TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Мир собирается объявить бесполётную зону в нашей Vselennoy! | Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад? | Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?


Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

338624 "С днём космонавтики!" 2017-04-12 08:26:39
[109.252.90.149] ВМ
-


338623 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2017-04-11 23:35:03
[94.223.128.82] Kuklin
- Опять воложину. С утра написал, да внучка младшая помешала отослать.

Что до художников-передвижников, то скаредность их я не упоминал намеренно. Люблю я их. Вот Василий Суриков, к примеру, был, по воспоминаниям современников, великий жмот и хапуга. Но художник-то поистине великий, получше всяких там Рафаэлей. Одна боярская жена Морозова со вздетым вверх двуперстием что стоит. Да и бегущий рядом с ее санями мальчик. А горящие неукротимостью глаза стрельца со свечой на фоне разорванной на пытках рубахе. Куинджи и вправду покинул передвижников, когда стал богат за счет моды на себя, случившейся после покупки его картин купцом Третьяковым. Ну, и что? От этого художники стали бессеребренниками? А холст на какие шиши покупали? А краски на что покупали? А рамы на какие деньги заказывали у краснодеревщиков? А за упаковку и перевозку картин чем платили? Думаете, все это делали меценаты? Картину надо создать, дотащить до занятого своими заботами богатея, убедить того в том, что с помощью этой картины меценат может прославиться – и уж только потом она попадет в телегу с другими картинами, отправляющимися куда-нибудь в Курск по русским хлябям и под дождиколм накрытой рогожей. И тогда тоже надо находиться рядом с картиной. Чтобы не спер кто ее, чтобы не промокла она, не упала в грязь, не рубанул по ней плеткой пьяный возница, а то и вечной всем недовольный полицейский. На все это нужны деньги, много денег. Отсюда – и большие цены.

А историю с монетами на портрете «Мальчика» Перруджино вы можете прочитать не в интернете, а в книгах. Есть такие изобретения Гуттенберга. Бумажные. С картонными переплетами и без оных. У Волынцева, например, того самого, что нашел спрятанную в штольнях Дрезденскую галерею. В мире много чего, Соломон Исаакович, чего вы не знаете и знать не можете, хоть и торчите в Википедии сутками. Потому что и Википедия, как я вам уже говорил, не знает главного: как пахнет свежескошенное сено после дождя? Помните, откуда эта цитата?


338622 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2017-04-11 23:30:29
[94.223.128.82] Kuklin
- Экий вы пустомеля википедских знаний. Вам про Фому - вы про Ерему. Рафаэль напимсал полсотни картин с Елизаветой. Что из того, что официально некоторые из них были оплоачены не папой римским, а. Потому что платили ему за нее полновесными золотыми монетами. просто богатыми католиками? Дев Марий сколько написал Рафаэль? Менее двадцати. Иисуса, как такового, распятого и прочее, не писал вообще. Некогда было - работал над Лизаветами. Потому что платили за нее полноценной золотой монетой. А за Иисуса чего было платить. Он и так уже был признан в Европе третью частью Бога, да и при жизни был нищим фокусником и пьяницей. А Лиза была все-таки женой, а там и вдовой вифлеемского слепца-левита. Но кто ее знал? Кто уменл читать. А читать в 16 веке в Италии могли лишь некоторые из монахов да богатые интеллигенты типа членов клуба Данте, то есть полтора-два десятка на всю кучу мелких аппенинских государств в одно поколение. Вы не поверите, у Гарибальжди в армии в 19 веке уже была жуткаяч нехватка обычных грамотеев. Да и собственно итальянского языка письменного прир Рафаэле просто не было,читали и писали по латыни. А на фига нормальному итальянцу латынь? Монахи тоже предпочитали читать-писать по латыни. А простой итальянец был не в состоянии навйти ами найденных упоминаний в Новом завете имени Елизаветы. Он и слова Иисус не мог прочесть. А вот картинку с красивой бабой в церкви увидеть мог. Спросит: Кто такая? Ему ответят: Родная тетка Иисуса. И разговор окончен. О чем еще говорить? А о том, что написал эту картинку некий Рафаэль, юный красавчик, умерший, кажется, от си филиса, завезенного в Европу Колумбом. Тогда три четверти Италии от этой заразы перемерло. Вот ит ема для разговора с упоминанием и папы римского, и членов семейства Борджиа, и солпров о том, с какого черта Дева Мария родила Иисуса на соломе в овине, если в Вимфлееме, куда она пришла роджать из Назарета, жила ее сестра Елизаветта. До Рафаэля о таких проблемах никто не задумывалс я в Европе, а Рафаэль пождкинул людям мысль. А вы защищайте христианскую версию: Елизаветта всег8да и везде была любимой святой всех христиан тем, что так и не стала мученицей. Вам мой совет: напишите роман о Лизаветте. как пришел в Иудею с российских северных широт белый медведь и, заломав, схел ее возле той пещеры, где Давид подждал с пращорй в руках Голиафа.


338621 "" 2017-04-11 12:57:20
[178.218.202.140] Rustam http://ilovesharewares.blogspot.com
- I am very much pleased with the contents you have mentioned. I wanted to thank you for this great article.


338619 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2017-04-11 11:19:17
[79.177.113.230] Воложин
- Ляплину.

Вот и я говорю, что вы безответственный человек (не корить же вам самого себя, любимого).

Поймать вас на ляпе: «Рафаэль сделал себе имя на спецзаказе папского престола по реинкарнации тетки девы Марии»?

Я совсем не в курсе дела в эту секунду. Но я знаю вашу натуру (а женский пол как пух легок). Что вы ни напишете – вероятнее всего есть ляп. – Смотрим.

1) «В 1507 году знакомится с Браманте. Популярность Рафаэля постоянно растёт» (Википедия).

2) Когда написана св. Елисавета? – «Святое семейство Каниджиани. Написана Рафаэлем в 1507 году для флорентийца Доменико Каниджиани. На картине изображены святой Иосиф, святая Елизавета с сыном Иоанном Крестителем и Дева Мария с сыном Иисусом. Картина находится в Мюнхене» (http://www.myshared.ru/slide/43382/).

Я пролетел? – Нет. Ибо Доменико Каниджиани – флорентиец, а не «спецзаказ папского престола по реинкарнации тетки девы Марии». А следующая Елисавета была только в 1513-м.


338618 "" 2017-04-11 08:01:12
[94.223.128.82] Kuklin
- Джотто - аргумент, конечно. Великий художник по-настоящему, пробный камень для пропаганды римской курии тетки (по еврейским канонам) либо сестры (по европейским) Девы Марии. Но то, что он написал одну картину со святой Елизаветой, не говорит о том, что эта особа особенно-то была интересна потомкам бывших римских граждан. Для популярности святой надо, чтобы о ней верующие талдычили бесперстанно. Ход с Рафаэлем был блестящим. Смазливый мальчик писал слащавые картины с образом женщины, шикарно одетой по моде той поры. При виде полуобнаженных херувимчиков и красавчиков вокруг нее млели богатые бабенки Италии, непрестанно болтая между собой на пирах, посиделках и в постелях с любовниками о святой Елизавете, хотя Нового завета не читали про причине своей поголовной неграмотности. Не было тогда еще ни кино, ни телевидения, ни танцплощадок с шестами и голыми пацанами и девахами на них. Вот курия и развлекала дам и их служанок с помощью всевозможных Рафаэлей.

Вы не поискали в интернете образов святой Елизаветы, написанных великими мастерами Франции, допустим, Нидерландов, России, свихнувшейся на религии Польши, садистски увлеченной христианством Испании? Подозреваю, что таких в природе нет. Вот вам и ответ на ваш лепет о том, что и до Рафаэля все-таки была одна картина со свят ой Елизаветой.

Вполне вероятно, что не одна. Ну, и что? Пока не осуществился сугубо коммерческий проект Рафаэль Санчес, никому в помешанной на христианстве Европе тетка Матери Иисуса и на фиг была не нужна. ВУ вас в Израиле, кстати, помнят всех родственников Иисуса? Вы сам-то знаете, что после смерти Богочеловека вдруг объявилось у него два брата, которые для пропаганды иоаннитоства (так тогда называлось христианство) сделали очень много? Во всяком случае, больше, чем псевдотетка Иисуса, породившая от престарелого и слепого иудейского попа Иоанна Предтеча.


338617 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2017-04-11 07:31:25
[94.223.128.82] Kuklin
- Воложину

В желании обвинить мння хоть в чем-то вы преуспели, когда поцймали меня на том, что я назвал святую Елизавету святой Екатериной. Но таск и хрен с ней. Она еще в прошлой эре жила, я - атеист. Зачем мне ее помнить. Я то говорил о том, что Рафаэль сделал себе имя на спецзаказе папского престола по реинкарнации тетки девы Марии. А с женскими именами у меня всегда в башке путаница. Мноргих любовниц так обижалд. Что уж говорить о какой-то там святой. Илди вы такой правоверный христианин? Но что такое имя мифическое? Звук пустой для меня. Сходите в церковь, поставьте свечку ха то, что прочитали мойц пост. Это - первое замечание.


338616 "Скончалась Наталья Арбузова" 2017-04-10 21:02:35
[91.76.154.161] Марина Ершова 1234
- Наталья Ильинична! Даже не предполагала, что это произойдёт. Для меня Вы - живая! Ваши книги с нами!


338615 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2017-04-10 19:58:23
[79.177.113.230] Воложин
- Не попадалась.


338614 "Наталья Арбузова - Автопортрет на фоне времени (поэма в прозе)" 2017-04-10 19:50:19
[93.180.27.30] ВМ
-


338613 "Скончалась Наталья Арбузова" 2017-04-10 19:44:04
[93.180.27.30] ВМ
-


338612 "" 2017-04-10 19:35:41
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- Инф-ия от журналиста-международника :

"... Многие российские аналитики считают, что Пентагону и его вашингтонскому начальству следовало бы очень серьезно призадуматься по данному поводу.

Третья мировая война не будет идти только в Европе. Территория США, которые всегда воевали и воюют только за границей, тоже станет, - чем ? ПРАВИЛЬНО, -

театром БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ ... " /Автор: Владимир Иванов/

Первоисточник: http://nvo.ng.ru/gpolit/20170407/4_943_nato.html

== == ==


338611 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2017-04-10 18:06:23
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- С.И.Воложину // Уважаемый С.И., Вы много времени проводите в Инете. А эта инф-ия Вам не попадалась ?

" ... Европейские страны поверили, наконец, что Россия относится к ситуации на континенте со всей серьезностью. Испугавшись развертывания Москвой новых вооружений, они призывают к переговорам, чтобы остановить движение Кремля,

Европа опасается, что после безнаказанного захвата Россией Крыма, ведения ею войны на востоке Украины и агрессивном участии в сирийском конфликте гонка вооружений может выйти из-под контроля», - пишет издание The Daily Express.

После того, как Владимир Путин пошутил о безграничности России, Европа встревожилась.

(( Есть от чего встревожиться! )) Запад всерьез считает, что Россия хочет расширить свою территорию. «Министр иностранных дел Германии Штайнмайер считает, что надо больше диалога с Россией, а не меньше.

Шутка Путина о том, что "РОССИЯ не имеет ГРАНИЦ" , встревожила Европу, которая решила, что он намекает на то, что имеет намерения

расширить свои территории за счет присоединения других государств. Болгария и Молдавия уже выбрали пророссийских президентов ... "

ИСТОЧНИК : https://news-decent.com/51982-smi-shutka-putina-vserez-vstrevozhila-evropu-full.html

=== === ===


338610 "" 2017-04-10 13:17:48
[79.177.113.230] Воложин
- Лисинкеру.

Кто сбил ТОМАГАВКИ http://warfiles.ru/show-148869-siriycy-unichtozhili-36-tomagavkov-fakty-i-polnyy-razbor.html


338609 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2017-04-10 12:59:41
[79.177.113.230] Воложин
- Заглянул в 338603 Ляплина.

Явно человек упивается своей разнузданностью. Поймать его, что ли на чём-нибудь вопиющем? (Когда я работал конструктором, мои подопечные поражались, как я чуял, в каком месте надо проверить их чертёж, чтоб найти ошибку…) А интернет же всё знает. Я полез проверять про Переджино (с одним р, второе Ляплин залепил ради изысканности: многие ж итальянские фамилии имеют двойные согласные). – Пролетел. Тот был действительно фантастически жаден (то была вообще эпоха титанов). Но истории с монетами я не нашёл. Да и она не противоречит жадности этого художника. Противоречит, правда, она контексту. Передвижники хоть и сорганизовались в сообщество, чтоб выживать физически, но жадным не были. А заподозрённый в эффектничанье Куинджи аж покинул их. Эффектничанье сопрягается ж с продаваемостью. Ляплин не зря, сколько примеров ни привёл, ни одного жадного передвижника не привёл.

Следующее, что я решил проверить, это слова: «тетки «Девы Марии» - Екатерины». Ненавистная Ляплину Википедия говорит, что тётей была «Святая праведная Елисавета», а не Екатерина. – О. Это уже ляп изрядный.

И почему б не быть ей святой, если её имя 9 раз повторено в Евангелии от Луки? – А Ляплину что? Плевать.

Теперь такоq ляп: «до него [Рафаэля, род. В 1483 г.] и святой-то ни в одной из христианских конфессий не считали».

Джотто (умер в 1337). «Встреча Марии и Елизаветы», фреска в капелле Скровеньи.

Церковь Встречи Св. Марии и Елизаветы, или церковь Посещения в Эйн-Кареме была построена в 324 году, по приказу царицы Елены, матери Византийского императора Константина.


338608 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2017-04-10 12:16:42
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- На "... А непонимание – тревожит душу. ЧЕМ-ТО. ... " //

Но Вы-то понимаете художника И.Крамского на все 100%. И поэтому он Вас, ну никак НЕ ТРЕВОЖИТ. Ведь только "непонимание тревожит".

Как-то не сходится у Вас понимание с НЕПОНИМАНИЕМ.


338607 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2017-04-10 11:07:35
[79.177.113.230] Воложин art-otkrytie.narod.ru
- Лисинкеру на 338599.

Ну вот настроение поспорить для вас с Толстым у меня пришло. Начну с того, что Толстых было два: мыслитель и художник. И они по очереди преобладали в его речах. Чем он отличается, например, от Куклина, который может загореться вообще в любом направлении, даже в абсурдном – достаточно только, что данную секунду рассудок его туда направил (склонно к измене и перемене, как ветер мая.

Что Толстых два говорит и тот факт, что Выготский его слова применяет для иллюстрации то мыслителя (с теорией искусства как заражения), то художника (говорящео о нецитируемости художественного смысла «Анны Карениной» – надо, мол, второй раз роман написать, чтоб сказать, что он хотел сказать).

Теория икусства-заражения хорошо описывает прикладное искусство (призванное усиливать знаемые переживания). К прикладному надо отнести и творчество на основе идей. Оно призвано умственно и эмоционально усиливать знаемые идеи. Например, идею несчастности русского народа при царизме, крепостничестве и капитализме. Эту идею разрабатывали художники-передвижники. Та же «Тройка» Перова, «Всюду жизнь» Ярошенко (что привлекает вам для примера Куклин и совершенно не по делу).

Потому не по делу, что художник в Толстом бунтует против такой заранее знаемой определённости. Что он и выражает словами: «Они не будят мой ум, а только чувство».

Казалось бы, как может не родить в душе «никакого ТРЕВОЖАЩЕГО СОВЕСТЬ луча» идея несчастности народа при царизме? – А очень просто: из-за неновизны, из-за отсутствия неожиданности, то есть следа подсознательного идеала. – Художник в Толстом оскорбляется и применяет приблизительное возражение передвижникам, в котором главное слово – «в душу», в смысле «непонятное уму», подсознательное (надо иметь в виду, что в то время подсознательное ещё не было открыто, и приходилось выражаться приблизительно, имея в виду по сути его).

А Крамской отличался от передвижников (хоть был зачинателем передвижничества). Он был бОльшим художником, чем Перов в «Тройке» и Ярошенко. Он выражал подсознательное (идеал благого сверхбудущего). Он был сверхисторический оптимист (тогда как остальные были историческими оптимистами – критическими реалистами, верящими, что в скором, но всё-таки историческом будущем их борьба с царской действительностью окончитcя победой над царизмом).

Отличие Крамского от остальных в художественном (подсознательном) качестве импонировало Толстому-художнику. И ему хотелось как-то это обозначить. Что он и сделал довольно неуклюже: «будят мой ум». Впрочем, удаётся ему и что-то получше: «ВЕЧНО будет ТРЕВОЖИТЬ вашу душу». Имеется в виду – новым и новым поколениям людей. Каждое из них воспримет подсознанием посыл подсознания Крамсоког, не понимая, что это – о сверхбудущем. А непонимание – тревожит душу. ЧЕМ-ТО.


338606 "Сегодня день начала агрессии НАТО против Югославии в 1999 году" 2017-04-10 10:59:09
[93.180.27.30] ВМ
-


338605 "Виктор Коллегорский: Памяти Андрея Журкина" 2017-04-10 10:58:19
[93.180.27.30] ВМ
-


338604 "Андраник Сулейманян "Памяти поэта Журкина"" 2017-04-09 11:59:18
[93.180.27.30] ВМ
-


338603 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2017-04-09 10:29:25
[94.223.142.174] Kuklin
- Лисинкеру

Я тут пораздумывал над тем, что вам написал в предыдущем посте, - и мне показалось, что я был кое в чем не прав. Вы изъяли из основного текста Л. Толстого – и получилась накладка. Да, Толстой не мог отозваться так уничижительно, как вы нам представили, о современных ему художниках, как о творческих личностях, но, как о людях во плоти имел так сказать полное право. Народ-то этот, как писатели, журналисты и прочий хлам человечества, продажный. Всем художникам желается получить за картину свою, как получил Перруджино за своего «Мальчика», столько золотых монет, сколько уложится на полотно. А сами пишут «Черные квадраты», летающих ослов и расписывают унитазы с ликами Джоконды. И продают свои таланты направо-налево друзьям и врагам с одной лишь надеждой – оплатить свое дорогостоящее и материально емкое хобби, девок легкого поведения, жратву и питие всего подряд: от дорогих, изысканных вин до самогона и политуры. Исключения, вроде Питера Брейгеля Старшего, единичны. Тот же Рафаэль жизнь свою короткую положил на рекламу тетки «Девы Марии» - Екатерины, которую до него и святой-то ни в одной из христианских конфессий не считали. Но был заказ папы – и одна из родственниц Иисуса посвятела. Ну, и жажда славы, конечно, желание попасть в каталоги имен великих, хранящихся в пыльных архивах и на стены полуподвальных комнат туземных галерей. А где для них искусство? Ни Клода Моне, ни Ренуара, ни Родена среди них давно уже нет. Двадцатый век вообще вымертвил интеллектуальное поле для творческой деятельности работников всех видов искусств, особенно в цивилизации европеоидов. Вот, что, должно быть, имел ввиду Л. Толстой, когда писал об отсутствии тревожащего совесть луча в работах художников его русских современников. Он слишком долго жил, пережил многие моды. Мода была на живописание женских бальных и охотничьих платьев – и был Карл Брюлов, мода пришла на народовольцев – и появился Иванов со своим «Явлением Христа народу», пришла мода на «униженных и оскорбленных» - и появились «Прачки» , случилась мода во Франции на пейзажи – и появился в России алкаш Саврасов со своими «Грачи прилетели». Главное – чтобы платили. Потому появился Кандинский с картинами ни о чем и вместе с ним одновременно Пикассо, продавший свой поистине божественный дар художника-реалиста на подделывателя картин в жанре вступившего в моду африканского примитивизма. Ну, а сейчас прибивать мошонку к брусчатке Красной площади стало зваться искусством. А как прекрасны фото развалин древней Сирии с высоты птичьего полета! Искусство перестало быть созидательным в 21 веке. И Толстой не мог этого не предвидеть. Ведь на то он и Лев Толстой – наше всё.


338602 "Личность планетарного масштаба: чем запомнится Георгий Гречко" 2017-04-08 20:01:41
[109.252.90.149] ВМ
-


338601 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2017-04-08 19:21:49
[79.177.113.230] Воложин
- Лисинкеру на 338599.

Вы в своём амплуа: не говорить по делу. Вы написали о картне Крамского: «это картина об одиночестве и отчаянье». Я вам возразил, что нет: о сверхбудущем.

И всё. Я, наверно, и доказательства представил (лень искать). Хоть правда и то, что какие могут быть доказательства, когда художественный смысл нецитируем. Но радость-то попадания в правду должна б «сказать», что прав я, а не вы.

Но где вам соглашаться хоть в чём-то со мной. Вспомните об отсутствии, мол, морщин на лбу у «Давида» Микеланджело. Нэ пиддамся, хоч ус….ся.


338600 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2017-04-08 18:36:17
[188.103.72.186] Kuklin
- Лисинкеру

«не забрасывают в душу никакого ТРЕВОЖАЩЕГО СОВЕСТЬ луча...“ – это, по-моему, Лев Николаевич ляпнул сгоряча, перемудрил чуток. Или слишком долго жил – и теперь все, что ни написал, все ставят ему в строку. Репин «Бурлаки» - разве не для того, чтобы потревожить совесть, написана картина? А «Тройка» Перова? А «Всюду жизнь» Ярошенко? Репину единственному доверил себя писать с натуры Толстой только потому, что считал его мастером повыше художников итальянского Возрождения. У меня есть 23 эскиза его к тому самому портрету. Изд-во «Советский художник» 1958 года. Больше не издавали. Виден диалог между художником и предметом рисования, Откуда же взялось ваше цитирование Толстого в отношении его художников-современников? И насколько хорошо знгал он современную ему живопись? Бывал он на выставке передвижников? И почему современные ему художники так любили иллюстрировать его, оформлять его книги. Почему Лансере с такой любовью написал так много картин к его «Казакам»? Ведь любовь и ненависть, как правило, взаимны.


338599 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2017-04-08 17:34:43
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- По поводу возражений С.Воло-на : " ... на вашу конкретику о картине И.Крамского "И.Христос в пустыне". – С вас – как с гуся вода. ... " //

Пусть Вам ответит писатель Лев Толстой.

" ... Льва Толстого раздражали картины современных(19-й век) художников. Вот его записи:

«Они не будят мой ум, а только чувство, раздражают глаз и не забрасывают в душу никакого ТРЕВОЖАЩЕГО СОВЕСТЬ луча...

А “Христос” Крамского забрасывает туда этот луч, и повесьте у себя эту картину — она ВЕЧНО будет ТРЕВОЖИТЬ вашу душу»..."

--------- ----------

Уважаемый С.И.Воложин, нет ли у Вас желания поспорить с Л.Н.Толстым - ? Пока, говорите, - не настроены. Ну что ж, подождём. Куда нам спешить ?

Впереди - вечность.


338598 "Андраник Сулейманян "Памяти поэта Журкина"" 2017-04-08 16:28:33
[93.180.27.30] ВМ
-


338597 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2017-04-08 12:45:51
[79.177.113.230] Воложин
- Лисинкеру на 338595.

Общее место написали. Мало ли какое счастье бывает от произведения искусства. Лев Толстой, изобретя (вопреки собственной практике) теорию заражения (прикладным искусством) написал: «Ну, марш воинственный сыграют, солдаты пройдут под марш, и музыка дошла; сыграли плясовую, я проплясал, музыка дошла; ну, пропели мессу, я причастился, тоже музыка дошла».

Тут тот же, казалось бы, эффект: «Художник умирает, а… Зрителю ИНОГДА удаётся принять скрытую энергетику картины». Давно умер композитор, автор марша, плясовой и мессы, а люди счастливы. От марша – счастье воинственности, от мессы – счастье приобщения к Богу. Но всегда – в принципе знаемые переживания.

Но Толстой написал свои слова в пику бетховенской «Крейцеровой сонате», которая возбудила ЧТО-ТО. НЕПОНЯТНОЕ. А не понятное, как в случаях с маршем, плясовой и мессой.

У Бетховена – неприкладное искусство. Оно возбуждает в восприемнике ЧТО-ТО. Подсознательное. Неопределённое. Иначе это не неприкладное, а прикладное искусство.

У вас тоже проникло нечто от неопределённости: «скрытую энергетику». Вы не смогли преодолеть полностью ту истину, пhотив которой со мною всё воюете, что самое-самое – это ПОДСОЗНАТЕЛЬНОЕ.

А его перевести в сознательное очень и очень непросто. Даже если вам и подсказывают. Я, например, вам возражал на вашу конкретику о картине И.Крамского "И.Христос в пустыне". – С вас – как с гуся вода.


338596 "" 2017-04-08 11:36:45
[79.177.113.230] Воложин
- Лисинкеру.

А откуда вы взяли, что Олег Гриднев «Спец ПВО»?

Кто прав? «Запущенные ВМС США крылатые ракеты "Томагавк" успешно миновали зону ракетного поражения передовой системы ПВО России С-400 "Триумф", которая была размещена в 2015 году в Латакии для защиты объектов РФ и официального Дамаска, сообщает издание The Aviationist.

По его данным, неизвестно, удалось ли комплексам "Триумф", которые Москва позиционирует как самое высокотехнологическое ПВО в мире, обнаружить американские "Томагавки", однако нет никакой информации о том, что хотя бы одна из американских ракет была перехвачена российским вооружением» и т.д. (http://newsader.com/34657-tomagavki-uspeshno-minovali-s-400-fiasko/).


338595 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2017-04-08 10:37:51
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- Художник умирает, а МГНОВЕНИЯ СЧАСТЬЯ, которые он пережил, - БЕССМЕРТНЫ.

Художник настроился, принял импульс, - родилась КАРТИНА. Мгновения счастья, кот. он пережил при этом - бессмертны.

Зрителю ИНОГДА удаётся принять скрытую энергетику картины. Вы, читатель-зритель можете проверить этот эффект - на картине И.Крамского "И.Христос в пустыне".


338594 "" 2017-04-07 21:39:39
[79.177.113.230] Воложин
- Этому Олегу Гридневу здорово ответили:

ВАДИМ Василенко → Олег Гриднев Что-то очень это все сомнительно. Если бы наши ПВО могли развернуть ракеты, надо было это делать.


338593 "" 2017-04-07 20:11:06
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- Спец ПВО Олег Гриднев : Надо оправдать индейское название ракет (ТАМАГАВК), и на следующ_старте ракет - РАЗВЕРНУТЬ их в ОБРАТНУЮ СТОРОНУ.

" ... Начнем с того, что РОССИЯ была предупреждена о ракетном ударе США по Сирии. Поэтому все боеспособные самолеты были передислоцированы на другую авиабазу Сирии. Были уничтожены ракетами США всего 6 старых Миг23, которые стояли в ангарах не способные летать. ВПП оказалась не тронутая, целая и ни одна ракета не попала.

Две ракеты попали в склад ГСМ, что привело к его возгоранию. ИТОГ: практически ничего не пострадало. На кораблях США старт был в 59 ракет ТАМАГАВК, до цели прилетело 23. вопрос: Где остальные 36 ракет ?

Ответ: уничтожены старыми системами ПВО СССР времен 70-х годов. Скажу более, что 12 ракет ТАМАГАВК вообще были наведены на ложные цели, так сработали уже современные ср-ва ПВО из России, могу по секрету добавить что их прямо в полете развернули и утопили в море, а можно было вернуть обратно туда, откуда стартовали.....

Таким образом на деле проверили противодействие старых и новых систем ПВО в Сирии. Вывод: Россия будет еще укреплять систему ПВО над всеми важными объектами в Сирии.

Лично я за то, что-бы на следующем старте ракет США, развернуть ТАМАГАВКИ в обратную сторону. Пусть оправдывают свое название. Технически это возможно. ... "

ИСТОЧНИК : http://rossijane.mirtesen.ru/blog/43200411627/Ehidnyiy-Douglas:-V-shage-ot-konflikta.?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1

===== ======= =======

А что? Вот это вам, партнёры-янки, - привет от индейцев.


338592 "Андрей Журкин - Через тернии к звездам" 2017-04-07 12:34:43
[93.180.27.30] ВМ
- Почитаешь такого Александра Викторовича и правду с Андреевым согласишься - каких действительно дураков только нет в интернете.


338589 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2017-04-07 02:27:06
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- В.В.Куклину / Здесь есть фото нескольких выступлений актуальных художников Новосибирска начала 2000-х с комментарием:

== http://www.sibdesign.ru/index.php?text=1&razdel=stat&textnew=20060511125919 ==


338588 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2017-04-06 21:51:07
[79.177.113.230] Воложин
- Я так привык, что Лисинкер

не ведёт дискуссию по существу, что аж не хочется вникать, что он там возразил. (Я написал возражение Лисинкеру не для Лисинкера. Он не способен принимать возражения, по крайней мере от меня. Я написал возражение Лисинкеру для предполагаемого нелисинкера.)

Но хорошо. Пересилю себя и попробую его читать. Отвлёкшись на секунду на то, что высказал (так мне кажется) общепринятое понимание постмодернизма. (Не общепринято, а чисто моё, только повторяемость в веках.)

Итак. Читаю. 1) «Ни к чему не относиться серьезно».

Но это ж иными словами мною произнесённый пофигизм!

2) «Не искать истины и совершенства».

Но это ж иными словами мною написанное: «нет на свете того, что достойно быть идеалом».

3) «Не стремиться к недостижимому».

Но это ж то же, что написал и я.

Надо ли продолжать? Тошнит же. Лисинкер ну не может не возражать мне и что делает? Под шапкой: «Вот Вам фрагмент из моей статьи в одном издании» пишет то же, что написал и я. Но!

Дух-то шапки – отрицающий! Как факт: этот дух уловил Ляплин и сделал свой очередной ляп: «Поздравляю, Лазарь Шлемович, замечательный ответ». – Ляплин думает, что Лисинкер меня опроверг.

Уписяться можно.


338587 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2017-04-06 20:57:24
[188.103.68.64] Kuklin
- Поздравляю, Лазарь Шлемович, замечательный ответ и, главное, очень точные определения характера постмодернизма. С удовольствиенм прочитал бы вашу статью на РП.Валерий


338586 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2017-04-06 18:50:14
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- На " ... пост Л.Лисинкера совершенно негоден. Он не даёт опрелеление постмодернизма ... " // С.Воложину .

- Вот Вам фрагмент из моей статьи в одном издании :

ПОСТМОДЕРНИЗМ, вклад Новосибирска

Эпиграф: “ ПанМонголизм – хоть имя дико, Но мне ласкает слух оно” В.Соловьёв

ПостМодернизм – хоть имя дико, Но мне ласкает слух оно.

Невинная словесная игра в эпиграфе призывает читателя воспринимать разворачивающийся текст, как совместное творчество, как разговор на равных. Уместно здесь вспомнить, что эпиграф про Панмонголизм в своё время был взят А.Блоком к своим Скифам. Но это так, к слову.

Что касается постмодернизма, то ограничимся несколькими абзацами моей маленькой заметки в “Известиях” (29.04.2004) Страна развитого постмодернизма:

------------------

" ... Ни к чему не относиться серьезно. Не искать истины и совершенства. Не стремиться к недостижимому. Все возможное уже состоялось в истории и в культуре человечества.

Повторять. Варьировать. Быть искушенным. Романтическая искренность интонации - смешна. Откровение - отталкивает и пугает. Займемся низанием бисера, плетением завитушек из фраз.

Будем сами себя раскручивать. Поэзия - не духовный подвиг, а "бизнес". Поэт (художник) - не пророк и мученик, а человек, который "сделал себя сам".

Постмодерн низводит творчество до постоянного перепева и стЁба над культурными достижениями предшествующих эпох. Это эпоха постмодерна.

Все уже было, нет ничего нового, остается только цитировать определенный набор авторов, ну, может быть, чуть-чуть искажая первоисточник.

Любой порядок, общность, сознательное творческое усилие отвергаются человеком постмодерна как насилие, репрессия, от которых он стремится освободиться.

Вам нравится жить в эпоху постмодернизма? ... "

Кто заинтересовался, вот напоминание : “Известия” (29.04.2004) Страна развитого постмодернизма. (Автор - некто Л.Лисинкер).

== == ==


338583 "" 2017-04-06 14:08:15
[178.218.203.78] Caleb http://exercisedailydovnload.over-blog.com/
- Впечатляющий веб-сайт, Уважаемые отзывы, которые я могу решить. Im двигаясь вперед и может обратиться к моей нынешней работе в качестве любимца, что очень приятно, но мне нужно дополнительное расширение.


338582 "" 2017-04-06 14:06:00
[178.218.203.78] Dexter http://driversfordownload.blogspot.com
- Это большой веб-сайт. Хороший сверкающий пользовательский интерфейс и очень информативные блоги. Я скоро вернусь, спасибо за замечательную статью. Я считаю это чрезвычайно полезным.


338581 "" 2017-04-06 14:04:20
[178.218.203.78] Oscar http://barbarastolermillerbhagavadgitapdf.blogspot.com
- Ммм .. хорошо быть здесь, в вашей статье или посте, что бы я ни делал, я думаю, что мне следует также упорно трудиться для моего собственного сайта, как я вижу, что некоторые хорошие и обновленные работают на вашем сайте.


338580 "Лазарь Лисинкер, - Что останется, а что забудется?" 2017-04-06 14:03:08
[79.177.113.230] Воложин art-otkrytie.narod.ru
- Пост 338577 совершенно не годен.

Он не даёт определения постмодернизма. Одним словом он – пофигизм, бОльшим количеством слов – это «нет на свете того, что достойно быть идеалом».

Так определённое, это явление повторяется в веках – при каждом крахе массового идеала, если. Например, при крахе идеала Гармонии (идеал Высокого Возрождения) у Пармиджанино «Мадонна с длинной шеей» (1534—1540). Умер художник в 1540-м. – Сравните: «Джоконда» - 1503—1519, «Давид» Микеланджело - 1501—1504. Разгром Рима протестантами – 1527.

В Европе такое же началось в 30-х годах ХХ века из-за разочарования в социализме.

Обычно идеал сменяется другим идеалом или время разочарования длится недолго, и указанное явление не наступает. Но, если случается затяжка…

Произведение постмодернизма вполне может быть художественным, если идеал (отсутствие идеалов в данном случае) нельзя процитировать, т.е. у автора произведения это находилось в подсознании и не смогло иначе выразиться как текстовыми противоречиями, каждое из которых не связано с невозможность идеалам быть. Например, фильм «О счастливчик» (1973): рассматриваются идеалы индивидуализма и альтуризма, и все – терпят крах.

Лучшим способом не вкатиться в постмодернизм – уверовать, что будущее человечества есть коммунизм с его принципом: «каждому – по РАЗУМНЫМ потребностям», что спасёт человечество, пребывающее в эпохе Потребления, от всеобщей смерти из перепотребления и перепроизводства (потепление климата – признак этой смерти). Причём мирно спасёт, ибо умирать никто не хочет, а немирное сокращения населения из-за наличия ядерного оружия невозможно.


338579 "" 2017-04-06 14:00:36
[178.218.203.78] Ibrahim http://tomatitotorrent.over-blog.com/
- Отличная статья - это действительно информативный и инновационный материал, который ведет нас с новыми обновлениями. Его было действительно ценно. большое спасибо.

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000  2000 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50 
Модератору...

Rambler's Top100