TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Мир собирается объявить бесполётную зону в нашей Vselennoy! | Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад? | Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?


Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

267630 "Владимир Варава - Смерти я боюсь и не люблю, когда говорят о ней (к психологическому портрету атеиста)" 2006-04-11 11:03:21
[212.192.243.30] Александр Кузнецов
- Александр Кузнецов

> Поэтому панически боясь небытия смерти

> атеист стремится лихорадочно вычеркнуть ее из жизни и сделать вид, что смерти не существует. По крайней мере не существует как нравственной и философской проблемы.

У кого чего болит Не буду говорить за всех атеистов, скажу за себя. Действительно, для меня смерть ( моя смерть) не представляет никакой проблемы. Я ее, для себя, уже давно решил, еще в детстве: я умру и меня не будет.

Поначалу, эта мысль для меня была довольно отвратительной, да и сейчас в ней мало приятного. Однако, тешить себя сказками о загробной жизни для меня еще менее приемлемо.

Вообще, мне кажется, нет более бессмысленного существования, чем всю жизнь - готовится к смерти. Тратить на это все свое (ограниченное) время. Впрочем, каждый волен распоряжаться своей жизнью в соответствии с собственными представлениям. Я лишь высказываю свое мнение.

>Те, кто допускают существование абсолютно негативного ничто смерти как состояния, следующего за абсолютно позитивным состоянием что жизни, совершают и логическую и онтологическую ошибку

Интересно - кому и зачем понадобились наши никчемные душенки? Не пробовали хоть не на долго представить себя на месте Бога? Обладай Вы хотя бы сотой долей тех (бесконечных) способностей, которые Ему приписываются, стали бы вы о них беспокоиться?

>И атеист именно хочет, чтобы Бога не было; это предельный императив его воли, это его "счастье", это его "рай" - мир без Бога. Он устроен таким образом, что мысль о реальности Бога ему просто невыносима; атеисту Бог мешает жить, ибо мешает ему жить согласно его сугубо человеческой эгоистической воле.

Похоже, некоторые церковники искренне не могут представить себе, как можно совершать хорошие поступки не из за страха наказания. Послушайте, право же, я не скотина, которую хлещут кнутом и она идет туда, куда надо хозяину. Пусть даже этот хозяин сам Господь Бог. Меня коробит сама подобная постановка вопроса.

> Наличие зла для атеиста - знак отсутствия Бога (если бы был Бог, он бы такого не допустил и т.д.).

Так, значит атеист, все таки, отличает зло от добра? Интересно, почему? А-а, наверное, только потому, что ему церковники рассказали.

Что же для меня, атеиста, есть добро и что зло? Могу предложить простой критерий: то, что способствует выживанию нашей (человеческой) цивилизации есть добро; а, что препятствует (не способствует) зло.

>Вот и набивает человек свою жизнь всякими суррогатными ценностями, и убеждает себя, что они чего-то стоит. Начинает оправдывать свою бессмысленную жизнь тем, что он участвует в "прогрессе человечества", стремится ко всеобщему благу и т.д. На самом деле эгоистическая воля атеиста ни к какому всемирному благу не стремится. Ей до него нет ровно никакого дела. Единственно, чего атеист действительно хочет - так это своего личного мелкого счастья.

Опять же, не буду говорить за всех атеистов, скажу за себя истинная правда. Действительно все, чего я хочу, это своего мелкого личного счастья. Но, вот беда, есть два пути построения собственного благополучия (счастья ли?): первое, это за счет соседа, отнять у него все, что захочешь (если сможешь, и если он не отнимет у тебя); и второй путь, вместе с соседом (а еще лучше со всем человечеством).

И я понимаю, своим ограниченным материалистическим умом, что второй путь гораздо лучше. Просто, банально выгоднее: ведь невозможно отнять у соседа то, что еще вообще не создано. Ни за какие деньги за все золото мира, не возможно было заполучить, скажем - двести лет назад, все те блага, которыми мы все (включая даже - самых нищих) сейчас привычно пользуемся.

И, через еще двести лет, люди подумают о нас и ужаснуться: как же они, бедные, жили тогда, без

Да, что там, через двести - через десять, через пять лет, через год, люди изобретут, поймут, узнают

Впрочем, любые действия теряют свой смысл, если не соблюдено главное условие выживание нашей цивилизации. Поэтому, и я, в силу своей мелкой, эгоистической натуры, сколь могу, буду вносить свой посильный вклад в дело ее развития.

А, вы Почему же вы так ненавидите людей? С таким злорадством говорите о конце ( о гибели) человечества? Да, гибель нашей цивилизации неизбежна. Просто, в силу естественных причин: ничто не может существовать вечно. Но, вот когда это произойдет не предопределено, и в наших силах сделать все, чтобы это случилось как можно позже.

В этом и есть - наше предназначение.


267629 "Соломон Воложин о рассказе Леонида Нетеребо" 2006-04-11 10:53:03
[212.192.243.30]
-


267628 "" 2006-04-11 08:50:46
[217.10.38.28] Георгий
- Несчастье наше, наверное, в том, что человек, не являясь идеальным, хочет создать идеальное общество - не получится. Отсюда метания, впадание в крайности, стремление каким угодно способом првратить мечту в реальность и пр. И никуда от этого не денешься - всё это составляет суть человеческого существования. Надо только не позволять человеку забываться, одёргивать его, когда он зарывается в своих стремлениях.


267627 "" 2006-04-11 03:40:05
[4.156.42.126] Аргоша
- 267624 - Игорь Крылов - 2006-04-11 01:39:44

Спасибо и Вам, Игорь. На Ваших постингах глаз отдыхает. Заполучишь глоток чистого возуха... и остальное можно читать. Уж и не кажется все так плохо.


267626 "" 2006-04-11 02:54:59
[84.113.244.154] Сергей http://www.sootechestvennik.com/konkurs.htm
- Литературный конкурс.

Издательство "Соотечественник" при венском обществе Wohltaetigkeits-, Kultur-, Integrationsverein предлагает литературный конкурс. Сразу уточняю, что в конкурсе могут участвовать все, кто пишет на русском языке, независимо от страны проживания. Предназначен в большей степени для непрофессиональных писателей или тех, кто таковыми еще не стал.

Подробности и условия на этой странице: http://www.sootechestvennik.com/konkurs.htm


267625 "" 2006-04-11 02:32:13
[217.15.149.139] Игорь Крылов
- to TS.

Уважаемая Татьяна. Спасибо за ваше понимание и внимание к моим размышлизмам и к работам на сайте (философском). Скажите какие ссылки вы искали? Не думаю что с этим будут проблемы. Я напишу Кравченко и он учтет пожелание. Публикации кроме одной на сайтах разных. Я с десяток знаю , где нас без нашего ведома опубликовали. Есть ссылка на сайте Хронос. http://www.chronos.msu.ru/rauthorpublications.html в журнале "Квантовая Магия". Есть публикация сути открытия в вестнике Философского общества за 2005 год. Не буду здесь занимать место на разъяснение доли личного вклада в общее дело. Скажу только одно, что если бы не наша встреча, пять лет назад в инете, ничего бы не было. Была пройдена "точка бифуркации". Дальнейшее - ускоренный процесс структурирования теории. Главная проблема - поиск математика. Если вас что-то заинтересовало, то пишите по адресу igor_kryl СОБАКА mail.ru

И то правда, с людьми разделяющими идею (на мой взгляд и обоснованную и просто красивую), ОЧЕНЬ туго :) спасибо за поддержку!


267624 "" 2006-04-11 01:39:44
[217.15.149.139] Игорь Крылов
- Пользуюсь случаем поблагодарить всех, кто отвечает на мои сообщения и кто замечает мое присутствие на этом форуме. Хочу поблагодарить Никиту Сумарокова, Валерия Куклина, Марину Ершову, AVD, Ию, TS, Аргошу, ВМ, Сергея Магомета, Сергея Сергеича Пригодича, и многих других. Признаюсь, живя в провинции, очень трудно найти интересных собеседников и такую многоплановую аудиторию, которая помогает развиваться и расти как личности. Интернет позволяет найти уникальных людей, которых никогда бы не смог встретить в обычной жизни. У меня произошло несколько таких чудесных встреч, очень сильно повлиявших на мою жизнь. Одна из встреч, но уже чисто информационного плана журнал ╚Русский переплет╩. Оказаться в одном переплете с такими интересными людьми, какими являются авторы этого журнала и участники форума, это большое удовольствие и честь. Хочу сказать что отношусь ко всем с огромной симпатией и желаю вам всех благ. Надеюсь так же на продолжение нашего общения и в дальнейшем.

Все это я хотел сказать давно. Но как-то скромничал. Но сегодня видимо настал подходящий момент. Может быть ощущение нашей общности возникло и вызвало чувство благодарности, рассеянное прежде в частных комментариях, и не озвученное в отдельном обращении. Ни коим образом не провоцирую ни кого на ответные реверансы. Просто выражаю таким образом свои чувства.

С уважением, И.К.


267621 "" 2006-04-10 21:31:33
[62.205.163.160] Никита
- У меня вопро один,тут вообще где нибудь можно начать свою публикацию?(если нет то хотя бы посоветуйте сайты на которых есть такая возможность)

Заранее спасибо...


267620 "" 2006-04-10 21:24:33
[4.156.51.61] Аргоша
- 267611 ## "Дурак" ## 2006-04-10 16:43:11

Скудоум,
разрешаю сменить кличку на Параноик, но требование избегать кавычек остается в силе.


267619 "" 2006-04-10 21:19:51
[62.33.22.201] Никита Сумароков
- [63.17.55.228] Виктор Сиротин

Я читаю вашу статью, Виктор, спасибо.


267618 "" 2006-04-10 21:16:44
[62.33.22.201] Никита Сумароков
- 213.171.59.83] "Дурак" Вы аргументированно и наглядно показали как устроен демократический "пивной ресторан", где каждый может выбрать себе пойло по вкусу из меню, определяемым международными ростовщиками.

Уважаемый "Дурак", а кто по-вашему, ну, кроме монарха, потому что это просто несусветная ерунда, и русские стали бы посмешищем всех жителей земли, включая мышей и тараканов,простите, если бы совершили этот "рывок" в прошлое, так кто же может накрыть нам всем достойный "стол" ?


267617 "" 2006-04-10 21:12:07
[24.6.223.75] TS
- "Дурак" тут всех тестирует, давайте потестируем и его.

На Кубани живёт 40 национальностей. Люди живут 3 века бок о бок, но и в застойное время за каждым домом закреплялось: "там хохлы", "там кацапы", "там татары", "там чечня", а там - "казаки". Вопрос: кого из них называть русскими?

"Дураку" - борцу за чистоту нации (чтоб не испачкаться)


267616 "" 2006-04-10 21:02:07
[24.6.223.75] TS
- Уважаемый Игорь,

Не люблю интернет за то, что в постинге нельзя передать интонацию. На счёт экспансии я пошутила. И Вы так точно, так структурированно :) мне ответили. Очень приятно. Указанные фильмы я смотрела и с Вами согласна в каждом пункте. Хотя всё это печально. Я успела полюбить эту страну, и в отличии от "Дурака", американские проблемы не вызывают у меня злорадства. Я в них не вижу злого умысла финансистов (в этом, скорее, я отличаюсь и от Вас). Просто люди хотели как лучше, а получилось, сами знаете. Мы хотели одного рая, они - другого. Но вместо этого у них получилось:

... законы только лишь утверждают право капитала иметь полный контроль за рабочей силой.

фраза почти из советского учебника, но к сожалению, соответвстует истине: отпуск 2 недели, частые переезды, связанные с работой. Но больше всего меня убивает то, что классы в школе каждый год перетусовываются. У ребёнка с детства нет и быть не может постоянных друзей. Вот такой американский рай.

Ещё раз про "экспансию". Здесь русские так же как и дома страшно разобщены. У меня иногда такое чувство, что русский русскому боиться в глаза посмотреть. Я на это смотрю религиозно: когда разрушалась наша советская башня её разнесло не по кирпичикам (загончикам), а по песчинкам. Поэтому начинать надо с востановления мира в семьях и среди близких, и уж точно не с кардинальных политических реформ.

С огромным удовольствием просмотрела Ваш сайт. Хотя больше меня заинтересовали статьи Кравченко и конечно, детали. Статьи написаны очень неплохо для интернета: начинаещь читать - не остановиться, но к сожалению, далёко от стандартов научных статей. Совсем нет ссылок! Поэтому доходищь до первого уравнения, поищешь на интернете, чтобы это значило и бросишь это занятие не солоно нахлебавщи. Я думаю автор желал бы другого эффекта. Я пыталась найти статьи Кравченко в официальной печати, но не нашла. Может,и Вы мне поможете? В замен Вы получите ещё одного человека, разделяющего Ващи идеи :)


267615 "" 2006-04-10 20:37:44
[217.15.149.197] Игорь Крылов
- Уважаемый "Дурак". Вы правильно меня поняли. Польщен.


267614 "Владимир Варава - Смерти я боюсь и не люблю, когда говорят о ней (к психологическому портрету атеиста)" 2006-04-10 20:36:40
[217.15.149.197] Игорь Крылов
- Как сам в прошлом атеист, могу с полной ответственностью заявить, что это продиктованный добрыми чувствами человека искренно верующего в то, что он говорит, пасквиль. Самое неприятное для верующего, это то, что атеизм доказал возможность жить и умирать без Бога в душе.

Совершенно неправдоподобно описание чувств атеиста. Такое же какое дает атеист чувствам верующих. Речь идет на самом деле о страхах и сомнениях, которые преодолел автор, прежде чем уверовал. Портрет атеиста лжив и тенденциозен. Автор не понимает о чем он пишет ,не знает ничего про чувства атеиста и мотивы его отказа признать постулаты веры.

Атеист, если это подлинный атеист не боится смерти, это уже полная ложь. Он боится умереть не поняв самого главного, не узнав ответа. Но все равно идет на отказ от простого пути предлагаемого чуждым ему религиозным мировоззрением. Никто не становится добровольно или по эгоистическим соображениям атеистом. Видел достаточно подобных людей. Ни один. Все атеисты одинаковы тем, что приходят к неверию только потому, что не могут объять умом и снять проблему основанности мира. Не могут дать рациональный ответ на вопрос почему существует мир. И в этом их трагедия.

Как умирает атеист? Тяжело. Как пленник у последней не поддавшейся ему и запертой снаружи двери. И как сказал Тютчев, ╚и жаждет веры, но о ней не просит╩. Гордыня разума? Может быть. Но какая сила духа шагнуть в бездну, но не отказаться от своих убеждений! Тоже своего рода ВЕРА, только в разум. Нет здесь никакой безнравственности, никакого эгоизма, если говорить об атеизме как о вере без символа веры, а не о дураках, которым и страх неведом по причине их глупости (все скотское, - это по их части). Те, кто перед смертью зовут батюшку, те как раз и являют собой жалкое зрелище (это про них - ╚панический страх и ужас). Ибо они сломались в своей вере в познаваемость сущего и способность найти ответ на поставленный ими вопрос. И они просят веры как последней соломинки, чтобы получить успокоение.

Все атеисты жертвы своего разума, который внушает все можно понять. Не поверить, а понять. Все объяснимо. Но как раз главного ответа он и не дает. Пока. Хочется склонить голову перед мужеством всех, кто остался верен своим убеждениям и принял мученическую смерть.

Когда же автор пишет от своего имени о своем, наболевшем, прочувствованном, осмысленном все становится на свои места, и он начинает говорить правду и ему веришь. Но когда он по собственному признанию ╚искушает верой╩, что с его слов тоже есть грех, как и грех ╚искушать неверием╩, то от нравственной составляющей не остается и следа. Грех этот обоюдный, свойственный как атеистам, так и чаще всего не до конца уверовавшим последователям религиозных учений. Есть и был воинствующий атеизм. Страшный грех. Не менее преступное деяние чем заражение вирусом СПИДа.

Нет не понял слов Достоевского уважаемый Владимир Варава. Может быть испытание атеизмом, неверием при огромной жажде веры, но требующей только рационального объяснение есть лишь особое испытание, особый этап перед более глубоким духовным обновлением человека. Просто Бог еще не открыл перед нами эту дверь?

Помолитесь за душу атеиста, как и велел старец Зосима.

Не атеист, И.К.


267610 "Владимир Варава - Смерти я боюсь и не люблю, когда говорят о ней (к психологическому портрету атеиста)" 2006-04-10 13:48:36
[212.192.243.30]
-


267609 "Виктор Никитин - Вопрос ценою в жизнь" 2006-04-10 12:20:35
[217.15.157.186] Игорь Крылов
- Сколько путаницы в головах. Сколько пустого шума вокруг этой проблемы. Страх есть боль психическая или душевная. Страх смерти возникает разрушения сиюминутных психологических процессов внутри сознания, от невозможности реализации наших планов и сиюминутных желаний. Боль есть не некий объект, а комплексная реакция организма. Боль это то, чего хочется избежать. Отсюда и страх боли, и страх психологической боли, когда обрушается конструкция наших целей и планов. Поэтому мы стараемся избежать мыслей о смерти. Самый мощный страх, страх неизвестности. Неизвестно что ждет нас после смерти. Хотя внешние признаки всегда наблюдаемы. Но человека пугает не это. Он еще жив, и даже еще может жить очень долго, но ему уже страшно от мысли о том, что он чего-то в этой жизни недопонял. Именно из-за того, что он не понял как возможно существование объектов и его самого в форме мира, человек чувствует неуверенность в своем выборе, в правильности своих действий. Поэтому человеку и нужно бессмертие, которым он и так обладает уже самим фактом своего бытия, после смерти, чтобы отложить решение этого вопроса на бесконечно удаленный срок, а следовательно тем самым и снять, решить его. Современные ученые например очень любят фантазировать про коллективное бессмертие в форме Мирового Разума. Тоже очередная индульгенция, освобождение путем снятия, перенесения ответа на бесконечность. Конечно ответ потенциально существует. В христианской религии он присутствует в символах веры. Но рационально нет достаточно убедительно оформленного объяснения. Хотя загадочность этого вопроса сильно преувеличена. Если мир существует как мир ,если он наличествует, то в нем есть все основания для того чтобы быть миром. Конечно это ни какая не эволюция и не случайность. Это Слово, Закон. Но одно дело этот закон выразить образно, как в Евангелии, а другое дело дать ответ иссушенному неверием и эмпиризмом уму современного человека. Тут не отделаешься образами и Откровением. Это уже давно поняли атеисты и создали свою веру ,веру в Случайность, в свободное творчество материи или природы. Получилась еще одна повязка на глаза. Поэтому Ильенков сочиняет наверно одним из первых теорию творения вселенных и бессмертия коллективного человеческого духа. У Циолоковского нечто подобное с его разумным электроном. До сих пор демонстрируется полное неумение выделить из символа веры его рациональную составляющую. У образа нет ее по определению. Образ есть картинка, слепок иной реальности наброшенный на исследуемую, которые отчасти совпадают. В этом суть озарения, откровения. Сам факт провидения смысла. Но масса недосказанности.

Но даже сами основания религии закладывают в сознание уверенность в основанности мира, в наличие основания, законов его бытия. Поэтому абсолютно логично предположить, что и это свойство есть закон и его можно выразить не только образно, но и понятийно. Религия дает две ╚таблетки╩ от страха неизвестности и смерти. Одну психологическую есть жизнь вечная (хотя нет ни одной сущности, которая бы могла не быть причастной миру, чем она однозначно бы выпадала за его пределы и не могла быть сущей). Но вечная ╚жизнь╩, или вечность и бесконечность есть уже свойство бытия, закон онтологии нет не сущего, за одним сущим есть иное сущее и т.д. А вторая, образный ответ на вечный вопрос. По Жванецкому: образный, но сегодня, хотя есть рациональный, но в бесконечности. Уже не страшно! Но вот вопрос, который я задаю себе: а кто-нибудь хочет знать рациональный ответ, и уже сегодня (большие и по три!)? Чего мы боимся больше: знать правду, или ее не узнать никогда? Мое мнение у человеков не осталось воли к познанию, скитания по пустыне атеизма иссушили душу и убили веру в разум.

╚Но забыли мы, что осияно Только слово средь земных тревог, И в Евангелии от Иоанна Сказано, что Слово это - Бог. Мы ему поставили пределом Скудные пределы естества. И, как пчелы в улье опустелом, Дурно пахнут мертвые слова╩.

Поэтому дальше будет еще страшнее. Символически тупик рациональности черный квадрат. Строго, научно, но темно.


267608 "" 2006-04-10 10:56:42
[63.17.55.228] Виктор Сиротин
- На 267591 Никита Сумароков - вот и я о том же. Читайте в сайте "Полемика и дискуссии" статью "Кто виноват?" и "Что делать?".


267605 "" 2006-04-09 21:04:30
[4.154.209.182] Аргоша
- На 267553
267554
267599

Назойливый Дурак,
с вашим идиотизмом можно было бы вполне мириться, если бы не ваше упорное пренебрежение русской грамматикой.
Перестаньте кавычить собственное имя, это - насилие над истиной.


267604 ""Читая Достоевского. Раскольников." (Cердитые стрелы Сердюченко)" 2006-04-09 17:01:47
[82.140.121.136] Яилама
- Вся книга о том можно ли убивать или нельзя! По-мойму и так все ясно!


267603 ""Больше, чем о БольшОм." - обозрение Василия Дворцова "Взгляд из Сибири"" 2006-04-09 12:09:42
[217.15.157.81] Игорь Крылов
- Уважаемая ТS.

Я попробовал осмыслить ваше высказывание о увеличении русских (в Калифорнии), и не только русских в американском и западных общества. У меня получилась такая цепочка: Мультикультуризм закон рынок власть. Попробую расшифровать. Но думаю и так понятно. В западных странах само понятие народа отсутствует или точнее низводится до уровня мультикультурной общности. Посредником между властью и людьми является закон. Этот закон, например о политкорректности не дает людям даже помыслить себя как целостную общность. Все живут в своих субкультурных нишахЮ и это преподносится как идеал демократии. Но на самом деле это идеал общества, которым управляет финансовая элита. В таком обществе важно только одно, чтобы народ и власть всегда были отделены законом, как каменным неприступным забором, за который невозможно было бы заглянуть и увидеть самую банальную эксплуатацию элитой всего общества. Когда люди живут такими вот группками, они чувствуют себя частью того скотного двора, который для них построили. Ведь хозяевам ╚фермы╩ (штатов) важно, чтобы только не было единого стада, чтобы все загоны и этажи не имели свободных проходов, чтобы везде существовали особые сословные, юридические, культурные перегородки. То есть речь идет не об обществе свободных индивидуумов, а о свободе внутри этой ╚клетки╩. Только ощущение равенства перед законом создает впечатления единства. Тогда как сами законы только лишь утверждают право капитала иметь полный контроль за рабочей силой. Поэтому западным обществам выгодна мультикультурность, потому что она гарантирует раздробленность, оглупление людей, принятие ими тех законов, которые ограничивают их социальные права, но дают видимость свободы в ╚загоне╩ законов. Не удивительно, что такая форма управления не совместима с традициями российской государственности, и русским менталитетом. То что русских сегодня хотят сделать россиянами, есть последовательная стратегия на либерализацию страны, на построение олигархического государства. Поэтому нагнетание антирусских настроений звено в одной цепочке уничтожения российского государства и российского менталитета, так как наше общество строится на других принципах на принципах монархии, когда монарх является Отцом единой нации, а потому все слои и классы общества функционируют на равных правах. Ложь либерализма особенно ясно осознается в России. Поэтому я бы не стал радоваться, что много русских переехало в США. Они лишь попали в свой загон, возможно более комфортный, чем условия жизни на родине, но уж точно ни какого влияния на устройство всей ╚фермы╩ их присутствие оказать не сможет. Даже если бы такие желания возникли, то закон быстро бы нашел возможность изолировать бунтовщиков, которые бы посмели поставить под сомнение право финансовой элиты управлять страной. Есть замечательный фильм Шумахера где Дуглас играет главную роль ╚С меня хватит!╩ в нашем прокате ╚Хватит!╩. Вот когда успешный бизнесмен сталкивается с тем, что ему предложили новый закон, он не прыгает из окна небоскреба, а взрывается и идет крушить эти решетки и заборы как внутри себя, так и снаружи. Конечно можно быть добрым американцем и не видеть этих заборов и решеток, но как только вы приблизитесь к решетке под током называемой законом, то тут то вас и огреют высоковольтным разрядом. Не даром фильм ╚Столконовение╩ воспевающий эти решетки получил ╚Оскара╩. Не случайно они так заставляют этот карательный инструмент любить и холить.


267602 ""Читая Набокова. Чернышевский.Посвящается В. Пригодичу" (Cердитые стрелы Сердюченко)" 2006-04-09 03:26:35
[10.10.10.202] Василий Пригодич http://www.prigodich.8m.com/
- Блестящая, переливающаяся всеми цветами радуги, фосфоресцирующая статья.


267601 ""Читая Набокова. Чернышевский.Посвящается В. Пригодичу" (Cердитые стрелы Сердюченко)" 2006-04-08 18:10:30
[62.33.22.134] Никита Сумароков
- Ах, если бы сословное - аристократ, совпадало с истинным -Аристократ, то я бы только с ними! А разночинец, это и вовсе не оценка, ааа? .... профессия. Аристократ, элита... - все эти штучки уже никогда не будут обладать сакральной властью над людьми, и, слава Богу! В реальности существуют только Аристократы духа, все иные аристократы - самозванцы. А посему: "Бароном можешь ты не быть, а гражданином быть - обязан!" Ура, Чернышевскому!!! Ура! Ура! И Базарову с Рахметовым тож...


267599 "" 2006-04-08 14:13:07
[213.171.59.83] "Дурак"
- Миссис или мисс Ия!

Удивительным образом дураку опять приходится напоминать об очевидном умницам и учителям.

Пркрасно, что ОБСЕ обсуждает проблему пидарасов! Это свидетельствует о победе толеранса над нормой. Но в нашем Отечестве говорить на эту тему публично, да еще и обсуждать ее, тем более лицу женского пола, считается крайне неприличным.

Остерегайтесь звездно-полосатого обучения от раввинов "эха Москвы", которым, вы, судя по тону и стилю ваших постоянных заявлений,постоянно внимаете.


267598 "Зайцев - Поэзия" 2006-04-08 14:03:18
[212.192.243.96]
-


267595 ""Читая Набокова. Чернышевский.Посвящается В. Пригодичу" (Cердитые стрелы Сердюченко)" 2006-04-08 02:35:38
[212.168.164.236]
- К своим же истина склоняется перстам...


267594 ""Больше, чем о БольшОм." - обозрение Василия Дворцова "Взгляд из Сибири"" 2006-04-07 18:30:00
[62.33.22.208] Никита Сумароков
- Для того, чтобы ориентировать (управлять больно ж страшно звучит для русского уха) государство, общество должно быть структурировано. У нас (не без помощи того же государства, кстати) общественное движение дискредитировано, приручено или "нейтрализовано". Действительно, и в этой "области" были и есть те, кто ... ну, что там говорить, занимаются, по сути не тем, что декларируют, и это поправимо, но, нельзя же "с грязной водой выплескивать ребенка"? Если говорить о СМИ... то, свободных СМИ сейчас практически нет. "Кто платит тот и ..." Это понятно. Наш бизнес, можно сказать, почти не финансирует общественные проекты. И это происходит по той же самой причине отсутствия гражданственности. А впрочем, какое единение при таком соотношении количества бедных и богатых, и при таком разрыве в их доходах? Вот пример: недавняя передача Познера по теме межнациональных отношений в России. В качестве оппонента Жириновскому, была приглашена Собчак-старшая. Представьте себе реакцию "простого" народа у экранов. Чтобы не сказала Собчак, пусть даже и тысячу раз верно, ее мнение воспринимается большинством, как мнение врага. Вот такая у нас ситуация с общественным мнением. Как вы пониаете - рейтинг Жириновского и его идей в результате этой передачи поднялся... А будь вместо Собчак, иная дама - все было бы иначе.


267593 ""Больше, чем о БольшОм." - обозрение Василия Дворцова "Взгляд из Сибири"" 2006-04-07 16:35:05
[212.45.9.150] Ия
- "...но важно, чтобы "ребенок" развивался нормально, иначе он таким созреть может ...?? или даже вовсе не созреть. "

А что мы, каждый, для этого делаем?

Простой пример о взятках. В группе на Мальте по изучению английского языка было два русских мальчика, учитель объясняет значение слова взятка, смеются все, кроме двух русских. Ведь значительную роль в процессе формирования личности играет само общество и не без участия СМИ. Кто и как должен формировать общественное мнение?


267592 "" 2006-04-07 15:03:15
[62.33.22.185] Никита Сумароков
- [217.15.157.27] Игорь Крылов - Уважаемый Никита Сумароков. Не могу согласиться с вами что экономику можно отделить от идеологии, или наоборот. Дело не в идеологии, а в том, чьи интересы эта идеология отражает. Всегда чьи-то интересы более ущемлены. Народ никогда бы не додумался что надо сломать государство, чтобы через 5-10 лет оказаться на "помойке". Кому то было выгодно. Кому - управленцам. Власть в лице ее высшего органа (не важно какого) делает заказ управленческой структуре, а структура его выполняет. Власть дала заказ, и сама пыталась влиять на его исполнение. В этом и была ошибка.

Уважаемый, Игорь Крылов.... Вы считаете, что технологический процесс получения стали тоже невозможно отделить от идеологии? А физиологию человека? Идеология должна проявлять себя только на уровне социального БЛАГОустройства, рационально и справедливо используя плоды экономических "достижений". Игорь, я не рвусь в тот "социализм", несмотря на то, что мне довольно сильно "досталось" от реформирования. У меня нет желания возвращать прошлое, думать о нем, у нашего настоящего больше перспектив, важно их не упустить. Идеология же, любая - это железная клетка для живой жизни, и пользоваться ею надо очень аккуратно, дабы не повредить и не ограничить в развитии и росте саму жизнь.


267591 ""Больше, чем о БольшОм." - обозрение Василия Дворцова "Взгляд из Сибири"" 2006-04-07 14:43:06
[62.33.22.133] Никита Сумароков
- Я согласна, что в нынешних условиях монархия просто невозможна. Теоритически возможно все, но практически нет.

Проблема для России всегда была одна - управляемость. С точки зрения истории у нас еще младеньческий возраст, и мы болеем всеми детскими болезнями. Единственно, что меня печалит, так это то, что за восемьдесят лет уничтожено или уехало огромное количество людей, которые были носителями национальных традиций. О чести вообще не принято сейчас говорить. Мыслимо ли, если у экс-премьера кличка Миша 2% ?!!! Если в регионах люди не могут найти достойную работу, то как "внутренние" мигранты, они на многие нарушения закона решаются, чтобы пробиться. Тормозов нет.Зачем соблюдать закон, если налоговая амнистия все скостит. И в проигрыше все, кто не может закон преступить. А про "сторонних" мигрантов что говорить! Им ничего не жаль, они вообще легко управляемые. Прикажут сломать историческое здание и сломают.

Да, так ведь и я говорю, что государство должно заставлять людей соблюдать законы, но для того, чтобы это стало возможным, государство само должно их соблюдать, следовательно, и общество должно заставлять государство соблюдать их, но русским странна даже сама мысль о том, что не государство управляет обществом, а общество государством. Для подавляющего большинства российских граждан, государство - это первичная ценность, а жизнь его граждан - вторичная. Это не всегдв озвучивается и декларируется, это присутствует в сознании исподволь, но по вине этого самого "исподволь" много чего происходит с нами соверщенно абсурдного. Один из таких, бы абсурдов (ну, если главное для русских - "жила бы страна родная", так казалось бы должно быть наоборот) - это нелюбовь к своей стране, правильно, кто ж не обидится на "родителей", которые кормили, поили .. и вдруг перестали, отсюда и деструкция в настроениях, отсюда и социальная и всяческая пассивность. Русский человек так и не стал свободным, он чувствует себя подданным, а не гражданином, жертвой, младенцем, брошенным маменькой, а не тем, кто должен сам управлять собой и своим государством. Это проблема на уровне личности, вот почему я говорю Игорю о Новых русских, пока русский человек не станет НОВЫМ, Россия не переменится, потому что "хозяйствовать" в ней будут только стяжатели и воры, иные будут страдать и плакать по сильной цезарской руке. Вчера показали по ТВ, как "сторонние мигранты", купив за бесценок в Тульской области ферму м скот, набрали себе в рабы местных русских, и жили себе припеваючи, заставляя их работать с утра до ночи, избивая за малейшее "нарушение" рабовладельческого порядка.Вся округа знала ... вся! Где же наши мужики? Где наши русские мужики? Трусы они, слабые, лишенные чувства собственного достоинства трусы! Где им бороться за свои права? Они продают детей и молодых женщин за границу, как скот, и мечтают, что "вот приедет барин", царь хороший, добрый батюшка и спасет их бедных и несчастных, пострадавших от козней Запада, происков международного капитала, евреев и прочих... А кто пустыми пивными бутылками почти без сплошь завалил наши города? Березовский? Нет мужиков в России, нет. Верно - из трехлетнего возраста нельзя сразу войти в зрелость , но важно, чтобы "ребенок" развивался нормально, иначе он таким созреть может ...?? или даже вовсе не созреть.


267590 "Сергей Безъязыков и его рассказ "Большой и мокрый"" 2006-04-07 13:04:41
[212.192.243.30]
-


267589 ""Больше, чем о БольшОм." - обозрение Василия Дворцова "Взгляд из Сибири"" 2006-04-07 12:33:09
[212.45.9.150] Ия
- Здравствуйте, TS !

О гомосексуализме в России. На радиостанции "Эхо Москвы" недавно обсуждался вопрос о том, что одно из заседаний ПАСЕ было посвещено проблеме гомосексуальных отношений в армиях Армении и Азербайджана!!! И в связи с этим я вспомнила, как однажды знакомая восмидесятилетняя татарка рассказала со смехом, что у них в деревне "таких" раньше было много. Может быть это связано с тем, что не все могли калым заплатить? Не знаю. В русских деревнях о таком явлении я не слышала ни разу. Поэтому я и задала вопрос, точно ли с запада к нам пришла эта проблема? Опять возвращаясь к проблеме миграции. Кто сюда приехал и как они живут? Мы должны интересоваться?


267588 ""Больше, чем о БольшОм." - обозрение Василия Дворцова "Взгляд из Сибири"" 2006-04-07 12:17:15
[212.45.9.150] Ия
- Никите Сумарокову.

Я согласна, что в нынешних условиях монархия просто невозможна. Теоритически возможно все, но практически нет.

Проблема для России всегда была одна - управляемость. С точки зрения истории у нас еще младеньческий возраст, и мы болеем всеми детскими болезнями. Единственно, что меня печалит, так это то, что за восемьдесят лет уничтожено или уехало огромное количество людей, которые были носителями национальных традиций. О чести вообще не принято сейчас говорить. Мыслимо ли, если у экс-премьера кличка Миша 2% ?!!! Если в регионах люди не могут найти достойную работу, то как "внутренние" мигранты, они на многие нарушения закона решаются, чтобы пробиться. Тормозов нет.Зачем соблюдать закон, если налоговая амнистия все скостит. И в проигрыше все, кто не может закон преступить. А про "сторонних" мигрантов что говорить! Им ничего не жаль, они вообще легко управляемые. Прикажут сломать историческое здание и сломают.


267587 ""Больше, чем о БольшОм." - обозрение Василия Дворцова "Взгляд из Сибири"" 2006-04-07 05:55:31
[83.237.24.68] Алекс
- В английском языке существуют два разных слова, близкие по смыслу: freedom и liberty? Первое переводится как ╚свобода, независимость, привилегия╩, второе - как ╚свобода, вольность, бесцеремонность╩. Многие ли знают, что Либер - это древний европейский бог разврата? Бог Либер у римлян первоначально был покровителем роста и плодородия, а также семени животных и растений; впоследствии он был отождествлён с заимствованным у греков Дионисом. Его женой была богиня Либера, помогавшая виноградарям и виноделам. Праздник в честь этой супружеской пары отмечался 17 марта и назывался либералии . С богом Либером тесно связаны вакханалии - оргические и мистические празднества, которые соединялись с диким, исступленным разгулом самых низших животных страстей и нередко сопровождались насилиями и убийствами. Либерализм - явление, принадлежащее исключительно культуре европейско-средиземноморского региона. Либерализм во многом развился из движений сексуальных меньшинств. На Руси не было никогда ни проституции, ни гомосексуализма в таких масштабах, как на Западе. Во времена Ивана Грозного голубых сажали на кол, потом отправляли на каторгу, они были изгоями общества. Но вот в 1993 г. в самый разгар либерастии в России - Ельцин отменяет статьи 121 УК РФ об уголовном наказании за мужеложство. Хотят в день Кирилла и Мефодия в центре Москвы устроить гей-парад.


267586 ""Больше, чем о БольшОм." - обозрение Василия Дворцова "Взгляд из Сибири"" 2006-04-07 01:03:14
[80.92.251.197] ИТ
- TS. "Если бы в конце 80-х большинство не мечтало о персональном автомобиле, навряд ли бы произошло то, что случилось". - Все-таки дело здесь не в мечтах человеческих, а в социальных реалиях, в частности, в своеобразно устроенном мышлении чиновника, карьера которого зачастую определялась виртуозными способностями приспособления к нужному понятию и порядку, нежели профессионализмом. Но с этим и сейчас не легче.


267585 "" 2006-04-07 00:17:51
[217.15.157.27] Игорь Крылов
- Уважаемый Никита Сумароков. Не могу согласиться с вами что экономику можно отделить от идеологии, или наоборот. Дело не в идеологии, а в том, чьи интересы эта идеология отражает. Всегда чьи-то интересы более ущемлены. Народ никогда бы не додумался что надо сломать государство, чтобы через 5-10 лет оказаться на "помойке". Кому то было выгодно. Кому - управленцам. Власть в лице ее высшего органа (не важно какого) делает заказ управленческой структуре, а структура его выполняет. Власть дала заказ, и сама пыталась влиять на его исполнение. В этом и была ошибка.


267584 "" 2006-04-06 21:21:54
[85.141.190.220] Алекс
- 6 апреля 2006 г. В Калмыкии убит пятнадцатый по счету русский. Об этом стало известно от участников Русского Народного Собора. Отец Андрей К. сейчас в Калмыкии с несколькими студентами Духовной Академии. То, что он услышал и увидел, вызывает у него ужас. Подростки-калмыки нападают на русских среди бела дня, забивают толпой, с использованием арматуры. В основном это происходит в Элисте. За полгода на улицах погибли пятнадцать русских молодых людей, двоих отпели буквально на днях. Одного 20- летнего русского парня похоронили 2 апреля этого года. Звали его Евгений. Эти бесчинства творят так называемые банды ╚гасконцев╩. ╚Гасконцами╩ называют в Калмыкии, в основном, подростков до 18 лет, которые являются детьми калмыков, переселившихся в республику из других краев и областей России. Или тех калмыков, которых прогнали из степных районов республики. Выгнали их за последние десять лет чеченцы и дагестанцы, которые освоили и присвоили их земли. ╚Переселенцы╩ в основном едут в Элисту, где царит страшная безработица. Подростки сбиваются в банды, то ли они в мушкетеров играют, то ли в татаро-монголов, но в интернете на калмыцких сайтах ╚гасконцы╩ часто упоминаются. Русских убили только за то, что они - русские. Убийства происходят в крайне жестокой форме. Банды выслеживают парочки молодых русских людей и забивают юношу на глазах у девушки арматурой и дубьем. Местная власть на все закрывает глаза. Русофобия в Калмыкии, вот уже 12 лет контролируемой кланом Илюмжинова, похоже, возведена в ранг государственной политики. Причем, к родителям последнего убитого русского, даже будто бы приезжал Полномочный представитель президента и выдал пособие в 20 тысяч рублей. Только непонятно, какого президента. Так как в Калмыкии у Илюмжинова также есть полномочные представители. http://www.stringer-news.ru/publication.mhtml?Part=37&PubID=5539


267583 ""Больше, чем о БольшОм." - обозрение Василия Дворцова "Взгляд из Сибири"" 2006-04-06 21:15:49
[24.6.223.75] TS
- Ия: Восемьдесят лет атеистического правления разве не сформировали новый тип человека?

Вы знаете, Ия, эта мысль меня поражает больще всего. Строительство коммунизма начиналось с таким сверхестественным энтузиазмом, такая самоотверженность, нравственность, столько было принесено жертв. Но с каждым поколением энтузиазм слабел, он не передавался по наследству, и в конце 80-х мы, потомки коммунистов, исповедывали нечто другое.

Не знаю, поймете ли Вы мою мысль, но я вернусь к гомосексуализму (что поделать, я сейчас живу в Сан Франциско). Нащи соседи - двое с виду очень приятных мужчин, подтянутых, улыбчивых, хорошо одетых. Даже начитанных. Они работают в театре. Мой сын с ними здоровается...

Существует масса вероисповеданий, которые на коротком этапе приносят позитивные плоды. Можно быть даже гомосексуалистом и не терять человеческого облика какое-то время. Для меня парадокс заключается в том, что рано или поздно этот облик будет потерян. Если не сразу, то через поколение. Расстройство рассудка и болезни в случае разврата, или абсолютно потребительское отношение к жизни в случае нас, потомков коммунистов. Если бы в конце 80-х большинство не мечтало о персональном автомобиле, навряд ли бы произошло то, что случилось.

В отношении тестов я потрясена. Хотя очевидно, что многие властимущие страдают обыкновенным алкоголизмом. Но как исправить существующую ситуацию без новых жертв не представляю. Лучше 40 лет ходить по пустыне, покуда не вырастит новое поколение и надеяться только на него.

Очень рада приятному собеседнику :)


267582 "" 2006-04-06 20:56:20
[62.33.22.230] Никита Сумароков
- "а Царя- Сталина сбросили, то есть сами себе отрубили голову, но сказав "А" не сказали "Б".

Игорь, надо было просто отделить экономику от идеологии. А не то у нас "надстройка" была настолько тяжелее "базиса", что он под ней просто был "ни жив ни мертв"


267581 ""Больше, чем о БольшОм." - обозрение Василия Дворцова "Взгляд из Сибири"" 2006-04-06 19:56:31
[62.33.22.167] Никита Сумароков
- "Монархия возможна, но только при наличие развитой парламентской демократии"

И зачем тогда нам вообще эта "сказка", номинальный Цезарь? Другое дело, что в ряде стран Европы это как-то сложилось, и что-то там символизирует, типа ... национальные традиции, святыни. Но наши-то цари не смогли сохранить себя, связь оборвалась, и никто не захочет ее восстанавливать - сколько придется выложить налогоплательщикам, чтобы содержать двор?


267579 ""Больше, чем о БольшОм." - обозрение Василия Дворцова "Взгляд из Сибири"" 2006-04-06 15:20:43
[212.45.9.150] Ия
- "...Вы не думаете, что утечка мозгов за границу - это просто экспансия русских? Я вот слышала, что в Калифорнии русских уже миллион, 8% населения. Ещё чуть-чуть и Форт Росс снова наш :) "

Да, TS!

Но если продолжить вашу мысль, то следует сказать, что ровно настолько уменьшилась интеллектуальная прослойка нашего населения. Восполнение идет за счет неквалифицированной рабочей силы. Эти люди никогда за свои права выступать не будут, кроме того, за счет этого процесса все время будет понижаться уровень социального обеспечения коренного населения. А знаем ли мы с кем живем рядом? Так ли, что наркомания и гомосексуализм к нам завезены с запада? А рядом /совсем рядом/никто такими болезнями не болеет? Если государство не знает даже, сколько иммигрантов у нас в стране, то как можно вообще управлять страной?! А себы мы знаем? Восемьдесят лет атеистического правления разве не сформировали новый тип человека?

Монархия возможна, но только при наличие развитой парламентской демократии. Еще Екатерина II пыталась повысить управляемость страной через дробление губерний. Проблемы должны изучаться. Государство должно быть светским. Начать с простого. Для начала весь госаппарат должен пройти проверку на детекторе. Тесты органов наркоконтроля были положительными и в думе, и в МГМО. По-моему, на этот счет во всех странах взгляд одинаков, в госаппарате должны работать здоровые люди и на благо народа, только. Власть уподобляется сладкоголосой птице!

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
Модератору...

Rambler's Top100