Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
- "Новая квартира, подаренная любящими родителями, красивая мебель, сытый домашний уют, определённость всей предстоящей жизни. Ему казалось, что он уже прожил жизнь и скоро умрёт." - вот программа жизни, которую проповедует большинство людей, и как мало осталось тех, кому это амёбное существование претит. Но пижонско-менеджерская, читай - мироедская, идеология держит верх, отчего героям Олега Куваева и Юрия Поклада остаётся всё меньше места на Земле. Ведь они так жить не могут, потому и сомневаются: ""Неужели я действительно ни на что не годен?"...
- Господа Герман и Куклин прошу вести личную переписку по электронной почте.
И господин Герман, оставьте свои указания человеку который вам ничем не обязан. Когда Куклина нет, вы его провоцируете. Вы не можете жить без врагов, как впрочем и Куклин.
Ей-Богу, пишите друг дружке.
Чего же вы хотите?
-
- Обратите внимания на достоверную информацию
Хивук Владимир Валерьевич Курская область,село Белица
- Dear Friends!
Let us without abuse please.
Well.
Yours ever Vadim.
-
В.В.К. /
Валерий Васильевич, могу только дать адрес видео песни А.Городницкого:
--
Брусника. А.Городницкий:
http://muzofon.com/search/%D0%90%20%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9
---
Ты мне письмо прислать рискни-ка,
Хоть это все, конечно, зря.
Над поздней ягодой брусникой
Горит холодная заря. ... и т.д.
--
Исполнение - на уровне.
- На 299935.
То есть так должен поевсти себя настоящий русский интеллигент - Валерий Куклин. Чернюк, мать твою так!
Куклин, сначала помоги себе. Тебе она действительно нужна.
- Здравствуйте, Лазарь Шлемович
Вчера с внучкой гуляли - и вдруг на память пришла старачя ксп-овская песня:
ЧСолнце ястребом кружит
День и нось, день и ночь.
Если завтра завьюжит,
То ли снег, то ли дождь...
Тихо, тихро над тундрой,
Лишь шумит мошкара
Нелегко и нетрудно
Полюбить этот край...
Тундра.
Как любимой, смотрю в глаза.
Тундра.
Как печальная музыка.
Тундра
Обметает олений след
Вот уж тысячи лет,
Вот уж тысячи лет..."
А дпальше забыл. И автора не помню. А ведть при внешней слабости стиха песня замечательна, ибо в ней полная гармония звука слов и звука мелождии. Бросился искать в поисковике - и ничего не нашел. Может слова я призабыл? Но в памяти они остались именно такими и с той интонацией,Ж которуб слышал на слетах и в авторском исполнении, и у костров.
И еще одна песня осталась в памяти обпывком - ибло был пьян, когда услашал. Песня пропалача, который долженг по законам средневековым евпропейским казнить ребенка утром, а вечером сидит у постели своих детей и глаждит их "голубой позвоночник и шею". Более жуткого образа больше не встречал я нигде, даже в американсмких "ужастиках". Не слышали такой?
С уважением, Валерий
- Герману
Сережа, ты не думай, что я навязхываюсь тебе в защитники. Но ведь когда-то ты протянул мне руку помощи - и я просто не принял ее. Как интеллигентный человек. То есть поблагодарил и объяснил, почему не нруждаюсь в ней. Ты же по-солдафыонски отверг оную от меня в грубой, скандальной форме. Я ожидал от тебя именно такой примитивной такой реакции, но не предложить помощи не мог. Как опять-таки интеллигентный человек. Так что мое предложение остается в силе независимо от твоей экспрессивной лексики и твоей самоуверенности. То есть так должен поевсти себя настоящий русский интеллигент - Валерий Куклин.
Кстати, тебе было поручено домашнее задание: написать сноску к надписи на часах полковника Расторгуева - персонажа из моего социополитического романа "Ишаки". Сделано было это также деликатно и интеллигентно навстречу твоему настоятельному желанию посоучаствовать со мною в написании этого великого литературного произведения. Прошла неделя - срок достаточно большой для написания двух-трех предложений, достойных остаться в анналазх мировой литературы. Неужто ты и тут ждешь подсказки?
Знавал я в юности одного майора по фамилии Чернюк, которому для получения звания подполковника не хватало образования - и он учился в заочном отделении нашего пединститута. На филфаке. Для него я писал контрольные и курсовые работы - и уходило у меня на это не более одного вечера. Всегда за них получал Чернюк пятерки, нп при защите их устной с треском проваливал. И просил меня: "Напиши чего-нибудь попроще. А то меня в аспирантуру с такими работами приглоасят". Диплом он-таки получил, стал подполковником, а по выходу в оставку - и полковником. Спустя лет двадцать надыбал меня из своего Дзержинска в Москве и прислал мне рукопись своих мемуаров с просьбой "пристроить куда-нибудь, а гонорар взять себе". Я проправил ему всего лишь одну страницу - и послал к отставному полковнику для того, чтобы он оценил всего лишь редакторскую коньюктуру - и услышал по телефону ответ абсолютно в тебе свойственных выражениях. Заключительная фраза была особенно интересной: "Ты что, шпак, не понимаешь, с кем разговавривешь? Я - ПОЛКОВНИК (!!!) Чернюк, мать твою так!"
- Китай вводит интернет-цензуру...
А Вы-то с чего радуетесь?
- На 299928.
В случае чего, расчитывай на мою помощь и моих друзей. В ФРГ их тоже много. А ты слишком засветился здесь. Валерий
Ты напрасно расчитываешь на то, что я обрашусь к тебе за помощью. Этого не будет. Ни-ког-да.
- Герману
Сережа, без балды:
http://expert.ru/2011/06/30/chechenskie-veteranyi-zadumalis-o-bezopasnosti/
Для тебя это знать важно. Все наши перебрехи на ДК - пустяки в сравнении с этой информацией. В случае чего, расчитывай на мою помощь и моих друзей. В ФРГ их тоже много. А ты слишком засветился здесь. Валерий
-
299926 ""
|
2012-03-15 18:38:25
|
[75.69.107.163] Argosha |
|
- Радостная весть для тупых редакторов и прочих кретинов - из совборцов с псевдонимами: Китай вводит интернет-цензуру (http://www.voanews.com/russian/news/CHINA-INTERNET-RIGHTS-2012-02-08-138916674.html)
- У него есть своя маленькая жизнь. И в этой маленькой, никому незаметной жизни есть свои ценности, свои привязанности, свои переживания. И герой, то есть не-герой дорожит тем малым, что он имеет. Он по-своему счастлив. Но случается так, что он попадает в передрягу. И никак не может понять, чем он провинился. Он предполагает и то, и другое, и третье На самом деле: он просто другой породы. Не хищник...
Все мы таковы, алмазная донна, у всех у нас есть своя маленькая жизнь... И в этой маленькой своей жизни всякий сам один только хороший, а большинство вокруг - хищники, террариум единомышленников, негодяи и подлецы... И Чичиков бы не крал, да ведь все вокруг крадут! Так чем же он хуже? Несчастным он не сделал никого... Он не ограбил вдову... Не пустил никого по миру... Так отчего должен он пропадать червем? И что скажут дети? Вот, скажут, отец - скотина, не оставил нам никакого состояния...
Хищниками, алмазная донна, величают себя открыто либо очень молодые, либо чрезвычайно успешные особи... а потом долго расплачиваются за это...
-
Так пожалеем героя сей повести?
--
"Я давно перестал ездить на трамвае. Сначала было арендованное такси. Потом те "жигули-семерка" с капотом, гордо приподнятым в центре, почти как у "мерседеса".
Потом и "мерседес", один, другой. Теперь "лексус". Трамвай для меня давно - грохочущее городское недоразумение.
Однажды водитель остановился в пробке, и я узнал остановку, на которой выходил"
--
Всё замечательно ... всё сбылось. БУДЬ ПРОКЛЯТА ЭТА ЖИЗНЬ, а ведь другой не будет.
--
Так вот, уважаемый, - получается: не туда рулил.
- Мне очень нравится, как пишет Андрей Макаров, даром что тоже Андрей. Свой язык, своё свободное ныряние и освежающее отфыркивание. Но вот то, что заманивает его пускаться в плавание я о сюжетах мягко говоря, меня не завораживает. Немножко избито и разжевано всё это, и не соответствует славному скрипу такелажа. И посоветовать ничего не могу - в чужую голову не влезешь. А все-таки ждешь от него чего-нибудь ТАКОГО
- Дорогие коллеги! Вы потратили на меня самое драгоценное, что у вас есть свое личное время. За это я вам всем очень признательна. Что касается нескольких книжек на моем счету Это еще ничего не доказывает. Неудачный рассказ и нет твоих книжек. И вообще, большая удача, если автора переживет хотя бы один рассказ из его нескольких книжек. Относительно ╚робости╩ и ╚сомнения╩ по-моему, это совершенно нормально для пишущего. Не знаю, как у кого, а для меня каждый новый рассказ будто с нуля.
╚Клематис╩ я послала в ╚Переплет╩ после того, как услышала свой рассказ прочитанным вслух. Прочитали так хорошо, что я увидела своего героя. Прожившего половину жизни при советах, воспитанного одинокой маменькой (отсюда недостаток мужского), воспитанного книжками (Николая Васильевича знает), воспитанного в старинных понятиях У него есть своя маленькая жизнь. И в этой маленькой, никому незаметной жизни есть свои ценности, свои привязанности, свои переживания. И герой, то есть не-герой дорожит тем малым, что он имеет. Он по-своему счастлив. Но случается так, что он попадает в передрягу. И никак не может понять, чем он провинился. Он предполагает и то, и другое, и третье На самом деле: он просто другой породы. Не хищник. А с такими всегда проблемы.
Мне жаль, что я не смогла всего этого выразить. И выразить так, чтобы лилось в душу. Здесь я абсолютна согласна с Андреем насчет классиков.
- А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ:
http://gidepark.ru/content/1270169?digest
Кого н затронет этот материал, тот - Аргоша.
- Глотову.
Александр Леонидович, ранее написанное - не вам.
Потому у меня вопрос к вам специально: как во-вашему, насколько мощна сегодня академическая наука в странах центральнйо Африки, решившей объявить себя местом рождения раба-арапчонка Петра Великго, если там недавно еще судили свергнутого главу государства за то, что он поедал своих политических противников самым натуральным образом. В СМИ даже была фотограия лет так 20 тому нахад с трупом опозиционера на шикарно уставленном столе и с пучком чего-то похожего на петрушку во рту. Даже если названный вами автор новой теории о происхождении Пушкина и закончил Оксфорд, Сорбонну и филфак МГУ, у него не могло быть достаточного количества базовых данных для такого рода аналитической работы. мне думается. Республика Конго в сравнении с Танганьикой и Чадом - все равно, что США с Ливийской маджахирией - и вот выпускник вышеназванных западных ВУЗ-ов и советского МГУ Север Сеонар, представитель едва ли не самого богатого африканского рода, попробовал заняться этой проблемой профессионально и серьезно,то бишь был уверен, что Пушкин - конголезец. И занете каков результат? Ему не хватило исторических, археологических материалов, а также его подвело остутствие письменных текстов в тамошнем регионе, а работа в европейских архивах и вовсе привела к пшику. В 17 веке никого просто не интересовал раб придурочного юного царя из дикой Московии. Вот вам свидетельство профессинала.
А ведь разрешить даже поверхностно эту проблему в настоящее время довольно просто. Достаточно нескольким имеющимся в наличии на земле прямым потомкам Пушкина облизнуть стеклянные палочки - и сдать их на анализ ДНК. отличия эфиопов, чадцев, конголезцев и караимов тут же выявятся. Для этого достачточно обратиться в НИИ имени Скрябина в Пушино. Есть более дешевый и менее трудоемкий путь - достаточно обратиться в немецкие университеты, где со времен фюрера продолжает изучаться эта проблема на уровне кофейной гущи. По совету В. Эйснера здешнего, я обратился в два таких университета на Западе Германии - и меня обвинили в том. что я на 80 с лишним процентов ариец прусского происхождения. При этом, мне довелось в течение долгих лет изучать собственную родословную - и я добрался до преслоутого для меня 17 века, узнав, что предки мои были в большекй части разбойниками. плотогонами, уйкушниками. охотниками и первопроходцами, происходили из-под Вятки, а также по женской линии - несколько раз женыт оказывались на представительницах кочевых народов, в том числе и прямых чингизидках. Под немцами в 1941-ом была одна из бабушек - по маме, когда мама была уже ею давно рождена. То естьЮ есоли вам еще раз скажут немцы, что я - немец, вы немцам не верьте. Если скажут, что Пушкин - немец, не верьте тоже.
Но и русским верить стоит даджеко не всем. Недавно была реклама работы одного мгу-шного чудака на другую букву, который собирает всех, кто называет себя русским, - и делает с них среднестатический фотопортрет, а заодно собирает генофонд этих добровольцев, чтобы вывести ТИПИЧНОГО русского. Среди обратившихся к нему добровольцев было немало шутников. То есть назвал себя русским и типичный кара-казах из МГИМО, и сары-казах из Плешки (по типологии Великой Степи),и едва ли не каждой нации северо-кавказской представитель. И вот вам результат: современный русский - с точки зрения академической российской науки нового времени - не походит на тот образ, что описан Карамзиным и Иловайским,а также рядом других авторов учебников и справочников по истории России.
И это бардак творится в РФ и ФРГ - странах с богатейшщим научным опытом и багажом традиций в области академических наук. Здесь даже рабство было оменено приблизительно одновременно - 150 с небольшим лет назад. А вы предлагаете мне поверить в теорию, выдвинутую близким потомком людоеда - сынеом либо,в крайнем случае, внуком, праввнуком. С таким же успехом вы можете везде объявлять своим студентам, что я считаю Пушкина прямым правнуком тувинца Ганнибала А Курдюма и Германа - тау-китянами, отпочковавшимися (по версии В. Высоцкого)от чего-то иноземного древесноподобного. Не верите? а вы постучите им по лбу костяшкой собственного паальцйа - и на слух убедитесь. Но Аргошку не трогайте - он воняет.
- О караимах. По-видимому, вы обращаетесь к автору идеи о караимском происхождении Пушкина - попеременно то еврею, то русскому немцу Горенштейну - в зависимости от конъюктуры. Так он умер, ответить вам не может. Незадолго до смерти его я как раз и беседовал с ним по этому поводу. И - ничего вразумительного не услышал. Как и от вас. Но вот, что интересно. Автор караимского происхождения Пушкина менял национальности свои, как перчатки, ходил и в синагогу, и в протестантский храм. А это говорит, что нак самом деле ему было до фени, откель произошел Пушкин. Для вас - важно, для него - нет,человек пытался в эмиграции бышлять на проституции словом - и все. Как вы оба.
- Вот ещё пример:
Отли́чие знак и изменяемое существительное сравнительных признаков выделения и отделения одного (объекта, субъекта, какого-либо действа) от другого или среди множества иных сопоставляемых составляющих.
От лич (сравнивать, как в нераздельном славяно-русском слове древности: личи́на или ╚лич и́на╩, и ли́чить) и е (есть, в значении присутствия или существования) пишет А. Н. Погребной-Александров, (книга ╚Занимательная этимология, и/или эти, мол логические размышления╩)
Один из многих, часто задаваемых вопросов современности в виртуальном пространстве: как правильно писать ╚в отличии от╩ или ╚в отличие от╩,[2] ставя в окончании центрального слова ╚и╩ или ╚е╩?
Портал Грамота.ру приводит ряд примеров по этому поводу, на которые ссылаются и иные интернет-ресурсы, однако; необходимо заметить, что в русской словесности очень многое зависит от интонации, ударений, контекста сказанного и написанного, грубости и жаргона, иронии или шутливости в отдельных словах и речи, и от многих иных нюансов и особенностей. Зачастую мы понимаем совершенно иное и своё, а не то, что написано или напечатано автором по причине искажений словесности и невозможности передачи на бумеге интонационных особенностей того или иного термина; не имеем возможность подставить ударение на ту или иную гласную букву, или используемое слово имеет несколько, совершенно различных и даже противоположных значений. Приведённые примеры портала Грамота.ру лишь демонстрируют ряд примеров использования именно одного из вариантов предлога в русской терминологии ╚в отличие от╩, но есть и иная составляющая нашей речи и письма русского, для которой также имеется своё время и место.
Термин ╚в отличие от╩ когда предоставляется возможность и указывается направление для сравнения в будущем, делая акцент именно на существительном ╚отличие╩, как направление к ещё неизвестному и будущему сравнению, но ╚в отличии от╩ уже известного для автора и возможных читателей, что было когда-то ранее сравнено: отлично от того что сопоставляется, то есть не предложено к будущему сравнению. Если вы предположили, что между ╚в╩ и ╚отличие╩ возможно (но не обязательно) использовать или вставить какое-то определение, то пишется ╚в отличии от╩.
(Пример: ╚как в (существенном) отличии от╩)
В данном случае могут использоваться и проверочные вопросы: во что? ╚в отличие от╩ (указывая именно на отличие качеств в виде существительного в части термина, являющегося условно устойчивым сочетанием в виде лексикализованного сложного предлога не поддающееся расчленению без потери смысла), в чём и, далее от кого/чего? ╚в (возможно предполагаемое слово) отличии от╩.
(Пример: ╚В отличии от обычного карася, золотая рыбка имеет совершенно иные формы╩)
(Пример: ╚Вуалехвост (в отлиции от кометы (о которой описывалось или говорилось ранее)) имеет шаровидное тело.╩)
(Пример: ╚В отличии от Адама, Ева была умна и сообразительна.╩)
(Пример: ╚В отличии от искуственного отбора, естественный отбор происходит стихийно.╩)
(Пример: ╚В отличии от обезьяны, человек анализирует и думает.╩)
Если в записи используется слово-существительное ╚отличие╩ с окончанием ╚е╩, указывая именно факт отличия на которое и делается акцентирование внимания, то пишется именно ╚в отли́чие от╩, где желательно ставить акцентное ударение, однако при обращении внимания на предмет отличия, как фактически известной данности второго и последующего, а не отличия (в качестве существительного), пишется ╚в отличии от╩.
(Пример: ╚В отличие от естественного, искуственный отбор производится именно целенаправленно.╩)
(Пример: ╚В отличие от сказанного ранее, напишу (скажу, сообщу, продемонстрируем и т.д.)╩)
(Пример: ╚В отличие от мужчины, создал Бог груди и вагину женщине.╩)
(Пример: ╚В отличие от мужчины, женщина рожает по воле Бога и/или законов природы.╩)
(Пример: ╚В отличие от существующего, мы создали новое и лучшее, но в отличии от старого, новое оказалось не лучше, а хуже.╩)
- Наверное реформа уже нужна. Вот пример причины для этого.
По пояснениям А. Н. Погребного-Александрова: слово ╚суп╩ варево в большом количестве жидкости различных не сладких съестных ингредиентов для кушанья, представляющее собой мясной и/или овощной отвар с приправами и употребляемое как первое блюдо, восходит к древнем словам прарусских наречий, при котором напоминается не только о широко распространённом слове ╚су╩ в качестве ╚воды╩ и/или ╚жидкости╩ (в наречиях древних династий Русов с Кавказских гор, а также народов Азии как Малой, так и Центральной, Южной, Казахстана, Сибири и т. д.), но и о тюркских словах ╚апа╩ (бабушка) и папа, а также о древнем слове санксрита पा ╚п(аи)╩ в одном из его значений ╚хлебать╩, что соответствует и русскому значению в терминологическом соответствии ╚бабушкина похлёбка╩ в виде древних сокращений и нераздельного письма. Никакого отношение русское слово не имеет не к английскому ни к французскому.
С учётом близости славянских языков и санскрита, общепринятое выведение этимологии этого слова в славянских языках, как заимствование из французского, представляется спорным. Это слово очень древнее. Так в санскрите есть слово sūpa (सूप) буквально означающее ╚суп╩. С точки зрения санскрита этимология этого слова довольно прозрачна: ╚су╩ часто встречается в словах, связанных с водой или жидкостью (например sūma (सूम) ╚мамина жидкость╩ (для кормления), что соответствует современным значениям питьё, ╚вода╩, молоко). Корень pā (पा) имеет значение ╚пить, прихлёбывать, проглатывать╩.
- Наверное реформа уже нужна. Вот пример причины для этого.
По пояснениям А. Н. Погребного-Александрова: слово ╚суп╩ варево в большом количестве жидкости различных не сладких съестных ингредиентов для кушанья, представляющее собой мясной и/или овощной отвар с приправами и употребляемое как первое блюдо, восходит к древнем словам прарусских наречий, при котором напоминается не только о широко распространённом слове ╚су╩ в качестве ╚воды╩ и/или ╚жидкости╩ (в наречиях древних династий Русов с Кавказских гор, а также народов Азии как Малой, так и Центральной, Южной, Казахстана, Сибири и т. д.), но и о тюркских словах ╚апа╩ (бабушка) и папа, а также о древнем слове санксрита पा ╚п(аи)╩ в одном из его значений ╚хлебать╩, что соответствует и русскому значению в терминологическом соответствии ╚бабушкина похлёбка╩ в виде древних сокращений и нераздельного письма. Никакого отношение русское слово не имеет не к английскому ни к французскому.
С учётом близости славянских языков и санскрита, общепринятое выведение этимологии этого слова в славянских языках, как заимствование из французского, представляется спорным. Это слово очень древнее. Так в санскрите есть слово sūpa (सूप) буквально означающее ╚суп╩. С точки зрения санскрита этимология этого слова довольно прозрачна: ╚су╩ часто встречается в словах, связанных с водой или жидкостью (например sūma (सूम) ╚мамина жидкость╩ (для кормления), что соответствует современным значениям питьё, ╚вода╩, молоко). Корень pā (पा) имеет значение ╚пить, прихлёбывать, проглатывать╩.
- Так то оно так! И Городницкий прав, кто бы спорил...Но!
И ни слово, и ни кровь тут является определяющим, поскольку это - факторы субъективные. Есть народы, говорящие ЧУЖИМ СЛОВОМ, но они народы. Анализ крови, ка и прочие физиологические составляющие, в лучшем случае определят расу, но не нацию.
Принадлежность же к национальности есть прерогатива только и исключительно самосознания. В русской литературе собственно этнических русских после Михайлы Васильевича Ломоносова практически и не было. И что?
Да ничего! Она от этого не перестала быть русской. Так и человек: кем любой из нас считает себя, тем он и является.
-
Ещё раз про памятник.
Всё-таки, согласитесь, как-то немного смущает желание африканского государства возвести памятник поэту России. Да, арап Петра великого в предках, да смуглый и всё такое.
Но, если хорошенько подумать, то все мы родом из знойной Аф-аф-африки. Чего уж там? А тут и современный классик А.Городницкий подоспел со своим стих-ем 1999-го года:
--
Неторопливо истина простая
В реке времён нащупывает брод:
Родство по крови образует СТАЮ,
Родство по слову - создаёт НАРОД.
-
Не для того ли смертных поражая
Непостижимой мудростью своей,
Бог Моисею передал скрижали,
Людей отъединяя от зверей?
-
А стае не нужны законы Бога,
Она живёт заветам вопреки.
Здесь ценятся в сознании убогом
Лишь цепкий нюх да острые клыки.
-
Своим происхождением, не скрою,
Горжусь и я, родителей любя,
Но если слово разойдётся с кровью,
Я слово выбираю для себя.
-
И не отыщешь выхода иного,
Как самому себе ни прекословь,
Родство по слову порождает слово,
Родство по крови - порождает кровь. / 1999 /
/ из эН - ска, 14 мар 2012 /
- Возвращение к истокам. Хорошо написано. Душевно. Что-то мы потеряли с этой урбанизацией, нанотехнологиями... . А нужно ли оно всё это нам ? Куда мы идём, что ищем ? Всё, что мы делаем, изобретаем, строим,- подчинено одной цели,- сделать наше существование ещё уютнее, беззаботнее... ! И мы всё дальше уходим от себя, от Природы, от своих истоков. Поневоле задумываешься - что имеем- не храним, потерявши - плачем. Хорошо написал, брат !
- Курдюму.
Так за караимов же заступиться некому. А эта шавка гавкает только не тех, кто сдачи дать не может.
- Курдюму.
Так за караимов же заступиться некому. А эта шавка гавкает только на тех, кто сдачи дать не может.
- На - 299906
Караимов то за что?! Караимов хотя бы пощадите.
- Глотову
Александр Леонидович, я и не сомневался, что это не вы такое выдумали. Я просто написал свой пост к тому, что на самом деле это и не важно, был Ганнибал кокото, эфилопом либо казахом. Главное, что был. А не было б его - не было бы и Пушкина. И представбьте, что в результате Дантес не стреляеит в него, Лермонтов не пишет "На смерть поэта", да и Гоголь не получил бы поддержки АС- а да так и остался бы в положении провинциального литератора, пишущего с обилием малороссийских диалектизмов.
Но - строго между нами - современники Пушкина отмечали необычный цвет кожи под его ногтями - сиреневатый, то бишь свидетельствующий о все-таки эфиопском происхождении предка Александра Сергеевича. У жителей Чада, как мне известно, этой особенности нет, у казахов тоже, тем более - у казахов Младшего Жуза и у3 живших в оренбургских степях ногайцев. Что до караимов, то они были - ти пичными монголоидами, перенявшими иудаизм у тех самых хазар, которые воевали с "вещим Олегом", на стороне которого был Пушкин, который, если бы знал, что он потомок караимов, не стал бы так делать. Ибо предрассудками своего времени набита была его голова до отказа и все выперемешку: и романтиком был он, и мистиком, и "лукавым царедворцем", и "другом декабристов", и убежденным монархистом, но всегда русее саомого русского из руских. Так пусть таким и очстается - согласно воли его, а не мнения какого-то там африканского изучателя пустых мест. Договорились?
- Валерий Васильевич, я не из пальца высосал африканскую родину Пушкина. Была книга известного африканского слависта Дьёдонне Гнамманку, выпускника Сорбонны, установившего родину Ганнибала именно как султанат Логон, где обитал народ котоко. Ныне это рубеж Камеруна и Чада
- Михаилу Ульянову
Проблема и в том, и в этом, мне думается. Учиться всегда был смысл только ради наждежды, что с образщованием улучшится твой социальный статус в общшестве и, соответсчтвенно, материальное положение. 20 века доказал, что поголовная грамотность населения и откпрытые двери лишили образованных людей в сравнении с людбми необразованными быть даже относительно обеспеченными. В качестве электромонтажника я, к примеру. полкучал дло 300 рублей чистыми в месяц, а, став инжденером, на первых порах имел 195 - и это было много в сравнении с моими бывшими однокурсниками. получавшими 120-140 рублей в месяц. Но это было в СССР.
Сейцчас образщование не стоит ничего, вс ерешают связи и родово-племенные отношения, усмение сотруднгичатьс криминальным миром и порйо крепкие кулаки и умение стрелять. В науку идти - обрекать себя на нищенское состояние или зависимость от родителей либо супруга (супруги). То есть учиться стало экономически невыгодным дл\я тех, у кого нет перспективы попасть на госслужбу и оказаться защищенным придуманнымии чимновниками нечеловеческими законами. То епсть Трижды Герой соцтрулда и многолетний президент Академии Наук Александров в настоящее время бы не выбился в великие ученые из бесприз-хорника, жившего в котле для варки асфальта.
Так вот... Именно академик Александров и был против впервые выдщдвинутой еще при Брежневе идеи о введении ЕГЭ в СССР. И, кесли бюы банда Фрсенко знала бы об этом либо прислушивалась к мнению профессоров, то ни письма тут опубликованного не было бы, ни ужаса оставшихсмя в России ученых перед уже начавшей катастрофой России не произошло бы.
- Глотову
НЕ хотел возвращаться в ДК, но люди позвонили, попросили ответить Герману, потому пробежался глазами по текстам постов - и наткнулся на ваше утверждение, что Пушкина предки - из Чада.
Мне это показалось смешным. Ибо в Чад добрался первым, как мне помнится (могу и ошибиться) Лигвистон спустя полтораста лет после появления "арапа" у Петра Первого, до этого не имеющая выхода к океану страна не поставляла рабов для прогрессивных европейцев и американцев, и уж тем более - для имевшей в обилии своих крепостных рабов Россию. Чтобы доказать вашу версию, надо сперва доказать, что имелось еще хотя бы двое чадцев (выходцев из страны, где еще двадцать лет тому назад практиковалось людоедство) попали в Европу в конце семнадцатого века. А потом объяснить, каким образом без реки, через пустыни вывели рабов тамошнгие работорговцы и ради чего. Себестоимость такого рода африканцев и их физическое состояние были бы такими, что любой бы царь предпочел бы имет пару десятков выходцев из какого-нибудь там Берега слоновой кости.
А вот знаменитый писатель и киносценарист Горенштейн, соратник кинорежиссера Тарковского, живя в Берлине, несколько раз опубликовал статью, в которой с яростью доказывал, что "арап" был из крымских иудеев - и потому вся русская литература имеет в основе своей караимское начало.
К великой украинской литературе это не относится, конечно, вам караинмы - не указ. Но вот в перестройку в Казахстане выходила брошюрка некого И. А. (такова была абривиатура не ней, я тут не лукавлю, настоящее имя автора подозреваю, но не оглашаю, раз он этого не сделал), в которйо были приведены доказательства того, что Пушкин был украденным русскими сыном какого-то изх ханов Букеевской Орды. То есть география ВОЗХМОЖНОГО появления самого Пушкина и его предков столь велика и разнообразна, что оспаривать многочисленные суждения о генеалогии поэта нет смысла. Достаточно, мне думается, поверить мнению самого Александра Сергеевича, высказанного им не однажды и оформившимся в одном из незаконченныъх им художественных произведениях - в "Арапе Петра Великого",
- Обожаю эти короткие и емукие мысли. Я много лет назад купила книгу и не могла ее выпустить из рук, все понравилось. Огромное спасибо. Когда трудно, невыносимо, надо читать эти стихи.
- Но на часах была именно эта надпись - тут ты хоть тресни. Во всяком случае, так утверждают каскеленцы. И к сюжету эта деталь не имеет никакого отношения. То есть - тут налицо один из способов манипуляции сознанием читателя со стороны контролирующих Интернет органов. Вам даже истории об ишаках кажутся опасны. А вдруг как это - о вас?!
Вообще вся военно-чиновничья ситуация в СА и отношение советского народа к армии находится в сносках, а не в основном тексте. Попробуй, пожалуйста, сформулировать опровержение оставшейся в памяти каскеленцев детали в виде вполне цензурной и даже деликатной сноски.
Ибо "глас народа - глас Божий", а окрик полковника - это всего лишь лай Полкана, как называли в СА плохих полковников или совет Бати, как называли полковников хороших. Других полковников в строевых частях СССР не водилось. А штабные - они штабные и есть. Они - никакие - просто полковники, то бишь простейшие. Как амёбы, инфузории-туфельки, хламидомонады.
Полковник Расторгуев, несмотря на военно-инженерное образование, был типичным Полканом - и эта мысль для данного Сказа является основополагающей при обрисовке образа оной второстепенной фигуры, да и фигуры-то покуда еще не знакомой читателю РП, но уже тобой предугаданному и вызывающему у тебя гнев, который ты считаешь праведным.
Хотя - на самом-то деле - порождает гнев всякого полковника лишь страх увидеть армию обнаженной, а не той лубочной, какой описываешь ее ты, Сережа.
Но ты ведь за честь и достоинство своей второй Родины-Германии горло готов порвать ее критикам, а в СА по молодости не служил. Так зачем тебе словами грязными разбрасываться по Интернету из страха, что в истории всего лишь о среднеазиатских ишаках автор вдруг - ВОЗМОЖНО! - обидит поголовно изменившую в 1991 году присяге СА?
Как верный гражданин одной из стран-победительниц Советского Союза и члена гравного врага советской армии НАТО, ты просто обязан приветствовать такого рода критику... если ее обнаружишь. Ибо любой милитаристски настроенный литератор при офицерских погонах в кармане отставника (гражданин ФРГ не имеет права быть запасником страны-противника РФ) просто не может быть не патриотом страны своего проживания и своей ВТОРОЙ Родины - в твоем случае, это ФРГ, а не СССР либо РФ. Такова судьба всех полковников, кто сидит одной задницей на двух стульях.
И научись, пожалуйста, разговаривать нормальным, языком штатских людей, а не языком той категории служак, которую сами профессионалдьные военные России почитают отребьем армии. Вот тебе и домашнее задание на этот слдучай: текст сноски к надписи на часах полковника Расторгуева. Не слабо?
- Что вы так на ЕГЭ набросились то? Не в нем проблема. А проблемы образования и учителей в том, что просто никто сейчас не знает, как нынешнюю молодежь учить и привить им самим желания учиться, а не только пиво пить и на тусовки ходить пока их родители за деньги не пристроят куда-нибудь.
- Тем более, что к Эфиопии Александр Сергеевич не имеет вообще никакого отношения, поскольку арап Петра Великого был родом из нынешнего Чада
-
НОВОСТИ про памятник А.Пушкину
--
В Новосибирском художественном музее открывается (11 марта) персональная выставка Зураба Церетели, где можно увидеть его произведения живописи, графики, скульптуры. Перед ее открытием Зураб Церетели пообщался с журналистами.
На встрече с новосибирцами Церетели поделился своими творческими планами как выяснилось, ему поступило предложение от властей Эфиопии о том, чтобы поставить там памятник Пушкину. Правда, по словам архитектора, детали еще оговариваются, и прежде чем приступить к работе, сперва он самолично посетит Эфиопию.
--
Какие тут могут быть комментарии.
- на 299893.
Да ты мог хоть каждые полгода переводиться из округа в округ, но если "социалистические соревнования" проводидись в ТуркВО, то и награждать должно было командование этого же округа, а не КСАВО или ЗабВО. Не раздражай своим ишачьим упрямством, граничашим с дебилизмом.
- Сугубо "штатский шпак" мог бы ответить бравому полковнику, что офицеры не всю жизнь служили в одном округе, а были переводимы с севера на юг, с востока на запад, а невыдуманный персонаж этой повести, как это будет ясно из последующих глав, сменил во время войны и после оной немало гарнизонов, но шпак ответит, что Туркестанский военный округ был разбит на два округа в середине 1960-х годов и названным округом в названное время, то бишь в 1958 году, командовал названный в повести генерал армии. И часы с таковой надписью имели место быть на руке персонажа, и записи в соответствующих документах имеются в военных архивах и на руках потомков оного, проживающих ныне в городе Буе Вологодской области.
Назад
Далее