Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
- Ах, Сергей, все смешалось в доме этих Облонских, и не поймешь уже, где воры, где спекулянты, и где инженер человеческих туш со своими нетленками. По крайней мере, вряд ли ошибусь в том, что первые и вторые и издают этого третьего, мастера пера и несгибаемого джамбульского борца с мировой закулисой, которому как только и удалось дожить до столь преклонных лет почти невредимым (если не считать головного мозга), как только столь могущественные враги ему до сих пор не оторвали различные органы и не отправили куда-нибудь в страшное-престрашное Гуантанамо или вообще за Можай?
А что оба они, аффтар и герой (который опять же аффтар Переялавль-Залысинский или как его там, такое же зубодробительно скучное чтение, как и рОман о нем самом) всеми фибрами ненавидят все народы, к которым имеют отношение, а также друг друга, - это таки очень заметно, и оба делают это так пламенно-препламенно, что хотелось бы посоветовать какому-нибудь ушлому телепродюссеру сделать из этого эпопею-сериал с продолжениями в качестве безотказного снотворного для страждущих неимущих. Если уж им не попалось в руки полного собрания сочинений Куклина и Хмельницко-Залысского.
- Интересное интервью
- Дорогая Лаура! Хорошо, что Йцукен нашёлся: он вывел на свет нашего милого оригинала Аргошу, Вы напомнили нам про Попова А. С., так что и мне захотелось... Желающих просим поддержать напопридумывать...
Швейные тосты к десятилетию ╚Переплёта╩
1 За здоровье шефа и каждого из его подчинённых, ура!
Выпьем, чтоб
а) все рюшечки, кармашечки, складочки, пуговички были на месте, а швы не бросались в глаза;
б) изделия наши шагали по миру, радуя клиентов ценой;
в) клиенты были приличные со вкусом, умом, хорошими манерами;
г) с нашими фасонами думалось-мечталось, веселилось-отдыхалось, хотелось-моглось;
д) завистники и склочники обходили стороной;
е) качественно пополнялся наш прозрачный сундучок, пока его, переполненный, не заметили и о нём не заговорили.
- 16 марта 2009 года исполняется 150 лет со дня рождения А.С. Попова, выдающегося русского физика.
- 286847 = 2009-03-16 06:55:08
[96.233.20.17] "Три товарища"
286837 = 2009-03-15 22:22:38
[212.152.36.164] qwerty
Начал читать...
Надо же? Йцукен не только нашёлся в своей деревне, но и начал читать. Аргоша("Три товарища") его похвалил. Всё путём... Товарищи, впереди большое литературное будущее.
- Аллочка, не надо быть подальше, наоборот, в гуще, но силной и стойкой. Ваша мудрость тому оберег. "Уральцы" связано с УРАЛОМ? Многие из нас отттуда родом по детству.
- Берлинцы Спасибо!!!После такого ответа чувствую себя как будто золотой оскар пожал мне руку. Только подпишусь теперь пожалуй лучше УРАльцы, нет УРАЛЬцы, нет лучше пожалуй Земляне или Землянка, подальше от...
- О, драгоценнейшая и ярчайшая!
Пользуясь возможностью, выражаю своё восхищение Вашей поэмой! Сильно, ярко, вдохновенно! Читается без отрыва на одном дыхании и долго помнится - огромное спасибо!
Ваш поклонник
- Герману
Да что Вы? У человека истерика, вот он и пену пускает, народ защищает. Чего с ним стреляться? Я же просто ответил на его пост. Вы же видите стиль его поста. Давить! Душить!
Климову
СК:-( Откуда это Вы знаете, как в 70-х в КГБ разговаривали? Подслушивали, пока доносы финтифлюшками обрисовывали? Шучу.
АК:-) Со мной и разговаривали. Примерно, как Вы. Воспитанием занимались. Что я должен делать, читать, думать; и что не должен.
СК:-(Я понимаю, у Вас наболело. Наверное, телевизор круглые сутки на кухне помехи воображению создаёт. Говорите, историю фальсифицируют? Есть такое... Вы вот, кстати, тоже этим грешите. Может давайте всех лже-историков к ответу призовём? А? Всех сразу! Русских, украинских, австрийских, румынских, польских, шведских.... Всех сразу накажем. Чтобы никому обидно не было. Чтобы славян между собой не стравливали. Хороша идея? Начнём с Вас.
АК:-) Не понимаете. У меня вообще ничего не болит. Такой знаете, очень спокойный и веселый. Смешно мне все это, вот и смеюсь. Начинайте воспитание с меня. Я готов. Вот только дождусь пока мой следующий рассказ появится в РП (что-то две недели не появляется). Тогда сразу и начинайте.
- 286837 "" 2009-03-15 22:22:38
[212.152.36.164] qwerty
- Начал читать ( http://www.lib.ru/INPROZ/REMARK/timelife.txt ) Эриха Марию Ремарка. "Время жить и время умирать", и захотелось проблеваться уже от первого абзаца Считайте, что вы это здесь удачно проделали.
Славны чем-нибудь еще?
- Саша, привет!
Черкни мне на мыло: almanac_ark@mail.ru
Рифат Гумеров.
- Люблю стихи, и мысли в переплёте..
- Хотел бы пожелать вам удачи и творческих успехов!
- Конкурс философских сочинений на тему:
<ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НА РАСПУТЬЕ: ОБРАЗЫ БУДУЩЕГО>
В 2009 году исполняется 80 лет Институту философии РАН и в Москве совместно с ЮНЕСКО будет проведен Международный день философии. В ознаменование этих событий Ученый Совет Института в содружестве с журналом <Вопросы философии> и газетой <Известия> объявляет конкурс философских сочинений (трактатов) на тему "Человечество на распутье: образы будущего"
╟╟╟╟╟╟╟╟╟╟╟╟╟╟╟╟╟╟╟╟╟
Уважаемая редакция "Переплёта", Вами в конце прошлого года было помещено это объявление. Было обещано, что в марте 2009 объявят результаты конкурса.
ЕСТЬ ЛИ УЖЕ ЭТИ РЕЗУЛЬТАТЫ?
- Здравствуйте. Многие читатели моего блога интересуются творчеством Валерия Брюсова. Некоторые пишут песни на Его стихи. Оставлю ссылку на Ваш ресурс. Спасибо. Удачи!
- Случайно зашел, искал информацию в поиске Брюсова и оказался на сайте, пару абзацев скопировал в реферат, спасибо автору )
286840 ""
|
2009-03-15 22:55:38
|
[212.152.36.164] йцукен |
|
- как вот так вот Экзюпери сумел опустить небо на землю. Ну конечно там холодно, воздуха нет, жить нельзя. Как вот так можно слова использовать.
И ведь как пишет:
"В этом море тьмы внизу есть огоньки", как будто на том самом самолете летишь
- Саше Климову и Александру Киркевичу.
Ребята, остановитесь. Иначе наговорите такого, что потом придётся только стреляться. Обратной дороги не будет. Уважаю вас обоих, но один не так сказал, другой не так понял...
286838 ""
|
2009-03-15 22:36:09
|
[212.152.36.164] qwerty |
|
- и как ведь Экзюпери обратил все, звездное небо для него не наверху, а внизу среди ночных огней над Аргентиной, т.е. люди как звезды... Как можно так думать.
286837 ""
|
2009-03-15 22:22:38
|
[212.152.36.164] qwerty |
|
- Начал читать ( http://www.lib.ru/INPROZ/REMARK/timelife.txt ) Эриха Марию Ремарка. "Время жить и время умирать", и захотелось проблеваться уже от первого абзаца:
Смерть пахла в России иначе, чем в Африке. В Африке, под непрерывным огнем англичан, трупам тоже случалось подолгу лежать на "ничейной земле" непогребенными; но солнце работало быстро. Ночами ветер доносил приторный, удушливый и тяжелый запах, - мертвецов раздувало от газов; подобно призракам, поднимались они при свете чужих звезд, будто снова хотели идти в бой, молча, без надежды, каждый в одиночку; но уже наутро они съеживались, приникали к земле, бесконечно усталые, словно стараясь уползти в нее - и когда их потом находили, многие были уже совсем легкими и усохшими, а от иных через месяц-другой оставались почти одни скелеты, громыхавшие костями в своих непомерно просторных мундирах. Эта смерть была сухая, в песке, под солнцем и ветром. В России же смерть была липкая и зловонная.
=====================================================
А теперь читаем Антуана ДеСент Экзюпери:
http://www.lib.ru/EKZUPERY/planeta.txt
Начало романа "Планета людей":
Земля помогает нам понять самих себя, как не помогут никакие книги. Ибо земля нам сопротивляется. Человек познает себя в борьбе с препятствиями. Но для этой борьбы ему нужны орудия. Нужен рубанок или плуг. Крестьянин, возделывая свое поле, мало-помалу вырывает у природы разгадку иных ее тайн и добывает всеобщую истину. Так и самолет - орудие, которое прокладывает воздушные пути, - приобщает человека к вечным вопросам.
Никогда не забуду мой первый ночной полет - это было над Аргентиной, ночь настала темная, лишь мерцали, точно звезды, рассеянные по равнине редкие огоньки.
В этом море тьмы каждый огонек возвещал о чуде человеческого духа. При свете вон той лампы кто-то читает, или погружен в раздумье, или поверяет другу самое сокровенное. А здесь, быть может, кто-то пытается охватить просторы Вселенной или бьется над вычислениями, измеряя туманность Андромеды. А там любят. Разбросаны в полях одинокие огоньки, и каждому нужна пища. Даже самым скромным - тем, что светят поэту, учителю, плотнику. Горят живые звезды, а сколько еще там закрытых окон, сколько погасших звезд, сколько уснувших людей...
Подать бы друг другу весть. Позвать бы вас, огоньки, разбросанные в полях, - быть может, иные и отзовутся.
=============================================
два начала двух книг, разница как между внутренностями деревенского сортира и небом над головой.
p.s. Слыхал, что человек, который сбил Экзюпери по второй мировой войне, немец "если бы я только знал, кого я сбивал - я бы улетел". Вобщем немец тот любил книги Экзюпери...
- Откуда это Вы знаете, как в 70-х в КГБ разговаривали? Подслушивали, пока доносы финтифлюшками обрисовывали? Шучу.
Я понимаю, у Вас наболело. Наверное, телевизор круглые сутки на кухне помехи воображению создаёт.
Говорите, историю фальсифицируют? Есть такое... Вы вот, кстати, тоже этим грешите. Может давайте всех лже-историков к ответу призовём? А? Всех сразу! Русских, украинских, австрийских, румынских, польских, шведских.... Всех сразу накажем. Чтобы никому обидно не было. Чтобы славян между собой не стравливали. Хороша идея? Начнём с Вас.
- А. В. Люксембург, В. С. Симкин
К вопросу об образовании и образовательном языке
Речь пойдёт о Свободе и языке, об образовании и образованности, о правах и праве Человека, основанных на полученных наукой данных о реальных свойствах и возможностях человека, потому что существует возможность сделать выводы о разграничении и различении понятий о правах человека и общества, о государственных правах и праве Государства как центрального и централизующего определения прав и полномочий самого государства, обусловленных законами и принципами науки, и так же об ограничении произвольной Свободы, свободы деятельности, информационной свободы, когда такие ограничения осуществляются наложением норм, правил, прав и полномочий, установленных наукой.
Нормы и правила, выводимые из фундаментальных законов наук и научной логики, являются необходимым условием сохранения и безопасности жизни людей, являются эволюционно-поступательным шагом, формационным условием развития мышления, общества, российской и мировой цивилизации в целом, что и осуществляется на основах познания и познанного, на основах выявления и определения этих законов, норм, правил и закономерностей и установления причинно-следственных нормативных критериев в их взаимосвязи и объективной причинно-следственной обусловленности, и поэтому такие нормы и правила не могут рассматриваться как подавление свободы человека, а как раз наоборот, и поэтому являются обстоятельством обеспечения его Свободы, условием его интеллектуального развития, как обстоятельства обеспечения жизни в индивидуальном и общественном определении эволюционного фактора.
Наложение нормативных ограничений и обусловлено необходимостью сохранения жизни, так как без налагаемых нормативных ограничений сохранение жизни в целом не обеспечивается, не обеспечиваются и не могут быть гармонизированы и гарантированы права Человека государством и цивилизацией в целом, что и определяет их общее и всеобщее для цивилизации назначение и их обязательное исполнение Институтами государственного управления, Институтом Образования на основах общности самой системы научных знаний и языка этой системы.
На этих же основаниях, явного или неявного знания, на основаниях логической интуиции и возникает, при нарушении установленных наукой норм и правил, несогласие с действующими правительствами, с действующим, но противоречащим научным нормам и правилам законодательством, с действующей, но нарушающей нормативную базу науки и языка знания, экономикой, и с плюрализмом свободы слова, но не в повседневности и в межличностных отношениях, а на государственных уровнях и в государственных средствах массовой информации там, где не могут, не должны нарушаться, но нарушаются логические нормы и правила, из-за недостаточной образованности, и сами принципы и основы научного знания.
Любой человек и, в первую очередь, человек, находящийся в институтах управления, то есть в сфере координации общественной деятельности, не может быть свободен от общих социального уложения норм и правил и быть освобождён от системы научных знаний, освобождён от ответственности за жизнеобеспечение, освобождён от интеллектуальной деятельности, от Труда познания, образования и самообразования, когда самоконтроль и критичность должны проводиться сопоставлением своего мнения с мнением науки.
Индивидуальному мнению, как и свободе слова, не может быть предоставлено право на власть именно потому, что у человечества есть и дана для изучения система научных знаний, что есть и даны законы научного знания, что есть и дана нормативная база индивидуальной и совместной деятельности, и потому что индивидуальный язык не может быть языком всеобщего назначения, а наоборот общий образовательный язык должен быть и индивидуальным языком, ибо язык и есть средство общения и коммуникационного определения и взаимопонимания, есть средство обозначения, есть средство совместной познавательной и трудовой деятельности, и поэтому всякое отклонение от норм языка и приводит к отклонению норм и правил совместной интеллектуальной и трудовой деятельности, ведёт к отклоняющемуся и асоциальному поведению, что и объясняет необходимость всеобщего обучения языку науки, языку научного знания, а значит и гармонизации и самоорганизации эмоционального и интеллектуального, к нормализации деятельности функциональных систем организма человека, а не к дезорганизации психической деятельности, как это происходит при не установлении норм языка, при отсутствии закона о языке, то есть отсутствия обобщённого знания о том, что такое язык и его воздействие на человеческое восприятие, поведение, мышление и сознание.
Язык есть основа как воспитания, так и обучения человека, но язык должен стать для современности, как результирующее познание и познанного, как исторически изменяющийся фактор развития и становления, как фактор развития и самого языка и высшей системы образования, должен стать как идеологическим языком, как языком умственного и интеллектуального прогресса, требующий уже иного определения и иных норм и правил современного общения и становления, общего цивилизационного, коммуникационного и нормативного пространства, общей теории эволюции и прогресса, общей идеологии как междисциплинарного и наддисциплинарного логического языка высшей согласованности и упорядоченности, как языка рационально-логического мышления.
Именно ввиду прогресса самого познания и научной деятельности, ввиду прогресса интеллектуального развития людей и необходима упорядоченность достижений прогресса и сброса противоречий первоначального накопления недостоверных, то есть экспериментально не проверенных данных, сброса метода проб и ошибок предварительного познания, познания, в котором ещё не обозначились моменты прихождения к общему знаменателю, к общей, всеобщей и конкретной истине, введённой к настоящему времени в состав языка и обязывающей научное сообщество вывести из состава языка всё то, что противоречит достигнутому Результату, полученному доказательству или опровержению предшествующих предположений, заблуждений и ошибок, и поэтому необходимо привести язык к истинному смыслу полученных научных знаний и избавиться от ложных суждений и выводов периодов до получения достоверных, экспериментально проверяемых знаний.
Человек не может быть свободен не только от рационально-созидательного Труда, от совместной жизни и деятельности, но и от познания, а значит и от самообразования на основе изучения познанного, доказанного и действующего, от понимания и осознания необходимости соблюдения современных норм и правил, так как при их несоблюдении нарушаются Права других людей, права общества и государства, права науки и знания, нормы и правила воспитания и обучения, и ПОЭТОМУ У ЧЕЛОВЕКА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРАВА НАРУШАТЬ НОРМЫ И ПРАВИЛА НЕ ТОЛЬКО СОЦИАЛЬНОГО УЛОЖЕНИЯ, НО И НОРМЫ И ПРАВИЛА СОВРЕМЕННОГО ЯЗЫКА, притом не имеет значение каких установлений, каких личных мотивов, взглядов, воззрений и убеждений не придерживался бы индивид, понимая, что может ошибаться и быть неправым, но и то, что его личное мнение не может быть приоритетным по отношению к правам общества и государства, но может противоречить научным доказательствам, критериям и определениям Права, что не может личное мнение служить оправданием незнания того, что установило человечество, когда осуществляло познание и того, что оно назвало наукой, научным знанием, и что уже само появление научного знания требует отказа от личного, возможно, ложного, ошибочного мнения и от изучения, полученного наукой истинного знания и языка науки, и, конечно, когда литературный язык нельзя считать научным и образовательным языком для современности.
Общество и государство не может себе позволить свободу мнения там, где решаются проблемы сохранения жизни, проблемы жизнеобеспечения, проблемы эволюции, социальной коммуникации, прогресса и развития. Общество и государство не может наделить себя правом оставить детей вне умственного и образовательного развития, не может присвоить себе право сокрытия истины и право научать детей непроверенным суждениям и ложным выводам личного мнения, оставаться вне морали и ответственности за настоящее и будущее, и когда в обществе начинают действовать такие произвольные свободы, то необходимо применить санкции к тем, кто противоречит, действует против эволюции и прогресса, к тем, кто противоречит, действует против Интеллектуального закона, так же как оно применяет санкции по отношению к заразным болезням, ставящим под угрозу общего заражения само существование общества, к тем, кто нарушает нормы языка и общенаучной логики, когда заражение имеет определение не только в инфекционном смысле, но и в смысле перенятия и подражания языковым отклонениям и отклонениям в нормах поведения.
Научно-образовательного равенства не достигнуто даже на высшем уровне управления и при решении задач общественного прогресса и развития мировой цивилизации, и потому именно высшая система научных знаний и обладает правом на обучение и правом на власть, правом на юрисдикцию, а не мнение, в каком бы количественном измерении оно не преобладало бы, но зачастую находится в противоречии с законами научного знания.
И именно ввиду того, что образовательного равенства не достигнуто и невозможна прямая интеграция народов, когда в мире происходит естественное международное разделение Труда и интеграция научных знаний, хотя и сохраняется при этом статус-кво народонаселения, но пока ещё не устранены существенные препятствия для интеграции и вхождения разных народов в мировое сообщество, потому что нет у народов ориентации на высшую систему научного знания и образования, на соблюдение, установленных наукой, норм и правил сохранения человека, его интеллекта. Отсюда следует, что невозможна интеграция народов на условиях НЕПРИЗНАНИЯ НАУЧНОГО КОДЕКСА МИРОВЫМ СООБЩЕСТВОМ и при условии отсутствия у мирового сообщества современного образовательного языка общения, понимания и взаимопонимания.
Россия не может согласиться на такую интеграцию, на условиях мирового сообщества вхождения в мировое сообщество, именно потому, что мировое сообщество не приняло и не применяет на государственном уровне современный научный КОДЕКС ЗНАНИЙ, а Россия не может отказаться от постулата научного развития, от научной организации общественных отношений, не может согласиться с требованием мирового сообщества о ликвидации научной идеологии, о ликвидации логической грамотности, достигнутой в России, отказаться от кодекса научных принципов и законов, не может отказаться от Ведущего положения в мире, ибо не могут быть ведущими другие страны, лишённые научно-идеологического обеспечения, страны, не достигшие даже понимания значимости познания, сути и смысла созданной Россией идеологии, идеологии сохранения человека и Развития, значимости и предназначения кодекса знаний, метода и методологии познания и научной деятельности, значимости самого научного знания как основы жизни и жизнеспособности самого человека.
Мировое сообщество не несёт никакой ответственности за сохранение исторических архаизмов, опасных в распространении на весь мир традиций и обычаев, информационно произвело в России замещение и вытеснение достоверных и проверяемых знаний, действуя посредством и подмены понятий, критериев и определений, притом обладая энергетическими мощностями распространения информации, но информации, не обеспеченной высшим уровнем образования и образованности её распространителей, не обеспеченной критериями истинности или ложности суждений, и потому вся поставляемая информация превращается в дезинформацию и является обстоятельством дезорганизации общественных отношений в самой России, где так же не всё благополучно с понятием об информации и дезинформации, где такое же образовательное неблагополучие у тех, кто занят не только распространением информации, но и у тех, кто причисляет себя к деятелям и носителям культуры, которые, не имея высшего научного и логического образования, утратили и идеологические основы оправдания своей деятельности и превратили эту деятельность из социально-интеллектуальной в асоциальную, в деятельность против науки, в деятельность по дискредитации науки и её идеологии, в деятельность против общества и человека.
Россия ещё в начале двадцатого века не только провела ликвидацию всеобщей начальной неграмотности и естественно могла осуществлять это только на русском языке, ибо не могла изучить более ста языков населявших её народов, и не только ввела всеобщее и обязательное образование, но и приняла к исполнению на государственном уровне кодекс науки, но допустила к управлению людей без высшего научного образования, когда само принятие такого кодекса требовало проведения конкурсного назначения на должности, предварительной аттестации, но именно это требование не выполнялось и ни один государственный деятель не подвергался экзаменационной проверке на усвоение научных знаний, что и являлось и является обстоятельством персонификации власти, её волюнтаризма и полной безответственности.
Проблема в том, что не осуществлялись дифференциация, различения статуса образования вообще на специальное и научное, и всё образование стало пониматься как научное и даже тогда, когда к научному было отнесено и музыкальное образование, и диплом выдавался не за изучение знаний науки и её теории, не за изучение научной логики, а за умение играть на музыкальных инструментах, за умение лицедействовать на театральной сцене, за артистизм, который мог и может позволять себе извращать основы жизнеустройства общества и общественных отношений, не соблюдать нормы, правила и требования научного знания и даже не помогать образовательной системе дополнять её средствами искусства в деле воспитания, обучения и социализации человека.
Диплом не может являться пропуском к власти, так как даёт право только на индивидуальную деятельность в рамках обозначенной специализации и профессионализации именно потому, что всей полнотой власти обладает только вся система научных знаний и не может обладать ни один её фрагмент, как и не может служить допуском к власти научное или воинское звание, когда как предписание государственной деятельности задаётся общенаучной системой знаний и обобщающей систему научных знаний НАУЧНОЙ ИДЕОЛОГИЕЙ, и это значит, что к государственной деятельности могут быть допущены только люди, умеющие читать, понимать и знать и правильно применять научную идеологию, понимать её обобщающую ценность и значимость для прогресса и благополучия общества, и не могут привлекаться к управлению государством и обществом, в частности, люди, обладающие только литературным образованием, так как литературный язык не пригоден для адекватного отображения реальной актуальной действительности и практической рационально-созидательной деятельности.
Формальная логика, как и диалектическая логика, как и логика познания, эксперимента, моделирования и экстраполяции, в сочетании с логикой созерцания и повседневности, не исключают, а дополняют друг друга и в целом образуют общенаучную логику, её метод и методологию, учитывающую и факт недостаточности уровня образованности общества, что и в какой-то мере может и должно возмещаться централизованным научным идеологическим обеспечением.
И потому защита научной идеологии и научного мировоззрения есть непременное условие научного сообщества, потому что защита научной идеологии есть интеллектуальная защита России, и если этого не происходит, то к ответственности, в особенности, должна быть привлечена Академия наук за допущение такой вседозволенности, за утрату контроля над научной деятельностью и научным обеспечением общества, потому что идеология есть научная дисциплина, есть предмет преподавания, обучающий и мышлению и развивающий интеллект человека и общества.
Без научного обучения нет и не может быть и научного знания, а произвольное мнение не может заменить научное знание и быть поставлено на его место, как это и было в прошлом и незаконно имеет место быть в настоящем.
Свобода и Равенство не означает, что любой народ может идти в Россию, покидая свои уделы, но это означает, что любой народ должен жить на своей земле, но учиться у России, так как Россия исторически является научно-идеологическим центром и единственной страной в мире, обладающей именно интеллектуальной идеологией, пока осуществляет задачу просвещения, и именно поэтому надо учиться у России, получать у неё научные знания и распространять их в своём народе. Но для самой России становится опасным, когда происходит приход в Россию людей с другой системой ценностей, нравов, суеверий и привычек, с другой системой понятий и традиций, который уничтожает не только приоритет и право России в деле просвещения, но и Русский народ, лишая его своей идеологии, своей цели и своей деятельности, так как не Россия в данном случае посягает на другие народы и страны мира, а другие народы и страны мира, требуя от неё себе равных прав без отказа от своих традиций на территории России, что и вступает в противоречие с принятым в России и кодексом научных знаний.
Россия с начала ХХ века эффективно и интенсивно несла научные знания другим народам и странам, и понятно, что на протяжении ХХ века ни один другой народ не мог этого делать, то есть нести обобщённые научные знания в Россию. И притом надо помнить, что научные знания не бывают разными плюралистическими, а разными бывают культовые обычаи, традиции и суеверия тогда, как система научных знаний всеобща, интернациональна, наднациональна, что и требует всеобщего приобщения к научным знаниям, и только тогда можно заявлять о своих требованиях и претензиях, когда научные знания будут хорошо изучены, усвоены и правильно применены.
Интернационализм не означает соединение и объединение народов на любых условиях, а означает признание разумности людей, а значит и возможности приобщения людей к научному знанию, распространение научных знаний, системы научных знаний на все народы, ликвидацию необразованности, что и обеспечивает снятие умственной заторможенности, психологической запущенности, задержки умственного развития и активизации развития, сознания и мышления через обязательное обучение, потому что иного способа интеллектуальной активизации и получения образования нет, и поэтому в современных условиях и выделяется, выносятся в образовательную систему и в идеологическое обеспечение необходимые для умственного развития и интеллектуальной активизации необходимые для этого процесса научные знания, предопределяющие и осуществление интеллектуальное развитие на основе научного изучения свойств и особенностей, присущих человеку.
Научные знания не только интернациональны, наднациональны, но и интерсубъективны, что и определяет возможность эволюционного исторического перехода на объективность, на интеллектуальные, но не ритуальные отношения и возможность определения ложности или истинности суждений, ложности или истинности правовых отношений, общественных, национальных и международных отношений, то есть вопрос общественных отношений может и должен решаться с позиций современной системы научных знаний, потому что система научных знаний и есть достигнутый высший современный интеллектуальный уровень, и другого определения ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТИ человечество пока просто не выработало.
13. 04. 2004. В. Симкин, А. Люксембург.
P. S. Статья опубликована в нескольких журналах и газетах, в частности, и в журнале ╚Юридическое Образование и Наука╩,- ╧3, 2007.
05. 11. 2008. 16. 03. 2009. В. Симкин.
- Хочу поблагодарить В.Н. Сойфера за его книги и главное за то что они в открытом доступе на "Переплете". Целиком согласен с ним что в России были и сохраняются все условия для создания научных монополий вроде лысенковщины. Хочу также поблагодарить его за его деятельность по организации фонда Сороса в России. В 1998 году когда я впервые был избран соровским доцентом грант фонда меня и мою семью буквально спас. Хочу также пожелать ему здоровья.
Всех благ.
Зайко Ю.Н.
- Хороший сказ! И Бог понятный, очеловеченный, и Люцик с Михаилом, - все просто, без философских затей и с юмором.
- - Саше Климову
СК:-( Вы сами-то поняли, что написали?! Стыдно. Взрослый мужчина, а пишите, как пацан на заборе. Учите историю. Учите. А когда выучите - извинитесь перед украинским народом.
АК:-) Фразочка в стиле КГБ 70-х... Главное, чтобы Вы поняли, о чем написано. А какую историю Вы мне предлагаете выучить? Их очень много. Укажите конкретный источник. Может быть ту историю, которую сейчас изучают в украинских школах? Вы по ней учились? Перед украинским народом пусть извиняются те, кто сделал его "украинским"
- "...как и положено потомственному хохлу умел вовремя ориентироваться куда подует ветер. К кому примкнуть, когда земля горит под ногами. Пользуясь национальным характером и традицией примыкать то к полякам, то к туркам, то к русским, главное, кто лучше защитит от недругов или кто больше заплатит, он вначале войны решил дезертировать."
Вы сами-то поняли, что написали?! Стыдно. Взрослый мужчина, а пишите, как пацан на заборе. Учите историю. Учите. А когда выучите - извинитесь перед украинским народом.
- А мне расска понравился.
Ну, не Марк Твен... Что с того? Всё равно, здорово. Я до конца дочитал, а у меня между прочим чай стыл. А я чай проигнорировал, а рассказ - нет. Вот и делайте выводы.
- Рукопись исполненной Литургии А.А.Алябьева, в виде автографа самого композитора, хранилась в архиве русского композитора и дирижёра Большого театра России Н.С.Голованова. В 2002 году она была издана благодаря многолетним усилиям Ольги Ивановны Захаровой, сотрудника Государственного Центрального Музея Музыкальной Культуры им. М.И.Глинки.
А Дом Алябьева на Новинском разрушен...
- Саще Климову.
Саша, проголосовал за "Два рассказа". Хороший язык, сочный, колоритный, живой. Вы не боитесь иронизировать, иногда кажется что над самим собой. Это признак сильного человека. Мне понравилось.
- [80.252.253.175] Саше Климову.
Саша, если Вы испытали такую гамму переживаний, значит рассказ действительно стоящий. Спасибо, что своим постингом подтолкнули меня к прочтению. Хотя с Вашим мнением не согласен. Изящный рассказ -слог, сюжет. Я голосую.
- Высокая литература... Рассказ заставил меня почуствовать себя серым, недоразвитым, одноклеточным организмом... Если это хороший рассказ, почему мне так тошно и плохо? Может, я - чёрт боящийся ладана? А может, это просто умело распиаренная графомания?
- Проверка контакта
- На 286778, 286804, 286737 Ю.Х.
Так значит, все-таки, релятивизм. И значит демагогия...
---
---
Ю.Х.:/// Да, средний уровень - это ещё уровень современного, с Вашего позволенья, прапорщика, и, весьма возможно, ещё дальше, но это уже не уровень ╚синеглазого дурака╩, черноголового шумера, это даже и не уровень пивного египтянина - это, проще выражаясь, уровень человека твёрдо знающего таблицу умножения.
С некоторвым, опасливым уважением.///
---
На прапорщике мы с вами не сойдемся, ведь это означало бы, что когда-нибудь человечество будет под-полковником, а такая диспозиция меня не прельщает. И напрасно вы меня опасаетесь, я не вредный, только немного смешливый.
Ну что ж, если вам не дает покоя эта ваша сумасбродная идея, давайте совершим прогулку по вашим репликам.
---
---
Ю.Х.:/// Известно, что, если у вас выявлен аппендицит,- то не торопитесь делать себе харакири, а если наступила зубная боль, - то не стоит ложиться под гильотину. При насморке рекомендуется употреблять с собой платочек. Это хорошо известные и проверенные советы; и проверены они в результате Прогресса.///
---
Насчет харакири вы правы, с этим торопиться не стоит. А вот для гильотины , боюсь, уже слишком поздно, да и не поможет. Ибо, как поется в песне, ╚теперь нас может спасти только сердце, потому, что нас уже не спас ум╩ (такой вид ╚голубоглазия╩ мне более по душе). Но вот ╚употреблять с собой платочек╩ я категорически не советую: там, где бессильна гильотина, не поможет и ╚самоедство╩. А если серъезно, то хотелось бы поздравить поклонников ╚Прогресса╩ (снимаю скальп, пардон, шляпу) с очередным и неопровержимым доказательством его наличия: платочком. И спешу предложить еще одно: одноразовые бумажные салфетки, которые обеспечивают не только подбор нюнь, но и дополнительную занятость в лесодобывающей, -перерабатывающей и химической промышленности.
---
---
Ю.Х.:/// Итак: Земля перенаселена, но, оказывается, она перенаселена не в тех местах, где хотелось бы? Надо полагать так? - иначе трудно понимать Ваши с печалью написанные цифры 2.1, 1.33, 1.32 и даже 1.22. Ай-ай-ай! Т.е., где-то ещё надо рожать, а где-то и прекращать с этим китайским синдромом? И мы непременно поможем индусам с Вашей, разумеется под-сказки?///
---
Низкие показатели рождаемости привел я, действительно, с печалью. Подобные чувства испытал бы любой нормальный (в ваших понятиях, возможно: ╚упертый╩) человек. То, что вы в сей трудный час (ой, кризис!) бросаете взгляд на братскую Индию, делает вам честь. Но позвольте, страна, экспортирующая по всему миру специалистов, должна быть в состоянии справляться с демографическими проблемами и без моих советов. Да они и справляются (вольно или невольно): если в 1991 г. на одну индианку приходилось 3,6 детей, то в 2006 около 2,73.
---
---
Ю.Х.:///Таким образом, налицо явное средестатистическое (я подчёркиваю среднестатистическое) и массовое поумнение, не идущее в ни какое сравнение с состоянием человеческого серого вещества каких-то 50-100 лет тому назад. Даже Афганистан уже не тот, что был сосем недавно. Кстати, приведенные Вами данные состояния белой популяции тоже говорят об этом же: пусть другие размножаются, если они не умеют предохраняться.///
---
Падение рождаемости притянуто тут к вашему ╚поумневшему╩ человечеству за уши. ╚Умники╩ и не задумываются над тем, кто же должен размножаться, ведь от китайчат ни им, ни их пенсионным кассам выгоды нет. Истинные же причины гораздо глубже и многообразней. Это, как мне видится (применительно к Западу): эгоизм, противоестественная эмансипация, извращенные ╚идеалы╩ социального и профессионального поведения, наплевательство, а точнее, вредительство власть имущих и, самое главное, утрата естественного инстинкта продолжения рода, продолжения себя (коли сам пустышка, бесплатное приложение к ╚информационной трубе╩, так и продолжать нечего ??), потребности дарить жизнь.
---
---
Ю.Х.:/// Так что: ╚вообще, завидуешь этому ╚голубоглазию╩: ╚...человечество нисколько не тупеет, ...а напротив... умнеет╩. Какая-то упорно-╚шестидесятническая╩ вера в прогресс.╩ - это узкае, извинябсь, мышление на уровне десятка-другого лет. Постарайтесь охватить более длительный период, а я потружусь ╚раскрыть╩ Вам глаза в пределах возможного, конечно. Я совершенный антишестидесятник - да будет Вам известно. ///
---
Действительно, какая-то немодная фраза получилась. Извините, давно ящик не включал. То что вы запросто можете раскрыть кому-угодно глаза, я уже заметил, все предпосылки у вас налицо:-) Но вот ай-яй-яй, что вы такой совершенный ╚антишестидесятник╩! А я вот шестидесятые люблю, пусть даже и странною любовью...
---
---
Ю.Х.:/// Вы: ╚А ведь еще мессопотамский шумер Ф.Ницше бубнил: ╚Европеец наших дней по ценности несравненно ниже европейца Ренессанса... Человечество не развивается в направлении лучшего, высшего...╩╩
Всенепременно разумеется, ибо и ╚лучшее╩, и ╚высшее╩ - это откровенная демагогия и человечество уже не может развиваться в демагогию, наступает предел и это уже многие осознают поумнев, ...в том числе и Ницше. Что есть лучше? - разрешите мы сами будем решать, а если Вы будете настаивать на своей трактовке - мы попросим Вас продемонстрировать личный пример.///
---
Вот вы спрашиваете, что есть ╚лучше╩. Я думаю, лучше ницше, да лучше ... ой, тьфу-ты, вот: чем лучше, тем ницше ...нет, опять не то... Короче, спросите того Федю, что же он почитал за лучшее. Я думаю, автор все-таки будет настаивать на своей трактовке. А вот с личным примером (вы что, военный?) дело обстоит несколько сложнее, ведь он уже давно ╚По ту сторону Добра и Зла╩ (Jenseits von Gut und Böse).
Да и сдался вам этот Ницше. Вот вам, к примеру, цитата из А.Тойнби: ╚Я уже признавался в своей приверженности традиционному христианскому суждению, что нет оснований ожидать какого-либо изменения человеческой природы, пока человечество живет на Земле. /.../ ...по свидетельствам, предоставленным нам Историей, нет никаких оснований надеяться на какие-либо существенные изменения к лучшему или к худшему и в будущем.╩
---
---
Ю.Х.:/// Я полагаЮ, меж тем и тех, что достаточно намекнул о людях ╚твёрдой веры╩, которые хотят рулить Нас аки стадо. Куда? Куда ещё угодно Вам завести Нас твёрдой своей верой? Где мы ещё не были стараниями упёртых?///
---
Уж вас то я точно завести не хочу: что ж вы, мотоцикл что-ли, или, извиняюсь, женщина ? Меж тем, говоря о людях твердой веры, я ни в коей мере не имел в виду именно политических лидеров. Ох уж эта вечная российская проблема: ╚хороший царь/плохой царь╩, только это и на уме. Имелись в виду люди вообще. Ну , в том числе и политики: хоть и не известно, кто таится у этих выродков за спиной (ну, вам-то это известно, из вашей заветной ╚информационной трубы╩, и про кризис тоже), а все ж человеки.
---
---
Ю.Х.:/// Время ещё есть для человека, хочется надеется. Сохраняйте твердость рассудка и здравого мышления - остальное приложиться.///
---
Тут я что-то совсем запутался в глагольных формах ваших (извините, не русский я). Хотя осмелюсь предложить: если поменять местами два слова, станет несколько понятнее. Вот так: ╚Время ещё есть для человека, хочется приложиться. Сохраняйте твердость рассудка и здравого мышления - остальное надеется.╩
---
---
А мысль была следующая: детишки (и не только детишки) уже не воспринимают абстрактные слова об абстрактных же Добре и Зле. Набило оскомину. Замечательное наблюдение!
---
Моральный облик ребенка формируют не столько абстрактные слова о Добре и Зле (по-вашему: Д.З.), сколько личный пример родителей. Понятно, что если у родителей самих проблемы с Д.З., а на деле одно лишь Х.З., то дитя от них тоже далеко не убежит. Если еще к тому же главными воспитателями становятся всевозможные ╚информационные трубы╩ (будь то ящик, агрессивные online-игры или сомнительные ресурсы в интернете), о полноценной личности говорить становится трудно. В прошлую среду, 11.03.2009, в пригороде Штуттгарта случилась трагедия. 17-летний юноша устроил кровавую бойню в своей бывшей школе. Убиты 9 детей, 3 учителя и еще три человека, попавшихся ему на пути во время бегства и перестрелки с полицией. Под конец, будучи раненным в обе ноги, убийца хладнокровно выстрелил себе в висок. Парень любил посидеть за компьютером, поиграть в ╚стрелялки╩ (как и многие его сверстники), поболтать в ╚форумах╩, в том числе и на тему уже случившихся расправ в школах. Бывшие одноклассники и окружение описывают преступника, как внешне нормального, ничем не приметного юношу. 15 душ... И такие трагедии происходят регулярно в различных странах. Как видите, налицо явный прогресс и поумнение человечества, в т.ч. не без помощи ╚информационных труб╩. К сожалению, внятных аргументов в подтверждение этого в вашем словесном параллелепипеде найти невозможно. То поумнением вы называете прогрессирующие хамство и умение ╚ловко манипулировать моралью╩. Утверждаете, что изменения эти произошли за последние 50-100 лет и подчеркиваете, что ╚построение людей в шеренги становится все труднее╩. Меж тем XX столетие явило миру жуткие диктатуры и катастрофы. Потом вы главную заслугу приписываете своей ╚информационной трубе╩ - интернету, т.е., грубо говоря, последним 10-15 годам, когда ╚поумневшее человечество╩ безучастно или бессильно наблюдало за тем, что творится в Ираке, Чечне, Афганистане, Юж.Осетии, Сербии и т.д.
Чем помогло это странам, изнасилованным войной ? И какой трезвомыслящий (╚упертый╩ - прим.пер.) человек станет утверждать, что построение в шеренги сегодня невозможно в Пакистане, Китае, Индонезии, Венесуэле, США, России, Германии ? Возможно ! Ибо лишь обиженное природой меньшинство были ╚верными сталинцами╩ только в силу своей наивности. Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит. А наивному да умом ленивому и компьютер не подмога. Большинство же усердных строителей коммунизма кричало, шагало, стучало и участвовало в травлях из подсознательного страха и животного чувства стадности, ╚сублимированных╩ в искреннюю преданность делу партии и черным делам ее вождей. Думается, интернет и для таких людей не защита (а скорее еще одно средство оболванивания и пропаганды). Но хочется все же думать, что не менее значительное количество людей ощущало зловещую суть происходящего и по мере сил и обстоятельств сохраняло человеческий облик и старалось передать его детям. Хотя, возможно я чересчур оптимистичен в этой оценке. Быть может, тут влияет история моего рода и моего этноса. Мой дед, окончивший лишь четыре класса сельской школы, всегда называл Сталина злодеем и душегубом. И чтоб это понять, не нужны ему были никакие ╚информационные трубы╩. А лишь трезвый ум, сердце и твердая вера. Та самая вера, за которую вы людей ╚упертыми╩ называете. О таких людях хочу я говорить и думать.
- Из перечисленных прочёл Нетребо ╚Шахристан╩, А. Волковича ╚Архангельская Алёнка...╩ и ╚Полонез Огинского╩, Ю. Серба ╚Солнце вдоль проспекта╩, Нетребо ╚Имидж╩, Антонину Шнайдер-Стремякову ╚Не вызрела╩, Т. Калашникову ╚Добрые люди╩, С Германа ╚Чеченские рассказы╩, Т. Калашникову ╚Южный дивертисмент╩, М. Ершову ╚Нью Йорк...╩, просмотрел А. Тутукова ╚Ассоциации╩, прочёл стихи, из драматургии выделил П. Алёшкина и Б. Дьякова.
Голосую за Нетребо ╚Шахристан╩ (метафоричность текста), за рассказ А Шнайдер-Стремяковой ╚Не вызрела╩ (правдиво, живо и увлекательно), за ╚Ассоциации╩ А. Тутукова (объёмно и мудро), за стихи Н. Людвига и А. Поповой (новые формы), за пьесу П. Алёшкина ╚Время великой скорби╩ (реальная ╚смута╩ ХХ века).
- Я благодарна всем, кто участвует в обсуждении "Маков" и, безусловно, просто прочитавшим эту повесть. Хотелось добавить, что на мой взгляд было бы нелепо писать о неком городе, прибегая к конкретике. Совершенно не важно где это было и когда. И абсолютно точно, что все это применимо в любой точке мира безотносительно времени...
Разумеется, это не гимн. Панегирик несомненно.
Спасибо за чувства, которые вы испытываете, читая эту повесть...
- На 286782
Простите автору его инсинуации. Если вы прочтете иные его вирши, то узнаете, что означенный автор довольствуется инцестом с собственной дочерью. Такой уж он у нас фрейдист. За этого его собственная Крольчиха и любит.
Честь имею.
П. Ш.
- Все Князевы таланты!!!!!так держать Катюша!!!успехов тебе в творчестве и в жизни!!!
- Проверка контакта
-
ДЗЭН и ЮГЭН
Тот, кого цепляет японская поэзия, время от времени начинает заикаться по-японски. А это в первую очередь - дзэн (единение с природой) и югэн (ускользающая прелесть).
Беру книжечку О.Дубровиной (Нов - ск) и, пожалуйста, текст:
--
Средь шумного бала
Раскрашенных осенью листьев
Я тихо уйду
Под аплодисменты дождя.
--
Не рассказать, а только намекнуть, с тем, чтобы читатель дорисовал картинку. Безусловная это поэту удалось.
А ведь можно попробовать такой экономный принцип не только пейзажных зарисовках. Например, -
--
Умные любят жить в одиночку.
Дураки сбиваются в стаи.
А как же мы, грешные ?
--
Это на Западе за Уралом уже весенний настрой, а у нас ещё зима и терема ...
--
/ А.Цыганков. Старый Томск /
Торжественно. Зима и терема.
Лежат снега на островерхих скатах.
И все вокруг - деревья и дома -
Как рыцари в заледенелых латах.
Узорочье. Особый колорит.
В окошках тёплый свет.
...........
Настрой во всём.
Звезда с небес летит.
И тополь на углу, как посторонний,
Вечерней краской быта озарён.
Какой здесь век? Которое столетье?
Смешение народов и времён,
И снег предполагает что-то третье.
/ Н - ск, 14 мар 2009 /
- С днём рождения числа ПИ!
С Днём рождения Эйнштейна! Опровергнуть нельзя, но многим хочется.
Полным ходом идёт подготовка к двухсотлетию Гоголя. Мёртвые души зашевелились, даже сгоревшие оживают.
- "- Если Форш (ереванский певец)поет гимн Еревану, то Диана написала ему гимн ... Причем это Ереван конца 80-х, начала 90-х, Ереван которого больше нет и не будет ..."
И слава Богу, что не будет! Это не гимн, а панегирик средневековью!
Браво, Диана!
Назад
Далее