Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
- Насчет пляски на могилах. Пушкин первым, кажись, из русских литераторов обратил внимание на одну из великроросских поговорок "Береги честь смолоду". Защищая Ахматову, обрати внимание на то, что оная дама, юудучи замужем за Гумилевым, в дни, когда тот был в командировке в африке, сожительствовала с итальянским иудеем Модильяни - тогда еще никому неизвестным художником, а заодно, есть об этом упоминания, не отказывала в интимных ласках и его испанскому другу Пикасо. Отчего не признать это блядством? С точки зрения жидовствующих псевдокатоликов, это что - норма поведения замужней женщины?
Солженицин сам официально признавался - даже по телевидению, - что был стукачом в шарашке, н так давно еще были живы те, кого он заложил там, и они выступали в печати об этом самом. Или, по-твоему, борьба с государством, которому ты присягал в качестве советского офицера, это - не измена? Или написание провокационного письма с оскорблением Главнокомандующего накануне решающих боев под Кенингсбергом - это не измена?
У тебя, как у всякого германского жида, двойные стандарты, Володя, и повторять для тебя избитые истины просто нет смысла - ты не в состоянии слышать других. Ты стал стар, забывчив, не помнишь, что я тебе уже объяснял, что казнокрадство и мздоимство было во времена Сервантеса в среде так называемых гидальго нормой поведения, признавалось даже героизмом. За них он и срок мотал, имея возможность потому, сидя в узилище, не работать по причине инвалидности своей, а писать великий роман свой. Не веришь мне - прочти пьесы Тирсо де Молина, внимательней перечитай Лопе де Вега, повести о Ласарильо из Тормеса или, на худой конец, "Мелкого беса". Можешь работы старорусских литературных критиков о Сервантесе прочитать - очень полезно ознакомиться с мнением, например. Дружинина или Григорьева. Учись, читая, думать самостоятельно, не иметь поводырем автора, а быть другом его и соратником. Тогда окажется, что читать и впрямь надо не Ильфа да Петрова, не Сорокина да авторов, рекламируемых здесь Пригодичем, а Сервантеса да Толстого. Это я тебе пять лет пытаюсь вбить в медвежью твою голову - и ничего не получается.
С дружеским приветом, Валерий
- Эйснеру
У меня вопрос: каким медведем изволите почитаться? Белые самые большие, но самые тупые это твои земляки по месту твоих профессиональных массовых убийств ╚братьев наших меньших, потому в компаню свою они тебя не возьмут. Гризли агрессивны и беспощадны, они - патриоты Канады и Северных Штатов США, где традиционно не любят германцев и сибиряков... то есть и там ты чужой. Остаются бурые медведи, а потому позвольте определить вас, как представителя подвида, именуемого муравейником, - с ними удобней всего играть в старинные русские потешки типа: ╚Ай, мишка, попляши! Твоя ножки хороши!╩ - ну, и в бубен постучать над ухом.
У меня сегодня настроение побесить муравейника. Ведь я тут скоморохом являюсь, согласно твоего давнего определения. Как мне отказать в удовольствии пошалить с лицом, признавшем в себе животное? Святое дело, вопрос профессиональной чести, так сказать. При этом напал на меня первым ты зступаясь за собутыльника, с которым вы не поделили когда-то тулуп не то собачьей, не то бараньей шерсти, назвав меня самыми нелицеприятными с твоей точки зрения словами. Он-то иноземец дл нас с тобой, мне его выражения и ему мои по барабану, а ты германец, тебя за это и под суд можно сунуть. Но да я добрый, я животных люблю. Я даже низко кланяяюсь медведю в посудной лавке. За что? А за то, что ты меня за Васисуалия почитаешь.
Этим самым ты раскрываешь свое истинное иудейское происхождение, то есть медведя из ближневосточного зоопарка (иные там не водятся). Ибо Васисуалий только в подленькой в своей сущности дилогии Ильфа да Петрова выглядит недоумком. На самом деле это типичный русский интеллигент, обгаженный злым иудейским языком за то, что он не в состоянии сделать пакость кому-либо. Напористый же жид и сын турецкоподанного Остап, оправдывающий смефуечками все совершаемые им пакости от фиктивного драка и кражи злотого ситечка до вымогательства миллиона, избивающий на глазах ржущего от восторга читателя двух стариков - выглядит твоим и всех жидов мира кумром. Учти исключительно жидов, а не евреев, среди которых огромное число умнейших и талантливейших, работоспособных людей. Сам Ильф был именно таким евреем работягой слова, Петров был русским дворянином (старший брат его Валентин Катаев был в царское время кавалергардом), но писали они на потребу именно жидовской публики, которая тогда контролировала практически всю книжно-журнальную индстрию СССР и рекламировала эти рядовые среди тогдашней сатирической литературы повести, как гениальные. Тебя, наеверное, удивит, что в 1920-30-е годы в Советском Союзе было великое множство сатирических произведений высочайшего класса и большинство советских читателей в то время просто не обратили внимания на появление этих повестушек в журнале ╚Красная новь╩, кажется. И пока не пришла реакция из США : ╚Такую смешную книгу не могли написать в СССР╩, - даже Альтшуллер не обратил на книги об Остапе Бендере внимания.
Столь ╚любимые╩ тобой образы пикейных жилетов и Васисуалия Лоханкина - социальный заказ американского сионизма 1920-х годов и сионистского окружения Троцкого, наложивших кальку на сознание последующих полуграмотных интеллигентов СССР, ставших в брежневские годы кухонными диссидентами, то есть теми самыми Васисуалиями Лоханкиными в описании их Ильфа и Петрова. С высоты своего полярного прошлого в виде прислуги мотавшегося на Северный полюс иноземного ворья, увозившего с твоей помощью бивни мамонтов за границу, ты волен смотреть на миллионы тех, кто хоть и болтал всякое дурное о СССР, но работал на него, делая страну богаче и счастливее, свысока. Но мне бродяге за государственную зрплату или просто порой бичу на мнение обо мне холуя из числа слуг при жирующих на трупе СССР французах, немцах, шотландцах и американцах наплевать. Потому ты то, о что Васисуалии вытирают ноги.
И заметь ни одного бранного слова...
- Медведь дорогому Б.-В-Квадрате на 91.67.252.137.:
Болит, болит хряпка у Васисуалюшки!
А не пляши на могилках, вампирушка!
А учи язык на котором пишешь, лоханушка!
- Я думаю, что именно в молодости проявляются те самые, необьяснимые порывы души, которые со временем глушаться бытом. Так что имеет смысл прислушиваться к порывам молодых.
- Здравствуйте, Антонина Адольфовна! Теперь буду стремиться к тому, чтобы Вам ВСЁ нравилось: )
По поводу "не пишите так мелко": виноват, увы, забыл при отсылке ст. сделать шрифт крупнее.
............................
Почему-то вновь -сбиты- некоторые ст: "года словно птицы", "мой ╧ дома Россия". И исчезали в ст. тире (вместо них появились точки) : ( так-то ерунда, но всё же...
- Марина, как книгу-то купить? Я имею ввиду "Предчувствие нежности". Валерий
- ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Приглашаю почитать эту инсценировку, пока ее не сняли. Большинство здесь находящихся, как я понимаю, этой вещи в прозе не читали. Здесь - мало отсебятины драматурга, потому станет понятно для полуграмотных суть происходящих ныне в западной литературе процессов, где это произведение является едва ли не гвоздевым в истории западной литературы 20 века. Философия индивидуализма и Героизма - полная противоположность традициям русской литературы с ее Башмачниковыми и Неточками Незвановыми. Для того, чтобы понять русскость некоторых здешних авторов, надо порой увидеть, что есть нерусскость. Спешите! Не упустите шанса! Валерий Куклин
- А медведь 84.174.56.13 все му да му, а к чему? почему? - не пойму. Повесьте, пожалуйста трубку.
- Я про пародию Татуси
- Не знаю, как ЛОМ оценит, а я на пять с плюсом.
- Здравствуйте, Максимушка! Радостно Вас видеть. Приятно, что Вы трудитесь, но отчего-то мало учитесь. Так мелко ничего больше не пишите, пожалейте глаза наши совьи. У меня сегодня день чтения вот и прочла, увеличив многократно, а то бы остались Вы ╚за бортом╩. Больше всего мне понравилась ╚Крещенская ночь╩, а технически вот это
Нет, я не верую
дорожке скатертной.
Я в Промысел верую
и в Общий сценарий
- Хочу на конкурс пародий! Какой приз?
Когда есть, когда нет
Когда есть рука - я беру,
Когда есть нога - я шагаю,
Когда лыко есть - я деру
И призрак в ночи поджидаю.
Когда нет еды - я не ем,
Когда нет пальто - замерзаю,
Печально венчаюсь... Затем
По жизни круги нарезаю.
Когда нет любви - не люблю,
Не хнычу, когда нет страданья,
И эту банальность мою
Подчас выдаю за призванье.
- Александру Киркевичу
Рискую подвергнуться публичному избиению, но именно "На одном дыхании прочел""Жму кнопочку" и "Голосую" я бы сазал Вашей саге о Киеве. Скажу больше, чтобы так написать о городе, это город должен быть не только родным, но и любимым. Один из моих преподавателей вспоминая Киев, всегда добавлял,- город моей второй любви.Звучало красиво и загадочно. Киев действительно достоин любви и того, чтобы о нём писали...
- ╚ даже если дятлом быть,
О чём же всё-таки долбить?╩
╚Долбить╩?.. Не знаю. Может, тут не ╚ЖЕ╩, а ╚Ж╩?
Если Ж где-то ненароком
Грибника он повстречает
Cударь, Вы чем-то А. Филатова напоминаете. И судьба у Вас вовсе не ╚тюфяковая - горемычная, бестолковая!╩ Это у меня она ╚горемычная, бестолковая!╩ не печатают
- Уважаемый Александр да ещё и Киркевич, Вы, однако, ко двору пришлись в ╚Переплёт╩ ╚оживляж╩ внесли, но, простите, по ╚секрету╩ я никому ничего не советую... Мы то в морду, то по спинке - нет-нет, не подумайте плохого!..
- Куклину: Что, болит сопатка-то, Васисуалишка?
А не скачи, не скачи по верхам, не топчись на могилках людских, мелкий пакостник!
- А. Киркевичу:
Очень рад, что Вы не обиделись на бестолковые замечания мои. Я ведь не критик, написал, что подумалось.
А литература - дело тяжкое, но увлекательное. Я желаю Вам удачи на этом поприще!
- Журкину: Дорогой Андрей! Очень мне поглянулись стихи!
И про "звезданутого агронома", и про жуткого дракона, и про неожиданную "гадюку змеючую". (Даже не предполагал, что можно так легко составлять слова и жонглировать новыми понятиями!)
Очень хороши "Кошка, коврик, батарея...". Замечательно про лешего, пеньки считающего, отлично - "Хвала Хайяму!" , о многом заставляет "Разговор" и за всей подборкой стоит весёлый, грустный, ироничный и печальный Мастер, замечательный поэт и большой человек Андрей Журкин!
Поздравляю, Андрей!
Дай Бог тебе здоровья и творческих сил надолго-надолго!
- Виктору Ивановичу
Спасибо Валерию Куклину за ответ! Целиком согласен! Но стреляли в меня... "Вот пуля пролетела и ...ага..."
Нужно ответить.
ВИ:-(Почитал я тут вас и делаю вывод: далеки вы все от норада и народа не знаете. Это первый вывод.
АК:-)Знаю. Езжу в автобусах и метро, а не на личном авто. Очень близок к народу, насколько позволяет транспорт.
ВИ:-(Второй вывод: жеманные вы очень и манерные - "Жму кнопочку", "Голосую", "На одном дыхании прочел", "На одном дыхании прочла". Вопрос: А в зобу от этого не першит?
АК:-)Не першит. Спасибо, не пьющий. Кнопочки нажимаю только в лифте. Голосую только для такси. Дыхание у меня только одно, жабр в зобу не имеется.
ВИ:-(Следующий вывод: Много корчите из себя знатоков истории,литературы, прошлой жизни. А нужно стараться быть проще, не гнуть из себя и тогда вы все будете естесвенными. Но вы естественными быть не хотите. Стесняетесь. Не стесняйтесь.
АК:-)Я понял, что Вы меня приглашаете в баню.
ВИ:-(Четвертый вывод: не вывешивайте на сайт свои медали и жетоны, не уподобляйтесь барбосам. Но барбосам, объясняю, медали вручают официальные, а вы тресете саомопальными. Надеюсь, намек понятен? Или нужны разъяснения, где и кто эти ваши медаль штампует?
АК:-)Виктора Ивановича обидели на выставке собак. Не дали медали. Он спрашивает, где дают медали. Уважаемые читатели и писатели! Давайте вместе поможем Виктору Ивановичу получить медаль!
ВИ:-(С приветом, Виктор Иванович. Просто читатель
АК:-) Виктор Иванович действительно с приветом. Прости читатель
- Антонине Ш-С
АШС:- Уважаемый Александр Киркевич! Вы заинтересовали меня как "большевик"... А Вы тоже "наблюдательный"? И даже других читаете?
АК:-) Уважаемая Антонина! Сейчас все демократы. Должен же быть хоть один гадким утенком.
Я достаточно наблюдательный, чтобы читать других, но не всегда успеваю многих прочесть. Может быть посоветуете "по секрету"?
- Валерию Куклину
ВК: Тут, говорят, Украина решила переписать договор газовый с Россией. Вот о чем у меня сейчас думка. Новость эта промелькнула в Ин-нете, по ящику - глухо, как в подлодке под противолодочным катером...
АК: И Вы еще верите украинцам? После прочтения моей повести? :))
Попробую лучше структурировать повесть и вставить картинки. Может быть, лучше получится.
-
В. Эйснеру
Спасибо за рецензию! В принципе, согласен.
ВЭ :-(Текст А. Киркевича тяжело читается даже в распечатанном виде, не то что с экрана. Подать текст "кирпичом", без разбивки на абзацы - "это не есть хорошо".
АК :-) Согласен. Бульонный кубик оказался соленым и жестким. Нужно побольше воды. А если серьезно, то это поток мыслей типа сплошного программного кода. В дальнейшем буду пользоваться структурным программированием. Сразу не очень получается, нет опыта. Пытался найти в Инете хорошую методику по структурированию текста, но все чаще попадаются слишком специальные монографии.
ВЭ :-(Повествование затянуто. Обещано о Киеве, а всё больше о себе, любимом. И вхазлёб, взахлёб, как будто перед казнью. Конец тоже пристёгнут и так, хвостиком, и зависает.
АК :-) Сокращал и уплотнял. Потому и выбросил персонажи и диалоги. Нет женщин и пламенной любви, таких нужных для художественной литературы. Но это и не путеводитель по Киеву для туристов ( там все святые места или магазины с ресторанами). "Приезжайте помолиться и напиться! Покупайте сувениры и уезжайте!" Такой турист потом расскажет: "Я был в Киеве!" Описание киевской жизни глазами ребенка и взрослого. Динамика событий. Да, о себе. Так проще. Распечатка памяти. А о ком? Опять о Булгакове? Это же не студенческий реферат.
Кстати, сейчас пишу повесть о других. Надеюсь соблюсти все литературные правила. Там много работы. Опять-таки, реальные события, но сведения отрывочны, даже в архивах нет возможности порыться.
Взахлеб написано.... Взахлеб читайте! :))
Конец - это стоп-кран. Кстати, был написан раньше всего. Может быть, потому и повис хвостиком... Катастрофы заранее не планируются, и никто, даже литературные персонажи, к ним заранее не готовы. Почувствовал, что приехал, и дернул стоп-кран.
ВЭ :-(Между тем автор - хороший рассказчик и, думается, у него есть вещи лучше подготовленные к публикации чем эта.
АК :-) К счастью (или сожалению) пока нет. Пишу. Серьезное произведение для серьезного журнала нужно писать серьезно. Баловаться можно и в Живом Журнале.
- То, что женская поэзия, - не совсем верно. Иногда мужчины пишут еще хуже, так что дело не в принадлежности к тому или иному полу, а в таланте. Очень понравился первый стих про степь. Помнится, сама что-то похожее пыталась написать, но не получилось, в отличие от вас. Это означает, что у автора есть способности.
А женские или мужские - решать вам.
С ув. Алиса
- Киркевичу
Убедили. Но все-таки интересно - это важно. Возможно, причтении с листа было бы иное впечатление, нежели с экрана. В целом же мы все-таки думаем с вами в унисон. Тут, говорят, Украина решила переписать договор газовый с Россией. Вот о чем у меня сейчас думка. Новость эта промелькнула в Ин-нете, по ящику - глухо, как в подлодке под противолодочным катером.
- Девятикласснику
Правильно.
- Антонина Адольфовна, полностью с вами согласен в оценке этой повести. Незамысловато, но душевно, ощущение, будто в то время окунулся. Почему-то вспомнила Вера Панова, ее повести и рассказы о том же: о женщинах и мужчинах послевоенных. Честно все, беспощадно и печально. Почему-то все-таки не страшно. И сочувствуешь мужику, и понимаешь, что судьбу такую не изменишь. Доброе повествование. Даже мудрое. Валерий
-
- Валерию Куклину
Спасибо за критические замечания. Они необходимы любому автору.
ВК: -(Не понял, что это по жанру - мемуары, фэнтэзи или антиутопия?
АК: -) Кетчуп. Может быть много соли и перца. В чистом виде - невкусно. А если намазать на хлеб или окунуть в него чипсы, то получится хлеб или чипсы с кетчупом. Я не стремился подгонять текст под конкретный жанр.
ВК: -(Мало диалогов, мало живых людей, сплошной монолог и самолюбование авторское.
АК: -)Вообще нет диалогов или живых людей. Сознательно этого не делал. Есть главный герой - Киев, живое существо. Шурик - наблюдатель, который что-то видит и рассказывает об увиденном. Скорее даже это какой-нибудь телескоп. Это повесть не о Шурике, а о Киеве. Как же еще Киев описать. Если он просто город, то можно прочесть о нем в путеводителях и исторических романах.
Какое же самолюбование, если Шурик не реализовал ни одну из предоставленных ему возможностей сделать карьеру. В конце повести погибает, телескоп поломался. Диалоги и живые люди отвлекают читателя от главной цели повести и сильно растягивают изложение. Для этих целей нужна другая повесть.
ВК: -(То есть читать лично мне было скучно:будто идешь по проложенной среди пустыни прямой бетонной трассе, мимо проскакивают какие-то машины, никто не останавливается, никому нет дела до того, что ты устал и хочешь пить.
АК: -)Возможно и скучно. От скуки никто не застрахован. Риск неизбежен. Почему-то мне вспомнился случай на выставке картин Н.Рериха. Какая-то барышня сказала: "Скучно и неинтересно. Все горы да горы..."
ВК: -(При этом очень много добротно описанных деталей из истории и быта Киева, целая череда узнаваемых даже для меня - не бывавшего в Киеве - картинок. В целом - огромный очерк о городе детства, юности отрочества, да и прочей жизни автора, чем-то по задачам напоминает "Петербург" А. Белого, но без его поэтичности, с меньшим количеством символики и эпитетов, сравнений, метафор. Добротнее, я бы сказал, но оттого, должно быть, лично мне и скучнее.
АК: -)Для поэтичности А.Белого нужно хотя бы достичь уровня А.Белого. Читая повесть, нужно оторваться от восприятия Киева как города. Так было задумано. А получилось или нет, пока не знаю. Нельзя родить на 5%, можно быть только беременной на 5%.
ВК: -(Апокалипсис, как обещание авторское возможной развязки политической неопределенности в Киеве,должен, согласно литературных законов, поддерживаться налетом заметной читателю фантасмагории в основном тексте, но этого нет - и потому столь важное для произведение явление, как гибель Киева-Помпей, выглядит искусственно прицепленным и излишне многозначительным.
АК: -)Речь не идет о политической неопределенности. Политическая ситуация, это дрожание крышки от кастрюли, в которой что-то варится. В повести нарастает напряженность постоянно. Куреневка, Чернобыль, землетрясения, геопатогенные зоны. Это только экстремальные точки. Фоном повести является постоянный приезд в Киев новых людей, для которых Киев - чужой город. Они начинают его переделывать под себя, не считаясь с архитектурным ансамблем и историей Киева. Нарушается баланс между природой и человеком, что неизбежно приводит к катастрофе. Почему описаны периоды работы Шурика в различных институтах? Потому что он знакомится с проблемами экологии, надежности, живучести, геофизики... Это и природные явления и деятельность человека. Шурик гибнет из-за экологической катастрофы Киева, а не из-за политики. Тогда его бы просто убили оранжоиды в подворотне.
ВК: -(Мне думается, автору надо отложить эту вещь на месяц-другой-третий, а потом перечитать свежим глазом и доработать - и может получиться замечательная повесть.
АК: -)Это классическое решение для писателя. Так принято поступать профессиональным писателям. Можно и так поступить. Но, с другой стороны, "лучшее - враг хорошего". Это уже будет другая повесть, не такая как задуманная. Переделывать нужно будет все новые и новые части. А повесть - "распечатка памяти", поток мыслей. Накапливались, пока не прорвались. Пусть она прямая, как столб, а столб - это "отредактированная елка".
- Валерию Куклину. Ноль в любой степени (в том числе и в квадрате) равен нулю. За исключением одного случая. Ноль в степени ноль равен 1.
- Герману
Вовсе нет, Сергей. Представьте себе, что болван - эт ноль. Вспомните математику за девятый класс - и увидите, что ноль умножить на ноль это... Припомните сколько. и переведите полученный результат на подразумевающуюся в данном случае десятеричную систему измерения при пределе, стремящемся от ноля до полученного в этом случае числа. Мне стало весело, признаюсь. Все-таки нас учили хорошо.
- Мужики! Прочитайте. Может, пропадёт охота перепираться? Это глотается быстро и приятно...
- Сдаётся мне, что болван в квадрате, это всего лишь болван... пусть даже и в квадрате.
- Володя! Диагноз - безнадежен. Аминь.
- Добрый день.
Я к вере пришла уже, будучи взрослой в 29 лет. После второго рождения ребенка я перенесла клиническую смерть. Мне было очень тяжело жить, все искала смысл жизни. У меня умер папа и я пошла в церковь заказать отпевание. Никогда не забуду то чувство, которое я испытала при посещении церкви. Я сказала себе, чего же ты ищешь, вот оно. И тогда я крестилась сама, крестила своих детей и сестру. Было это в 1990 году. Я стала воцерковляться. В силу того, что плохо слышу, я много читаю. И вот, купив акафистник прочитала в нем рекламу об "Основах искусства святости", а затем в "Мучениках и исповедниках ХХ века" о епископе Варнаве. С Божьей помощью приобрела все, что выходило. Все его книги. Все перечитала и думаю, как же без него я все это узнала. Я перечитываю его постоянно. Все его труды, это моя настольная книга. Я его очень люблю, и все время поминаю в молитве. И не могу узнать причислили его к лику святых или нет. Была бы очень признательна, если бы мне сообщили.
- Здраствуйте!Есть ли возможность опубликоваться у вас в журнале?
- Херр Эснер, зря хамишь и выпендриваешься. Все тобой перечисленное не одним мной сказано, а есть лишь повторение массы высказываний и об Ахматовой, и о Солженицине, и о Сервантесе - и всегда со ссылками я писал на первоисточники, если ты помнишь. Что касается Костюк, то о ней лично я отзывался в самых теплых и хороших выражениях, просто ты, как всегда, понял бестолково или нарочно переиначил мои слова. Думаю, она сама правильно поняла ход моих мыслей. А тебе просто не дано. Увы.
Что касается Волковича,то тут твоя памятушка не работает - ты был соучастником дискуссий, в которых он с высоким пиететом отзывался о паре нефтяных олигархов, которые с ним - тогда еще простым работягой на скважине - за ручку трогались, говорил, что надо к ним обратиться за помощью в издании книги о Севере - и ты ему поддакивал, помнится. И я с вами сцепился - нельзя печататься на ворованные у народа деньги. Теперь ты об этом и забыл. И в Афгане он воевал - ничего тут не поделаешь. Он сам об этом писал. А что его прекрасный рассказ про собак из села Похмеловка ты не помнишь, так это потому что он - антифашистский. Очень сильный рассказ.
Я понимаю, что вы - друганы, выпили немало вместе, даже шубу на собачьем меху не поделили, но, защищая другана, не передергивай. Не знаешь ты математики, не лезь с продолжением разговора о болванах. Не то, смотри, поставлю тебе нуль-фахториал в пятеричной системе натуральных чисел. Знаешь что это такое? У меня хорошее настроение в последние дни, вот я с вами и сцепился. Ну, не лезьте вы не в свое дело! Не поймете вы никогда, почему воспитательница не в состоянии понять детей-сирот, и тем паче написать о них правильно.
Ты помнишь, как появилась "Республика ШКИД"? Ее написали пацаны, с которыми потом работали КЛАССИКИ около года - и только потом в свет вышла книга. Великая книга! Здесь стоит перед потенциальным автором та же самая задача. Но для этого автор сама должна понять, что такая книга должна состояться достойной и по целями по задачам, и по исполнению. Здесь же - фактически лишь заявка на задачу - и только. Я, признаюсь, не прочитал предисловия и поэтому могу лишь предположить сейчас, что перед нами - рассказы, вполне возможно, и мамы Волковича. Но и что это значит по большому счету? Ничего. Для нас с тобой. Для него - очень много. Так что друг ты получился господину Волковичу хороший, а вот критик бестолковый. Валерий
- Лисинкеру: Замечательные строчки! Запоминаются. Спасибки!
- Волковичу:
Александер! Надеюсь, теперь ты убедился в объективности "болвана в квадрате", сиречь гения, Куклина?
Солженицын у него - предатель, Ахматова - б...,
Сервантес - взяточник, Наталья Костюк - преступница перед обществом, а писатель Волкович - поклонник нефтяных олигархов и участник душегубства в Афгане, но человек,всё же не безталанный, написавший "практически гениальные истории о собаках из села Похмеловка".
"Болвану в квадрате" невдомёк, что А. Волкович никогда никаких историй о собаках из села Похмеловка не писал, но башка-то у болвана, бо-бо, потому и вставил словцо знакомое, вожделенное и на патетической ноте: "во мне всё это горит пеплом Клааса" дискурс свой тмутороканско-болванский и закончил, ничуть не печалясь тем, что пепел гореть не может, да он и не горел, а "стучал" в сердце Уленшпигеля!
Александер! Не связывайся с этим верхопрыгом и осквернителем могил. Он болен. Прочитай любой его постинг - это сплошь яканье.
И не надо быть ясновидящим, чтобы за "болваном в квадрате" разглядеть Васисуалия Лоханкина и его роль в русской революции.
-
В.Э./
Шапку, конечно, придержал на -30 -35.
Ну, а тот стих про Лисиц и Лунный свет кончается так:
Вот этот добрый звон до самой смерти слушать,
Копить, как скряга, - жадничать, хранить.
И звоном переполненную душу
Однажды взять и людям подарить.
/ Нов-ск, 23 янв 2009 /
- Видите ли, господин Волкович, болван в квадрате - это уже гений. Изнутри - это мнение ребенка, а мнение его надсмотрщика - это снаружи. Спасибо за комплимент.
- А вы, господин Куклин, болван в квадрате. Я вам о том, что автор знает проблему сиротства изнутри, а вы - про свои заслуги перед Отечеством. Не надоело? Как все запущено!
- Уважаемый Александр Киркевич! Вы заинтересовали меня как "большевик"... А Вы тоже "наблюдательный"? И даже других читаете?
Назад
Далее