Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
- Со Старобинским что-то не в порядке. Смотрите:
«…современная религиозность становится все более основанной на мистической убежденности. Это относится и к самому автору книги, который не только убежден в священности и богодухновенности каждого слова Торы (то есть Пятикнижия Моисеева), но и явно симпатизирует характерным для Каббалы - мистического течения в иудаизме (частично заимствованного и средневековыми христианскими мыслителями) - попыткам найти скрытый смысл в самом порядке и расположении букв Священного Писания».
С какой стати «становится»?
Всегда была мистическая убеждённость!
Старобинский, наверно, Каббалу понимает, как в Википедии написано: «религиозно-мистическое и эзотерическое течение в иудаизме, появившееся в XII веке и получившее распространение в XVI веке». В смысле – чем дальше от времени получения Торы, там более мистично к ней отношение.
Я взял позвонил раввину, говорящему по-русски, и спросил, прав ли Старобинский. Равин ответил: «Нет. Факт скрытости смысла Торы был сразу известен при её получении. Дело было в простом накоплении раскрытий со временем».
- Со Старобинским что-то не в порядке. Смотрите:
«…современная религиозность становится все более основанной на мистической убежденности. Это относится и к самому автору книги, который не только убежден в священности и богодухновенности каждого слова Торы (то есть Пятикнижия Моисеева), но и явно симпатизирует характерным для Каббалы - мистического течения в иудаизме (частично заимствованного и средневековыми христианскими мыслителями) - попыткам найти скрытый смысл в самом порядке и расположении букв Священного Писания».
С какой стати «становится»?
Всегда была мистическая убеждённость!
Старобинский, наверно, Каббалу понимает, как в Википедии написано: «религиозно-мистическое и эзотерическое течение в иудаизме, появившееся в XII веке и получившее распространение в XVI веке». В смысле – чем дальше от времени получения Торы, там более мистично к ней отношение.
Я взял позвонил раввину, говорящему по-русски, и спросил, прав ли Старобинский. Раввин ответил: «Нет. Факт скрытости смысла Торы был сразу известен при её получении. Дело было в простом накоплении раскрытий со временем».
338205 ""
|
2017-02-14 22:30:46
|
[79.183.181.133] Воложин |
|
- Я было обрадовался за Андреева:
перестал троллить (338189, 338190, 338203).
И – бац (338204): «Больше надежд на генную инженерию. Умных будут делать из дураков… И здесь у России есть явное преимущество - русские люди терпимы к социальным экспериментам».
Ну фашист.
Вернее, тролль-мол-он-фашист.
- Отключить газ и нефть Европе невозможно. Это основная часть нашего ВВП. Единственный способ выжить для России - сильная армия и крепкие границы.
В долгосрочной перспективе, выживут те страны, которые займутся улучшением своего генофонда. Не думаю, что евгеника будет работать, глупцы и лодыри слишком плодовиты. Больше надежд на генную инженерию. Умных будут делать из дураков, а сегодня, увы, всё наоборот. И здесь у России есть явное преимущество - русские люди терпимы к социальным экспериментам.
- Бог - это слишком просто.
- Вообще-то Че Гевара в 1960-м году подсчитал, что анексий совершитли США с 1900 годап бальшще, а именно 82.
- а я бы отключил газ и нефть и пусть живут они в этой засраной европе как хотят, но только вот у меня на это власти нет увы. мечты, мечты...
- Я всегда в молодости мучился вопросом, почему Блок назвал одно из самых своих чувственных по восприятию произведений Незнакомка, а потом понял, он хотел усилить свой чувства к женщине свежестью, а может даже и неповторимостью момента.
Он хотел, чтобы эта воображаемая женщина, была только символом его внутренних чувств - его мечты, ему не хотелось долгосрочных отношений, где каждодневная обыденность с каждым днём отнимает от этих высших чувств и они усыхают, как шагреневая кожа Оноре Де Бальзака.
Те же самые мужские чувства возникают и у Максима Леонидова в его известной песне, там то же девочка-видение, но какое! Это та же тем Александра Блока, только изложенная другими словами.
Мы, вообще, как-то в авторизованности нашего современного мира, стали забывать о красоте чувств мужчины. Мы сейчас, смотрим на него как на производителя и кормильца, защитника, - в лучшем случае спортсмена, в худшем - сексуального мужчину и только!?
-
-
- Изречение.
Российская культура, после потери социалистических ценностей, делает вид, что сидит на огромном сундуке с драгоценностями, который на самом деле пустой.
- Почему я против 338190 Андреева.
Потому что он думает, что любовь бывает одного-единственноо типа. А их – много. Если согласиться, что типов идеалов шесть, то и типов любовей шесть.
О соотношении идеалов и любовей см. конец файла http://art-otkrytie.narod.ru/pushkin4.htm
- Почему я против 338189 Андреева.
Потому что он смешивает искусство и жизнь, а в жизни молится на интеллект как высшую ценность (которая, при хорошем развитии, не даст себя убить).
Последнее есть передёрг мещанина, думающего про себя, что он не мещанин, а сверхчеловек. На самом деле он простой недоницшеанец.
Настоящий ницшеанец смерть любит. Потому что жизнь – дрянь, серость. А у мещанина идеал – Личная Польза. В неё входит и забота любой ценой о своей физической жизни. Недоницшеанец Андреев думает, что если не любой ценой, а просто за счёт своего повышенного интеллекта, то это не только не пошло, но и, наоборот, признак свехчеловека. И – его суперинтеллект позволяет ему самообмануться. Самообман в том, что он не настоящий ницшеанец (какими бывают-таки аристократы), а недоницшеанец (такой разряд мещан).
Маяковский же в ницшеанство таки впал: не только жизнь, получалась, что очень плохая, но и единственное оправдание её (моменты общения с вечностью – художественное, т.е. незаинтересованное, творчество) оказалось преданным им самим ради интереса (коммунизма). Он же стал не творить художественно (с подсознанием), а иллюстрировать в интересах общественной пользы (Крошка-сын к отцу пришёл, и спросила кроха: что такое хорошо и что такое плохо?).
Маяковский последователен в рамках ницшеанства, а Андреев последователен в рамках недоницшеанства (мещанства). Естественно, что Андреев катит брчку на Маяковского: тот же не такой, как он сам – всё, противник.
Скажете, как мог общественник Маяковский стать супериндивидуалистом ницшеанцем? – А крайности сходятся.
- Те историки и учёные, которые вспоминают об ужасах коммунизма - когда они пишут, вспоминают наверное себя в те времена, чем они занимались.
Мне стесняться и боятся не чего - я постов и положений не занимал, и людям мозги не морочил.
- КУЛЬТУРА, КАК ПРОСТИТУТКА - СЛУЖИТ ТОМУ КТО У ВЛАСТИ.
- Память подвела: У Маяковского "вовек разлюбить нельзя". Я бы поставил вместо "разлюбить" слово "позабыть", оно мне здесь представляется более точным. Любовь - это чувство мелкое, скорее, дамское, сентиментальное, не тот сегодня век.
- Поэтический талант порой задерживает интеллектуальное развитие человека. Если бы это было не так, Маяковский не застрелился бы, как неутешный подросток от стыда за шайку Ульянова-Джугашвили, которую он так вдохновенно прославлял.
Но талант Маяковского был несоразмерно его уму велик и блестящ:
"Землю, где воздух, как сладкий морс,
Бросишь, и мчишь, колеся.
Но землю, с которою вместе мерз
Вовек позабыть нельзя".
- Почему я против 338185 Андреева.
Потому что он, как всегда, впрочем (но новичок тутошний – если найдётся такой – может не знать), говорит велеречиво (а это может действовать гипнотически на кого-то, и потому я пишу: чтоб не поддавались). Теории графомании нет. На этом Андреев и выезжает. Не совсем, правда. Он умеет говорить красиво (см. его афоризмы, например, недавний: Религия, философия, демократия - это пустышки для утешения незрелых умов. Лапидарно. Со смыслом. – Вкус есть. Афоризмов он много написал). – Вот он и надеется, что вкусом заработал авторитет, и его велеречивость о конкретном примере графомании обеспечена авторитетом.
Но я привык за рамками афоризмов ему ни на полслова не верить. (А в афоризмах его верю лишь красоте слога, которую не в силах определить.) Тем не менее хочется оспорить, что приведённый им пример – графомания. Он – пошлость. Нельзя любовь определять («Но я люблю — за что, не знаю сам —»). А у Лясковской аж двоеточие стоит. Она точно знает, за что она любит Россию.
Вообще-то есть такие любови… Это – мещанская. «Готов любить родину, но при условии, что она не будет причинять ему особых беспокойств, позволит заниматься своим делом и не заставит против воли бросить дом или лавку» (де Санктис). А у Лясковской – в России муж. – Но это ж тривиальная истина, что мещанство – пошло. Оттого редки великие произведения, воспевающие мещанство.
Но пошлость и графоманство всё же разные вещи.
- Классический образец махровой графомании:
" Полюбила Россию сердечно:
У меня здесь любимый навечно".
- Да, и ещё. Это бы надо выправить :
" ... 338182 "Наталья Лясковская в Русском переплёта" ..."
На " 338182 "Наталья Лясковская в Русском переплётЕ" ... "
------ ---------
- Об одном стих-нии Н.Лясковской.
Приведу один фрагмент из него :
" Полюбила Россию сердечно:
У меня здесь любимый навечно.
Где мой муж — там и родина мне.
Час придёт — за зелёным оврагом
на Николо-Архангельском лягу
Рядом с дочкой, за то и держусь.
Рай земной мне — хрущёвская двушка.
А что я — не скрывать же! — хохлушка —
Так я этим безмерно горжусь. ... "
Радость - гордость, радость, что такие Авторы есть на Руси
СЕГОДНЯ, ЗДЕСЬ, - вот рядышком с нами, читатель.
----- -------
-
Первый АПРЕЛЬ - никому не верь !
Спрашивается, - можно ли считать Первое апреля еврейским праздником ?
-Поскольку Первое апреля называют Днём Дурака, то праздник этот всё же, какой ? - Ну, на 100 проц-в,- ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ.
== == ==
- Липунову
В чем сомневаетесь, Владжимир Михайлович? В том, что искренне рад, что могу прочитать странных в нынешнее время авторов 1920-х годлов? Или в том, что акмериканские ученые относятся к истории СССР более дружелюбно, чем современные россияне? Или думаете, что все это малдо кому интересно? А вы обратите, пожалуйс та, внимание на иллю.страции. При столь малых типографских возможностях сколь выразительны и фактурны все картинки. И всегда законченные, узнаваемые образы. Таких иллюстраций после 1970 годов, когда издательство Малыш проиллюстрировало "Репку" и Лосин получил за нее Госпремию, не выпускалось. Выдохлись художники. Да и издлатели настоящие перемерли. Меня иллюстрировали 12 художников - и у всех картинки бывли статичными. А тут с каждой страницы кричит активная, кипучая жизнь Впрочем, время было такое - строительство соуциализма. А меня иллюстрировали советские да перестроечные художники. Люди хорошие, но слишком хорошо чувствующие свое гнилое время перемен. Иллюстрировали украинские, китайские, японские, немецкие художники, так те и вовсе создавали ковры, а не иллюстрации. Сейчас подсчитал - все-таки шестнадцать иллюбстраторов было у меня. И ни один не понравился. Халтурщики.
- Валерий Васильевич. Сомневаюсь.
-
-
- Липунову
Спасибо за информацию, Владимир Михайлович, и за ссылку. Потрясен и восхищен подвигом ученым Пристонского университета. Вот бы такими были русские ученые.
- Липунову на
338172
Большое спасибо за информацию. Я просто потрясен. Большую част ь книг увидел и прочитал впрервые. Многие имена авторов мне даже не знакомы. Американнцы подарили нам то, что русский народ утерял. Как это странно. и как приятно.
338173 ""
|
2017-02-12 18:36:35
|
[178.5.221.114] Kuklin |
|
- Домбровскому
Вот, видите, г-н Домбровский, каковы мы с вами в глазах Воложина. Он не может принять наличие у людей убеждений, видит участие его оппозиционеров лишь в качестве лиц, старающихся выглядеть в глазах читателей интересными. Он даже представить себе не может, что между двумя его оппонентами может быть спор принципиальный. И, в результате, мечется, стараясь опровергнуть и того, и другого, и одновременно нам обоим угодить. Оттого – и набор глупостей в постах, посвященных Ленину. Воложин не понимает, что революционер и глава государства – это разные личности. Первый – страдательная, второй – карательная. Потому что мыслят они разными категориями. Глава государства всякого обязан бороться с врагами врученной ему в попечение державы, используя карательные функции свои в отношении лиц, подрывающих устои общества и грозящих уничтожить население. Всепм угодить глава государства не может, но обязан поступать так, чтобы спасти жизни и здоровье максимального числа доверившихся ему людей. А для\ этого он обязан уничтожать врагов страны беспощадно. Так, после зловещего нападения казаков генерала Корнилова на русские села Средней Волги с массовым уничтожением ВСЕГО населения Ленин в письме к Троцкому в Царицын писал, что казаков надо «расстреливать, расстреливать и расстреливать». Это – единственное письменное свидетельство жестокости Ленина по отношению к своим врагам. А вот заговоры против Ленина и попытки убить его были на протяжении 1917-1923 голов всегда. Регулярно и часто. Одних только белогвардейских заговоров, имеющих целью убить Владимира Ильича, насчитывают историки 23 штуки. То есть больше, чем было совершено покушений на Брежнева за срок в десять раз больший. Но м еньший, конечно, чем количество покушений на Фиделя Кастро или генерала де Голя.
Мне, так думается, глава каждого государства, если он работает, обязан пережить хотя бы одно покушение на себя. Говорят, на Путина было совершенно чт о-то около восьми покушений. Не знаю, не слышал. Но говорить о них надо. Чтобы повысить авторитет главы государства в глазах быдла. А вот в Ленина стреляла Каплан по-настоящему, чуть не убила при этом. Но Воложин этого не знает и не понимает. Осознает шаткость своей якобы позиции, потому и юлит, выдумывает для себя троллей. Хотя тролль – он сам.
-
338171 ""
|
2017-02-12 16:14:04
|
[79.183.181.133] Воложин |
|
- Парламентский час http://krasmix.ru/tv/russia24/13041051-parlamentskiy-chas
Продолжение 338169.
Поклонская. Для многих православных семья государя она символизирует эталон семеяных отношений. Эталон союза.
«Наследник престола Николай Александрович (Ларс Айдингер) присутствует на балете, главную партию исполняет полячка Матильда Кшесинская (Михалина Ольшанска). Цесаревич очарован красавицей, у них завязывается роман. Их любви пытается помешать поклонник Матильды, фанатик и убийца поручик Воронцов (Данила Козловский). Отношения героев обрастают дворцовыми сплетнями, оказываются на грани разрыва из-за женитьбы Николая на Александре Фёдоровне (Луизе Вольфрам). Но их любовь сильнее обязанностей императора, однако впереди их ожидает еще множество испытаний...» (http://www.aif.ru/dontknows/actual/o_chem_film_matilda).
Но это частное дело «многих православных». А церковь? – «…духовенство едва ли не демонстративно уклонялось от разработки богословского взгляда на царскую власть. В целом, оно придерживалось «рациональных» оценок, дававшихся царской власти юристами, политологами и историками… Меры, предпринимавшиеся представителями епископата в предреволюционные годы, были направлены на «десакрализацию» власти российского самодержца. Они сводились к укоренению в сознании паствы представлений о царе не как о духовно-харизматическом «лидере» народа и «Божием установлении» (помазаннике), а как о мирянине, находящемся во главе государства» (http://shabdua.livejournal.com/5046291.html).
Поклонская. Это как Пётр и Февронья.
В смысле – благонравные. Так неправда: «По легенде, за несколько лет до княжения Пётр убил огненного змея, но испачкался его кровью и заболел проказой, от которой никто не мог его излечить. Предание гласит, что князю во сне было открыто, будто его может исцелить дочь «древолазца» (бортника), добывавшего дикий мед, Феврония, крестьянка деревни Ласково в Рязанской земле. Феврония в качестве платы за лечение пожелала, чтобы князь женился на ней после исцеления, князь пообещал на ней жениться. Феврония исцелила князя, однако он не сдержал своего слова, поскольку Феврония была простолюдинкой…» (Википедия).
-
338169 ""
|
2017-02-12 15:39:14
|
[79.183.181.133] Воложин |
|
- Парламентский час http://krasmix.ru/tv/russia24/13041051-parlamentskiy-chas
Продолжение 338168.
Ведущий. Вы прокурор. Депутат. Юрист. Всё-таки у вас есть, наверно, какие-то весомые аргументы не дожидаться выхода фильма на экран и требовать какие-то действия по отношению к нему?
Поклонская. Ну конечно, как раз таки, исходя из того, что я прокурор и прекрасно понимаю и знаю, что необходимо ПРЕСЕЧЬ нарушение, не дожидаясь его совершения, вот поэтому и мною инициированы соответствующие проверки.
«сейчас идёт оформление депутатского запроса… И, если действительно будут установлены признаки оскорблений религиозных чувств православных и пока не закончится проверка, соответствующее исследование этого фильма — а будет проверяться и культурное историческое обоснование — фильм, конечно же, не пойдёт в прокат [в марте 2017 года]» (https://regnum.ru/news/society/2200608.html).
Поклонская. Смотрите, вот все жалобы. Их 20 тысяч подписей. 20 тысяч людей. Которые обратились официально на моё имя. Организовать проверку и не допустить кощунственного отношения с нашими святыми.
Ведущий. Они ведь тоже не смотрели этого фильма? Только знают по каким-то сообщениям, что там будет в этом фильме. Он ещё не вышел на экран. Может быть, режиссёр перемонтирует и какие-то эпизоды исключит из него. Мы не знаем.
Поклонская. Говоря, что фильм не выпущен массово в кинотеатр, в эфир… Не надо его выпускать. Сюжетная линия известна. И с ней можно ознакомиться на любом сайте в интернете, если вбиваешь «фильм Матильда». А сюжетная линия, со слов режиссёра этого фильма, построена непосредственно на любовных отношениях некой балерины и святого государя.
Тут передёрг. Он государем стал после этих отношений. И освящён за мученическую смерть, наступившую намного после этих отношений. По такой «логике» фильм Кравчука «Варяг» тоже оскорблять должен чувства верующих? Потому что Владимир прославлен как святой за Крещение Руси. А до того: «Владимир же стал жить с женою своего брата - гречанкой, и была она беременна, и родился от нее Святополк. От греховного же корня зол плод бывает: во-первых, была его мать монахиней, а во-вторых, Владимир жил с ней не в браке, а как прелюбодей» (Повесть временных лет).
- Парламентский час http://krasmix.ru/tv/russia24/13041051-parlamentskiy-chas
Временная метка 37:07.
«Ведущий. Фильм Алексея Учителя «Матильда», посвящённый истории любви будущего императора Никалая Второго и балерины Матильды Кшесинской ещё не вышел на экран, но уже вызывает множество споров. И вот сегодня депутат Наталья Поклонская согласилась рассказать нам о своих претензиях к фильму. Ну вот, честно говоря, когда слышишь об истории с фильмом, который ещё не вышел на экран, вспоминаются слова: «Я Пастернака не читал, но осуждаю»».
Тут я должен вмешаться, потому что в случае с Пастернаком и его осуждением людей, далёких от чтения такого элитарного автора, как Пастернак, я считал этих людей правыми, сам его тоже не читав. Чем я тогда руководствовался? – Общим суждением. Это был официально притесняемый поэт (позже я узнал, что чтоб чем-то зарабатывать, он пустился в переводческую деятельность, «Гамлета», в частности, перевёл). Из этого факта следует для рабочего, не интересующегося поэзией специально, что он (да и я, интеллигент) его неведомость для себя объясняет непопулярностью в народе. А непопулярность может быть из-за вхождения вразрез интересов народа и Пастернака. Тот факт, что он опубликовал свой роман заграницей подтверждал возможность такого расхождения. А Нобелевская премия тоже ж штука заграничная. В условиях холодной войны вполне можно было и факт её присуждения Пастернаку счесть подтверждением такого расхождения.
А то было начало так называемой хрущёвской оттепели. При ней, в частности, началось стихийное левое шестидесятничество. Я был частью этого движения. Будучи избран комсоргом группы и желая прекратить повсеместную лживость общественной жизни, я едва не был изгнан из института, где учился, и схлопотал строгий выговор с занесением учётную карточку. Как ни мало известно левое шестидесятyичество (стремление вылечить социализм от заболевания вещизмом) оно существовало. О его организованных формах я узнал только через 10 лет (например о КСП – Клубы Самодеятельно Песни). И только тогда я сформулировал себе девиз: прав тот, кто говорит – я Пастернака не читал, но знаю… Потому что движение КСП было расколото на правых (за Галича) и левых (за Окуджаву, ещё левого; он позже предал). И я чуял, что те, кто слёзы лил о Пастернаке, были правыми. Ещё чуть позже я со стихами Пастернака разобрался. И понял, что он – певец Мещанства. С чем левые шестидесятники боролись. И я обрадовался, что чутьё меня сразу определило в его противника. Тот факт, что и официоз был против него, оказался совпадением. Официально мещанство гнобилось, а фактически – поощрялось. Быть мне против мещанина Пастернака – это было, по сути, быть против советской власти. И если была в том рабочем из 58 года ещё какая-то инерция Октябрьской Революции (которую власть, по сути, давно предала), то тот рабочий был ультраправ, выступая против «Доктора Живаго».
Сам тот роман я прочёл совсем недавно. Еле смог читать – тягомотина. Но в конце я уже как бы жил с ним на облаках. Я к этим годам доразвился настолько, что мог радоваться художественности его. Плевать, что он выражал идеал Мещанства. Зато КАК здорово!
Но я подозреваю, что моё понимание художественности не совпадает с пониманием Нобелевского комитета, и он дал Пастtрнаку премию по политическим мотивам: рас в СССР официально против мещанства, а Пастернак за – то дать ему премию. И тот рабочий потому тоже был прав, Пастtрнака отвергая тогда.
-
- Извиняюсь. В начале текста закралась ошибка. Надо читать: "ни чего кроме этого я не видел". Тут мне помогают писать.
- Я вырос на юге центральной России, можно сказать в центре цивилизации. Я захватил социализм, правда не очень много. Теперь уже, четверть века живу в капиталистической России, так сказать "фьюче". Кроме бытовой "грязи", моральных проблем и душевной неустроенности, ни до ни после я не видел - ни при коммунистах, ни при новых дворянах. Думаю, то же самое было и до революции, при царе батюшке.
Вот и все ваши революции, господа, а вам ещё долго спорить, поверьте мне как дураку.
Это если, ещё учесть, что я родился в семье учителя, как Лавренёв, только у него отец был учителем на юге Украины, в Таврии.
А теперь я получаю народный геноцид и осквернение памяти матери. Что интересно. эта публика не разделяет своих проблем, между социализмом и капитализмом, у них всё вместе, делайте выводы. Прав был Цой дерьмо одно и тоже, а наша новая культура, включив актёрские способности в захлёб ругает советскую эпоху. Поздравляю!
338163 ""
|
2017-02-12 12:31:29
|
[79.183.181.133] Воложин |
|
- В Куклине
несколько человек сидит. Или он привлекат другого для иного поста. В 338162, например, нет ошибок, которые он объясняет плохим зрением. Значит, сына привлёк, наверно. Это раз. Два – это тролль троллю глаз не выклюет. Оба они, и Андреев и он тролли. Но в данном посте – мне кажется – нет никакой намеренной дразнилки. Тот факт, что Ленин был в 1900 году задержан полицией как бывший политзаключённый за незаконный възд в столицу не даёт права Андрееву назвать его «отпетый уголовник».
Предположим, что не подделка такое ленинское письмо от 11 августа 1918 года: «Товарищи! Восстание пяти волостей кулачья должны повести повести к беспощадному подавлению. Этого требует интерес всей революции, ибо теперь взят последний решительный бой с кулачьём. Образец надо дать. 1. Повесить (непременно повесить, дабы народ видел) не меньше 100 заведомых кулаков, богатеев, кровопийц. 2. Опубликовать имена. 3. Отнять у них весь хлеб. 4. Назначить заложников…» (http://maxpark.com/community/politic/content/1763910). – Так это ж гражданская война.
Письмо Молотову после гражданской войны, где, мол, призывы к убийствам священников за недопущение изъятия церковных ценностей в пользу голодающих Поволжья – тоже не в счёт. См. случай 51 http://art-otkrytie.narod.ru/dnevnik.htm письмо есть фальшивка.
«Во многих работах Ленина, начиная с периода первой русской революции, находятся призывы к физическому уничтожению членов царствующей династии» (Википедия). Но, когда он мог организовать это убийство, придя к власти, то этого не сделал, «поскольку в условиях, возникших после заключения Брестского мира, посчитал это убийство нецелесообразным», «екатеринбургские радикалы в условиях наступления белых могли принимать решение, не считаясь с мнением центрального руководства, а признать, что местная власть действовала столь независимо, Центр не мог, поскольку это нанесло бы ущерб его авторитету» (Там же).
В общем, считая Андреева интернет-троллем, нечего верить ему ни на полслова.
Почему ж Куклин, тоже интернет-тролль, что-то написал против Андреева-интернет-тролля? – Чтоб разнообразить свою позицию. Авjсь кто-то потеряет бдительность – и клюнет, когда Куклин затроллит.
- Домбровскому
Позвольте не согласиться с вами в отношении Ленина, которого вы называете уголовником, а царское уголовное право не причисляло даже к преступникам либо уголовником. Два срока, отмеренных ему российской Фемидой, он отсидел от звонка до звонка – и потому, согласно норм римского и российского права, не имел вины перед Российским государством за антиправительственную АГИТАЦИЮ. В 1905 году его право баллотироваться в Государственную Думу империи было именно на этом основании подтверждено и администрацией России, и Священным Синодом.
Мне довелось некоторое время просидеть в Бутырках в одной камере с четырьмя уголовниками. Все они дистанцировались от меня, как от политического, уважали именно за то, что я не такой, как они. Это – дань традиции, имевшей начало еще в 1860-х годах, когда тюрьмы российские стали наполняться нароровольцами. Даже при Сталине зэки делились на врагов народа – политических и друзей народа – уголовников.
Если обвинять Ленина определением уголовник, то надо сослаться на хищение им материальных благ или средств у своих сограждан или граждан-подданных иных государства. Либо в злонамеренном убийстве оных, то есть в душегубстве. И все эти поступки должны быть признаны им совершенными судом, действующим на основании законов той страны, в которой происходили эти действия и то время, когда они происходили. Как в случае с Нюренбергским процессом, который происходил в Германии. Ленина на территории России после суда, отправившего его в ссылку в Шушенское, никто не судил. Более того, на следующий день после его смерти ВСЯ ПЛАНЕТА провела один час скорби по вождю мирового пролетариата, прекратив работу на производствах, остановив весь транспорт и гудя всеми гудками, как механическими, так и пневматическими. Весь английский флот гудел – и торговый, и военный.
А ваше мнение ничего не значит. Прочитайте «Нахаленок» М. Шолохова. Там об отношении к Ленину современников все сказано. И их мнение значимо. Уголовники – это все герои перестройки, знакомством с которыми вы гордитесь. Это – тоже мнение наших с вами современников.
- У меня в молодости была книга "Французские новеллы 30 - 40 годов ХХ столетия". Там показана возвышенная любовь, но она доведена до фатализма, до абсурда, как в драмах Шекспира. Это не наше не русское, - вернее это русское, но так писали только до революции, поэтому всё это не подходило нам весёлым советским парням.
Наша возвышенная любовь советской молодёжи вела к счастливой жизни, к вечности и непобедимой силе, перед западной тоской и ограниченностью чувств коммерческими возможностями. И при том вся эта западная утончённость чувств обязательно вела к гибели столкнувшись с тамошней действительностью. Вся эта сверхчувствительная лабуда, как раз и обострялась окружающим холодным миром коммерции и доллара, - это не похоже на наши высокие чувства, обрамлённые в дисциплину нашей советской культуры и здравого живого смысла, как сверкающий бриллиант в оправе твёрдой платины, которая дороже яркого золота и обладает более высокими механическими и электрическими свойствами прогресса.
Для нас советских парней возвышенная любовь - это была высшая точка достижения абсолютного существования в этом мире и мы не собирались падать с той огромной высоты, и даже в сегодняшнем капитализме не упали, - не смотря на все передряги, я остаюсь по прежнему на этой позиции.
Самой отличительной чертой определяющей разницу между капитализмом и социализмом, является не экономика и роскошь, а способность на высокие чувства.
А что бы вы не считали меня голословным, взгляните на сегодняшнюю нашу реальность: "Дом -2", "Давай поженимся"; вы помните эту прекрасную девушку с милым лицом, на которую мы любовались в 80-е Веру Сотникову - посмотрите на её интервью, когда она рассказывает о том как выходит за миллионера, её даже не приятно слушать и дело не в её возрасте, это наша сегодняшняя валютно-биологическо-психологическая явь.
- Придумал пару строк, чтобы вас развлечь. Стилизация передачи чувств в сегодняшнем мире.
Поётся под "Хрустальный замок" группы БАНД ОДЕССА.
Любимая и море.
Я для тебя
\ из Афродиты,
Построю пену.
Ты будешь
\ словно пиво пить,
Морскую даль.
***
Геннадий Королёв 2017 февраль.
Назад
Далее