Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
- ЮХ-у на ваш 288724
Очень печально, что вы пошли на поводу у языкатой дамочки, уведя ваше внимание в сторону от основополагающей вашей мысли о том, что ЗАКОН и СПРАВЕДЛИВОСТЬ находятся в диалектической зависимости между собой и при этом практически всегда закон оказывается несправедливым и зависимым от политических проституток всех времени всех народов. Это важнее болтовни о том, что надо платить за присвоенное кем-то право распоряжаться, к примеру, территориями на Луне или романом М. Булгакова ╚Мастер и Маргарита╩ только на основании того, что некому лицу первому пришла в голову бредовая идея захапать это бумажное право. По сути, начало вашей заметки более глубоко (хотя и не доработано), чем конец, вокруг которого развилась эта вялая дискуссия фактически ни о чем, кроме как о набивших оскомину мобильниках.
Я бы не стал вмешиваться в нее, если бы сегодня с утра не услышал блок информации по ящику по программе Евроньюс: смерти педофила М. Джексона уделили более двадцати процентов экранного времени этой и без того малоинформативной нформационной программы, а о том, чсто болгары без суда и следствия освободили косоварского государственного чиновника - садиста и убийцу, обвиняемого в геноциде против сербов, ляпнули мимоходом, сообщив, как о само собой разумеющемся факте. Между тем, это именно как раз и является одним из свидетельств того факта, что изначально ваша мысль шла по правильноум пути. В Латвии на днях на по-настоящему великого журналиста Андрея Мамыкина подал в суд некий адвокат Михаил Иоффе за обнародорвание такого вот факта: ╚Юристы Дома Москвы в Риге, разрекламировав себя как самых больших друзей местных русских, угнетаемых в злобной Латвии, взялись помочь продать квартиру одинокой матери 3 несовершеннолетних детей Натальи Бессоновой. В итоге мать-одиночка не досчиталась 130 тысяч евро...╩ Как рассказал NovoNews Андрей Мамыкин, "Михаил Иоффе пытался возбудить уголовный процесс против меня и в полиции, и в прокуратуре, но ему там отказали. И поэтому Иоффе инициировал уголовный процесс согласно процедуре частного обвинения - напрямую обратился в суд. Судья согласился с доводами Иоффе и постановил начать уголовный процесс в отношении меня по двум статьям - 157-й (клевета) и 158-й (оскорбление чести и достоинства при помощи СМИ). Максимальное наказание, которое можно получить - год тюрьмы". Аналогичная тяжба тянется и у меня с германским русскоязычным газетным магнатом российско-молддавско-израильского подданства Н. Вернером вот уже пятый год. Ибо, если офактуризировать вашу мысль, то, согласно законов твуих стран, как Россия, Германия, Латвия и так далее, нельзя вслух называть бандита бандитом, вора вором, жулика жуликом, убийцу убийцей, потому что на бумаге написано иначе.
А что касается авторских прав, так это тема мелкая для поднятой вами проблемы. Лев Толстой ее разрешил очень просто, отказав своим потомкам в получении гонораров за издание своих произведений. Всякую матерную фигню и прочие непотребства защищают идиотские законы об авторском парве, а вот Достоевского, Чехова, Гомера печатают без выплат гонораров их потомкам и авторам. Ведь было бы разумней, если уж зашла речь об оплате дурацких видеоклипов, где качество песни зависит от качества трусиков певицы, то и гонорары классиков вкладывать в стоимость книг, а потом заставлять издателей перечислять оные хотя бы в фонд развития русской реалистической прозы или в фонд сохранения древнегреческой культуры. Меня вон обкрадывали не раз издатели, выпуская книги и не платя гонораров, по сию пору за восемь книг мне ╚не могут╩ перечислить деньги в Германию якобы из-за отсутствия у издателей валютных счетов, на сайтах то и дело выставляют без моего ведома то ╚Великую смуту╩, то книги моих переводов с французского. Что касается эсэнговских журналов, то тамошние главаные редакторы вообще считают, что платить иностранцам это роскошь. Ну, и что? Есть масса людей, которым сутяжничество доставляет удовольствие. Почему мне, к примеру, потакать таким уродам? Это проблемы, которые разрешаться должны между автором и издательством. Во всяком случае, мне не раз удавалось разрешать подобные проблемы полюбовно, без соучапстия адвокатов. На кой ляд сюда совать государство и платить деньги не имеющим никакого отношения к творчеству и производству юристам? Исключение - тяжба Всернера против меня. У меня хороший теперь адвокат, потому я даже не знаю как следует, что там идет в переписке между ними. И здесь следует признать вашу правоту, когда вы утверждаете, что в скором времени начнется регламентация прав собственности на словоблудие.
А насчет того, что законы суть есть сволочной порядок упорядочивания взаимоотношений между людьми на прво обладание ими той или иной сосбственности (или того, что считают люди собствепнностью), как это слдедует из вашего номера 288724, то иллюстрацией может служить исторяи со словом ╚Спутник╩ - сугубо славянским, которое сразу после полета первого космического аппарата в 1957 году некий предприимчивый американский сукин сын запантентовал и греб деньги за использование этого ставшего в один момент международным слова во всех СМИ планеты. То есть все эти смефуечки вашей оппонентки, вовсе не так уж и смешны и не столь уж оригинальны. Экклезиаст прав, едрит его в качель!
Все этио я хотел вам написать по личному адресу, но мне показалось, что он уже не функционирует. Потому вынужден засветиться здесь. Валерий
- "Картошка" или "на картошку" ("на картошке")? -- напоминание Погребного-Александрова (Pogrebnoj-Alexandroff)
Насильственный засыл городских жителей советского периода (СССР, начальный период становления СНГ) на сельскохозяйственные уборочные работы по сбору выращенного урожая с/х продукции предполагал помощь жителям села при нехватки уборочной техники и рабочих рук. Такие поездки, принудительного труда и характера, в разговорной речи сокращённо назывались -- мы/я/школа... -- "на картошку" ("на картошке", и, изредка -- "на капусту", "в колхоз"), что и закрепилось в названии действия. Но никогда данные работы не назывались существительным "картошка", как это "притянули за уши" для новой статьи в нерусской, но -- русскоязычной Википедии, а затем распространили по всему виртуальному пространству интернета, как "факт" в старом названии. Именно название "на картошку" закрепилось в народе, а не указанное кем-то для хохмы "картошка", что является русским названием продукта питания и растения картофель.
288739 ""
|
2009-06-25 21:08:26
|
[88.84.197.129] Ю.Х. |
|
-
P.S.
Вопрос: почему народ молчит?
Ответ: он молчит, потому что самозабвенно болтает по телефонам.
Забавная игрушка получилась.
288738 ""
|
2009-06-25 20:44:49
|
[88.84.197.129] Ю.Х. |
|
-
За сервис, говорите?
Видите, как всё сложно? Видите, как можно языком вуалировать цели?
Видите ли, этот сервис, в конечном счёте, направлен львиной долей на обслуживание именно болтовни: по ╚могильнику╩ люди именно разговаривают, но не заколачивают гвозди. Хотя, .как Вам будет угодно, возможен и такой сервисный способ.
Цензура в виде налога, говорите?
Видите ли, как говорят компетентные люди: не желаешь - не читай, никто ведь не заставляет волоком. У нас свободная страна - или как?
288737 ""
|
2009-06-25 20:34:02
|
[91.149.188.172] |
|
- Не мешало бы ввести также налог на дребедень и благоглупость, усердно цитируемую малограмотными галочками-людоедками
288736 ""
|
2009-06-25 20:17:34
|
[195.46.34.49] Галочка |
|
- Говоря по мобильнику народ платит не за свою болтовню, а за сервис. Думаю, что у китайцев просто нет времени писать/слушать всякую дребедень. А вот нам бы не мешало ввести НЕ цензуру, а просто налог на творения пишущих...чтобы сначала думали, а потом писали
288735 ""
|
2009-06-25 19:33:59
|
[88.84.197.129] Ю.Х. |
|
-
Из того же источника: ╚После того как ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать это возмутительно!╩
Надоело всякую дребедень читать?
А слушать?
Пользование языком подразумевает не столько печатную речь, сколько разговорную.
Так вот, частично и завуалировано плата за разговоры уже взимается: разговоры по ╚могильнику╩ и просто телефону - это что? Что удивительно: народ с ожесточённым энтузиазмом готов платить за свою болтовню. Кстати, за чтение тоже происходит скрытая плата: плата за книги, за пользование Интернетом, за газеты и пр..
Но это - за разговоры и чтение, я же подразумевал налог на язык: китайский язык - он ведь тоже язык. Государство вполне может объявить себя собственником языка - и тогда .
288734 ""
|
2009-06-25 15:17:53
|
[195.46.34.49] Галочка |
|
- За каждое печатное слово- монету в казну! Надоело всякую дребедень читать!
- Галочке,на 288726.
Вашими устами глаголет мудрость. Тогда, может быть, многие из отирающихся здесь, выучили родной язык.
- рассказ хороший, так тоскливо стало на душе.
- Однако!
288730 ""
|
2009-06-24 20:39:34
|
[195.46.34.49] Галочка |
|
- Почему абсурд? Вот если бы каждый пишущий за свои творения налоги бы платил...
- У нашей страны чужой земли нет. Статья опубликована в газете "Красная Звезда" 20. 06. 2009.
-
20 Июня 2009 года Страна и мир Суббота
У нашей страны чужой земли нет
Владимир СИМКИН,
Анатолий Люксембург.
С целеустремленностью, свойственной, по утверждениям, самураям, которые, однако, не всегда верно ею руководствовались, правящая элита Японии регулярно поднимает вопрос, давно уже решенный и не подлежащий пересмотру. Речь идет о так называемых ╚северных территориях╩, под которыми в Стране восходящего солнца подразумеваются четыре российских острова Южно-Курильской гряды - Кунашир, Шикотан, Итуруп и Хабомаи. Вот и на прошлой неделе ключевая нижняя палата японского парламента одобрила законопроект, призванный, по замыслу его создателей, ╚содействовать скорейшему возвращению принадлежащих Японии четырех островов╩ и активизации с этой целью общенационального движения. Как считается, этот документ приобретет юридическую силу уже в течение текущей парламентской сессии, которая завершается 28 июля.
К сожалению, приходится констатировать, что попытки официального Токио поставить под сомнение суверенитет России над Курильскими островами в последнее время значительно активизировались. Не далее как месяц назад премьер-министр Японии Таро Асо заявил, что считает Южные Курилы ╚незаконно оккупированными территориями╩. По его словам, Кунашир, Шикотан, Итуруп и необитаемые острова Хабомаи ╚никогда не были иностранной территорией, это исконные японские земли. Более 60 лет они находятся под незаконной оккупацией, что вызывает крайнее сожаление╩. При этом он заявил, что ждет разъяснений позиции РФ по поводу решения проблемы Курил.
Уже тогда Россия весьма жестко отреагировала на это заявление главы японского правительства, назвав его ╚недопустимым╩. ╚Острова, возвращения которых требует Япония, являются законной территорией России по итогам Второй мировой войны. Если применительно к Южным Курилам что-либо является незаконным, то это упорные, не имеющие под собой никаких юридических оснований претензии Японии на упомянутые российские земли╩, - подчеркивалось в официальном сообщении МИД РФ. Позже и Президент России Дмитрий Медведев подчеркнул неприемлемость таких японских оценок, лежащих за рамками правового поля, и отметил, что они не способствуют развитию добрососедских отношений между нашими странами. Демарш японских парламентариев также получил должный отпор со стороны официальных лиц России.
Вместе с тем нельзя не видеть, что Япония принудительно втягивает Россию в диалог о пересмотре послевоенных границ, хотя никаких переговоров такого рода согласно закону статус-кво быть не может. Логика же этого закона, который фиксирует свершившийся исторический факт, свидетельствует, что безоговорочная капитуляция милитаристской Японии есть безусловное ее согласие с результатами Второй мировой войны и не подлежит пересмотру ни при каких обстоятельствах. То есть историю пересматривать нельзя, исходя из принципа необратимости событий и времени. Тем более когда эти события закреплены в международных соглашениях и договорах. В данном случае имеются в виду Ялтинское соглашение 1945 года, Потсдамское соглашение 1945 года, согласно которым после окончания Второй мировой войны Курильские острова и Южная часть острова Сахалин должны были перейти под юрисдикцию Советского Союза, Акт о безоговорочной капитуляции Германии от
9 мая 1945 года, Акт о безоговорочной капитуляции Японии от 2 сентября 1945 года, решения Нюрнбергского трибунала 1945 - 1946 годов, решения Токийского трибунала 1946 - 1948 годов и другие международные соглашения и обязательства, подтверждающие вышеперечисленное.
Ссылки Токио на советско-японскую декларацию 1956 года, на наш взгляд, неуместны, так как она является нарушением того же закона статус-кво и указанных международных соглашений. Взять, к примеру, ее первую статью, в которой говорится: ╚Состояние войны между Союзом Советских Социалистических Республик и Японией прекращается со дня вступления в силу настоящей декларации, и между ними восстанавливается мир и дружественные добрососедские отношения╩. Ведь это же вопиющая неграмотность в вопросах логики международного права. О каком прекращении состояния войны между Советским Союзом и Японией в 1956 году можно говорить, если Вторая мировая закончилась 2 сентября 1945 года подписанием победителями и другими странами, с одной стороны, и, с другой стороны, милитаристской Японией Акта о безоговорочной капитуляции?
Столь же неуместны, как мы считаем, спекуляции японскими властями вопросом о заключении мирного договора между нашими странами. Никакой мирный договор России с Японией не нужен, потому что фактически он был неявно установлен и подтвержден подписями сторон при принятии безоговорочной капитуляции 2 сентября 1945 года. Именно тогда было прекращено состояние войны и объявлено состояние мира во всем мире, а мирный договор можно было в то время официально подписывать, а можно и не подписывать - такова международная практика.
У России чужой земли нет. И то, что она не отказывается от ведения с Японией диалога по территориальному вопросу, - это ее добрая воля, направленная на развитие добрососедских отношений. В Токио, если там действительно стремятся к тому же, должны это осознать и отказаться от своих ╚островных╩ демаршей, которые ничего не решают, а лишь подрывают доверие друг к другу, отвлекают внимание от реализации более насущных планов на благо наших стран и народов.
P. S. Уважаемые участники форума! По теории международного права нами опубликовано около 20 статей( и маленькая монография), изданных в центральных юридических изданиях, и в наших статьях получены безусловные доказательства: почему нельзя отдавать территорию России какому-то государству или частному лицу под их юрисдикцию ни при каких обстоятельствах мирного времени.
А перед Вами правильный фрагмент на тему: кто прав: Япония или Россия с точки зрения международного права. Более того, на последний абзац текста данной статьи можно не обращать внимание так лучше и правильнее будет.
Уважаемые участники форума! Надеюсь, что скоро будет опубликована более фундаментальная статья, а опубликовать в настоящее время что-либо стоящее становится очень сложно. А в данной статье есть два фактора, на которые стоит обратить внимание: 1). О Советско-японской декларации 1956 года; 2). О ╚мирном договоре╩ между Японией и нашей страной, когда некоторые деятели мечтают его заключить почти через 64 года после окончания Второй мировой войны.
24. 06. 2009. В. Симкин.
288727 ""
|
2009-06-24 19:34:36
|
[unknown] Ю.Х. |
|
- Спасибо, конечно, Галочка! - но это не совсем идея - это шутка в стиле абсурда. ....Это, скорее, смутное предчуЙствие.
288726 ""
|
2009-06-24 15:09:51
|
[195.46.34.49] Галочка |
|
- По поводу права собственности. А что? Классная идея: пользуешь язык - плати денежку...Государству,конечно. Может, в этом случае разговоры будут только по делу
- Владимир Михайлович, надеюсь Вы не забыли мою просьбу?!
Я только что заглянул на страницу, а воз и ныне там...
Может, моё послание не дошло до Вас?
С уважением, В. С.
288724 ""
|
2009-06-23 20:39:24
|
[88.84.197.129] Ю.Х. |
|
-
Между прочим, очень интересный вопрос: чем определяется право собственности?
Это базовый элемент экономики и права.
На современном этапе развития человечества право собственности определяется документом (бумагой с печатью), выдаваемым государством. Т.е., право собственности определяет и регулирует государство на основе тех нормативов, которые само же принимает, разумеется, иначе просто разбой. В принципе, государство может принимать какие угодно законы и как угодно распределять собственность. Как угодно! Когда угодно! Например, государство может выдать право собственности на, предположим, дождь, предположим, некому Васе. Отныне Вася является собственником всех дождей проливаемых Природой на территории РФ! Молчать! Каждый обязан платить Васе за каждый миллиметр пройденных осадков! Молчать! Помните, наверное, мультик о Чиполлино? Да-да, за дождь с громом и молнией - отдельная такса.
В принципе да! Но! - если государство находится в здравом рассудке - оно не будет вытворять подобное.
Выходит так, что государство - это первичный собственник? Да? Нет!
Наблюдая детей за игрой ( все мы были детьми), можно заметить, что участники азарта сами поддерживают условные правила, горячее их трактуя, если они равны приблизительно ╚в силе╩ или если за правилами следит беспристрастный ╚взрослый╩ (старший арбитр). Надежд на беспристрастность не остаётся вовсе, поэтому, для нормальной игры, среди игроков (государство и народ) не должно быть таких у которых явное преимущество. И народ, натурально, время от времени ╚трясёт╩ и потрясает свою государственность в порыве недовольства, показывая своё ущемлёние. Волки и овцы не могут играть по одним и тем же правилам.
Кроме того, на каждое государство может найтись другое государство, которое просто отнимет любые права у условно первого и даже уничтожит слабого. И так до бесконечности. Права постоянно переходят из рук в другие руки. Само право на территорию - ничего не гарантирует - пришёл и забрал, и узаконил; вся история человечества это захват ╚чужих╩ территорий, захват ╚чужих╩ прав. И ничего! - походит время и разбой как-то утрясается.
Выходит право собственности всегда у сильного? Что такое тогда Право и Экономика? Что они регулируют? Что они гарантируют?
Действительно! - в Природе нет никаких прав собственности!
Права собственности - чистая условность и договоренность, зыбкая условность.
Что значит слово ╚МОЁ╩? Что значит право обладания, как не согласие остальных? А ну как остальные не согласны?
Согласившись на интеллектуальную собственность, мы можем в один прекрасный день обнаружить, осознать, что сам язык, коим мы выражаем мысли, придуман не нами, и мы никому и ничего не платим за это. Упущение, однако.
- Спасибо, Александр Михайлович, за Ваше воспоминание.
- "Конкурс" Ольгина - ДЛЯ НЕБРЕЗГЛИВЫХ поэтов-эмигрантов и для таких же членов жюри. Для тех, кто прекрасно видит плагиат, мухлёж и воровство, но участвует в силу вопиющих пробелов в воспитании, либо из-за амбиций (как же - в жюри пригласили), либо из-за обиды (не прошёл в финал "Эмигрантской лиры", назло всем приму участие в ворованном "конкурсе поэтов-эмигрантов". Не думаю, что таких небрезгливых людей в нашей среде много, но их может оказаться вполне достаточно, чтобы испортить воздух. Идёт элементарный процесс расслоения поэтов на порядочных и непорядочных. Мы присутствуем на грандиозном спектакле, поставленном самой жизнью. В труппе НЕБРЕЗГЛИВЫХ есть вакантные места. Записывайтесь, господа, записывайтесь!
Интересно будет посмотреть на лонг-лист этого украденного конкурса )) В одном уверен - никому из этого лонг-листа я в жизни руки не подам. Впрочем, как и членам жюри этого "конкурса".
Побрезгую...
- Лет тридцать тому назад мне посчастливилось брать интервью у Александра Межирова. Накануне беседы с глазу на глаз, знаменитый фронтовой поэт - щупленький, невысокого роста, с седым ёжиком на голове, неловко стоял перед публикой, казалось, оглушенный громкими просьбами: - "Коммунисты, вперед!" - хором требовали присутствующие. И Александр Межиров начал читать: захлебываясь, навзрыд: "Недолет, перелет, недолет... По своим артиллерия бьет...." Хрестоматийному стихотворению, невероятно популярному в наши молодые годы, да и сейчас, он предпочел пронзительное трагичное "По своим артиллерия бьет..." Дрожь по телу - и душа в пятки, так пронимало. Такое не забывается.
- Анна Ахматова
Какая есть, желаю Вам другую -
Получше...
* * *
Жить - так на воле,
Умирать - так дома.
Волково поле,
Желтая солома.
(День объявления войны),
22 июня, 1941 г.
2009 год
Хроника смертей поэтов:
17 февраля - Валерий Прокошин
30 марта - Михаил Генделев
3 апреля - Алексей Парщиков
7 мая - Лев Лосев
15 мая - Всеволод Некрасов
22 мая - Александр Межиров
20 июня - Евгений Сабуров
В Киеве Алексей Цветков сказал: "Господь объявил сезон отстрела поэтов..."
-
Стихи Светл. Кековой (родилась на Сахалине)
------
Хорошо мне в этой жизни краткой
собирать малину в туесок,
песни петь и детскою лопаткой
разгребать оранжевый песок.
--
А потом, как в абсурдистской пьесе,
сыпать в чай прозрачный сахарин
и нестись на всех парах в экспрессе
с Чеховым на остров Сахалин.
--
Просто, бесхитростно, наивно. И дарит читателю РАДОСТЬ. В отличие от усложнённой депрессивности некоторых актуальных поэтов. Совершенно в тему вспоминается молодой Маяковский о Чехове:
--
"язык Чехова определёнен, как "здравствуйте", просто, как "дайте стакан чая" ... рядом с щелчками чеховских фраз витиеватая речь стариков, например Гоголя кажется неповоротливым бурсацким косноязычеем" ... Чехов высшую драму даёт простыми , серыми словами: /Астров. - А должно быть теперь в этой самой Африке жарища - страшное дело/" В. Маяковский, 1-й том
--
И дарит читателю РАДОСТЬ. Это главное.
/ Нов - ск, 23 июня 2009 /
- Читая М.М.Бахтина еще раз убедился, как легко наше словоблудие затемняет смысл и мешает самопознанию.
Часть и целое неразделимы в пространстве, ни мысленно(т.е. абстрактно), ни реально. Так же как и Творение и Ответственность. Формирующие мир процессы пронизаны всеобщей взаимосвязью, в основе которой всеобщая нестабильность ( неравновесность) пространства. Художник -
творец этой неравновесности и нестабильности, т.е. творец жизни, не должен забывать о том, что и сам находится в эпицентре созидаемой им нестабильности и, следовательно, избежать ответственности просто не может.
- На [217.118.81.28] Олегу.
Это конечно правильно, в двадцать с небольшим, бояться смерти просто смешно. Когда ты полон сил, когда у тебя играют мышцы,к тому же ты успешен, жизнь полна поразительных событий, восхитительных встреч, и ты прекрасно образован...кажется, что жизнь не кончится никогда.
Можно конечно отрицать Бога и всё божественное. Ибо лишь тот, кто нуждается в Боге, ищет Бога. Тот, кто не нуждается в Нём, не ищет Его. Вам, судя по всему это не нужно...пока не нужно.
Но вы не оригинальны, всё это уже было, в начале прошлого века, такие же не боящиеся смерти романтики как вы, отменили Бога, а вслед за ним мораль и совесть. Только вот закончилось всё плохо, большой кровью, страданиями, горем вселенским.А иначе не может быть, потому что Господь, есть наш Судья. И наша задача исполнить свой человеческий долг так, чтобы мы смогли предстать перед Творцом в соответствии с данным Им законом...
- Ссылка на этимологию и пояснения поставлена в окошко "Ваш URL"
- Один из скудоумнейших текстов, который я когда-либо читал. Полной отсутствие вменяемой аргументации, зато полкилометра брызганья слюнями и ура-патриотизма, что лишь подтверждает мысль о том, что рассчитан он на аудиторию очень низкого интеллектуального уровня. Публику, не способную к анализу прочитанного. Всем остальным как минимум смешно. Воистину, религия началась с того, что лицемер повстречал дурака.
Моя жизнь полна поразительных событий, восхитительных встреч, я прекрасно образован (2 высших образования: юрист и журналист) и очень люблю свою семью. Да, я атеист и ПОЛНОСТЬЮ ОТРИЦАЮ божественное. И я смело могу назвать себя счастливым человеком, который не боится смерти. Моя жизнь наполнена настоящим, не надуманным смыслом - познанием окружающей действительности, путешествиями, моей семьей, искусством. Разумеется, после смерти нас не ждет никаких небесных врат и прочей чуши. Что характерно, именно психологический страх перед смертью руководит многими верующими - им легче заниматься самообманом, легче уходить в "мир иной", полагая, будто их ждет что-то еще.
- Один из скудоумнейших текстов, который я когда-либо читал. Полной отсутствие вменяемой аргументации, зато полкилометра брызганья слюнями и ура-патриотизма, что лишь подтверждает мысль о том, что рассчитан он на аудиторию очень низкого интеллектуального уровня. Публику, не способную к анализу прочитанного. Всем остальным как минимум смешно. Воистину, религия началась с того, как лицемер повстречал дурака.
Вынужден разочаровать автора.
Моя жизнь полна поразительных событий, восхитительных встреч, я прекрасно образован (2 высших образования: юрист и журналист) и очень люблю свою семью. Да, я атеист и ПОЛНОСТЬЮ ОТРИЦАЮ божественное. И я смело могу назвать себя счастливым человеком, который не боится смерти. Моя жизнь наполнена настоящим, не надуманным смыслом - познанием окружащей действительности, путешествиями, моей семьей, искусством. Разумеется, после смерти нас не ждет никаких небесных врат и прочей чуши. Что характерно, именно психологический страх перед смертью руководит многими верующими - им легче заниматься самообманом, легче уходить в "мир иной", полагая, будто их ждет что-то еще.
- Видно что в каждую картину вложена душа.
Шикарно!
- Очень интересные картины - правда немного мрачные. Им бы оптимизма побольше.
- Уважаю книги в хорошем русскои переплете.
- Познавательная информация о русской литературе.
Еще не все утрачено. Это радует.
- Здравствуйте! Знакомые порекомендовали ваш рессурс - очень рад знакомству! Удачи вам и процветания!
- Мы: ╚На Форуме действует НЕ ПРИНЦИП ╚литературной группировки╩, но принцип собора личностей, ярких в своем творческом воплощении, независимо от их политических взглядов и разных мировоззренческих установок╩.
Капиталина Кокшенёва, председатель форума: ╚Борьба с человеком в современной литературе идет давно и упорно. Человека настойчиво превращают в нуль, в ничто. Если посмотреть на историю новейшей литературы в целом (начиная с 80-х годов XX века), то это будет история измен и страхов. Сначала изобличали ╚совка╩ (подлейшее слово), потом боялись величия ╚империи зла╩, дальше заселяли литературное поле уродами, говноедами, гнусняками, слизняками, извращенцами и прочими гадами.╩
Эйснер: ╚Ну, наконец-то путние ребята решили собраться вместе!╩
Слова госпожи Кокшенёвой можно понять, как призыв отправить на литературную свалку ╚гадов╩ и уродов╩ не только современных, но и классических: ╚слизняка╩ Акакия Акакиевича, ╚говноеда╩ Плюшкина, ╚урода╩ Квазимодо, ╚извращенца╩ Свидригайлова и ╚прочих╩, ибо в современной истории литературы таких ╚говноедов╩ быть не должно. ?..
Господа, зачем стулья ломать? Ну, решили ╚путние ребята╩, чтобы продвинуться, создать своё ╚серпионово братство╩. В этом нет ничего плохого, только зачем же ╚стулья╩ - без "борьбы противоположностей" (слизняков и гадов) ничего не изобразишь! Ваш форум альтернатива ╚Союзу╩, то есть самая настоящая ╚литературная группировка╩. И не надо этого стесняться. Мы - за вас!
- Да, читается на одном дыхании. Борис Дьяков.
- Хорошо, грамотно и правду написал правнук Антиоха.
Быть великим руководителем - такой же талант, как быть великим пианистом.
- Спасибо "Робин Гуд" за оценку моей дороговизны, но позвольте с вами не согласиться и выразить сожаление по поводу ваших сомнений -- если они есть в ваших словах и мыслях по отношению к гениальному и неповторимому, то и слова ваши о заимствовании -- ничтожны и жизнью опровергаются также: нет ни одного человека здесь (включая и вас) который бы что-либо не "украл", или, не заимствовал у других.
- Спасибо "Робин Гуд" за оценку моей дороговизны, но позвольте с вами не согласиться и выразить сожаление по поводу ваших сомнений -- если они есть в ваших словах и мыслях по отношению к гениальному и неповторимому, то и слова ваши о заимствовании -- ничтожны и жизнью опровергаются также: нет ни одного человека здесь (включая и вас) который бы что-либо не "украл", или, заимствовал у других.
- Картошка -- картофель, картопля, картофля, картофан и даже "бульба".
Якобы прислана в Россию из Голландии Петром 1-ым и одинаково звучит как картофель по-немецки, голландски, румынски, латышстки, шлёнски, болгарски, дански, украински, коми... но не по-русски, как картошка, или, ласково -- картошечка.
Откуда же произошло русское название КАРТОШКА?
Вот что по этому поводу пишет гениальный не филолог, но всё же учёный, писатель и поэт современности, А.Н. Погребной-Александров:
"Всё очень даже просто. Картофель немецкого названия Kartoffel (но никак от итальянского или испанского -- "трюфели") первоначально не знали как употреблять (даже случайно травились зачастую) и, ради требования государя и дани новой моды, его цветами и семенными плодами украшали парики и одежду в виде серёжек, брошек и различных украшений. Вот и получилось светско-простолюдное название картошка -- карто(фель) + (бр)ошка. А вы ломаете теперь себе голову, "лингвисты"? Всё же проще барина и репы".
- Ну, наконец-то путние ребята решили собраться вместе!
- Дорогая Люся, уж поверьте мне - специалисту, воровство остается воровством, что бы ни говорил ваш сомнительный гениальный тра-та-та современности Погребной.
Назад
Далее