Новости науки "Русского переплета" Rambler's Top100
Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Голосование | Топ-лист | Регистрация | Дискуссия
Лучшие молодые
ученые России

Подписаться на новости

АВТОРСКИЕ НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах" | "Terra & Comp" (Геология и компьютеры) | "Неизбежность странного микромира"| "Научно-популярное ревю"| "Биология и жизнь" | Теорфизика для малышей
Семинары - Конференции - Симпозиумы - Конкурсы

НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"
Проект поддержан Международной Соросовской Программой образования в области точных наук.
Новости из мира науки и техники
The Best of Russian Science and Technology
Страницу курирует проф. В.М.Липунов
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

18.07.2025
18:40

Компании, которые заменили людей ИИ, теперь платят за ошибки ИИ

    После массовой автоматизации с помощью ИИ бизнес начал нанимать специалистов для устранения неточностей и ошибок нейросетей. Такая работа растёт в спросе и приносит высокий доход.

    Компании, которые раньше активно заменяли сотрудников искусственным интеллектом, теперь ищут профессионалов для исправления ошибок, вызванных нейросетями. Согласно данным, спрос на таких специалистов в сфере маркетинга и ИТ заметно вырос.

    Так, американский менеджер по маркетингу Сара Скидд получила несколько заказов на доработку материалов, созданных чатботами, которые не оправдали ожиданий заказчиков. В одном из случаев агентство поручило ей переписать рекламный текст, который был сделан ИИ ради экономии средств. Полученный результат оказался примитивным и неэффективным, что потребовало полной переработки контента с нуля. За 20 часов работы специалистка получила оплату, значительно превышающую затраты на изначальный текст.

    Похожая ситуация сложилась у британского digital-агентства Create Designs. Руководительница компании Софи Уорнер отмечает, что многие клиенты сначала обращаются к чатботам за помощью, а потом приглашают профессионалов исправлять ошибки, которые в итоге стоят значительно дороже, чем могли бы, если бы сразу обратиться к экспертам. В одном из случаев неправильный фрагмент кода, созданный ИИ, лишил клиента сайта на несколько дней, а устранение проблемы потребовало дополнительных затрат.

    Эксперты подчеркивают, что несмотря на видимую экономию и скорость работы, искусственный интеллект не учитывает уникальные особенности бренда, целевую аудиторию и специфику дизайна, которые важны для успеха маркетинговых кампаний. Эти аспекты требуют человеческого профессионализма и глубокого понимания контекста.

    Специалисты уверены, что квалифицированные сотрудники сохранят высокий спрос на рынке, поскольку технологии пока не способны полностью заменить экспертов.

    По информации https://hightech.fm/2025/07/17/ai-mistake

    Обозрение "Terra & Comp".

Помощь корреспонденту
Кнопка куратора
Добавить новость
Добавить новости
НАУКА В "РУССКОМ ПЕРЕПЛЕТЕ"

Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Rambler's Top100