Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
- Выражаю огромную благодарность персоналу санатория Кирицы, который лечил, и может быть лечит по сей день, детей с недугом, который в последствии может сделать ребенка инвалидом на всю жизнь, если вовремя не вмешаются профессионалы своего дела!!! Находился на лечении с 1987г по 1989г (было две операции на тазобедренный сустав).
- Бочарова в GRAND PALAIS в Париже было вызывающе безпардонное и наглое! Мне было стыдно за страну, когда он назвал Великих Импрессионистов бездарными художниками, лишенные профессионализма-художниками хороших этюдов! Бочаров обвинил их в уничтожении Великой французской живописи, сославшись на выставленные картины на этом САЛОНЕ НЕЗАВИСИМЫХ (здесь я с ним согласен-ни одной хорошей картины), назвав беспомощность их результатом потери школы живописи! Уверенность ему придала удача в продаже своих картин по баснословным для Парижа ценам и поддержка глупых французов, лишенных образования искусству (посетители прерывали Русского восторженными криками). Русские эмигранты-художники покинули дворец после оценок, которые дал их полотнам Сергей Бочаров по просьбе зрителей. Бочаров назвал их ПРЕДАТЕЛЯМИ РОДИНЫ! Мы в ужасе!!!
- Спасибо, Хартманн, за внимание.
- Молодец, Наталья, - хорошо! Почти по-гоголевски!
- Все в порядке! Спасибо, администраторы уже в курсе.
И спасибо за оценку моих стихотворений. Я рада.
-
- Ищу партнера для развития сайта по MMORPG и другим онлайн играм
В первую очередь ищу человека с опытом создания приятных для чтения текстов. Думаю вы должны хотя бы немного интересоваться ролевыми играми. Уметь из "воды" и чужих обзоров, в том числе википедии, выделить основные моменты и сделать обзор по любой MMORPG игре. Который будет интересно читать. Но в тоже время не бояться работы с рутиной. А это в основном обзор слабых браузерных игр для массовки. Уметь в 255 символах раскрыть суть игры.
Я предлагаю совместно поработать над моим проектом-хобби (которое со временем перерастет в основную работу) - рейтингом онлайн игр в рунете. Если вы имеете собственный блог/сайт по играм, то это большой плюс. Но если считаете, что ваш сайт/блог ничем не хуже, что делаю я, то обращайтесь - попробую вас переубедить.
Я сам программист, имею опыт работы по SEO и у меня есть несколько работающих сайтов. Один из которых сейчас имеет порядка 7000 уникальных посетителей в день. А другой приносит 20 000 руб. в месяц. Также я сейчас делаю различные веб-проекты под заказ.
Сам сайт http://storeofworlds.ru (рабочее название Лучшие онлайн игры) уже разработан и я сейчас работаю над его продвижением в яндексе и гугле. А также пытаюсь найти автора(ов). Текущие обзоры очень слабые - делал их "левой рукой" или просто копипэст. В дальнейших планах сделать статистику по серверам MMORPG, добавить форум, блоги и реализовать другие идеи, которые я пока не могу разглашать. Также вы можете предложить собственные идеи и я могу их реализовать.
Будет хорошо, если вы сможете делать один обзор раз в день (по массовке - слабым играм). По таким играм можно делать обзоры вот так: http://storeofworlds.ru/review/back2back
Обзоры по качественным проектам можно делать и неделю.
Если вам это интересно и вы хотите меня заинтересовать, то в первую очередь мне нужны ссылки на ваши тексты (рассказы, обзоры и т.д.), и уже затем любая другая информация.
Лучше всего писать на fororer@gmail.com
- Мария, хочу обратить Ваше внимание на то, что моя ошибка оказалась не совсем случайной, так как в списке поэтов 2010 г.Вы объявлены, как МАРИНА ХАМЗИНА - Стихотворения.
Обратитесь к администраторам портала.
С уважением, Т. Кайсарова
- Журкину: Прочитал твоего "Никандра" и вспомнил дочку.
В трёхлетнем возрасте она любила напевать песенку:
"Мы ат души, Минхаузин,тиба погладарим!"
- Очень хороший рассказ с глубоким философским смыслом.
-
СОТВОРЕНИЕ МИРОВ
КАК.. БАЗОВАЯ ПРОФЕССИЯ..
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ.. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ..
**********************************************************
ОТ ВСЕЛЕНСКОГО ИНФОРМБЮРО ╧ 522
***********************************************************
СОТВОРЕНИЕ МИРОВ СЛЕДУЕТ КАК МОЖНО СКОРЕЕ ПРИЗНАТЬ ..В КАЧЕСТВЕ..
ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИИ..
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО.. НА ЭТОЙ БОЖЕСТВЕННОЙ..НА ЭТОЙ ЛЕГЕНДАРНОЙ РАБОТЕ СО ВСЕЙ СОЗИДАТЕЛЬНОЙ ПОЛНОТОЙ РАСКРЫВАЮЦЦА ВСЕ ДАРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА..
МНОГИЕ ЛЮДИ ЗАБЛОКИРОВАНЫ ЧУТЬ ЛИ НЕ С МЛАДЕНЧЕСКОГО ВОЗРАСТА..
ОНИ УХОДЯТ ИЗ ЖИЗНИ ТАК И ..
НЕ СОВЕРШИВ НИЧЕГО ВЕЛИКОГО..
СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО..
УЧЕБНЫЕ ТРАНЗИТ-ГОСТИНИЧНЫЕ МИРОТВОРИТЕЛЬНЫЕ КОРОЛЕВСТВА..
ЭТО Ж ЦЕЛЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ..
ЕГО ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИСТИНЫ НАЧИНАЮТ
ПОСТИГАЦЦА ЧУТЬ ЛИ.. НЕ С ДЕТСКОЙ ПОГРЕМУШКИ..
ВСЯ АНФИЛАДНАЯ.. ПОЧТОВАЯ СНАСТЬ.. ПРОИЗВОДИМАЯ НА ЗАВОДАХ.. ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ РУКИ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ И ПРОФЕССИЙ..
ДЕТСАДОВСКИЙ ВОЗРАСТ УЖЕ ВО ВСЮ.. МИРОВОЛИТ.. УЖЕ ГОРИТ.. НЕ СГОРАЯ..
ВСЕМИ ОГНЕРАДУГАМИ МИРОТВОРЧЕСТВА..
МОЖНО ЛИ СРАВНИТЬ КЕЛЕЙНО-КОЛЕЙНЫЕ
ВЕДОМСТВЕННЫЕ АМБИЦИИ
С МИРОТВОРЧЕСТВОМ ?
ДА НИКОГДА И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ..
СПЕЦЫ БУКВАЛЬНО ПОХОРОНИЛИ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ТЕМУ..
СПЕЦЫ СДЕЛАЛИ ГЛАВНОЕ ДЕЛО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ТВОРЧЕСКИЙ ТРУД..
СМЕРТЕЛЬНО СКУЧНЫМ..
СИДЕНИЕ В БУНКЕРАХ.. В БАШНЯХ.. В ЩЕЛЯХ И ДОТАХ-ДЗОТАХ ПРОФЕССИОНАЛИЗМОВ ВЕДЁТ ПРЯМИКОМ.. К КОНЦУ СВЕТА..
МАГИСТРАЛЬНАЯ ТРАНЗИТ УЧЁБКА ЭТО..
ПРЯМОЙ СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ ПУТЬ ПРОДЛЕНИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ В ТЕЛЕПОРТ.. АНТИГРАВ И МИРИАДЫ ТРИДЕВЯТЫХ ЦАРСТВ..
СПЕЦИАЛИСТЫ НЫНЕ НАСМЕРТЬ ЗАХВАЧЕНЫ .. НЕДОСТОЙНЫМ.. ЦЕХОВЫМ ИНТЕРЕСОМ..
ОНИ ЗАРЫВАЮТ НА ЧЁРНЫЙ ДЕНЬ ВСЁ ..
ЧТО ТОЛЬКО ВОЗМОЖНО
ЛЮБОЕ ЗНАНИЕ БУКВАЛЬНО ПОГРЕБЕНО
ПОД КУРГАНАМИ И ПИРАМИДАМИ СЛОЖНЯКОВ..
ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ ПРЕДСТАЮТ ..
КАК НОВЫЙ НЕВИД-НЕСЛЫХАННЫЙ
РОД ВСЕПОБЕЖДАЮЩЕЙ ЭНЕРГИИ..
ВЕДЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ ЭТО..
ГАРАНТИРОВАННОЕ МАССОВОЕ УЧАСТИЕ ВСЕХ НАРОДОВ И ПЛЕМЁН.. В.. МИРОТВОРЧЕСТВЕ..
МАССОВОЕ УЧАСТИЕ НЕВЕРОЯТНО НЕМЫСЛИМО.. РЕЗУЛЬТАТИВНО !
ОНО НЕ ТОЛЬКО СРАВНИМО С ЛЕГЕНДАРНЫМ БОЖЕСТВЕННЫМ МИРОТВОРЕНИЕМ..
НО И НЕИЗМЕРИМО ЕГО ПРЕВОСХОДИТ..
КАК ПРЕВОСХОДИТ РЕАЛИЗАЦИЯ И ВОПЛОЩЕНИЕ.. ПРОЕКТНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ..
-
а/ действуй так, как лучше для тебя! - учит жизнь. б/ себялюбие высшее зло. Не будь себялюбцем! - учат в школе Вот причина раздрая современного человека.
----------
Что такое 53-я Венецианская биеннале (июнь 2009) можно было узнать и находясь за Уралом, познакомившись с хроникой Божены Рынской - ╚путь к сердцу ценителя искусства лежит через голову╩ (╚Известия╩, 09 июня 2009) и обзором Дм. Смолева (Известия, 09 июня 2009).
Особенно впечатлил рассказ о выставке с названием Infinity Бесконечность. Актуальный художник, т.е. ультрасовременный художник начинает делать набросок, и вдруг всё прерывает, встаёт и уходит. Потому что, - а здесь, читатель, предельное внимание, - потому что НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО БЕСКОНЕЧНО.
Не кажется ли вам, что это продолжение фокусов в духе Остапа Бендера, который раздувая щёки, изображал из себя международного гроссмейстера на сеансе одновременной игры. Ведь тоже не закончив сеанса, бежал от любителей шахмат, как ушёл (читай ╚убежал╩) актуальный художник.
В своём подробном обзоре Д.Смолев приводит фотографию одной из инсталляций перед входом в скандинавский павильон
╚Утопившийся в собственном бассейне безработный топ-менеджер╩.
Так сказать привет от глобального мирового кризиса. Ясно, что это искусно сделанная резиновая кукла. Но всё достаточно натурально. Как натуральна живая женщина-зритель инсталляции, которая вглядывается с осторожным ужасом в этот цирк.
Клёвый прикол, - да?! Но как-то печально всё это. И это держать за искусство?
Да, там же у бортика бассейна натуральная пара туфель с носками якобы покончившего с собой топ-менеджера. Не какой-нибудь бомж, топ-менеджер.
Полный абзац. Конечно, современная культура, по Э.Фромму, базируется на двух принципах а/ и б/, которые противоречат друг другу:
а/ действуй так, как лучше для тебя, этим ты приносишь величайшую пользу всем другим людям. Эгоизм основа всеобщего благополучия, на нём и построено современное общество конкуренции.
б/ себялюбие высшее зло. ╚Не будь себялюбцем!╩ - вот сентенция, которая внедряется в сознание миллионов детей в школах, в книгах, в фильмах. Не люби себя, подчини себя чему-то более важному, чем ты сам Высокой Идее, Долгу, Любви к Родине, к своему народу и т.п.
Эти два принципа уживаются в одной культуре и это главный источник ДЕЗОРИЕНТАЦИИ, ДУШЕВНОГО РАЗЛАДА современного человека.
И что? актуальное искусство помогает современному человеку как-то преодолеть этот разлад. Хроника и обзор Венецианского биеннале подсказывает:
Оставь надежду всяк сюда входящий. Здесь провокация и страсть к самовыражению актуального художника любой ценой.
Дм. Смолев задаётся вопросом: ╚А может ли быть по-другому, если современное российское искусство втянуто в глобальный процесс?╩ Но ведь Китаю и Японии удаётся сохранить самобытность своего искусства, не правда ли? Чем мы хуже?
/ Н - ск, 11.02.2010 / /
- Мария! Извините пожалуйста, что ошиблась при написании Вашего имени.
Однако, думаю, что главное это всё-таки - ваша поэзия.
Вы талантливы и это главное!
Т. Кайсарова
- А вот насчет того, что Лесков не поэт, можно было бы и поспорить. Если автор не пишет рифмованных текстов, это не обязательно строго означает того, что он не поэт. Я бы без преувеличения назвал его "Леди Макбет..." поэмой, страшной, наполненной тяжелой темной энергией поэмой. Произведения Гоголя еще один ярчайший пример поэтической прозы. Магия, то, что нас приковывает почти на подсознательном уровне к тому или иному произведению искусства, необъяснимое порой словами и логикой, и делает произведение искусства произведением искусства, независимо от того литература это, музыка или живопись. А буквоедством заниматься дело неблагодарное, не товаищ Чернышов.
- Не товаищи мы. Как гриться. И дух наш не товаический. Карёжить язык легко. Трудно не карёжить. А Лесков, как гриться не поэт. А Шолохов гутарит. А у Маяковского ╚громадьё╩. Моя спорить на эту тему не хочет. Оставайтесь при свой мнение.
- В горах зацвели эдельвейсы,
Растаяли враз ледники,
Одиночество, и не надейся -
Своё прошлое встречу в штыки!
- Моя жизнь в упряжке рабочей
Проскрипела и скрылась вдали,
Манил меня, счастье пророчил
Бирюзового цвета залив..
- Тихо тлели синие ночи,
И вдруг стало намного светлей
От любви, не ставшей короче,
Разгоравшейся жарче, сильней.
- Я с предательством и нищетой
Безуспешно, долго сражалась,
Да внезапная встреча с тобой
По карме моей пробежалась...
- Уважаемый Л. Лисинкер! Большое спасибо за хороший отзыв о рассказе.
- Не прощу, что не прощаете!..
╚Судьями и врачами с липовыми дипломами╩?.. А Ваш он американский? Даже если мы липовые, мы демонстрируем это с гордостью.
- Сорочинскому: Уважаемый Александер!
Верно, профессиональные охотники никакие не убийцы. Мы добывали мясо и рыбу для своих семей, посёлков, большого города Норильска и добывали меха для пушных аукционов России.
Конечно, когда увидишь, как бётся песец в капкане, или как страдает олень-подранок, чувствуешь себя не очень хорошо.
Но как не сделать подранка, когда нам выдавали боевое оружие - скорострельные карабины Симонова. Пулька у него твёрдая, острая, легко прошивает зверя, а то и нескольких, если лёжа в "толпу" стреляешь. И бегаешь потом по тундре добираешь подранков.
Но охотоведы объяснили нам, что выбирать от миллионного стада диких северных оленей процентов по 10 - 15 в год - необходимость. Олени от скученности болеют, выбивают пастбища, а во время гона дикие быки врываются в домашние стада и уводят важенок. Стрелять в них в это время бесполезно - мясо "пахнет" и несъедобно. А домашние важенки потом, без человека, всё равно пропадут в тундре или волки, забавы ради, перережут.
Дикого оленя на Таймыре миллион голов. Населения - десять тысяч человек.
Была у охотников работа и семьям занятие. А потом, в Ельцинское время, стали на Таймыр завозить баранину из Новой Зеландии и свинину из Нормандии.
Дескать, нерентабельно своего оленя добывать - дорого...
Имеющий уши, да слышит.
С уважением,
В. Э.
- Спасибо Вам. Ия, Марина, Антонина Адольфовна, ЛОМ, Глеб и всем, кто нашёл в себе силы прочитать и высказаться по поводу "Гранат. Острова"!
- Не прощу!)))))))
Вообще-то рассказ больше юмористический. гротеск, понимаете-ли. Требовать от него каких-то глубин, ну не знаю... пишу, как могу. А жизнь такая и есть. Во всяком случае судьи и врачи с липовыми дипломами давно не новость.
Лично для вас обещаю написать серьезную вещь с глубоким смыслом и отправить её в "РП", а там на усмотрение редактора.
С уважением
А.М.
- Да ладно, Бог с ними, с ангелами, Августинами и Арамисами (кстати, место Дюма у меня всегда занимал Стивенсон.).
Стихи у Вас, Мария, хорошие, мягкие, добрые, и вместе с тем, будто по какому-то неведомому капризу, недоработанные. Стежки какие-то торопливые, отчего много забавного. Ну вот, например, несколько картинок из одного только стихотворения:
╚Стрекозы замирают над водой
И, кажется, хихикают при этом
Над пескарем, несчастным и худым,
Который им грозит ИЗ-ПОД ВОДЫ.╩
Меня, как заядлого рыболова, поразила не столько сама характеристика бедного пескарика, сколько вот это ИЗ-ПОД ВОДЫ. Сюжет, достойный самого Сальвадора Дали.
А вот от строчки ╚И барышня с ромашковым подбоем.╩ прямо-таки оторопь берет тут и ╚чеховщинка╩ какая-то, и булгаковский Пилат где-то шаркает. А ╚Побитый мяч╩?
Кем побитый, за что? А может, просто без вины виноватый?
И что обидно, ведь само стихотворение прямо-таки пропитано полдевной июльской негой, когда-то пережитой, а теперь жадно взыскуемой. И рад бы раствориться, да вот критическая чесотка мешает
Впрочем, хватит о грустном.
А больше всего мне понравилось стихотворение ╚Она обожает детей и кошек╩ Вот что хорошо,то - хорошо! Как там?
А впрочем, ты знаешь, что я - трусиха,
Что я избегаю прямого света...
Храни меня, Боже, но только тихо,
Чтоб я успевала платить за это.
Удачи Вам, Мария!
291784 ""
|
2010-02-11 00:31:30
|
[212.3.124.162] КОКО |
|
- ТЕБЯ ТАК МНОГО!
- замечательно!!!
- замечательно!!!
- С Вашего позволения Павловский. Относительно словарей не стану спорить. Напомню лишь то, что стихи и проза могут содержать и "авторскую пунктуацию", и авторские оригинальные искажения слов, которые идут иногда в разрез с правилами грамматики и орфографии. Та же тюль в женском роде у Лескова не мешает нам считать его классиком русской литературы и по сей день читать его произведения и смотреть кинофильмы, поставленные по их мотивам. Относительно слоев и прочего просто промолчу. Как гриться, на вкус и цвет товащей нет.
- На 291754. Поплавскому. До сих пор авторитетом в русском литературном языке были и остаются словари. Если на этот авторитет начнут посягать поэты, что останется делать простым смертным? Никакого пласта я здесь не вижу.
- Торопитесь, пока мне не скучно, пока мне впервой
лицезреть шутовские замашки придуманной драмы.
Я бросаю вам вызов... Куда вам тягаться со мной, -
мне всего тридцать три.
Мне так много ещё - слишком рано.
- не желается вас наотрез от себя отчеркнуть
красной линией (очень прямой и донельзя красивой)
Трепещите, пока не измерила всю глубину
ваших помыслов, ваших намерений, ваших бессилий.
- Я бросаю вам вызов, я бросила - ну же! уже
трепещите, пока меня эта игра забавляет.
Торопитесь, покуда моей сухопутной душе
не желается вас навсегда посвятить в негодяи,
- Я бросаю вам вызов, соблаговолите бежать
наутек от моих громимолний, не ждите пощады.
Я бросаю вам вызов, поскольку дарить и прощать
нужно вовремя, а не ко времени - вовсе не надо.
- Сергей, я выражаю Вам свою большую признательность от всей моей семьи. Я - та самая Ванда, о семье которой Вы написали. Спасибо большое.
- Да уж, не зря говорят: поспешишь - людей насмешишь. Где-где а в чтении стихов поспешность точно не проходит. Прочел сперва поэму по диагонали. А зря. Есть в этом что-то, второй слой или еще что-то не сразу проявляющееся. Во всяком случае прежде не встречался с таким приемом как этот:
Наш маленький белый мир три на четыре.
"Баю-баю..." - у материнского чувства, -
"Не ложися на краю..." - (тесно в квартире), -
"Придёт серенький волчок..." - сладко-горький вкус.
Даже не знаю этому определения. "Рваная строфа" что ли? Вот они маленькие открытия в большом мире.
- АААА перепутал.
Извините - исправил, где мог.
- Простите - я не писала богословский трактат, и мне мало что известно про Божий промысел - если принимать за истину тексты, на которые опираются сейчас все мировые религии, все они, так или иначе, искажены, и, более того, написаны отнюдь не Господом
Но мне не хочется устраивать здесь дискуссию в духе Арамиса - скажем так, "это место из блаженного Августина" я называю метафорой.
- ╚Нас пишут ангелы. Мы - их черновики.╩
Милая Мария, что-то Вас не туда занесло, ибо даже ортодоксальным богословием признается и утверждается, что человек ангелу не ровня, что он гораздо выше его по Божественному замыслу, и Сын Божий именно поэтому ВОЧЕЛОВЕЧИЛСЯ. Другое дело, что сам человек, оболтус эдакий, ну никак не хочет соответствовать той роли, что ему поручили А чувствовать себя черновиком? Да уж лучше по-державински червяком (Я Бог, я червь)
- мне басня очень понравилась. я доволен!
- Очень хочу прочитать "Цепь". Люди, подскажите, это возможно?
Назад
Далее