номенклатурного Куклина: "А крысы у вас есть, сытые ли?" Куклин бы ответил: "Конечно есть, как мы без крыс, хуже других что-ли? Ничуть не хуже! Мы их в театрах разводим."
То есть в полном соответствии куклинскому:"Театр нужен нам для развлечения и создания видимости нашего могущества в обществе, где по-настоящему никто никому не нужен."
Я тебя не за детство детдомовское, а за повадки мелкого хулигана поругиваю, не за казахстанское прошлое, а за менталитет мелкого номенклатурного бая, от которого не отойдешь никак, въелось. Я же тебя за мелкотравчатость в твоих писульках! "Дети мои читали и помнят. Внуки будут читать и помнить. А твои уже нет." - это и есть мелкотравчатось, самоутверждение недалекого умом человека. Ты зачем внуков-то приплел к своим перебранкам? Мелкотравчатый!
О фашизме и говорить уже устал! Что есть - то есть! А "сунуть тебя в прошлое" - нет необходимости! Ты весь там, с номенклатурным мышлением "хозяина" страны, с суждениями мелкого бюрократа, с поступками, с самомнением главного на деревне пастуха. Случаются мелкие прорывы, но, как сказано, черного кобеля не отмоешь...
- на чего-то тамс и в когнце 86
Нагородил опять в том же ключе, с тем же отсутствием мотивации. То тебе мое детдомовское прошлое кажется моим лицом, то номенклатурное. А ведь от детдома меня полвека отделяет, от номенклатуры – более двадцати лет. Все пытаешься меня всунуть в прошлое, как археологический экспонат в музее. И к Казахстану относишься спесиво, как представитель метрополии, видишь мою недалекость в том, что я оттуда. А до этого меня не раз в фашизм е обвинял на основании того, что я живу в Германии.
Успокойся. Я – ни то, ни другое, ни третье. Я – простой немецкий русскоязычный бюргер, который тщетно пытается научить тебя быть человеком, а не бракодабром. Весь полемический задор твой да в мирных целях… Одна беда – не понимаешь ты, что театр существует не для того, чтобы воспитывать зрителя. Иначе после Мольера перевелись бы медицинские шарлатаны и мнимые больные. Театр нужен нам для развлечения и создания видимости нашего могущества в обществе, где по-настоящему никто никому не нужен. Поэтому так важно было инсценировать именно деревенщиков. Сейчас ведь не инсценируют. Потому что все они, и Распутин в том числе, стали в РФ анахронизмами.
Ты вот только «Уроки французского» и читал, да и то, вероятно, не читал, а фильм просмотрел. А спроси земляков своих – кто хотя бы фильм помнит? А вот русскоязычный бюргер и читает, и помнит. Дети мои читали и помнят. Внуки будут читать и помнить. А твои уже нет. Потому что общество, отказавшееся от народной основы - крестьянства, - не нуждается в напоминании о нем. Вам сейчас всяких там блаженных да преподобных подавай. Для вас они – русский народ.
- Куклину
Кстати, откуда у Куклина "свои слова"? Никогда такого в природе не наблюдалось!
- Куклину
Видно сокола по полету, а молодца - по соплям! Все о себе любимом! Маладца, джигит! Кого и любить, как не себя, заслуженного путаника! Обозвал покойного Распутина Поспутиным и рад, и горд! У тебя все какие-то мелкие поводы для гордости! На заборе расписался - горд, обозвал кого-нито - горд безмерно, спер чужие идеи про "деревенскую прозу" - и горд, и велик! Мелкотравчатый ты, братец, гений!
- на
322482
Только мою мысль ты и поваторил велеречиво. Меня же моими же словами да по сусалам. Метод КГЮ, кстати. Единственная несосмтыковка - в обойму меня хочешь всунуть. Не получится. Многие пытались. А я был сам по себе. И остаюсь таковым. Членом СП прохожу по Московскеой области. А был я прописан там сорок лет назад, да и то по студенческой лимите, в краях тех не бюывыал более десяти лет. Ну, неикак тут меня не обоймешь. В отличие от теюя, я и за съездами писательскими никогдла не следил, речей никаких не читал, на сайт "роспис", где ты завсегдатаем, заглядывал пару раз - и все. Потому как не тусовщик я. Самодостаточный. Мы - гении - все такие: вокруг нас вертятся, а мы - как блужэджающие планеты. Как Пушкин. Как Лермонтов. Как Некрасов. Мне вот джаже в голову не приходило тебя в какую-нибудь тусовку сунуть. Сюда пригласил о крестьянах и Горьком поговорить. А ты решил мое личное дело разборать. Как нак партсобрании. Только для этого тебе надо в моей партии быть. А она - не для тебя. Как, впрочем, и для подавляющего числа граждан РФ.
Что до изменения в названии статьи, то я не нашел ошщибки. Разве вот в статье выражение "ельцинский сокол" я бы заменил на "ельцинский стервятник". Но дело сделано, написано так - пусть так и остается. Иной раз надо и глупость сморозить, чтобы у бракаодабров возникло ощущение самовеличия .
- Куклину в продолжение перебранки
Так и хочется сказать тебе, дружок, что-нибудь типа: "Дюша мой, долдон номенклатурный! Где тебе понять "деревеньщиков", если ты, ногами стоишь в том еще времени, судишь как номенклатурный чин из степного пыльного казахстана!"
Ты, не случайно, конечно, поперся в дебри театральных интерпретаций! "Беловские же "Плотницкие рассказы" поставила Волчек в "Современнике" - театре модном опять-=таки у московской тусовки. Очень милый спектакль. Веселый, добрый. В таком селе всякому зрителю хотелось бы жить. Да и "Живой" Можаева на той же таганке получился какой-то лубочный и одновременно плакатный" ...
Театральные интерпретации - сплошь "злоба дня", а она у вас, у номенклатурных, числящих себя элитой мыслящей, заключалась в одном - в "фиге в кармане" родной совецкой власти. Шло неустанное состязание режиссеров - у кого в кармане фига эта икрупнее, чем у других. Чемпион, конечно, Любимов, но и другие не отставали. Вся проблематика деревни понималась просто: вот "народ" в лице мужичка, а напротив "болярин"-государство в лице партсекретаря. И только. По сути театр выхолащивал смыслы литпроизвед. И только! Дурацкий запал послереволюционный, когда власть воспевалась беспредельно, был перелицован, вывернут изнанкой наружу. Все общество 60-70-х и жило-то одним вопросом: "Как бы эту власть подкузьмить так, чтобы не надавали по шее?" "Подкузьмившему - бочка варенья! Ты, кстати, тоже как-то рвался к этой "бочке", поскольку числишься в пострадавших(???!!!). Оттого ьи лютость такая у тебя к "деревеньщикам" и вообще к белому свету.
В театре, и вокруг него, сползается, как правило, самая неустойчивая морально и психически публика, озабоченная той же "бочкой", либидо и гипертрофированным самомнением.Поэтому судить о литературе на примерах театра - глупость.
Театральным недоступна была простая мысль, что народный уклад, традиции (отобранное за века) - это из присущих людям при конкретных условиях территорий, климата способов освоения пространства. Если ты в "Живом" увидел исключительно борьбу Кузькина с мелкой номенклатурой, то ты просто слеп! В "Живом" точное изображение того, как герой, под гнетом твоих сподвижников по цеху номенкл., осваивает для выживания окружающую местность, поскольку довели твои соратники мужика до такого состояния, что он делает то же самое, что и первопроходцы. Номенклатурный "задвинули" Кузькина в 17 век, отрезав ему возможности "быть как все", как его современники-колхозники.
А то видение "деревенской прозы", что преподносил театр, для номенклатуры было выгодно, она понимала не опасность мелкого бунты мелких личностей. И, для пиара, поругивала театральных, не забывая отсыпать им из закромов и пригласть к "бочке". И театральные понимали что к чему и что почем, ломались и кривлялись и объясняли всем, что у них в кармане фига.
- В продолжение о самолёте Можайского:
«Илья Муромец» Сикорского стал первым в мире пассажирским самолётом. Он впервые в истории авиации был оснащён отдельным от кабины комфортабельным салоном, спальными комнатами и даже ванной с туалетом. На «Муромце» имелось отопление (выхлопными газами двигателей) и электрическое освещение. По бортам располагались выходы на консоли нижнего крыла. Начало Первой мировой и Гражданской войны в России помешали дальнейшему развитию отечественной гражданской авиации.
Постройка первой машины завершена в октябре 1913 года
Илья Муромец (С-22 «Илья Муромец») — общее название нескольких серий четырёхмоторных цельнодеревянных бипланов, выпускавшихся в России на Русско-Балтийском вагонном заводе в течение 1913—1918 гг. На самолёте поставлен ряд рекордов грузоподъемности, числа пассажиров, времени и максимальной высоты полёта (другие подробности в Википедии).
После революции один из создателей этого самолёта Сикорский эмигрировал в США и там создавал самолёты своей серии С-130, С-131, которые заложили основу для будущих Боингов. Но и в России были Туполевы и Ильюшины.
Одно из главных преступлений клики Ельцина - вытеснение наших самолётов в России Боингами.
322483 ""
|
2015-03-23 06:08:33
|
[188.113.38.205] бракодабр |
|
- Воложину
И все-то мудро, и все-то правильно у Вас! Тут и Ключевский, и Бисмарк!
Одного мне, по =простоте, не понять! Почему, очень непритязательные в быту, в сравнение с русскими, долганы, ненцы или чукчи не расселились на одной шестой части суши планеты? Кажется все условия для успеха были (если по Бисмарку). И зачем, "непритязательным" в оные еще времена (Иван Грозный не искал месторождений нефти?) осваивать Сибирь и ДВ потребовалось? Непритязательные ведь дома сидят, не притязают огород соседский оттяпать!
Мудр , конечно , Бисмарк! Но и глуповат при том же!
- КУКлину
"Проблема деревенщиков всегда состояла в том, что они солосили от имени народа, к которому относились спесиво и свысока в душе, а вслух с почтением абсолютно немотивированным."
Вот за что люблю язык попугаев, так за простоту! Сказанул "проблема деревенщиков" и всем попугаям все понятно! Одному мне не ясно: "О чем это ты, батенька, ляпнул?" То, что "голосили от имени народа" - не проблема, личное дело каждого сочинителя, мог бы голосить и от имени жеребца из колхозной конюшни - получалось бы все то же самое. Относились "спесиво и свысока в душе" - опять не проблема, свойство характера. В деревне каждый мелкий чин спесив. Но то, что в душах происходило, невысказанное, - одному носителю души известно.
Ты, дружок, целиком из того времени! А в нем любили напустить на себя озабоченность и, как на колхозном собрании, "поставить проблему", заострить вопрос, наплести словес о том, чего не было. Проблема у всех сочинятелей была общая - все хотели исключительной любви от "болярина" - государства за то, что они вот такие вот хорошие, поют яко соловьи, а клетку до сих пор не вызолотили.
Сочинятели будущего (если эта порода сохранится после всех наших экспериментов на себе самих) будут дохнуть от зависти к этим "обоймам" сочинятелей 60-70-х годов. "И чего им не хватало?" - скажут, - "Услужливое государство советов им журналы, издательства, сцены, тв предоставило - пиши, публикуй, пой, а им все любви недоставало от государства. Их бы в рынок сунуть с их сочинениями, не раскрученными надуманными "преследованиями" мелких бояр, что бы с ними стало.
Вот, например, "обойма" бардов т.н., все при славе, при пластинках для патефона, с концертами и пр.пр. Из каждого окошка гнусавят или хрипят с магнитофонных лент. И все поголовно "обижены" государством - любви недополучили?!
Конечно , жуткая трагедия - одного поэта бабенка удавила подушкой! (Обошлось без государства!) Но какие стенания! Одну тоненькую книжку государство выпустило! А могло бы и взлелеять соловья, и от подушки уберечь!
Не надо такого бреда, дружок! Деревенщики, кто поталантливее, все были при славе, при деньгах, при книжках и публикациях в журналах, при почетных званиях и наградах. Государство позаботилось! Но каждый считал делом чести его лягнуть.Мелок человек - ему вечно любви недостает! Даже если это любовь бездушной машины для подавления людей.(как-то так обозвал государство вождь)
А проблема, социально-историческая, конечно, была и есть, и будет. И каждый, взявшийся за стило, её отображает в меру сил и, даже, против собственной воли. Потому что "слово - не воробей"
А само понятие "деревенщики" - это из выдумок попугаев -литкритиков. Ты, кстати, тоже себя к это славному птичьему племени относишь! Эти ребятишки любят составлять "обоймы" из разных имен, им так легче в своем цеху с другими попугаями объясняться. Ты в какой обойме состоишь? Что-то типа "новые-старые недеревенщики"? Вот как государство советское приучило сочинятелей сбиваться в ватажки!
- бракодабру
Важны не термины и самоназвания, а суть их произведений. Суть же такова: писателей-деревенщиков в принципе не может быть. Каков Абрамов деревнщик? Писал о деревне так, что в масть оказался самому архимодерновому театру на Таганке и его блатному зрителю, першему на "Деревянных коней" толпами, а потом на основании этого спектакля высказывавшими суждения о русской послевоенной деревне. Беловские же "Плотницкие рассказы" поставила Волчек в "Современнике" - театре модном опять-=таки у московской тусовки. Очень милый спектакль. Веселый, добрый. В таком селе всякому зрителю хотелось бы жить. Да и "Живой" Можаева на той же таганке получился какой-то лубочный и одновременно плакатный. Сняли его не за фразу о Манолисе Глезисе, как говорили в кругах диссидентских, а просто потому, что случилась творческая неудача режиссера с удачной игрой трех актеров. Любимов ведь русскую деревню тоже по книжкам и чужим спектаклям знал.
Проблема деревенщиков всегда состояла в том, что они солосили от имени народа, к которому относились спесиво и свысока в душе, а вслух с почтением абсолютно немотивированным.
322480 ""
|
2015-03-22 23:41:42
|
[79.178.153.216] Воложин |
|
- http://truba.com/video/434437/
13:13 «Это совсем другой менталитет, который кажется понятным, ясным для русского человека… Вот, что пишут некоторые историки и философы русские. Вот, например, цитата из замечательного историка и философа Ключевского: «Для великороссов природные условия, размеры территории, особенности климата, почв и так далее являются неблагоприятными, требующими неимоверных усилий для выживания. Поэтому русский народ всегда был непритязателен в отношении материальных благ и привык довольствоваться скромным достатком».
Цитата, которую я сейчас произнесу, это фон Бисмарк, вслушайтесь: «Россия опасна мизерностью своих потребностей»… Великий человек, Бисмарк. Что он углядел? Он углядел, что трудно влиять на человека, у которого очень немного претензий на комфорт, на материальные желания, которое можно потрогать руками. Ему нельзя сказать, что вот я отниму у тебя. Он скажет, а мне и не надо… Моя формула русского человека… она пришла довольно давно и, наверно, кто-то знает, но она мне кажется правильной, что русским может быть только тот, у кого чего-нибудь нет. Но не так нет, чтобы обязательно было, а нет – и хрен с ним. Что это значит? – Хочь квартиру? – Очень хочу квартиру. – Но для этого тебе… - Да ладно, не надо!... Лемешев мечтал, чтобы был такой автомат, куда опускаешь 15 копеек, а оттуда выпадает 3 миллиона. И это фольклорное мышление, когда мечта опережает… мечта важнее, чем осуществление её… Это мечта о скатерти самобранке, о золотой рыбке, о щуке – по щучьему велению… Она важнее, нежели приобретение того, к чему эта мечта тебя влечёт.
Как с этим народом можно вести борьбу, привычную для обывателя европейскими методами, для которого самым главным в жизни всё-таки является… радость его жизни, что он кушает больше, чем африканец, и что сегодня у него вот такой кусок мяса, а завтра у него будет на 50 грамм больше. И в этом движении он видит своё превосходство над другими, а самое главное – свой достаток».
322476 ""
|
2015-03-22 22:42:11
|
[37.193.153.35] Л.Л. |
|
-
Увы, для некоторых авторов РП - это ПРИГОВОР :
==
Нет Бога — и не будет ничего.
Нет ОТКЛИКА — холодная ПУСТЫНЯ .
Лишь цепкий ум, да ЗЛОЕ мастерство,
да едкая бесовская ГОРДЫНЯ.
==
Да уж. Особенно насчёт ОТКЛИКА, - это для С.В. и с.-а.
322474 ""
|
2015-03-22 20:28:23
|
[79.178.153.216] Воложин |
|
- Виталию Тараканову.
Невезуха! Опять неосторожно поступил – не стал читать статью, а нашёл Find-ом «кров»ь и им же проверил, нет ли «Тюняев» - не было.
Вот тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6436767 есть про кровь басков и нет ни Тюняева, ни Атлантиды.
Недруги, вы чё? Я ж абы какой пример (с басками) взял.
-
В.Куклину //
- А ведь очень скоро все городские станут ДЕРЕВЕНСКИМИ :
===
Разговор Деда с внуком - Никиткой :
- Я маму с папой прошу дом купить, они не хотят. — Почему?
— Что времени нет на него. И не надо на грядках кланяться, говорят… Папа получает хорошо — можем что надо покупать. Ну, еду разную.
— Так-то так, только ненадежно это все. Зарплаты, город. В любой момент может так получиться, что все снова к земле кинутся… Да уже счас вон целые замки строят вокруг Москвы. Гектарами землю скупают. Готовятся…
— К чему готовятся? — с какой-то взрослой тревогой спросил Никитка.
— Что придется на земле жить. Самим все ростить, как ты велишь, когда президентом будешь… (помнишь? - говорил мне вчера).
Вспашут свои лужайки и картошкой засадят, а те, кто в квартирах — пойдут по миру.
Никитка тяжело вздохнул и снова взялся за айфон.
== == ==
Вот так.
322470 ""
|
2015-03-22 12:40:17
|
[79.182.149.81] Воложин |
|
- Сергею Тараканову.
Ну вот вам без Тюняева то же http://4stor.ru/strashno-interesno/46296-tayna-proishozhdeniya-baskov.html
Мне и самому Тюняев ультраподозрителен. Я просто не обратил вниямание, на кого я сослался. Подумаешь.
Придираетесь, недоброжелатели.
-
- Кто такой А.А. Тюняев можно узнать здесь:
http://lebed.com/2011/art5810.htm
Рекомендую не лениться и прочитать текст по этому адресу, это рекомендует и Википедия.
Заодно можно понять, до какой степени глуп господин Воложин, принимающий проходимца Тюняева за учёного.
- Никаких "деревенских" или "городских" писателей не бывает. Есть писатели и графоманы.
В промежуточном положении между писателем и графоманом находятся люди, обладающие талантами в области изящной словесности, но не очень образованные и глуповатые.
Примеры - Веллер, Пелевин. Таковы же, в массе, и "деревенщики".
- Кого цитирует Воложин: "А.А. Тюняев, президент АФН, академик РАЕН, 2006 (апрель) – 2009 гг."
Такие у Воложина "научные" авторитеты. Ни один серьезный ученый членом РАЕН на станет. РАЕН - это отстойник для болтунов.
- Куклину
А очепятку в фамилии исправь! Как-то оно некрасиво о покойном.
- Куклину
Ты, братец, как всегда - оглоблей! Суть-то в том, что "обойма" прозаиков деревеншиков" содержит не только упомянутые тобой фамилии. Имя им - легион. Не помянул ты из самых -самых Белова, Абрамова, Носова и еще с десяток имен. Была и тьма последователей, такая густая толпа валила, что открыв журнал, увидев начало повести-рассказа "с утра толяня запрягал лошадь..." или типа того, можно было предугадать очередную встречу с Африканычем.
Была еще череда агропублицистов. Овечкина ты в "деревеньщики" записал, а он сам себя "колхозным писателем" называл . И справедливо - его тема организация и управление колхозным производством, больше публицистическая. Из-за чего и были коллизии с определением жанра его "РБ". Проникся ли таганрогский мещанин крестьянским духом и традицией, мировозрением? Бог весть?
322463 ""
|
2015-03-22 10:02:40
|
[79.182.149.81] Воложин |
|
- Космополиту.
«Ещё одним «маркером» некоторые учёные считают басков – изолированный народ, проживающий в Европе, но антропологически принадлежащий к кавказоидам и по языку не индоевропейский, а синокавказский. У басков также как и у индейцев в Америке наблюдается самая высокая концентрация гена первой группы крови (0) в Европе и при этом самая низкая распространённость гена третьей группы крови (В) (считается, что изначально он вообще отсутствовал). Предполагается, будто бы это обстоятельство свидетельствует в пользу того, что, когда баски ушли с территории Кавказа, они имели первую группу крови (0). Таким образом, в глубине своей истории баски, с одной стороны, переняли язык монголоидов – синокавказский, то есть контакт с монголоидами был сильным и обернулся для, в общем-то, европеоидных басков потерей родного европеоидного языка. С другой стороны, контакт с монголоидами был слабым, поскольку генетически баски с монголоидами не скрещивались, поэтому и не получили третью (В) группу крови» (http://eldisblog.com/post260170379/).
Назад
Далее