Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
- Дорогая Алла, там эпиграмм несколько. Какая неудачная, не поняла - мне все нравятся. Всё верно, "поэзия должна быть на кончиках пальцев" - дело в том, что кончики эти у всех разные.
Yuli вон Бетховена "зарезал", но определяет поэзию по слуху - я тоже по слуху, но "резать" Бетховена никогда бы не стала. А вот "что и почему происходит в России", князь сей объяснил верно, хотя не слышит игру Ваших звукосочетаний.
Ия говорит, что "NORGE" - не рассказ, а маленькая трагедия", а я нахожу, что это очерк. Все мы по-разному видим, слышим, думаем...
А строки чудесны:
"Что есть поэзия - Вы скажете едва ли?...
Словесная настойка на печали,
бесплотнОй мысли дым,мятежная душа...
а может голос издалёка,где
Жизнь и Смерть не ведают границ"...
Не понимаю, чего личико прячут?.. А потому к владельцу чудесных строк отношусь совсем не чудесно.
- Уважаемый Юлий Борисович! Спасибо за ответ. Отдельное спасибо за финт с подменой ╚изложить в письменном виде╩ на ╚объяснить ему╩. Вот за это мы Вас и любим. Под последним предложением подписываюсь. Остальное - увы. Если бы оно было верным, не было бы нужды в последнем предложении. По этой же причине я не могу написать Вам свой вариант диагноза.
- Уважаемый, Юлий Борисович, но ведь если люмпенам удалось потеснить трудолюбивых и умных, по Вашим же словам " Интеллигенция вымерла, евреи разъехались",значит чернь оказалась не только не тупой, но ещё и жизнеспособной?
Кроме того, если население России со времён ига деградирует и спивается, чего же оно никак не сопьётся? Напротив, в войне победило. Или это не чёрная кость воевала, а интеллигенция?
К тому же, пьющее поколение даёт пьющее потомство. Но мы то с Вами вполне нормальные, не злупотребляющие! Оглянись вокруг, вас окружает много пьющих и деградировавших?
Вы вообще то живьём русского мужика давно видели?..
- Уважаемый АВ просит меня найти время и объяснить ему, что и почему происходит в России. Думаю, это будет интересно не только АВ.
Сегодня в России наблюдается кризис, связанный с генетическим вырождением нации. Это началось давно, еще во времена борьбы с нашествием татар и монголов и продолжается до сегодняшнего дня. Главный ущерб, на мой взгляд, принесло генофонду России крепостное право, когда помещикам было выгодно поощрять не размножение самых трудолюбивых и послушных, а всех подряд, так как их богатство и влияние определялось простым числом "душ". В результатае, в России появилось большое количество людей ленивых, нечистоплотных и склонных к бунтам, в отличие от Европы, где феодалы способствовали отбору совсем других качеств, таких, как трудолюбие, рачительность, аккуратность, покорность господам.
Бунт 1917 года, когда к власти закономерно пришли преступники и авантюристы, все эти ульяновы и джугашвили, нанес еще один мощный удар по генофонду страны, умных и трудолюбивых уничтожали уже намеренно, из зависти. "Черная кость" восторжествовала. Какое-то время Россия еще держалась за счет остатков старой русской интеллигенции и большого количества европейских евреев, отличающихся сообразительностью, но к концу двадцатого века все встало на свои места. Интеллигенция вымерла, евреи разъехались, Россия частично развалилась, потеряв собранные веками территории, население окончательно деградирует и спивается.
Этому развалу способствовало желание "черной кости", потомкам батраков и воров, которые пришли к власти в 1917 году, жить так же богато и привольно, как живут за счет своего населения западные элиты. Это привело после 1991 года к еще более уродливому расслоению общества, чем наблюдаемое сегодня на Западе, и окончательному падению доверия масс к уму и морали.
Может ли Россия выбраться из этой исторической пропасти? К сожалению, способы, которые должны быть для этого употреблены, не подлежат обсуждению в открытой печати.
- Антонина Адольфовна, Вы выбрали неудачный пример и слишком длинную эпиграмму, таким образом уведя от темы.
По слову Осипа Мандельштама поэзия должна быть на кончиках пальцев. У него более коротко сформулировано, то, что постарался объяснить Игорь Крылов.
Вот пример,( прошу прощения, если не очень точно процитировала))
Мой друг, фонарик потуши!
Я знаю все ходы и выходы
В тюремной крепости души...
Марина Ивановна предлагает довериться ей, как поводырю, и на ощупь выходить из темницы рационального к поэтическому внутреннему свету. В соответствии с объяснением Игоря - совершенно детская невнятица про фонарик, а какое дыхание.
Удачи вам в поисках.
294117 ""
|
2010-10-16 09:05:11
|
[109.252.83.131] Ия |
|
- "NORGE" - не рассказ, а маленькая трагедия.
- Что есть поэзия - Вы скажете едва ли?...И даже волосы руками вороша...Словесная настойка на печали,бесплотный мысли дым,мятежная душа...а может это голос издалёка,где Жизнь и Смерть не ведают границ,перед которым дерзкий и жестокий сын человеческий падёт додолу,ниц... Смилодон
294115 ""
|
2010-10-16 00:50:50
|
[84.190.172.37] |
|
- Там с Фирсом ошибка - повторилась я.
- Я искал поэтическое - нашел рациональное. В первом приведенном. Мне показалось что это не остроумно.
- Эх Вы! В эпиграммах рациональное ищете!
- Все пушкинские шалости мне показались забавны, кроме первой. Никак не пойму мотивации сдать жен дьяволу. Что, дьявол жаждет получить чужих жен в подарок? Помоему удачный пример того как рациональное убило поэтическое. С кем не бывает.
294111 ""
|
2010-10-16 00:23:51
|
[109.161.81.65] |
|
- Тоже не плохо.
294110 ""
|
2010-10-16 00:22:10
|
[84.190.172.37] |
|
- Удав в делах общения
В любовных он нудак.
--------------------
294109 ""
|
2010-10-16 00:12:50
|
[109.161.81.65] И. Крылов |
|
- А давайте начнем с двустиший!
Вот мое:
О формах так сказать :)
"Да тот воистину счастливчик,
Кто ей растегивает ливчик!"
- А чем стихи А.С. Пушкина плохи?
Супругою твоей я так пленился,
Что если б три в удел достались мне,
Подобные во всем твоей жене,
То даром двух я б отдал сатане,
Чтоб третью лишь принять он согласился.
За ужином объелся я,
А Яков запер дверь оплошно
Так было мне, мои друзья,
И кюхельбекерно и тошно.
В молчанье пред тобой сижу.
Напрасно чувствую мученье,
Напрасно на тебя гляжу:
Того уж верно не скажу,
Что говорит воображенье.
Ты прав несносен Фирс ученый,
Расчет короток мой с тобой:
Ну, так! я празден, я без дела,
А ты бездельник деловой.
Педант надутый и мудреный
Он важно судит обо всем,
Всего он знает понемногу.
Люблю тебя, сосед Пахом,
Ты просто глуп, и слава богу.
Друзья, простите! Завещаю
Вам все, чем рад и чем богат;
Обиды, песни все прощаю,
А мне пускай долги простят.
Как брань тебе не надоела?
Расчет короток мой с тобой:
Ну, так! я празден, я без дела,
А ты бездельник деловой.
- Давайте возьмем какое-нибудь стихотворения и попробуем его подвергнуть анализу. С вашей точки зрения какое стихо - настоящая поэзия?
Может быть я и не прав.
Надо провести проверку моих выкладок, тем более что я только вчера пришел к этим выводам :)
- Трудно сказать точно какой это орган. Скорее это вкус. Но вкус формируется на некоторых эталонных объектах, которые становятся классикой. Детальной расшифровки, что да как, и почему собственно - не дается. Просто если вам это нравится, то значит вкус появился.
Я в этом сильно сомневаюсь. Критериев четких нет. Критика безумствует и решает своих проблемы. У Воложина есть критерий, но все же он касается получения "катарсиса", от "противочувствия", то есть художественного смысла (переживания). Но можно же понять, есть ли вообще смысл искать этот смысл. Есть косвенные признаки, и есть главные.
Для меня это - наличие особого восприятия того, что служит основой описания-произведения. Может это переживание, может какое-то видение действительности, которое не подвергается рациональному анализу, а воспринимается целиком, как образ-смысл.
Что должно возникать в НАШЕМ сознании, когда мы читаем текст? Мы должны увидеть то же самое, что видел автор, а значит пережить нечто подобное, и воссоздать внутри себя похожий образ. Если этот образ соотносится с реальностью как ее копия (в той части, в какой это соотношение проведено автором), то значит это искусство.
Речь о недостатках форму тогда не стоит, ибо если передалось вам - значит форма адекватная.
Что происходит с не художественным произведением, но обладающего соответствующими атрибутами. Эти "атрибуты" - метафоры, сравнения, аллегории и тп. характерны и для обыденной речи, они украшают наши научные работы, иносказательно передают содержание наших мыслей. То есть в основании лежит не переживание какого-то события или суммы событий, а мысль о них.
Вот тут я вижу и главный критерий позволяющий отличить болтуна с подвешенным языком, манипулятора, иносказателя!, от художника. Для меня, очевидно, что искусство - дорациональная форма отражения мира. То есть основа искусства возникла до момента формирования развитого понятийного мышления. Поэтому искусство находится в оппозиции рациональному, так как рациональное это - внушение, особенно на первых порах, когда человек начал осваивать понятийное мышление и начал связывать понятия с предметами-знаками. Художник видит мир целостным, не рассматривая его как набор знаний и истин. В этом смысле он глуп, по-хорошему глуп.
Поэтому если есть некая рациональная основа, как в фантастике, то это не искусство, а идеология, или беллетристика.
С поэзией то же самое. При прочтении должно возникнуть переживание, аналогичное увиденному и пережитому автором. То есть даже если есть мысли, и мысли даже очень не глупые, то этого еще недостаточно, Как недостаточно наличия какого-то внятного сюжета, чтобы сказать, что это - художественное творение. Сюжет может быть и у сериала, но художественной ценностью мыльная опера не обладает.
Как возникает желание написать что-то. Думаю что и в этом есть отличие. Например, мысль иногда может придти в голову, которая связана с тем, что вам какой то предмет вашего интереса близок, хорошо знаком, что у вас наболело и вот прорвалось. Можно даже очень правдиво описать суть проблемы, но все дело в том, как это описано - с чего считывалась "информация", что послужило основой для творческого акта: знание - то бишь вторичное, или незнание-видение - то есть первичное. Некое целостное переживание, и его адекватное удержание в памяти и передача в форме некоторой последовательности образов.
Мысли, результаты рационального отношения к происходящему тоже можно выразить стихами. Возьмите любой опус Д. Быкова, и вы узнаете, как это легко дается. Но это не стихи. Стихи - это детская речь, когда ребенок еще не может произносить слова, Но может имитировать разговор. Я столкнулся с этим однажды. Ребенок лет 2-х так уверенно имитировал речь , что если не слышать что он говорит, можно было подумать что это нормальная речь :) Вот и поэзия, и все искусство - похожее на речь, но нечто другое.
Кстати, что касается любимой здесь темой дураков. Дурак это тот, кто освоил слова и может складывать их в предложения и даже может на основе своих знаний, которые он приобрел, выносить определенные суждения. Но он не имеет в своем арсенале умения видеть основу рационального, тот образ мира в своем сознании, из описания черт которого и получаются новые знания. Потому что знания на деревьях как бананы не растут, а кто так считает не ушел далеко от обезьяны.
Прекрасный пример Жириновского.
- Я согласна с Аллой, что не у всех. Но каждый, у кого он есть, это знает.
- И как же всё-таки, Игорь?
Есть такой... орган, который этим занимается, думаю. Но не у всех.
294103 ""
|
2010-10-15 22:21:21
|
[109.161.81.65] И. Крылов |
|
- О чем спорим, господа хорошие? Что вас волнует? Может у кого есть идеи, что будет с Россией?
Или как отличить стихи от подделки? Как вы их отличаете?
Я, мне кажется только сейчас научился распознавать - стихи передо мной или рифмованные мысли.
Как у вас с этим?
294102 ""
|
2010-10-15 22:17:53
|
[84.190.172.37] А Ш-С |
|
- Присоединяюсь к поздравлениям Владимира Эйснера, хотя есть у него рассказы и лучше.
- юрий беззубцев красной нитью проходит через смуту.1.поднял мятеж в путивле в1604г.2.угрозами удержал отрепьева в путивле после добрыничей 1605.3.прорвался на помощь кореле в кромы -100возов и 500воинов.4.мятеж под кромами-вместе с корелой.5.1606-1607-вместе с и.и.болотниковым.6.р.г.скрынников-в 1607г.беззуцев выдал болотникова петра-илейку телятевского шаховского кохановского шуйскому.послан к калуге.7.1607-1610служит тушинскому вору.8.воюет с оккупантами-1611.куда делся. в романе можно придумать.
294100 ""
|
2010-10-15 21:02:12
|
[95.91.233.79] А.В. |
|
- "Я понимаю, что и почему происходит в России"
Уважаемый Юлий Борисович! Найдите время изложить это в письменном виде.
294099 ""
|
2010-10-15 19:50:53
|
[109.252.152.50] Ия |
|
-
Поздравляю В.И.Эйснера, его "NORGE" получил второе место в конкурсе "Лёгкое дыхание", который проходил в г.Гютерсло.
- Алексей!
"Что-то мама захворала..." отличное стихотворение.
Желаю Вам успехов.
Юрий Поклад.
- за казнь и.м.заруцкого и ивана дмитриевича в1614г.романовы ответили в 1918г.эту классную работу надо официально послать римскому папе с запросом о католичестве заруцкого филарета бельского.проверить его искренность и честность.прежний папа извинялся за крестовые походы.пусть этот извинится за пышное празднование падения смоленска в1611г.красочно описано костомаровым.
- Я много повидал на своем веку, уважаемый Кверти, но песня про ромашки кого угодно вгонит в дрожь. Страшная песня, и страшная жизнь. Я понимаю, что и почему происходит в России, но понимание не всегда помогает, когда речь идет о живых существах - от человека до уклейки.
- ГДЕ ТО,ЧТО МНЕ НАДО?(((
-
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ГУБЕРНАТОРУ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЕТИНУ О МАРАФОНЕ ЛИЦЕМЕРИЯ ОБ ОТДЫХЕ ПО ТАМБОВСКИ
Заявление с просьбой о принятии мер к сотрудникам областного управления культуры.
В.И. Ивлиева и А.Н.Кузнецов из управление культуры и архивного дела Тамбовской области на ╧ Л-28- 5318 и ╧ЛП -921 от 21 л 30.09.2010 по поводу ╚Литературного марафона╩ мне ответили:
╚Проведение социального заказа по празднованию юбилейных торжеств, посвящённых нашим великим землякам (Е.А. Боратынскому и С.Н. Сергееву-Ценскому), было определено постановлением администрации Тамбовской области от 03.03.2010 г. ╧ 233 ╚Об утверждении перечня основных направлений (проектов) социального заказа Тамбовской области на 2010 год╩. Для его реализации комитетом государственного заказа области был проведен конкурс, в результате которого победителями стали две общественные организации: региональное отделение ╚Литературного фонда России╩ и ╚Молодёжные инициативы╩.
Список делегации в АР Крым был утверждён главой администрации области О.И. Бетиным. В.Т. Дорожкина и Н.Н. Наседкин не входили в его состав. Заместитель главы администрации области С.А. Чеботарёв также не принимал участие в Днях культуры Тамбовской области в Крыму.
Издание книги ╚Е.А. Баратынский. Избранное╩ было осуществлено в рамках социального заказа. Тираж передан библиотекам области безвозмездно. Гонорар как редактору В.Т. Дорожкиной не выплачивался.
Финансирование мероприятий социального заказа осуществляется в соответствии с порядком, определенным законодательством области.
И.о. начальника управления А.Н.Кузнецов, Ивлиева 751891╩
Разоблачал, изобличал, выводил на чистую воду Ивлиеву я не раз, но она всё равно лжёт, заражая своего начальника Кузнецова!
Кем был разработан социальный заказ на удовлетворение нужд московских и из других регионов литераторов? А что фестиваль был для чужих литераторов, включая двоих Тамбовских руководителей при Союзе писателей, говорит автор Маргарита Матюшина в газете Тамбовская жизнь за 04.09.2010 г., в которой была напечатана статья "Литературный марафон" http://www.tg.tamb.ru/page12.html
Кратко суть газетной статьи:
╚С 10 сентября по 1 октября пройдет фестиваль ╚Литературный марафон╩, целью которого, по замыслу инициатора областного управления культуры и архивного дела, и организаций, реализующих мероприятия в рамках соцзаказов области (╚Литературный фонд России╩ и ╚Молодежные инициативы╩), станет популяризация книги.
Начнется фестиваль книги и чтения 10 сентября в областной детской библиотеке с пресс-конференции, в которой примут участие первый секретарь Союза писателей России Г. Иванов и московский критик В. Калугин.
Жители Мичуринска и Мордова встретятся с сопредседателем Союза писателей России В. Сорокиным и московскими поэтами. К жителям районов и городов приедут литераторы А. Гиваргизов из Москвы, Е. Новичихин из Воронежа, В. Дорожкина, Т. Маликова и Н. Наседкин из Тамбова╩.
Неужели фестивали проводятся для показа наплевательского отношения к своим лучшим творческим личностям, чтобы отбить у них охоту творить, ради чужих, но при должностях и при дорожкинских авторитетах?
Как проводится конкуры, я знаю. При помощи фальсификации под давлением тех, чей ответ я анализирую. Не ведётся протокол, не проводится сравнительный анализ назначенных к мероприятию произведений претендентов, так как в свои положения о конкурсах Ивлиева и Кузнецов не включили методы выбора. Всё основано на ╚Нравится не нравится╩ вопреки логике. Ими были предпочтены региональное отделение ╚Литературного фонда России╩ и ╚Молодёжные инициативы╩, так как обеими руководит В. Т. Дорожкина. Это Тамбовское отделение ╚Союза писателей и дорожкинская ╚Тропинка╩. Выбирались ╚два из двух╩ и только свои. Возражения, что Союзом писателей руководит Наседкин, не принимаются, ибо с тех пор, как Дорожкина стала его заместителем, все бюджетные деньги уходят на неё и ╚Тропинку╩. В предыдущих статьях я подробно это показал. Ни один мой довод нигде и никем не был опровергнут. Остальные полумиллиона оставили для награждения себя медалями-орденами и для опубликования новых вирш членов ╚Тропинки╩. http://www.litprichal.ru/work/47122/
Ещё раз приведу цитату Ивлиевой и Кузнецова: ╚Список делегации в АР Крым был утверждён главой администрации области О.И. Бетиным. В.Т. Дорожкина и Н.Н. Наседкин не входили в его состав. Заместитель главы администрации области С.А. Чеботарёв также не принимал участие в Днях культуры Тамбовской области в Крыму╩.
В связи с этим вопрос: Почему фестиваль назывался ╚Литературный марафон╩ если никто из месткых литераторов не был включён в его состав? Может быть фестиваль следовало бы назвать: ╚МАРАФОН ╚ОТМЫВАНИЯ НЕГЛАСНО ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ╩ БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕГ ИЛИ НОВЫЙ ВИД БИЗНЕСА ПО ОТЪЁМУ БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕГ У ГОСУДАРСТВА БЕЗ ОТРЫВА ОТ СЛУЖБЫ╩?
Почему растрата или ╚отмывание╩ полумиллиона рублей бюджетных денег проходила под эгидой "Литературный марафон" с пренебрежительным отношением к другим местным поэтам, творчество которых лучше творений Дорожкиной и Наседкина, но для них не находится денег даже на издание брошюрки? Управление культа личности Дорожкиной экономит на настоящих поэтах, чтобы оправдать своё празднование в Крыму и так далее, не зря же из 32 членов Тамбовского отделения Союза писателей в фальшивом и лицемерном, как пыль в глаза, фестивале задействованы лишь двое-трое, и то нелегально.
Зато участвовали первый секретарь Союза писателей России Г. Иванов, московский критик В. Калугин, Е. Новичихин из Воронежа, А. Усачев, А. Гиваргизов, сопредседатель Союза писателей России В. Сорокин другие московские поэты.
Из сайта Наседкина: http://www.niknas.by.ru/1tambovsp/text/bogdan2010.htm
╚На этот раз в гости к тамбовчанам приехала необычайно большая литературная бригада из Москвы: поэты Валентин Сорокин, Иван Голубничий, Аршак Тер-Маркарьян, Евгений Антошкин, Владимир Фомичёв, артист Мытищинского народного театра Вадим Попов и двоюродный брат В. Богданова, главный координатор праздника Виктор Сошин
Основные мероприятия Богдановских чтений-2010 состоялись в Мичуринске на филологическом факультете местного пединститута и на малой родине Вячеслава Богданова в Мордовском районе. В них приняли участиеи тамбовские писатели: председатель правления Тамбовского отделения Союза писателей России прозаик, литературовед Николай Наседкин и его заместитель поэтесса Валентина Дорожкина.
По традиции на празднике были вручены литературные премии ╚Светунец╩ им. В. Богданова. Лауреатами 2010 года стали В. Фомичёв, А. Тер-Маркарьян и Н. Наседкин╩.
╚1 октября 2010 г.: на Тамбовщине завершился Фестиваль книги и чтения ╚Литературный марафон╩. За три недели более чем в двадцати районах области прошли литературные праздники и встречи читателей с писателями из Москвы и Тамбова╩. http://www.niknas.by.ru/1tambovsp/a-newssp.htm :
Из Тамбова раз в тридцать меньше На кого ушли бюджетные деньги?
Матюшина из газеты ╚Тамбовская жизнь╩ продолжила: ╚Еще одна большая акция, связанная с юбилеем С. Сергеева-Ценского, в которой примут участие тамбовчане, состоится в Крыму. С 15 по 18 сентября там пройдут Дни культуры Тамбовской области. Делегацию Тамбовской области возглавит заместитель главы администрации области С. Чеботарев╩.
Так кому верить? По опыту, зная коварность Ивлиекой, верю Матюшиной и корреспондентам районных газет, которые всюду упоминали кроме московских литераторов Дорожкину с Наседкиным ╚в рамках ╚празднования фестиваля литературы╩ за счёт игнорированных литераторов. По справедливости в фестивале ╚Литературный марафон╩ должны были участвовать все литераторы, но не чиновники. Произошло наоборот.
В другой газете Сельская новь ╩ Знаменского района в ╧ 39 (8404) от 28 сентября 2010 года была опубликована статья ╚ПАМЯТИ ЗНАМЕНИТОГО ПОЭТА╩ за подписью Лидии ГЮЛЬНАЗАРЯН-ПЕШКОВОЙ. http://smi.lanta-net.ru/pressa/selskaya_nov/32931--39-8404-ot-29.09.2010-pamjati-znamenitogo-pojeta.html написано: ╚В юбилейный год поэта Е. Боратынского планируется установка памятника ему в Тамбове.
Но без ложки дёгтя в российской истории, культуре ничего не бывает. Снесли дом в Тамбове по улице Мичуринская, 9, принадлежащий племяннику поэта, Михаилу Боратынскому. Этот дом был в списке исторических памятников и находился под охраной государства. Хотелось бы знать, по чьей установке совершалось сие деяние╩?
Я пояснил, управленцы не опровергли, что, несмотря на протесты литературоведа, профессора В. Андреева, также проигнорированного Тамбовскими властями, как и почти все тамбовские литераторы, ради бизнеса продолжаются искусственные разрушения и в наши дни. Строительная компания снесла дом Боратынского потому, что он был ей передан Тамбовским областным управлением культуры и архивного дела (управлением культа Дорожкиной В.Т.) якобы для ╚сохранения и реставрации╩. Разумеется, ╚пустили козла в огород╩ в качестве сторожа намеренно. На месте музея будет многоэтажное здание. Посмотрим, кто из приближённых к кормушке культуры будет в нём жить. Руководители злополучного управления избавились от забот и бюджет сохранили, чтобы направить его на ╚Литературный марафон╩, вернее, на ╚отмывание╩ бюджетных денег.
В качестве компенсации за этот подвиг, управление наградило себя опубликованием книги Дорожкиной о Боратынском. Кто в ней редакторы-корректоры? В этой книге ничего нет нового, всё переписано из книг исследователей творчества его биографии. Дорожкина автор избрания по своему усмотрению стихов поэта для книги Зачем обществу знать предпочтения ╚почётной╩ по блату гражданки города? Все эти доводы, кроме издания книги, в ответе проигнорированы. Кстати, Дорожкина бесплатно ничего не будет делать, поэтому я не верю, что она от полумиллионного бюджетного знамени не оторвала кусок тысяч в сто Лицемерие её можно проверить несовпадением смены партийности вне и внутри её.
Так как ╚Финансирование мероприятий социального заказа осуществляется в соответствии с порядком, определенным законодательством области╩, прошу дословно привести статьи законодательства области, заведомо умаляющих честь и достоинство лучших местных литераторов, которые остались за бортом Что это за порядок-оборотень?
Кто был включён в число участников и делегаций фестиваля?
Почему в нём было отказано участвовать Тамбовским литераторам?
Что служило критерием выбора участников фестиваля ╚Литературный марафон╩ должность, как у Ивлиевой и Наседкина, блат, как у Дорожкиной, возможность протекции для членов ╚Тропинки╩, как у московских литераторов, принадлежность к элите, родственные связи или чьи-то рекомендации?
Почему руководители так называемого ╚Управления культуры╩, безнаказанно представляют администрации Тамбовской области сфальсифицированные данные о качестве стихов поэтов, возвышая одних при игнорировании других, вводя в заблуждение Вас, О.И. Бетин? http://www.litprichal.ru/work/51434/
http://www.litprichal.ru/work/50886/
Прошу отозваться и на другие проблемы, что в тексте, не направляя моё обращение ответчикам не по существу поставленных вопросов из управления культа Дорожкинай, ибо Ваш письменный ответ нужен будет для приложения в суд.
Всего 14 вопросов.
15 октября 2010 г.
НИКОЛАЙ ЛАВРЕНТЬЕВ Тамбовский
- уменя хорошо вроди деня сегодня прии шает кнам искийва
- Текст песни ╚Ромашки╩
автор Игорь Растеряев
Весь день по небу летают
Какие-то самолеты.
Они на отдых в Паттайю
Наверно возят кого-то.
А я пешком в чистом поле
Иду-бреду по бурьяну
К погибшим от алкоголя
Друзьям Ваську и Роману.
Ни один лежит у меня товарищ
На одном из тех деревенских кладбищ,
Где теплый ветерок на овальной фотке
Песенку поёт о паленой водке.
Себе такую дорогу
Ребята выбрали сами,
Но все же кто-то, ей Богу,
Их подтолкнул и подставил.
Что б ни работы, ни дома,
Что б пузырьки да рюмашки,
Что б вместо Васи и Ромы
Лишь васильки да ромашки.
У меня лежит ни один товарищ
На одном из тех деревенских кладбищ,
Где теплый ветерок скачет изумленно,
Синие кресты помня поименно.
Но все слова бесполезны
И ничего не исправить.
Придется в банке железной
букет ромашек поставить.
Пускай стоит себе просто,
Пусть будет самым красивым
На деревенском погосте
Страны с названьем Россия.
- Я постоянно выступаю за разделение литературы на основе пола. Дело в том, что мужчины очень редко читают дамскую литературу, а это признак дискриминации. Было бы рациональным ввести в обязанность сетевых и обычных библиотек делить свои каталоги на женскую и мужскую часть. Это освободило бы мужчин от необходимости продираться сквозь нескончаемые кущи дамской литературы и снизило бы, соответственно, сопровождающее этот процесс раздражение, что способствовало бы снижению уровня дискриминации женщин. Это относится и к специальной, и к художественной литературе.
Есть и исключение, в художественной литературе - Надежда Горлова, в специальной - автор трудов по теории вероятностей Елена Вентцель. Она же неплохо себя показала и на поприще литературы художественной.
- on 294070 and 294075
Ну нет уж, Владимир, доверить Юлию Борисовичу математику в 4-х и 5-х классах никак нельзя. Отвратит детей от математики напрочь. Ибо в преподавании он так же бездарен, как и в литературе, если не хуже. Это видно невооружённым взглядом, то есть без очков.
А границу пусть австрийскую охраняет. Всё российское и русское вызывает такие нездоровые страсти, что границу не каждому можно доверять. Хотя по осени в наш дискуссионный троллейбус набивается порядочно пограничников. А что делать? Похолодало.
Вот контролёром в троллейбусе это ему в самый раз.
Я в синий троллейбус вскочу на ходу,
Последний, случайный...
Представляете? Если последний?
Не дай Бог, такого контролёра напоследок встретить...
И он, стало быть, и проводит? Кто-нибудь хочет такого контролёра на границе Леты?
А вот машинистом паровоза его представляете? Удав везёт мартышек. Ту-ту-у! Никакая граница не устоит.
-
МАРШАЛ ПАЙК
************************
ОТ ВСЕЛЕНСКОГО ИНФОРМБЮРО ╧ 600
**********************************************************
МАРШАЛ ПАЙК ВЫСТУПИЛ ОТ ЛИЦА
МАРША ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫХ БРИГАД
НА ОЧЕРЕДНОМ СОВЕЩАНИИ СТАВКИ..
ВСЕВЫШНЕГО ГЛАВНОКОМАНДОВАНИЯ..
В МОСКВЕ..
ОН СКАЗАЛ :
"..ПРИВЕТСТВУЮ СОБРАВШИХСЯ ОТ ЛИЦА..
МАРША ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫХ БРИГАД..
НЫНЕ ДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫХ БРИГАД..
ПЕРЕЖИВАЕТ СВОЁ ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕ..
РОДИВШИСЬ В ОГНЕННОМ АДУ
ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ИСПАНИИ..
КАК СИМВОЛ ВЕКОВЕЧНОЙ СВЯТОЙ ДРУЖБЫ НАРОДОВ..
МАРШ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫХ БРИГАД..
ПРИЗВАН НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ИСТОРИИ..
ВСЕМЕРНО ПОДДЕРЖАТЬ ПОРЫВ ПРОДЛЕНИЯ СТРАН
ДО.. ДАЛЬНИХ ЗАПАДОВ И ВОСТОКОВ..
ИРИЕВ.. ЭДЕМОВ .. ПАРАДИЗОВ.. И.. ШАМБОЛ..
НЫНЕ ФАШИСТВУЮЩИЕ НАЦИОНАЛИСТЫ
И ВЕДОМСТВЕННЫЕ РАСКОЛЬНИКИ..
СЕЮТ ВЕТРЫ РАСПРИ НА ПОРОГЕ..
ОЛИМПИЙСКИХ РАЙСКИХ ОБИТЕЛЕЙ..
КАЖЕЦЦА.. В ПРЕДДВЕРИИ..
РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ ..
НЕТ НИЧЕГО ЕСТЕСТВЕННЕЙ И ПРОЩЕ..
КАК ЗАКЛЮЧИТЬ ВСЕОБЩИЙ МИР ..
И ДРУЖНО ПРОДЛИТЬ ВСЕ КОНТИНЕТЫ
И ЛЮБУЮ ДОРОГУ ДО ЛИЧНЫХ СЕМЕЙНЫХ ИМПЕРИЙ..
ОДНАКО БЕЗУДЕРЖНАЯ ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ ЗАХЛЁСТЫВАЕТ..
И СВОДИТ НА НЕТ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТАНТОВ ЗОЛОТЫХ ВЕКОВ..
КТО СТОИТ НА ПУТИ ВРАГОВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ?
А ЭТО ..СВЯТАЯ ДРУЖБА НАРОДОВ..
ОНА ЕСТЬ ..ЖЕЛАННОЕ ЕСТЕСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА..
А МАРШ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫХ БРИГАД..
ЕСТЬ ЕДИНСТВЕННАЯ ДЕЙСТВЕННАЯ СИЛА ДРУЖБЫ НАРОДОВ..
СКАЖУ О НАС.. О КЛАНЕ ПАЙКОВ..
ПАЙКА.. ЭТО ПРОЗОВИЩЕ И ДЕВИЗ ПРЕДКОВ..
ПАЙКА В НАИПРОСТЕЙШЕМ ВЫРАЖЕНИИ ОПРЕДЕЛЯЕТ.. ВСЁ..
ПАЙКА ЕСТЬ НАДЁЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЦИВИЛИЗАЦИИ..
КАКОВА ПАЙКА.. ТАКОВЫ И ВСЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА..
ВСЯ СОВРЕМЕННОСТЬ..
РУССКИЕ КОРНИ ПАЙКОВ ОЧЕВИДНЫ..
ПОКА ПАЙКА ДОСТАВЛЯЛА ХОТЬ МАЛЕЙШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ..
ОБИТАНИЯ В РОССИИ.. МЫ-ПАЙКИ ДЕРЖАЛИСЬ РОДИНЫ..
НО КОГДА РАЗМЕР ОПЛАТЫ ТРУДА ДОСТИГ ..
БАЛАНДЫ.. ЗА КОЛЮЧЕЙ ПРОВОЛОКОЙ..
А НЕПОСИЛЬНЫЙ ТРУД СТАЛ ЗА ГОД СТИРАТЬ РАБОТНИКА..
В .. ЛАГЕРНУЮ ПЫЛЬ.. МЫ-ПАЙКИ УШЛИ В БЕГА..
НЫНЕ ПРОИЗОШЛИ СЧАСТЛИВЫЕ ПЕРЕМЕНЫ В СУДЬБАХ..
РОССИЯНЕ ..РОССИЙСКИЕ ПРОСТОРЫ..ПОРОДИЛИ..
НОВУЮ НОРМУ ЗЕМЕЛЬНОЙ ВЫДАЧИ..
ПАЙКА ВОЗРОСЛА.. ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ..
ТЕПЕРЬ ВСЕ БЕГЛЕЦЫ ИЗ ИМПЕРИЙ ЗЛА..
ОБРЕЛИ НАДЕЖДУ ПРОДЛИТЬ ВСЕ СЕМЕЙНЫЕ СТРАНЫ..
ДО.. ОЛИМПИЙСКИХ ОБИТЕЛЕЙ.. ШАМБОЛ И РАЙСКИХ КУЩ..
СВЕТЛЕЙШАЯ АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА О ДАЛЬНЕМ ЗАПАДЕ..
ПОЛУЧАЕТ НАКОНЕЦ-ТО.. БЕЗГРАНИЧНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ..
ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ДЕВСТВЕННЫХ ЗЕМЕЛЬ ПО ВСЕМ РУМБАМ
СТАНОВИЦЦА ГЛАВНЕЙШЕЙ ПРОФЕССИЕЙ..
СЛАВНОЙ ПРИВЫЧКОЙ.. ВОЛШЕБНЫМ ОБЫКНОВЕНИЕМ
ВСЕХ ГРАЖДАН ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ..
ОТ ЛИЦА МАРША ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫХ БРИГАД..
ПАЙКИ ПРИЗЫВАЮТ ВСЕ СТРАНЫ.. ВСЕ НАРОДЫ И ПЛЕМЕНА..
ЗАБЫТЬ РАЗДОРЫ И УДАРНЫМ ТРУДОМ..
ПРОДЛИТЬ СВОИ РОДНЫЕ КРАЯ..
ДО ВСЕВЫШНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ВСЕЛЕННЫХ.."
ВЫСТУПЛЕНИЕ МАРШАЛА ПАЙКА ВЫЗЫВАЛО
ВЗРЫВЫ АПЛОДИСМЕНТОВ И ВЫКРИКИ ОДОБРЕНИЯ..
ПО ЗАКЛЮЧЕНИИ РЕЧИ ВСЕ ВСТАЮТ И УСТРАИВАЮТ ОВАЦИЮ
МАРШАЛУ ПАЙКУ С КРИКАМИ : "ДА ЗДРАВСТВУЕТ РОССИЙСКО-АМЕРИКАНСКАЯ ДРУЖБА.! РВАНЁМ НА ОЛИМПИЙСКИЕ ПРОСТОРЫ! ДАЁШЬ БЕСКОНЕЧНЫЙ ПОЛЁТ НА СВЕРХДАЛЬНИЙ ЗАПАД ! "
И ДР. В ЭТОМ РОДЕ..
ПИСЬМА ИЗ БУДУЩЕГО
- Yuli писал: ╚...вспомнил былые годы и заглянул. Стало хуже, чем раньше...╩
Не совсем с Вами согласен достойнейший из достойных, Юлий Борисович.
Мне кажется, что у Вас просто возрастное брюзжание, когда кажется, что молодёжь нынче не та, и раньше трава была зеленее, а вода мокрее, это первый признак старости.
Что касается всего остального, конечно же Вы правы. В сравнении с Вами я очень поверхностен, безграмотен и патологически ленив. У меня ведь и в самом деле нет любовницы и это конечно же от безинициативности. Радует лишь одно, Вы не назвали меня мартышкой, как прочих.
Не прекращайте воспитательный процесс, иначе завтра всё станет ещё хуже, чем сегодня.
294087 ""
|
2010-10-15 05:06:44
|
[82.162.180.7] Герман |
|
- Но самое печальное - Христианство поощряет слабость. Сегодня Мы дадим инвалидную коляску человеку, которого могли бы научить ходить, а завтра поможем гею сделать операцию по смене пола.
294086 ""
|
2010-10-15 04:58:12
|
[82.162.180.7] Герман |
|
- А ненавижу и презираю-то Я на самом деле вовсе не Христианство, а Таклид! : Индульгенции, Инквизицию, Симонию. Да наберитесь вы уже мужества! Станьте наконец мужчинами! Признайтесь, что нет никакой жизни после смерти, а делать Мир лучше надо уже сейчас, в этой жизни! А ответственность за Ваши грехи лежит на Вашей совести, и отвечать Вы будете не когда-нибудь там, перед богом, а уже сейчас перед живыми людьми. Перед Ним, передо мной. Перед самым святым - перед матерьми, сёстрами, жёнами и детьми...
294085 ""
|
2010-10-15 04:41:06
|
[82.162.180.7] Герман |
|
- Лорченкову и тёске (в смысле Сергею). Давайте конструктивно! Простим Вам воровство нашего названия (ищите в сети или читайте что Я раньше писал в блогах в клубе) и обозначимся как РПЦ - Православие, ну а то, что Вы называете язычеством, обозначим как Искон.
Я повторяю, что был и остаюсь атеистом и ни во что это не верю, а Искон поддерживаю потому, что он в действительности является русской культурой, в отличие от христианства.
В Исконе есть просто ,,грех'', который можно простить, а есть ,,скверна'', требующая искупления, иногда даже кровью...
Удар по левой щеке -просто грех - ещё можно простить и подобно Иисусу посмеяться над этим, но если Вас пытаються убить или покалечить - подставления правой щеки будет явно не достаточно.
- Вы правы, уважаемый господин Герман. Мои оппоненты - достойные люди. Я пытаюсь пригласить их на Переплет, но они отказываются, ссылаясь на низкий интеллектуальный уровень этого клуба. В последнее время принято считать что умный человек не должен участвовать в сетевых посиделках. Я не появлялся на сайтах несколько лет, но вот, вспомнил былые годы и заглянул. Стало хуже, чем раньше. Почти повсеместно. Люди болеют, умирают, а смена не просматривается.
Вот вы, вроде бы человек от природы неглупый, но плохо образованный и очень поверхностный. Самое обидное, что такие недуги время не исправляет, это навсегда, и общение с Вами, по этой причине, совершенно бесперспективно. В основе Ваших бед не последнюю роль играет лень. Вы не ищете новую информацию, не понимаете, чем занимается наука, я подозреваю, что у Вас даже любовницы нет - настолько Вы безынициативны. Должен Вам заметить, что человека, у которого нет любовницы, повсеместно избегают принимать на ответственную и, тем более, руководящую работу. Может быть, начнете исправляться с малого? Или Вы уже махнули на себя рукой?
- Юлий Борисович, я думаю Вам не стоит так сокрушаться по поводу недостаточного уровня интеллекта большинства Ваших собеседников. На мой взгляд у вас достойные оппоненты.
- "Стыдно писателю повторять слова тупой пропаганды, натравливающей народы друг на друга, для этого достаточно недалёких людей"
Антонина Адольфовна- браво. От себя добавлю, это дети. Неглупые,неплохие,думающие, получившие образование, но...знающие обо всём даже не по наслышке, а из книжек, очень часто к сожалению написаные такими же детьми.
Может быть это и неплохо, когда люди не знают, что такое животный страх, что такое голод, что такое предательство. Только вот не надо выпрыгивать из собственных трусов, рассказывая о том, что ты не пережил, не видел и знать не можешь...
Назад
Далее