TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Мир собирается объявить бесполётную зону в нашей Vselennoy! | Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад? | Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?


Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

223081 "" 2000-08-14 15:05:44
[193.232.125.10] педаль сломалась воздуха!!!
- О.Санчосу, про Приставкина, а может быть исскуство пистаеля и журналиста сходны в том, что первый описывает с чувством объективно, как люди сами понимают, ситуацию, а второй не может описывать объективно, в силу того, что сам переживает то что происходит и с теми и с теми. А Приставкина я в крыму читал, когда один жил, отчим правда пил, но мне свобода, вернуть бы это время, когда таскался на переезд на поезда смотреть и Приставкина читал, да в райцнтр гонял на велосипеде кино смотреть... не то что сейчас...


223080 "Юрий Нечипоренко - Дерево детства " 2000-08-14 13:30:15
[193.233.6.14] ЮН
- Автору хотелось бы согласиться со всеми, кто высказался о его рассказе. <br>Да, страшный и мрачный был тот мир (Татьяна). <br>Верно, как и всякий настоящий, то есть по сути сказочный (Анна-Прасковья). <br>Да, концовка подводит, натянута этимология, не евангельская (Станислав).<br> Впрочем, Ницше писал, что народная этимология является священной (Владимир).<br> Вызывает воспоминания о щедрости австрийских деревьев (Юлий).<br> Как и южно-русских - где только и можно жить (Ам). <br>Не хватает действия. Но может, была задача именно живописать? (Владимир)<br>Мировое дерево - мифологическая константа всех дохристианских религий. Может быть, мы сможем найти общий язык на этом уровне (Анна-Прасковья). <br>Рассказ возник здесь в результате спора, атмосферы, при которой захотелось почистить козявок в Дискуссии (Ам)<br> Хотя и написан десять лет назад...<br>Но вот - первая публикация.


223079 "Юрий Нечипоренко - Дерево детства " 2000-08-14 11:24:07
[193.124.10.17] Владимир Татаринцев
- Концовка отличная! Как последний выдох волшебника, оживляющий созданное; причем не какой-то один образ, а всю картину в целом. Именно поэтому уместна ассоциация со священным текстом. Литература - это не схоластика; художественный текст не стоит пытаться вогнать в рамки каких-то догм. Важны чувства, которые он пробуждает, ассоциации, то как он меняет саму психологическую "настройку" читателя, а не то, соответствует что-то чему-то или нет.<p> Вот, начал с конца, а теперь об общем впечатлении. Я уже писал в этой гостевой, что думаю о жанре детских воспоминаний, повторяться не буду. Читалось легко. Добавлю, что любые мемуары грешат излишней описательностью. На мой читательский взгляд, интереснее было бы создать более динамичный сюжет на базе собственных детских воспоминаний. Поясняю: вместо "я помню как" и "перед моим мысленным взором встает" заставить героев двигаться и говорить друг с другом. Это более сложная задача для художника слова, но и картина в результате получается более живой и объемной. Подчеркиваю, что это мое личное мнение. Решать, конечно, автору. Возможно, он ставил перед собой совсем другие цели.


223078 "Юрий Нечипоренко - Дерево детства " 2000-08-14 05:24:52
[208.49.238.132] Анна-Прасковья
- Татьяне Л. <br> "Прошлое всегда идеализированно" - красивая фраза, безусловно, частично отражающая действительность. Но только ЧАСТИЧНО. Человек склонен идеализировать некоторые периоды из своего прошлого, состоящие из событий и эмоций со знаками + или +/-. Периоды же жизни, исполненные негативных переживаний, проишествий, потерь, нервных стрессов вызывают реакцию, похожую на болезненную аллергию, что- то, схожее с тяжёлым сном, к которому лучше не возвращаться. Т.е. не всякое прошлое может быть идеализированно. И ведь болеет душа не потому, что я лично со своими детьми не могу посадить вербу, а потому что объективность в жизни общества такова, что не станут этого делать и другие. Хорошие добрые люди не перестали быть таковыми, а просто заняты всецело совсем другими проблемами и мыслями, оказавшись в положении, когда не до верб. А если Вы, живя, скажем, в девятиэтажке где-нибудь на улице Суворова ( без разницы) всё же посадите вербу и будете за ней ухаживать с душой, а ваши многочисленные соседи присоедитнятся к Вам Дай Вам Бог здоровья и счастья в таком случае. Только мне почему то кажется, что ни 150-500 Ваших соседей не станут этого делать сейчас, не Вы лично.


223077 "Леонид Делицын, жрец и жертва русского Интернета (Cердитые стрелы Сердюченко)" 2000-08-14 03:25:06
[212.188.106.239] КШ http://www.culture.all.ru/
- Уважаемый Валерий Леонидович. Мы собираемся издать "в бумаге" первый коллективный сборник "Лимба" ... прообраз будущей книги по ссылке http://www.culture.all.ru/ ну и к Вам просьба - напишите "вступительную" статью для этого дела, плиз. Из он-лайна "Лимб" не уйдет никогда, но это наша граната в офф-лайн. От имени всех коллег-собратьев, КШ


223076 "Юрий Нечипоренко - Дерево детства " 2000-08-13 23:28:42
[195.133.133.46] Станислав Лебедев
- Хороший рассказ. Мне текст напомнил ╚Лиомпу╩ Олеши, то же ощущение разрушающегося мира. Пара мест, в которых автору изменило чувство вкуса. Город Счастье. Искусственно как-то... Это при том, что я сам помню, как лет двадцать пять назад, в толкотне у касс автовокзала, слышал - ╚Два билета до Счастья!╩ - Для читателя город Счастье остается метафорой. Хотя это вполне реальный городок, ничем не отличающийся от места, описанного в рассказе. <p> Второе.--- Верба- Слово - Бог - Языческий идол... Отчего возникает ощущение дисгармонии? От того, что последняя строка абсолютно не сочетается с предыдущим текстом по уровню ассоциаций, это из другой книжки. После убедительных ╚детских╩ впечатлений, заморочка на уровне соискательского философского минимума. К тому же, если - символ христианский, причем тут языческий идол? Если, все же - языческий идол, при чем тут Евангелический отсыл? Ради красоты обнаружившейся вербальной (кажущейся) связи, автор жертвует ясностью и логикой повествования. Э.Ренан в ╚Христианской церкви╩ писал о несиноптическом Евангелии: ╚Тут допущено маленькое литературное ухищрение, их тех, которые любил Платон. Отсюда получается в рассказе что-то искусственное, иногда даже подстроенное, полунамеки, литературная слащавость, мало подобающая апостолу╩. <br> Все же, хороший рассказ. <p> Господа, подскажите. Какая планета сейчас видна низко над горизонтом на востоке после полуночи?


223075 "Олег Павлов - Новый мир сегодня" 2000-08-13 22:41:36
[212.46.201.145] О`Санчес
- Читал я полный вариант "Одляна" + рассказы Габышева. Нет, похоже не злые литчиновники, а сам Габышев распорядился, как посчитал нужным, своим талантом. Который был. А Приставкин - с некоторых пор я крепко невзлюбил... его позицию, что ли. Его милосердие и слезливость как-то боком, а то и спиной к обычным согражданам своим, но зато в пользу бандитов и маньяков. Эх,а ведь и "Тучку..." его и "Вор-городок" (повесть о самострое, стихийном домостроительстве)с радостью читал.


223074 "Юрий Нечипоренко - Дерево детства " 2000-08-13 20:22:49
[195.58.37.234] Татьяна Л.
- Анне-Прасковье. Помните у А.С. Пушкина - ╚настоящее уныло, что пройдет то будет мило╩. Желаете еще? Пожалуйста, из репертуара ретро - ╚Как молоды мы были, как искренне любили, как верили в себя...╩. Идеализация прошлого психологическая ловушка, в которую легко попасть, да так в ней и остатьсяНе лучше ли посадить новую Вербу вместе со своими детьми, под которой не будет создано атмосферы мрачного ╚Лукоморья╩, описанного в рассказе Ю. Нечипоренко.


223073 "Дмитрий Крылов - Повторения Михаила Тарковского" 2000-08-13 19:07:24
[195.208.220.226] ВМ ../avtori/lipunov.html
- ma! <P>Нет, статья считается опубликованной после объявления в новостях. Как правило, это происходит одновременно, но здесь автор решил "улучшить" ее, снабдив гиперссылками и слегка поменяв название. По моей оплошности старый вариант "висел" некоторое время в содержании.


223072 "Дмитрий Крылов - Повторения Михаила Тарковского" 2000-08-13 18:39:36
[208.50.80.69] ma
- Tak uzhe vrode bi i ranshe bila opublikovana eta statya. Eto chto - rezultat nehvatki materiala ili reklama Tarkovskogo?


223071 "" 2000-08-13 18:27:24
[208.50.80.69] ma
- am, ne mogli vi virazcat svoi misli yasnee. A to pryamo, kak na zasekrechenoy vstreche tainih agentov.


223070 "Леонид Делицын, жрец и жертва русского Интернета (Cердитые стрелы Сердюченко)" 2000-08-13 14:40:03
[193.124.10.17] ВТ
- >(Боже, куда меня занесло? Что я такое говорю, при чем здесь Делицын?)<<p> Да, сэр, похоже, не справились с волнами интернета.


223069 "" 2000-08-13 11:09:37
[193.233.8.209] am
- Некто упорно насаждает на форуме РП атмосферу СЛАБОУМИЯ.<br> Похоже, что делается это УМЫШЛЕННО.<br> Цель - поддерживать у посетителей устойчивую ассоциацию со словом РУССКИЙ.<br> Некоторые БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЕ участники дискуссий охотно ему подыгрывают.


223068 "Юрий Нечипоренко - Дерево детства " 2000-08-13 07:30:12
[24.114.232.105] Анна-Прасковья
- Может, и хорошо, что верба засохла Но только точно так же, как верба Ю. Нечипоренко, болеет теперь наша с вами несчастная родина, точно так же болеет наша душа при воспоминаниях о том простом и добром, что было в нашем не таком уж далёком детстве и чего теперь нет в детстве наших детей.


223067 "Юрий Нечипоренко - Дерево детства " 2000-08-13 00:16:08
[195.58.37.237] Татьяна Л.
- ╚В начале было Слово, и Слово было у Бога, и слово было Бог. Оно было в начале у Бога╩/Еванггелие от Иоанна, 1.1/. Вопреки этому, Юрий утверждает, что в начале была верба. На ветвях вербы сидела русалка, которую его приятель называл обидным словом, по иронии судьбы, начинающимся с той же самой буквы, что и то настоящее Слово, о котором говорится в Библии. Очень ответственно носить белую одежду небольшое пятнышко, и чистота утеряна. А если пятен многоПочему-то совершенно не хочется оказаться в таком ностальгическом Лукоморье, страшно как-то Старый боров с пустым и тяжелым взглядом, бабушка яга - костяная нога с сухими коленками и девушка из города ╚Счастье╩, которая запросто может ╚отколошматить по башке палкой с гвоздями╩, скорпионы и всякая нечисть, гнездящиеся в ╚кублах╩. Может, и хорошо, что верба засохла


223066 "" 2000-08-12 18:23:20
[208.49.238.132] Анна
- педальному, дважды педальному, трижды <br> <br>Браво! Блистательно. Ради таких слов стоит иногда пострадать, читая всякую агрессивную бессмыслицу НЕпедальных.


223065 "" 2000-08-12 17:12:29
[193.232.125.10] дважды педальный присвоено всей стайкой
- Чем поэтичнее душа, как у молодого человека из "Обыкновенной истории" или главного персонажа "Обломов", и чем добрее отношение к окружающим людям, пусть оно глупо и просто, тем более человек приближен к тем кто живет на нашей земле. Ибо невозможно не быть поэтом на такой территории, в отличие от городских сардин в банке. Предлагаю не прилагать по всякому поводу, как Недоросли, прилагательное русский к семейным трусам, это несчастье уехавших туда, где нет берез и грязи на дорогах, кто бы что не говорил...


223064 "" 2000-08-12 17:01:59
[193.232.125.10] который педальный
- русский это состояние души и отношение к миру людей, а вовсе не что-то там вроде национальности.


223063 "" 2000-08-12 16:30:58
[193.233.8.209] am
- Дура, Алекс!<br> Таких дам упустил. Марта. Ядвига.<br> От одного имени голова кружится.


223062 "" 2000-08-12 15:02:54
[212.150.97.1] Алекс
- <I>Навеяно ядвигами и мартами</I><P> Русский человек, на русском сайте, задал русским вопрос.<P> Отвечают ядвиги, марты из Львова.<P> Кумранские сидельцы молчат. Невместно им опускаться до разговоров с хамами. Ну что ж. Продолжайте свои сидения. <P>Скоро ядвиги и марты придумают свой русский язык и будут учить русских детей как правильно говорить по-русски.<P> Оставайтесь со своими сидениями.<P>


223061 "Сергей Дыбов - Первая война России с Францией" 2000-08-12 10:28:52
[193.233.8.209] am
- Как прикажете понимать эту фразу?<br> >приход к власти Наполеона (что наталкивает на определённые ассоциации и философские размышления после президентских выборов 2000 в нынешней России, по большей части из-за того, что Наполеон плохо кончил).<br> При этом статейка (писана на уровне школьного сочинения) как бы патриотицкая. Т.е. такая вот ЛИЧИНА. <br> С точки зрения энтомологии представляют интерес параметры организма автора. Порода (или беспородие). Семья (или отсутствие таковой). Возраст. Рост, форма и объём черепа. В какой социальной среде вывелся


223060 "" 2000-08-12 08:18:11
[193.232.125.10] редкое стадо оторванных вполне непедальных дятлов сможет перелететь половину переплета, да еще и русского...
- Уважаемые посетители, не там роете, если вы думаете, что быть русским это значит уметь писать по русски и все такое прочее, то вы ошибаетесь, горланить как штатовцы флажками на семейных трусах... они их везде печатают исключительно от того, что приезжие, неужели мы тут все приезжие? Точнее оторванные... ну мы покрутили педали дальше слушать Massive Attack Сarmacome Прошу прощения за жуткий сленг. Но не сленгом определяется национальность...


223059 "" 2000-08-12 08:03:56
[192.117.240.15] Ядвига
- Извините, не упомянула, что вопрос к знатокам русского навеян Алексом.


223058 "Олег Павлов - Новый мир сегодня" 2000-08-12 03:31:09
[195.46.163.147] Frost
- Алексею... Габышев - автор одного романа, "Одляна". Тоже интересовался этим автором. В начале девяностых купил его книгу, но с тех пор даже "Одлян" не переиздавался. Лучшую вещь Приставкина, "Тучку", Габышев, конечно, этим своим романом перепел - там в одну тему оба писали. Но вот как бывает у них, в литературе: Приставкину одна повесть сделала судьбу, а Габышеву такой судьбы не сделали. Наверное, слишком простой и честный был малый.


223057 "Владимир Варава - СМЫСЛ ТРУДА В РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ " 2000-08-12 02:30:03
[212.188.101.5]
- Замечательно написано!


223056 "" 2000-08-12 02:23:06
[212.150.99.9] Алекс
- <B>Знатокам русского языка</B><P><I>Навеяно Мартой</I><P> Так же если можно оцените, на сколько свойственна для русского языка фраза будет меня лечить за "на " или "в" Брайтоне


223055 "" 2000-08-12 02:13:47
[212.150.99.9] Алекс
- <B>Знатокам русского языка</B><P><I>(Навеяно Мартой)</I><P> Как <B>говорят</B> в России: <B>на</B> Брайтоне или <B>в</B> Брайтоне?<P> Как правильно говорить?


223054 "" 2000-08-12 02:05:00
[212.150.99.9] Алекс
- <B>Интересующемуся</B><P> Не я. То есть не он. Я не из Канады


223053 "Современная русская мысль" 2000-08-12 01:19:37
[195.34.228.14] Алексей
- Замечательная библиотека, но есть ли у вас что нибудь по новее?


223052 "Георгий Крылов - От власти к безвластию" 2000-08-11 22:14:34
[62.244.58.40] Мария К.
- Написано увлекательно. На мой вкус многовато эмоций и всякого рода "предопределенностей". Я признаться, не очень верю в бурные потоки истории перед которыми никто не властен. В 9 случаях из 10 человек сам кузнец своего несчастья. И, вполне сознательный кузнец...С концовкой статьи согласна от и до. Дефицит позитивный образа власти, - вечная беда России. И в прошлом и, увы, в настоящем...


223051 "Олег Павлов - Новый мир сегодня" 2000-08-11 21:39:20
[212.188.107.113] Алексей
- Довольно интересно. Было бы интересно прочитать некоторых авторов, о которых слышал, но не приходилось держать в руках их книги. Например, Габышев. Не подскажите ли, где можно приобрести его произведения, и не только "Одляна", упомянутого в тексте? Спасибо.


223050 "" 2000-08-11 20:01:35
[208.49.238.132] Интересующийся
- Скажите, Алекс, это Вы или не Вы? Объясняю. Не так давно в местной Дискуссии присутствовал некий Алекс из Канады. У них с Нечипоренко тогда ещё беседа велась о жизни за границей и что-то о Бродском. А теперь появились Вы. Вот я и интересуюсь. <br>Впрочем, нет, пожалуй, Вы - не он. Тот как-то подоброжелательнее был и повежливее. Интересная штука получается. Два вполне неглупых человека. Но высказывания одного читать не только интересно, но приятно, а другого


223049 "" 2000-08-11 18:20:02
[38.136.71.141] Марта
- Справка!!:-)) Пять баллов! Вы меня очень порадовали здоровым отношением :-)))


223048 "" 2000-08-11 18:09:38
[193.233.8.206] справка
- Значит произошла осечка.<br> В действительности (не на фотографии) она - не сексапильна. Либо ей этого не надо.


223047 "" 2000-08-11 17:11:57
[38.136.71.141] Марта навеяно Алексом
- Поздравляю журнал "Переплет" с появлением своего собственного городского сумасшедшего. Особенно понравилось про сочетание ВБ- типа ну не живут русские ВБруклине, ВБрянске, ВБродах подо Львовом... Алекс, Вы прокололись в третий раз- ни один русский, разве что горячий поклонник Токарева и Успенской (" у нас НА БРАЙТОНЕ хорошая погода") не будет меня лечить за "на " или "в" Брайтоне. За сим- откланиваюсь,всем спасибо, особо- неполноценной справке.


223046 "" 2000-08-11 15:38:53
[193.233.8.206] справка
- Марта<br> По фотографии - довольно-таки сексапильная особа. На мой вкус, разумеется. Географически находится где-то в районе то ли Сев.Каролины, то ли Зап. Вирджинии. Достоверно известно, что кириллицей владеет. Просто выёживается. Считает себя экстравагантной смесью благородных польских и австрийских кровей. Хотя не исключено, что в действительности имеет такое же происхождение, как и декларируемый ею Кафка


223045 "" 2000-08-11 11:11:21
[193.233.8.206] am
- Алекс:<br> "Новодворская перестала быть русской"<br> Сказанул почище Марты:<br> "Кто Кафка- австриец,чех, венгр?"<br> Не надо никакой философии. Элементарное наблюдение.<br> В тех широтах, где обитает в настоящее время русский народ, жить белому человеку никак невозможно. Можно только работать три месяца в году вахтовым методом.<br>


223044 "" 2000-08-11 07:03:56
[208.49.238.132] am
- Алекс:<br> "Новодворская перестала быть русской"<br> Сказанул почище Марты:<br> "Кто Кафка- австриец,чех, венгр?"<br> Не надо никакой философии. Элементарное наблюдение.<br> В тех широтах, где обитает в настоящее время русский народ, жить белому человеку никак невозможно. Можно только работать три месяца в году вахтовым методом.<br>


223043 "" 2000-08-11 01:27:54
[212.150.99.66] Алекс
- <B>Навеяно Мартой</B><P> Это может по-украински говорят в Брайтоне. По-русски на Брайтоне. Также как на Волге, на Камчатке на базаре. Вы же не говорите в базаре, если конечно Вы не уголовник. По-украински может нормально говорить у Брайтоне, а по-русски эти вб не произносимы. Так же как ву при попытке сказать в Украине. В русском языке слов, начинающихся на ву почти нет.


223042 "" 2000-08-11 01:10:13
[212.150.99.66] Алекс
- <B>am</B><P> К сожалению национальность это не почетное звание которое можно раздавать за заслуги перед отечеством. Человек, у которого в паспорте записано русский таковым и является. И если он при этом приносит вред собственному народу то он не перестает от этого быть русским. Вы верите в то что соглашениями и договорами можно изменять объективную реальность. Но Вам не удастся доказать ни одному нормальному человеку, что Новодворская перестала быть русской от того, что ее взгляды направлены против русского народа. В этом и заключается проблема. Фактически внутри нации одна группа ненавидит другую, что и обуславливает медленное самоубийство (выражающееся в сокращении количества населения). Эта ненависть подогревается националистами из других народов обитающих в российском культурном пространстве.<P> Судя по высказанным Вами взглядам для Вас размер державы и распространение религии важнее блага нации ее населяющей. Если учесть ваше уважение к немецкой династии и вольное обращение с понятием <I>национальной принадлежности</I> можно придти к выводу, что Вас устроит православная Россия с бесконечными границами, населенная китайцами перешедшими в православие. Национальность для Вас вторична. Русский тот, кто более православный. Вам не важно, представители какой национальности руководят РПЦ, если они делают это хорошо, и это способствует распространению православия. В нищей стране с вымирающим народом вы рассуждаете об обращении в православие других народов и восстановлении Византийской империи. В то время как русские умирают без медицинского обслуживания, а их дети постепенно лишаются возможности получать образование, Вы хотите чтобы государство сосредоточилось на распространении православия, занялось <I>православным джихадом.</I> <B>Вы хотите видеть русский народ недоразвитым, необразованным и нищем, потому что только такой народ, испытывающий постоянные страдания, будет слушать проповеди об очистительной сути страдания и идти за Вашими пастырями. </B>Вы, как и исламские фундаменталисты ненавидите Запад в первую очередь за то что Запад символизирует собой развитее, прогресс. Входе прогресса народ отходит от религии и уходит из-под контроля разномастных<I> аятол</I>, будь они христианские, мусульманские или еще какие.<P> <B>В России нет русских националистов. Есть православные фундаменталисты для которых их мессианские амбиции во сто крат важнее собственного народа, ценность которого для них определена лишь большим соответствием этого народа определенным религиозным концепциям. </B>Если учесть, что русский народ воспитывался в рамках этих концепций, не удивительно, что фундаменталисты находят подтверждение своим теориям об <I>избранности</I> русского народа. И нет ничего удивительного в том что все то же самое, что фундаменталисты-славянофилы считают подтверждением избранности русских, так называемые западники считают доказательством неполноценности русского народа. Ведь Западная цивилизация давно пережила период, в котором мог существовать человек образ которого был создан апологетами византийской <I>патристики. </I>.Но в оторванной от западной цивилизации <B>России развитие общественной мысли было остановлено жестким каноном и беспрекословностью авторитета создателей объемлющих философских концепций. </B>Вместе с ней остановилось развитие культуры. Неудивительно, что обученные в Европе птенцы гнезда петрова возненавидели свой отсталый народ за соответствие концепциям 1500 летней давности. Нет никакого западного и восточного путей. Есть единственный путь развития цивилизации. Вперед. И есть попытки религиозных фундаменталистов затормозить это развитие. <B>В основе ненависти к собственному народу, как и мечты о Вечном Риме лежит заложенное в российской культуре византийское чванство. Не забывайте, что Византией называют период распада Восточной Римской империи.</B><P> Это конечно не означает что Россия должна принять протекторат западных держав. Русским не нужны миссионеры-просветители втайне озабоченные тем что поднимающаяся с колен Россия может помешать американскому мировому господству в 21 веке (не ручаюсь но кажется Джеффри Сакс упомянутый Сердюченко в качестве авторитетного эксперта по планам развития России). У России, поставщика сырья и технологически развитых стран Запада во многом противоположные экономические интересы. Но вряд ли стоит превращать столкновение экономических интересов в столкновение культур. Вряд ли стоит противопоставлять российскую культуру западной. Российская культура не отделима от культуры Европы и в поисках <I>истинно русской </I>культуры можно остаться в лаптях и дырявых порках. Даже гармошку придется вернуть немцам. Кстати Греция тоже на западе, так что сторонники византийского величия, это по сути старомодные западники.


223041 "" 2000-08-11 00:23:51
[195.208.220.183] ВМ
- Господа корреспонденты! <P>Подписывайте свои новсти на ленте новостей русской культуры. Успехов!

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000  2000 
Модератору...

Rambler's Top100